CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Violina
Информация о пользователе Violina (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.11.2011 01:50
Последний визит:
17.05.2024 18:34
Настоящее имя:
Виолетта
Страна:
Россия
Город:
Кострома
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.01.1969
Деятельность:
Преподаватель, концертмейстер
Образование:
Высшее
Интересы:
Религия,музыка,красота
Любимые композиторы:
П.И.Чайковский,В.А.Моцарт,И.С.БАХ, Ф.Шопен,Л.В.Бетховен.
Любимые исполнители:
Святослав Рихтер,Вольфганг Рюбзам, Клара Хаскил
Страница в соц. сети:
ВКонтакте
Еще о себе:
Любознательна, общительна
Комментарии:
161
Плейлист:
37
Друзья:
9
Тема:`Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано (1839)
(16.08.2013 00:23)
У этого пианиста всегда очень красивый певучий звук и чудеснозвучащее
форте - в самую меру. Аррау очень темпераментный, чувственный
музыкант, но везде такая точность накала эмоций - ни на йоту грубости
или истерии - прямо `золотое сечение`. Браво!
Тема:`Детские сцены` для фортепиано (1838)
(31.07.2013 00:20)
Прекрасный пианист - туше, звук, интонация, чувство формы, снова с
большим удовольствием послушала его исполнение, по-моему, одно из
лучших.
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(18.07.2013 20:16)
Очень понравилось исполнение: красивый, `культурный` звук, очень ясное
полифоничное звучание фактуры,выбор темпов мне показался наиболее
органичным, динамически очень тонко и выпукло каждая фраза и каждая
миниатюра в целом выстроены.
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(18.07.2013 00:15)
Чудесный звук, особенно в пьесе `Ходит месяц над лугами`: какое-то
завораживающее, волшебное звучание...
Тема:3 фантастические пьесы для фортепиано (1851)
(06.06.2013 01:26)
Чудесный звук, мягкое туше, тонкое, умнное, чувственное и
интеллегентное исполнение - получила большое удовольствие от
прослушивания - спасибо Р.Шуману и прекрасному исполнителю Клаудио
Аррау.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(09.04.2013 01:03)
Очень понравилось исполнение Григорием Гинзбургом этюдов этого
опуса:каждый этюд очень ясно выстроен по форме и весь цикл в его
исполнении слушается на одном дыхании.Чудеснный звук-и лёгкий и мягкий
и яркий...Тонко сбалансировано соотношение звуковых пластов:очень
красивые разнообразные тембры и они не `пестрят`-соотнесины
идеально.Интеллегентнейшее форте,как впрочем, всё остальное.На мой
вкус - лучшее исполнение.Как-то всё очень мудро,осознанно,ясно и
совершенно `расcказано`.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(21.03.2013 01:41)
Очень понравилось исполнение: классически точное и
совершенное,эмоционально приподнятое, светлое и живое. Красивый звук,
тонкое чувство меры во всём - браво, маэстро!
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(02.03.2013 23:31)
Очень красивый звук,поёт каждая нотка в каждом голосе и
подголоске,очень полифоничное исполнение с тончйшим звуковым балансом
между голосами,все мелодиеские линии столь выпуклы и в то же время
столь индивидуально темброво окрашены ,что удивительно удачно оттеняют
и дополняют друг друга.Каждый поворот гармонии светится и как то
рождается заново,как будто всё происходит вот только здесь и
сейчас...Удивительное ,сказочное исполнение,как будто подсвеченное
изнутри волшебной лампой...моё любимое на сегодня. Элисо чудесно
играет все ноктюрны,спасибо архиву,открыла для себя эту замечательную
пианистку.
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(02.03.2013 22:58)
Очень эмоционально открытое,современное исполение,темброво
красочное,яркое.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1845-46)
(24.02.2013 01:09)
Тонкое,деликатное исполнение-и в звуке и в рубато и во
фразеровке,темброво богатое,объёмное,внутренне,энергетически
наполненное-очень нравятся ноктюрны в исполнении Артура Рубинштейна(и
эти и другие опусы)
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.02.2013 00:56)
Первый b-moll ноктюрн прослушала все,представленные здесь,
исполнения.На мой взгляд,это - лучшее,самое органичное. Рубато
абсолютно естественное,звуковая палитра богатейшая,техника исполнения
совершенная-на такой высоте,что она сама по себе просто растворяется в
красоте музыки. По-моему очень не простой по форме ноктюрн,исполнен
абсолютно цельно,слушается бесконечное количество раз с огромным
удовольствием и интересом. Браво,маэстро!
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(09.02.2013 00:06)
Очень мастерски исполнено,очень по-мужски,цельно,ярко,свободно,рубато
очень естесственное без надуманностей и жеманности,звук красивый.
Хотя сама внутренне трактую по другому-более камерно,но В.Ашкенази
очень убедителен:по-другому,но понравилось.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(05.02.2013 01:43)
ОЧЕНЬ понравилось...Для меня это открытие-не слушала раньше
В.Ашкенази. Чудесный поющий звук,рубато настолько естественное -ни
одной`надуманной` или корявой милисекунды,возможно,потому,что играет
дирижёр,во времени музыка разворачивается просто идеально.Пианизм
высочайшего класса-очень тонко,пластично,профессионально...
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(16.12.2012 00:21)
Маленький шедевр Моцарта `выговоренный`,`выпетый`руками гениального
пианиста. Каждая интонация прослушана и искрится,руки Гульда
говорят,поют,танцуют и улыбаются.В этой музыке - сама жизнь.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(09.12.2012 01:06)
По-своему,тонко, и просто,как всё гениальное...
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 5, 2-я редакция (1863-64)
(18.11.2012 23:45)
Гульд,как всегда,играет прекрасно,но саму транскрипцию слушать
утомительно. Именно эта симфония слишком много теряет в фортепианном
переложении. Сразу захотелось переслушать её в оркестре,что и с
удовольствием сделала в исполнении Аббадо.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(12.10.2012 22:21)
Во время первого прослушивания было так непривычно,что внутренне
настороженно прислушивалась к своим ощущениям.Отметила только простую
ясную мужественную манеру исполнения и напевность,`певучесть` всей
фактуры,непривычно сдержанный темп первой части. Почитала
комментарии,с чем-то согласилась.Послушала второй,третий
раз...-абсолютная серьёзность исполнителя и совершенно никакого
позёрства:скромность и простота.Гленн Гульд-чистейший `проводник`
чистейшей божественной музыки.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(11.10.2012 00:36)
Тоже трепетно-прекрасное исполнение.Слушаешь-не возможно оторваться.В
исполнении Гульда эта гениальная музыка Бетховена звучит как послание
о вечном торжестве Жизни.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(10.10.2012 19:44)
И правда,`правда` открылась после 3го прослушивания этого
исполнения-оно не то что бы лучшее,а просто вне всяких
сравнений.Абсолютно гармоничное и цельное;всеобъемлющей мощи чувства и
интеллекта,желания и возможности его осуществления. И уже не впервые у
меня возникает ощущение духовного здоровья и чистоты этого исполнителя
как человеческой личности,и именно от слушания музыки в его
интерпретации.После этой сонаты это чувство ясно оформилось
словами,думаю именно это так притягивает и вызывает желание слушать
его.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(05.10.2012 23:56)
На мой взгляд трактовка эмоционально сдержанная,несколько даже
меланхолическая.Возможно, возраст Гульда сказался на его интерпретации
этой ранней сонаты Бетховена. Хочется больше порыва и
радости,эмоциональной бетховенской открытости...Качество
исполнения,как всегда,безупречно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(24.09.2012 23:16)
Как в 1 сонате, здесь ещё Бетховен более близок к стилю венского
классицизма Гайдна,Моцарта...Но всётаки медная группа оркестра уже
намного насыщенней,чем у Моцарта.И интонации `бетховенского` героизма
явно присутствуют.Светлый концерт.Исполнение Гульда очень понравилось.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(01.08.2012 01:08)
Солнечный концерт и исполнение солнечное...Оркестр звучит
замечательно,а Г.Гульд просто совершенно.Очень порадовал синтез
совершенной музыки и исполнения.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(24.07.2012 16:59)
Чудесное исполнение!На мой взгляд лучшее из 3х представленных здесь у
Гульда.Оркестр и солист не соревнуются как обычно,а очень гармонично
взаимодействуют,особенно тонко оттеняя и дополняя друг друга.Быстрый
темп создаёт ощущение захватывающего и совершенного полёта, особенное
единство формы всего произведения.Музыкальное действие разворачивается
так,что слушаешь затаив дыхание от 1й и до последней ноты.Очень
понравился оркестр-осмысленность и ясность исполнительских намерений
дирижёра и точность их воплощения здесь не уступают Гульду.Во 2й части
левая рука слышна хорошо только в кульминациях,что
необычно.Мелодия`рассказана`Гульдом просто потрясающе,звук рояля
серебрится и переливается и окутан тёплым скрипичным звучанием
оркестра.Общее впечатление,что весь коцерт прозвучал очень
светло,возвышенно и трепетно.Спасибо тому,кто разместил эту запись.
Тема:Hughe Ashton`s ground
(26.06.2012 19:02)
Совершенство и удивительное гармоничное равновесие чувства и
мысли,плавное струение и перетекание музыкальных линий-прозрачных и
чистых.Великолепно!
Тема:A Voluntarie for my Ladye Nevell
(25.06.2012 20:11)
Просто,как бы размышляя вслух,мне понравилось.
1
«...
5
6
...»
7
Наши контакты
Тема:`Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано (1839)
(16.08.2013 00:23)
форте - в самую меру. Аррау очень темпераментный, чувственный
музыкант, но везде такая точность накала эмоций - ни на йоту грубости
или истерии - прямо `золотое сечение`. Браво!
Тема:`Детские сцены` для фортепиано (1838)
(31.07.2013 00:20)
большим удовольствием послушала его исполнение, по-моему, одно из
лучших.
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(18.07.2013 20:16)
полифоничное звучание фактуры,выбор темпов мне показался наиболее
органичным, динамически очень тонко и выпукло каждая фраза и каждая
миниатюра в целом выстроены.
Тема:`Детская музыка`, 12 легких пьес для фортепиано (1935)
(18.07.2013 00:15)
завораживающее, волшебное звучание...
Тема:3 фантастические пьесы для фортепиано (1851)
(06.06.2013 01:26)
интеллегентное исполнение - получила большое удовольствие от
прослушивания - спасибо Р.Шуману и прекрасному исполнителю Клаудио
Аррау.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(09.04.2013 01:03)
опуса:каждый этюд очень ясно выстроен по форме и весь цикл в его
исполнении слушается на одном дыхании.Чудеснный звук-и лёгкий и мягкий
и яркий...Тонко сбалансировано соотношение звуковых пластов:очень
красивые разнообразные тембры и они не `пестрят`-соотнесины
идеально.Интеллегентнейшее форте,как впрочем, всё остальное.На мой
вкус - лучшее исполнение.Как-то всё очень мудро,осознанно,ясно и
совершенно `расcказано`.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(21.03.2013 01:41)
совершенное,эмоционально приподнятое, светлое и живое. Красивый звук,
тонкое чувство меры во всём - браво, маэстро!
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(02.03.2013 23:31)
подголоске,очень полифоничное исполнение с тончйшим звуковым балансом
между голосами,все мелодиеские линии столь выпуклы и в то же время
столь индивидуально темброво окрашены ,что удивительно удачно оттеняют
и дополняют друг друга.Каждый поворот гармонии светится и как то
рождается заново,как будто всё происходит вот только здесь и
сейчас...Удивительное ,сказочное исполнение,как будто подсвеченное
изнутри волшебной лампой...моё любимое на сегодня. Элисо чудесно
играет все ноктюрны,спасибо архиву,открыла для себя эту замечательную
пианистку.
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(02.03.2013 22:58)
красочное,яркое.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1845-46)
(24.02.2013 01:09)
фразеровке,темброво богатое,объёмное,внутренне,энергетически
наполненное-очень нравятся ноктюрны в исполнении Артура Рубинштейна(и
эти и другие опусы)
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(09.02.2013 00:56)
исполнения.На мой взгляд,это - лучшее,самое органичное. Рубато
абсолютно естественное,звуковая палитра богатейшая,техника исполнения
совершенная-на такой высоте,что она сама по себе просто растворяется в
красоте музыки. По-моему очень не простой по форме ноктюрн,исполнен
абсолютно цельно,слушается бесконечное количество раз с огромным
удовольствием и интересом. Браво,маэстро!
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(09.02.2013 00:06)
очень естесственное без надуманностей и жеманности,звук красивый.
Хотя сама внутренне трактую по другому-более камерно,но В.Ашкенази
очень убедителен:по-другому,но понравилось.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(05.02.2013 01:43)
В.Ашкенази. Чудесный поющий звук,рубато настолько естественное -ни
одной`надуманной` или корявой милисекунды,возможно,потому,что играет
дирижёр,во времени музыка разворачивается просто идеально.Пианизм
высочайшего класса-очень тонко,пластично,профессионально...
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(16.12.2012 00:21)
пианиста. Каждая интонация прослушана и искрится,руки Гульда
говорят,поют,танцуют и улыбаются.В этой музыке - сама жизнь.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(09.12.2012 01:06)
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 5, 2-я редакция (1863-64)
(18.11.2012 23:45)
утомительно. Именно эта симфония слишком много теряет в фортепианном
переложении. Сразу захотелось переслушать её в оркестре,что и с
удовольствием сделала в исполнении Аббадо.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(12.10.2012 22:21)
настороженно прислушивалась к своим ощущениям.Отметила только простую
ясную мужественную манеру исполнения и напевность,`певучесть` всей
фактуры,непривычно сдержанный темп первой части. Почитала
комментарии,с чем-то согласилась.Послушала второй,третий
раз...-абсолютная серьёзность исполнителя и совершенно никакого
позёрства:скромность и простота.Гленн Гульд-чистейший `проводник`
чистейшей божественной музыки.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(11.10.2012 00:36)
исполнении Гульда эта гениальная музыка Бетховена звучит как послание
о вечном торжестве Жизни.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(10.10.2012 19:44)
исполнения-оно не то что бы лучшее,а просто вне всяких
сравнений.Абсолютно гармоничное и цельное;всеобъемлющей мощи чувства и
интеллекта,желания и возможности его осуществления. И уже не впервые у
меня возникает ощущение духовного здоровья и чистоты этого исполнителя
как человеческой личности,и именно от слушания музыки в его
интерпретации.После этой сонаты это чувство ясно оформилось
словами,думаю именно это так притягивает и вызывает желание слушать
его.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(05.10.2012 23:56)
меланхолическая.Возможно, возраст Гульда сказался на его интерпретации
этой ранней сонаты Бетховена. Хочется больше порыва и
радости,эмоциональной бетховенской открытости...Качество
исполнения,как всегда,безупречно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(24.09.2012 23:16)
классицизма Гайдна,Моцарта...Но всётаки медная группа оркестра уже
намного насыщенней,чем у Моцарта.И интонации `бетховенского` героизма
явно присутствуют.Светлый концерт.Исполнение Гульда очень понравилось.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(01.08.2012 01:08)
замечательно,а Г.Гульд просто совершенно.Очень порадовал синтез
совершенной музыки и исполнения.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(24.07.2012 16:59)
Гульда.Оркестр и солист не соревнуются как обычно,а очень гармонично
взаимодействуют,особенно тонко оттеняя и дополняя друг друга.Быстрый
темп создаёт ощущение захватывающего и совершенного полёта, особенное
единство формы всего произведения.Музыкальное действие разворачивается
так,что слушаешь затаив дыхание от 1й и до последней ноты.Очень
понравился оркестр-осмысленность и ясность исполнительских намерений
дирижёра и точность их воплощения здесь не уступают Гульду.Во 2й части
левая рука слышна хорошо только в кульминациях,что
необычно.Мелодия`рассказана`Гульдом просто потрясающе,звук рояля
серебрится и переливается и окутан тёплым скрипичным звучанием
оркестра.Общее впечатление,что весь коцерт прозвучал очень
светло,возвышенно и трепетно.Спасибо тому,кто разместил эту запись.
Тема:Hughe Ashton`s ground
(26.06.2012 19:02)
мысли,плавное струение и перетекание музыкальных линий-прозрачных и
чистых.Великолепно!
Тема:A Voluntarie for my Ladye Nevell
(25.06.2012 20:11)