Пользователь: ditlinda

         
   
Информация о пользователе ditlinda (не в сети )




   
   


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(30.10.2017 15:11)
А мне в инете попалось смешное объявление:
Осторожно, злая собака!!!
Злые хозява,
злые дети,
все злые...
    


Тема:Опера `Вертер` (арии)
(28.10.2017 19:23)
И здесь как чудесно!
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 23:52)
LAKE писал(а):
Образец!!! Мой знакомый психиатр
как-то заметил, что шизофреники невероятно логичны. Он говорил, что
особенно их логика проявляется в демагогии, т.к. любая их фраза,
составленная по некоей общей теме, состоит из формулировок простых
истин, которые служат некоей цели, направленной на получение некоей
выгоды для себя.

Политыкин хочет получить отзыв на свою сонату от Дитлинда. Она по
какой-то причине этот отзыв не дает. Он об этом пишет в первом
предложении, но уже с наскоком - `Вам трудно написать отзыв на
непростое сочинение. Затем он простецки констатирует, вроде бы ни по
теме - Дитлинда, Вы любите собак. Далее его `мозг` увязывает логически
необходимость нагадить Дитлинде со своей ненавистью к собакам. А затем
уже его `мозг` охватывает территорию мерзопакостной и наглой
демагогии, где ему вольготно - Политыкин начинает обвинять Дитлинду в
том, что она превращает сонату Бетховена в собачью и, наконец, его
скотская натура лизоблюда и труса притягивает, как ему кажется,
поддержку модераторов - он этак вежливо типа, в стиле своего
`благодетеля` начинает посылать Дитлинду на другие сайта, а тут, мол,
надо о музыке, а не о собаках.

Дитлинда, если Вы ему ещё не сказали что-то, пока я печатал этот
текст, то не отвечайте. Он простой шизофреник.
Ой, ответила;)))
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(27.10.2017 13:52)
Пожалуйста, не надо оскорблять животную
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2017 20:13)
sir Grey писал(а):
Вы говорите о том, какую
музыку подробрать К эпизоду. Это другое, тоже интересно, конечно.

А я пытаюсь понять, что именно звучало у Чехова. В этом же рассказе -
`Ионыч` - Чехов издевается над романом, который писала хозяйка дома.
СА содержание очень похоже на чеховский же `Дом с мезонином`. Т.е. он
крушит все вокруг, и себя тоже. Как говорил Базаров, `взялся косить,
валяй и себя по ногам`.

Есть много музыкальных произведений, что могла бы играть Котик. 12
этюд Шопена, например. Но там не бьют много раз один аккорд. Понятно,
что она должна играть что-то достаточно популярное.


Мне интересно еще, какую оперу Наташа Ростова слушала во втором томе
романа. Там подроно рассказывается о том, что происходит на
сцене.
А как Вы будете знать это точно, что нашли? Хотя есть же
где-то в анналах истории кто и что было популярно в таком-то году и
где. Даже в художественной литературе это может всплыть невзначай.
Вот, например, португальский писатель конца 19в. Эса ди Кейрош в одном
из романов писал, что лиссабонский бомонд был без ума от Оффенбаха,
предпочитая его Бетховену. Патетическая `не прокатила`в исполнении
местного `маэстро`:`Маркиза торжествовала, нюхая соль, красивая и
чинная, в старом платье из черного бархата, меж тем как сидевший
впереди седобородый любитель музыки гневно сверкал на шумливый кружок
стеклами пенсне в золотой оправе.
В зале нарастал шум. Простуженные громко кашляли. Мужчины
разворачивали «Вечернюю газету». А несчастный Кружес еще ниже
склонялся над клавиатурой, так что ворот фрака упирал ему в затылок,
и, весь в поту, обескураженный таким шумным невниманием, в спешке
играл кое-как, лишь бы поскорее закончить.
— Полный провал, — объявил Карлос, подойдя к Эге и дамскому кружку.`

Интересно, как же исполнял сонату этот самый Кружес.
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(23.10.2017 18:33)
sir Grey писал(а):
Я слушал третью часть(начало).
мне не нравится такой темп.

Я ищу сейчас музыку, которую ирала Котик у Чехова в `Ионыче`

`Екатерина Ивановна села и обеими руками ударила по клавишам; и потом
тотчас же опять ударила изо всей силы, и опять, в опять; плечи и грудь
у нее содрогались, она упрямо ударяла всё по одному месту, и казалось,
что она не перестанет, пока не вобьет клавишей внутрь рояля. Гостиная
наполнилась громом; гремело всё: и пол, и потолок, и мебель...
Екатерина Ивановна играла трудный пассаж, интересный именно своею
трудностью, длинный и однообразный, и Старцев, слушая, рисовал себе,
как с высокой горы сыплются камни, сыплются и всё сыплются, и ему
хотелось, чтобы они поскорее перестали сыпаться`

Вот здесь начало третьей части - подходит.
Так Вы нашли? А чем
же недовольны?
Вот я ищу музыку к этому: `Все трое мы идем в комнаты; сначала пьем
чай, потом на столе появляются давно знакомые мне две колоды карт,
большой кусок сыру, фрукты и бутылка крымского шампанского. Темы для
разговоров у нас не новы, все те же, что были и зимою. Достается и
университету, и студентам, и литературе, и театру; воздух от злословия
становится гуще, душнее, и отравляют его своими дыханиями уже не две
жабы, как зимою, а целых три. Кроме бархатного, баритонного смеха и
хохота, похожего на гармонику, горничная, которая служит нам, слышит
еще неприятный, дребезжащий смех, каким в водевилях смеются генералы:
хе-хе-хе...`
    


Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(19.10.2017 22:43)
Osobnyak писал(а):
Хотя, Пух, Вы не
разбавляете...
Винни не любит `балованный` мёд...
    
   
         
Наши контакты