CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
03.10.2024 21:45
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2217
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Гавот №2 для виолончели и фортепиано
(25.05.2017 22:57)
Почему-то никто не обратил внимания на этот прелестный гавот.
Тема:Месса № 2 ми-бемоль мажор для солистов, хора, органа и оркестра
(24.05.2017 23:56)
С 18:00 - заслушалась! Спасибо за запись!
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(24.05.2017 22:27)
Osobnyak писал(а):
Если учуете такое, то знайте -
точно Ростропович.
Он - виночерпий? Да?
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(24.05.2017 22:15)
sir Grey писал(а):
как мысли черные придут`,
садишься - и играешь. Где-то посередине настроение уже
нормальное.
А я слушаю сюиту для клавесина 4 ре минор, правда,
там есть ` навязшая` фолия, но это не мешает.
И как Вы хорошо про Генделя сказали. Мне ещё нравится, что он не
терзает душу, а врачует, в хорошем смысле)))Гендель- целитель.
И ещё я Вам позавистала, что Вы имеете счастье играть... Ах, если бы
уметь...)))
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(24.05.2017 09:08)
sir Grey писал(а):
Спасибо большое, с интересом
кинулся на поиски, но у нас это видео не работает, к сожалению. Есть
просто запись, но я не знаю, откуда слушать, хотя бы
примерно.
118.51., но я сомневаюсь, что будет такой же эффект,
как от видео, там оператор выбрал, как мне кажется, удачный ракурс во
время исполнения дуэта, плюс само исполнение. А на ауди мне неожиданно
понравился бас, очень. В видеозаписи не могла его слушать, мне
казалось, что он поет `под мухой`, и от выхода к выходу всё более и
более. Глядя на него все время вспоминался рассказ Томаса Гарди о
церковных музыкантах))) Может мимика лица такая, не знаю. В ауди он
безоговорочно лучше.
Тема:Месса № 3 ре мажор для солистов, хора и оркестра
(24.05.2017 00:34)
Всё-таки какой хороший Гуммель-Непомук! Браво! Дирижёру и ансамблю -
низкий поклон за великолепное исполнение этой прекрасной мессы. А
Аэлине - огромная благодарность за то, что поделилась своим открытием
этой музыки!
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(23.05.2017 23:34)
Osobnyak писал(а):
Уверен - сие не
определилось.
А я думаю определилось `forever`. Гендель- не для
сэра.
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(23.05.2017 21:21)
sir Grey писал(а):
017:40
Очень нравится этот кусочек!
Если бы я не знала, что Гендель- не
Ваш композитор, то предложила бы послушать небольшой фрагмент из
`Мессии` в исполнении Кристофера Хогвуда - на видео с 2.00.17 - в
благодарность за квартет - дуэт)))
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(23.05.2017 20:37)
Бах романтический - на десерт пресыщенным меломанам)))
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(23.05.2017 17:03)
sir Grey писал(а):
017:40
Очень нравится этот кусочек!
Спасибо!
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 23:11)
Osobnyak писал(а):
Вот всё истинно
понимаете.
Может и не понимаю, но чуйствую)))
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 22:49)
Opus88 писал(а):
Ой, какой деграданс!
(Я исключительно про стихи)
А мне очень понравилось! Сочетание
светло-зеленого с сиреневым - чудесно! А ещё и с розовыми ушками. Я
представила Аэлину в майском саду. Ирисы, сирень, левкои, маттиола,
лунник, да мало ли ещё каких цветов с сиренево-розовыми оттенками ! И
всё это весеннее богатство в сумерки становится ещё краше и
загадочнее. А если вдруг случится тихая, лунная ночь наступает
настоящее волшебство!
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 19:41)
Aelina писал(а):
Сравнила (из-за любопытства:)
три, упоминаемых Вами, исполнения.
У Пишнера фр.ув. звучит в другой тональности, чуток пониже.
Возможно, это тоже формирует впечатление более глубокого, сочного
звучания:)
Какие у Вас замечательные ушки, дорогая Аэлина! ))))
Но ведь Вы согласны со мной, что это чудесное исполнение? Я здесь не
слышу клавесина, он вторичен, я слышу Баха Пишнера и он мне близок и
понятен.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 16:13)
alexa_minsk писал(а):
Г. Пишер родился в 1914г.
А. Штайер родился в 1955г.
Между ними почти пропасть, совершенно разное понимание Баха и музыки
вообще.
Вам ближе музыканты более старого поколения. В этом причина. Поэтому
у Штайера, одного из лучших музыкантов наших дней, `и не так`.
(.)
О, горе мне, не нравится мне французская увертюра Штайера,
но все же меньше не нравится, чем у Пиннока)))- но ведь должно быть,
наоборот, ведь Пиннок старше Штайера)))
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 16:08)
alexa_minsk писал(а):
Г. Пишер родился в 1914г.
А. Штайер родился в 1955г.
Между ними почти пропасть, совершенно разное понимание Баха и музыки
вообще.
Вам ближе музыканты более старого поколения. В этом причина. Поэтому
у Штайера, одного из лучших музыкантов наших дней, `и не так`.
(.)
Да, мне гораздо ближе музыканты старого поколения, а почему
- да Вы и сами знаете.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 15:53)
alexa_minsk писал(а):
теперь понял.
Да, конечно, Пишнер не аутентист.
А что, по Вашему мнению, Пиннок, Штайер, Руссе играют хуже Пишнера, в
их исполнениях присутствует `сухое, ворчливое и назойливое
дребезжание`?
Пока слушаю Штайера, не ворчит, не дребезжит.
Спасибо за участие! Но музыка другая, суховатая что-ли. Клавесин
звучит прекрасно и музыкант-виртуоз, а как-то не то и не так.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 15:33)
alexa_minsk писал(а):
клавесин не может быть
неаутентичным.
Возможно, в это понятие Вы вкладываете какой-то свой смысл, мне
неизвестный.
Запись довольно старая, не отражающая реальное звучание инструмента.
В Архиве есть более лучшие по качеству фонограммы (Пиннок, Штайер,
Руссе и др.).
Имею в виду неаутентичное исполнение на аутентичном
инструменте. Или так не бывает?
Спасибо, послушаю.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 15:12)
Всегда избегала слушать клавесин, но исполнение французской увертюры
Гансом Пишнером чудесным образом развеяло предвзятое отношение к этому
инструменту. Нет здесь сухого, ворчливого и назойливого дребезжания.
Может быть, потому что неаутентичное исполнение? Огромное спасибо за
запись!
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(14.05.2017 21:57)
Какой он хороший - Мечислав Хоршовский! Умиротворяет ...Спасибо за
добавление!
Тема:6 романсов (1875): № 2 `Как над горячею золой` (стизи Н.Ф. Тютчева)
(13.05.2017 22:28)
ditlinda писал(а):
Ой, ну иногда же, ` навозну
кучу, разгребая`, можно очень и очень и совершенно `
неожидаемо`)))
Хотя, конечно, ` жемчужное зёрнышко` преподнесли
Вы, уважаемый Особняк)))
Тема:6 романсов (1875): № 2 `Как над горячею золой` (стизи Н.Ф. Тютчева)
(13.05.2017 22:26)
Osobnyak писал(а):
Специально было разбито на
части. Целиком никто не поёт - или интересно рыться в навозной куче
под названием `Романсы`?
Ой, ну иногда же, ` навозну кучу,
разгребая`, можно очень и очень и совершенно ` неожидаемо`)))
Тема:6 романсов (1875): № 2 `Как над горячею золой` (стизи Н.Ф. Тютчева)
(13.05.2017 18:12)
От этого романса веет такой гнетущей тоской. Пение Ивана
Петрова-Краузе выше всяких похвал! Спасибо!
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(11.05.2017 00:04)
Osobnyak писал(а):
В записи с Рождественским
(по-моему, её нет в Архиве; но имеющаяся запись 80 г. вполне
равнозначна) буквально спел на скрипке весь концерт.
Вроде бы
есть: http://classic-online.ru/archive/?file_id=4221
Но я с большим удовольствием прослушала 80-х запись. Спасибо!
Хороший антидот от клавирных партит Баха)))
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(10.05.2017 19:23)
Osobnyak писал(а):
Это разве передоз? Дня через
два... боюсь, никакой реогент не поможет.
О, как Вы
немилосердны)))
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(10.05.2017 18:38)
Osobnyak писал(а):
Я послушал немного - пока
впечатления противоречивые. Сверхдоза партит не даёт уши навострить.
Когана... обязательно.
У меня точно `передоз` партитами))) Сейчас
срочно Когана, спасибо...
1
«...
53
54
...»
89
classic-online@bk.ru
Тема:Гавот №2 для виолончели и фортепиано
(25.05.2017 22:57)
Тема:Месса № 2 ми-бемоль мажор для солистов, хора, органа и оркестра
(24.05.2017 23:56)
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(24.05.2017 22:27)
точно Ростропович.
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(24.05.2017 22:15)
садишься - и играешь. Где-то посередине настроение уже
нормальное.
там есть ` навязшая` фолия, но это не мешает.
И как Вы хорошо про Генделя сказали. Мне ещё нравится, что он не
терзает душу, а врачует, в хорошем смысле)))Гендель- целитель.
И ещё я Вам позавистала, что Вы имеете счастье играть... Ах, если бы
уметь...)))
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(24.05.2017 09:08)
кинулся на поиски, но у нас это видео не работает, к сожалению. Есть
просто запись, но я не знаю, откуда слушать, хотя бы
примерно.
как от видео, там оператор выбрал, как мне кажется, удачный ракурс во
время исполнения дуэта, плюс само исполнение. А на ауди мне неожиданно
понравился бас, очень. В видеозаписи не могла его слушать, мне
казалось, что он поет `под мухой`, и от выхода к выходу всё более и
более. Глядя на него все время вспоминался рассказ Томаса Гарди о
церковных музыкантах))) Может мимика лица такая, не знаю. В ауди он
безоговорочно лучше.
Тема:Месса № 3 ре мажор для солистов, хора и оркестра
(24.05.2017 00:34)
низкий поклон за великолепное исполнение этой прекрасной мессы. А
Аэлине - огромная благодарность за то, что поделилась своим открытием
этой музыки!
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(23.05.2017 23:34)
определилось.
сэра.
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(23.05.2017 21:21)
Очень нравится этот кусочек!
Ваш композитор, то предложила бы послушать небольшой фрагмент из
`Мессии` в исполнении Кристофера Хогвуда - на видео с 2.00.17 - в
благодарность за квартет - дуэт)))
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(23.05.2017 20:37)
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(23.05.2017 17:03)
Очень нравится этот кусочек!
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 23:11)
понимаете.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 22:49)
(Я исключительно про стихи)
светло-зеленого с сиреневым - чудесно! А ещё и с розовыми ушками. Я
представила Аэлину в майском саду. Ирисы, сирень, левкои, маттиола,
лунник, да мало ли ещё каких цветов с сиренево-розовыми оттенками ! И
всё это весеннее богатство в сумерки становится ещё краше и
загадочнее. А если вдруг случится тихая, лунная ночь наступает
настоящее волшебство!
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 19:41)
три, упоминаемых Вами, исполнения.
У Пишнера фр.ув. звучит в другой тональности, чуток пониже.
Возможно, это тоже формирует впечатление более глубокого, сочного
звучания:)
Но ведь Вы согласны со мной, что это чудесное исполнение? Я здесь не
слышу клавесина, он вторичен, я слышу Баха Пишнера и он мне близок и
понятен.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 16:13)
А. Штайер родился в 1955г.
Между ними почти пропасть, совершенно разное понимание Баха и музыки
вообще.
Вам ближе музыканты более старого поколения. В этом причина. Поэтому
у Штайера, одного из лучших музыкантов наших дней, `и не так`.
(.)
но все же меньше не нравится, чем у Пиннока)))- но ведь должно быть,
наоборот, ведь Пиннок старше Штайера)))
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 16:08)
А. Штайер родился в 1955г.
Между ними почти пропасть, совершенно разное понимание Баха и музыки
вообще.
Вам ближе музыканты более старого поколения. В этом причина. Поэтому
у Штайера, одного из лучших музыкантов наших дней, `и не так`.
(.)
- да Вы и сами знаете.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 15:53)
Да, конечно, Пишнер не аутентист.
А что, по Вашему мнению, Пиннок, Штайер, Руссе играют хуже Пишнера, в
их исполнениях присутствует `сухое, ворчливое и назойливое
дребезжание`?
Спасибо за участие! Но музыка другая, суховатая что-ли. Клавесин
звучит прекрасно и музыкант-виртуоз, а как-то не то и не так.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 15:33)
неаутентичным.
Возможно, в это понятие Вы вкладываете какой-то свой смысл, мне
неизвестный.
Запись довольно старая, не отражающая реальное звучание инструмента.
В Архиве есть более лучшие по качеству фонограммы (Пиннок, Штайер,
Руссе и др.).
инструменте. Или так не бывает?
Спасибо, послушаю.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(20.05.2017 15:12)
Гансом Пишнером чудесным образом развеяло предвзятое отношение к этому
инструменту. Нет здесь сухого, ворчливого и назойливого дребезжания.
Может быть, потому что неаутентичное исполнение? Огромное спасибо за
запись!
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(14.05.2017 21:57)
добавление!
Тема:6 романсов (1875): № 2 `Как над горячею золой` (стизи Н.Ф. Тютчева)
(13.05.2017 22:28)
кучу, разгребая`, можно очень и очень и совершенно `
неожидаемо`)))
Вы, уважаемый Особняк)))
Тема:6 романсов (1875): № 2 `Как над горячею золой` (стизи Н.Ф. Тютчева)
(13.05.2017 22:26)
части. Целиком никто не поёт - или интересно рыться в навозной куче
под названием `Романсы`?
разгребая`, можно очень и очень и совершенно ` неожидаемо`)))
Тема:6 романсов (1875): № 2 `Как над горячею золой` (стизи Н.Ф. Тютчева)
(13.05.2017 18:12)
Петрова-Краузе выше всяких похвал! Спасибо!
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(11.05.2017 00:04)
(по-моему, её нет в Архиве; но имеющаяся запись 80 г. вполне
равнозначна) буквально спел на скрипке весь концерт.
есть: http://classic-online.ru/archive/?file_id=4221
Но я с большим удовольствием прослушала 80-х запись. Спасибо!
Хороший антидот от клавирных партит Баха)))
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(10.05.2017 19:23)
два... боюсь, никакой реогент не поможет.
немилосердны)))
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(10.05.2017 18:38)
впечатления противоречивые. Сверхдоза партит не даёт уши навострить.
Когана... обязательно.
срочно Когана, спасибо...