CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
03.10.2024 21:45
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2217
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786)
(05.07.2017 22:20)
Aelina писал(а):
Вероятно, музыка помогает
дедукции:)
Особенно, сдобренная изрядной порцией темного пива)))
Тема:Трио-соната для органа №1 ми-бемоль мажор (ок.1730)
(05.07.2017 20:12)
sir Grey писал(а):
Завтра буду слушать с утро
все.
Душа не готова пока ответить на Ваш вопрос.
Morgen, morgen...
Тема:Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786)
(05.07.2017 20:01)
ditlinda писал(а):
А в детективах Колина Декстера
инспектор Морс является ярым поклонником музыки Вагнера.
и
прослушивание обязательно начинает с ` горячительного`
Тема:Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786)
(05.07.2017 19:58)
Aelina писал(а):
А в романе у Марининой `Призрак
музыки` раскрыть преступление помогла Шотландская симфония
Мендельсона.
Уж очень она нравилась и убийце, и следователю.
Вот небольшой образный эпизодик:
` (убийце нравилось) Даже не слушать(музыку) – (а)вкушать. Это было
совсем особое удовольствие, доступное далеко не каждому. Во внешнем
мире – отупляющая тяжелая жара, горячий воздух, который даже вдыхать
противно, а из наушников прямо в его голову дует ураганный ветер,
грохочет гром, сверкает молния, льет проливной дождь. Каждый раз,
слушая Шотландскую, он представлял себе суровый пейзаж, скалистые
горы, глубокие ледяные озера, темно-зеленые густые леса. И над всем
этим холодным великолепием парит одинокая хищная птица. И ветер с
дождем…`
А в детективах Колина Декстера инспектор Морс является
ярым поклонником музыки Вагнера.
Тема:Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786)
(05.07.2017 18:36)
В одном из детективов английского писателя Сирила Хейра главной
героиней является по сути вот эта Пражская симфония. Если бы
сотрудники полиции знали, что в ней не используются кларнеты, дело об
убийстве было бы раскрыто в два счёта,а так растянулось на сто с
лишним страниц.
Мне просто показалось забавным, что фамилия дирижёра совпадает с
фамилией сержанта полиции из этого романа;)))
Тема:Трио-соната для органа №1 ми-бемоль мажор (ок.1730)
(05.07.2017 17:45)
sir Grey писал(а):
Да. Медленнее же все?
Вам что больше нравится? Я почти не знаю эту сонату.
Прослушала
все трио-сонаты. Предпочтение отдала Вальхе 1947 года, но может тому
виной - память? Его исполнения как бы музыкальный оптимум для меня, и
все другие совершенно не воспринимаются. Всё время хочется сказать:
здесь не так, в этом месте не то. Надо на какое-то то время уйти,
чтобы подзабыть.
А Вам, что больше по душе 1947 или 1956 ?
Тема:Трио-соната для органа №1 ми-бемоль мажор (ок.1730)
(05.07.2017 15:46)
sir Grey писал(а):
Да. Медленнее же все?
Вам что больше нравится? Я почти не знаю эту сонату.
Мне
нравится 1947 года, там и акценты по другому расставлены, мне
показалось. Allegro замечательное (ИМХО).
Сама сегодня впервые слушала, спасибо Коллонтаю.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 15:29)
somm писал(а):
А как бы было хорошо, если бы
участники форума свободно и легко
Уважаемый Somm, но Вы то сами -
`прессуете` и ` продвигаете`, навязывая свою точку зрения, и у Вас это
получается ` легко и свободно`, непонятно, чем Вы недовольны.
Тема:Трио-соната для органа №1 ми-бемоль мажор (ок.1730)
(05.07.2017 15:02)
sir Grey писал(а):
Да, очень интересно. Это,
конечно, не связано ни с возрастом, ни с органом. Почему-то решил все
притормозить.
Притормозить - это по отношению к 56-му году?
Тема:Трио-соната для органа №1 ми-бемоль мажор (ок.1730)
(05.07.2017 13:30)
Как же разнятся исполнения 1947 и 1956 годов. Особенно в третьей
части.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 13:26)
evc писал(а):
Можете также создать в своём личном
форуме топики, где предложите обсуждать важные для Вас
вопросы.
Топики? ` Продвижение` должно идти по всем фронтам;)))
Тема:Месса cи минор
(29.06.2017 22:56)
Как же мне нравится исполнение Et in unum Dominum Лючией Попп и
Кэролайн Уоткинсон! Примерно с 59 мин., а особенно с 060.52 - Deum de
Deo, lumen de Lumine.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 19:21)
sir Grey писал(а):
Ну да! Еще написано, что цена
7 руб. 90 коп. , а розничная - 79 копеек. Подписывали в печать до
денежной реформы, а продавали уже после. Рисунки Алисы
Порет.
Нет, у нас разные книжки, моя стоит 8 р 25 к, а в 1961 -82
к. Увы...
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 19:03)
sir Grey писал(а):
Ну да! Еще написано, что цена
7 руб. 90 коп. , а розничная - 79 копеек. Подписывали в печать до
денежной реформы, а продавали уже после. Рисунки Алисы Порет.
И у
Вас тоже эта книга? Теперь понятно всё;)))
Алиса Порет - красавица необычайная. Она и Хармс- чУдная пара.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 14:57)
sir Grey писал(а):
По-моему , Особняк, как и я,
любит «Винни-Пуха» (хотя текст знает плохо). Вот для Вас цитата. Не
слушайте Особняка, слушайте меня………. Я занял самую удобную позицию,
правая рука свободна, левая – для равновесия…….
«Кролик и Пятачок сидели возле парадной двери дома Винни Пуха и
слушали, что говорит Кролик. Винни Пух тоже сидел с ними. Был
дремотный летний полдень, и Лес был полон тихих, неясных звуков, и все
они, казалось, говорили Пуху: «Не слушай Кролика. Слушай меня».
Поэтому Винни занял самую удобную позицию для того, чтобы не слушать
Кролика, и лишь время от времени открывал глаза и говорил: «Ах», а
потом закрывал глаза снова и говорил: «Верно, верно!» Сам же Кролик то
и дело очень серьёзно спрашивал: «Ты понимаешь, что я имею в виду,
Пятачок?», а Пятачок не менее серьёзно кивал в ответ, чтобы показать,
что он всё всё понимает.»
Крайне! Обасалютно! А о чём мы
говорим?;))) Я нашла в старом шкафу не менее старую книгу про Винни
(1960г) , кто-то с ней нещадно расправился, по-моему из духовушки
стреляли, но всё страницы на месте, зачиталась.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 13:44)
sir Grey писал(а):
Тьфу на тебя, Алексей
Особняк.
Ну уж нет, никаких `тьфу`)))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 13:16)
sir Grey писал(а):
Меня опять дразнят, кажется.
А что в первой части? Там подготовленный такой финал, а вот во второй
кажется, что уже все - а это было только вздох. Специально в нотах
посмотрел - пятый такт от конца, длинный такой мордент, или как это
называется, ре мажор, и вдруг - до, ре, ми бемоль.... Как будто второе
дыхание. И пианисты специально так исполняют - замедляют и дают такой
ложный финал. Это очень красиво, мне очень нравится.
!!!!!
Вы, sir Grey, решили меня извести напрочь))) Сначала Особняк, теперь
Вы. Это значит опять `перечитывать` этот фа мажорный концерт.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 09:32)
Osobnyak писал(а):
Не помню такого коммента и
готов отречься от авторства... интересно было бы познакомиться с
автором.
Гизекинг? Во второй части почему-то неотвязно вспоминался повешенный
Равеля из Бертрана (видимо, Равелю вспоминался Бах), а в третьей нитку
Баха продели через игольное ушко Моцарта, и ей вышили узоры на
карнавальной ткани детского беспечного праздника. Дух Моцарта беспечно
ошибся дверью и зашёл в студию Баха, мимоходом вселившись в Гизекинга
и моментально выветрившись, едва завидел в студии ночного
сторожа.
А в первой части? Мне не хочется слушать, а только
читать Ваши комментарии. У меня синдром Акакия Акакиевича;)))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 09:03)
Osobnyak писал(а):
Ружичкова, в конце концов -
блинчики с черникой! Вкусная штучка...
Если бы с пресловутой
черной икрой - ни за что, а с черникой...ух, сдаюсь;)))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 00:35)
А здесь ему всего 25, запись не очень, но всё равно - ` искрит`
молодой Ральф Киркпатрик.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 00:30)
Как здорово! Мне понравилось исполнение Киркпатрика, спасибо, что
подсказали, дорогой Особняк. Вы его имели ввиду?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(28.06.2017 23:26)
Osobnyak писал(а):
Что-то там искрило у
Микеланджели, Гизекинга. Не обойти остальных : ГГ, Тюрек, Кирка,
Леона, Ландо...в ландо. Сэр, он умеет обойти все... рюмочные и
надраться так, что становится красноречив и понятен. Гамбара, одним
словом.
Премного благодарна Вам, дорогой Особняк. От такого
количества прослушиваний, боюсь и у меня `заискрит` в голове, не люблю
начало первой части, как молотком по голове бьёт, а этот пианист `не
договаривает`( по Грею) и это почему-то нравится и всё тут, что ты
будешь делать;)))Послушаю Гизекинга.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(28.06.2017 20:43)
LAKE писал(а):
.. А кто-то тут умеет писать
стихи?
Никто, кроме Вас и Лейка)))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(28.06.2017 20:21)
sir Grey писал(а):
Опять ирония? Пусть собачка
улыбнется хоть. Тут на Форуме все очень серьезно получается.
У Гульда, кстати, есть два. Но разница небольшая. Быстрее, медленнее,
а смысл один
Случайно получилось))) Просто `спасибо` - суховато.
Правда,и ` большое спасибо`- не особенно-то `греет`.
Послушала Гульда, где самая медленная часть. Я не очень люблю первую
часть этого концерта, а анданте в его исполнении можно слушать
бесконечно много раз.
СПАСИБО!!!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(28.06.2017 19:37)
sir Grey писал(а):
Я кроме Гульда не знаю никого.
Для меня он закрыл тему.
А про это исполнение - то, что писал выше. Переслушал две части
сейчас. Надо фразировать, договаривать.
От Гульда просто балдею в этом концерте.
Спасибо, sir Grey.
Большое спасибо.
1
«...
51
52
...»
89
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786)
(05.07.2017 22:20)
дедукции:)
Тема:Трио-соната для органа №1 ми-бемоль мажор (ок.1730)
(05.07.2017 20:12)
все.
Душа не готова пока ответить на Ваш вопрос.
Тема:Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786)
(05.07.2017 20:01)
инспектор Морс является ярым поклонником музыки Вагнера.
прослушивание обязательно начинает с ` горячительного`
Тема:Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786)
(05.07.2017 19:58)
музыки` раскрыть преступление помогла Шотландская симфония
Мендельсона.
Уж очень она нравилась и убийце, и следователю.
Вот небольшой образный эпизодик:
` (убийце нравилось) Даже не слушать(музыку) – (а)вкушать. Это было
совсем особое удовольствие, доступное далеко не каждому. Во внешнем
мире – отупляющая тяжелая жара, горячий воздух, который даже вдыхать
противно, а из наушников прямо в его голову дует ураганный ветер,
грохочет гром, сверкает молния, льет проливной дождь. Каждый раз,
слушая Шотландскую, он представлял себе суровый пейзаж, скалистые
горы, глубокие ледяные озера, темно-зеленые густые леса. И над всем
этим холодным великолепием парит одинокая хищная птица. И ветер с
дождем…`
ярым поклонником музыки Вагнера.
Тема:Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786)
(05.07.2017 18:36)
героиней является по сути вот эта Пражская симфония. Если бы
сотрудники полиции знали, что в ней не используются кларнеты, дело об
убийстве было бы раскрыто в два счёта,а так растянулось на сто с
лишним страниц.
Мне просто показалось забавным, что фамилия дирижёра совпадает с
фамилией сержанта полиции из этого романа;)))
Тема:Трио-соната для органа №1 ми-бемоль мажор (ок.1730)
(05.07.2017 17:45)
Вам что больше нравится? Я почти не знаю эту сонату.
все трио-сонаты. Предпочтение отдала Вальхе 1947 года, но может тому
виной - память? Его исполнения как бы музыкальный оптимум для меня, и
все другие совершенно не воспринимаются. Всё время хочется сказать:
здесь не так, в этом месте не то. Надо на какое-то то время уйти,
чтобы подзабыть.
А Вам, что больше по душе 1947 или 1956 ?
Тема:Трио-соната для органа №1 ми-бемоль мажор (ок.1730)
(05.07.2017 15:46)
Вам что больше нравится? Я почти не знаю эту сонату.
нравится 1947 года, там и акценты по другому расставлены, мне
показалось. Allegro замечательное (ИМХО).
Сама сегодня впервые слушала, спасибо Коллонтаю.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 15:29)
участники форума свободно и легко
`прессуете` и ` продвигаете`, навязывая свою точку зрения, и у Вас это
получается ` легко и свободно`, непонятно, чем Вы недовольны.
Тема:Трио-соната для органа №1 ми-бемоль мажор (ок.1730)
(05.07.2017 15:02)
конечно, не связано ни с возрастом, ни с органом. Почему-то решил все
притормозить.
Тема:Трио-соната для органа №1 ми-бемоль мажор (ок.1730)
(05.07.2017 13:30)
части.
Тема:Опера `Nixon in China` (1985-87)
(05.07.2017 13:26)
форуме топики, где предложите обсуждать важные для Вас
вопросы.
Тема:Месса cи минор
(29.06.2017 22:56)
Кэролайн Уоткинсон! Примерно с 59 мин., а особенно с 060.52 - Deum de
Deo, lumen de Lumine.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 19:21)
7 руб. 90 коп. , а розничная - 79 копеек. Подписывали в печать до
денежной реформы, а продавали уже после. Рисунки Алисы
Порет.
к. Увы...
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 19:03)
7 руб. 90 коп. , а розничная - 79 копеек. Подписывали в печать до
денежной реформы, а продавали уже после. Рисунки Алисы Порет.
Вас тоже эта книга? Теперь понятно всё;)))
Алиса Порет - красавица необычайная. Она и Хармс- чУдная пара.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 14:57)
любит «Винни-Пуха» (хотя текст знает плохо). Вот для Вас цитата. Не
слушайте Особняка, слушайте меня………. Я занял самую удобную позицию,
правая рука свободна, левая – для равновесия…….
«Кролик и Пятачок сидели возле парадной двери дома Винни Пуха и
слушали, что говорит Кролик. Винни Пух тоже сидел с ними. Был
дремотный летний полдень, и Лес был полон тихих, неясных звуков, и все
они, казалось, говорили Пуху: «Не слушай Кролика. Слушай меня».
Поэтому Винни занял самую удобную позицию для того, чтобы не слушать
Кролика, и лишь время от времени открывал глаза и говорил: «Ах», а
потом закрывал глаза снова и говорил: «Верно, верно!» Сам же Кролик то
и дело очень серьёзно спрашивал: «Ты понимаешь, что я имею в виду,
Пятачок?», а Пятачок не менее серьёзно кивал в ответ, чтобы показать,
что он всё всё понимает.»
говорим?;))) Я нашла в старом шкафу не менее старую книгу про Винни
(1960г) , кто-то с ней нещадно расправился, по-моему из духовушки
стреляли, но всё страницы на месте, зачиталась.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 13:44)
Особняк.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 13:16)
А что в первой части? Там подготовленный такой финал, а вот во второй
кажется, что уже все - а это было только вздох. Специально в нотах
посмотрел - пятый такт от конца, длинный такой мордент, или как это
называется, ре мажор, и вдруг - до, ре, ми бемоль.... Как будто второе
дыхание. И пианисты специально так исполняют - замедляют и дают такой
ложный финал. Это очень красиво, мне очень нравится.
Вы, sir Grey, решили меня извести напрочь))) Сначала Особняк, теперь
Вы. Это значит опять `перечитывать` этот фа мажорный концерт.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 09:32)
готов отречься от авторства... интересно было бы познакомиться с
автором.
Гизекинг? Во второй части почему-то неотвязно вспоминался повешенный
Равеля из Бертрана (видимо, Равелю вспоминался Бах), а в третьей нитку
Баха продели через игольное ушко Моцарта, и ей вышили узоры на
карнавальной ткани детского беспечного праздника. Дух Моцарта беспечно
ошибся дверью и зашёл в студию Баха, мимоходом вселившись в Гизекинга
и моментально выветрившись, едва завидел в студии ночного
сторожа.
читать Ваши комментарии. У меня синдром Акакия Акакиевича;)))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 09:03)
блинчики с черникой! Вкусная штучка...
черной икрой - ни за что, а с черникой...ух, сдаюсь;)))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 00:35)
молодой Ральф Киркпатрик.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(29.06.2017 00:30)
подсказали, дорогой Особняк. Вы его имели ввиду?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(28.06.2017 23:26)
Микеланджели, Гизекинга. Не обойти остальных : ГГ, Тюрек, Кирка,
Леона, Ландо...в ландо. Сэр, он умеет обойти все... рюмочные и
надраться так, что становится красноречив и понятен. Гамбара, одним
словом.
количества прослушиваний, боюсь и у меня `заискрит` в голове, не люблю
начало первой части, как молотком по голове бьёт, а этот пианист `не
договаривает`( по Грею) и это почему-то нравится и всё тут, что ты
будешь делать;)))Послушаю Гизекинга.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(28.06.2017 20:43)
стихи?
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(28.06.2017 20:21)
улыбнется хоть. Тут на Форуме все очень серьезно получается.
У Гульда, кстати, есть два. Но разница небольшая. Быстрее, медленнее,
а смысл один
Правда,и ` большое спасибо`- не особенно-то `греет`.
Послушала Гульда, где самая медленная часть. Я не очень люблю первую
часть этого концерта, а анданте в его исполнении можно слушать
бесконечно много раз.
СПАСИБО!!!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(28.06.2017 19:37)
Для меня он закрыл тему.
А про это исполнение - то, что писал выше. Переслушал две части
сейчас. Надо фразировать, договаривать.
От Гульда просто балдею в этом концерте.
Большое спасибо.