CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
01.07.2024 23:08
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2237
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Виваче для механических часов до мажор
(18.12.2018 17:50)
Предновогодняя, искрящаяся россыпь гайдновских `часиков`
Тема:Пять коротких пьес (1929)
(15.12.2018 18:58)
http://tribuna.mosconsv.ru/?p=2197
Здесь биография Перси Уитлока и несколько слов о нём как о музыканте.
Очень интересно описание самой личности Уитлока:
`По словам современников, его искренность и великодушие,
мужественность и энтузиазм, остроумие и юмор вызывали чувство восторга
у всех, кто когда-либо с ним общался. Эту необычайную притягательность
мы можем почувствовать и в его творчестве.`
Тема:Пять коротких пьес (1929)
(15.12.2018 15:54)
Спасибо за чудесные, интересные пьесы - автору, исполнителю и
загрузившему эту музыку.
Тема:Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735)
(12.12.2018 00:57)
В этом магнификате, мне кажется, все выстраивается вокруг - Et
misericordia. Здесь, Et misericordia великолепно не только роскошными
голосами, но именно самим дуэтом.
Как в фильме, всё строится вокруг главного кадра. Если его нет, то
всё рассыпается.
Тема:`Поезд в небо` (`The Celestial Railroad`) - `взлёт` для фортепиано
(10.12.2018 13:54)
steinberg писал(а):
Что такое честолюбие?
...Сегодня, кажется, по культуре фильм Хамдамова Мешок без
дна.
Ой, спасибо!!!!!!
Тема:Оратория `Израиль в Египте`
(10.12.2018 00:05)
ditlinda писал(а):
А Вам спасибо за интересные
комментарии к этой оратории;)
Которые вызвали желание
познакомиться с ней! Спасибо Вам!
Тема:Оратория `Израиль в Египте`
(09.12.2018 20:26)
Aelina писал(а):
Последние два дня этим как раз и
занимаюсь, слушаю Антем и ораторию, сопоставляю, теперь я уже уверена,
что Клиобери решил воспроизвести самую раннюю версию HWV 54.
И спасибо за Ваш комментарий к Антему:)))
А Вам спасибо за
интересные комментарии к этой оратории;)
Тема:114 песен (1922): № 30 `From Paracelsus` (1921)
(09.12.2018 20:18)
Нашла Роберта Браунинга у Айвза.
From “Paracelsus”
by Robert Browning
For God is glorified in man,
And to man’s glory vowed I soul and limb.
Yet, constituted thus, and thus endowed, I failed.
I gazed on power till I grew blind…
What wonder if I saw no way to shun despair?
The power I sought seemed God’s…
I learned my own deep error;
And what proportion love should hold
with power in man’s right constitution;
Always preceding power,
And with much power, always, always much more love…
Тема:Оратория `Израиль в Египте`
(09.12.2018 16:35)
Aelina писал(а):
Нет, о другой. Почему никто меня
не поправил?
Королева Вильгельмина Шарлотта Каролина
https://ru.wikipedia.org/wiki/Каролина_Бранденбург-Ансбахская
В некотором роде считается покровительницей Георга Фридриха.
Вы
просто давно не слушали Антем;)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=194193
Тема:Струнный квинтет №2 си-бемоль мажор (1845)
(08.12.2018 17:55)
weina писал(а):
??...
В качестве выражения восторга эта фраза выглядит... несколько
экстравагантно.
Извините если что.
Ой, ну что Вы, дорогая Weina, какие
извинения. Экстравагантно? Какое там, просто безумно.
Цитату из `Десятой симфонии` привела, соизмеряясь со своими
ощущениями от прослушивания квинтета - меня как будто поджаривали на
крутящемся вертеле со всех сторон до полного и окончательного
запекания. Что касается `дровишек` - так это имелась ввиду бесконечная
гонка вот за этими `безумными` восторгами.
Алданов, да - один из моих любимых писателей.
Тема:Струнный квинтет №2 си-бемоль мажор (1845)
(08.12.2018 01:42)
weina писал(а):
Чего-то вспомнилась песня
жареного лебедя из `Кармины Бураны`.
Да-да, уже проварен и
прожарен полностью, а чья-то заботливая рука всё подносит и подносит
дровишки к погребальному костру;)
Тема:Струнный квинтет №2 си-бемоль мажор (1845)
(07.12.2018 01:19)
Ich bin gekocht, gesotten und gebraten. Absolut!!!
Великолепно!
Тема:Немецкие народные песни: `Das lieben bringt gross` Freud` (`Любовь несет большую радость`)
(06.12.2018 23:08)
weina писал(а):
Поддерживаю! Отличный ансамбль, я
у них много чего слушала и ни разу не разочаровалась.
В этой записи звучит композиция из нескольких песен, которые
причудливо переплетаются между собой, - чья-то совершенно
замечательная работа (м.б. самого хормейстера?).
Мне очень
понравились `кружевные переплетения` с `lieber Augustin`;)
Тема:Хоральные прелюдии: II. Шюблеровские хоралы (отдельные пьесы)
(06.12.2018 20:47)
Andrew_Popoff писал(а):
... Поскольку я убежден,
никто из гитаристов не играет Баха сейчас лучше Рассела, я заливаю в
архив 4 опуса.
Но это было почти шесть лет назад;)
Мне тоже нравится, как исполняет Баха Рассел. Спасибо за запись!
Тема:Хоральные прелюдии: II. Шюблеровские хоралы (1748-49)
(06.12.2018 20:21)
Если это запись 1947 года, то с большой долей вероятности она сделана
в кирхе Св.Якоба в Любеке.
Тема:Немецкие народные песни: `Das lieben bringt gross` Freud` (`Любовь несет большую радость`)
(06.12.2018 14:28)
Какое чудо!!! Хочется `рассыпаться` в эпитетах только в превосходной
степени!!! Спасибо!
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(04.12.2018 23:03)
Примерно с 17 минуты идет ария `Von den Stricken meiner Sunden` в
исполнении boy-alto Кристиана Иммлера. Теперь это бас-баритон,
обнаружила его вот здесь, у `стремительного` Рафаэля Пишона:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=166383
Примерно с 41 минуты.
Тема:Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` для фортепиано (1831)
(04.12.2018 17:01)
Osobnyak писал(а):
Извращенцы...
Да,
некоторым образом (с);)
Тема:Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` для фортепиано (1831)
(04.12.2018 14:34)
Osobnyak писал(а):
Это наводит на мысль, что
недостающее есть где-то дальше - и отправляешься это разыскивать. И
через некоторое время так напробуешься, что понимаешь: `Надо присесть.
Какая разница, каким способом нажраться?`
А бывают аппетиты
неуёмные, вроде и надо уже `присесть` и отдышаться, но не получается,
совершенно не получается никаким способом `нажраться`, как Вы изволили
выразиться;)
Тема:The Holy Boy: A Carol of the Nativity transcription for cello and orchestra (by C. Palmer)
(04.12.2018 14:33)
Volovikelena писал(а):
Ничего, я думаю, что
Osobnyak может найти всё! Он столько потрясающих записей поставляет в
Архив, что прелюдия Айрленда для него - пушинка, если только эта
запись вообще существует в оригинальной фортепианной версии.
Это
так! Он столькими сокровищами нас одаривает, что не успеваешь `уши
подставлять`, разнообразие колоссальнейшее записей!
Тема:The Holy Boy: A Carol of the Nativity transcription for cello and orchestra (by C. Palmer)
(04.12.2018 13:27)
Volovikelena писал(а):
Все таки нашла первую
версию. Она для фортепиано. Опус из 4 прелюдий, где третья - The Holy
Boy.
Да, только этого опуса пока нет в архиве, к сожалению.
Тема:Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` для фортепиано (1831)
(03.12.2018 00:50)
Opus88 писал(а):
Лучше чтоб не хватало только
времени )
Нет, пусть время растянется во всех направлениях у всех
слушателей так, чтобы они забыли про это понятие - время;)
Тема:Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` для фортепиано (1831)
(03.12.2018 00:24)
Osobnyak писал(а):
Нет, не всё. Но скоро
будет...
Нет, лучше, чтобы всегда чего-нибудь не хватало, так
интереснее;)
Тема:The Holy Boy: A Carol of the Nativity transcription for cello and orchestra (by C. Palmer)
(01.12.2018 22:21)
Volovikelena писал(а):
Очень тонко и нежно.
Переводится как Святой мальчик. Если это переложение, то наверное,
вокального произведения?
Не знаю почему, но читая Ваш комментарий
и слушая эти нежные звуки виолончели, перед глазами неожиданно
возникла картина Нестерова `Видение отроку Варфоломею`. И изображенный
на ней мальчик не святой, и музыка совсем не в тему картины, а вот так
иногда получается `видеть`;)
Тема:`Песни моря` для баритона, мужского хора и оркестра (1904)
(30.11.2018 01:08)
Вот такой он - Фрэнсис Дрейк, победивший Непобедимую армаду! Здорово!
1
«...
23
24
...»
90
Наши контакты
Тема:Виваче для механических часов до мажор
(18.12.2018 17:50)
Тема:Пять коротких пьес (1929)
(15.12.2018 18:58)
Здесь биография Перси Уитлока и несколько слов о нём как о музыканте.
Очень интересно описание самой личности Уитлока:
`По словам современников, его искренность и великодушие,
мужественность и энтузиазм, остроумие и юмор вызывали чувство восторга
у всех, кто когда-либо с ним общался. Эту необычайную притягательность
мы можем почувствовать и в его творчестве.`
Тема:Пять коротких пьес (1929)
(15.12.2018 15:54)
загрузившему эту музыку.
Тема:Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735)
(12.12.2018 00:57)
misericordia. Здесь, Et misericordia великолепно не только роскошными
голосами, но именно самим дуэтом.
Как в фильме, всё строится вокруг главного кадра. Если его нет, то
всё рассыпается.
Тема:`Поезд в небо` (`The Celestial Railroad`) - `взлёт` для фортепиано
(10.12.2018 13:54)
...Сегодня, кажется, по культуре фильм Хамдамова Мешок без
дна.
Тема:Оратория `Израиль в Египте`
(10.12.2018 00:05)
комментарии к этой оратории;)
познакомиться с ней! Спасибо Вам!
Тема:Оратория `Израиль в Египте`
(09.12.2018 20:26)
занимаюсь, слушаю Антем и ораторию, сопоставляю, теперь я уже уверена,
что Клиобери решил воспроизвести самую раннюю версию HWV 54.
И спасибо за Ваш комментарий к Антему:)))
интересные комментарии к этой оратории;)
Тема:114 песен (1922): № 30 `From Paracelsus` (1921)
(09.12.2018 20:18)
From “Paracelsus”
by Robert Browning
For God is glorified in man,
And to man’s glory vowed I soul and limb.
Yet, constituted thus, and thus endowed, I failed.
I gazed on power till I grew blind…
What wonder if I saw no way to shun despair?
The power I sought seemed God’s…
I learned my own deep error;
And what proportion love should hold
with power in man’s right constitution;
Always preceding power,
And with much power, always, always much more love…
Тема:Оратория `Израиль в Египте`
(09.12.2018 16:35)
не поправил?
Королева Вильгельмина Шарлотта Каролина
https://ru.wikipedia.org/wiki/Каролина_Бранденбург-Ансбахская
В некотором роде считается покровительницей Георга Фридриха.
просто давно не слушали Антем;)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=194193
Тема:Струнный квинтет №2 си-бемоль мажор (1845)
(08.12.2018 17:55)
В качестве выражения восторга эта фраза выглядит... несколько
экстравагантно.
Извините если что.
извинения. Экстравагантно? Какое там, просто безумно.
Цитату из `Десятой симфонии` привела, соизмеряясь со своими
ощущениями от прослушивания квинтета - меня как будто поджаривали на
крутящемся вертеле со всех сторон до полного и окончательного
запекания. Что касается `дровишек` - так это имелась ввиду бесконечная
гонка вот за этими `безумными` восторгами.
Алданов, да - один из моих любимых писателей.
Тема:Струнный квинтет №2 си-бемоль мажор (1845)
(08.12.2018 01:42)
жареного лебедя из `Кармины Бураны`.
прожарен полностью, а чья-то заботливая рука всё подносит и подносит
дровишки к погребальному костру;)
Тема:Струнный квинтет №2 си-бемоль мажор (1845)
(07.12.2018 01:19)
Великолепно!
Тема:Немецкие народные песни: `Das lieben bringt gross` Freud` (`Любовь несет большую радость`)
(06.12.2018 23:08)
у них много чего слушала и ни разу не разочаровалась.
В этой записи звучит композиция из нескольких песен, которые
причудливо переплетаются между собой, - чья-то совершенно
замечательная работа (м.б. самого хормейстера?).
понравились `кружевные переплетения` с `lieber Augustin`;)
Тема:Хоральные прелюдии: II. Шюблеровские хоралы (отдельные пьесы)
(06.12.2018 20:47)
никто из гитаристов не играет Баха сейчас лучше Рассела, я заливаю в
архив 4 опуса.
Мне тоже нравится, как исполняет Баха Рассел. Спасибо за запись!
Тема:Хоральные прелюдии: II. Шюблеровские хоралы (1748-49)
(06.12.2018 20:21)
в кирхе Св.Якоба в Любеке.
Тема:Немецкие народные песни: `Das lieben bringt gross` Freud` (`Любовь несет большую радость`)
(06.12.2018 14:28)
степени!!! Спасибо!
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(04.12.2018 23:03)
исполнении boy-alto Кристиана Иммлера. Теперь это бас-баритон,
обнаружила его вот здесь, у `стремительного` Рафаэля Пишона:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=166383
Примерно с 41 минуты.
Тема:Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` для фортепиано (1831)
(04.12.2018 17:01)
некоторым образом (с);)
Тема:Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` для фортепиано (1831)
(04.12.2018 14:34)
недостающее есть где-то дальше - и отправляешься это разыскивать. И
через некоторое время так напробуешься, что понимаешь: `Надо присесть.
Какая разница, каким способом нажраться?`
неуёмные, вроде и надо уже `присесть` и отдышаться, но не получается,
совершенно не получается никаким способом `нажраться`, как Вы изволили
выразиться;)
Тема:The Holy Boy: A Carol of the Nativity transcription for cello and orchestra (by C. Palmer)
(04.12.2018 14:33)
Osobnyak может найти всё! Он столько потрясающих записей поставляет в
Архив, что прелюдия Айрленда для него - пушинка, если только эта
запись вообще существует в оригинальной фортепианной версии.
так! Он столькими сокровищами нас одаривает, что не успеваешь `уши
подставлять`, разнообразие колоссальнейшее записей!
Тема:The Holy Boy: A Carol of the Nativity transcription for cello and orchestra (by C. Palmer)
(04.12.2018 13:27)
версию. Она для фортепиано. Опус из 4 прелюдий, где третья - The Holy
Boy.
Тема:Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` для фортепиано (1831)
(03.12.2018 00:50)
времени )
слушателей так, чтобы они забыли про это понятие - время;)
Тема:Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` для фортепиано (1831)
(03.12.2018 00:24)
будет...
интереснее;)
Тема:The Holy Boy: A Carol of the Nativity transcription for cello and orchestra (by C. Palmer)
(01.12.2018 22:21)
Переводится как Святой мальчик. Если это переложение, то наверное,
вокального произведения?
и слушая эти нежные звуки виолончели, перед глазами неожиданно
возникла картина Нестерова `Видение отроку Варфоломею`. И изображенный
на ней мальчик не святой, и музыка совсем не в тему картины, а вот так
иногда получается `видеть`;)
Тема:`Песни моря` для баритона, мужского хора и оркестра (1904)
(30.11.2018 01:08)