Пользователь: ditlinda

         
   
Информация о пользователе ditlinda (в сети )




   
   


Тема:Песня `Nacht und Träume` (`Ночь и грёзы`), оp. 43 (Две песни), № 2
(11.11.2018 00:24)
Чудо, как хорошо!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(09.11.2018 18:41)
Нет, определенно, у Закариаса - мой Моцарт! По-крайней мере - на
сегодняшний день;) Спасибо за запись!
    


Тема:Концерт для фагота с оркестром фа мажор
(04.11.2018 00:46)
Невозможно наслушаться. Оркестр и фаготист - чудо!!!
    


Тема:Песня `Hohe Liebe` (`Высокая любовь`) для голоса и фортепиано
(01.11.2018 00:03)
art15 писал(а):
Вы любите вокальные
сочинения?
О, да. Я люблю `песенки`;)
    


Тема:Песня `Hohe Liebe` (`Высокая любовь`) для голоса и фортепиано
(31.10.2018 00:35)
Как хороша здесь Маргарет Прайс!
    


Тема:Night of the Four Moons, для голоса и камерного ансамбля (1969)
(30.10.2018 21:57)
Почему-то последняя часть воспринимается противоположно `прочь, луна`
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 cи-бемоль мажор (1775)
(17.10.2018 23:30)
Osobnyak писал(а):
Супер!
Да, очень супер!
    


Тема:Опера «Орестея» (1887-94)
(17.10.2018 11:25)
`Сочиняю ежедневно свою будущую оперу и получаю большое удовольствие
от этого занятия. Я взял с собой разные сочинения греческих писателей
- Эсхила, Еврипида. Либретто приходится во многом переделывать, многие
части будут в прозе` из письма Чайковскому от 3 июля 1987г.
И несколько позже Танеев писал ему же, что его система `заключается в
том, чтобы не сочинять окончательно до того, как будет готов набросок
целого сочинения; сочинять, если можно выразиться, концетрически, не
слагая целое из отдельных друг за другом частей, а идя от целого к
деталям: от оперы к актам, от актов к сценам, от сцен к отдельным
номерам`
Чайковский Танееву: `Ты не только художник, но и мудрец; от
комбинации этих двух качеств я предвижу блистательные плоды. Думаю,
что опера твоя будет совершенно особенным, резко выдающимся по
оригинальности замыслов и зрелой обдуманности исполнения
произведением`
Работа над оперой длилась около восьми лет.
    


Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(13.10.2018 01:13)
Сэмюэль Реми великолепен!
    


Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(12.10.2018 00:19)
alebaranov писал(а):
Вы знаете, мне сегодня один
товарищ прислал письмо, в котором перечислил то, по его словам,
замечательное, что он успел прослушать (в том числе живьём) за
последние 3 недели. Боюсь, что мне всего этого не переслушать за всю
оставшуюся жизнь. Поэтому да здравствует случайный выбор, а с ним
интуиция, внезапные симпатии, нежданные антипатии, нечаянные увлечения
и прочие полу-мистические штуки. - Ах да! ведь Некто - опять
появлялся! на этот раз с `Мессией` дир. Мак-Криша и со словами, что
очень хороший состав. Может быть, он мономан, генделевед? - Но так как
нельзя объять необъятное, то каждый человек - немного Дон Жуан,
немного однолюб... и мечется из одной крайности в другую по прихоти
любви и времени. Чего и Вам желаю. И не важно, поступает ли он так
торопясь или не спеша.:))
Совершенно согласна, кроме `случайного
выбора`. Ведь в цпочке `случайностей`, если отмотать ее до конца,
всегда присутствует закономерность. Иногда незримо, но она есть
всегда.
Придется побыть немного Пенелопой, верной `Мессии`, Мак-Криш - мне в
помощь;) Хотя и Пенелопа неоднозначна, как впрочем и Дон Жуан;)
    
   
         
Наши контакты