CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
02.10.2024 22:37
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2217
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(30.10.2017 15:11)
А мне в инете попалось смешное объявление:
Осторожно, злая собака!!!
Злые хозява,
злые дети,
все злые...
Тема:Опера `Вертер` (арии)
(28.10.2017 19:23)
И здесь как чудесно!
Тема:Опера `Вертер` (арии)
(28.10.2017 16:59)
Alex_Ni писал(а):
Ария Вертера из оперы Массне
`Вертер`. Все правильно. Пение
прекрасное...
Запредельно-прекрасное!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(28.10.2017 01:16)
abcz писал(а):
сколько угодно хозяин может
обидеть собаку. И она обижается: бровки домиком, поскуливает (это,
если обида не заслуженна). Но быстро отходит, прощает.
Ну что это
за хозяин, который сколько угодно обижает. Это не хозяин, а так -
попутчик собачий. У меня собака сложная, метис лайки, попала к нам уже
взрослой, один раз я ей двинула, когда она меня за руку укусила в игре
( игра у неё достаточно жёсткая), ничего не обиделась она, в принципе
для неё этот укус- ничего особенного, просто игровой момент, она
просто не поняла, почему я разъярилась, но на мой тычок не обиделась
вовсе. В общем собак много, они все разные,и хозяева разные, а
Шниперсон у нас один;)))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(28.10.2017 00:33)
Mick_M писал(а):
Собаки - животные стайные. Вы
(хозяин) для них вожак стаи. Это самое главное обстоятельство. Вы
можете обидеть его (не дать часть от честно заработанной добычи),
можете разозлить (напр.: демонстративно поглаживая другую собаку,
особенно если они в конфликтных отношениях), но не можете его унизить,
поскольку он и так в подчиненном положении и не представляет себе
другого. Он понимает, что без Вас прожить не может. Там, вообще, такая
куча всего...
Я просто всю жизнь с ними живу.
Согласна с Вами, но только мне
кажется, что чувства обиды у собаки по отношению к хозяину не может
быть именно потому, что хозяин - вожак. `Несправедливость`
воспринимается как должное.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 23:55)
abcz писал(а):
обидеть можно, разозлить,
разъярить можно, обрадовать можно, удивить. Оскорбить нельзя. Животные
не умеют оскорбляться, как и маленькие дети, Чтоб оскорбиться, надо,
во-1-х, иметь кучу комплексов и, во-2-х, уметь применить речь другого
к этим комплексам.
Ну, иными словами, быть разумным и достаточно выросшим
человеком.
А какая разница между ` оскорбляться` и `обижаться`?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 23:52)
LAKE писал(а):
Образец!!! Мой знакомый психиатр
как-то заметил, что шизофреники невероятно логичны. Он говорил, что
особенно их логика проявляется в демагогии, т.к. любая их фраза,
составленная по некоей общей теме, состоит из формулировок простых
истин, которые служат некоей цели, направленной на получение некоей
выгоды для себя.
Политыкин хочет получить отзыв на свою сонату от Дитлинда. Она по
какой-то причине этот отзыв не дает. Он об этом пишет в первом
предложении, но уже с наскоком - `Вам трудно написать отзыв на
непростое сочинение. Затем он простецки констатирует, вроде бы ни по
теме - Дитлинда, Вы любите собак. Далее его `мозг` увязывает логически
необходимость нагадить Дитлинде со своей ненавистью к собакам. А затем
уже его `мозг` охватывает территорию мерзопакостной и наглой
демагогии, где ему вольготно - Политыкин начинает обвинять Дитлинду в
том, что она превращает сонату Бетховена в собачью и, наконец, его
скотская натура лизоблюда и труса притягивает, как ему кажется,
поддержку модераторов - он этак вежливо типа, в стиле своего
`благодетеля` начинает посылать Дитлинду на другие сайта, а тут, мол,
надо о музыке, а не о собаках.
Дитлинда, если Вы ему ещё не сказали что-то, пока я печатал этот
текст, то не отвечайте. Он простой шизофреник.
Ой, ответила;)))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 23:50)
Schniperson писал(а):
Дитлинда, я понимаю, что
написать к достаточно непростому сочинению отзыв для Вас может
представлять определённую проблему.
Что Вы, мне даже написать
отзыв на Ваш комментарий представляет определенную проблему;)))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 22:10)
steinberg писал(а):
Потом кавказских овчарок, я
знаю, дрессируют на злость, так и говорят на злость.
Да, это
сторожевые собаки. Но они никогда не причиняют зла ради удовольствия,
в отличие от человека.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 20:16)
Osobnyak писал(а):
Я не ел... И вообще, лишь
исполнение нахваливал.
Да, Вы умеете очень `вкусно` хвалить, и не
захочешь, а всё равно `попробуешь`;)))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 19:58)
steinberg писал(а):
Тогда откуда пошло выражение:
злой как собака?
Это неправильное выражение. Злые люди
наговаривают
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 19:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Про животных я не
знаю, но знаю, что даун не может разозлиться. Он может огорчиться, но
не может обидеться в нашем смысле, так мне рассказывали.
И
животные не ведают зла, по-крайней мере собаки, это совершенно точно.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 17:49)
Osobnyak писал(а):
Неправда! И в голову не
приходило Вас, милейшая Ditlinda, делать предметом разговора о
логичности инстинктов. Лучше вещи своими именами называть. Вы - это
Вы, а баран - это баран. Тем более мяса не ем.
Не приходило... Но
отчего же так похоже?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 16:55)
abcz писал(а):
животную невозможно оскорбить. Она
все оскорбления нагло игнорирует.
Откуда Вы знаете всё? Ведь
точно. Они только делают вид, что обижаются, чтоб мы не расстраивались
от их ` невнимания` к нам.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 16:51)
Osobnyak писал(а):
Ну, что Вы! Зачем же
оскорблять. Мы её просто съедим. И обещаю - будем
нахваливать...
Послушайте, дорогой Особняк, я поддержала Ваш пост
об отсутствии логики у баранов, как Вы думаете почему? Я уверена, что
знаете. Да, в этом баране я узнала себя. Ну хорошо, пусть будет `в
овце`. И что, Вы будете теперь лопать бедную скотинку?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 13:52)
Пожалуйста, не надо оскорблять животную
Тема:Скерцо для виолончели и фортепиано
(26.10.2017 10:59)
LAKE писал(а):
Ни в коем случае!!! Вдруг новые
услышат здесь виолончель? ... Тогда уже люди в белых халатах предложат
поменять...ну, не уши, а образ жизни:))
Мне очень понравилось у
Марка Твена по этому поводу: заменить `дрянную жестянку разума
безпримесным серебром безумия`
Тема:Скерцо для виолончели и фортепиано
(26.10.2017 10:53)
LAKE писал(а):
Ни в коем случае!!! Вдруг новые
услышат здесь виолончель? ... Тогда уже люди в белых халатах предложат
поменять...ну, не уши, а образ жизни:))
В детской юности нередко играл для себя это скерцо, а сцена на
площади из `Ромео и Джульетта` хитро подмигивала с кончиков нотных
штилей.
Хотела поставить два жирных плюса (лайка), но не
получилось)))
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2017 20:13)
sir Grey писал(а):
Вы говорите о том, какую
музыку подробрать К эпизоду. Это другое, тоже интересно, конечно.
А я пытаюсь понять, что именно звучало у Чехова. В этом же рассказе -
`Ионыч` - Чехов издевается над романом, который писала хозяйка дома.
СА содержание очень похоже на чеховский же `Дом с мезонином`. Т.е. он
крушит все вокруг, и себя тоже. Как говорил Базаров, `взялся косить,
валяй и себя по ногам`.
Есть много музыкальных произведений, что могла бы играть Котик. 12
этюд Шопена, например. Но там не бьют много раз один аккорд. Понятно,
что она должна играть что-то достаточно популярное.
Мне интересно еще, какую оперу Наташа Ростова слушала во втором томе
романа. Там подроно рассказывается о том, что происходит на
сцене.
А как Вы будете знать это точно, что нашли? Хотя есть же
где-то в анналах истории кто и что было популярно в таком-то году и
где. Даже в художественной литературе это может всплыть невзначай.
Вот, например, португальский писатель конца 19в. Эса ди Кейрош в одном
из романов писал, что лиссабонский бомонд был без ума от Оффенбаха,
предпочитая его Бетховену. Патетическая `не прокатила`в исполнении
местного `маэстро`:`Маркиза торжествовала, нюхая соль, красивая и
чинная, в старом платье из черного бархата, меж тем как сидевший
впереди седобородый любитель музыки гневно сверкал на шумливый кружок
стеклами пенсне в золотой оправе.
В зале нарастал шум. Простуженные громко кашляли. Мужчины
разворачивали «Вечернюю газету». А несчастный Кружес еще ниже
склонялся над клавиатурой, так что ворот фрака упирал ему в затылок,
и, весь в поту, обескураженный таким шумным невниманием, в спешке
играл кое-как, лишь бы поскорее закончить.
— Полный провал, — объявил Карлос, подойдя к Эге и дамскому кружку.`
Интересно, как же исполнял сонату этот самый Кружес.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2017 18:33)
sir Grey писал(а):
Я слушал третью часть(начало).
мне не нравится такой темп.
Я ищу сейчас музыку, которую ирала Котик у Чехова в `Ионыче`
`Екатерина Ивановна села и обеими руками ударила по клавишам; и потом
тотчас же опять ударила изо всей силы, и опять, в опять; плечи и грудь
у нее содрогались, она упрямо ударяла всё по одному месту, и казалось,
что она не перестанет, пока не вобьет клавишей внутрь рояля. Гостиная
наполнилась громом; гремело всё: и пол, и потолок, и мебель...
Екатерина Ивановна играла трудный пассаж, интересный именно своею
трудностью, длинный и однообразный, и Старцев, слушая, рисовал себе,
как с высокой горы сыплются камни, сыплются и всё сыплются, и ему
хотелось, чтобы они поскорее перестали сыпаться`
Вот здесь начало третьей части - подходит.
Так Вы нашли? А чем
же недовольны?
Вот я ищу музыку к этому: `Все трое мы идем в комнаты; сначала пьем
чай, потом на столе появляются давно знакомые мне две колоды карт,
большой кусок сыру, фрукты и бутылка крымского шампанского. Темы для
разговоров у нас не новы, все те же, что были и зимою. Достается и
университету, и студентам, и литературе, и театру; воздух от злословия
становится гуще, душнее, и отравляют его своими дыханиями уже не две
жабы, как зимою, а целых три. Кроме бархатного, баритонного смеха и
хохота, похожего на гармонику, горничная, которая служит нам, слышит
еще неприятный, дребезжащий смех, каким в водевилях смеются генералы:
хе-хе-хе...`
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(20.10.2017 13:46)
Небольшое уточнение - моё участие мизерное, если не меньше,
видеозапись есть в общем доступе на ютубе. Спасибо огромное, дорогой
Lake!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(20.10.2017 10:28)
А мне очень понравилась 18-я в исполнении Ковачевича, хотя не знаю,
может ещё раз Бермана Л. послушать.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(19.10.2017 22:43)
Osobnyak писал(а):
Хотя, Пух, Вы не
разбавляете...
Винни не любит `балованный` мёд...
Тема:Романс `Осенью` для голоса и фортепиано (сл. Т. Калининой) (1981)
(18.10.2017 23:14)
И сейчас тоже идёт тёплый осенний дождь, и сад ещё не заснул, только
листья с яблонь облетели. Давно не слушала этот красивейший романс.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра №6 (Concerto lontano) (2003)
(18.10.2017 22:40)
LAKE писал(а):
Так ещё и сюжет Романа (не путать
с Политыкиным) `Анна Каренина` использовал беспардонно.
Мне очень
напомнило:`О том, что Вы спите на рабочем месте, я уже давно знаю, но
приходить на работу в пижаме - это уж слишком!...;)))
1
«...
43
44
...»
89
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(30.10.2017 15:11)
Осторожно, злая собака!!!
Злые хозява,
злые дети,
все злые...
Тема:Опера `Вертер` (арии)
(28.10.2017 19:23)
Тема:Опера `Вертер` (арии)
(28.10.2017 16:59)
`Вертер`. Все правильно. Пение
прекрасное...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(28.10.2017 01:16)
обидеть собаку. И она обижается: бровки домиком, поскуливает (это,
если обида не заслуженна). Но быстро отходит, прощает.
за хозяин, который сколько угодно обижает. Это не хозяин, а так -
попутчик собачий. У меня собака сложная, метис лайки, попала к нам уже
взрослой, один раз я ей двинула, когда она меня за руку укусила в игре
( игра у неё достаточно жёсткая), ничего не обиделась она, в принципе
для неё этот укус- ничего особенного, просто игровой момент, она
просто не поняла, почему я разъярилась, но на мой тычок не обиделась
вовсе. В общем собак много, они все разные,и хозяева разные, а
Шниперсон у нас один;)))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(28.10.2017 00:33)
(хозяин) для них вожак стаи. Это самое главное обстоятельство. Вы
можете обидеть его (не дать часть от честно заработанной добычи),
можете разозлить (напр.: демонстративно поглаживая другую собаку,
особенно если они в конфликтных отношениях), но не можете его унизить,
поскольку он и так в подчиненном положении и не представляет себе
другого. Он понимает, что без Вас прожить не может. Там, вообще, такая
куча всего...
Я просто всю жизнь с ними живу.
кажется, что чувства обиды у собаки по отношению к хозяину не может
быть именно потому, что хозяин - вожак. `Несправедливость`
воспринимается как должное.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 23:55)
разъярить можно, обрадовать можно, удивить. Оскорбить нельзя. Животные
не умеют оскорбляться, как и маленькие дети, Чтоб оскорбиться, надо,
во-1-х, иметь кучу комплексов и, во-2-х, уметь применить речь другого
к этим комплексам.
Ну, иными словами, быть разумным и достаточно выросшим
человеком.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 23:52)
как-то заметил, что шизофреники невероятно логичны. Он говорил, что
особенно их логика проявляется в демагогии, т.к. любая их фраза,
составленная по некоей общей теме, состоит из формулировок простых
истин, которые служат некоей цели, направленной на получение некоей
выгоды для себя.
Политыкин хочет получить отзыв на свою сонату от Дитлинда. Она по
какой-то причине этот отзыв не дает. Он об этом пишет в первом
предложении, но уже с наскоком - `Вам трудно написать отзыв на
непростое сочинение. Затем он простецки констатирует, вроде бы ни по
теме - Дитлинда, Вы любите собак. Далее его `мозг` увязывает логически
необходимость нагадить Дитлинде со своей ненавистью к собакам. А затем
уже его `мозг` охватывает территорию мерзопакостной и наглой
демагогии, где ему вольготно - Политыкин начинает обвинять Дитлинду в
том, что она превращает сонату Бетховена в собачью и, наконец, его
скотская натура лизоблюда и труса притягивает, как ему кажется,
поддержку модераторов - он этак вежливо типа, в стиле своего
`благодетеля` начинает посылать Дитлинду на другие сайта, а тут, мол,
надо о музыке, а не о собаках.
Дитлинда, если Вы ему ещё не сказали что-то, пока я печатал этот
текст, то не отвечайте. Он простой шизофреник.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 23:50)
написать к достаточно непростому сочинению отзыв для Вас может
представлять определённую проблему.
отзыв на Ваш комментарий представляет определенную проблему;)))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 22:10)
знаю, дрессируют на злость, так и говорят на злость.
сторожевые собаки. Но они никогда не причиняют зла ради удовольствия,
в отличие от человека.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 20:16)
исполнение нахваливал.
захочешь, а всё равно `попробуешь`;)))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 19:58)
злой как собака?
наговаривают
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 19:12)
знаю, но знаю, что даун не может разозлиться. Он может огорчиться, но
не может обидеться в нашем смысле, так мне рассказывали.
животные не ведают зла, по-крайней мере собаки, это совершенно точно.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 17:49)
приходило Вас, милейшая Ditlinda, делать предметом разговора о
логичности инстинктов. Лучше вещи своими именами называть. Вы - это
Вы, а баран - это баран. Тем более мяса не ем.
отчего же так похоже?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 16:55)
все оскорбления нагло игнорирует.
точно. Они только делают вид, что обижаются, чтоб мы не расстраивались
от их ` невнимания` к нам.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 16:51)
оскорблять. Мы её просто съедим. И обещаю - будем
нахваливать...
об отсутствии логики у баранов, как Вы думаете почему? Я уверена, что
знаете. Да, в этом баране я узнала себя. Ну хорошо, пусть будет `в
овце`. И что, Вы будете теперь лопать бедную скотинку?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 13:52)
Тема:Скерцо для виолончели и фортепиано
(26.10.2017 10:59)
услышат здесь виолончель? ... Тогда уже люди в белых халатах предложат
поменять...ну, не уши, а образ жизни:))
Марка Твена по этому поводу: заменить `дрянную жестянку разума
безпримесным серебром безумия`
Тема:Скерцо для виолончели и фортепиано
(26.10.2017 10:53)
услышат здесь виолончель? ... Тогда уже люди в белых халатах предложат
поменять...ну, не уши, а образ жизни:))
В детской юности нередко играл для себя это скерцо, а сцена на
площади из `Ромео и Джульетта` хитро подмигивала с кончиков нотных
штилей.
получилось)))
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2017 20:13)
музыку подробрать К эпизоду. Это другое, тоже интересно, конечно.
А я пытаюсь понять, что именно звучало у Чехова. В этом же рассказе -
`Ионыч` - Чехов издевается над романом, который писала хозяйка дома.
СА содержание очень похоже на чеховский же `Дом с мезонином`. Т.е. он
крушит все вокруг, и себя тоже. Как говорил Базаров, `взялся косить,
валяй и себя по ногам`.
Есть много музыкальных произведений, что могла бы играть Котик. 12
этюд Шопена, например. Но там не бьют много раз один аккорд. Понятно,
что она должна играть что-то достаточно популярное.
Мне интересно еще, какую оперу Наташа Ростова слушала во втором томе
романа. Там подроно рассказывается о том, что происходит на
сцене.
где-то в анналах истории кто и что было популярно в таком-то году и
где. Даже в художественной литературе это может всплыть невзначай.
Вот, например, португальский писатель конца 19в. Эса ди Кейрош в одном
из романов писал, что лиссабонский бомонд был без ума от Оффенбаха,
предпочитая его Бетховену. Патетическая `не прокатила`в исполнении
местного `маэстро`:`Маркиза торжествовала, нюхая соль, красивая и
чинная, в старом платье из черного бархата, меж тем как сидевший
впереди седобородый любитель музыки гневно сверкал на шумливый кружок
стеклами пенсне в золотой оправе.
В зале нарастал шум. Простуженные громко кашляли. Мужчины
разворачивали «Вечернюю газету». А несчастный Кружес еще ниже
склонялся над клавиатурой, так что ворот фрака упирал ему в затылок,
и, весь в поту, обескураженный таким шумным невниманием, в спешке
играл кое-как, лишь бы поскорее закончить.
— Полный провал, — объявил Карлос, подойдя к Эге и дамскому кружку.`
Интересно, как же исполнял сонату этот самый Кружес.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2017 18:33)
мне не нравится такой темп.
Я ищу сейчас музыку, которую ирала Котик у Чехова в `Ионыче`
`Екатерина Ивановна села и обеими руками ударила по клавишам; и потом
тотчас же опять ударила изо всей силы, и опять, в опять; плечи и грудь
у нее содрогались, она упрямо ударяла всё по одному месту, и казалось,
что она не перестанет, пока не вобьет клавишей внутрь рояля. Гостиная
наполнилась громом; гремело всё: и пол, и потолок, и мебель...
Екатерина Ивановна играла трудный пассаж, интересный именно своею
трудностью, длинный и однообразный, и Старцев, слушая, рисовал себе,
как с высокой горы сыплются камни, сыплются и всё сыплются, и ему
хотелось, чтобы они поскорее перестали сыпаться`
Вот здесь начало третьей части - подходит.
же недовольны?
Вот я ищу музыку к этому: `Все трое мы идем в комнаты; сначала пьем
чай, потом на столе появляются давно знакомые мне две колоды карт,
большой кусок сыру, фрукты и бутылка крымского шампанского. Темы для
разговоров у нас не новы, все те же, что были и зимою. Достается и
университету, и студентам, и литературе, и театру; воздух от злословия
становится гуще, душнее, и отравляют его своими дыханиями уже не две
жабы, как зимою, а целых три. Кроме бархатного, баритонного смеха и
хохота, похожего на гармонику, горничная, которая служит нам, слышит
еще неприятный, дребезжащий смех, каким в водевилях смеются генералы:
хе-хе-хе...`
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(20.10.2017 13:46)
видеозапись есть в общем доступе на ютубе. Спасибо огромное, дорогой
Lake!!!
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(20.10.2017 10:28)
может ещё раз Бермана Л. послушать.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(19.10.2017 22:43)
разбавляете...
Тема:Романс `Осенью` для голоса и фортепиано (сл. Т. Калининой) (1981)
(18.10.2017 23:14)
листья с яблонь облетели. Давно не слушала этот красивейший романс.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра №6 (Concerto lontano) (2003)
(18.10.2017 22:40)
с Политыкиным) `Анна Каренина` использовал беспардонно.
напомнило:`О том, что Вы спите на рабочем месте, я уже давно знаю, но
приходить на работу в пижаме - это уж слишком!...;)))