CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Violina
Информация о пользователе Violina (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.11.2011 01:50
Последний визит:
01.06.2024 03:07
Настоящее имя:
Виолетта
Страна:
Россия
Город:
Кострома
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.01.1969
Деятельность:
Преподаватель, концертмейстер
Образование:
Высшее
Интересы:
Религия,музыка,красота
Любимые композиторы:
П.И.Чайковский,В.А.Моцарт,И.С.БАХ, Ф.Шопен,Л.В.Бетховен.
Любимые исполнители:
Святослав Рихтер,Вольфганг Рюбзам, Клара Хаскил
Страница в соц. сети:
ВКонтакте
Еще о себе:
Любознательна, общительна
Комментарии:
161
Плейлист:
37
Друзья:
9
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(15.09.2015 23:19)
Очень темброво богатое исполнение: каждый голос имеет абсолютно
выверенную и постоянно ясно сохраняющуюся тембровую краску.Линии
голосов прекрасно дифференцированны и между ними много `пространства`.
Такое впечатление, что пианист мыслит как в эпоху барокко, слыша
каждый голос как совершенно самостоятельный `персонаж`.
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(17.08.2015 00:18)
А вот и нет.Не люблю в любое..Сегодня вечером тоже `не пошёл` Опять
слушала всегда любимого И.С.Баха.Инвенции 3х голосные.Эта музыка меня
как-то уравновешивает, я её воспринимаю как музыкальный разговор о
чём-то важном с кем-то очень мудрым.
Тема:Анданте для фортепианного дуэта (1786)
(16.08.2015 15:55)
Чудесное анданте, оно проще чем следующее и,по-моему, мелодичнее.
Хорошо бы нотки кто-нибудь разместил...Исполненено великолепно -
идеальный ансамбль во всём: в тембре,ритме,штрихах, и очень всё
точно,стильно. Очень понравилось.Спасибо.
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(14.08.2015 16:36)
antidote писал(а):
А у меня глюк: зимой, особенно
под Новый год, когда на улице снег, а воздух чист и прохладен, слушать
запоем Моцарта. В другое время года его с трудом
воспринимаю.
Красиво...Правда я люблю слушать Моцарта в любое
время.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(01.07.2015 00:40)
Аррау играет дольше многих-около 4х мин.,а слушается на одном
дыхании,очень эмоционально наполненно. Интонации,фразы
выстроенны,развитие муз. речи приковывает внимание.Красиво выстроены
по звуку пласты фактуры:особенно в середине-бас,мелодия и
заполнение-очень прослушанно,красочно и гармонично.Очень понравилось
исполнение.Спасибо.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(29.06.2015 23:45)
Великолепное исполнение! Как пенная волна вскипает и опускается
мелодическое кружево в правой руке,как тонко выслушан и гармонически
выстроен бас,удивителльное сочетание мерности,естественности и
изысканной прихотливости движения музыки, чудесный благородный звук.
Любимое исполнение.Спасибо.
Тема:Ария `So oft ich meine Tabakspfeife`
(15.05.2015 23:35)
ШЕДЕВР-и музыка и исполнение. Спасибо!
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(24.03.2015 17:53)
Переслушала заново всех(многих только частично), ну куда можно
`нестись`в пьесе Утро, например? только Борис Берман и ,пожалуй,
господин Чиу нигде никуда не торопятся и приэтом всё прекрасно
успевают. Только у Бермана не скучаю на Сказочке,хотя он играет её
медленнее многих. Он удивительно красочно темброво рассвечивает каждую
пьесу и очень точно выстраивает звуковой баланс. На мой взгляд, лучшее
исполнение.
Тема:2 характерных марша для фортепиано в 4 руки до мажор
(21.03.2015 22:35)
Какое сердечное, душевное, тёплое и благородное исполнение и в смысле
фразировки, интонации, звука..., и в смысле совершенного ансамбля.
И, действительно, прелестная миниатюра.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(11.02.2015 23:35)
Красивейшая музыка, проникновенное исполнение! Великолепный голос и
оркестр как средство выражения самого высокого содержания! Спасибо!
Тема:Арии
(11.02.2015 18:25)
Удивительно светлая и современная музыка - И.С.Бах -всё-таки чудо!
Вступление оркетра и проигрыши - заслушаешься. Голос тоже
лёгкий,приятный.Очень понравилась и музыка и исполнение.
Тема:Величание святому отроку Артемию Веркольскому для мужского хора (а капелла)
(11.02.2015 17:08)
ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ ВЕЛИЧАНИЕ И ОТЛИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(10.02.2015 23:11)
Действительно стильное исполнение. Очень `в музыке`, красивейший голос
именно как средство полнейшего выражения самых возвышенных
чувств...Великолепно играет оркестр.
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(09.02.2015 23:25)
Очень тонкое исполнение, слушать интересно - завораживает. Музыка
звучит удивительно современно, временами прямо модерн, самый лучший и
умный.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(09.07.2014 17:08)
Очень понравилось исполнение,помоему,одно из лучших.
С живой,речевой интонацией проведены линии голосов,создаётся
атмосфера абсолтно непринуждённого полифонического общения, очень
осмысленной и ясной музыкальной речи.
Клавесин звучит приятно на слух и как-то даже певуче. Весь цикл
воспринимается легко, на одном дыхании.
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(09.07.2014 13:47)
Удивительно лаконичный и мелодичный концерт, прото шедевр! Исполнение
чудесное - естественно и легко льётся музыка - как солнце светит, как
трава растёт.. ..`и верится и плачется и так
легко-легко`..(Лермонтов) Спасибо, что есть такая красота!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(22.03.2014 01:11)
Самое понравившееся из 3х представленных здесь исполнений С.Т.Рихтером
этой сюиты: самый красивый звук у инструмента, самое `текучее` и
завораживающее исполнение.
Тема:Вальс № 8 ля-бемоль мажор для фортепиано (1846-47)
(06.01.2014 00:37)
Мне очень нравится исполнение Рахманиновым и этого вальса и №7 -cis
moll. Без всякой иронии. Очень ясное музыкантское мышление, никакого
излишнего сентиментализма, пустой виртуозности. Темп вихревой
художественно оправдан - звучит супер!
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(05.01.2014 01:26)
Тончайшее чувство меры и стиля - никакой надуманности и
перечувствительности. Играет дольше всех, а слушаешь на одном дыхании
- удивительное эмоциональное наполнение - глубокое и светлое. Спасибо,
Святослав Теофилович.
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(04.01.2014 20:44)
Точнейшее, чистейшее исполнение! В каждой паузе,интонации, темпе,
штрихах, посто объективный идеал! (На мой, возможно, субъективный
взгляд) Очень нравится!!
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(04.01.2014 15:03)
Завораживающее исполнение... Могу слушать бесконечно.Ясность
полифонического мышления удивительная - настоящая `беседа друзей`.
Нравятся и интересны в исполнении Татьяны Николаевой ВСЕ инвенции.№10
G-dur(Жига) - особенно хороша именно у неё - `подсвеченные` педалью
трели, штрихи, темп...Моё любимое исполнение.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор (1767)
(30.10.2013 12:02)
Совсем не понравился звук инструмента, не смогла дослушать, по мне тут
никакое исполнение не спасает...У меня общее впечатление какой-то
механической долбёжки, брр...
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(01.09.2013 01:06)
Самые наполненные паузы, самый чудесный филигранный звук и говорящие
интонации. На мой взгляд - лучшее исполнение.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(28.08.2013 00:07)
Очень красивая музыка - тонкая, светлая и прекрасное исполнение -
одухотворённое, тёплое, высокопрофессиональное. Очень порадовалась,
спасибо!
Тема:Части произведений
(22.08.2013 20:15)
Красивая, полифоничная пьеса,чудесное исполнение - поющий звук даже на
стаккато, бережно услышана и дослушана каждая нотка и интонация.Очень
понравилось.
1
«...
5
6
...»
7
Наши контакты
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(15.09.2015 23:19)
выверенную и постоянно ясно сохраняющуюся тембровую краску.Линии
голосов прекрасно дифференцированны и между ними много `пространства`.
Такое впечатление, что пианист мыслит как в эпоху барокко, слыша
каждый голос как совершенно самостоятельный `персонаж`.
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(17.08.2015 00:18)
слушала всегда любимого И.С.Баха.Инвенции 3х голосные.Эта музыка меня
как-то уравновешивает, я её воспринимаю как музыкальный разговор о
чём-то важном с кем-то очень мудрым.
Тема:Анданте для фортепианного дуэта (1786)
(16.08.2015 15:55)
Хорошо бы нотки кто-нибудь разместил...Исполненено великолепно -
идеальный ансамбль во всём: в тембре,ритме,штрихах, и очень всё
точно,стильно. Очень понравилось.Спасибо.
Тема:Анданте и 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786)
(14.08.2015 16:36)
под Новый год, когда на улице снег, а воздух чист и прохладен, слушать
запоем Моцарта. В другое время года его с трудом
воспринимаю.
время.
Тема:Ноктюрн №21 для фортепиано до минор (1837)
(01.07.2015 00:40)
дыхании,очень эмоционально наполненно. Интонации,фразы
выстроенны,развитие муз. речи приковывает внимание.Красиво выстроены
по звуку пласты фактуры:особенно в середине-бас,мелодия и
заполнение-очень прослушанно,красочно и гармонично.Очень понравилось
исполнение.Спасибо.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(29.06.2015 23:45)
мелодическое кружево в правой руке,как тонко выслушан и гармонически
выстроен бас,удивителльное сочетание мерности,естественности и
изысканной прихотливости движения музыки, чудесный благородный звук.
Любимое исполнение.Спасибо.
Тема:Ария `So oft ich meine Tabakspfeife`
(15.05.2015 23:35)
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(24.03.2015 17:53)
`нестись`в пьесе Утро, например? только Борис Берман и ,пожалуй,
господин Чиу нигде никуда не торопятся и приэтом всё прекрасно
успевают. Только у Бермана не скучаю на Сказочке,хотя он играет её
медленнее многих. Он удивительно красочно темброво рассвечивает каждую
пьесу и очень точно выстраивает звуковой баланс. На мой взгляд, лучшее
исполнение.
Тема:2 характерных марша для фортепиано в 4 руки до мажор
(21.03.2015 22:35)
фразировки, интонации, звука..., и в смысле совершенного ансамбля.
И, действительно, прелестная миниатюра.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(11.02.2015 23:35)
оркестр как средство выражения самого высокого содержания! Спасибо!
Тема:Арии
(11.02.2015 18:25)
Вступление оркетра и проигрыши - заслушаешься. Голос тоже
лёгкий,приятный.Очень понравилась и музыка и исполнение.
Тема:Величание святому отроку Артемию Веркольскому для мужского хора (а капелла)
(11.02.2015 17:08)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(10.02.2015 23:11)
именно как средство полнейшего выражения самых возвышенных
чувств...Великолепно играет оркестр.
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(09.02.2015 23:25)
звучит удивительно современно, временами прямо модерн, самый лучший и
умный.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(09.07.2014 17:08)
С живой,речевой интонацией проведены линии голосов,создаётся
атмосфера абсолтно непринуждённого полифонического общения, очень
осмысленной и ясной музыкальной речи.
Клавесин звучит приятно на слух и как-то даже певуче. Весь цикл
воспринимается легко, на одном дыхании.
Тема:Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?)
(09.07.2014 13:47)
чудесное - естественно и легко льётся музыка - как солнце светит, как
трава растёт.. ..`и верится и плачется и так
легко-легко`..(Лермонтов) Спасибо, что есть такая красота!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(22.03.2014 01:11)
этой сюиты: самый красивый звук у инструмента, самое `текучее` и
завораживающее исполнение.
Тема:Вальс № 8 ля-бемоль мажор для фортепиано (1846-47)
(06.01.2014 00:37)
moll. Без всякой иронии. Очень ясное музыкантское мышление, никакого
излишнего сентиментализма, пустой виртуозности. Темп вихревой
художественно оправдан - звучит супер!
Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(05.01.2014 01:26)
перечувствительности. Играет дольше всех, а слушаешь на одном дыхании
- удивительное эмоциональное наполнение - глубокое и светлое. Спасибо,
Святослав Теофилович.
Тема:Вальс № 2 ля-бемоль мажор для фортепиано (1835)
(04.01.2014 20:44)
штрихах, посто объективный идеал! (На мой, возможно, субъективный
взгляд) Очень нравится!!
Тема:Инвенции двухголосные (1720-23)
(04.01.2014 15:03)
полифонического мышления удивительная - настоящая `беседа друзей`.
Нравятся и интересны в исполнении Татьяны Николаевой ВСЕ инвенции.№10
G-dur(Жига) - особенно хороша именно у неё - `подсвеченные` педалью
трели, штрихи, темп...Моё любимое исполнение.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор (1767)
(30.10.2013 12:02)
никакое исполнение не спасает...У меня общее впечатление какой-то
механической долбёжки, брр...
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(01.09.2013 01:06)
интонации. На мой взгляд - лучшее исполнение.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(28.08.2013 00:07)
одухотворённое, тёплое, высокопрофессиональное. Очень порадовалась,
спасибо!
Тема:Части произведений
(22.08.2013 20:15)
стаккато, бережно услышана и дослушана каждая нотка и интонация.Очень
понравилось.