CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
28.06.2024 22:57
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2237
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Септет для фортепиано, флейты, гобоя, валторны, альта, виолончели и контрабаса ре минор
(28.05.2019 16:20)
Обалденно необычно звучит!
Тема:Попурри для гитары и фортепиано
(28.05.2019 13:25)
Тоже премьера! И `Shoene Minka` с 5.23. Спасибо за добавление!
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(27.05.2019 21:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот! Это про
жизнь.
https://youtu.be/cD52aCzo6gs
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(25.05.2019 09:43)
LAKE писал(а):
Его паузы не вплетаются в
музыкальную ткань, а рвут её на лохмотья/ Его паузы в Grave -
самоценность ... они притягивают к себе больше внимания, чем звуки. А
у ЛВБ в этой сонате тишина и звучание равнозначны.
ХОХМОХМАХ :)
Да, я поняла Вас. Это что-то, помните, наверное?
Любите искусство в себе, а не себя в искусстве;) А можно и по-другому
рассмотреть. По-моему Дрейер говорил абсолютно обратное - Человек
всего важнее. И вот эта патетическая Лупу совершенно непостижимым
образом снесла мою `твиксанутость` исполнением Бермана.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(25.05.2019 00:11)
LAKE писал(а):
От бесконечных пауз - это быстр?
:) Хотяааа... от некоторых вещей я устаю даже заранее - от одного их
предчувствия. :) МИХМАХМУХМО:)
Вот именно, заранее поставили
`блок` неприятия и заранее устали;))))) ХОХМОХИХИОХ;)
А разве паузы здесь бесконечны по количеству? Или бесконечны во
времени? Нет-нет, я просчитывать их не буду, устала уже заранее;)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(24.05.2019 01:18)
LAKE писал(а):
Ещё раз начал слушать... от
томности и бесконечных пауз в Grave устал сразу... ХМОНАМХУ;)
Вы
слишком быстро устаёте;) АХОХНУХМУХ;)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(24.05.2019 00:57)
Мне тоже понравилось. Исполнение сонаты получилось цельное. Из первой
`глубокомысленной` части совершенно органично вытекает восхитительное
адажио. Конечно ИМХО;)
Тема:Шотландские песни для Уильяма Напьера: `Green sleeves`
(21.05.2019 23:46)
ditlinda писал(а):
Искала, но небезуспешно. Вот
ссылка, кому интересно:
http://www.triovanbeethoven.at/cms_site_en/Projects/Folksong-Arrangem
ents-by-Haydn-and-Beethoven/Folksong-Arrangements-by-Haydn
Ссылка
битая;) А я вспомнила, что оба - и Напьер и Томсон были собирателями
фольклора, один из них имел отношение к книготорговле, по-моему. Но
интересно, что один считал другого `шарлатаном`, но кто именно -
Напьер Томсона или Томсон Напьера - этого не помню, к сожалению.
Тема:23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №19 `Una paloma blanca`
(21.05.2019 22:19)
Maxilena писал(а):
Белая голубка.
Да,
действительно, про белого голубя песня не получится, иное дело - белый
аист;)
Тема:23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №19 `Una paloma blanca`
(21.05.2019 13:59)
Белый голубь?
Тема:Оратория-кантата `Die Tageszeiten` (`Времена суток`)
(21.05.2019 00:37)
Volovikelena писал(а):
За что? Я ещё не слушала
эту кантату.
Я просто прошла по следам Барбары Шлик, по Вашей
наводке;) Спасибо!
Тема:Оратория-кантата `Die Tageszeiten` (`Времена суток`)
(21.05.2019 00:14)
rdvl писал(а):
Масштабно. Монументально
.Оригинально. Телеман увеличился в размерах относительно ранее
представлявшегося. Запись высококачественная. Ура.
Да, ура!!!
Прекрасная кантата, чудесные голоса, исполняющие её, купаешься в
волнах блаженства с утра и до ночи и хочется, чтобы завтра - и утро, и
день, и вечер и ночь...
Спасибо огромное и Volovicelena и Osobnyak!!!
Тема:Дуэт `Lamento degli occhi per non potersi vedere l`uno con l`altro` для 2-х контральто и континуо
(20.05.2019 18:44)
И здесь великолепно!
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1735) (арии)
(15.05.2019 23:14)
Anonymous писал(а):
А мне нравятся контратенора)
Но в принципе для меня не важен диапазон певца, его известность, имя.
Я всегда рассматриваю работу певца в рамках конкретного сочинения. У
меня нет такого, что вот этого певца я люблю во всём, что он исполняет
и наоборот) Пе очень хорошо исполнил. Это из его альбома с ариями
Цезаря из опер 18 века. Он был высоко оценён критиками.
Мне тоже
нравятся, одно время слушала взахлеб в буквальном смысле, но потом
почему-то перестала. Наверное, чтобы передохнуть перед вторым
`заходом`, перестала. Ария замечательная и исполнение не хуже. Вот
сейчас, наверное, и начнется второй `заход`, именно с этой арии, уже
послушала Стефана Кале у Биллера в `Страстях по Матфею`.
Тема:Danzas Peregrinas для трёх солистов с оркестром (1980)
(15.05.2019 02:39)
Во второй части - de dalarna - его величество данзон, очень
зажигательный танец!
Тема:Концерт для гитары с оркестром `Arafura Dance`
(15.05.2019 01:56)
Я заметила, что ночью гитара как-то по-особенному звучит -
чарующе-проникновенно. Огромное спасибо за запись!
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1735) (арии)
(15.05.2019 00:29)
Anonymous писал(а):
Одна из моих любимых арий) Я
её за месяц послушал уже очень много раз. А исполнение какое!!!
Рекомендую очень)
Спасибо за рекомендацию! Очень давно не слушала
арий в исполнении контратеноров. Одно время заслушивалась ими, но
потом как-то стала избегать.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.05.2019 21:58)
musikus писал(а):
А надо? Что это за доблесть -
смеяться над патетикой позапрошлого века? Если, конечно, он смеялся...
Это еще вопрос.
Я не имела ввиду патетику романтизма XIX века, а
патетику в этом исполнении самого Бермана. Он как будто бы стремится
избавиться от стереотипов ложного пафоса. Но это лишь мое
предположение, учитывая чувство юмора, самого Лазаря Бермана.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.05.2019 10:51)
ditlinda писал(а):
Великолепно! Так созвучно
юмору Гольденвейзера! Вот этому:
`Знаете, когда я играю с Вами эту пьесу, у меня полное ощущение
прогулки с моей лайкой - меня куда-то неудержимо тащат и я не в силах
сопротивляться!`
А Берман в этой сонате очень хорош! Неужели не чувствуется, что он
смеётся над патетикой? И смеётся именно `вдавлеванием` звука в басы,
как Вы изволили выразиться, дорогой Лэйк. И не
сопротивляйтесь;)
`вдавливанием` - прошу прощения
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.05.2019 10:44)
LAKE писал(а):
... Чувствую, что становлюсь всё
добрее и добрее.... близок к признанию всех ошибок и согласию с тем,
что здесь Берман хорош....
Великолепно! Так созвучно юмору
Гольденвейзера! Вот этому:
`Знаете, когда я играю с Вами эту пьесу, у меня полное ощущение
прогулки с моей лайкой - меня куда-то неудержимо тащат и я не в силах
сопротивляться!`
А Берман в этой сонате очень хорош! Неужели не чувствуется, что он
смеётся над патетикой? И смеётся именно `вдавлеванием` звука в басы,
как Вы изволили выразиться, дорогой Лэйк. И не сопротивляйтесь;)
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(14.05.2019 10:18)
sir Grey писал(а):
Собственная забава в праздные
часы была единственным моим побуждением...
Богданович. `Душенька`
А мне почему-то вспомнился, нет не Чехов,
а `ах, душа моя Тряпичкин`...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.05.2019 13:01)
LAKE писал(а):
Всё же нет никого тоньше и умнее
на свете, чем наши родные женщины. Разглядеть в `колорадском жуке`
проповедника кнедликов...?!.... Великолепная работа.... Чувствую, что
становлюсь всё добрее и добрее.... близок к признанию всех ошибок и
согласию с тем, что здесь Берман хорош.... надо что-то с этим
делать...
Очень смешно!!! Колорадский жук в колоратке, суетливо
перебирающий лапками четки из картофельных кнедликов;)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(12.05.2019 22:20)
LAKE писал(а):
Я тоже люблю давленый картофель.
Без него не только кусочек сонаты, а вообще, скажу Вам, дорогая
Дитлида, вся жизнь не прозвучит :)
Ну, конечно, я так и знала,
всё дело в картофельных кнедликах! Ах, дорогой Лэйк, Вы становитесь
настоящим `картофельным проповедником`;)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(12.05.2019 11:19)
ditlinda писал(а):
Берман был одним из любимых
учеников у профессора, наверное, еще и поэтому.
А еще и потому, и
это, наверное, главное, что оба - и Гольденвейзер, и Берман обладали
классным ЧЮ.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(12.05.2019 11:16)
LAKE писал(а):
Не... в первой части вдавливает
звук в `басы` как толкушку в вареный картофель. До второй не
дослушал... виноват кругом!
А мне нравится, что `вдавливает` как
толкушку в вареный картофель, без этого вдавливания мой любимый
`кусочек` из этой сонаты, примерно с 6.25, не прозвучал бы так
осязаемо-трогательно.
1
«...
15
16
...»
90
Наши контакты
Тема:Септет для фортепиано, флейты, гобоя, валторны, альта, виолончели и контрабаса ре минор
(28.05.2019 16:20)
Тема:Попурри для гитары и фортепиано
(28.05.2019 13:25)
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(27.05.2019 21:49)
жизнь.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(25.05.2019 09:43)
музыкальную ткань, а рвут её на лохмотья/ Его паузы в Grave -
самоценность ... они притягивают к себе больше внимания, чем звуки. А
у ЛВБ в этой сонате тишина и звучание равнозначны.
ХОХМОХМАХ :)
Любите искусство в себе, а не себя в искусстве;) А можно и по-другому
рассмотреть. По-моему Дрейер говорил абсолютно обратное - Человек
всего важнее. И вот эта патетическая Лупу совершенно непостижимым
образом снесла мою `твиксанутость` исполнением Бермана.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(25.05.2019 00:11)
:) Хотяааа... от некоторых вещей я устаю даже заранее - от одного их
предчувствия. :) МИХМАХМУХМО:)
`блок` неприятия и заранее устали;))))) ХОХМОХИХИОХ;)
А разве паузы здесь бесконечны по количеству? Или бесконечны во
времени? Нет-нет, я просчитывать их не буду, устала уже заранее;)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(24.05.2019 01:18)
томности и бесконечных пауз в Grave устал сразу... ХМОНАМХУ;)
слишком быстро устаёте;) АХОХНУХМУХ;)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(24.05.2019 00:57)
`глубокомысленной` части совершенно органично вытекает восхитительное
адажио. Конечно ИМХО;)
Тема:Шотландские песни для Уильяма Напьера: `Green sleeves`
(21.05.2019 23:46)
ссылка, кому интересно:
http://www.triovanbeethoven.at/cms_site_en/Projects/Folksong-Arrangem
ents-by-Haydn-and-Beethoven/Folksong-Arrangements-by-Haydn
битая;) А я вспомнила, что оба - и Напьер и Томсон были собирателями
фольклора, один из них имел отношение к книготорговле, по-моему. Но
интересно, что один считал другого `шарлатаном`, но кто именно -
Напьер Томсона или Томсон Напьера - этого не помню, к сожалению.
Тема:23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №19 `Una paloma blanca`
(21.05.2019 22:19)
действительно, про белого голубя песня не получится, иное дело - белый
аист;)
Тема:23 песни разных народов (23 lieder verschiedener völker): №19 `Una paloma blanca`
(21.05.2019 13:59)
Тема:Оратория-кантата `Die Tageszeiten` (`Времена суток`)
(21.05.2019 00:37)
эту кантату.
наводке;) Спасибо!
Тема:Оратория-кантата `Die Tageszeiten` (`Времена суток`)
(21.05.2019 00:14)
.Оригинально. Телеман увеличился в размерах относительно ранее
представлявшегося. Запись высококачественная. Ура.
Прекрасная кантата, чудесные голоса, исполняющие её, купаешься в
волнах блаженства с утра и до ночи и хочется, чтобы завтра - и утро, и
день, и вечер и ночь...
Спасибо огромное и Volovicelena и Osobnyak!!!
Тема:Дуэт `Lamento degli occhi per non potersi vedere l`uno con l`altro` для 2-х контральто и континуо
(20.05.2019 18:44)
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1735) (арии)
(15.05.2019 23:14)
Но в принципе для меня не важен диапазон певца, его известность, имя.
Я всегда рассматриваю работу певца в рамках конкретного сочинения. У
меня нет такого, что вот этого певца я люблю во всём, что он исполняет
и наоборот) Пе очень хорошо исполнил. Это из его альбома с ариями
Цезаря из опер 18 века. Он был высоко оценён критиками.
нравятся, одно время слушала взахлеб в буквальном смысле, но потом
почему-то перестала. Наверное, чтобы передохнуть перед вторым
`заходом`, перестала. Ария замечательная и исполнение не хуже. Вот
сейчас, наверное, и начнется второй `заход`, именно с этой арии, уже
послушала Стефана Кале у Биллера в `Страстях по Матфею`.
Тема:Danzas Peregrinas для трёх солистов с оркестром (1980)
(15.05.2019 02:39)
зажигательный танец!
Тема:Концерт для гитары с оркестром `Arafura Dance`
(15.05.2019 01:56)
чарующе-проникновенно. Огромное спасибо за запись!
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1735) (арии)
(15.05.2019 00:29)
её за месяц послушал уже очень много раз. А исполнение какое!!!
Рекомендую очень)
арий в исполнении контратеноров. Одно время заслушивалась ими, но
потом как-то стала избегать.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.05.2019 21:58)
смеяться над патетикой позапрошлого века? Если, конечно, он смеялся...
Это еще вопрос.
патетику в этом исполнении самого Бермана. Он как будто бы стремится
избавиться от стереотипов ложного пафоса. Но это лишь мое
предположение, учитывая чувство юмора, самого Лазаря Бермана.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.05.2019 10:51)
юмору Гольденвейзера! Вот этому:
`Знаете, когда я играю с Вами эту пьесу, у меня полное ощущение
прогулки с моей лайкой - меня куда-то неудержимо тащат и я не в силах
сопротивляться!`
А Берман в этой сонате очень хорош! Неужели не чувствуется, что он
смеётся над патетикой? И смеётся именно `вдавлеванием` звука в басы,
как Вы изволили выразиться, дорогой Лэйк. И не
сопротивляйтесь;)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.05.2019 10:44)
добрее и добрее.... близок к признанию всех ошибок и согласию с тем,
что здесь Берман хорош....
Гольденвейзера! Вот этому:
`Знаете, когда я играю с Вами эту пьесу, у меня полное ощущение
прогулки с моей лайкой - меня куда-то неудержимо тащат и я не в силах
сопротивляться!`
А Берман в этой сонате очень хорош! Неужели не чувствуется, что он
смеётся над патетикой? И смеётся именно `вдавлеванием` звука в басы,
как Вы изволили выразиться, дорогой Лэйк. И не сопротивляйтесь;)
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(14.05.2019 10:18)
часы была единственным моим побуждением...
Богданович. `Душенька`
а `ах, душа моя Тряпичкин`...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.05.2019 13:01)
на свете, чем наши родные женщины. Разглядеть в `колорадском жуке`
проповедника кнедликов...?!.... Великолепная работа.... Чувствую, что
становлюсь всё добрее и добрее.... близок к признанию всех ошибок и
согласию с тем, что здесь Берман хорош.... надо что-то с этим
делать...
перебирающий лапками четки из картофельных кнедликов;)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(12.05.2019 22:20)
Без него не только кусочек сонаты, а вообще, скажу Вам, дорогая
Дитлида, вся жизнь не прозвучит :)
всё дело в картофельных кнедликах! Ах, дорогой Лэйк, Вы становитесь
настоящим `картофельным проповедником`;)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(12.05.2019 11:19)
учеников у профессора, наверное, еще и поэтому.
это, наверное, главное, что оба - и Гольденвейзер, и Берман обладали
классным ЧЮ.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(12.05.2019 11:16)
звук в `басы` как толкушку в вареный картофель. До второй не
дослушал... виноват кругом!
толкушку в вареный картофель, без этого вдавливания мой любимый
`кусочек` из этой сонаты, примерно с 6.25, не прозвучал бы так
осязаемо-трогательно.