CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
03.10.2024 21:45
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2217
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:37)
brenessel писал(а):
О, классный режиссер. `Жебо и
тень` он снял в 104 года (по собственному сценарию), и это был его не
последний фильм. А умер он в прошлом году.
При этом `Жебо и тень`, мне кажется, одна из его лучших
работ.
Да, прочитала в вики про него. Поразительно!
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:28)
brenessel писал(а):
О, надо посмотреть, название
интригующее. Спасибо за наводку.
А я недавно смотрел `Жебо и тень` Оливейры. Вот там обратный пример:
классическая музыка классно вплетена в фильм - будто специально для
него написана. Там классный набор: пятнадцатая симфония Шостаковича,
Скрипичный концерт Сибелиуса и что-то из Бузони.
И Вам спасибо,
ничего не видела у Оливейры. Посмотрю.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:24)
brenessel писал(а):
Ну да, но когда я первый раз
смотрел, мне казалось это неожиданным, какой-то диссонанс возник.
Потом привыкаешь, и это уже кажется органичным.
Такие же приемы (внешнее несоответствие картинки и звука) любит
использовать Сокуров (в Молохе у него Вагнер и Бетховен, в Тельце -
Рахманинов, в Фаусте - Чайковский). Здесь как бы дополнительные
контексты создаются, чтобы получше нагрузить зрителя. :))
А в
`Теореме` совершенно не помню никакой музыки. Настолько он мастерски
сделан, что не заметила.
Ведь у Сокурова тоже музыки не замечаешь, настолько всё органично.
Тебя `грузят`, а ты не ощущаешь этого.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:06)
brenessel писал(а):
Кстати, интересно, что в
титрах к `Маме Роме` указано, что используется музыка из `Сoncerto in
Do maggiore di Vivaldi`. Хотя по факту оба концерта минорные.
А в
титрах к `Математику и ч-ту` ( не к ночи будь помянут), вообще нет
упоминания не только о концерте, но и о Вивальди. Просто случайность,
что на него вышла. Раньше не обременяли себя такими мелочами
режиссёры. То ли дело сейчас - всё до мелочей, и кто композитор,
исполнитель и когда и кем запись была осуществлена. Никакой
романтики)))
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(22.12.2016 23:59)
brenessel писал(а):
А в начале звучит ларго из
другого концерта:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=123524
Кстати, интересно, что в титрах к `Маме Роме` указано, что
используется музыка из `Сoncerto in Do maggiore di Vivaldi`. Хотя по
факту оба концерта минорные.
Ой, точно! Как же Вам удаётся с
такой точностью идентифицировать? Вы меня просто удивляете, поражаете
и т.д. Ведь у Вивальди этих концертов - тьма тьмущая. Как, впрочем, и
у Генделя - арий и кантат.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(22.12.2016 23:27)
brenessel писал(а):
Может потому что в «Мама
Роме» звучит его концерт?
А я когда смотрел, мне это казалось очень странным сочетанием:
жесткий неореализм и Вивальди.
В середине фильма звучит вторая
часть ре минорного RV 481
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89522
А в начале фильма - никак не могу определить, голос переводчика
заглушает.
А мне кажется, наоборот, подходит. Там всё время largo. Мне вообще
нравится, как Пазолини использует музыку в фильмах. Даже в `Евангелие
от Матфея` - такой `винегрет` из музыки Баха, русской народной `Ой, ты
степь` и Одетты `Sometimes I feel` нисколько не напрягает. Cама себе
удивляюсь)))
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(22.12.2016 22:28)
Какое исполнение второй части! Не могу наслушаться и не могу подобрать
эпитетов, настолько это прекрасно. И почему-то напоминает раннего
Пазолини.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 19:50)
alexshmurak писал(а):
и ещё:
Пошли толки о том, отчего пистолет в первый раз не выстрелил;
иные утверждали, что, вероятно, полка была засорена, другие говорили
шепотом, что прежде порох был сырой и что после Вулич присыпал
свежего; но я утверждал, что последнее предположение несправедливо,
потому что я во все время не спускал глаз с пистолета.
- Вы счастливы в игре, - сказал я Вуличу...
- В первый раз от роду, - отвечал он, самодовольно улыбаясь,
- это лучше банка и штосса.
- Зато немножко опаснее.
- А что? вы начали верить предопределению?
- Верю; только не понимаю теперь, отчего мне казалось,
будто вы непременно должны нынче умереть...
Этот же человек, который так недавно метил себе преспокойно
в лоб, теперь вдруг вспыхнул и смутился.
- Однако же довольно! - сказал он, вставая, пари наше
кончилось, и теперь ваши замечания, мне кажется, неуместны... - Он
взял шапку и ушел. Это мне показалось странным - и недаром!..
Он
взял шапку и ушёл - это самое лучшее!!! Как просто и в то же время -
как тонко!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 19:35)
alexshmurak писал(а):
я понимаю, что моего мнения
тут никто не спрашивал, не ждёт и, возможно, даже и читать не будут,
но всё же скажу
по-моему, совершенно нормально, что мы страшно близко к сердцу
воспринимаем поступки и проступки пользователей интернет-пространств,
в которых пребываем
причём это не зависит от того, знакомы ли мы с этими людьми в реале
или нет
скажем, допустим, есть некое живое пространство, в котором мы видим
человека, и с чем-то не согласны в том, что он говорит. можно сменить
тему или отвлечься; или забыть, или отойти, или промолчать
в интернете это не совсем возможно: посты (т. е. высказывания и
позиции) остаются `навсегда`, `висят` грузом (в т. ч. моральным) в
ленте.
поэтому легко принять решение о бане, либо об игноре, либо о
публичном выражении несогласия
недавно я написал большой текст на сходную тематику, не совсем о
случае, здесь происходящем, но всё же близком:
==========================
одно из главных приобретений социальных сетей, блогов etc. --
возможность более остро, нежели раньше, при помощи
газет-книг-писем-..., создать мгновенное, близкое ощущение
сопричастности к твоей судьбе невиданному количеству людей. я имею в
виду посты с просьбой о помощи, с манифестацией самоубийства, с
просьбой переслать деньги, с просьбой распространить инфу, доказать
кому-то правоту или неправоту и т. д.
разумеется, есть классические разводы лохов, которые опознаются на
раз, и тех, кто на такое ведётся, можно даже и не учитывать, ибо сами
боги бессильны против глупости. но я немного о другом. когда человек
постепенно, регулярными постами, привязывает к себе массу людей,
становится, будучи, возможно, даже не знакомым с вами в реале, вашим
воображаемым важным другом. и тогда, действительно, трудно
проигнорировать важные события, которые с ним случаются, точнее,
которые им описываются.
сколько у вас близких друзей? именно близких, а не привет-пока,
этот-коллега, та-девочка-из-журнала. у меня, к примеру, едва ли больше
десятка. от близких друзей вполне естественно получить эмоциональный
слив, и вполне же естественно на него отреагировать.
однако, сейчас, мне кажется, именно благодаря быстрому Интернету
появился принципиально новый феномен, когда мы становится
непосредственными участниками, героями жизни не только своих близких
(друзей), но и, в общем-то, тех, кого принято называть знакомыми, кто
составляет, если так можно выразиться, фон нашего бытия.
возможно, это метафора новой деревни, где все обо всех всё знают,
особенно о ведьме солохе, кого она к себе в избу водит, и о пьянице,
чьи стёкла он переколотил и с кем подрался. в городе, кажется, всё же,
иначе. мы вряд ли подойдём на светском рауте к малознакомому человеку
и начнём горячо участвовать в его постельных или семейных делах. но мы
легко делаем это в фейсбуке.
и речь идёт не просто о `следить`, как мы это делаем с
политическими/медийными персонажами (типа, скажем, козла тимура и
тигра амура). речь идёт о непосредственном участии в жизни, которое
может быть выражено и словом, и вполне себе делом.
я сам не далее как полтора года назад обратился здесь за помощью,
собрать деньги на операцию, и быстро их получил. большинство тех, кто
переслал мне деньги, не писали мне в личку вопросы о подробностях, они
просто доверились мне, и, переслав деньги, тем самым в этот момент
непосредственно приняли важное участие в моей жизни, не лайком, не
каментом, а рублём. я никого не обманул тогда (я вообще не склонен ни
лгать, ни обманывать), но, строго говоря, теоретически, это вполне мог
быть обыкновенный развод.
естественно, и до этого, и после этого я не раз сталкивался с
подобными ситуациями в своей ленте. и я вовсе не хочу объяснить это
безмерной отзывчивостью (христианской ли, какой-либо ещё; означающие
тут не так важны). тут, по-моему, другой случай: люди хотят жить,
Интернет (лента) выражают для них эту жизнь, и участие в такой жизни
бесценно, оно оправдывает их существование в их глазах. я жив, думают
люди, я тоже жив, я тоже лайкнул, каментнул, отписал, подписался,
пожертвовал, отметился, принял участие в, наследил в сраче. кто из вас
не ставил свои подписи под различными обращениями? я не отделяю тут
себя от `толпы`, моё имя стоит под какими-то обращениями (в глубоком
прошлом, естественно).
я хочу закончить этот текст. проблема, мной обозначенная, недавно
показала себя (в очередной раз) в самом классическом виде. знающие
поймут, о чём я; не знающие легко себе представят. чего я хочу
добиться этим постом: предложить вам подумать о том, что собой
представляет ваше участие в жизни других и участие других в вашей
жизни. по-моему, мы ответственны и за сигналы, посылаемые в сеть, и за
импульсивные реакции на эти сигналы. простите за пафос, но, по-моему,
нужно быть честнее с теми, кого мы знаем и с кем мы связаны, и
осторожнее с гигантской анонимной лентой, которая, конечно, вполне
себе жизнь, но вот только кукол, масок и тёмных подворотней в ней
ничуть не меньше, чем в выхино (троещине, купчино), а то и больше.
живите осознанно :-)
=======================
Алексей, а Вы, действительно, - Царь!
Если бы не Ваш пост, тут пролилась бы `кровь`)))
Тема:Быстрая полька `Unter Donner und Blitz` (`Гром и молнии`)
(09.12.2016 23:19)
Огромное спасибо! Моя любимая полька, ах...
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(07.12.2016 23:42)
Osobnyak писал(а):
Спирт...
А... Ну это
меняет дело)))
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(07.12.2016 23:10)
Osobnyak писал(а):
Циффра, конечно. Меня бы и на
стадион не пустили. `Мой тренер экс и вице чемпион
ОРУДа`...
Почему Вы решили, что я имею в виду спорт? Странно.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(07.12.2016 22:39)
Osobnyak писал(а):
А недурно
размялся.
Извините, кто именно? Вы или Цифра?
А я что-то не могу оторваться от этой записи:
https://www.youtube.com/watch?v=CmIolZU5PRw
Если скажете, что это плохо, значит зря я тут пять лет `уши грела`)))
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(04.12.2016 23:24)
Opus88 писал(а):
а Итальянская сегодня не
пошла.
Как Вы смешно написали))) Так и захотелось спросить: `А с
чем Вы её употребляли?`)))
У меня `Итальянская` `идет` всегда)))
Тема:Вальс соль мажор, ор. 8, № 4
(04.12.2016 11:01)
Osobnyak писал(а):
В этой записи Уильямс дал
эталоннейшую версию Вальса. Его именно так и надо играть.
Но это полный улёт!!! Брависсимо!!!!!!!!!!!!!!
О, спасибо, за
изысканнейшее блюдо, дорогой Особняк! Улетаю под это волшебное
исполнение!!!
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(01.12.2016 23:18)
steinberg писал(а):
...Киру Муратову Постигая
белый свет очень напоминает...
Мне кажется фильм не фальшивым, в
отличие от этого текста.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(01.12.2016 22:57)
alexshmurak писал(а):
самые трудные минуты , по
крайней мере, для меня - это минуты расставания, даже не расставания,
а тех мгновений, когда ты понимаешь, что все, это конец......возможно,
человек был тебе дорог,вас очень много чего связывало,но ты для себя
понимаешь, что он стал уже привычкой, что нет чувств, а только лишь
жалость, которая охватывает всю тебя, проходит с головы до ног и
оставляет осадок в сердце, иногда проявляя себя в слезах...иногда,
возможно, мало знаешь человека, но чувствуешь, что он хороший, что он,
можно сказать, родной, свой....и это ощущение - прощания -
оно...оно..самое волнительное....возможно, вы еще встретитесь, а
возможно и нет...а мне многие говорят, что прощания нужны, что только
благодаря им мы начинаем ценить друг друга...нужны....а что делать с
теми ощущениями, от которых сжимается сердце, поднимается комок к
горлу и хочется прятать глаза....ничего..это нужно прочувствовать,
испытать....возможно, это жалость к себе, а ,возможно, что-то еще..
да время учит...учит жить с болью..
О, какой ужас, давно не
читала подобного. Что это? И ещё это кошмарное `волнительно`. Откуда
оно взялось? Cлабительное напоминает. В позапрошлом веке в ходу было
словечко `шикозно`, тоже достаточно гадкое, у Писемского попадалось.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(29.11.2016 21:43)
steinberg писал(а):
. ...К слову, первые
киноленты красили нещадно в основном в `синьку`, отсюда, наверно, и
синематограф.
Что-то вроде `синева, синева, синева - от тебя мы
без ума`)))
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 14:48)
Andreewa писал(а):
Ну да, по тем временам
понятнее, еще на фильму ходили, так тоже говорили.
Вообще
классно!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 14:34)
steinberg писал(а):
...м-м. Первый в Москве, если
не ошибаюсь, открыл Ханжонков, на Маяковке (Триумфальной), год не
помню. Что в Питере, не помню совсем.
Конечно же были, просто
`ходили с Надей в синематограф` как-то лучше звучит, мягше)))
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 13:05)
steinberg писал(а):
`Когда мы с Надей ходили в
кинотеатр, там был тапёр с фамилией Шостакович, так вот он это не хуже
играл`.
Не верю))) Не было тогда кинотеатров)))
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 12:17)
Osobnyak писал(а):
Бьёт по мозгам - значит
патетика что надо. Тоже Рихтер...
Бьёт по мозгам так, что их
остатки рассыпаются в прах. Таблицу умножения забудешь))) Нет, мне
кажется у Рихтера патетика не такая сумбурная, всё подчиняется
логике, всё как-то одно вытекает из другого.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(26.11.2016 23:43)
Osobnyak писал(а):
Забраться в это исполнение -
как медведю в малинник. Хрен вытащишь.
А ведь правда. И почему не
слышала это исполнение раньше? у меня оно записано. Странно.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(26.11.2016 22:42)
Osobnyak писал(а):
А если бы вот он сыграл Ленину
- чтоб Ильич сказал?
`Вы меня зарезали`)))
Тема:Скок, скок, поскок
(25.11.2016 21:58)
alebor писал(а):
Это не у меня чувство юмора, а в
интернете:
https://xmusik.me/s/3463615-Mariya_Lukach_-_Top-top_potop_M.Iordanski
j/ :)
Напрасно не поменял, а теперь поздно
Не верь глазам, но только
слуху:)))
Зато весело!
1
«...
59
60
...»
89
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:37)
тень` он снял в 104 года (по собственному сценарию), и это был его не
последний фильм. А умер он в прошлом году.
При этом `Жебо и тень`, мне кажется, одна из его лучших
работ.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:28)
интригующее. Спасибо за наводку.
А я недавно смотрел `Жебо и тень` Оливейры. Вот там обратный пример:
классическая музыка классно вплетена в фильм - будто специально для
него написана. Там классный набор: пятнадцатая симфония Шостаковича,
Скрипичный концерт Сибелиуса и что-то из Бузони.
ничего не видела у Оливейры. Посмотрю.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:24)
смотрел, мне казалось это неожиданным, какой-то диссонанс возник.
Потом привыкаешь, и это уже кажется органичным.
Такие же приемы (внешнее несоответствие картинки и звука) любит
использовать Сокуров (в Молохе у него Вагнер и Бетховен, в Тельце -
Рахманинов, в Фаусте - Чайковский). Здесь как бы дополнительные
контексты создаются, чтобы получше нагрузить зрителя. :))
`Теореме` совершенно не помню никакой музыки. Настолько он мастерски
сделан, что не заметила.
Ведь у Сокурова тоже музыки не замечаешь, настолько всё органично.
Тебя `грузят`, а ты не ощущаешь этого.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(23.12.2016 00:06)
титрах к `Маме Роме` указано, что используется музыка из `Сoncerto in
Do maggiore di Vivaldi`. Хотя по факту оба концерта минорные.
титрах к `Математику и ч-ту` ( не к ночи будь помянут), вообще нет
упоминания не только о концерте, но и о Вивальди. Просто случайность,
что на него вышла. Раньше не обременяли себя такими мелочами
режиссёры. То ли дело сейчас - всё до мелочей, и кто композитор,
исполнитель и когда и кем запись была осуществлена. Никакой
романтики)))
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(22.12.2016 23:59)
другого концерта:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=123524
Кстати, интересно, что в титрах к `Маме Роме` указано, что
используется музыка из `Сoncerto in Do maggiore di Vivaldi`. Хотя по
факту оба концерта минорные.
такой точностью идентифицировать? Вы меня просто удивляете, поражаете
и т.д. Ведь у Вивальди этих концертов - тьма тьмущая. Как, впрочем, и
у Генделя - арий и кантат.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(22.12.2016 23:27)
Роме» звучит его концерт?
А я когда смотрел, мне это казалось очень странным сочетанием:
жесткий неореализм и Вивальди.
часть ре минорного RV 481
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89522
А в начале фильма - никак не могу определить, голос переводчика
заглушает.
А мне кажется, наоборот, подходит. Там всё время largo. Мне вообще
нравится, как Пазолини использует музыку в фильмах. Даже в `Евангелие
от Матфея` - такой `винегрет` из музыки Баха, русской народной `Ой, ты
степь` и Одетты `Sometimes I feel` нисколько не напрягает. Cама себе
удивляюсь)))
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор
(22.12.2016 22:28)
эпитетов, настолько это прекрасно. И почему-то напоминает раннего
Пазолини.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 19:50)
Пошли толки о том, отчего пистолет в первый раз не выстрелил;
иные утверждали, что, вероятно, полка была засорена, другие говорили
шепотом, что прежде порох был сырой и что после Вулич присыпал
свежего; но я утверждал, что последнее предположение несправедливо,
потому что я во все время не спускал глаз с пистолета.
- Вы счастливы в игре, - сказал я Вуличу...
- В первый раз от роду, - отвечал он, самодовольно улыбаясь,
- это лучше банка и штосса.
- Зато немножко опаснее.
- А что? вы начали верить предопределению?
- Верю; только не понимаю теперь, отчего мне казалось,
будто вы непременно должны нынче умереть...
Этот же человек, который так недавно метил себе преспокойно
в лоб, теперь вдруг вспыхнул и смутился.
- Однако же довольно! - сказал он, вставая, пари наше
кончилось, и теперь ваши замечания, мне кажется, неуместны... - Он
взял шапку и ушел. Это мне показалось странным - и недаром!..
взял шапку и ушёл - это самое лучшее!!! Как просто и в то же время -
как тонко!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(10.12.2016 19:35)
тут никто не спрашивал, не ждёт и, возможно, даже и читать не будут,
но всё же скажу
по-моему, совершенно нормально, что мы страшно близко к сердцу
воспринимаем поступки и проступки пользователей интернет-пространств,
в которых пребываем
причём это не зависит от того, знакомы ли мы с этими людьми в реале
или нет
скажем, допустим, есть некое живое пространство, в котором мы видим
человека, и с чем-то не согласны в том, что он говорит. можно сменить
тему или отвлечься; или забыть, или отойти, или промолчать
в интернете это не совсем возможно: посты (т. е. высказывания и
позиции) остаются `навсегда`, `висят` грузом (в т. ч. моральным) в
ленте.
поэтому легко принять решение о бане, либо об игноре, либо о
публичном выражении несогласия
недавно я написал большой текст на сходную тематику, не совсем о
случае, здесь происходящем, но всё же близком:
==========================
одно из главных приобретений социальных сетей, блогов etc. --
возможность более остро, нежели раньше, при помощи
газет-книг-писем-..., создать мгновенное, близкое ощущение
сопричастности к твоей судьбе невиданному количеству людей. я имею в
виду посты с просьбой о помощи, с манифестацией самоубийства, с
просьбой переслать деньги, с просьбой распространить инфу, доказать
кому-то правоту или неправоту и т. д.
разумеется, есть классические разводы лохов, которые опознаются на
раз, и тех, кто на такое ведётся, можно даже и не учитывать, ибо сами
боги бессильны против глупости. но я немного о другом. когда человек
постепенно, регулярными постами, привязывает к себе массу людей,
становится, будучи, возможно, даже не знакомым с вами в реале, вашим
воображаемым важным другом. и тогда, действительно, трудно
проигнорировать важные события, которые с ним случаются, точнее,
которые им описываются.
сколько у вас близких друзей? именно близких, а не привет-пока,
этот-коллега, та-девочка-из-журнала. у меня, к примеру, едва ли больше
десятка. от близких друзей вполне естественно получить эмоциональный
слив, и вполне же естественно на него отреагировать.
однако, сейчас, мне кажется, именно благодаря быстрому Интернету
появился принципиально новый феномен, когда мы становится
непосредственными участниками, героями жизни не только своих близких
(друзей), но и, в общем-то, тех, кого принято называть знакомыми, кто
составляет, если так можно выразиться, фон нашего бытия.
возможно, это метафора новой деревни, где все обо всех всё знают,
особенно о ведьме солохе, кого она к себе в избу водит, и о пьянице,
чьи стёкла он переколотил и с кем подрался. в городе, кажется, всё же,
иначе. мы вряд ли подойдём на светском рауте к малознакомому человеку
и начнём горячо участвовать в его постельных или семейных делах. но мы
легко делаем это в фейсбуке.
и речь идёт не просто о `следить`, как мы это делаем с
политическими/медийными персонажами (типа, скажем, козла тимура и
тигра амура). речь идёт о непосредственном участии в жизни, которое
может быть выражено и словом, и вполне себе делом.
я сам не далее как полтора года назад обратился здесь за помощью,
собрать деньги на операцию, и быстро их получил. большинство тех, кто
переслал мне деньги, не писали мне в личку вопросы о подробностях, они
просто доверились мне, и, переслав деньги, тем самым в этот момент
непосредственно приняли важное участие в моей жизни, не лайком, не
каментом, а рублём. я никого не обманул тогда (я вообще не склонен ни
лгать, ни обманывать), но, строго говоря, теоретически, это вполне мог
быть обыкновенный развод.
естественно, и до этого, и после этого я не раз сталкивался с
подобными ситуациями в своей ленте. и я вовсе не хочу объяснить это
безмерной отзывчивостью (христианской ли, какой-либо ещё; означающие
тут не так важны). тут, по-моему, другой случай: люди хотят жить,
Интернет (лента) выражают для них эту жизнь, и участие в такой жизни
бесценно, оно оправдывает их существование в их глазах. я жив, думают
люди, я тоже жив, я тоже лайкнул, каментнул, отписал, подписался,
пожертвовал, отметился, принял участие в, наследил в сраче. кто из вас
не ставил свои подписи под различными обращениями? я не отделяю тут
себя от `толпы`, моё имя стоит под какими-то обращениями (в глубоком
прошлом, естественно).
я хочу закончить этот текст. проблема, мной обозначенная, недавно
показала себя (в очередной раз) в самом классическом виде. знающие
поймут, о чём я; не знающие легко себе представят. чего я хочу
добиться этим постом: предложить вам подумать о том, что собой
представляет ваше участие в жизни других и участие других в вашей
жизни. по-моему, мы ответственны и за сигналы, посылаемые в сеть, и за
импульсивные реакции на эти сигналы. простите за пафос, но, по-моему,
нужно быть честнее с теми, кого мы знаем и с кем мы связаны, и
осторожнее с гигантской анонимной лентой, которая, конечно, вполне
себе жизнь, но вот только кукол, масок и тёмных подворотней в ней
ничуть не меньше, чем в выхино (троещине, купчино), а то и больше.
живите осознанно :-)
=======================
Если бы не Ваш пост, тут пролилась бы `кровь`)))
Тема:Быстрая полька `Unter Donner und Blitz` (`Гром и молнии`)
(09.12.2016 23:19)
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(07.12.2016 23:42)
меняет дело)))
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(07.12.2016 23:10)
стадион не пустили. `Мой тренер экс и вице чемпион
ОРУДа`...
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(07.12.2016 22:39)
размялся.
А я что-то не могу оторваться от этой записи:
https://www.youtube.com/watch?v=CmIolZU5PRw
Если скажете, что это плохо, значит зря я тут пять лет `уши грела`)))
Тема:Симфония №3 ля минор `Шотландская` (1841-1842)
(04.12.2016 23:24)
пошла.
чем Вы её употребляли?`)))
У меня `Итальянская` `идет` всегда)))
Тема:Вальс соль мажор, ор. 8, № 4
(04.12.2016 11:01)
эталоннейшую версию Вальса. Его именно так и надо играть.
Но это полный улёт!!! Брависсимо!!!!!!!!!!!!!!
изысканнейшее блюдо, дорогой Особняк! Улетаю под это волшебное
исполнение!!!
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(01.12.2016 23:18)
белый свет очень напоминает...
отличие от этого текста.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(01.12.2016 22:57)
крайней мере, для меня - это минуты расставания, даже не расставания,
а тех мгновений, когда ты понимаешь, что все, это конец......возможно,
человек был тебе дорог,вас очень много чего связывало,но ты для себя
понимаешь, что он стал уже привычкой, что нет чувств, а только лишь
жалость, которая охватывает всю тебя, проходит с головы до ног и
оставляет осадок в сердце, иногда проявляя себя в слезах...иногда,
возможно, мало знаешь человека, но чувствуешь, что он хороший, что он,
можно сказать, родной, свой....и это ощущение - прощания -
оно...оно..самое волнительное....возможно, вы еще встретитесь, а
возможно и нет...а мне многие говорят, что прощания нужны, что только
благодаря им мы начинаем ценить друг друга...нужны....а что делать с
теми ощущениями, от которых сжимается сердце, поднимается комок к
горлу и хочется прятать глаза....ничего..это нужно прочувствовать,
испытать....возможно, это жалость к себе, а ,возможно, что-то еще..
да время учит...учит жить с болью..
читала подобного. Что это? И ещё это кошмарное `волнительно`. Откуда
оно взялось? Cлабительное напоминает. В позапрошлом веке в ходу было
словечко `шикозно`, тоже достаточно гадкое, у Писемского попадалось.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(29.11.2016 21:43)
киноленты красили нещадно в основном в `синьку`, отсюда, наверно, и
синематограф.
без ума`)))
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 14:48)
понятнее, еще на фильму ходили, так тоже говорили.
классно!
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 14:34)
не ошибаюсь, открыл Ханжонков, на Маяковке (Триумфальной), год не
помню. Что в Питере, не помню совсем.
`ходили с Надей в синематограф` как-то лучше звучит, мягше)))
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 13:05)
кинотеатр, там был тапёр с фамилией Шостакович, так вот он это не хуже
играл`.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(27.11.2016 12:17)
патетика что надо. Тоже Рихтер...
остатки рассыпаются в прах. Таблицу умножения забудешь))) Нет, мне
кажется у Рихтера патетика не такая сумбурная, всё подчиняется
логике, всё как-то одно вытекает из другого.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(26.11.2016 23:43)
как медведю в малинник. Хрен вытащишь.
слышала это исполнение раньше? у меня оно записано. Странно.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(26.11.2016 22:42)
- чтоб Ильич сказал?
Тема:Скок, скок, поскок
(25.11.2016 21:58)
интернете:
https://xmusik.me/s/3463615-Mariya_Lukach_-_Top-top_potop_M.Iordanski
j/ :)
Напрасно не поменял, а теперь поздно
слуху:)))
Зато весело!