CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
02.07.2024 15:52
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2237
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Кантата `Armida abandonata`
(08.08.2018 12:13)
Aelina писал(а):
Продолжаю `разоблачение`
Генделя. На второй минуте можно услышать в чуть измененном варианте
арию из первого акта `Ксеркса`- `Ombra mai fu`.
С 1.58 примерно
четыре секунды, а еще `вплетения` из `Ринальдо` lascia ch` lo pianga
`, и над всем `Лукреция` `нависла`;)))
Тема:Кантата `Jesu, der du meine Seele` (1724)
(08.08.2018 11:36)
У нас до смешного мало записей с Тео Альтмайером. А у меня почти в
буквальном смысле `подкашиваются колени`, когда вижу его имя среди
исполнителей.
Тема:Кантата `Wer sich selbst erhöhet, der soll erniedriget werden`
(08.08.2018 00:37)
Эта замечательная запись кантаты самая `старшая` из представленных
здесь. Дитриху Фишеру-Дискау только-только исполнилось 27 лет.
Огромное спасибо за ценное добавление в архив кантат с Ристенпартом,
уважаемый Osobnyak!
Тема:Месса
(07.08.2018 23:12)
Aelina писал(а):
К сожалению, скорее всего нет,
так как `Месса до мажор была завершена Моцартом, как отмечено в
автографе, 23 марта 1779 года – вскоре после возвращения в Зальцбург
из большого путешествия в Мангейм и Париж`, слишком уж мало времени
оставалось до 4 апреля. Переписывание партий и репетиции требуют
гораздо большего времени.
А я залезла в англоязычную вики и там
написано так: Месса была полностью завершена Моцартом 23 марта 1779г.
в Зальцбурге после 18 месяцев безуспешных поисков работы в Париже и
Мангейме. Его отец Леопольд в спешном порядке устроил сына штатным
органистом и композитором в Зальцбургский собор. Месса с большой долей
вероятности была исполнена в пасхальное воскресенье 4 апреля 1779
года. Так и написано `The mass was almost certainly premiered there on
Easter Sunday, 4 April 1779` Но документа нету;)))
Тема:Месса
(06.08.2018 22:35)
Aelina писал(а):
Наверное, следующей информации
можно поверить:
`Моцарт сочинил эту мессу в марте 1779. Вероятнее всего, она
предназначалась для исполнения на мессе дня Пасхи.
«Коронационной» Месса до мажор стала называться уже после смерти
Моцарта. Откуда такое наименование? Бытовавшее долгое время мнение,
что она предназначалась для службы коронации чудотворного образа
Богородицы в паломнической церкви Мария Пляйн на окраине Зальцбурга,
не подтверждается ни на какими документальными основаниями. На самом
же деле причина в том, что впоследствии эта месса исполнялась при
коронациях: в Праге в 1791 г. во время коронации Леопольда II королем
Богемии (дирижировал Сальери), а двумя годами позже – на коронации его
преемника Франца II.`
И Вам спасибо за отклик, дорогая Дитлинда:)
Спасибо, дорогая
Аэлина ! И все-таки мне почему-то интересно : исполнялась ли Месса на
Пасху 4 апреля 1779 года в Зальцбургском кафедральном соборе.
Документов, подтверждающих это нет, но и опровергающих тоже нет. Мне
кажется, что исполнялась, а Вам?
Тема:Месса
(06.08.2018 16:29)
Aelina писал(а):
Не волевая, а какая-то
деревянная. Лишь Benedictus отличается живой искоркой,
благодаря-или-вопреки цитированию Траурной Гайдна.
Авторские симфонии, наверняка, произведения гораздо большей
художественной ценности, хотя мне и не понять слишком уж восторженных
хвалебных откликов. Получаемый `гибрид` от Гайдна, Моцарта и
собирательного образа, вобравшего в себя всю `палитру галантного
стиля`, очень напоминает эффект от смешения нескольких
ароматов.
Benedictus мне местами очень напомнило Вenedictus из
Коронационной мессы Моцарта. Но у Моцарта нет этой железо-бетонной
торжественности, как здесь, хотя по идее как раз и должна быть. Или
нет? В инете пишут по разному по поводу Коронационной мессы. Была ли
она предназначена для коронации монархов или написана по случаю
церковного праздника?
Спасибо за комментарий, прослушала с интересом.
Тема:Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841)
(06.08.2018 01:21)
Сказочно! Так и хочется устремиться к весне, минуя и осень и зиму и не
замечать этих августовских, желтеньких, падающих реденько листочков,
предвестников `унылой поры`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(06.08.2018 00:14)
Какой-то волной меня сюда вынесло, но очень удачно.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(05.08.2018 13:16)
evc писал(а):
Я свои приходы не
считаю!..
!!! Остается только `позавистовать` Вам;)))
Тема:Песня `Aamusumussa` (`In the Morning Mist`, 1898)
(04.08.2018 23:36)
Как хорошо в утреннем тумане...
Тема:«Памяти Генриха фон Клейста», элегическая увертюра соль минор
(31.07.2018 20:23)
Наверное, Йозеф Иоахим являлся почитателем не только Байрона, но и
Генриха Фон Клейста.
Тема:Ich hab im Traum geweint (Heine) for tenor and piano (1854)
(31.07.2018 17:10)
Если абстрагироваться от стихов Гейне, то почему- то из памяти
назойливо `выпрыгивают` гумилевские: `мне снилось: мы умерли оба,
лежим с успокоенным взглядом...`. Умиротворенность в этой музыке. И
тенор прекрасен.
Тема:Ich hab im Traum geweint (Heine) for tenor and piano (1854)
(31.07.2018 12:59)
Как спокойно, умиротворенно, никакого `половодья чувств`.
Очень интересно сравнить с Шуманом.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=21329
С 16.56 примерно.
Тема:Шотландские песни для Уильяма Напьера: `My boy Tammy`
(26.07.2018 00:59)
Какая хорошая Сьюзан Гамильтон
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.07.2018 00:11)
Osobnyak писал(а):
Спасибо Чиани!
Да! Какое
легкое, прозрачное исполнение и чем-то притягательное. Хочется опять
переслушать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(21.07.2018 14:29)
oriani писал(а):
Кто-то обычно вступает раньше,
чаще - оркестр. А вообще, у незрячих музыкантов чрезвычайно тонкие
слуховые настройки... порой видят ушами гораздо больше, чем мы
глазами. )
Да! И наверняка этот слепой пианист `видит` движения
дирижера на слух, на осязаемое им движение воздуха от поворота головы,
взмаха дирижерской палочкой. Мне кажется и обоняние задействовано
тоже;)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(21.07.2018 10:02)
Opus88 писал(а):
Дирижёр внимательно смотрит.
Пианист внимательно слушает.
Учитывая, что у слепых слух более
развит, чем у зрячих, предполагаю, что пианист очень внимательно
`слушает`, как смотрит на него дирижер.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(21.07.2018 01:34)
Osobnyak писал(а):
Завяжи мне глаза - я и через
10 лет не попаду...
А мне интересно, как они взаимодействуют -
дирижер и пианист.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(21.07.2018 00:45)
Opus88 писал(а):
А что удивительного?
Особенно если с раннего детства воспитывать.
Ага, главное,
правильно воспитать всех - и оркестрантов, и дирижера и слепого
пианиста.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.07.2018 20:06)
Огромная благодарность за раритетные записи с Дино Чиани, дорогой
Osobnyak!
Тема:Соната для флейты и фортепиано (1988)
(11.07.2018 16:46)
Opus88 писал(а):
Хороший тест на симпатии к
флейте - послушать флейту-пикколо )
Еще не время;))) Симпатия
должна устояться и настояться;)
Тема:Месса cи минор
(11.07.2018 16:39)
ditlinda писал(а):
Аластер Майлз великолепен!
Особенно в Et in Spiritum Sanctum, примерно с 1.15.25.
И кстати,
у него сегодня день рождения. Поздравления и наилучшие пожелания!
Тема:Антифон `Quaerite primum regnum Dei` для хора и органа (1770)
(11.07.2018 16:36)
Aelina писал(а):
Авторство этого антифона ни за
что не угадала бы. А вы?
Ненавязчивый посыл к Палестрине;)))
Тема:Соната для флейты и фортепиано (1988)
(11.07.2018 11:47)
Ох, как все это здорово! Флейта явно недооценивалась мною.
Тема:Месса cи минор
(10.07.2018 12:12)
Аластер Майлз великолепен! Особенно в Et in Spiritum Sanctum, примерно
с 1.15.25.
1
«...
29
30
...»
90
Наши контакты
Тема:Кантата `Armida abandonata`
(08.08.2018 12:13)
Генделя. На второй минуте можно услышать в чуть измененном варианте
арию из первого акта `Ксеркса`- `Ombra mai fu`.
четыре секунды, а еще `вплетения` из `Ринальдо` lascia ch` lo pianga
`, и над всем `Лукреция` `нависла`;)))
Тема:Кантата `Jesu, der du meine Seele` (1724)
(08.08.2018 11:36)
буквальном смысле `подкашиваются колени`, когда вижу его имя среди
исполнителей.
Тема:Кантата `Wer sich selbst erhöhet, der soll erniedriget werden`
(08.08.2018 00:37)
здесь. Дитриху Фишеру-Дискау только-только исполнилось 27 лет.
Огромное спасибо за ценное добавление в архив кантат с Ристенпартом,
уважаемый Osobnyak!
Тема:Месса
(07.08.2018 23:12)
так как `Месса до мажор была завершена Моцартом, как отмечено в
автографе, 23 марта 1779 года – вскоре после возвращения в Зальцбург
из большого путешествия в Мангейм и Париж`, слишком уж мало времени
оставалось до 4 апреля. Переписывание партий и репетиции требуют
гораздо большего времени.
написано так: Месса была полностью завершена Моцартом 23 марта 1779г.
в Зальцбурге после 18 месяцев безуспешных поисков работы в Париже и
Мангейме. Его отец Леопольд в спешном порядке устроил сына штатным
органистом и композитором в Зальцбургский собор. Месса с большой долей
вероятности была исполнена в пасхальное воскресенье 4 апреля 1779
года. Так и написано `The mass was almost certainly premiered there on
Easter Sunday, 4 April 1779` Но документа нету;)))
Тема:Месса
(06.08.2018 22:35)
можно поверить:
`Моцарт сочинил эту мессу в марте 1779. Вероятнее всего, она
предназначалась для исполнения на мессе дня Пасхи.
«Коронационной» Месса до мажор стала называться уже после смерти
Моцарта. Откуда такое наименование? Бытовавшее долгое время мнение,
что она предназначалась для службы коронации чудотворного образа
Богородицы в паломнической церкви Мария Пляйн на окраине Зальцбурга,
не подтверждается ни на какими документальными основаниями. На самом
же деле причина в том, что впоследствии эта месса исполнялась при
коронациях: в Праге в 1791 г. во время коронации Леопольда II королем
Богемии (дирижировал Сальери), а двумя годами позже – на коронации его
преемника Франца II.`
И Вам спасибо за отклик, дорогая Дитлинда:)
Аэлина ! И все-таки мне почему-то интересно : исполнялась ли Месса на
Пасху 4 апреля 1779 года в Зальцбургском кафедральном соборе.
Документов, подтверждающих это нет, но и опровергающих тоже нет. Мне
кажется, что исполнялась, а Вам?
Тема:Месса
(06.08.2018 16:29)
деревянная. Лишь Benedictus отличается живой искоркой,
благодаря-или-вопреки цитированию Траурной Гайдна.
Авторские симфонии, наверняка, произведения гораздо большей
художественной ценности, хотя мне и не понять слишком уж восторженных
хвалебных откликов. Получаемый `гибрид` от Гайдна, Моцарта и
собирательного образа, вобравшего в себя всю `палитру галантного
стиля`, очень напоминает эффект от смешения нескольких
ароматов.
Коронационной мессы Моцарта. Но у Моцарта нет этой железо-бетонной
торжественности, как здесь, хотя по идее как раз и должна быть. Или
нет? В инете пишут по разному по поводу Коронационной мессы. Была ли
она предназначена для коронации монархов или написана по случаю
церковного праздника?
Спасибо за комментарий, прослушала с интересом.
Тема:Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841)
(06.08.2018 01:21)
замечать этих августовских, желтеньких, падающих реденько листочков,
предвестников `унылой поры`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(06.08.2018 00:14)
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(05.08.2018 13:16)
считаю!..
Тема:Песня `Aamusumussa` (`In the Morning Mist`, 1898)
(04.08.2018 23:36)
Тема:«Памяти Генриха фон Клейста», элегическая увертюра соль минор
(31.07.2018 20:23)
Генриха Фон Клейста.
Тема:Ich hab im Traum geweint (Heine) for tenor and piano (1854)
(31.07.2018 17:10)
назойливо `выпрыгивают` гумилевские: `мне снилось: мы умерли оба,
лежим с успокоенным взглядом...`. Умиротворенность в этой музыке. И
тенор прекрасен.
Тема:Ich hab im Traum geweint (Heine) for tenor and piano (1854)
(31.07.2018 12:59)
Очень интересно сравнить с Шуманом.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=21329
С 16.56 примерно.
Тема:Шотландские песни для Уильяма Напьера: `My boy Tammy`
(26.07.2018 00:59)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.07.2018 00:11)
легкое, прозрачное исполнение и чем-то притягательное. Хочется опять
переслушать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(21.07.2018 14:29)
чаще - оркестр. А вообще, у незрячих музыкантов чрезвычайно тонкие
слуховые настройки... порой видят ушами гораздо больше, чем мы
глазами. )
дирижера на слух, на осязаемое им движение воздуха от поворота головы,
взмаха дирижерской палочкой. Мне кажется и обоняние задействовано
тоже;)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(21.07.2018 10:02)
Пианист внимательно слушает.
развит, чем у зрячих, предполагаю, что пианист очень внимательно
`слушает`, как смотрит на него дирижер.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(21.07.2018 01:34)
10 лет не попаду...
дирижер и пианист.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(21.07.2018 00:45)
Особенно если с раннего детства воспитывать.
правильно воспитать всех - и оркестрантов, и дирижера и слепого
пианиста.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(20.07.2018 20:06)
Osobnyak!
Тема:Соната для флейты и фортепиано (1988)
(11.07.2018 16:46)
флейте - послушать флейту-пикколо )
должна устояться и настояться;)
Тема:Месса cи минор
(11.07.2018 16:39)
Особенно в Et in Spiritum Sanctum, примерно с 1.15.25.
у него сегодня день рождения. Поздравления и наилучшие пожелания!
Тема:Антифон `Quaerite primum regnum Dei` для хора и органа (1770)
(11.07.2018 16:36)
что не угадала бы. А вы?
Тема:Соната для флейты и фортепиано (1988)
(11.07.2018 11:47)
Тема:Месса cи минор
(10.07.2018 12:12)
с 1.15.25.