CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
01.07.2024 23:08
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2237
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784)
(13.01.2019 21:39)
Вот здесь тоже, наверное, молоточковое фортепиано.
Тема:Канон для 4-х голосов `Es muss sein` (`Это должно произойти`) фа мажор
(13.01.2019 00:30)
Osobnyak писал(а):
А Weina вот пусть и переведёт,
в чём там ай-яй-яй...
`А было так: некий господин Дембшер
задолжал Бетховену пятьдесят флоринов, и композитор, у которого вечно
не было ни гроша за душой, напомнил ему о них. `Muss es sein?`-
вздохнул опечаленно господин Дембшер, и Бетховен бурно рассмеялся:`Es
muss sein!`- и тотчас эти слова и их мелодию положил на ноты и сочинил
на этот реалистический мотив небольшой канон для четырёх голосов: три
голоса поют: ` Es muss sein, es muss sein, ja, ja, ja` ( это должно
быть, да, да, да), а четвёртый голос вступает: `Heraus mit gem Beutel`
(Вытащи-ка портмоне!).` Конечно, возможно, это и очередная
мистификация;) Но годом позже, в квартете, `Es muss sein` прозвучало
уже вовсе не шуткой.`Der schwer gefasste Entschluss` - ( тяжко
принятым решением)
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(08.01.2019 16:04)
oriani писал(а):
Мне кажется, эта история - одна
из мистификаций Дали. )
А может даже и не его;)
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(07.01.2019 23:36)
У Сальвадоре Дали и его жены Галы жил кролик, который был очень
обожаем обоими. Но однажды случилось так, что им надо было уехать, а
кролика оставить не с кем, ну или не доверяли никому столь дорогое и
любимое существо. Судили-рядили, а на следующий день Гала приготовила
вкусную еду, которой Дали наслаждался, пока не узнал из чего она.
Реакция была соответствующая;) Зато Гала была счастлива. Тот, кого она
любила претворился в тело своей хозяйки и для нее не было более
совершенного наполнения любви, чем это.
Тема:Романс для скрипки с оркестром № 1 cоль мажор
(03.01.2019 11:09)
Совершенно явный посыл послушать `Крейцерову` сонату с ним же.
Тема:6 песен для голоса и фортепиано
(29.12.2018 23:48)
До чего же хорош Герман Прей!!! Такое удовольствие слушать его пение,
голос красоты необычайной.
Тема:`Поезд в небо` (`The Celestial Railroad`) - `взлёт` для фортепиано
(29.12.2018 22:41)
oriani писал(а):
Про табор - тоже аллегория.
)
Ой, если аллегории, то у меня возникла почему-то такая:
https://youtu.be/ucf1jXsX3qc
Тема:Пасторальная месса (1830)
(29.12.2018 00:33)
Какая интересно!!! В биографии композитора написано, что он помимо
всего прочего сочинил оперетту.Если судить по этой Мессе, оперетта
должна быть очень зажигательной. Жаль нет её в архиве.
Тема:Pastoralmesse in G major for soloists, choir and orchestra, op. 24
(28.12.2018 22:54)
Aelina писал(а):
Спасибо, что обратили внимание
на эту светлейшую умиротворяющую мессу, с ангельским исполнением.
Boy-солист так старателен и трогателен!
А мне показалось, что там
два бой-сопрано. Один из них, который трогательный и старательный,
немного напоминает Ханса Бухгирля. Да, в Gloria c 5 минуты,
послушайте! Их два. И дальше - в Credo.
Тема:Pastoralmesse in G major for soloists, choir and orchestra, op. 24
(28.12.2018 18:00)
Эта Месса - самая известная в творчестве композитора Карла Кемптера и
до сих пор исполняется в Аугсбурге на Рождество.
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Karl_Kempter
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(26.12.2018 22:45)
Aelina писал(а):
и предшествующая ему ария `When
I am laid in earth` - тоже!!!!!
Всё самое ошеломительное автор оставил на десерт.
Но ещё надо
`покопаться`, что не явно `на поверхности`, например, ария Энея с 34
минуты и затем мне очень нравится начало третьего действия - хор
троянских моряков. Вся опера хороша, а в конце - да, Пёрселл нас
просто `припечатал`, прошу пардону за выражение;)
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(26.12.2018 20:40)
ditlinda писал(а):
Спасибо огромное! Запись
замечательная!
Заключительный хор `With drooping wings ye cupids
come` -буквально ошеломил.
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(26.12.2018 20:24)
Спасибо огромное! Запись замечательная!
Тема:Кантата `Ich will den Kreuzstab gerne tragen`
(25.12.2018 19:30)
Удивительно хорошо!!! Герману Прею здесь ещё только тридцать лет.
Тема:Кантата `Christen, ätzet diesen Tag`
(25.12.2018 14:47)
И в конце совершенно потрясающий хор!!! Как раз ко времени!
Тема:Славянские танцы, тетрадь 2-я (1886)
(24.12.2018 20:27)
Opus88 писал(а):
Славянские танцы великолепны на
скрипке.
Мне в этой фразе чудится что-то `гастрономическое`, так
и хочется продолжить: и боже вас сохрани, не вздумайте пробовать их в
оркестре, всё испортите!;)
Тема:Маленькая сюита для фортепиано
(22.12.2018 23:53)
ditlinda писал(а):
Как мило! Но вальсу всё же
больше повезло, чем фокстроту;)
А за фокстротом мы сходим вот
сюда, к Osobnyak`у, он отдельным номером.
http://classic-online.ru/ru/production/25032
Всё предусмотрено;)
Тема:Маленькая сюита для фортепиано
(22.12.2018 23:37)
Как мило! Но вальсу всё же больше повезло, чем фокстроту;)
Тема:5 песен на слова Ф. Рюккерта
(22.12.2018 20:18)
Фредерика фон Штаде изумительна и здесь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142600
Тема:Сюита для оркестра №4 ре мажор
(22.12.2018 00:21)
Как интересно было послушать эту сюиту у Домбрехта, а потом вернуться
на семьдесят с лишним лет назад к исполнению её Адольфом Бушем. Как
мне нравятся эти путешествия во времени посредством музыкального
восприятия.
Тема:Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №161 соль мажор
(20.12.2018 23:43)
Aelina писал(а):
Интересно, а у Tелемана был
кумир? Наверное, несколько:))
Он же считается самым плодовитым композитором за всю историю
человечества. Оставил нам в наследство: ни много ни мало 3600
музыкальных произведений:)))
Можно произвести несложные
арифметические подсчёты по поводу количества кумиров, взяв за исходник
Иоахима Кванца;)
Тема:Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №161 соль мажор
(20.12.2018 23:35)
Мне показалось интересным в биографии Иоахима Кванца - его дружеские
отношения с композитором, флейтистом и активным участником первой
масонской ложи во Франции - Жаком-Кристофом Нодо, решила заглянуть к
нему `в гости`, на его страничку в архиве - оказалось `не густо`.
Тема:Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №161 соль мажор
(20.12.2018 23:15)
Наверное потому плодовит, что его музыкальным кумиром являлся Антонио
Вивальди;)
Тема:Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №161 соль мажор
(20.12.2018 17:51)
А ведь концерт Кванца чудесен! Так всё просто, ясно и красиво.
Исполнение - блеск!
Тема:Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83)
(18.12.2018 20:31)
Великолепно!!! Просто великолепно! Несмотря на то, что в голове
навечно `прописаны` Монтеверди хор с Гардинером и Бернстайн с
потрясающей Арлин Ожер, это совершенно не повлияло на восприятие.
Браво, Рэймонд Леппард!
И хор хорош, а солисты - восторг!
1
«...
23
24
...»
90
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784)
(13.01.2019 21:39)
Тема:Канон для 4-х голосов `Es muss sein` (`Это должно произойти`) фа мажор
(13.01.2019 00:30)
в чём там ай-яй-яй...
задолжал Бетховену пятьдесят флоринов, и композитор, у которого вечно
не было ни гроша за душой, напомнил ему о них. `Muss es sein?`-
вздохнул опечаленно господин Дембшер, и Бетховен бурно рассмеялся:`Es
muss sein!`- и тотчас эти слова и их мелодию положил на ноты и сочинил
на этот реалистический мотив небольшой канон для четырёх голосов: три
голоса поют: ` Es muss sein, es muss sein, ja, ja, ja` ( это должно
быть, да, да, да), а четвёртый голос вступает: `Heraus mit gem Beutel`
(Вытащи-ка портмоне!).` Конечно, возможно, это и очередная
мистификация;) Но годом позже, в квартете, `Es muss sein` прозвучало
уже вовсе не шуткой.`Der schwer gefasste Entschluss` - ( тяжко
принятым решением)
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(08.01.2019 16:04)
из мистификаций Дали. )
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(07.01.2019 23:36)
обожаем обоими. Но однажды случилось так, что им надо было уехать, а
кролика оставить не с кем, ну или не доверяли никому столь дорогое и
любимое существо. Судили-рядили, а на следующий день Гала приготовила
вкусную еду, которой Дали наслаждался, пока не узнал из чего она.
Реакция была соответствующая;) Зато Гала была счастлива. Тот, кого она
любила претворился в тело своей хозяйки и для нее не было более
совершенного наполнения любви, чем это.
Тема:Романс для скрипки с оркестром № 1 cоль мажор
(03.01.2019 11:09)
Тема:6 песен для голоса и фортепиано
(29.12.2018 23:48)
голос красоты необычайной.
Тема:`Поезд в небо` (`The Celestial Railroad`) - `взлёт` для фортепиано
(29.12.2018 22:41)
)
https://youtu.be/ucf1jXsX3qc
Тема:Пасторальная месса (1830)
(29.12.2018 00:33)
всего прочего сочинил оперетту.Если судить по этой Мессе, оперетта
должна быть очень зажигательной. Жаль нет её в архиве.
Тема:Pastoralmesse in G major for soloists, choir and orchestra, op. 24
(28.12.2018 22:54)
на эту светлейшую умиротворяющую мессу, с ангельским исполнением.
Boy-солист так старателен и трогателен!
два бой-сопрано. Один из них, который трогательный и старательный,
немного напоминает Ханса Бухгирля. Да, в Gloria c 5 минуты,
послушайте! Их два. И дальше - в Credo.
Тема:Pastoralmesse in G major for soloists, choir and orchestra, op. 24
(28.12.2018 18:00)
до сих пор исполняется в Аугсбурге на Рождество.
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Karl_Kempter
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(26.12.2018 22:45)
I am laid in earth` - тоже!!!!!
Всё самое ошеломительное автор оставил на десерт.
`покопаться`, что не явно `на поверхности`, например, ария Энея с 34
минуты и затем мне очень нравится начало третьего действия - хор
троянских моряков. Вся опера хороша, а в конце - да, Пёрселл нас
просто `припечатал`, прошу пардону за выражение;)
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(26.12.2018 20:40)
замечательная!
come` -буквально ошеломил.
Тема:Опера `Дидона и Эней`
(26.12.2018 20:24)
Тема:Кантата `Ich will den Kreuzstab gerne tragen`
(25.12.2018 19:30)
Тема:Кантата `Christen, ätzet diesen Tag`
(25.12.2018 14:47)
Тема:Славянские танцы, тетрадь 2-я (1886)
(24.12.2018 20:27)
скрипке.
и хочется продолжить: и боже вас сохрани, не вздумайте пробовать их в
оркестре, всё испортите!;)
Тема:Маленькая сюита для фортепиано
(22.12.2018 23:53)
больше повезло, чем фокстроту;)
сюда, к Osobnyak`у, он отдельным номером.
http://classic-online.ru/ru/production/25032
Всё предусмотрено;)
Тема:Маленькая сюита для фортепиано
(22.12.2018 23:37)
Тема:5 песен на слова Ф. Рюккерта
(22.12.2018 20:18)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142600
Тема:Сюита для оркестра №4 ре мажор
(22.12.2018 00:21)
на семьдесят с лишним лет назад к исполнению её Адольфом Бушем. Как
мне нравятся эти путешествия во времени посредством музыкального
восприятия.
Тема:Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №161 соль мажор
(20.12.2018 23:43)
кумир? Наверное, несколько:))
Он же считается самым плодовитым композитором за всю историю
человечества. Оставил нам в наследство: ни много ни мало 3600
музыкальных произведений:)))
арифметические подсчёты по поводу количества кумиров, взяв за исходник
Иоахима Кванца;)
Тема:Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №161 соль мажор
(20.12.2018 23:35)
отношения с композитором, флейтистом и активным участником первой
масонской ложи во Франции - Жаком-Кристофом Нодо, решила заглянуть к
нему `в гости`, на его страничку в архиве - оказалось `не густо`.
Тема:Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №161 соль мажор
(20.12.2018 23:15)
Вивальди;)
Тема:Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №161 соль мажор
(20.12.2018 17:51)
Исполнение - блеск!
Тема:Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83)
(18.12.2018 20:31)
навечно `прописаны` Монтеверди хор с Гардинером и Бернстайн с
потрясающей Арлин Ожер, это совершенно не повлияло на восприятие.
Браво, Рэймонд Леппард!
И хор хорош, а солисты - восторг!