CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
02.10.2024 22:00
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2217
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Струнный квартет № 2 (1907)
(14.11.2017 23:41)
Я вспомнила, где читала. Лукаш Иван `Бедная любовь Мусоргского`.
В начале февраля 1881 года Мусоргского отвезли в больницу.
Одни приятели советовали частную лечебницу, другие, чтобы не терять
времени, настаивали везти хотя бы в Обуховскую и, наконец, во всей
этой суете, вспомнили, что Мусоргский отставной офицер и тогда повезли
его на извозчике в военный госпиталь. Дрожащий, с посиневшими губами,
он жаловался на сильную простуду, у него был нервный удар, на ноге
началось рожистое воспаление.
В Николаевском военном госпитале, близ Смольного, когда служитель
повел его под руку в палату, Мусоргский в сером лазаретном халате и в
теплых туфлях, вспомнил, что это уже было с ним, и это хорошо, что так
было, точно к нему возвращается по иному вся жизнь. Он вспомнил, как
много лет назад, молодым офицером, в дежурство, любил смотреть из
госпитального окна, на торжественный, великолепный закат, небесное
пылание над Петербургом.
Особенно хорошо был виден закат из углового окна 2-го военного
сухопутного. Он вспомнил госпиталь, морозную ночь, в тайном шевелении
звезд, и лекаря, синеглазого Шумановского Мечтателя.
Мусоргский покорно лег на койку, в углу. Пустая койка рядом была
застелена суровой холщовой простыней, в дурно замытых пятнах; умершего
вынесли вчера в мертвецкую.
Мусоргский лег с удовольствием, необыкновенно спокойно, под жесткое
солдатское одеяло. Было тепло, удобно. Казалось, он вернулся в свой
дом, после очень долгого, нелепого, истомляющего, по пустяшному
суетливого и ненужного путешествия. Наконец-то он может отдохнуть...
Больничные стены, крашеные в серое окна, замазанные известкой, не
томили, не тяготили его. Ему казалось, что именно два эти тона, серый
и белый, и есть самое главное, последнее, настоящее, что остается от
всего на свете, как бы самый остов бытия. В бело-сером молчании у него
тоже будет только самое главное, настоящее, для чего надо было жить.
Он радовался неожиданному отдохновению госпиталя. Не задыхаясь, не
торопясь перехватить где-нибудь трешницу или пятерку, ни с кем не
споря о музыке, России, Боге, ни о ком и ни о чем не думая, он может
хорошо полежать здесь, в тишине, один, рядом с пустой койкой,
застланной суровой холстиной.
Художник Репин, приехавший из Москвы на выставку, четыре мартовских
дня писал Мусоргского в госпитале.
Погода стояла чудесная.
Палата Мусоргского была залита солнцем. У Репина не было мольберта и
он кое-как примостился за больничным столиком.
Четыре дня он писал больного в том самом халате, какой был ему
подарен с генеральского плеча.
А на пятый день Репина к Мусоргскому не пустили. У больного начался
лихорадочный жар.
Тема:Струнный квартет № 2 (1907)
(14.11.2017 20:42)
steinberg писал(а):
Вы хотите сказать, что
изнанку халата Цезаря Антоновича украшал портрет Модеста
Петровича?
Нет, это Вы хотите сказать. А я хочу сказать, что
халат живет отдельно от Мусоргского. Он ему уже не нужен.
Тема:Струнный квартет № 2 (1907)
(14.11.2017 20:35)
sir Grey писал(а):
Как Кюи там? Чем он
занят?
??? Прогуливается с кем-нибудь под руку, может быть....
Тема:Струнный квартет № 2 (1907)
(14.11.2017 20:26)
steinberg писал(а):
в Вашем сообщении
обнаруживается намёк на то, что подаренный халат реален, а Мусоргский
внутри него лишь изображён.
Совершенно верно. Это,
наверное,потому что сообщение размещено под квартетом Кюи.
Подозреваю, что и халат прежде принадлежал Цезарю Антоновичу;)))
Тема:Струнный квартет № 2 (1907)
(14.11.2017 12:54)
Я где-то читала, что халат, в котором изображен Мусоргский на
знаменитом портрете Репина, подарила Модесту Петровичу жена Кюи.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(14.11.2017 00:37)
LAKE писал(а):
Вот тут у них капитально:))
https://www.youtube.com/watch?v=YWTMBoqNMCE
Бодрит;)))
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(13.11.2017 23:01)
Osobnyak писал(а):
Обижаете. Мы и не такое
теряли. А потерять, допустим, Архив музыки... у нас
получится.
Ну, у Вас-то, наверняка сундучок с заначкой
останется;)))
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(13.11.2017 22:58)
Во всяком случае Фридрих Гульда удовлетворен своим выступлением, судя
по очень красноречивому, но почти незаметному кивку головой после
заключительного аккорда.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(13.11.2017 22:08)
LAKE писал(а):
Дорогая Дитлинда! Это ж сюжет!!!
Сказка про принцессу синеглазую, которую заколдовали, она умирает, но
может хранить жизнь в картофелине сорта `синеглазка`, пока её не
расколдуют как-то там, и вместо картофельной ботвы она не вырастет из
земли принцессой. Важно только, чтобы картофелину не сварили:)))), а
использовали в качестве посадочного материала.
Я так и знала, что
Вы придумаете что-нибудь эдакое;)))
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(13.11.2017 13:07)
Osobnyak писал(а):
Ну, наконец-то!!! Это великое
творение засыпано в закрома!!! Решпект,решпект, решпект!!!
А есть
ли запись Кнаппертсбуша с 4-ой ?
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(13.11.2017 13:02)
LAKE писал(а):
Вам всё можно, что сможете себе
позволить.
Дело в том, что `синеглазкой` в народе именуется сорт очень вкусной
картошки. Как и всё натуральное, этот сорт практически утрачен в
процессе болтовни о том, что мы жили целый век не правильно.
Цена этой самой картошки намного ниже, чем цена лягушачьих лапок
(видел в магазине их однажды:)) - легенды французской кухни,
сформированной вечно голодными крестьянами из самой цивилизованной
цивилизации.
Мне кажется, что синеглазка, в терминах Грейсира, является той самой
совсем не дорогой, но вместе с тем и прекрасной пищей, которая
способствует правильной жизни человека, как и музыка Гульды
способствует духовному равновесию, а дорогие лягушачьи лапки - это
баловство.
А у меня в голове пронеслась целая галерея всяких
образов из сказок, включая заколдованных принцесс, доблестных рыцарей,
коварных и злых колдуний и т.д. А в конце даже Горовиц с `лягушачьими
лапками`. А Вы, дорогой Lake, всё очень хорошо объяснили, спасибо. А
`синеглазка`, я слышала, хорошо росла там, где были посажены разные
сорта, если её выращивали отдельно от других - она постепенно
вырождалась.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(13.11.2017 12:06)
LAKE писал(а):
Ну, да. Синеглазка настоящая, не
лапки лягушачьи...
А можно мне немного побыть сэром Греем? Я не
поняла этой фразы, но мне она очень понравилась.
У Гульды прекрасные руки.
Тема:Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра
(12.11.2017 23:07)
Osobnyak писал(а):
Спасибо, что Я в Вашей душе...
в душе я - Шерхен.
О, Вы навсегда в моей душе..., Шерхен-Шерхан.
Тема:Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра
(12.11.2017 22:22)
ditlinda писал(а):
Дорогой Lake, сейчас слушаю
Арнонкура, а в душе - Шерхен, и только он.
Когда пройдет
достаточное количество времени, для того, чтобы исчезло `послевкусие`
этой записи, попробуйте послушать Шерхена, при всей `Вашей любви` к
вокалу;)))
Тема:Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра
(12.11.2017 22:09)
LAKE писал(а):
Благодарность примите, дорогая
Дитлиндочка. При моей любви:) к вокалу я б ни в жисть не стал бы
слушать эту Ораторию, если бы не прочитал Ваш пост. Послушал и
благодарен Вам за наводку. Ну, Бетховен тоже, как всегда, впрочем,
хорошо выглядит.
Дорогой Lake, сейчас слушаю Арнонкура, а в душе
- Шерхен, и только он.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(08.11.2017 12:38)
Папаша Гранде положил ещё один золотой луидор в копилку архива;)))
Тема:Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра
(07.11.2017 23:01)
Музыка создана Бетховеном на текст поэта Франца Ксавера Хубера (в тот
момент самого плодовитого и успешного оперного либреттиста в Вене),
летом 1801 года; оратория впервые исполнена 5 апреля 1803 года, вместе
с Третьим фортепианным концертом и Второй симфонией.
Длинный медитативный пролог - одна из лучших страниц партитуры.
Произведение в целом являет собой чередование драматических сцен
(мольба Иисуса, арии Серафима и Петра), хоровых частей (хор
стражников, пришедших арестовать Иисуса, хор Ангелов, славящих
Спасителя и могущество Господа) и ансамблей (трио Серафима, Иисуса и
Петра). При первом исполнении произведение имело шумный успех - один
из немногих, выпавших на долю Бетховена при его жизни.
Экспрессивность диалогов, богатство и красочность оркестровых
пассажей, величие хоровых партий, и сам вокальный стиль,
предвосхищающий стиль `Леоноры` и `Филелио`, заслуживают того, чтобы
это произведение вышло из полосы долгого забвения.
Тема:Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра
(05.11.2017 23:53)
Необыкновенно хорошо! И хор мой любимый, солисты классные и, главное,
Шерхен, как всегда, с первых тактов `пригвоздил`, слушала как
зачарованная. Спасибо, дорогой Особняк! Публика рукоплещет стоя...
Тема:THE GOLDEN VANITY (Золота Тщета) (1966г.)
(05.11.2017 00:25)
abcz писал(а):
то не эти слоны. Чисто
эвфемизм.
Да мне просто что-то `навеяло`; ))) Извините, случайно
получилось
Тема:THE GOLDEN VANITY (Золота Тщета) (1966г.)
(05.11.2017 00:15)
abcz писал(а):
разумеется, это ж Вам - к слонам.
Точку сборки искать.
Слоны, слоны, слоны...
`Сотня синих слонов, сотня синих слонов.
о, как величаво уходите вы.
Диким табором. Молча. Без слов.
По пустыне больной головы.
Словно смысл вы несете большой.
Словно жизнь заключается в вас —
только в синих слонах. Если там водопой,
так напейтесь сполна и тотчас,
дорогие мои, возвращайтесь ко мне.
Ну, допустим, я вас посчитать позабыл.
Прежде чем позабудусь во сне,
принесите воды
в долгих хоботах. О, не сочтите за труд.
И устройте фонтан. Хоть на час. Хоть на миг.
Чтоб, когда образуется пруд,
вышло солнце, послышался крик
детворы. Сей к фонтанам положен пейзаж —
утомленное солнце и шепот листвы.
Но колышатся уши у вас,
словно флаги. Уходите вы.`
Тема:Арии
(04.11.2017 13:26)
LAKE писал(а):
... Мою любовь
тиранску:))
Так и хочется сказать: `Жуть!`;))) Звучит
ужасно...пусть даже и отдана дань эпохе
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.11.2017 11:03)
LAKE писал(а):
Последнюю сметём препону,
К портвейну, водке, коньяку.
`Пируйте же, пока еще мы тут!
Увы, наш круг час от часу редеет;`....
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.11.2017 11:00)
sir Grey писал(а):
......
Подвластны общему закону
Мы близимся к началу своему.
А там стена, к закату ближе,
Такая страшная на взгляд...
Она все выше... Мы все ниже...
`Постой-ка, дядя!` - `Не велят`.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(30.10.2017 23:54)
Osobnyak писал(а):
Забыл уточнить, Пух: а тебя
уже выпустили из мЁдвытрезвителя? (ждущий за воротами с сотовым и
сотой Пятачок)
Конечно выпустили, раз он в очереди к Аррау;)))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(30.10.2017 23:48)
Osobnyak писал(а):
Мне больше нравится другое:
`Осторожно, злая собака! И глухая...`
Это Вы к чему, любезный
Особняк?;)))
1
«...
41
42
...»
89
Наши контакты
Тема:Струнный квартет № 2 (1907)
(14.11.2017 23:41)
В начале февраля 1881 года Мусоргского отвезли в больницу.
Одни приятели советовали частную лечебницу, другие, чтобы не терять
времени, настаивали везти хотя бы в Обуховскую и, наконец, во всей
этой суете, вспомнили, что Мусоргский отставной офицер и тогда повезли
его на извозчике в военный госпиталь. Дрожащий, с посиневшими губами,
он жаловался на сильную простуду, у него был нервный удар, на ноге
началось рожистое воспаление.
В Николаевском военном госпитале, близ Смольного, когда служитель
повел его под руку в палату, Мусоргский в сером лазаретном халате и в
теплых туфлях, вспомнил, что это уже было с ним, и это хорошо, что так
было, точно к нему возвращается по иному вся жизнь. Он вспомнил, как
много лет назад, молодым офицером, в дежурство, любил смотреть из
госпитального окна, на торжественный, великолепный закат, небесное
пылание над Петербургом.
Особенно хорошо был виден закат из углового окна 2-го военного
сухопутного. Он вспомнил госпиталь, морозную ночь, в тайном шевелении
звезд, и лекаря, синеглазого Шумановского Мечтателя.
Мусоргский покорно лег на койку, в углу. Пустая койка рядом была
застелена суровой холщовой простыней, в дурно замытых пятнах; умершего
вынесли вчера в мертвецкую.
Мусоргский лег с удовольствием, необыкновенно спокойно, под жесткое
солдатское одеяло. Было тепло, удобно. Казалось, он вернулся в свой
дом, после очень долгого, нелепого, истомляющего, по пустяшному
суетливого и ненужного путешествия. Наконец-то он может отдохнуть...
Больничные стены, крашеные в серое окна, замазанные известкой, не
томили, не тяготили его. Ему казалось, что именно два эти тона, серый
и белый, и есть самое главное, последнее, настоящее, что остается от
всего на свете, как бы самый остов бытия. В бело-сером молчании у него
тоже будет только самое главное, настоящее, для чего надо было жить.
Он радовался неожиданному отдохновению госпиталя. Не задыхаясь, не
торопясь перехватить где-нибудь трешницу или пятерку, ни с кем не
споря о музыке, России, Боге, ни о ком и ни о чем не думая, он может
хорошо полежать здесь, в тишине, один, рядом с пустой койкой,
застланной суровой холстиной.
Художник Репин, приехавший из Москвы на выставку, четыре мартовских
дня писал Мусоргского в госпитале.
Погода стояла чудесная.
Палата Мусоргского была залита солнцем. У Репина не было мольберта и
он кое-как примостился за больничным столиком.
Четыре дня он писал больного в том самом халате, какой был ему
подарен с генеральского плеча.
А на пятый день Репина к Мусоргскому не пустили. У больного начался
лихорадочный жар.
Тема:Струнный квартет № 2 (1907)
(14.11.2017 20:42)
изнанку халата Цезаря Антоновича украшал портрет Модеста
Петровича?
халат живет отдельно от Мусоргского. Он ему уже не нужен.
Тема:Струнный квартет № 2 (1907)
(14.11.2017 20:35)
занят?
Тема:Струнный квартет № 2 (1907)
(14.11.2017 20:26)
обнаруживается намёк на то, что подаренный халат реален, а Мусоргский
внутри него лишь изображён.
наверное,потому что сообщение размещено под квартетом Кюи.
Подозреваю, что и халат прежде принадлежал Цезарю Антоновичу;)))
Тема:Струнный квартет № 2 (1907)
(14.11.2017 12:54)
знаменитом портрете Репина, подарила Модесту Петровичу жена Кюи.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(14.11.2017 00:37)
https://www.youtube.com/watch?v=YWTMBoqNMCE
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(13.11.2017 23:01)
теряли. А потерять, допустим, Архив музыки... у нас
получится.
останется;)))
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(13.11.2017 22:58)
по очень красноречивому, но почти незаметному кивку головой после
заключительного аккорда.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(13.11.2017 22:08)
Сказка про принцессу синеглазую, которую заколдовали, она умирает, но
может хранить жизнь в картофелине сорта `синеглазка`, пока её не
расколдуют как-то там, и вместо картофельной ботвы она не вырастет из
земли принцессой. Важно только, чтобы картофелину не сварили:)))), а
использовали в качестве посадочного материала.
Вы придумаете что-нибудь эдакое;)))
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(13.11.2017 13:07)
творение засыпано в закрома!!! Решпект,решпект, решпект!!!
ли запись Кнаппертсбуша с 4-ой ?
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(13.11.2017 13:02)
позволить.
Дело в том, что `синеглазкой` в народе именуется сорт очень вкусной
картошки. Как и всё натуральное, этот сорт практически утрачен в
процессе болтовни о том, что мы жили целый век не правильно.
Цена этой самой картошки намного ниже, чем цена лягушачьих лапок
(видел в магазине их однажды:)) - легенды французской кухни,
сформированной вечно голодными крестьянами из самой цивилизованной
цивилизации.
Мне кажется, что синеглазка, в терминах Грейсира, является той самой
совсем не дорогой, но вместе с тем и прекрасной пищей, которая
способствует правильной жизни человека, как и музыка Гульды
способствует духовному равновесию, а дорогие лягушачьи лапки - это
баловство.
образов из сказок, включая заколдованных принцесс, доблестных рыцарей,
коварных и злых колдуний и т.д. А в конце даже Горовиц с `лягушачьими
лапками`. А Вы, дорогой Lake, всё очень хорошо объяснили, спасибо. А
`синеглазка`, я слышала, хорошо росла там, где были посажены разные
сорта, если её выращивали отдельно от других - она постепенно
вырождалась.
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(13.11.2017 12:06)
лапки лягушачьи...
поняла этой фразы, но мне она очень понравилась.
У Гульды прекрасные руки.
Тема:Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра
(12.11.2017 23:07)
в душе я - Шерхен.
Тема:Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра
(12.11.2017 22:22)
Арнонкура, а в душе - Шерхен, и только он.
достаточное количество времени, для того, чтобы исчезло `послевкусие`
этой записи, попробуйте послушать Шерхена, при всей `Вашей любви` к
вокалу;)))
Тема:Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра
(12.11.2017 22:09)
Дитлиндочка. При моей любви:) к вокалу я б ни в жисть не стал бы
слушать эту Ораторию, если бы не прочитал Ваш пост. Послушал и
благодарен Вам за наводку. Ну, Бетховен тоже, как всегда, впрочем,
хорошо выглядит.
- Шерхен, и только он.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(08.11.2017 12:38)
Тема:Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра
(07.11.2017 23:01)
момент самого плодовитого и успешного оперного либреттиста в Вене),
летом 1801 года; оратория впервые исполнена 5 апреля 1803 года, вместе
с Третьим фортепианным концертом и Второй симфонией.
Длинный медитативный пролог - одна из лучших страниц партитуры.
Произведение в целом являет собой чередование драматических сцен
(мольба Иисуса, арии Серафима и Петра), хоровых частей (хор
стражников, пришедших арестовать Иисуса, хор Ангелов, славящих
Спасителя и могущество Господа) и ансамблей (трио Серафима, Иисуса и
Петра). При первом исполнении произведение имело шумный успех - один
из немногих, выпавших на долю Бетховена при его жизни.
Экспрессивность диалогов, богатство и красочность оркестровых
пассажей, величие хоровых партий, и сам вокальный стиль,
предвосхищающий стиль `Леоноры` и `Филелио`, заслуживают того, чтобы
это произведение вышло из полосы долгого забвения.
Тема:Оратория `Христос на Масличной горе` для 3-х солистов, хора и оркестра
(05.11.2017 23:53)
Шерхен, как всегда, с первых тактов `пригвоздил`, слушала как
зачарованная. Спасибо, дорогой Особняк! Публика рукоплещет стоя...
Тема:THE GOLDEN VANITY (Золота Тщета) (1966г.)
(05.11.2017 00:25)
эвфемизм.
получилось
Тема:THE GOLDEN VANITY (Золота Тщета) (1966г.)
(05.11.2017 00:15)
Точку сборки искать.
`Сотня синих слонов, сотня синих слонов.
о, как величаво уходите вы.
Диким табором. Молча. Без слов.
По пустыне больной головы.
Словно смысл вы несете большой.
Словно жизнь заключается в вас —
только в синих слонах. Если там водопой,
так напейтесь сполна и тотчас,
дорогие мои, возвращайтесь ко мне.
Ну, допустим, я вас посчитать позабыл.
Прежде чем позабудусь во сне,
принесите воды
в долгих хоботах. О, не сочтите за труд.
И устройте фонтан. Хоть на час. Хоть на миг.
Чтоб, когда образуется пруд,
вышло солнце, послышался крик
детворы. Сей к фонтанам положен пейзаж —
утомленное солнце и шепот листвы.
Но колышатся уши у вас,
словно флаги. Уходите вы.`
Тема:Арии
(04.11.2017 13:26)
тиранску:))
ужасно...пусть даже и отдана дань эпохе
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.11.2017 11:03)
К портвейну, водке, коньяку.
Увы, наш круг час от часу редеет;`....
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.11.2017 11:00)
Подвластны общему закону
Мы близимся к началу своему.
Такая страшная на взгляд...
Она все выше... Мы все ниже...
`Постой-ка, дядя!` - `Не велят`.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(30.10.2017 23:54)
уже выпустили из мЁдвытрезвителя? (ждущий за воротами с сотовым и
сотой Пятачок)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(30.10.2017 23:48)
`Осторожно, злая собака! И глухая...`
Особняк?;)))