Пользователь: ditlinda

         
   
Информация о пользователе ditlinda (не в сети )




   
   


Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(13.12.2023 22:10)
Niksti писал(а):
............
Однако эти мои претензии - это моя личная критика, и я не отговариваю
никого от слушания этой записи. Вполне допускаю, что даже если мне не
`зашло`, кому-то другому `зайдёт`.
Спасибо огромное, уважаемая
Niksti, что поделились своими соображениями об исполнении и
исполнителях, очень ценно услышать мнение профессионала и чрезвычайно
интересно, особенно для обыкновенного любителя. Я слушала Реквием
Верди в МГК, тогда солистами выступали Динара Алиева, Даниил Штода,
Ильдар Абдразаков, меццо сопрано, к сожалению, не помню. Очень
непривычно было находиться в только что отремонтированном,
видоизменённом зале и может быть, именно от этого, совершенно `не
зашло` исполнение. Запомнился только Абдразаков - по причине очень
красивого голоса;)
А в этом исполнении мне понравился Алексей Татаринцев. Но вот вопрос,
может быть для этого `оперного` Реквиема более востребованы роскошные,
тембрально богатые, сильные голоса?
    


Тема:Симфония № 4 фа мажор «Освящение звука»
(07.12.2021 22:35)
Друг Бетховена Людвиг Шпор был одним из самых значительных симфонистов
своего времени.
Четыре из девяти его симфоний имеют названия, данные самим
композитором. Одна из них, 4-я фа-мажор, `Освящение звука` по
одноименной поэме Карла Пфайффера представляет собой программное
произведение новой симфонической формы с мощным музыкальным
повествованием.
Подзаголовки частей симфонии:
1. Неподвижность бытия перед зарождением звука. Постепенное
возникновение из хаоса звуков разнообразного многоголосья.
2. Колыбельная песня. Танец. Серенада.
3. Военная музыка. Поход на битву. Прощание. Возвращение с победой.
Благодарственная молитва.
4. Траурная музыка. Слёзы утешения.
В письме, датированном 9 октября 1832г., Шпор писал: `Недавно
завершил большую инструментальную композицию, 4 -ю симфонию, которая
сильно отличается от всего мной сочиненного. На ее создание меня
вдохновила поэма К.Пфайффера, которая обязательно должна быть
прочитана публике перед исполнением симфонии...В первой части симфонии
моей основной задачей было показать совершенную красоту и гармонию
звуков всего сущего и это казалось мне очень захватывающим и
притягательным...`
Впоследствии Р.Шуман охарактеризовал эту симфонию как `восхваление
музыки посредством музыки`.
    


Тема:Вокальный цикл `Морские картины` для контральто и оркестра (фортепиано)
(06.12.2021 20:37)
Великолепно! Голос у певицы глубокий и бесконечный как само море.
    


Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(23.11.2021 21:25)
Ах, как же здорово! Хотела сначала с оркестром послушать, но
`споткнулась о рояль`, чутье не подвело;)
    
   
         
Наши контакты