CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
02.07.2024 15:52
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2237
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(12.11.2018 01:23)
Очень необычно звучит, совсем не `сладенько`, но
захватывающе-интересно! Особенно модерато.
Тема:Песня `Nacht und Träume` (`Ночь и грёзы`), оp. 43 (Две песни), № 2
(11.11.2018 00:24)
Чудо, как хорошо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(10.11.2018 12:32)
art15 писал(а):
Хороший выбор, одобряю. Весь
комплект хорош.
Да, уже частично знакомилась с ним, прошлась `по
верхам`- 20, 23. Очень хорошее впечатление и, главное, `долгое
послевкусие`, что замечательно вдвойне.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(10.11.2018 00:59)
Osobnyak писал(а):
А вот к вопросу исполнения
этого концерта: данное исполнение людьми знающими позиционируется как
одно из лучших. Я согласен: это из вершинных достижений.
Мне
показалось, что здесь именно то, о чем говорил Сэр Грей. Исполнение не
как способ `самовыражения`, а стремление донести до слушателя всю
красоту этого концерта. Если слово `красота` не в тренде, можно его
заменить на другое;)
Мне очень понравилось. Спасибо! Буду переслушивать еще.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(09.11.2018 18:41)
Нет, определенно, у Закариаса - мой Моцарт! По-крайней мере - на
сегодняшний день;) Спасибо за запись!
Тема:Концерт для фагота с оркестром фа мажор
(04.11.2018 00:46)
Невозможно наслушаться. Оркестр и фаготист - чудо!!!
Тема:Песня `Abschied von der Erde: ”Leb wohl, du schöne Erde” (Прощание с землей: Прощай, прекрасная земля), для голоса и фортепиано, 1825/26
(01.11.2018 01:24)
Leb` wohl du shone Erde
Kann dich erst jetzt verstehn
Wo Freude und wo Kummer
An uns voruber wehn!
Leb` wohl du Meister Kummer
Dank`dir mit nassem Blick,
Mit mir nehm` ich die Freude
Dich - lass` ich hier zuruk.
Sey nur ein milder Lehrer
Fuhr` alle hin zu Gott,
Zeig` in den trubsten Nachten,
Ein Streiflein Morgenroth!
Lasse sie Liebe ahnen-
So danken siedir noch,
Der fruher und der spater
Sie danken weinend doch!
Dann glanzt das Leben heiter,
Mild lachelt jeder Schmerz
Die Freude halt umfangen
Das ruh`ge klare Herz!
Тема:Песня `Hohe Liebe` (`Высокая любовь`) для голоса и фортепиано
(01.11.2018 00:03)
art15 писал(а):
Вы любите вокальные
сочинения?
О, да. Я люблю `песенки`;)
Тема:Песня `Hohe Liebe` (`Высокая любовь`) для голоса и фортепиано
(31.10.2018 00:35)
Как хороша здесь Маргарет Прайс!
Тема:Night of the Four Moons, для голоса и камерного ансамбля (1969)
(30.10.2018 21:57)
Почему-то последняя часть воспринимается противоположно `прочь, луна`
Тема:Песня `Wie singt die Lerche schön` (`Прекрасна жаворонка песнь`) для голоса и фортепиано
(28.10.2018 13:24)
ditlinda писал(а):
А еще есть красивая ирландская
песенка `The lark in the clear air` на стихи Самюэля Фергюсона:
Dear thoughts are in my mind
And my soul soars enchanted,
As I hear the sweet lark sing
In the clear air of the day...
Почти уверена, что Маргарет Прайс напевала ее под шумные всплески
волн Ирландского моря своим любимцам - золотистым ретриверам.
Вот
она. Аккомпанемент Дж.Мур
https://youtu.be/LWM6eFb7c90
Тема:Песня `Wie singt die Lerche schön` (`Прекрасна жаворонка песнь`) для голоса и фортепиано
(28.10.2018 12:20)
А еще есть красивая ирландская песенка `The lark in the clear air` на
стихи Самюэля Фергюсона:
Dear thoughts are in my mind
And my soul soars enchanted,
As I hear the sweet lark sing
In the clear air of the day...
Почти уверена, что Маргарет Прайс напевала ее под шумные всплески
волн Ирландского моря своим любимцам - золотистым ретриверам.
Тема:Оратория `Мессия` (арии)
(23.10.2018 19:57)
Мне понравилась альтернативная версия. Особенно: for He is like a
refiner`s fire. В версиях, что я слышала такие искры летят, когда поют
эту фразу, а здесь - этого нет, тихий огонь.
Тема:Кантата `Mein Gott, wie lang, ach lange`
(21.10.2018 23:38)
Все больше и больше нравится Лесинк, начиная с `Мессии` .Большое
спасибо за запись! Солисты замечательные.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(20.10.2018 11:16)
Aelina писал(а):
О! А слушатель тогда должен
страдать особенно сильно, иначе до него не дойдет о чем страдали
композитор и исполнитель.
Форум страдальцев.
Страдать до наслаждения и упивания
собственными муками;) Форум наслажденцев и упивальцев;)
Тема:Кантата `Gloria in Excelsis Deo`
(18.10.2018 11:52)
Aelina писал(а):
Вот что значит сначала послушать
мессу си минор, а потом кантату.
И камерное исполнение третьей хоровой части уже не
воспринимается.
Вот что значит сначала прочитать комментарий,
потом начать слушать кантату и дойдя до второй части быстренько
смотаться к си минорной Пэррота и насладиться дуэтом Domine Deus.
Спасибо!!!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775)
(17.10.2018 23:30)
Osobnyak писал(а):
Супер!
Да, очень супер!
Тема:Опера «Орестея» (1887-94)
(17.10.2018 13:35)
Танеев писал `Орестею` в имении Масловых `Селище`, на Брянщине.Жизнь в
Селище протекала согласно давнему распорядку, позволявшему гостям и
хозяевам много общаться. Здесь ценились не только занятия науками, но
и непринужденные житейские беседы, литературные экспромты и остроумие.
В последнем Танеев особенно отличался. Так, хозяина дома, председателя
Московской судебной палаты в Селище знали как Крючкотвора, художника
В.Е.Маковского, как Немврода Плодовитова, а сам Сергей Иванович
прозывался Эхидоном Невыносимовым. П.И.Чайковский, сам большой
любитель шуток и розыгрышей, писал Танееву в Селище в период его
работы над `Орестеей`:
`В тебе ко власти нет стремленья,
И честолюбия огонь погас!
Удрав от нас в уединенье,
Ты в дебрях мудрости погряз...`
Тема:Опера «Орестея» (1887-94)
(17.10.2018 11:25)
`Сочиняю ежедневно свою будущую оперу и получаю большое удовольствие
от этого занятия. Я взял с собой разные сочинения греческих писателей
- Эсхила, Еврипида. Либретто приходится во многом переделывать, многие
части будут в прозе` из письма Чайковскому от 3 июля 1987г.
И несколько позже Танеев писал ему же, что его система `заключается в
том, чтобы не сочинять окончательно до того, как будет готов набросок
целого сочинения; сочинять, если можно выразиться, концетрически, не
слагая целое из отдельных друг за другом частей, а идя от целого к
деталям: от оперы к актам, от актов к сценам, от сцен к отдельным
номерам`
Чайковский Танееву: `Ты не только художник, но и мудрец; от
комбинации этих двух качеств я предвижу блистательные плоды. Думаю,
что опера твоя будет совершенно особенным, резко выдающимся по
оригинальности замыслов и зрелой обдуманности исполнения
произведением`
Работа над оперой длилась около восьми лет.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(15.10.2018 00:24)
Наконец-то нашлось `мое` исполнение. Божественные голоса! Александер
Янг знаком еще по незабываему исполнению `Ach, my soul...` в `Страстях
по Иоанну`.
Все солисты здесь так хороши, просто глаза разбегаются, сплошное
очарование!
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(13.10.2018 20:54)
alebaranov писал(а):
... А вот конкретный состав
этих кругов и непосредственный выбор - зачастую случайность.
Нет,
что Вы, тут как раз самое интересное - закономерности являются во всей
красе !!! Разве можно такие важные события списывать на волю случая!;)
Или взять хотя бы Вашего загадочного Некто ( для примера, не более
того), вот его `возникновение` случайно? Или все-таки закономерно?
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(13.10.2018 01:13)
Сэмюэль Реми великолепен!
Тема:`Сказка` (`Pohadka`) для виолончели и фортепиано
(12.10.2018 22:36)
Какое чудо! Мне показалось, что с третьей минуты начинает мелькать
рыжий хвостик `Лисички-плутовки`.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(12.10.2018 00:19)
alebaranov писал(а):
Вы знаете, мне сегодня один
товарищ прислал письмо, в котором перечислил то, по его словам,
замечательное, что он успел прослушать (в том числе живьём) за
последние 3 недели. Боюсь, что мне всего этого не переслушать за всю
оставшуюся жизнь. Поэтому да здравствует случайный выбор, а с ним
интуиция, внезапные симпатии, нежданные антипатии, нечаянные увлечения
и прочие полу-мистические штуки. - Ах да! ведь Некто - опять
появлялся! на этот раз с `Мессией` дир. Мак-Криша и со словами, что
очень хороший состав. Может быть, он мономан, генделевед? - Но так как
нельзя объять необъятное, то каждый человек - немного Дон Жуан,
немного однолюб... и мечется из одной крайности в другую по прихоти
любви и времени. Чего и Вам желаю. И не важно, поступает ли он так
торопясь или не спеша.:))
Совершенно согласна, кроме `случайного
выбора`. Ведь в цпочке `случайностей`, если отмотать ее до конца,
всегда присутствует закономерность. Иногда незримо, но она есть
всегда.
Придется побыть немного Пенелопой, верной `Мессии`, Мак-Криш - мне в
помощь;) Хотя и Пенелопа неоднозначна, как впрочем и Дон Жуан;)
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(11.10.2018 16:19)
Не жалею, что `пристроилась` к этому исполнению. Ни разу не возникло
желания `пролистать` и послушать лишь любимые арии. Мне очень
понравилась `Мессия` Лесинка. Спасибо.
1
«...
25
26
...»
90
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(12.11.2018 01:23)
захватывающе-интересно! Особенно модерато.
Тема:Песня `Nacht und Träume` (`Ночь и грёзы`), оp. 43 (Две песни), № 2
(11.11.2018 00:24)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(10.11.2018 12:32)
комплект хорош.
верхам`- 20, 23. Очень хорошее впечатление и, главное, `долгое
послевкусие`, что замечательно вдвойне.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(10.11.2018 00:59)
этого концерта: данное исполнение людьми знающими позиционируется как
одно из лучших. Я согласен: это из вершинных достижений.
показалось, что здесь именно то, о чем говорил Сэр Грей. Исполнение не
как способ `самовыражения`, а стремление донести до слушателя всю
красоту этого концерта. Если слово `красота` не в тренде, можно его
заменить на другое;)
Мне очень понравилось. Спасибо! Буду переслушивать еще.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(09.11.2018 18:41)
сегодняшний день;) Спасибо за запись!
Тема:Концерт для фагота с оркестром фа мажор
(04.11.2018 00:46)
Тема:Песня `Abschied von der Erde: ”Leb wohl, du schöne Erde” (Прощание с землей: Прощай, прекрасная земля), для голоса и фортепиано, 1825/26
(01.11.2018 01:24)
Kann dich erst jetzt verstehn
Wo Freude und wo Kummer
An uns voruber wehn!
Leb` wohl du Meister Kummer
Dank`dir mit nassem Blick,
Mit mir nehm` ich die Freude
Dich - lass` ich hier zuruk.
Sey nur ein milder Lehrer
Fuhr` alle hin zu Gott,
Zeig` in den trubsten Nachten,
Ein Streiflein Morgenroth!
Lasse sie Liebe ahnen-
So danken siedir noch,
Der fruher und der spater
Sie danken weinend doch!
Dann glanzt das Leben heiter,
Mild lachelt jeder Schmerz
Die Freude halt umfangen
Das ruh`ge klare Herz!
Тема:Песня `Hohe Liebe` (`Высокая любовь`) для голоса и фортепиано
(01.11.2018 00:03)
сочинения?
Тема:Песня `Hohe Liebe` (`Высокая любовь`) для голоса и фортепиано
(31.10.2018 00:35)
Тема:Night of the Four Moons, для голоса и камерного ансамбля (1969)
(30.10.2018 21:57)
Тема:Песня `Wie singt die Lerche schön` (`Прекрасна жаворонка песнь`) для голоса и фортепиано
(28.10.2018 13:24)
песенка `The lark in the clear air` на стихи Самюэля Фергюсона:
Dear thoughts are in my mind
And my soul soars enchanted,
As I hear the sweet lark sing
In the clear air of the day...
Почти уверена, что Маргарет Прайс напевала ее под шумные всплески
волн Ирландского моря своим любимцам - золотистым ретриверам.
она. Аккомпанемент Дж.Мур
https://youtu.be/LWM6eFb7c90
Тема:Песня `Wie singt die Lerche schön` (`Прекрасна жаворонка песнь`) для голоса и фортепиано
(28.10.2018 12:20)
стихи Самюэля Фергюсона:
Dear thoughts are in my mind
And my soul soars enchanted,
As I hear the sweet lark sing
In the clear air of the day...
Почти уверена, что Маргарет Прайс напевала ее под шумные всплески
волн Ирландского моря своим любимцам - золотистым ретриверам.
Тема:Оратория `Мессия` (арии)
(23.10.2018 19:57)
refiner`s fire. В версиях, что я слышала такие искры летят, когда поют
эту фразу, а здесь - этого нет, тихий огонь.
Тема:Кантата `Mein Gott, wie lang, ach lange`
(21.10.2018 23:38)
спасибо за запись! Солисты замечательные.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(20.10.2018 11:16)
страдать особенно сильно, иначе до него не дойдет о чем страдали
композитор и исполнитель.
Форум страдальцев.
собственными муками;) Форум наслажденцев и упивальцев;)
Тема:Кантата `Gloria in Excelsis Deo`
(18.10.2018 11:52)
мессу си минор, а потом кантату.
И камерное исполнение третьей хоровой части уже не
воспринимается.
потом начать слушать кантату и дойдя до второй части быстренько
смотаться к си минорной Пэррота и насладиться дуэтом Domine Deus.
Спасибо!!!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775)
(17.10.2018 23:30)
Тема:Опера «Орестея» (1887-94)
(17.10.2018 13:35)
Селище протекала согласно давнему распорядку, позволявшему гостям и
хозяевам много общаться. Здесь ценились не только занятия науками, но
и непринужденные житейские беседы, литературные экспромты и остроумие.
В последнем Танеев особенно отличался. Так, хозяина дома, председателя
Московской судебной палаты в Селище знали как Крючкотвора, художника
В.Е.Маковского, как Немврода Плодовитова, а сам Сергей Иванович
прозывался Эхидоном Невыносимовым. П.И.Чайковский, сам большой
любитель шуток и розыгрышей, писал Танееву в Селище в период его
работы над `Орестеей`:
`В тебе ко власти нет стремленья,
И честолюбия огонь погас!
Удрав от нас в уединенье,
Ты в дебрях мудрости погряз...`
Тема:Опера «Орестея» (1887-94)
(17.10.2018 11:25)
от этого занятия. Я взял с собой разные сочинения греческих писателей
- Эсхила, Еврипида. Либретто приходится во многом переделывать, многие
части будут в прозе` из письма Чайковскому от 3 июля 1987г.
И несколько позже Танеев писал ему же, что его система `заключается в
том, чтобы не сочинять окончательно до того, как будет готов набросок
целого сочинения; сочинять, если можно выразиться, концетрически, не
слагая целое из отдельных друг за другом частей, а идя от целого к
деталям: от оперы к актам, от актов к сценам, от сцен к отдельным
номерам`
Чайковский Танееву: `Ты не только художник, но и мудрец; от
комбинации этих двух качеств я предвижу блистательные плоды. Думаю,
что опера твоя будет совершенно особенным, резко выдающимся по
оригинальности замыслов и зрелой обдуманности исполнения
произведением`
Работа над оперой длилась около восьми лет.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(15.10.2018 00:24)
Янг знаком еще по незабываему исполнению `Ach, my soul...` в `Страстях
по Иоанну`.
Все солисты здесь так хороши, просто глаза разбегаются, сплошное
очарование!
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(13.10.2018 20:54)
этих кругов и непосредственный выбор - зачастую случайность.
что Вы, тут как раз самое интересное - закономерности являются во всей
красе !!! Разве можно такие важные события списывать на волю случая!;)
Или взять хотя бы Вашего загадочного Некто ( для примера, не более
того), вот его `возникновение` случайно? Или все-таки закономерно?
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(13.10.2018 01:13)
Тема:`Сказка` (`Pohadka`) для виолончели и фортепиано
(12.10.2018 22:36)
рыжий хвостик `Лисички-плутовки`.
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(12.10.2018 00:19)
товарищ прислал письмо, в котором перечислил то, по его словам,
замечательное, что он успел прослушать (в том числе живьём) за
последние 3 недели. Боюсь, что мне всего этого не переслушать за всю
оставшуюся жизнь. Поэтому да здравствует случайный выбор, а с ним
интуиция, внезапные симпатии, нежданные антипатии, нечаянные увлечения
и прочие полу-мистические штуки. - Ах да! ведь Некто - опять
появлялся! на этот раз с `Мессией` дир. Мак-Криша и со словами, что
очень хороший состав. Может быть, он мономан, генделевед? - Но так как
нельзя объять необъятное, то каждый человек - немного Дон Жуан,
немного однолюб... и мечется из одной крайности в другую по прихоти
любви и времени. Чего и Вам желаю. И не важно, поступает ли он так
торопясь или не спеша.:))
выбора`. Ведь в цпочке `случайностей`, если отмотать ее до конца,
всегда присутствует закономерность. Иногда незримо, но она есть
всегда.
Придется побыть немного Пенелопой, верной `Мессии`, Мак-Криш - мне в
помощь;) Хотя и Пенелопа неоднозначна, как впрочем и Дон Жуан;)
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(11.10.2018 16:19)
желания `пролистать` и послушать лишь любимые арии. Мне очень
понравилась `Мессия` Лесинка. Спасибо.