Пользователь: lesovichenko

         
   
Информация о пользователе lesovichenko (не в сети )




   
   


Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(09.05.2014 12:06)
paraklit писал(а):
Сергей Чайкин -
молодец!
Да, Чайкин - молодец. Наверное, он выучил больше всех
сочинений сибирской музыки.
    


Тема:Марш в полнолуние (6 пьес для фортепиано)
(09.05.2014 11:52)
Интересно, это надо понимать как парафраз или пародию на шумановский
`Карнавал`?
    


Тема:Струнный квартет
(02.05.2014 16:59)
sergey6akov писал(а):
И не просто содержательная,
а сочетающая умеренную восточную медитативность и что-то русское, как
бы немного пафосное, но опять же умеренное. Очень удобоваримый стиль
для тех, кто вроде бы и русский, и азиат.

Примерно то же самое, я писал про Авета Тертеряна, но у армянского
композитора все-таки больший акцент именно на медитативность, причем
немного `насильственную` (как бы парадоксально это ни звучало). А у
Нгуена больше развития, меньше статичности. Чувствуется, что
композитор проникся и той, и другой культурой. И совмещение этих
культур очень естественно; нет чувства, что это чисто азиатская
музыка. Так что по фамилии композитора сложно судить о том, кто
это.
Лантуат стремился избегать прямолинейной пентатонности. В
консерватории Салманов его ругал за пентатонику на шубертовской
гармонии, поэтому не писать подобным образом стало для него важной
задачей. Впрочем во всех крупных сочинениях у него есть и пентатонные
и трихордные мелодии. Только он их камуфлирует. В последнем
исполненном сочинении - квинтете `Mobile` вдруг отказывается от этого
кредо и задаёт в партии фортепиано наигрыш почти как для татарской
гармоники.
    


Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(02.04.2014 05:53)
Anonymous писал(а):
Можно пожалуйста поподробнее
рассказать. Не слышал, что в Аквилеи была какая-то особая
традиция.
До установления галло-римской (григорианской) традиции
было много разных, но они были вытеснены григорианикой. Сохранились
амвросианская (миланская), беневентанская, мозарабская (испанская),
староримская и и вот несколько образцов аквилейской. Не были вытеснены
по разным причинам, до XII века оказались записаны читаемыми
зафиксированы невмами, поэтому есть сейчас, что воспроизводить.
Аквилейская традиция сохранилась потому, что там был, кажется в VII
веке, раскол с Римом (там и сейчас есть Аквилейский патриархат,
который находится в каноническом общении с православной Цнрковью, до
недавнего врмемени входил в Польскую православныю Церковь).
Впрочем, от древней традиции там осталось лишь несколько образцов,
поэтому говорят о следах этой традиции.
    


Тема:Версус на гибель Унроха I Фриульского (799)
(01.04.2014 19:00)
Один из редких образцов аквилейской традиции.
    


Тема:`Стихира` для скрипки соло
(06.03.2014 20:06)
Знаменный минимализм? Занятно.
    


Тема:`Кресту Твоему поклоняемся, Владыко`, глас 2-й
(08.02.2014 12:13)
Отчётливо озвучивает `кЪресту`.
    


Тема:Опера `Ласло Хуньяди`
(02.02.2014 18:24)
Не было ни гроа, а вдруг алтын. Спасибо за Эркеля.
    
   
         
Наши контакты