CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
01.07.2024 23:08
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2237
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 `Египетский` фа мажор (1896)
(29.11.2018 22:26)
musikus писал(а):
Концерт замечательный. Не знаю
истории его создания, но его почему-то называют `Египетским`. Концерт
роскошно пианистичен, декоративен, особенно во 2-й части. Точно видишь
какие-то цветные витражи. Что до исполнения,то все же старая запись с
молодым Рихтером и Кондрашиным - самая яркая, с особенным каким-то
таинственным колоритом.Поздние записи Рихтера уже не такие. Коллар
тоже недурен. Но Рихтер 52-го года все же лучше (там и Кондрашин хорош
- экспресивный, острый). Исполнение Шамайю мне лично не очень.
Обыкновенное.
Большое спасибо, я послушала запись Рихтера и
Кондрашина и поймала себя на мысли, что прислушиваюсь больше к
оркестру, настолько он хорош.
Тема:Увертюра `Роберт Браунинг`
(29.11.2018 22:08)
Volovikelena писал(а):
Спасибо огромное за текст
Браунинга. Настолько не сочетался у меня в голове образ романтического
поэта и этой музыки, а теперь все встало на свои места. Я даже думала
искать в интернете другого Браунинга, не поэта, а изобретателя оружия.
Он по возрасту тоже подходит для Айвза. Правда, он Джон. И с ним у
меня как раз музыка больше ассоциировалась. Но теперь с Чайлд Роландом
совсем другое дело. Спасибо!
И Вам спасибо! Опять захотелось
перечитать `Флэш` Вирджинии Вулф;))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 `Египетский` фа мажор (1896)
(29.11.2018 00:14)
Это просто волшебство волшебное, а не концерт! Спасибо!
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(28.11.2018 13:16)
`Костлявая кума от храма смерти уже по лестнице к тебе ползет` - вот
такая неожиданная ассоциация возникла. А в общем-то не неожиданная.
Недавно ушел в иной мир Бернардо Бертолуччи. Это цитата из его самого
первого фильма - `La commare secca`.
Грустный вальс, но с каким-то живым, светлым лучиком надежды. Такими
вот лучиками радости и света пронизаны все фильмы великого режиссера.
И все равно очень грустно.
Тема:Концерт для клавира (или флейты) и струнных ре минор
(25.11.2018 00:15)
Любимый концерт! Как давно не слушала его. Наслаждение...
Тема:Песня `Sunset` (`Закат`)
(22.11.2018 00:42)
Aelina писал(а):
и от заката до рассвета
http://classic-online.ru/archive/?file_id=71831
До самого
красивейшего утра
http://classic-online.ru/archive/?file_id=233006
Тема:Песня `Sunset` (`Закат`)
(21.11.2018 21:10)
Так интересно ходить от одного заката к другому.
http://classic-online.ru/ru/production/85871
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(21.11.2018 20:19)
abcz писал(а):
помнится, мы в лагере пели: «И
когда наоборот — тоже».
Тогда я выбираю Бабичева -того, который с
`Офелией`, бицикл Бабского уже не катит;)
Тема:3 песни на стихи Р. Браунинга (1900): № 3 `I Send My Heart up to Thee!`
(21.11.2018 19:34)
Прочитала, что и у Айвза есть песни на стихи Роберта Браунинга.
Попробую отыскать;)
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(21.11.2018 00:00)
abcz писал(а):
Бабский - это хорошо.
А когда
наоборот - плохо?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83)
(20.11.2018 23:43)
Osobnyak писал(а):
Как никогда? Записей Моцарта с
ним навалом...
Просто считала, что его композитор Бетховен.
Никогда даже не пробовала слушать Моцарта в его исполнении, как
оказалось зря, о чем очень сожалею.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83)
(20.11.2018 23:15)
Артуро Бенедетти и Моцарт !!! Никогда не слышала его Моцарта, спасибо
за удивительную запись!
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(20.11.2018 12:02)
abcz писал(а):
ещё бы. Зачем трактор, если есть
велосипед?
А и к чему велосипед, коли есть бицикл Бабского;)
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(17.11.2018 00:23)
TAKT писал(а):
Очень впечатляет! Но почему-то
урезано содержание, -
исключены некоторые части из произведения. Может время
продолжительности концерта поджимало? Непонятно.
Да, очень! И ,
действительно, отсутствуют некоторые части. И не только у Бернстайна,
а еще у Арманди и Сарджента. Еще в записи 1906 года.После басовой
партии The trampet shall sound сразу идет заключительный хор.
Пропущена партия альта Then shall be brought, мой любимый дуэт тенора
и альта O, death, where is thy sting и сопрановая партия If God be for
us who can be against. Может кто-нибудь знает почему так?
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(16.11.2018 19:49)
alebaranov писал(а):
Ну, это у меня не совсем
точный перевод:)) Английское peak, правда, действительно имеет, среди
прочего, значение `остриё`, но не имеет значения `пика`, которое
получается по-русски в словах `духовные пики`.
Может и не совсем
точный, но очень образный.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(16.11.2018 00:18)
Twist7 писал(а):
Спасибо.
Очень красиво, но тоже не для меня(
); Значит все еще впереди;))
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(15.11.2018 23:53)
Twist7 писал(а):
Начала слушать, хотела
прослушать всё, но смогла прослушать только около 5 минут. Да, очень
красиво, но это произведение только для молодых...(
Разумеется ИМХО
Милая Twist, а вот это тоже `мимо`?
http://classic-online.ru/ru/performer/8765?composer_sort=1&prod_sort=
560
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(15.11.2018 22:35)
alebaranov писал(а):
Ну вот, по свидетельству
сына дирижёра, любимыми произведениями Сарджента, которые он называл
`духовными пиками` своего репертуара, были: `Мессия` Генделя, `Сон
Геронтия` Элгара, 9-я симфония Бетховена, `Страсти по Матфею` Баха и
его же Месса си минор. (Кроме произведения Элгара, популярность
которого не велика за пределами Великобритании, остальные всемирно
признаны и хрестоматийно известны.)
`Духовные пики` - так
интересно звучит - разящее и возвышающее. А `Сон Геронтиуса` впервые
послушала вчера, впечатление именно такое. Спасибо Вам!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83)
(15.11.2018 01:19)
Спасибо! Такая нежность хрустальная в этом исполнении - боялась
шелохнуться, полностью обездвижилась;)
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(14.11.2018 13:50)
alebaranov писал(а):
Ещё одно - `Сон Геронтия`
Элгара. Об остальных постараюсь не забыть навести справку, а то на
память боюсь наврать. Где об этом написано - знаю (это не в
интернете). Но если до понедельника не отвечу, напомните мне,
пожалуйста.
Спасибо большое! Мне, действительно, это очень
интересно. Обязательно напомню Вам о трех оставшихся.
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(13.11.2018 14:15)
Как хорошо, что есть Вальха!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(12.11.2018 23:51)
Osobnyak писал(а):
Обалдеть!!!!!!!!!! Как это
здорово!!!
Мне очень сарабанда понравилась.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(12.11.2018 19:59)
alebaranov писал(а):
Это было одно из 5 самых
любимых произведений дирижера...
Очень интересно было бы узнать
об остальных четырех любимых произведениях дирижера. Я немного
`покопалась` в инете, но не нашла. Не могли бы Вы поделиться
информацией, если она Вам известна?
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(12.11.2018 19:49)
Вообще интересно было бы услышать запись этой кантаты в ее исполнении.
А она существует где-то - 1946 года, дирижер Уэлдон Джордж.
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(12.11.2018 19:44)
Aelina писал(а):
У Лёсинка тоже есть сопрано Рут
Холтон с мальчишеским голосом.
Но я не исключаю у вокалистки и прекрасного дара имитирования.
Я
не знаю можно ли сопрано Айсобел Бейлли назвать вполне мальчишеским,
но оно совершенно уникально ( на мой любительский взгляд). Услышала ее
у Сарджента в Мессии:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=171164
примерно с 51-й минуты
1
«...
25
26
...»
90
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 `Египетский` фа мажор (1896)
(29.11.2018 22:26)
истории его создания, но его почему-то называют `Египетским`. Концерт
роскошно пианистичен, декоративен, особенно во 2-й части. Точно видишь
какие-то цветные витражи. Что до исполнения,то все же старая запись с
молодым Рихтером и Кондрашиным - самая яркая, с особенным каким-то
таинственным колоритом.Поздние записи Рихтера уже не такие. Коллар
тоже недурен. Но Рихтер 52-го года все же лучше (там и Кондрашин хорош
- экспресивный, острый). Исполнение Шамайю мне лично не очень.
Обыкновенное.
Кондрашина и поймала себя на мысли, что прислушиваюсь больше к
оркестру, настолько он хорош.
Тема:Увертюра `Роберт Браунинг`
(29.11.2018 22:08)
Браунинга. Настолько не сочетался у меня в голове образ романтического
поэта и этой музыки, а теперь все встало на свои места. Я даже думала
искать в интернете другого Браунинга, не поэта, а изобретателя оружия.
Он по возрасту тоже подходит для Айвза. Правда, он Джон. И с ним у
меня как раз музыка больше ассоциировалась. Но теперь с Чайлд Роландом
совсем другое дело. Спасибо!
перечитать `Флэш` Вирджинии Вулф;))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 `Египетский` фа мажор (1896)
(29.11.2018 00:14)
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(28.11.2018 13:16)
такая неожиданная ассоциация возникла. А в общем-то не неожиданная.
Недавно ушел в иной мир Бернардо Бертолуччи. Это цитата из его самого
первого фильма - `La commare secca`.
Грустный вальс, но с каким-то живым, светлым лучиком надежды. Такими
вот лучиками радости и света пронизаны все фильмы великого режиссера.
И все равно очень грустно.
Тема:Концерт для клавира (или флейты) и струнных ре минор
(25.11.2018 00:15)
Тема:Песня `Sunset` (`Закат`)
(22.11.2018 00:42)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=71831
красивейшего утра
http://classic-online.ru/archive/?file_id=233006
Тема:Песня `Sunset` (`Закат`)
(21.11.2018 21:10)
http://classic-online.ru/ru/production/85871
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(21.11.2018 20:19)
когда наоборот — тоже».
`Офелией`, бицикл Бабского уже не катит;)
Тема:3 песни на стихи Р. Браунинга (1900): № 3 `I Send My Heart up to Thee!`
(21.11.2018 19:34)
Попробую отыскать;)
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(21.11.2018 00:00)
наоборот - плохо?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83)
(20.11.2018 23:43)
ним навалом...
Никогда даже не пробовала слушать Моцарта в его исполнении, как
оказалось зря, о чем очень сожалею.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83)
(20.11.2018 23:15)
за удивительную запись!
Тема:4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III
(20.11.2018 12:02)
велосипед?
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(17.11.2018 00:23)
урезано содержание, -
исключены некоторые части из произведения. Может время
продолжительности концерта поджимало? Непонятно.
действительно, отсутствуют некоторые части. И не только у Бернстайна,
а еще у Арманди и Сарджента. Еще в записи 1906 года.После басовой
партии The trampet shall sound сразу идет заключительный хор.
Пропущена партия альта Then shall be brought, мой любимый дуэт тенора
и альта O, death, where is thy sting и сопрановая партия If God be for
us who can be against. Может кто-нибудь знает почему так?
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(16.11.2018 19:49)
точный перевод:)) Английское peak, правда, действительно имеет, среди
прочего, значение `остриё`, но не имеет значения `пика`, которое
получается по-русски в словах `духовные пики`.
точный, но очень образный.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(16.11.2018 00:18)
Очень красиво, но тоже не для меня(
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(15.11.2018 23:53)
прослушать всё, но смогла прослушать только около 5 минут. Да, очень
красиво, но это произведение только для молодых...(
Разумеется ИМХО
http://classic-online.ru/ru/performer/8765?composer_sort=1&prod_sort=
560
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(15.11.2018 22:35)
сына дирижёра, любимыми произведениями Сарджента, которые он называл
`духовными пиками` своего репертуара, были: `Мессия` Генделя, `Сон
Геронтия` Элгара, 9-я симфония Бетховена, `Страсти по Матфею` Баха и
его же Месса си минор. (Кроме произведения Элгара, популярность
которого не велика за пределами Великобритании, остальные всемирно
признаны и хрестоматийно известны.)
интересно звучит - разящее и возвышающее. А `Сон Геронтиуса` впервые
послушала вчера, впечатление именно такое. Спасибо Вам!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83)
(15.11.2018 01:19)
шелохнуться, полностью обездвижилась;)
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(14.11.2018 13:50)
Элгара. Об остальных постараюсь не забыть навести справку, а то на
память боюсь наврать. Где об этом написано - знаю (это не в
интернете). Но если до понедельника не отвечу, напомните мне,
пожалуйста.
интересно. Обязательно напомню Вам о трех оставшихся.
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(13.11.2018 14:15)
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(12.11.2018 23:51)
здорово!!!
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(12.11.2018 19:59)
любимых произведений дирижера...
об остальных четырех любимых произведениях дирижера. Я немного
`покопалась` в инете, но не нашла. Не могли бы Вы поделиться
информацией, если она Вам известна?
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(12.11.2018 19:49)
А она существует где-то - 1946 года, дирижер Уэлдон Джордж.
Тема:Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen`
(12.11.2018 19:44)
Холтон с мальчишеским голосом.
Но я не исключаю у вокалистки и прекрасного дара имитирования.
не знаю можно ли сопрано Айсобел Бейлли назвать вполне мальчишеским,
но оно совершенно уникально ( на мой любительский взгляд). Услышала ее
у Сарджента в Мессии:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=171164
примерно с 51-й минуты