CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
03.10.2024 21:45
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2217
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Опера `Любовный напиток` (арии)
(04.03.2017 23:43)
Osobnyak писал(а):
Скорей, они войной идут на
Скотта, а Дона ставят много.
Мне кажется скорее идут войной за
сэра Вальтера Скотта)))
Тема:Опера `Любовный напиток` (арии)
(04.03.2017 23:13)
Osobnyak писал(а):
Существует 91 запись (как
минимум) этой оперы - что именно Вам подогреть?
Я слышала
небольшой кусочек с Натали Дессей ( по mezzo), случайно обратила
внимание, как раз читала Э.М.Форстера , там было красочное описание
Лючии на сцене провинциального итальянского театра конца 19 века.
Англичане с большим достоинством сообщали, что идут на Вальтера
Скотта, а Вы говорите Доницетти)))
Тема:Опера `Любовный напиток` (арии)
(04.03.2017 22:46)
Osobnyak писал(а):
Alebaranov знает больше. Мне у
Дона вообще всё нравится. Вы `Театральные порядки и беспорядки
слышали`? Надо же такой кавардак устроить на сцене! А `Марию де
Роган`? Сильнейшая вещь! А `Алину, королеву Голконды`?
По большому счёту Доницетти очень привлекательная фигура - на
редкость свободен в творчестве, делал, что хотел, фантазия била
ключом... и плащ дорогой, и денег много... струнных квартетов
много.
Ничего из перечисленного не слышала. Только- только
начинаю осваиваться с оперой, к стыду... В музыке - большие формы
мною трудно осваиваются, другое дело - литература. Можно сделать `
антракт`, подумать. С оперой так не получится, надо сразу `
поглощать`, а то эффекта никакого не будет от прослушивания)))Спасибо
Вам за рекомендации
Тема:Опера `Любовный напиток` (арии)
(04.03.2017 22:37)
Aelina писал(а):
Не знала, что эта популярная
ария принадлежит перу Доницетти:)
Видимо, пришло время познакомиться с его оперным творчеством:)
Вот только с чего начать?
Аэлина, позвольте мне присоединиться к
Вашему комментарию и спросить у поклонников творчества Доницетти - в
чьём исполнении послушать оперу `Лючия ди Ламмермур`?
Тема:Опера `Любовный напиток` (арии)
(04.03.2017 21:13)
ditlinda писал(а):
Про Доницетти знает всё
Особняк))) А мне нравится `Любовный напиток`
С Виллазоном и
Нетребко
Тема:Опера `Любовный напиток` (арии)
(04.03.2017 21:12)
Aelina писал(а):
Не знала, что эта популярная
ария принадлежит перу Доницетти:)
Видимо, пришло время познакомиться с его оперным творчеством:)
Вот только с чего начать?
Про Доницетти знает всё Особняк))) А
мне нравится `Любовный напиток`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(04.03.2017 17:50)
alexa_minsk писал(а):
вызывают такое желание у
Вас?
Если так, то Вы уникальны, особенно для вашего возраста.
(`бьют` на русском пишется через мягкий знак, не твердый)
Это Вы
так шутите? С ума сойти)))
Тема:Канцона “Tre giorni son che Nina”
(28.02.2017 20:48)
Osobnyak писал(а):
Как же, такие уши торчат из
аватарки...
:)))) Сменить аватарку?
Чампи Винченцо Легренцио обучался в Неаполе у Ф.Дуранте и Л.Лео.
Работал чембалистом в Палермо и Париже. С 1748 по 1760 жил в Лондоне.
Умер в Венеции в 1762 году.
Прекрасный голос Джоан и клавесин Ричарда Бонинга чудесно гармонируют
друг с другом.
Тема:Канцона “Tre giorni son che Nina”
(28.02.2017 14:39)
Прелесть!!!
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(25.02.2017 18:36)
Потрясающе - это не то слово! На мой взгляд - ни одной `проходной`
фотографии и каждая несёт такой энергетический посыл, что поневоле
задаешься вопросом - а что же чувствуют люди, которые непосредственно
находятся там? Счастье? Или что-то другое, что никогда не выразишь
словами?
А ещё мне очень понравился фотогербарий `Цветы Памира`. Почти все
разновидности, но гораздо крупнее есть на любом садовом участке, в
поле или в лесу. Лапчатка, примула, скабиоза, купальница и др. - такие
мелкие в горах. А девясил меня просто поверг в шок - на него как-будто
наступило копыто какого-то не мелкого животного. И стал он
корнеглавым)))
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(25.02.2017 14:51)
Leb1 писал(а):
Обещание выполнил. Всех зову
посмотреть коллекцию фоторабот моих горных друзей `От Каракорума до
зимнего Крыма`.
Коллекция здесь
http://static.turclubmai.ru/papers/2312/
Спасибо огромное!!!
Тема:Четыре индийских поэмы (1912)
(23.02.2017 10:58)
Osobnyak писал(а):
Надеюсь, Вы тоже это
можете...
Нет, правда, разве не чудесно, после помпезного,
тяжеловесного `платья` Берлиоза переодеться в лёгкое `сари` Мориса
Дележа? У Джанет это получается великолепно! `во всех, ты , душечка,
нарядах хороша!`- так и хочется сказать про несравненную Бейкер!
Тема:Четыре индийских поэмы (1912)
(22.02.2017 23:15)
Какое же роскошество! Во всем хороша Джанет- что ни наденет - всё к
лицу!
Тема:Песня `Ständchen`: `Zögernd leise` (Серенада: Тихо крадучись) для контральто, женского хора и фортепиано, 1-я версия
(22.02.2017 23:07)
Osobnyak писал(а):
Хор также пожелал остаться
инкогнито.
Ну и напрасно))))
Тема:Опера `Дидона и Эней` (арии)
(22.02.2017 14:18)
Божественно! И умереть не страшно...
Тема:Песня `Caro mio ben` (1785)
(20.02.2017 12:32)
Osobnyak писал(а):
Божественно!!!
Да!!!
Чудесная Джанет Бейкер! Спасибо Вам огромное за эти записи, дорогой
Особняк!
Тема:Антем `The ways of Zion do mourn` на смерть королевы Каролины (1737)
(11.02.2017 23:33)
Королева Вильгельмина Шарлотта Каролина
https://ru.wikipedia.org/wiki/Каролина_Бранденбург-Ансбахская
была покровительницей Георга Генделя, ей же была посвящена
оркестровая сюита `Музыка на воде`.
Тема:Антем `The ways of Zion do mourn` на смерть королевы Каролины (1737)
(11.02.2017 22:47)
Sinfonia
Chorus:
The ways of Zion do mourn and she is in bitterness. (Lamentations
1:4); all her people sigh (Lamentations 1:11) and hang down their
heads to the ground (Lamentations 2:10).
Chorus:
How are the mighty fall’n (Samuel 2, 1:19). She that was great among
the nations and princess of the provinces! (Lamentations 1:1).
Chorus:
She put on righteousness and it clothed her; her judgment was a robe
and a diadem (Job 29:14).
Soli & Chorus:
When the ear heard her, then it blessed her, and when the eye saw
her, it gave witness of her (Job 29:11).
Chorus:
How are the mighty fall’n (Samuel 2, 1:19). She that was great, great
among the nations, and princess of the provinces! (Lamentations 1:1)
Chorus:
She delivered the poor that cried, the fatherless and him that had
none to help him (Job 29:12). Kindness, meekness and comfort were her
tongue (Sirach 36:23); if there was any virtue, and if there was any
praise, she thought on those things (Philippians 4:8).
Chorus:
How are the mighty fall’n (Samuel 2, 1:19). She that was great, great
among the nations, and princess of the provinces! (Lamentations 1:1)
Soli & Chorus:
The righteous shall be had in everlasting remembrance (Psalms 112:6)
and the wise will shine as the brightness of the firmament (Daniel
12:3).
Chorus:
Canaletto - The Interior of Westminster Abbey, where the Funeral
Anthem for Queen Caroline was first performed
Their bodies are buried in peace; but their name liveth evermore
(Sirach 44:13).
Chorus:
The people will tell of their wisdom and the congregation will shew
forth their praise (Sirach 44:14); their reward also is with the Lord
and the care of them is with the Most high (Wisdom of Solomon 5:15).
Soli:
They shall receive a glorious kingdom and a beautiful crown from the
Lord’s hand (Wisdom of Solomon 5:16).
Chorus:
The merciful goodness of the Lord endureth for ever on them that fear
him and his righteousness on children’s children (Psalm 103:17).
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(10.02.2017 22:25)
aleks91801 писал(а):
Когда всё заканчивается,
организм слушателя, переполненный этой сахарной патокой, коржами,
кремами, повидлом и проч., спасает от смерти бокал холодной
боржоми.
Ни в коем случае! Горячий чай с лимоном- только он
спасёт слушателя!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля мажор (1887)
(09.02.2017 00:00)
Osobnyak писал(а):
Именно португальской? Не
испанской? Я ведь как Паганель - португальского от испанского не
отличу...
Не кокетничайте, отличите. Даже я отличу с первой
фразы))) Именно португальской. Обиделась за португальцев)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля мажор (1887)
(08.02.2017 23:29)
Дорогой Особняк, преогромнейшее Вам спасибо, за записи `нового`
португальского композитора Виана да Мотта. Очень интересно
познакомиться с музыкой Португалии, интересно её развитие - от
`золотого века` до века `фаду` , так вышло, что знакомлюсь потихоньку
с португальской литературой, начала с Эса де Кейроша - почти
современника да Мотта. И вот... Вы - маг, уважаемый Особняк!!!
Тема:Соната для скрипки соло №1 cоль минор (1710-е)
(07.02.2017 22:09)
Osobnyak писал(а):
Что делать...Вот она,
волшебная сила искусства...уговаривать. Сам в шоке. Натан здесь во всё
попал. Хейфец тоже нравится, но не очень хороша фуга. здесь же - чем
далше в лес, тем мёду больше.
А 1-ю партиту ещё с Менухиным послушайте (если не слышали) - это его
величайшая заслуга...перед самим собой. Ну, и перед музыкой,
соответственно. Вполне себе...Мильштейн.
Спасибо, обязательно
послушаю!
Тема:Фантастическое скерцо (1907)
(07.02.2017 19:49)
Очень симпатичное скерцо
Тема:Соната для скрипки соло №1 cоль минор (1710-е)
(07.02.2017 18:39)
Osobnyak писал(а):
Натан Мудрый! Очень
своеобразно получилась фуга - таким, знаете ли, скерцозным штрихом,
хотя штрих здесь обманчив; это такое, роковое, скерцо. Так Гумилёв,
улыбаясь до конца, шёл к расстрелу. И в сицилиане Натан затакт очень
недурно загребает - клешня у него не меньше, чем у Хеллбоя; Мильштейн
показывает, чем скрепляется форма. И очень точно по штрихам, деталям,
характеру - Престо.
В общем, его на пьедестал, остальных - в цветочную
церемонию.
Вот всегда так получается, дорогой Особняк, что Ваши
комментарии не дают ни малейшего шанса проигнорировать исполнение.
Спасибо!!!
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(03.02.2017 19:13)
steinberg писал(а):
Ну вот и Гоголь пишет: `если
мне не изменяет память`.
Ориентировалась на словарь Ушакова, там
`против` в значении `перед наступлением чего-нибудь` (устар.)
1
«...
57
58
...»
89
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Любовный напиток` (арии)
(04.03.2017 23:43)
Скотта, а Дона ставят много.
сэра Вальтера Скотта)))
Тема:Опера `Любовный напиток` (арии)
(04.03.2017 23:13)
минимум) этой оперы - что именно Вам подогреть?
небольшой кусочек с Натали Дессей ( по mezzo), случайно обратила
внимание, как раз читала Э.М.Форстера , там было красочное описание
Лючии на сцене провинциального итальянского театра конца 19 века.
Англичане с большим достоинством сообщали, что идут на Вальтера
Скотта, а Вы говорите Доницетти)))
Тема:Опера `Любовный напиток` (арии)
(04.03.2017 22:46)
Дона вообще всё нравится. Вы `Театральные порядки и беспорядки
слышали`? Надо же такой кавардак устроить на сцене! А `Марию де
Роган`? Сильнейшая вещь! А `Алину, королеву Голконды`?
По большому счёту Доницетти очень привлекательная фигура - на
редкость свободен в творчестве, делал, что хотел, фантазия била
ключом... и плащ дорогой, и денег много... струнных квартетов
много.
начинаю осваиваться с оперой, к стыду... В музыке - большие формы
мною трудно осваиваются, другое дело - литература. Можно сделать `
антракт`, подумать. С оперой так не получится, надо сразу `
поглощать`, а то эффекта никакого не будет от прослушивания)))Спасибо
Вам за рекомендации
Тема:Опера `Любовный напиток` (арии)
(04.03.2017 22:37)
ария принадлежит перу Доницетти:)
Видимо, пришло время познакомиться с его оперным творчеством:)
Вот только с чего начать?
Вашему комментарию и спросить у поклонников творчества Доницетти - в
чьём исполнении послушать оперу `Лючия ди Ламмермур`?
Тема:Опера `Любовный напиток` (арии)
(04.03.2017 21:13)
Особняк))) А мне нравится `Любовный напиток`
Нетребко
Тема:Опера `Любовный напиток` (арии)
(04.03.2017 21:12)
ария принадлежит перу Доницетти:)
Видимо, пришло время познакомиться с его оперным творчеством:)
Вот только с чего начать?
мне нравится `Любовный напиток`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(04.03.2017 17:50)
Вас?
Если так, то Вы уникальны, особенно для вашего возраста.
(`бьют` на русском пишется через мягкий знак, не твердый)
так шутите? С ума сойти)))
Тема:Канцона “Tre giorni son che Nina”
(28.02.2017 20:48)
аватарки...
Чампи Винченцо Легренцио обучался в Неаполе у Ф.Дуранте и Л.Лео.
Работал чембалистом в Палермо и Париже. С 1748 по 1760 жил в Лондоне.
Умер в Венеции в 1762 году.
Прекрасный голос Джоан и клавесин Ричарда Бонинга чудесно гармонируют
друг с другом.
Тема:Канцона “Tre giorni son che Nina”
(28.02.2017 14:39)
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(25.02.2017 18:36)
фотографии и каждая несёт такой энергетический посыл, что поневоле
задаешься вопросом - а что же чувствуют люди, которые непосредственно
находятся там? Счастье? Или что-то другое, что никогда не выразишь
словами?
А ещё мне очень понравился фотогербарий `Цветы Памира`. Почти все
разновидности, но гораздо крупнее есть на любом садовом участке, в
поле или в лесу. Лапчатка, примула, скабиоза, купальница и др. - такие
мелкие в горах. А девясил меня просто поверг в шок - на него как-будто
наступило копыто какого-то не мелкого животного. И стал он
корнеглавым)))
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(25.02.2017 14:51)
посмотреть коллекцию фоторабот моих горных друзей `От Каракорума до
зимнего Крыма`.
Коллекция здесь
http://static.turclubmai.ru/papers/2312/
Тема:Четыре индийских поэмы (1912)
(23.02.2017 10:58)
можете...
тяжеловесного `платья` Берлиоза переодеться в лёгкое `сари` Мориса
Дележа? У Джанет это получается великолепно! `во всех, ты , душечка,
нарядах хороша!`- так и хочется сказать про несравненную Бейкер!
Тема:Четыре индийских поэмы (1912)
(22.02.2017 23:15)
лицу!
Тема:Песня `Ständchen`: `Zögernd leise` (Серенада: Тихо крадучись) для контральто, женского хора и фортепиано, 1-я версия
(22.02.2017 23:07)
инкогнито.
Тема:Опера `Дидона и Эней` (арии)
(22.02.2017 14:18)
Тема:Песня `Caro mio ben` (1785)
(20.02.2017 12:32)
Чудесная Джанет Бейкер! Спасибо Вам огромное за эти записи, дорогой
Особняк!
Тема:Антем `The ways of Zion do mourn` на смерть королевы Каролины (1737)
(11.02.2017 23:33)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Каролина_Бранденбург-Ансбахская
была покровительницей Георга Генделя, ей же была посвящена
оркестровая сюита `Музыка на воде`.
Тема:Антем `The ways of Zion do mourn` на смерть королевы Каролины (1737)
(11.02.2017 22:47)
Chorus:
The ways of Zion do mourn and she is in bitterness. (Lamentations
1:4); all her people sigh (Lamentations 1:11) and hang down their
heads to the ground (Lamentations 2:10).
Chorus:
How are the mighty fall’n (Samuel 2, 1:19). She that was great among
the nations and princess of the provinces! (Lamentations 1:1).
Chorus:
She put on righteousness and it clothed her; her judgment was a robe
and a diadem (Job 29:14).
Soli & Chorus:
When the ear heard her, then it blessed her, and when the eye saw
her, it gave witness of her (Job 29:11).
Chorus:
How are the mighty fall’n (Samuel 2, 1:19). She that was great, great
among the nations, and princess of the provinces! (Lamentations 1:1)
Chorus:
She delivered the poor that cried, the fatherless and him that had
none to help him (Job 29:12). Kindness, meekness and comfort were her
tongue (Sirach 36:23); if there was any virtue, and if there was any
praise, she thought on those things (Philippians 4:8).
Chorus:
How are the mighty fall’n (Samuel 2, 1:19). She that was great, great
among the nations, and princess of the provinces! (Lamentations 1:1)
Soli & Chorus:
The righteous shall be had in everlasting remembrance (Psalms 112:6)
and the wise will shine as the brightness of the firmament (Daniel
12:3).
Chorus:
Canaletto - The Interior of Westminster Abbey, where the Funeral
Anthem for Queen Caroline was first performed
Their bodies are buried in peace; but their name liveth evermore
(Sirach 44:13).
Chorus:
The people will tell of their wisdom and the congregation will shew
forth their praise (Sirach 44:14); their reward also is with the Lord
and the care of them is with the Most high (Wisdom of Solomon 5:15).
Soli:
They shall receive a glorious kingdom and a beautiful crown from the
Lord’s hand (Wisdom of Solomon 5:16).
Chorus:
The merciful goodness of the Lord endureth for ever on them that fear
him and his righteousness on children’s children (Psalm 103:17).
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(10.02.2017 22:25)
организм слушателя, переполненный этой сахарной патокой, коржами,
кремами, повидлом и проч., спасает от смерти бокал холодной
боржоми.
спасёт слушателя!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля мажор (1887)
(09.02.2017 00:00)
испанской? Я ведь как Паганель - португальского от испанского не
отличу...
фразы))) Именно португальской. Обиделась за португальцев)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля мажор (1887)
(08.02.2017 23:29)
португальского композитора Виана да Мотта. Очень интересно
познакомиться с музыкой Португалии, интересно её развитие - от
`золотого века` до века `фаду` , так вышло, что знакомлюсь потихоньку
с португальской литературой, начала с Эса де Кейроша - почти
современника да Мотта. И вот... Вы - маг, уважаемый Особняк!!!
Тема:Соната для скрипки соло №1 cоль минор (1710-е)
(07.02.2017 22:09)
волшебная сила искусства...уговаривать. Сам в шоке. Натан здесь во всё
попал. Хейфец тоже нравится, но не очень хороша фуга. здесь же - чем
далше в лес, тем мёду больше.
А 1-ю партиту ещё с Менухиным послушайте (если не слышали) - это его
величайшая заслуга...перед самим собой. Ну, и перед музыкой,
соответственно. Вполне себе...Мильштейн.
послушаю!
Тема:Фантастическое скерцо (1907)
(07.02.2017 19:49)
Тема:Соната для скрипки соло №1 cоль минор (1710-е)
(07.02.2017 18:39)
своеобразно получилась фуга - таким, знаете ли, скерцозным штрихом,
хотя штрих здесь обманчив; это такое, роковое, скерцо. Так Гумилёв,
улыбаясь до конца, шёл к расстрелу. И в сицилиане Натан затакт очень
недурно загребает - клешня у него не меньше, чем у Хеллбоя; Мильштейн
показывает, чем скрепляется форма. И очень точно по штрихам, деталям,
характеру - Престо.
В общем, его на пьедестал, остальных - в цветочную
церемонию.
комментарии не дают ни малейшего шанса проигнорировать исполнение.
Спасибо!!!
Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(03.02.2017 19:13)
мне не изменяет память`.
`против` в значении `перед наступлением чего-нибудь` (устар.)