CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Violina
Информация о пользователе Violina (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.11.2011 01:50
Последний визит:
27.09.2024 01:21
Настоящее имя:
Виолетта
Страна:
Россия
Город:
Кострома
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.01.1969
Деятельность:
Преподаватель, концертмейстер
Образование:
Высшее
Интересы:
Религия,музыка,красота
Любимые композиторы:
П.И.Чайковский,В.А.Моцарт,И.С.БАХ, Ф.Шопен,Л.В.Бетховен.
Любимые исполнители:
Святослав Рихтер,Вольфганг Рюбзам, Клара Хаскил
Страница в соц. сети:
ВКонтакте
Еще о себе:
Любознательна, общительна
Комментарии:
174
Плейлист:
38
Друзья:
9
Тема:Балет `Лебединое озеро` (1875-77)
(15.01.2017 23:55)
Спасибо Петру Ильичу за счастливый конец, такой чудесный мажорный
финал - сердце радуется!
Майся Плисецкая великолепная артистка - и актриса и балерина.
Понравилось как снят фильм - аромат, атмосфера того времени: лица,
глаза, реакция людей в зале; интересное заполнение антрактов...,
разные ракурсы показа - и закулисье, и зрители, и оркестр, и сам
театр.И всё в меру, всё во время.
С удовольствием посмотрела - спасибо тому, кто разместил.
Тема:Универсальные принципы пианизма.
(02.01.2017 15:37)
Отличные курсы повышения квалификации - очень интересно и полезно.
Спасибо Михаилу Аркадьину, спасибо разместившему в Архиве.
Многое из области интуиции, достаточно зыбкой, переходит в область
проффессионального знания, что всегда более основательно и надёжно.
Тема:6 пьес для фортепиано (1873)
(24.12.2016 23:38)
Самая тонкая, самая нежная, трепетная и водушная трель в конце
№1`Вечерние грёзы` у пианистки Виктории Постниковой. И №4 `Ноктюрн`
просто великолепный - романтический и светлый. Рояль поёт
проникновенно, мастерство выше всяких похвал - браво!
Тема:6 пьес для фортепиано (1873)
(19.12.2016 00:48)
Прекрасное исполнение. Очень красивый поющий звук рояля, много красок,
всё полифонично,тонко прослушано и сыграно.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(25.11.2016 00:12)
Благородное, мудрое, тонкое исполнение - переслушиваю с большим
удовольствием много раз. Полифоничное сочетание мелодии и
аккомпанимента в середине, и сам аккомпанимент мелодизирован и
полифоничен; интересные ритмические находки в крайних частях. Теплота
чувства и эмоций и никакой суеты и повехностного шума и
блеска.Естественная текучесть и упругость ритма и общего движения
музыки.
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(26.06.2016 00:07)
На мой взгляд (слух), лучшее исполнение из представленных: тончайшее
пиано, великолепный хрустальный звук, тонкие штрихи, естественное
дыхание музыки. А главное - безупречное чувсво меры во всём и
безупречный ансамбль, не говоря о совершенном пианизме. И музыка
Моцарта, конечно, гениальна. Всё вместе - чистейшей прелести чистейший
образец.
Тема:Романс для фортепиано фа минор (1868)
(25.03.2016 00:51)
Мне понравилось у Виктории Постниковой сочетание контрастной средней
темы и основной мелодической романсовой. У неё контраст не такой
жёсткий как, например, у Рихтера, и не разрушает настроение светлой
грусти основной темы, а только оттеняет и дополняет. Мне такая
трактовка ближе, произведение воспринимается более целостно,
гармонично.
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(22.03.2016 00:04)
Поэтичное, тонкое исполнение: колористически богатое звучание,
виртуозное владение техникой, своеобразное очень объёмное слышание
фактуры, безукоризненное чувство формы. Сейчас - моё любимое
исполнение.
Тема:Вальс №19 ля минор для фортепиано (1843)
(03.03.2016 00:30)
Очень понравилось исполнение - такое естественное и органичное биение
вальсового пульса; танцевальное, лёгкое кружение; какая выпуклая и
выразительная мелодия; очень округлый, бурлящий жизненной силой звук;
абсолютно продуманная, логичная фразировка и динамика. Безупречный
пианизм. Сколько света и радости жизни в этой музыке и именно в этом
исполнении.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(11.01.2016 18:17)
Правильно было написать: музыки Восхождения - с большой буквы.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(09.01.2016 01:23)
На мой слух,быстровато №9 f-moll,такой темп простит содержание этой
великой музыки восхождения.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(21.12.2015 01:00)
Запись С.Т.Рихтера 1956г,представленная здесь,мне нравится больше по
темпам,по штрихам,динамике и общему настроению..особенно 3 часть у
Мицуко Утида явно медленновата.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(18.09.2015 00:14)
Тонкое,поэтичное произведение и так же исполнение,на моё восприятие -
лучшее. Очень светло и чисто: прозрачная и светящаяся как бы из нутри
полифония,ничего `эффектного` на показ, всё абсолютно органично
исходит из сущности музыки - упругий,подвижный,легко дышащий темп, в
котором так ясно слышны все волшебные тембры инструментов и их
завораживающе прекрасные переклички и переплетения.Музыка бесконечнго
слушания - так не хочется выходить из этого гармоничного мира,
созданного совершенством произведения и исполнения.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(15.09.2015 23:19)
Очень темброво богатое исполнение: каждый голос имеет абсолютно
выверенную и постоянно ясно сохраняющуюся тембровую краску.Линии
голосов прекрасно дифференцированны и между ними много `пространства`.
Такое впечатление, что пианист мыслит как в эпоху барокко, слыша
каждый голос как совершенно самостоятельный `персонаж`.
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(17.08.2015 00:18)
А вот и нет.Не люблю в любое..Сегодня вечером тоже `не пошёл` Опять
слушала всегда любимого И.С.Баха.Инвенции 3х голосные.Эта музыка меня
как-то уравновешивает, я её воспринимаю как музыкальный разговор о
чём-то важном с кем-то очень мудрым.
Тема:Анданте для фортепианного дуэта (1786)
(16.08.2015 15:55)
Чудесное анданте, оно проще чем следующее и,по-моему, мелодичнее.
Хорошо бы нотки кто-нибудь разместил...Исполненено великолепно -
идеальный ансамбль во всём: в тембре,ритме,штрихах, и очень всё
точно,стильно. Очень понравилось.Спасибо.
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(14.08.2015 16:36)
antidote писал(а):
А у меня глюк: зимой, особенно
под Новый год, когда на улице снег, а воздух чист и прохладен, слушать
запоем Моцарта. В другое время года его с трудом
воспринимаю.
Красиво...Правда я люблю слушать Моцарта в любое
время.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(01.07.2015 00:40)
Аррау играет дольше многих-около 4х мин.,а слушается на одном
дыхании,очень эмоционально наполненно. Интонации,фразы
выстроенны,развитие муз. речи приковывает внимание.Красиво выстроены
по звуку пласты фактуры:особенно в середине-бас,мелодия и
заполнение-очень прослушанно,красочно и гармонично.Очень понравилось
исполнение.Спасибо.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(29.06.2015 23:45)
Великолепное исполнение! Как пенная волна вскипает и опускается
мелодическое кружево в правой руке,как тонко выслушан и гармонически
выстроен бас,удивителльное сочетание мерности,естественности и
изысканной прихотливости движения музыки, чудесный благородный звук.
Любимое исполнение.Спасибо.
Тема:Ария `So oft ich meine Tabakspfeife`
(15.05.2015 23:35)
ШЕДЕВР-и музыка и исполнение. Спасибо!
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(24.03.2015 17:53)
Переслушала заново всех(многих только частично), ну куда можно
`нестись`в пьесе Утро, например? только Борис Берман и ,пожалуй,
господин Чиу нигде никуда не торопятся и приэтом всё прекрасно
успевают. Только у Бермана не скучаю на Сказочке,хотя он играет её
медленнее многих. Он удивительно красочно темброво рассвечивает каждую
пьесу и очень точно выстраивает звуковой баланс. На мой взгляд, лучшее
исполнение.
Тема:2 характерных марша для фортепиано в 4 руки до мажор
(21.03.2015 22:35)
Какое сердечное, душевное, тёплое и благородное исполнение и в смысле
фразировки, интонации, звука..., и в смысле совершенного ансамбля.
И, действительно, прелестная миниатюра.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(11.02.2015 23:35)
Красивейшая музыка, проникновенное исполнение! Великолепный голос и
оркестр как средство выражения самого высокого содержания! Спасибо!
Тема:Арии
(11.02.2015 18:25)
Удивительно светлая и современная музыка - И.С.Бах -всё-таки чудо!
Вступление оркетра и проигрыши - заслушаешься. Голос тоже
лёгкий,приятный.Очень понравилась и музыка и исполнение.
Тема:Величание святому отроку Артемию Веркольскому для мужского хора (а капелла)
(11.02.2015 17:08)
ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ ВЕЛИЧАНИЕ И ОТЛИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ!
1
«...
5
6
...»
7
Наши контакты
Тема:Балет `Лебединое озеро` (1875-77)
(15.01.2017 23:55)
финал - сердце радуется!
Майся Плисецкая великолепная артистка - и актриса и балерина.
Понравилось как снят фильм - аромат, атмосфера того времени: лица,
глаза, реакция людей в зале; интересное заполнение антрактов...,
разные ракурсы показа - и закулисье, и зрители, и оркестр, и сам
театр.И всё в меру, всё во время.
С удовольствием посмотрела - спасибо тому, кто разместил.
Тема:Универсальные принципы пианизма.
(02.01.2017 15:37)
Спасибо Михаилу Аркадьину, спасибо разместившему в Архиве.
Многое из области интуиции, достаточно зыбкой, переходит в область
проффессионального знания, что всегда более основательно и надёжно.
Тема:6 пьес для фортепиано (1873)
(24.12.2016 23:38)
№1`Вечерние грёзы` у пианистки Виктории Постниковой. И №4 `Ноктюрн`
просто великолепный - романтический и светлый. Рояль поёт
проникновенно, мастерство выше всяких похвал - браво!
Тема:6 пьес для фортепиано (1873)
(19.12.2016 00:48)
всё полифонично,тонко прослушано и сыграно.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(25.11.2016 00:12)
удовольствием много раз. Полифоничное сочетание мелодии и
аккомпанимента в середине, и сам аккомпанимент мелодизирован и
полифоничен; интересные ритмические находки в крайних частях. Теплота
чувства и эмоций и никакой суеты и повехностного шума и
блеска.Естественная текучесть и упругость ритма и общего движения
музыки.
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(26.06.2016 00:07)
пиано, великолепный хрустальный звук, тонкие штрихи, естественное
дыхание музыки. А главное - безупречное чувсво меры во всём и
безупречный ансамбль, не говоря о совершенном пианизме. И музыка
Моцарта, конечно, гениальна. Всё вместе - чистейшей прелести чистейший
образец.
Тема:Романс для фортепиано фа минор (1868)
(25.03.2016 00:51)
темы и основной мелодической романсовой. У неё контраст не такой
жёсткий как, например, у Рихтера, и не разрушает настроение светлой
грусти основной темы, а только оттеняет и дополняет. Мне такая
трактовка ближе, произведение воспринимается более целостно,
гармонично.
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(22.03.2016 00:04)
виртуозное владение техникой, своеобразное очень объёмное слышание
фактуры, безукоризненное чувство формы. Сейчас - моё любимое
исполнение.
Тема:Вальс №19 ля минор для фортепиано (1843)
(03.03.2016 00:30)
вальсового пульса; танцевальное, лёгкое кружение; какая выпуклая и
выразительная мелодия; очень округлый, бурлящий жизненной силой звук;
абсолютно продуманная, логичная фразировка и динамика. Безупречный
пианизм. Сколько света и радости жизни в этой музыке и именно в этом
исполнении.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(11.01.2016 18:17)
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(09.01.2016 01:23)
великой музыки восхождения.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(21.12.2015 01:00)
темпам,по штрихам,динамике и общему настроению..особенно 3 часть у
Мицуко Утида явно медленновата.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(18.09.2015 00:14)
лучшее. Очень светло и чисто: прозрачная и светящаяся как бы из нутри
полифония,ничего `эффектного` на показ, всё абсолютно органично
исходит из сущности музыки - упругий,подвижный,легко дышащий темп, в
котором так ясно слышны все волшебные тембры инструментов и их
завораживающе прекрасные переклички и переплетения.Музыка бесконечнго
слушания - так не хочется выходить из этого гармоничного мира,
созданного совершенством произведения и исполнения.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(15.09.2015 23:19)
выверенную и постоянно ясно сохраняющуюся тембровую краску.Линии
голосов прекрасно дифференцированны и между ними много `пространства`.
Такое впечатление, что пианист мыслит как в эпоху барокко, слыша
каждый голос как совершенно самостоятельный `персонаж`.
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(17.08.2015 00:18)
слушала всегда любимого И.С.Баха.Инвенции 3х голосные.Эта музыка меня
как-то уравновешивает, я её воспринимаю как музыкальный разговор о
чём-то важном с кем-то очень мудрым.
Тема:Анданте для фортепианного дуэта (1786)
(16.08.2015 15:55)
Хорошо бы нотки кто-нибудь разместил...Исполненено великолепно -
идеальный ансамбль во всём: в тембре,ритме,штрихах, и очень всё
точно,стильно. Очень понравилось.Спасибо.
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(14.08.2015 16:36)
под Новый год, когда на улице снег, а воздух чист и прохладен, слушать
запоем Моцарта. В другое время года его с трудом
воспринимаю.
время.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(01.07.2015 00:40)
дыхании,очень эмоционально наполненно. Интонации,фразы
выстроенны,развитие муз. речи приковывает внимание.Красиво выстроены
по звуку пласты фактуры:особенно в середине-бас,мелодия и
заполнение-очень прослушанно,красочно и гармонично.Очень понравилось
исполнение.Спасибо.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(29.06.2015 23:45)
мелодическое кружево в правой руке,как тонко выслушан и гармонически
выстроен бас,удивителльное сочетание мерности,естественности и
изысканной прихотливости движения музыки, чудесный благородный звук.
Любимое исполнение.Спасибо.
Тема:Ария `So oft ich meine Tabakspfeife`
(15.05.2015 23:35)
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(24.03.2015 17:53)
`нестись`в пьесе Утро, например? только Борис Берман и ,пожалуй,
господин Чиу нигде никуда не торопятся и приэтом всё прекрасно
успевают. Только у Бермана не скучаю на Сказочке,хотя он играет её
медленнее многих. Он удивительно красочно темброво рассвечивает каждую
пьесу и очень точно выстраивает звуковой баланс. На мой взгляд, лучшее
исполнение.
Тема:2 характерных марша для фортепиано в 4 руки до мажор
(21.03.2015 22:35)
фразировки, интонации, звука..., и в смысле совершенного ансамбля.
И, действительно, прелестная миниатюра.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(11.02.2015 23:35)
оркестр как средство выражения самого высокого содержания! Спасибо!
Тема:Арии
(11.02.2015 18:25)
Вступление оркетра и проигрыши - заслушаешься. Голос тоже
лёгкий,приятный.Очень понравилась и музыка и исполнение.
Тема:Величание святому отроку Артемию Веркольскому для мужского хора (а капелла)
(11.02.2015 17:08)