CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
03.10.2024 21:45
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2217
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Toccata (1933)
(24.04.2016 19:04)
И это всё... А сейчас вообще не исполняются произведения Желобинского?
не имею ввиду музыку к кино. Прочитала, что и его музыка подверглась
критике, в `Сумбуре вместо музыки`.
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(22.04.2016 21:12)
Andreewa писал(а):
Ох! Как иногда хочется
крикнуть, но... Неправильно ведь поймут. Вот и молчишь, про себя
только кричишь.
Можно спеть `Солнце всходит и заходит`, очень
помогает от `душевного крику`)))
Тема:Симфония № 8
(15.04.2016 15:39)
steinberg писал(а):
Эйзенштейн сказал про одного
режиссера: вулкан извергающий вату. Такой-же здесь финал.
А про
кого он сказал?
Тема:Песня `Wiedersehen`: ”Der Frühlingssonne holdes Lächeln” (Свидание: Милая вешнего солнца улыбка)
(13.04.2016 23:21)
Osobnyak писал(а):
Если интересно, как
иностранные шпионы поют русские песни, то именно этот цикл Шостаковича
я как-то выкладывал с Ф.-Дискау. В общем, почти тот же Гёрне - и тоже
после Шуберта.
Спасибо, послушаю как поёт `немецкий шпион`
Фишер-Дискау по-русски. А уже потом - Нестеренко.
Тема:Песня `Wiedersehen`: ”Der Frühlingssonne holdes Lächeln” (Свидание: Милая вешнего солнца улыбка)
(13.04.2016 19:08)
Osobnyak писал(а):
Не видел, но запомним. Хотя
мне лично слушать ломаный русский не всегда `интересно`. Иноязычность
мешает.
Вот здесь прочитала:
http://www.culbyt.com/article/textid:681/
И всё-таки интересно послушать, после Шуберта)))
Тема:Песня `Wiedersehen`: ”Der Frühlingssonne holdes Lächeln” (Свидание: Милая вешнего солнца улыбка)
(12.04.2016 22:05)
Osobnyak писал(а):
Да, тоже люблю! Он тот ещё
сладкопевец!
Прочитала, что он исполняет Шостаковича `Сюиту на
стихи Микеланджело для баса и фортепиано` - вот интересно послушать.
Тема:Песня `Wiedersehen`: ”Der Frühlingssonne holdes Lächeln” (Свидание: Милая вешнего солнца улыбка)
(11.04.2016 23:33)
Огромное спасибо за записи Маттиаса Гёрне. Необыкновенной красоты
голос.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.03.2016 18:21)
steinberg писал(а):
... хорошие названия
рюмочных: Форелленквинтет, к Элизе, Лулу, Шахерезада, Прощальная...
пивных: Хаммерклавир, Альте Ламбахер, Воццек...
Красиво... В
советские времена всё было обезличено - просто пивная, просто
рюмочная, но всё равно имели названия `народные`. Особенно запомнилось
название кафе - Черепок, недалеко от Преображенского кладбища
находилось.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(16.02.2016 11:26)
Очень светлое, лёгкое, солнечное исполнение. Особенно сарабанда
понравилась - изящная, тонкая, почти прозрачная.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 23:54)
steinberg писал(а):
даже
нецензурно
Интересно в этом случае посмотреть на нецензурную
мимику
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(10.02.2016 15:35)
musikus писал(а):
Ориентализм в русской музыке
XIX века вещь известная и в определенном смысле классическая. Есть
целые исследования. Но это ведь все относится к произведениям,
заведомо навеянным восточной тематикой, культурой Востока. Я тут о
другом - об определенно `русских` сочинениях МАБ, в которых эти
кавказские интонации, совершенно, на мой взгляд, чужеродны - как
неистребимый акцент в русском языке у наших грузинских
друзей...
А может ответ на этот вопрос нужно искать в самой
личности Милия Алексеевича? В частности его молоканстве? У меня диск с
`кондрашинской` записью его первой симфонии, в аннотации сказано, что
на титульном листе партитуры было написано `Эпиграф из молоканской
песни о Святом духе`. Большинство молокан жило в Закавказье вроде бы.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(10.02.2016 13:46)
musikus писал(а):
Наверное. Во всяком случае у
нас тут, на форуме, так принято считать. Но пора честно признаться,
что у меня (сугубо лично!) с этим дело худо. Ну да, «Тамара» - штука
цельная, выразительная. «Исламей» само собой, как же без него. Но
вот остальное… Никак не могу этим проникнуться. Особенно симфониями,
которые всегда мне казались выражением какого-то мелкотравчатого,
псевдорусского стиля. При том, что, в соображении смысла («концепта»),
это какая-то «музыка вообще» (о чем, к примеру, вдруг полонез в финале
2-й симфонии? ). И плюс – непременно! Везде! – инкрустация кавказскими
интонациями, точно русский мужичок, попав в Грузию и подпив на халяву,
всё приплясывает, приплясывает… Извините, господа, за
неконвенциальность.
Но ведь и у Рахманинова во многих
произведениях присутствует `ориентализм`. Вторую симфонию Балакирева
не слушала, а первая мне нравится, и в ней, действительно, в финале,
сплошные восточные элементы.
Очень рассмешили `приплясывающим русским мужичком`- спасибо!
Вспомнились Гагры 80-х, там на асфальтовой танцплощадке, шарканье ног
о которую, почти всегда заглушало музыку, приплясывал такой `русский
мужичок` - его сумбурные танцевальные `па` неизменно `скатывались` на
лезгинку в конце каждого танца и кстати этим, заметьте, он срывал
бурные аплодисменты танцующих. Так что без восточных напевов нам
никуда)))
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(09.02.2016 23:02)
Тут проносятся `мотивчики` и из будущих `балакиревских` симфоний.
Прекрасная музыка композитора Балакирева.
Тема:Тихий Дон (саундтрек к сериалу)
(28.12.2015 23:05)
Opus88 писал(а):
Елы-палы оба-на!
Эдак можно
докатиться до ламца-дрица-гоп-ца-ца)))
Тема:Тихий Дон (саундтрек к сериалу)
(28.12.2015 22:30)
steinberg писал(а):
...я бы сказал даже крайний.
Хорошо, допустим Вы правы. Ну а луна?
`...ходит по небу луна)));
Тема:Te Deum Dettingen ре мажор (1743)
(21.12.2015 00:04)
Aelina писал(а):
Да, хотелось бы послушать.
В трех полных архивных исполнениях Кантики предпоследний номер
исполняется тенорами. Неаутентика((
А разве это не высокий бас?
Одно радует, контртенор могу пока отличить.
Тема:Te Deum Dettingen ре мажор (1743)
(20.12.2015 23:46)
Aelina писал(а):
Может быть я что-то путаю(:))),
но прекрасные детские голоса ангельски выводили мелодию именно этой
арии, повторяя `miserere`.
Всё правильно, только странность в
том, что детки-ангелы поют о том, чтоб в этот день не
согрешить)):Пусть дядьки с высокими басами об этом поют)))
Тема:Te Deum Dettingen ре мажор (1743)
(20.12.2015 23:29)
Aelina писал(а):
Вот как! Интересно.
А я впервые услышала этот номер в исполнении хора дискантов (в одной
из серий ` Метода` с Хабенским):)
Очень странно, если учесть
содержание арии))) По-крайней мере начало: `Vouchsafe , o Lord, to
keep us this day without sin`
Тема:Te Deum Dettingen ре мажор (1743)
(20.12.2015 23:12)
Aelina писал(а):
Да, полная.
Тогда арии (в разных интерпретациях) уйдут в `части`, что не
желательно(((
Да, Вы правы. `Dignare` обрела свою жизнь отдельно
от гимна, но слушая разные исполнения этой арии, всё время
сомневалась, а Гендель ли это? Уж очень как-то или пафосно, или
романсово или надрывно))) Это-то и сподвигло искать `своё`
исполнение.Кстати прочитала, что изначально ария `Vouchsafe, O Lord`
писалась для высокого баса.
Тема:Te Deum Dettingen ре мажор (1743)
(20.12.2015 22:52)
Пожалуйста, Aelina. Но мне кажется, что Коха, Армана и Пиннока
надо объединить на отдельной страничке. Это же полная версия гимна
или я не права?
Тема:Te Deum Dettingen ре мажор (1743)
(20.12.2015 21:57)
Деттингенское сражение - одно из множества битв за австрийское
наследство в длительном военном конфликте (1740-1748)гг. Сражение
закончилось победой так называемой Прагматической армии под
командованием британского короля Георга II - последнего британского
монарха, который лично вёл войска в бой и он же был последним
английским королём, который родился за пределами Англии, в Ганновере.
Начало Dettingen Te Deum, действительно, очень похоже на Te Deum
Антонио Урио.
Тема:Te Deum Dettingen ре мажор (1743)
(20.12.2015 21:20)
1. We praise Thee, O God
2. All the earth doth worship Thee
3. To Thee all angels cry aloud
4. To Thee Cherubim and Seraphim
5. The glorious company of th`apostles
6. Thine honourable, true, and only Son
7. Thou art the King of Glory
8. When Thou tookest upon Thee
9. When Thou hadst overcome the sharpness of death
10. Thou didst open the kingdom of heaven
11. Thou sittest at the right hand of God
12.(Adagio)
13. We therefore pray Thee
14. Make them to be number`d
15. Day by day we magnify Thee
16. And we worship Thy name
17. Vouchsafe, O Lord
18. O Lord, in Thee have I trusted
Тема:Музыка и математика
(06.09.2015 22:09)
Leb1 писал(а):
Поздравляю!
Однажды Gutta задал вопрос про музыку к документальному фильму про
Евтушенко и Бродского. Я послушал, и мне она тоже показалась очень
знакомой. Но долго не мог понять, что это такое.
Пару дней эта музыка крутилась у меня в голове, пока я вдруг не
дагадался, что это Элгар. Ну а потом я быстро нашел, что это вариации
Энигма.
А вчера по телеку в каком то док фильме Соспири Элгара услышал.
Даже подивился, ну надо же, чего для озвучки находят!
Спасибо!
Теперь буду знать к кому обращаться с неразгаданными мелодиями)))
Но Вы узнали Элгара, а я и в мыслях не держала, что это Вивальди.
Просто случайность, наверное.
Тема:Музыка и математика
(06.09.2015 20:53)
Leb1 писал(а):
Сегодня наткнулся на интересный
фильм ``Иноходец. Урок Перельмана`` и захотел поделиться ссылкой с
форумчанами:
http://www.youtube.com/watch?v=wqpNb86wX9A#t=1309
Фильм о гениальном питерском математике Григории Перельмане, который
решил знаменитую и труднейшую математическую задачу, поставленную сто
лет назад.
Между прочим, как я понял из фильма, Григорий Перельман большой
любитель музыки.
Этот пост, хоть и открывает тему, но, по-сути, оффтопный. Быть может
(надеюсь), что тема наполнится и другими сообщениями, которые будут
ближе к теме.
А моё сообщение, хотя и касается музыки, но скорее
косвенно. Недавно посмотрела интересный фильм С.Райтбурта `Математик и
ч..т`, он есть на ютубе - всего двадцать минут. Снят он по мотивам
рассказа А.Порджеса о знаменитой теореме Ферма. Так вот, там в начале
звучит музыка и в середине немного - мне она показалась удивительно
знакомой, посмотрела в титрах - о композиторе ни слова. Прочитала
рассказ Порджеса - в нем упоминаются Бах, Брамс и Ванда Ландовски.
Двух последних отмела по понятным причинам, но не `лопатить` же мне
всего Баха, правда небольшая подсказка всё же была - в середине фильма
звучала партия фагота.
Чтобы Вас не утомлять длинным постом - это оказался Вивальди. Как всё
же удивительно устроен мозг человека, я и думать уже забыла и об этом
фильме и неразгаданной музыке к нему, а программа по поиску мелодии
продолжалась, чтобы в один прекрасный день дать команду навести мышкой
на курсор одного из пяти, скачанных мною `вивальдиевских` треков.
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 23:17)
...Для позднего Рима периода упадка развлечение стало единственным
богом огромного большинства населения. Этому богу должна была
поклоняться и музыка, если не хотела умереть с голоду...
Для той эпохи характерен такой эпизод. На празднике в Риме перед
огромной толпой народа выступали два лучших флейтиста, прибывшие `из
самой Греции`.Публике очень скоро надоела их музыка, и тогда они стали
требовать, чтобы музыканты подрались друг с другом...(с)
1
«...
63
64
...»
89
classic-online@bk.ru
Тема:Toccata (1933)
(24.04.2016 19:04)
не имею ввиду музыку к кино. Прочитала, что и его музыка подверглась
критике, в `Сумбуре вместо музыки`.
Тема:Фантазия для фортепиано с оркестром фа минор на тему фантазии Шуберта D.940
(22.04.2016 21:12)
крикнуть, но... Неправильно ведь поймут. Вот и молчишь, про себя
только кричишь.
помогает от `душевного крику`)))
Тема:Симфония № 8
(15.04.2016 15:39)
режиссера: вулкан извергающий вату. Такой-же здесь финал.
кого он сказал?
Тема:Песня `Wiedersehen`: ”Der Frühlingssonne holdes Lächeln” (Свидание: Милая вешнего солнца улыбка)
(13.04.2016 23:21)
иностранные шпионы поют русские песни, то именно этот цикл Шостаковича
я как-то выкладывал с Ф.-Дискау. В общем, почти тот же Гёрне - и тоже
после Шуберта.
Фишер-Дискау по-русски. А уже потом - Нестеренко.
Тема:Песня `Wiedersehen`: ”Der Frühlingssonne holdes Lächeln” (Свидание: Милая вешнего солнца улыбка)
(13.04.2016 19:08)
мне лично слушать ломаный русский не всегда `интересно`. Иноязычность
мешает.
http://www.culbyt.com/article/textid:681/
И всё-таки интересно послушать, после Шуберта)))
Тема:Песня `Wiedersehen`: ”Der Frühlingssonne holdes Lächeln” (Свидание: Милая вешнего солнца улыбка)
(12.04.2016 22:05)
сладкопевец!
стихи Микеланджело для баса и фортепиано` - вот интересно послушать.
Тема:Песня `Wiedersehen`: ”Der Frühlingssonne holdes Lächeln” (Свидание: Милая вешнего солнца улыбка)
(11.04.2016 23:33)
голос.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(17.03.2016 18:21)
рюмочных: Форелленквинтет, к Элизе, Лулу, Шахерезада, Прощальная...
пивных: Хаммерклавир, Альте Ламбахер, Воццек...
советские времена всё было обезличено - просто пивная, просто
рюмочная, но всё равно имели названия `народные`. Особенно запомнилось
название кафе - Черепок, недалеко от Преображенского кладбища
находилось.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(16.02.2016 11:26)
понравилась - изящная, тонкая, почти прозрачная.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 23:54)
нецензурно
мимику
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(10.02.2016 15:35)
XIX века вещь известная и в определенном смысле классическая. Есть
целые исследования. Но это ведь все относится к произведениям,
заведомо навеянным восточной тематикой, культурой Востока. Я тут о
другом - об определенно `русских` сочинениях МАБ, в которых эти
кавказские интонации, совершенно, на мой взгляд, чужеродны - как
неистребимый акцент в русском языке у наших грузинских
друзей...
личности Милия Алексеевича? В частности его молоканстве? У меня диск с
`кондрашинской` записью его первой симфонии, в аннотации сказано, что
на титульном листе партитуры было написано `Эпиграф из молоканской
песни о Святом духе`. Большинство молокан жило в Закавказье вроде бы.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(10.02.2016 13:46)
нас тут, на форуме, так принято считать. Но пора честно признаться,
что у меня (сугубо лично!) с этим дело худо. Ну да, «Тамара» - штука
цельная, выразительная. «Исламей» само собой, как же без него. Но
вот остальное… Никак не могу этим проникнуться. Особенно симфониями,
которые всегда мне казались выражением какого-то мелкотравчатого,
псевдорусского стиля. При том, что, в соображении смысла («концепта»),
это какая-то «музыка вообще» (о чем, к примеру, вдруг полонез в финале
2-й симфонии? ). И плюс – непременно! Везде! – инкрустация кавказскими
интонациями, точно русский мужичок, попав в Грузию и подпив на халяву,
всё приплясывает, приплясывает… Извините, господа, за
неконвенциальность.
произведениях присутствует `ориентализм`. Вторую симфонию Балакирева
не слушала, а первая мне нравится, и в ней, действительно, в финале,
сплошные восточные элементы.
Очень рассмешили `приплясывающим русским мужичком`- спасибо!
Вспомнились Гагры 80-х, там на асфальтовой танцплощадке, шарканье ног
о которую, почти всегда заглушало музыку, приплясывал такой `русский
мужичок` - его сумбурные танцевальные `па` неизменно `скатывались` на
лезгинку в конце каждого танца и кстати этим, заметьте, он срывал
бурные аплодисменты танцующих. Так что без восточных напевов нам
никуда)))
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(09.02.2016 23:02)
Прекрасная музыка композитора Балакирева.
Тема:Тихий Дон (саундтрек к сериалу)
(28.12.2015 23:05)
докатиться до ламца-дрица-гоп-ца-ца)))
Тема:Тихий Дон (саундтрек к сериалу)
(28.12.2015 22:30)
Хорошо, допустим Вы правы. Ну а луна?
Тема:Te Deum Dettingen ре мажор (1743)
(21.12.2015 00:04)
В трех полных архивных исполнениях Кантики предпоследний номер
исполняется тенорами. Неаутентика((
Одно радует, контртенор могу пока отличить.
Тема:Te Deum Dettingen ре мажор (1743)
(20.12.2015 23:46)
но прекрасные детские голоса ангельски выводили мелодию именно этой
арии, повторяя `miserere`.
том, что детки-ангелы поют о том, чтоб в этот день не
согрешить)):Пусть дядьки с высокими басами об этом поют)))
Тема:Te Deum Dettingen ре мажор (1743)
(20.12.2015 23:29)
А я впервые услышала этот номер в исполнении хора дискантов (в одной
из серий ` Метода` с Хабенским):)
содержание арии))) По-крайней мере начало: `Vouchsafe , o Lord, to
keep us this day without sin`
Тема:Te Deum Dettingen ре мажор (1743)
(20.12.2015 23:12)
Тогда арии (в разных интерпретациях) уйдут в `части`, что не
желательно(((
от гимна, но слушая разные исполнения этой арии, всё время
сомневалась, а Гендель ли это? Уж очень как-то или пафосно, или
романсово или надрывно))) Это-то и сподвигло искать `своё`
исполнение.Кстати прочитала, что изначально ария `Vouchsafe, O Lord`
писалась для высокого баса.
Тема:Te Deum Dettingen ре мажор (1743)
(20.12.2015 22:52)
надо объединить на отдельной страничке. Это же полная версия гимна
или я не права?
Тема:Te Deum Dettingen ре мажор (1743)
(20.12.2015 21:57)
наследство в длительном военном конфликте (1740-1748)гг. Сражение
закончилось победой так называемой Прагматической армии под
командованием британского короля Георга II - последнего британского
монарха, который лично вёл войска в бой и он же был последним
английским королём, который родился за пределами Англии, в Ганновере.
Начало Dettingen Te Deum, действительно, очень похоже на Te Deum
Антонио Урио.
Тема:Te Deum Dettingen ре мажор (1743)
(20.12.2015 21:20)
2. All the earth doth worship Thee
3. To Thee all angels cry aloud
4. To Thee Cherubim and Seraphim
5. The glorious company of th`apostles
6. Thine honourable, true, and only Son
7. Thou art the King of Glory
8. When Thou tookest upon Thee
9. When Thou hadst overcome the sharpness of death
10. Thou didst open the kingdom of heaven
11. Thou sittest at the right hand of God
12.(Adagio)
13. We therefore pray Thee
14. Make them to be number`d
15. Day by day we magnify Thee
16. And we worship Thy name
17. Vouchsafe, O Lord
18. O Lord, in Thee have I trusted
Тема:Музыка и математика
(06.09.2015 22:09)
Однажды Gutta задал вопрос про музыку к документальному фильму про
Евтушенко и Бродского. Я послушал, и мне она тоже показалась очень
знакомой. Но долго не мог понять, что это такое.
Пару дней эта музыка крутилась у меня в голове, пока я вдруг не
дагадался, что это Элгар. Ну а потом я быстро нашел, что это вариации
Энигма.
А вчера по телеку в каком то док фильме Соспири Элгара услышал.
Даже подивился, ну надо же, чего для озвучки находят!
Теперь буду знать к кому обращаться с неразгаданными мелодиями)))
Но Вы узнали Элгара, а я и в мыслях не держала, что это Вивальди.
Просто случайность, наверное.
Тема:Музыка и математика
(06.09.2015 20:53)
фильм ``Иноходец. Урок Перельмана`` и захотел поделиться ссылкой с
форумчанами:
http://www.youtube.com/watch?v=wqpNb86wX9A#t=1309
Фильм о гениальном питерском математике Григории Перельмане, который
решил знаменитую и труднейшую математическую задачу, поставленную сто
лет назад.
Между прочим, как я понял из фильма, Григорий Перельман большой
любитель музыки.
Этот пост, хоть и открывает тему, но, по-сути, оффтопный. Быть может
(надеюсь), что тема наполнится и другими сообщениями, которые будут
ближе к теме.
косвенно. Недавно посмотрела интересный фильм С.Райтбурта `Математик и
ч..т`, он есть на ютубе - всего двадцать минут. Снят он по мотивам
рассказа А.Порджеса о знаменитой теореме Ферма. Так вот, там в начале
звучит музыка и в середине немного - мне она показалась удивительно
знакомой, посмотрела в титрах - о композиторе ни слова. Прочитала
рассказ Порджеса - в нем упоминаются Бах, Брамс и Ванда Ландовски.
Двух последних отмела по понятным причинам, но не `лопатить` же мне
всего Баха, правда небольшая подсказка всё же была - в середине фильма
звучала партия фагота.
Чтобы Вас не утомлять длинным постом - это оказался Вивальди. Как всё
же удивительно устроен мозг человека, я и думать уже забыла и об этом
фильме и неразгаданной музыке к нему, а программа по поиску мелодии
продолжалась, чтобы в один прекрасный день дать команду навести мышкой
на курсор одного из пяти, скачанных мною `вивальдиевских` треков.
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 23:17)
богом огромного большинства населения. Этому богу должна была
поклоняться и музыка, если не хотела умереть с голоду...
Для той эпохи характерен такой эпизод. На празднике в Риме перед
огромной толпой народа выступали два лучших флейтиста, прибывшие `из
самой Греции`.Публике очень скоро надоела их музыка, и тогда они стали
требовать, чтобы музыканты подрались друг с другом...(с)