CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
22.06.2024 22:24
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2237
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Кантата `Es begab sich, dass Jesus` (Случилось так)
(19.12.2020 23:30)
По-моему, назрела необходимость познакомиться с творчеством Кристофа
Граупнера. Кантат - несметное количество! А что, если все они так же
хороши, как эта - с незабываемым сопрано Барбары Шлик, чей голос, что
шёлк, ласкающий ухо!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(14.12.2020 20:56)
Камиллы Уикс не стало 25 ноября 2020г.
Дорогая Аэлина, Жак Тибо прав!
А Душа Камиллы Уикс навсегда поселилась в этой музыке!
Тема:Три романса на стихи Анатолия Кыштымова
(12.12.2020 12:55)
oriani писал(а):
Появление Пушкина всегда к месту
-- хоть в конце, хоть в начале, а уж осенью-то... кому там ещё
бродить, как не АС...
Левитану;)
Тема:Струнный квартет op. 77 №1 соль мажор (Lobkowitz-Quartett № 1) (1799)
(11.12.2020 19:57)
Совершенно отличается это исполнение от других. Такой жёсткий и
рельефный `экспресьон`! А в менуэте, на 15.13 вдруг врывается что-то
совершенно инородное - фанданго или фламенко или ещё что-то испанское?
А может это, как написано в какой-то музыковедческой книге,
-`цыганизирующие элементы`? Забавное определение;) Да, Гайдн
продолжает удивлять и восхищать!
`Амадеус` - молодцы!!!
Тема:Саундтрек к фильму `Рукопись, найденная в Сарагосе` (1965)
(09.12.2020 23:23)
Спасибо, что напомнили про фильм, надо будет окунуться в атмосферу
Сарагосы)
Тема:Месса Святому Николаю соль мажор (1772)
(09.12.2020 23:14)
Кредо потрясающее! С 8.41 четыре божественных голоса...
Тема:Месса Святому Николаю соль мажор (1772)
(09.12.2020 22:13)
Aelina писал(а):
Кто бы сомневался, конечно же я
выбираю это исполнение! С хором мальчиков!!!(даже несмотря на
умопомрачительность Ардженты у Пиннока)
Спасибо, Элина! И
солирующий мальчик замечательный!
Тема:Оратория `Возвращение Товии` (`Il ritorno di Tobia`) (1774-75)
(08.12.2020 20:52)
Aelina писал(а):
Помнится, Эдуард Николаевич
Патлаенко назвал `Семь слов Господа нашего на кресте` - `родным
братом` этой симфонии, а тема в ней несколько укорочена и
видоизменена, это да; в оратории же - почти
точь-в-точь:)
`Ораторию `Возвращение Товии` Гайдн создал
в1774-1775 годах для Венского музыкального общества- пример нарушения
условий контракта, запрещавшего писать музыку для исполнения вне
пределов Эстерхазы. Концерт, на котором оратория была представлена
публике, был организован в пользу бедных музыкантов и их семей, для
которых тогда собрали 2000 флоринов - значительная по тем временам
сумма денег. Выступление прошло успешно, но о нем довольно быстро
забыли, и Гайдну удалось вновь поразить музыкальную элиту Вены лишь
много лет спустя`
Много лет спустя, это, наверное в 1803 году, когда композитор
выступил последний раз в качестве дирижера - исполнялись `Семь слов
Спасителя на кресте`
Тема:Оратория `Возвращение Товии` (`Il ritorno di Tobia`) (1774-75)
(08.12.2020 19:38)
Aelina писал(а):
Да, в `Траурной`
симфонии.
Лишили меня удовольствия перебрать начала всех
симфоний, или по-крайней мере половины из них;)
Но в `Траурной` используется меньше тактов из темы, в Товии больше
по-моему.
Тема:Оратория `Возвращение Товии` (`Il ritorno di Tobia`) (1774-75)
(08.12.2020 19:00)
Aelina писал(а):
Да, и об этом тоже хотелось бы
узнать.
А третьем варианте знаменитая тема тоже в начале звучит?
Тема:Короткая месса (Missa brevis) фа мажор (ок. 1750)
(07.12.2020 23:42)
Aelina писал(а):
Если бы меня спросили кто из
композиторов чаще всех удивлял, удивляет (и, наверняка, еще удивит) -
ответила б твердо и без тени сомнения - наш великолепный
непредсказуемый и всегда внезапный ГАЙДН!
Месса - просто шедевр, и исполнение превосходное!
Спасибо!
И в этом нет ничего удивительного - Гайдн бьет без
промаха, наверняка! Нет, правда, сколько раз ловила себя на мысли, что
там, где витает музыкальное волшебство Гайдна - нет места
разочарованию!
Тема:Короткая месса (Missa brevis) фа мажор (ок. 1750)
(07.12.2020 23:09)
Жаль только, что детский хор не указан
Тема:Короткая месса (Missa brevis) фа мажор (ок. 1750)
(07.12.2020 23:02)
Benedictus!!!
Тема:Короткая месса (Missa brevis) фа мажор (ок. 1750)
(07.12.2020 22:47)
Вот находка - так находка! Спасибо, дорогой Особняк!
Тема:Урок для клавесина №1 соль минор/мажор (1754)
(05.12.2020 17:24)
Эта церемония происходила, наверное так, как изобразил Роберт Хавелл
на своей картине. Да, теперь приблизительно можно себе представить
степень воздействия на слушателей пения нескольких тысяч детей! Еще бы
найти гимн Джона Джонса
https://clck.ru/SKCxX
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(05.12.2020 16:34)
LAKE писал(а):
......ну, ёлы-палы, ну, вот они не
тождественны, совсем.
И это тоже правда;)))
Тема:Урок для клавесина №1 соль минор/мажор (1754)
(30.11.2020 19:32)
Английский музыкант и композитор Джон Джонс (1728 - 1796) с 1753 года
состоял на службе органистом в Чартерхаусе (средняя мужская школа в
Лондоне), сменив на этом посту композитора Иоганна Кристофа Пепуша, а
уже в 1755 году стал органистом Кафедрального собора Св.Павла. Как
композитор он известен по двум сборникам уроков игры на клавесине и
англиканским псалмам и гимнам.
Один из его гимнов прозвучал 7 июня 1792 г. на ежегодном сборе детей
из сиротских приютов и школ для малоимущих в соборе Св.Павла, на
котором присутствовал Й.Гайдн. В его записной книжке есть такая
запись:
`За 8 дней до Троицы я слышал как в церкви Св.Павла 4000 детей пели.
Никакая музыка не трогала меня так глубоко за всю мою жизнь, как это
благоговейное и торжественное пение.
NB. Все дети были в новом платье и шли процессией. Органист вначале
сыграл мелодию очень искусно и просто, затем они все вместе начали
петь`
Тема:Урок для клавесина №1 соль минор/мажор (1754)
(30.11.2020 19:26)
1. Preludium
2. Allmand
3. Lentement
4. Allegro
5. Andante affettuoso
Тема:Соната для флейты и фортепиано до мажор
(30.11.2020 19:01)
balaklava писал(а):
Даже если с собакой гуляет
Байден?
А... Так это Вы Байдена представляли? Там, на берегу
озера? ;))
Тема:Соната для флейты и фортепиано до мажор
(30.11.2020 14:26)
balaklava писал(а):
Утренняя прогулка возле озера
с собакой... Безмятежность...
Как ни старалась, так и не смогла
себе представить безмятежной прогулки с собакой;)
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(28.11.2020 14:35)
sir Grey писал(а):
.....
Все, длинно получилось. Но я обычно, когда вижу тексты такой длины,
просто не начинаю их читать, так что ничего.
Не, не длинно
совсем, читается легко. Спасибо!
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(27.11.2020 20:14)
Aelina писал(а):
Дорогая Дитлинда, в какой-то
светлый момент меня `осенило`, что эта кантата(F76) - отчая. Сын внес
несколько красок в полотно отца.
Вот на какую гипотезу я замахнулась:) А теперь чувствую себя
музбабойягой:)
Дорогая Аэлина, Вас `осенило`, а у меня оно
аукнулось таким образом, что я стала перебирать сначала в уме, а потом
и `воочию` кантаты отца и никак не могла найти похожую, вот как
Вильгельм Фридеман нас искусно `провёл`;)
И ещё, когда искала в инете всё, что касается ВФМ, наткнулась на
интересную иформацию о том, что Вильгельм Фридеман, в отличие от
своего отца-протестанта, тяготел к католицизму. Возможно это тоже
каким-то образом отразилось на его произведениях?
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(26.11.2020 22:22)
Эта кантата - одно из немногих сохранившихся вокальных сочинений
Вильгельма Фридемана Баха за время его работы органистом в Мариенкирхе
в Галле (1746-1764), написана в 1752г.
Композиция состоит из двух крупных хоровых частей, включающих два
библейских изречения и красивого, строгого дуэта. По плотности
музыкальной проработки и интенсивности экспрессии отчетливо слышно,
что ВФБ следует в этом произведении по стопам своего отца.
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(26.11.2020 22:20)
Aelina писал(а):
Потихоньку помаленьку послушала
все кантаты ВФ.
Одна особенно заинтересовала, даже на долю секунды вогнала в роль
музыковедицы. Но пусть моя гипотеза останется при мне:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=150825
Пожалуйста послушайте, уверена, что мой намек Вы поймете:)
Вы
знаете, Аэлина, хотя я и прослушала несколько раз, у меня не возникло
никакой гипотезы и даже мало мальски пригодной ассоциации. Чувствую
себя в шкуре музыкомедведицы;) Поделитесь, пожалуйста, Вашим
предположением, очень интересно.
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(23.11.2020 23:26)
Aelina писал(а):
....
Дуэт (№3) божественен.
Предвкушаю несколько дней им наслаждаться.
День прожит не зря.
А я себя поймала на мысли, что с не меньшим
наслаждением слушаю аккомпанирующие интрументы в этой божественной
арии
1
«...
5
6
...»
90
Наши контакты
Тема:Кантата `Es begab sich, dass Jesus` (Случилось так)
(19.12.2020 23:30)
Граупнера. Кантат - несметное количество! А что, если все они так же
хороши, как эта - с незабываемым сопрано Барбары Шлик, чей голос, что
шёлк, ласкающий ухо!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(14.12.2020 20:56)
Дорогая Аэлина, Жак Тибо прав!
А Душа Камиллы Уикс навсегда поселилась в этой музыке!
Тема:Три романса на стихи Анатолия Кыштымова
(12.12.2020 12:55)
-- хоть в конце, хоть в начале, а уж осенью-то... кому там ещё
бродить, как не АС...
Тема:Струнный квартет op. 77 №1 соль мажор (Lobkowitz-Quartett № 1) (1799)
(11.12.2020 19:57)
рельефный `экспресьон`! А в менуэте, на 15.13 вдруг врывается что-то
совершенно инородное - фанданго или фламенко или ещё что-то испанское?
А может это, как написано в какой-то музыковедческой книге,
-`цыганизирующие элементы`? Забавное определение;) Да, Гайдн
продолжает удивлять и восхищать!
`Амадеус` - молодцы!!!
Тема:Саундтрек к фильму `Рукопись, найденная в Сарагосе` (1965)
(09.12.2020 23:23)
Сарагосы)
Тема:Месса Святому Николаю соль мажор (1772)
(09.12.2020 23:14)
Тема:Месса Святому Николаю соль мажор (1772)
(09.12.2020 22:13)
выбираю это исполнение! С хором мальчиков!!!(даже несмотря на
умопомрачительность Ардженты у Пиннока)
солирующий мальчик замечательный!
Тема:Оратория `Возвращение Товии` (`Il ritorno di Tobia`) (1774-75)
(08.12.2020 20:52)
Патлаенко назвал `Семь слов Господа нашего на кресте` - `родным
братом` этой симфонии, а тема в ней несколько укорочена и
видоизменена, это да; в оратории же - почти
точь-в-точь:)
в1774-1775 годах для Венского музыкального общества- пример нарушения
условий контракта, запрещавшего писать музыку для исполнения вне
пределов Эстерхазы. Концерт, на котором оратория была представлена
публике, был организован в пользу бедных музыкантов и их семей, для
которых тогда собрали 2000 флоринов - значительная по тем временам
сумма денег. Выступление прошло успешно, но о нем довольно быстро
забыли, и Гайдну удалось вновь поразить музыкальную элиту Вены лишь
много лет спустя`
Много лет спустя, это, наверное в 1803 году, когда композитор
выступил последний раз в качестве дирижера - исполнялись `Семь слов
Спасителя на кресте`
Тема:Оратория `Возвращение Товии` (`Il ritorno di Tobia`) (1774-75)
(08.12.2020 19:38)
симфонии.
симфоний, или по-крайней мере половины из них;)
Но в `Траурной` используется меньше тактов из темы, в Товии больше
по-моему.
Тема:Оратория `Возвращение Товии` (`Il ritorno di Tobia`) (1774-75)
(08.12.2020 19:00)
узнать.
Тема:Короткая месса (Missa brevis) фа мажор (ок. 1750)
(07.12.2020 23:42)
композиторов чаще всех удивлял, удивляет (и, наверняка, еще удивит) -
ответила б твердо и без тени сомнения - наш великолепный
непредсказуемый и всегда внезапный ГАЙДН!
Месса - просто шедевр, и исполнение превосходное!
Спасибо!
промаха, наверняка! Нет, правда, сколько раз ловила себя на мысли, что
там, где витает музыкальное волшебство Гайдна - нет места
разочарованию!
Тема:Короткая месса (Missa brevis) фа мажор (ок. 1750)
(07.12.2020 23:09)
Тема:Короткая месса (Missa brevis) фа мажор (ок. 1750)
(07.12.2020 23:02)
Тема:Короткая месса (Missa brevis) фа мажор (ок. 1750)
(07.12.2020 22:47)
Тема:Урок для клавесина №1 соль минор/мажор (1754)
(05.12.2020 17:24)
на своей картине. Да, теперь приблизительно можно себе представить
степень воздействия на слушателей пения нескольких тысяч детей! Еще бы
найти гимн Джона Джонса
https://clck.ru/SKCxX
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(05.12.2020 16:34)
тождественны, совсем.
Тема:Урок для клавесина №1 соль минор/мажор (1754)
(30.11.2020 19:32)
состоял на службе органистом в Чартерхаусе (средняя мужская школа в
Лондоне), сменив на этом посту композитора Иоганна Кристофа Пепуша, а
уже в 1755 году стал органистом Кафедрального собора Св.Павла. Как
композитор он известен по двум сборникам уроков игры на клавесине и
англиканским псалмам и гимнам.
Один из его гимнов прозвучал 7 июня 1792 г. на ежегодном сборе детей
из сиротских приютов и школ для малоимущих в соборе Св.Павла, на
котором присутствовал Й.Гайдн. В его записной книжке есть такая
запись:
`За 8 дней до Троицы я слышал как в церкви Св.Павла 4000 детей пели.
Никакая музыка не трогала меня так глубоко за всю мою жизнь, как это
благоговейное и торжественное пение.
NB. Все дети были в новом платье и шли процессией. Органист вначале
сыграл мелодию очень искусно и просто, затем они все вместе начали
петь`
Тема:Урок для клавесина №1 соль минор/мажор (1754)
(30.11.2020 19:26)
2. Allmand
3. Lentement
4. Allegro
5. Andante affettuoso
Тема:Соната для флейты и фортепиано до мажор
(30.11.2020 19:01)
Байден?
озера? ;))
Тема:Соната для флейты и фортепиано до мажор
(30.11.2020 14:26)
с собакой... Безмятежность...
себе представить безмятежной прогулки с собакой;)
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(28.11.2020 14:35)
Все, длинно получилось. Но я обычно, когда вижу тексты такой длины,
просто не начинаю их читать, так что ничего.
совсем, читается легко. Спасибо!
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(27.11.2020 20:14)
светлый момент меня `осенило`, что эта кантата(F76) - отчая. Сын внес
несколько красок в полотно отца.
Вот на какую гипотезу я замахнулась:) А теперь чувствую себя
музбабойягой:)
аукнулось таким образом, что я стала перебирать сначала в уме, а потом
и `воочию` кантаты отца и никак не могла найти похожую, вот как
Вильгельм Фридеман нас искусно `провёл`;)
И ещё, когда искала в инете всё, что касается ВФМ, наткнулась на
интересную иформацию о том, что Вильгельм Фридеман, в отличие от
своего отца-протестанта, тяготел к католицизму. Возможно это тоже
каким-то образом отразилось на его произведениях?
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(26.11.2020 22:22)
Вильгельма Фридемана Баха за время его работы органистом в Мариенкирхе
в Галле (1746-1764), написана в 1752г.
Композиция состоит из двух крупных хоровых частей, включающих два
библейских изречения и красивого, строгого дуэта. По плотности
музыкальной проработки и интенсивности экспрессии отчетливо слышно,
что ВФБ следует в этом произведении по стопам своего отца.
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(26.11.2020 22:20)
все кантаты ВФ.
Одна особенно заинтересовала, даже на долю секунды вогнала в роль
музыковедицы. Но пусть моя гипотеза останется при мне:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=150825
Пожалуйста послушайте, уверена, что мой намек Вы поймете:)
знаете, Аэлина, хотя я и прослушала несколько раз, у меня не возникло
никакой гипотезы и даже мало мальски пригодной ассоциации. Чувствую
себя в шкуре музыкомедведицы;) Поделитесь, пожалуйста, Вашим
предположением, очень интересно.
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(23.11.2020 23:26)
Дуэт (№3) божественен.
Предвкушаю несколько дней им наслаждаться.
День прожит не зря.
наслаждением слушаю аккомпанирующие интрументы в этой божественной
арии