CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
28.06.2024 22:57
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2237
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 20:41)
Volovikelena писал(а):
`Все в пределах
обыкновенной семейной гениальности:)` - это гениально
сказано.
Мне тоже понравилось!!! Всё обычненько так,
по-семейному, по-гениальному написано;)
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 20:39)
Aelina писал(а):
Спасибо большое, уже слушаю. Не
скрою, я и ранее пыталась найти для себя нечто сверхнеземное у этого
сына Баха, но пока, увы:)
Все в пределах обыкновенной семейной гениальности:)
Вот КФЭ...это другой `коленкор`:)
А мне кажется, что для того,
чтобы найти что-то `внеземное` для себя, нет необходимости искать его,
оно внезапно само найдётся;)
КФЭ - да! Но вот я прочитала, что Фридеман совершенно не был усидчив
по части записи своих сочинений, он с удовольствием импровизировал, но
запечатлеть написанное в нотах - была не его стихия. Так ли это, не
знаю. Но его кантаты в исполнении Ральфа Отто мне очень понравились.
Может виной тому Ральф Отто со товарищи;)))
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(22.11.2020 20:22)
Браво, Фриде! С Днем Рождения!!!
Тема:Кантата `Gott faehret auf mit Jauchzen`
(22.11.2020 20:11)
Какое чудо с 18.06!!!
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 20:07)
Aelina писал(а):
М.Г.Коллонтай в одном из своих
комментариев назвал ВФ лютейшим гением. Возможно это и так, но
удостовериться не помешало бы.
Хотелось бы рассмотреть рекомендации по слушанию:)
С чего начать? (Меня прежде всего интересует вокальное наследие).
Заранее благодарна:)
Элина, я впервые послушала эту кантату,
солисты замечательные и хоровой дирижер. Да и сама кантата весьма
впечатлила. Кстати, если я правильно перевела, тенор Поплунц учился у
Кристофа Прегардьена.
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 20:00)
Volovikelena писал(а):
Благодарю, но не меня, а
Сашу-Каплю нужно благодарить. К сожалению, он не не будет вести свою
рубрику с днями рождениями. На форуме есть, кому порадоваться этому
событию.
Спасибо Саше-Капле за Фридемана!!! Значит теперь он
только Вас информирует. Очень жаль, можно не заметить, случайно
обратила внимание. Но буду теперь знать и обращать внимание на все
Ваши комментарии;)
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 19:14)
Но ведь круглая дата сегодня у Фридемана! Разве можно обойти молчанием
сие событие? Volovikelena, Вы ведь не случайно послушали сегодня его
трио-сонату?
А я на его кантату польстилась и не зря!
Спасибо Вам и Особняку!
Тема:`Das Großte Kind` - рождественская оратория
(21.11.2020 22:48)
Aelina писал(а):
С именем Маттезона ассоциируется
история о волшебной пуговице:.....
И не только эта история;))
Маттезон был поборником «новой музыки» — реформы хорового пения. До
этого женщинам запрещалось петь в церкви и женские партии исполняли
мальчики-дисканты. Маттезон упорно боролся с этой дискриминацией и,
заменив в конце концов дискантов на профессиональных певиц, весьма
преуспел в своем деле. Как пишет Альберт Швейцер, «...в 1716 г. во
Славу Божью в церкви трудами Маттезона зазвучали пассажи и трели певиц
Ришмюллер, Шварц и других».
В этой Рождественской оратории, которая впервые была исполнена в 1720
г. в Гамбурге, самые красивые арии у певиц. Например, на 30.47, звучит
очень симпатичный терцет двух сопрано и контральто.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(20.11.2020 23:28)
Спасибо, Weina!
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(19.11.2020 23:29)
LAKE писал(а):
... А чё оно поет молча?
:)
Боится посягнуть на Ваши `гендерные стереотипы`;)))
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(19.11.2020 13:56)
LAKE писал(а):
....
И не забудьте, дорогая Дитлинда, включить звук в строке под картинкой
...
Спасибо!!! А Вы тоже забыли включить звук?;)))))
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(18.11.2020 23:27)
Aelina писал(а):
Спасибо за запись, дорогая
Дитлинда:)
Эту кантату с контральто, к сожалению, не воспринимаю, а это
исполнение слушала с благоговением. В голосе Р.Оберлина - две
полноценные составляющие - сила и красота!
И Г.Гульд приоткрылся с совершенно новой стороны:)
Совершенно
согласна с оценкой голоса Оберлина - сила, красота, полётность - одним
словом - природная гармония!
Жаль, что не смогла ссылку на видео найти.
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(18.11.2020 22:55)
Когда-то на сайте было видео этого исполнения, а потом его удалили,
наверное, по причине нарушения авторских прав.
Вообще, мне кажется, что голос Рассела Оберлина трудно отнести к
контратенорам, во всяком случае он свой голос причислял к природному
альту.
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(17.11.2020 23:38)
Очень красивое, глубокое контральто - слушать одно удовольствие!
Тема:Симфония №8 (до минор)
(15.11.2020 21:04)
Volovikelena писал(а):
Я всё думала, в чем его
индивидуальность: так не похож на Гайдна и более молодое поколение
классиков. Возможно, в его прямолинейности и бесстрашии, как ученого.
Он и в музыке мыслит прямыми линиями...
И еще в его музыке
чувствуется волевая устремленность, что тоже свойственно настоящим
ученым, особенно ученым-практикам. Замечательный композитор.
Тема:Камерная симфония фа мажор
(15.11.2020 20:44)
LAKE писал(а):
Восьмую попробуйте. Она тут
`нашумела в свое время и вполне заслуженно.
И концерты для гобоя!
Тема:Камерная симфония фа мажор
(15.11.2020 14:32)
Уважаемый mkaplya, Вы не забыли, что сегодня день рождения Уильяма
Гершеля - такого разносторонне-талантливого, замечательного во всех
отношениях человека? Ученый - оптик, доктор права,
астроном-конструктор и вдобавок ко всему - музыкант-исполнитель и
композитор!
И, конечно, вне всякого сомнения, они не могли не встретиться, два
гения одной эпохи - Йозеф Гайдн и Уильям Гершель.
Из записной книжки Й.Гайдна:
`15 июня (1792года) я отправился из Виндзора к доктору Гершелю, где я
видел большой телескоп. Он в 40 футов в длину и 5 футов в сечении.
Машина очень велика, но настолько искусно сделана, что человек может
привести ее в движение без малейшего усилия. Были еще два меньших,
один из которых- 22 фута в длину и увеличивает в 6000 раз. Король
приказал сделать для него два , каждый по 12 футов. За них он заплатил
ему 1000 гиней.`
Интересно, о чем они разговаривали? О звёздах, планетах, невидимых
мирах, о музыке? А может `следы` их беседы можно отыскать в лондонских
сочинениях Гайдна?
Тема:Квартет `Der Greis` (Старик) для 4-х голосов и фортепиано (1796)
(02.11.2020 22:22)
Прежних сил уж нет во мне:
Я и стар и сед;
Ни в веселье, ни в вине
Мне отрады нет.
Я простился с красотой,
Свянул цвет ланит:
Смерть рукою костяной
В дверь мою стучит.
Не страшусь ея лица,
Небесам хвала:
Стройной песнью до конца
Жизнь моя текла.
Ф.Миллер
Тема:Квартет `Der Greis` (Старик) для 4-х голосов и фортепиано (1796)
(02.11.2020 22:15)
Музыкальную тему этой песни Гайдн использовал в своем последнем
струнном квартете.
Hin ist alle meine Kraft!
Alt und schwach bin ich;
Wenig nur erquicket mich
Scherz und Rebensaft!
Hin ist alle meine Zier!
Meiner Wangen Roth
Ist hinweggeflohn! Der Tod
Klopft an meine Thur!
Unerschreckt mach` ich ihm auf;
Himmel, habe Dank:
Ein harmonischer Gesang
War mein Lebenslauf!
Тема:Дивертисмент (концертино) для клавира и струнных до мажор
(31.10.2020 22:31)
Aelina писал(а):
Вы словно мысли мои
читаете:)
Правда? Вот интересно - это случайное совпадение или
уже постепенно движемся к закономерному чтению мыслей друг у друга?;))
Тема:Дивертисмент (концертино) для клавира и струнных до мажор
(31.10.2020 20:03)
Aelina писал(а):
Ах, какое нежное адажио!(3.38)
Вот она - простая и доступная каждому, с большими детскими наивными
глазами, распахнутыми всему миру, красота!
То ли Гайдн так
современен, то ли исполнено это адажио так неаутентично пианистом?
Звучит так, как будто только что `из-под пера`;)
Тема:Струнный квартет op. 2 №2 ми мажор
(31.10.2020 19:26)
Какое чистое, прозрачное адажио с 5.40! Чудесный дуэт двух скрипок!
Тема:Струнный квартет op. 33 №1 си минор
(28.10.2020 23:07)
balaklava писал(а):
Первый из шести так
называемых `Русских квартетов`. Русских тем мной не обнаружено...
Финал зажигательный.
А у Dekany в финале такое `зажигание -
отжигание`, ух!!!
https://classic-online.ru/ru/collective/4862?composer_sort=47&prod_so
rt=44191
Тема:Lully, lulla (Coventry Carol)
(26.10.2020 23:35)
Красота какая!
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 20:03)
oriani писал(а):
Мне кажется, здесь какая-то
ошибка. Хотя, возможно, совпадение. Правда, без `фон`.
)
Возможно, счёл неуместным в данном случае использовать `фон`;)
1
«...
5
6
...»
90
Наши контакты
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 20:41)
обыкновенной семейной гениальности:)` - это гениально
сказано.
по-семейному, по-гениальному написано;)
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 20:39)
скрою, я и ранее пыталась найти для себя нечто сверхнеземное у этого
сына Баха, но пока, увы:)
Все в пределах обыкновенной семейной гениальности:)
Вот КФЭ...это другой `коленкор`:)
чтобы найти что-то `внеземное` для себя, нет необходимости искать его,
оно внезапно само найдётся;)
КФЭ - да! Но вот я прочитала, что Фридеман совершенно не был усидчив
по части записи своих сочинений, он с удовольствием импровизировал, но
запечатлеть написанное в нотах - была не его стихия. Так ли это, не
знаю. Но его кантаты в исполнении Ральфа Отто мне очень понравились.
Может виной тому Ральф Отто со товарищи;)))
Тема:Кантата `O Wunder, wer kann dieses fassen`
(22.11.2020 20:22)
Тема:Кантата `Gott faehret auf mit Jauchzen`
(22.11.2020 20:11)
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 20:07)
комментариев назвал ВФ лютейшим гением. Возможно это и так, но
удостовериться не помешало бы.
Хотелось бы рассмотреть рекомендации по слушанию:)
С чего начать? (Меня прежде всего интересует вокальное наследие).
Заранее благодарна:)
солисты замечательные и хоровой дирижер. Да и сама кантата весьма
впечатлила. Кстати, если я правильно перевела, тенор Поплунц учился у
Кристофа Прегардьена.
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 20:00)
Сашу-Каплю нужно благодарить. К сожалению, он не не будет вести свою
рубрику с днями рождениями. На форуме есть, кому порадоваться этому
событию.
только Вас информирует. Очень жаль, можно не заметить, случайно
обратила внимание. Но буду теперь знать и обращать внимание на все
Ваши комментарии;)
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 19:14)
сие событие? Volovikelena, Вы ведь не случайно послушали сегодня его
трио-сонату?
А я на его кантату польстилась и не зря!
Спасибо Вам и Особняку!
Тема:`Das Großte Kind` - рождественская оратория
(21.11.2020 22:48)
история о волшебной пуговице:.....
Маттезон был поборником «новой музыки» — реформы хорового пения. До
этого женщинам запрещалось петь в церкви и женские партии исполняли
мальчики-дисканты. Маттезон упорно боролся с этой дискриминацией и,
заменив в конце концов дискантов на профессиональных певиц, весьма
преуспел в своем деле. Как пишет Альберт Швейцер, «...в 1716 г. во
Славу Божью в церкви трудами Маттезона зазвучали пассажи и трели певиц
Ришмюллер, Шварц и других».
В этой Рождественской оратории, которая впервые была исполнена в 1720
г. в Гамбурге, самые красивые арии у певиц. Например, на 30.47, звучит
очень симпатичный терцет двух сопрано и контральто.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(20.11.2020 23:28)
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(19.11.2020 23:29)
:)
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(19.11.2020 13:56)
И не забудьте, дорогая Дитлинда, включить звук в строке под картинкой
...
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(18.11.2020 23:27)
Дитлинда:)
Эту кантату с контральто, к сожалению, не воспринимаю, а это
исполнение слушала с благоговением. В голосе Р.Оберлина - две
полноценные составляющие - сила и красота!
И Г.Гульд приоткрылся с совершенно новой стороны:)
согласна с оценкой голоса Оберлина - сила, красота, полётность - одним
словом - природная гармония!
Жаль, что не смогла ссылку на видео найти.
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(18.11.2020 22:55)
наверное, по причине нарушения авторских прав.
Вообще, мне кажется, что голос Рассела Оберлина трудно отнести к
контратенорам, во всяком случае он свой голос причислял к природному
альту.
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(17.11.2020 23:38)
Тема:Симфония №8 (до минор)
(15.11.2020 21:04)
индивидуальность: так не похож на Гайдна и более молодое поколение
классиков. Возможно, в его прямолинейности и бесстрашии, как ученого.
Он и в музыке мыслит прямыми линиями...
чувствуется волевая устремленность, что тоже свойственно настоящим
ученым, особенно ученым-практикам. Замечательный композитор.
Тема:Камерная симфония фа мажор
(15.11.2020 20:44)
`нашумела в свое время и вполне заслуженно.
Тема:Камерная симфония фа мажор
(15.11.2020 14:32)
Гершеля - такого разносторонне-талантливого, замечательного во всех
отношениях человека? Ученый - оптик, доктор права,
астроном-конструктор и вдобавок ко всему - музыкант-исполнитель и
композитор!
И, конечно, вне всякого сомнения, они не могли не встретиться, два
гения одной эпохи - Йозеф Гайдн и Уильям Гершель.
Из записной книжки Й.Гайдна:
`15 июня (1792года) я отправился из Виндзора к доктору Гершелю, где я
видел большой телескоп. Он в 40 футов в длину и 5 футов в сечении.
Машина очень велика, но настолько искусно сделана, что человек может
привести ее в движение без малейшего усилия. Были еще два меньших,
один из которых- 22 фута в длину и увеличивает в 6000 раз. Король
приказал сделать для него два , каждый по 12 футов. За них он заплатил
ему 1000 гиней.`
Интересно, о чем они разговаривали? О звёздах, планетах, невидимых
мирах, о музыке? А может `следы` их беседы можно отыскать в лондонских
сочинениях Гайдна?
Тема:Квартет `Der Greis` (Старик) для 4-х голосов и фортепиано (1796)
(02.11.2020 22:22)
Я и стар и сед;
Ни в веселье, ни в вине
Мне отрады нет.
Я простился с красотой,
Свянул цвет ланит:
Смерть рукою костяной
В дверь мою стучит.
Не страшусь ея лица,
Небесам хвала:
Стройной песнью до конца
Жизнь моя текла.
Ф.Миллер
Тема:Квартет `Der Greis` (Старик) для 4-х голосов и фортепиано (1796)
(02.11.2020 22:15)
струнном квартете.
Hin ist alle meine Kraft!
Alt und schwach bin ich;
Wenig nur erquicket mich
Scherz und Rebensaft!
Hin ist alle meine Zier!
Meiner Wangen Roth
Ist hinweggeflohn! Der Tod
Klopft an meine Thur!
Unerschreckt mach` ich ihm auf;
Himmel, habe Dank:
Ein harmonischer Gesang
War mein Lebenslauf!
Тема:Дивертисмент (концертино) для клавира и струнных до мажор
(31.10.2020 22:31)
читаете:)
уже постепенно движемся к закономерному чтению мыслей друг у друга?;))
Тема:Дивертисмент (концертино) для клавира и струнных до мажор
(31.10.2020 20:03)
Вот она - простая и доступная каждому, с большими детскими наивными
глазами, распахнутыми всему миру, красота!
современен, то ли исполнено это адажио так неаутентично пианистом?
Звучит так, как будто только что `из-под пера`;)
Тема:Струнный квартет op. 2 №2 ми мажор
(31.10.2020 19:26)
Тема:Струнный квартет op. 33 №1 си минор
(28.10.2020 23:07)
называемых `Русских квартетов`. Русских тем мной не обнаружено...
Финал зажигательный.
отжигание`, ух!!!
https://classic-online.ru/ru/collective/4862?composer_sort=47&prod_so
rt=44191
Тема:Lully, lulla (Coventry Carol)
(26.10.2020 23:35)
Тема:Мадригал `Donna gentil`` (а 3)
(26.10.2020 20:03)
ошибка. Хотя, возможно, совпадение. Правда, без `фон`.
)