CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
02.07.2024 23:02
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2237
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?)
(07.05.2018 19:01)
sir Grey писал(а):
Мы не Дамон и Финтий, а Кастор
и Поллукс.
Каждый может набрать в Википедии `Диоскуры` и увидеть наши
фотографии. Очень даже и ничего!
Хорошо, хорошо, не сердитесь.
Тут Тургенев вмешался ненароком, в соседней ветке велся разговор. Там,
правда, `Дворянское гнездо`,а мне захотелось перечитать его `Затишье`:
`А эти два дома, столь между собою схожие, как Вы изволили, может
быть, заметить, были построены двумя братьями....друзья были
примерные...Дамон и ... вот тебе на! забыл, как другого
звали...Пифион..` Ну разве могла я удержаться!!!;)))
Тема:Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779)
(07.05.2018 00:53)
ditlinda писал(а):
С 18.00 !!!!! Hans Buchhierl,
по-моему.
Почему с 18.00? С 00.38
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?)
(06.05.2018 23:47)
Как трогательно вас читать, Дамон и Финтий;)))
Тема:Опера `Оберон, или клятва короля эльфов` (1825-26)
(05.05.2018 13:46)
Aelina писал(а):
В романе Тургенева `Дворянское
гнездо` Паншин сетует, что не может найти увертюру `Оберона`. Оперы
Вебера? Или есть другие предположения?
Кстати, домашнего учителя музыки Христофора Лемма Иван Сергеевич
называет музикусом:) Немец, `одаренный живым воображением и смелостью
мысли`, являлся поклонником Баха и...Генделя:)))
А может быть
Паншину надо было вот сюда заглянуть?
http://classic-online.ru/ru/production/41719
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(05.05.2018 11:11)
А я не знаю понимаю ли Баха или не понимаю, просто люблю и все;)))
Тема:Этюд для фортепиано
(04.05.2018 09:33)
sir Grey писал(а):
Спасибо! Очень все интересно и
трогательно как-то.
Я имею в виду не только этюд и исполнение, но и биографию Белова,
которую я прочитал.
Почему он `по разным причинам` прекратил концертную деятельность?
Когда так пишут, первое, что приходит в голову, - выпивал. Но это,
вроде, не помеха?
Но почему сразу `выпивал`, как будто нет других
причин гораздых;)))
Тема:Кантата `Gott, der Herr, ist Sonn und Schild` (1725)
(03.05.2018 00:39)
ditlinda писал(а):
Да, не так, как у Судзуки, но
почти как у Рамина.
Наверное, у меня пульс в такт с литаврами,
которые тут звучат у Ристенпарта, поэтому и нравится исполнение.
Тема:Кантата `Gott, der Herr, ist Sonn und Schild` (1725)
(03.05.2018 00:30)
abcz писал(а):
может быть. Но фанфары (условно) с
литаврами звучат через силу. Нет полётности, пронзительной
стремительности, так для них характерной.
Да, не так, как у
Судзуки, но почти как у Рамина.
Тема:Кантата `Gott, der Herr, ist Sonn und Schild` (1725)
(03.05.2018 00:02)
abcz писал(а):
......
Здесь они в последнем смысле введены (т.е. не походная музыка,
конечно, но тематика). (Кстати, поэтому и темпы кажутся слишком
сдержанными: музыка требует решительности и текстом(ами) и
инструментарием.)
Почему-то именно в этой кантате очень нравятся
сдержанные темпы.
Тема:Части произведений
(28.04.2018 19:25)
Froid de la mort, nuit de la tombe,
Bruit eternel des pas du temps,
Noir chaos ou l`espoir succombe,
Quand donc, quand donc finirez vous?
Vivants! Vivants! toujours la mort vorace
Fait de vous un nouveau festin,
Sans que sur la terre on se lasse
De donner pature a sa faim.
Quand donc, nuit de la tombe,
Bruit eternel des pas du temps,
Noir chaos ou l`espoir succombe,
Quand donc, quand donc finirez vous?
Тема:Чакона соль минор
(27.04.2018 23:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в слово шелуха, во
всяком случае, вкладываю, позитивный смысл....
Тогда `шелуху`
надо заменить на `конфетки`, так кажется назывались исполнения
популярных и `банальных` произведений.
Тема:Concerto for Piano and Orchestra (1934)
(25.04.2018 18:34)
Andreewa писал(а):
Вы считаете что такое
написание комментария приемлемо?
К тому же после `чтж` пропущено
`стг`;)))
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(25.04.2018 01:20)
alexshmurak писал(а):
perhaps even better than
Boulez
May be, may be;)))
Тема:Мелодии (8-я тетрадь): № 8 `Soir de rêve` (1912)
(23.04.2018 17:31)
Огромное спасибо, дорогой Особняк, за записи редких песен Массне!
Замечательное сопрано из Южной Африки.
http://classic-online.ru/ru/production/63351
Здесь тоже Салли Сильвер, и тоже Ричард Бонинг - в качестве дирижера.
Тема:Кантата `Was willst du dich betrüben`
(17.04.2018 00:53)
Aelina писал(а):
А почему два дирижера?
Нет,
их три - еще Хайнц Хенниг.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(16.04.2018 23:52)
Aelina писал(а):
- Чище-то они чище, а
человеческие голоса - живее:) Да чё там - живые!
- Не совсем корректное сравнение. Кантаты Баха - самое совершенное и
уникальное, что есть в вокальном искусстве (типа сонат Бетховена в
инструментальном), но рядом с оперой я бы не стала их ставить, уж
слишком далеки друг от друга жанровые концепции.
- явных предпочтений я за собой не замечала. Время от времени не
выношу тот или иной инструмент (флейту и клавесин периодически, орган
- лет 7), также как и тембры голосов (то не могу слушать сопрано и
колоратурное сопрано, то вот теперь почти всех
контратеноров).
Зато теперь - сплошные treble - boy soprano?
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(16.04.2018 00:00)
aleks91801 писал(а):
и музыка..
...Потом она
стала играть ноктюрны Шопена; играла долго, и ей казалось, что мелодии
Шопена полны страдания и безнадежного отчаяния. В них было и сияние
лунных ночей, и предсмертные стоны, переливы света, улыбка разлуки, и
ропот, и трепет жизни, надломленной и печальной...(с)
Тема:Месса cоль минор
(15.04.2018 00:54)
Aelina писал(а):
О, да!
Каждую партию можно проследить по отдельности, что не всегда
получается без видео-ряда:)
Kyrie eleison - Christe eleison -
тончайшее и изысканнейшее кружево из великолепных голосов.
Тема:Кантата `Ach! ich sehe, jetzt, da ich zur Hochzeit gehe`
(14.04.2018 23:15)
Aelina писал(а):
Нет. Если я не права - принесу
свои извинения. Но не ранее июля месяца:)
Не скажу за всех
солистов, но Пол Эссвуд и Роберт Холл в этой записи точно есть ( на
мой слух). Эссвуда, так вообще трудно с кем- либо спутать.
Тема:Месса cоль минор
(11.04.2018 00:19)
И здесь - чудо из чудес!
Тема:Кантата `Bleib bei uns, denn es will Abend werden` (1725)
(08.04.2018 19:18)
Ach bleib bei uns, Herr Jesu Christ,
Weil es nun Abend worden ist,
Dein gottlich Wort, das helle Licht,
Lass ja bei uns ausloschen nicht.
(`Vespera iam venit,` verse 1)
In dieser letzt`n betrubten Zeit
Verleih uns, Herr, Bestandigkeit,
Dass wir dein Wort und Sakrament
Rein b`halten bis an unser End.
(Nikolaus Selnecker, 1572)
Этот хорал вызывает какие-то необыкновенно трепетные чувства.
Тема:Месса cоль минор
(07.04.2018 22:28)
Aelina писал(а):
Согласна:)
Причем я заметила у себя странную закономерность: если начинаешь
слушать сочинение в более быстрых темпах, возврата к более медленным
вариантам нет.
Да, что-то вроде `быстрее, выше, сильнее`;)))
Тема:Месса cоль минор
(07.04.2018 20:14)
Aelina писал(а):
По прошествии времени ,уверенно
отвечаю сама себе : ` А почему бы и нет?`
Очень хорошее исполнение ! ОЧЕНЬ !
Божественное и земное воссоединяется и гармонизируется!
Спасибо.
Да! ОЧЕНЬ !!! Почему-то сейчас хочется слушать именно
так.
Тема:Пьеса `Марш гусей` для фортепиано
(05.04.2018 00:57)
Больше похоже на марш гусят.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1807)
(05.04.2018 00:53)
А это, наверное, одна из последних записей Эриха Клайбера?
1
«...
31
32
...»
90
Наши контакты
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?)
(07.05.2018 19:01)
и Поллукс.
Каждый может набрать в Википедии `Диоскуры` и увидеть наши
фотографии. Очень даже и ничего!
Тут Тургенев вмешался ненароком, в соседней ветке велся разговор. Там,
правда, `Дворянское гнездо`,а мне захотелось перечитать его `Затишье`:
`А эти два дома, столь между собою схожие, как Вы изволили, может
быть, заметить, были построены двумя братьями....друзья были
примерные...Дамон и ... вот тебе на! забыл, как другого
звали...Пифион..` Ну разве могла я удержаться!!!;)))
Тема:Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779)
(07.05.2018 00:53)
по-моему.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?)
(06.05.2018 23:47)
Тема:Опера `Оберон, или клятва короля эльфов` (1825-26)
(05.05.2018 13:46)
гнездо` Паншин сетует, что не может найти увертюру `Оберона`. Оперы
Вебера? Или есть другие предположения?
Кстати, домашнего учителя музыки Христофора Лемма Иван Сергеевич
называет музикусом:) Немец, `одаренный живым воображением и смелостью
мысли`, являлся поклонником Баха и...Генделя:)))
Паншину надо было вот сюда заглянуть?
http://classic-online.ru/ru/production/41719
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(05.05.2018 11:11)
Тема:Этюд для фортепиано
(04.05.2018 09:33)
трогательно как-то.
Я имею в виду не только этюд и исполнение, но и биографию Белова,
которую я прочитал.
Почему он `по разным причинам` прекратил концертную деятельность?
Когда так пишут, первое, что приходит в голову, - выпивал. Но это,
вроде, не помеха?
причин гораздых;)))
Тема:Кантата `Gott, der Herr, ist Sonn und Schild` (1725)
(03.05.2018 00:39)
почти как у Рамина.
которые тут звучат у Ристенпарта, поэтому и нравится исполнение.
Тема:Кантата `Gott, der Herr, ist Sonn und Schild` (1725)
(03.05.2018 00:30)
литаврами звучат через силу. Нет полётности, пронзительной
стремительности, так для них характерной.
Судзуки, но почти как у Рамина.
Тема:Кантата `Gott, der Herr, ist Sonn und Schild` (1725)
(03.05.2018 00:02)
Здесь они в последнем смысле введены (т.е. не походная музыка,
конечно, но тематика). (Кстати, поэтому и темпы кажутся слишком
сдержанными: музыка требует решительности и текстом(ами) и
инструментарием.)
сдержанные темпы.
Тема:Части произведений
(28.04.2018 19:25)
Bruit eternel des pas du temps,
Noir chaos ou l`espoir succombe,
Quand donc, quand donc finirez vous?
Vivants! Vivants! toujours la mort vorace
Fait de vous un nouveau festin,
Sans que sur la terre on se lasse
De donner pature a sa faim.
Quand donc, nuit de la tombe,
Bruit eternel des pas du temps,
Noir chaos ou l`espoir succombe,
Quand donc, quand donc finirez vous?
Тема:Чакона соль минор
(27.04.2018 23:32)
всяком случае, вкладываю, позитивный смысл....
надо заменить на `конфетки`, так кажется назывались исполнения
популярных и `банальных` произведений.
Тема:Concerto for Piano and Orchestra (1934)
(25.04.2018 18:34)
написание комментария приемлемо?
`стг`;)))
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(25.04.2018 01:20)
Boulez
Тема:Мелодии (8-я тетрадь): № 8 `Soir de rêve` (1912)
(23.04.2018 17:31)
Замечательное сопрано из Южной Африки.
http://classic-online.ru/ru/production/63351
Здесь тоже Салли Сильвер, и тоже Ричард Бонинг - в качестве дирижера.
Тема:Кантата `Was willst du dich betrüben`
(17.04.2018 00:53)
их три - еще Хайнц Хенниг.
Тема:Кантата `Halt im Gedachtnis Jesum Christ`
(16.04.2018 23:52)
человеческие голоса - живее:) Да чё там - живые!
- Не совсем корректное сравнение. Кантаты Баха - самое совершенное и
уникальное, что есть в вокальном искусстве (типа сонат Бетховена в
инструментальном), но рядом с оперой я бы не стала их ставить, уж
слишком далеки друг от друга жанровые концепции.
- явных предпочтений я за собой не замечала. Время от времени не
выношу тот или иной инструмент (флейту и клавесин периодически, орган
- лет 7), также как и тембры голосов (то не могу слушать сопрано и
колоратурное сопрано, то вот теперь почти всех
контратеноров).
Тема:Ноктюрн №19 для фортепиано ми минор (1827)
(16.04.2018 00:00)
стала играть ноктюрны Шопена; играла долго, и ей казалось, что мелодии
Шопена полны страдания и безнадежного отчаяния. В них было и сияние
лунных ночей, и предсмертные стоны, переливы света, улыбка разлуки, и
ропот, и трепет жизни, надломленной и печальной...(с)
Тема:Месса cоль минор
(15.04.2018 00:54)
Каждую партию можно проследить по отдельности, что не всегда
получается без видео-ряда:)
тончайшее и изысканнейшее кружево из великолепных голосов.
Тема:Кантата `Ach! ich sehe, jetzt, da ich zur Hochzeit gehe`
(14.04.2018 23:15)
свои извинения. Но не ранее июля месяца:)
солистов, но Пол Эссвуд и Роберт Холл в этой записи точно есть ( на
мой слух). Эссвуда, так вообще трудно с кем- либо спутать.
Тема:Месса cоль минор
(11.04.2018 00:19)
Тема:Кантата `Bleib bei uns, denn es will Abend werden` (1725)
(08.04.2018 19:18)
Weil es nun Abend worden ist,
Dein gottlich Wort, das helle Licht,
Lass ja bei uns ausloschen nicht.
(`Vespera iam venit,` verse 1)
In dieser letzt`n betrubten Zeit
Verleih uns, Herr, Bestandigkeit,
Dass wir dein Wort und Sakrament
Rein b`halten bis an unser End.
(Nikolaus Selnecker, 1572)
Этот хорал вызывает какие-то необыкновенно трепетные чувства.
Тема:Месса cоль минор
(07.04.2018 22:28)
Причем я заметила у себя странную закономерность: если начинаешь
слушать сочинение в более быстрых темпах, возврата к более медленным
вариантам нет.
Тема:Месса cоль минор
(07.04.2018 20:14)
отвечаю сама себе : ` А почему бы и нет?`
Очень хорошее исполнение ! ОЧЕНЬ !
Божественное и земное воссоединяется и гармонизируется!
Спасибо.
так.
Тема:Пьеса `Марш гусей` для фортепиано
(05.04.2018 00:57)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1807)
(05.04.2018 00:53)