Пользователь: ditlinda

         
   
Информация о пользователе ditlinda (не в сети )




   
   


Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(22.12.2016 22:28)
Какое исполнение второй части! Не могу наслушаться и не могу подобрать
эпитетов, настолько это прекрасно. И почему-то напоминает раннего
Пазолини.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 19:50)
alexshmurak писал(а):
и ещё:

Пошли толки о том, отчего пистолет в первый раз не выстрелил;
иные утверждали, что, вероятно, полка была засорена, другие говорили
шепотом, что прежде порох был сырой и что после Вулич присыпал
свежего; но я утверждал, что последнее предположение несправедливо,
потому что я во все время не спускал глаз с пистолета.
- Вы счастливы в игре, - сказал я Вуличу...
- В первый раз от роду, - отвечал он, самодовольно улыбаясь,
- это лучше банка и штосса.
- Зато немножко опаснее.
- А что? вы начали верить предопределению?
- Верю; только не понимаю теперь, отчего мне казалось,
будто вы непременно должны нынче умереть...
Этот же человек, который так недавно метил себе преспокойно
в лоб, теперь вдруг вспыхнул и смутился.
- Однако же довольно! - сказал он, вставая, пари наше
кончилось, и теперь ваши замечания, мне кажется, неуместны... - Он
взял шапку и ушел. Это мне показалось странным - и недаром!..
Он
взял шапку и ушёл - это самое лучшее!!! Как просто и в то же время -
как тонко!
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 19:35)
alexshmurak писал(а):
я понимаю, что моего мнения
тут никто не спрашивал, не ждёт и, возможно, даже и читать не будут,
но всё же скажу

по-моему, совершенно нормально, что мы страшно близко к сердцу
воспринимаем поступки и проступки пользователей интернет-пространств,
в которых пребываем

причём это не зависит от того, знакомы ли мы с этими людьми в реале
или нет

скажем, допустим, есть некое живое пространство, в котором мы видим
человека, и с чем-то не согласны в том, что он говорит. можно сменить
тему или отвлечься; или забыть, или отойти, или промолчать

в интернете это не совсем возможно: посты (т. е. высказывания и
позиции) остаются `навсегда`, `висят` грузом (в т. ч. моральным) в
ленте.

поэтому легко принять решение о бане, либо об игноре, либо о
публичном выражении несогласия

недавно я написал большой текст на сходную тематику, не совсем о
случае, здесь происходящем, но всё же близком:

==========================
одно из главных приобретений социальных сетей, блогов etc. --
возможность более остро, нежели раньше, при помощи
газет-книг-писем-..., создать мгновенное, близкое ощущение
сопричастности к твоей судьбе невиданному количеству людей. я имею в
виду посты с просьбой о помощи, с манифестацией самоубийства, с
просьбой переслать деньги, с просьбой распространить инфу, доказать
кому-то правоту или неправоту и т. д.

разумеется, есть классические разводы лохов, которые опознаются на
раз, и тех, кто на такое ведётся, можно даже и не учитывать, ибо сами
боги бессильны против глупости. но я немного о другом. когда человек
постепенно, регулярными постами, привязывает к себе массу людей,
становится, будучи, возможно, даже не знакомым с вами в реале, вашим
воображаемым важным другом. и тогда, действительно, трудно
проигнорировать важные события, которые с ним случаются, точнее,
которые им описываются.

сколько у вас близких друзей? именно близких, а не привет-пока,
этот-коллега, та-девочка-из-журнала. у меня, к примеру, едва ли больше
десятка. от близких друзей вполне естественно получить эмоциональный
слив, и вполне же естественно на него отреагировать.

однако, сейчас, мне кажется, именно благодаря быстрому Интернету
появился принципиально новый феномен, когда мы становится
непосредственными участниками, героями жизни не только своих близких
(друзей), но и, в общем-то, тех, кого принято называть знакомыми, кто
составляет, если так можно выразиться, фон нашего бытия.

возможно, это метафора новой деревни, где все обо всех всё знают,
особенно о ведьме солохе, кого она к себе в избу водит, и о пьянице,
чьи стёкла он переколотил и с кем подрался. в городе, кажется, всё же,
иначе. мы вряд ли подойдём на светском рауте к малознакомому человеку
и начнём горячо участвовать в его постельных или семейных делах. но мы
легко делаем это в фейсбуке.

и речь идёт не просто о `следить`, как мы это делаем с
политическими/медийными персонажами (типа, скажем, козла тимура и
тигра амура). речь идёт о непосредственном участии в жизни, которое
может быть выражено и словом, и вполне себе делом.

я сам не далее как полтора года назад обратился здесь за помощью,
собрать деньги на операцию, и быстро их получил. большинство тех, кто
переслал мне деньги, не писали мне в личку вопросы о подробностях, они
просто доверились мне, и, переслав деньги, тем самым в этот момент
непосредственно приняли важное участие в моей жизни, не лайком, не
каментом, а рублём. я никого не обманул тогда (я вообще не склонен ни
лгать, ни обманывать), но, строго говоря, теоретически, это вполне мог
быть обыкновенный развод.

естественно, и до этого, и после этого я не раз сталкивался с
подобными ситуациями в своей ленте. и я вовсе не хочу объяснить это
безмерной отзывчивостью (христианской ли, какой-либо ещё; означающие
тут не так важны). тут, по-моему, другой случай: люди хотят жить,
Интернет (лента) выражают для них эту жизнь, и участие в такой жизни
бесценно, оно оправдывает их существование в их глазах. я жив, думают
люди, я тоже жив, я тоже лайкнул, каментнул, отписал, подписался,
пожертвовал, отметился, принял участие в, наследил в сраче. кто из вас
не ставил свои подписи под различными обращениями? я не отделяю тут
себя от `толпы`, моё имя стоит под какими-то обращениями (в глубоком
прошлом, естественно).

я хочу закончить этот текст. проблема, мной обозначенная, недавно
показала себя (в очередной раз) в самом классическом виде. знающие
поймут, о чём я; не знающие легко себе представят. чего я хочу
добиться этим постом: предложить вам подумать о том, что собой
представляет ваше участие в жизни других и участие других в вашей
жизни. по-моему, мы ответственны и за сигналы, посылаемые в сеть, и за
импульсивные реакции на эти сигналы. простите за пафос, но, по-моему,
нужно быть честнее с теми, кого мы знаем и с кем мы связаны, и
осторожнее с гигантской анонимной лентой, которая, конечно, вполне
себе жизнь, но вот только кукол, масок и тёмных подворотней в ней
ничуть не меньше, чем в выхино (троещине, купчино), а то и больше.

живите осознанно :-)
=======================
Алексей, а Вы, действительно, - Царь!
Если бы не Ваш пост, тут пролилась бы `кровь`)))
    


Тема:Быстрая полька `Unter Donner und Blitz` (`Гром и молнии`)
(09.12.2016 23:19)
Огромное спасибо! Моя любимая полька, ах...
    


Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(07.12.2016 23:42)
Osobnyak писал(а):
Спирт...
А... Ну это
меняет дело)))
    


Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(07.12.2016 23:10)
Osobnyak писал(а):
Циффра, конечно. Меня бы и на
стадион не пустили. `Мой тренер экс и вице чемпион
ОРУДа`...
Почему Вы решили, что я имею в виду спорт? Странно.
    


Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(01.12.2016 22:57)
alexshmurak писал(а):
самые трудные минуты , по
крайней мере, для меня - это минуты расставания, даже не расставания,
а тех мгновений, когда ты понимаешь, что все, это конец......возможно,
человек был тебе дорог,вас очень много чего связывало,но ты для себя
понимаешь, что он стал уже привычкой, что нет чувств, а только лишь
жалость, которая охватывает всю тебя, проходит с головы до ног и
оставляет осадок в сердце, иногда проявляя себя в слезах...иногда,
возможно, мало знаешь человека, но чувствуешь, что он хороший, что он,
можно сказать, родной, свой....и это ощущение - прощания -
оно...оно..самое волнительное....возможно, вы еще встретитесь, а
возможно и нет...а мне многие говорят, что прощания нужны, что только
благодаря им мы начинаем ценить друг друга...нужны....а что делать с
теми ощущениями, от которых сжимается сердце, поднимается комок к
горлу и хочется прятать глаза....ничего..это нужно прочувствовать,
испытать....возможно, это жалость к себе, а ,возможно, что-то еще..

да время учит...учит жить с болью..
О, какой ужас, давно не
читала подобного. Что это? И ещё это кошмарное `волнительно`. Откуда
оно взялось? Cлабительное напоминает. В позапрошлом веке в ходу было
словечко `шикозно`, тоже достаточно гадкое, у Писемского попадалось.
    


Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(26.11.2016 22:42)
Osobnyak писал(а):
А если бы вот он сыграл Ленину
- чтоб Ильич сказал?
`Вы меня зарезали`)))
    
   
         
classic-online@bk.ru