CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
03.10.2024 21:45
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2217
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Арии
(25.12.2014 20:23)
OlgaKz писал(а):
Конечно, в аутентичном
исполнительстве их роль велика и приходится слушать, чтобы получить
адекватное представление. Но терпеть и ценить далеко не тоже самое,
что любить.
Кстати, действительно ли это одно и тоже - голос кастрата и голос
контртенора? Ведь сама операция проводилась, если не ошибаюсь, для
того, чтобы сохранить все очарование мальчикового дисканта. А
контртенор на него лишь отдаленно похож. Достойная ли это замена? В
художественном
смысле.
http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=21569.0
http://www.countertenors.ru/countertenor.htm
http://www.youtube.com/playlist?p=PL41D2290B0755FC98
Тема:5 романсов для баса и фортепиано на слова из журнала `Крокодил`
(21.11.2014 14:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну я опять про
воспоминания...
И спасибо Вам громадное за воспоминания! И язык у
Вас необычайно интересный - читать одно удовольствие! `Филармонная` -
это что-то такое лимонное...
Тема:5 романсов для баса и фортепиано на слова из журнала `Крокодил`
(20.11.2014 20:13)
Особенно 1 и 3 романсы хороши. `не завтрекалал...` - как звучит!
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 20:49)
Maxilena писал(а):
Ну да. Особенно мазурка - прям
для старичков танец был. Трещал паркет, дрожали рамы. да и вальс в
хорошем темпе потанцевать надо, чтобы понять. Но: вальсы, стало быть,
надо применять при бесплодии. Как это народ не дотумкал!
Ага, в
самую точку.` С самого начала мазурки все почти маменьки, за
исключением разве отъявленных картежниц, высыпали в залу наблюдать за
своими дочками. Все они, по собственному опыту, знали, что мазурка -
самый опасный танец, потому что во время ее чувства молодежи по
преимуществу разгораются и высказываются` А.Ф.Писемский
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(15.08.2014 17:55)
rdvl писал(а):
Для кого пишем ЭТО?
А чтобы
не забыли))) Мне очень понравилось выражение `начинают польское
радио`, чем-то напомнило одно объявление -`на смотровой площадке
соблюдайте безопасность`.
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(24.06.2014 16:16)
Здорово, но очень страшно как-то...и холодно
Тема:Песня Бена из к/ф `Последний дюйм` (`Тяжёлым басом звенит фугас...`)
(22.06.2014 22:42)
Огромное спасибо!!! А я ещё удивлялась, ну почему у нас в архиве нет
этого замечательного певца. А в фильме `Последний дюйм` очень хорош
Николай Крюков - артист потрясающий!А каков его Прохор в `Петровке
38`- нет слов, какой талантище.
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 5 ре мажор
(05.05.2014 14:13)
Спасибо!!! Из всех, представленных здесь записей - эта для меня теперь
самая-самая!
Тема:`Фрески Пьеро делла Франческа`
(02.05.2014 19:25)
OlgaKz писал(а):
Одно из самых совершенных
сочинений Мартину, на мой взгляд!
Многообразие ритмических рисунков, неповторимый восточный колорит,
обусловленный мотивами сюжетов, поэтическая созерцательность,
тончайшая пейзажная звукопись, изысканнейшая оркестровка! Ошеломляюще
прекрасно!
....
Исполнителям - бурные аплодисменты!!!
Спасибо за запись.
Спасибо Вам, дорогая Ольга, за интереснейший
комментарий, не прочитав его не услышала бы это чудо! Потрясающее
сочинение! Огромная благодарность за запись уважаемому hamerkop!
Тема:La villanella
(17.04.2014 00:04)
Чудесная вилланелла!
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 18:01)
balaklava писал(а):
В таком случае 40-я - это
увертюра... И вот что удивительно: если в музыке Моцарта мне слышатся
слова, то на этих девяти страницах я слышу музыкальные
звуки...
Неужели на всех? И как они Вам?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 17:20)
balaklava писал(а):
Во всех мелодиях так и
слышатся голоса, что и даёт мне право утверждать, что Сороковая
симфония Моцарта есть ничто иное, как `немая опера`... или `опера без
слов`...
Предположительно эти девять страниц - либретто к ней?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 16:27)
balaklava писал(а):
Бред какой-то.
Ну да.
Зато названия романов какие монументальные! `Бруски`, `Цемент` -
как-то даже боязно открывать и читать содержимое.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 00:18)
Мне очень нравится `Святая Эвита` Томаса Элоя Мартинеса. Давно не
читала такого, `потрясение` -это не то определение, слишком слабое. И,
конечно, самые добрые слова- переводчице Евгении Лысенко.
Тема:Byzantine Prayer, для сорока флейтистов с семьюдесятью двумя флейтами (1988)
(04.04.2014 21:23)
А ещё счастные валяшки и удержимые топыри
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(28.03.2014 23:52)
OlgaKz писал(а):
Отличное исполнение!
Поздравления маэстро!
И пожелания творческих успехов! До сего
времени продолжается его певческая карьера, помимо преподавания.
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(28.03.2014 23:30)
Сегодня замечательному певцу Сэмюэлю Рэми исполняется 72 года!
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 10:23)
sergey6akov писал(а):
А остальные - `мухи, а не
люди`)
Ой, да Вы что, муха только в запылённом графине с
настойкой у Плюшкина, а так всё люди - самые настоящие, все-все.
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(18.03.2014 19:55)
precipitato писал(а):
У него такая веселая Пляска
смерти, что рекорд мрачным назвать никак нельзя.
Впомнился
мультик диснеевский `Пляска скелетов` - там использована эта музыка,
ничего так - почти весело и совсем не страшно.
Тема:Сюита (увертюра) № 3 ми минор для струнных и континуо (ок. 1710-20-е)
(15.03.2014 23:22)
Прослушала все сюиты - какие чудесные! И.Б.Бах - двоюродный брат
И.С.Баха.
http://enc.vkarp.com/2012/01/27/б-бах-иоганн-бернхард/
Тема:Арии
(08.03.2014 23:43)
balaklava писал(а):
Очень напоминает музыку
минималиста Наймана к фильмам Гринуэя, в частности `Контракт
рисовальщика`.
А вот Скорсезе просто взял и использовал эту арию
в одном из эпизодов своего `Волка с Уолл-стрит`, правда исполнение
было не Шолля. Единственная сцена, которая мне понравилась в этом
фильме.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(07.03.2014 12:09)
OlgaKz писал(а):
Какое славное исполнение!
Сдержанно - благородное! Браво!
Спасибо, дорогая ditlinda.
Сергею Хачатряну здесь всего 17 лет.
А Вы послушайте более зрелого Хачатряна с бетховенским концертом для
скрипки с оркестром. Хотелось бы узнать мнение форумчан об этом
безусловно талантливом скрипаче.
http://www.youtube.com/watch?v=qqAMHSmvFGU
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 18:56)
Mick_M писал(а):
Ну, так в Голливуд его
понесло... Так не таких ребят обламывали. Антониони съемки `Забриски
пойнт` с ужасом до конца дней своих вспоминал.
Ох, уж это
чудовище - Голливуд...
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 18:53)
Mick_M писал(а):
Конечно! И все равно их пытаются
как-то приспособить к нынешнему восприятию. Лет 10 назад выпустили
`...Калигари` с специально написанной музыкой, `Человек с
киноаппаратом` уже обложен всеми возможными новыми дорожками, видел
куски `Нетерпимости`, упакованной в 6-ю Малера... Тут ведь вопрос о
доверии к залу. Мало сейчас просто кадра и человека в зале, вместе с
экраном создающего историю. Ему ее надо вербально прокомментировать
(диалоги), ткнуть пальцем в главное (бедная несчастная музыка) и точно
указать место действия (шумы). А начало этому, по-моему, очень
конкретное - 1939 год.`Унесенные ветром`. Вдруг поняли, что можно
снимать красиво, дорого и бессмысленно. И иметь успех!:)
А трактат как-нибудь напишу. Просто все это не совсем по теме сайта.
Или - совсем не по теме:)
И не откладывайте!!! Обязательно
напишите, правда ведь безумно итересно!
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 18:49)
Mick_M писал(а):
Во многом - да. Дожили. Но не мы
сейчас. Еще на заре звукового кино много шума было по поводу того, что
звук убьет кино. Убить-то не убил, но наши взаимоотношения с экраном
изменил кардинально. Многое из великого осталось просто музейным
экспонатом или учебным пособием для режиссеров. И есть авторы, которые
значительно лучше чувствовали бы себя в `великом немом`, чем в
нынешних технологиях с двойным dolby и прочими делами. Тот же фон
Триер, Гринуэй, Макмальбаф... Разговор не об эстетике кадра даже...
Скорее - о способе контакта с залом.
Но я, кажется, начинаю большой и скучный трактат:)
А как много
из великого просто потеряно, изрезано. Мне до сих пор не дают покоя
`Четыре дьявола` Мурнау по новелле Банга. Новелла - потрясающая! Я
думаю и фильм был бы достойный, если бы не заставили озвучить, сделать
`happy end`, в общем изуродовать и в конце концов судьба фильма была
предрешена. Мне очень жаль.
1
«...
63
64
...»
89
classic-online@bk.ru
Тема:Арии
(25.12.2014 20:23)
исполнительстве их роль велика и приходится слушать, чтобы получить
адекватное представление. Но терпеть и ценить далеко не тоже самое,
что любить.
Кстати, действительно ли это одно и тоже - голос кастрата и голос
контртенора? Ведь сама операция проводилась, если не ошибаюсь, для
того, чтобы сохранить все очарование мальчикового дисканта. А
контртенор на него лишь отдаленно похож. Достойная ли это замена? В
художественном
смысле.
http://www.countertenors.ru/countertenor.htm
http://www.youtube.com/playlist?p=PL41D2290B0755FC98
Тема:5 романсов для баса и фортепиано на слова из журнала `Крокодил`
(21.11.2014 14:24)
воспоминания...
Вас необычайно интересный - читать одно удовольствие! `Филармонная` -
это что-то такое лимонное...
Тема:5 романсов для баса и фортепиано на слова из журнала `Крокодил`
(20.11.2014 20:13)
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(27.09.2014 20:49)
для старичков танец был. Трещал паркет, дрожали рамы. да и вальс в
хорошем темпе потанцевать надо, чтобы понять. Но: вальсы, стало быть,
надо применять при бесплодии. Как это народ не дотумкал!
самую точку.` С самого начала мазурки все почти маменьки, за
исключением разве отъявленных картежниц, высыпали в залу наблюдать за
своими дочками. Все они, по собственному опыту, знали, что мазурка -
самый опасный танец, потому что во время ее чувства молодежи по
преимуществу разгораются и высказываются` А.Ф.Писемский
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(15.08.2014 17:55)
не забыли))) Мне очень понравилось выражение `начинают польское
радио`, чем-то напомнило одно объявление -`на смотровой площадке
соблюдайте безопасность`.
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(24.06.2014 16:16)
Тема:Песня Бена из к/ф `Последний дюйм` (`Тяжёлым басом звенит фугас...`)
(22.06.2014 22:42)
этого замечательного певца. А в фильме `Последний дюйм` очень хорош
Николай Крюков - артист потрясающий!А каков его Прохор в `Петровке
38`- нет слов, какой талантище.
Тема:Кончерто гроссо op.6 № 5 ре мажор
(05.05.2014 14:13)
самая-самая!
Тема:`Фрески Пьеро делла Франческа`
(02.05.2014 19:25)
сочинений Мартину, на мой взгляд!
Многообразие ритмических рисунков, неповторимый восточный колорит,
обусловленный мотивами сюжетов, поэтическая созерцательность,
тончайшая пейзажная звукопись, изысканнейшая оркестровка! Ошеломляюще
прекрасно!
....
Исполнителям - бурные аплодисменты!!!
Спасибо за запись.
комментарий, не прочитав его не услышала бы это чудо! Потрясающее
сочинение! Огромная благодарность за запись уважаемому hamerkop!
Тема:La villanella
(17.04.2014 00:04)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 18:01)
увертюра... И вот что удивительно: если в музыке Моцарта мне слышатся
слова, то на этих девяти страницах я слышу музыкальные
звуки...
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 17:20)
слышатся голоса, что и даёт мне право утверждать, что Сороковая
симфония Моцарта есть ничто иное, как `немая опера`... или `опера без
слов`...
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 16:27)
Зато названия романов какие монументальные! `Бруски`, `Цемент` -
как-то даже боязно открывать и читать содержимое.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.04.2014 00:18)
читала такого, `потрясение` -это не то определение, слишком слабое. И,
конечно, самые добрые слова- переводчице Евгении Лысенко.
Тема:Byzantine Prayer, для сорока флейтистов с семьюдесятью двумя флейтами (1988)
(04.04.2014 21:23)
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(28.03.2014 23:52)
Поздравления маэстро!
времени продолжается его певческая карьера, помимо преподавания.
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(28.03.2014 23:30)
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 10:23)
люди`)
настойкой у Плюшкина, а так всё люди - самые настоящие, все-все.
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(18.03.2014 19:55)
смерти, что рекорд мрачным назвать никак нельзя.
мультик диснеевский `Пляска скелетов` - там использована эта музыка,
ничего так - почти весело и совсем не страшно.
Тема:Сюита (увертюра) № 3 ми минор для струнных и континуо (ок. 1710-20-е)
(15.03.2014 23:22)
И.С.Баха.
http://enc.vkarp.com/2012/01/27/б-бах-иоганн-бернхард/
Тема:Арии
(08.03.2014 23:43)
минималиста Наймана к фильмам Гринуэя, в частности `Контракт
рисовальщика`.
в одном из эпизодов своего `Волка с Уолл-стрит`, правда исполнение
было не Шолля. Единственная сцена, которая мне понравилась в этом
фильме.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(07.03.2014 12:09)
Сдержанно - благородное! Браво!
Спасибо, дорогая ditlinda.
А Вы послушайте более зрелого Хачатряна с бетховенским концертом для
скрипки с оркестром. Хотелось бы узнать мнение форумчан об этом
безусловно талантливом скрипаче.
http://www.youtube.com/watch?v=qqAMHSmvFGU
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 18:56)
понесло... Так не таких ребят обламывали. Антониони съемки `Забриски
пойнт` с ужасом до конца дней своих вспоминал.
чудовище - Голливуд...
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 18:53)
как-то приспособить к нынешнему восприятию. Лет 10 назад выпустили
`...Калигари` с специально написанной музыкой, `Человек с
киноаппаратом` уже обложен всеми возможными новыми дорожками, видел
куски `Нетерпимости`, упакованной в 6-ю Малера... Тут ведь вопрос о
доверии к залу. Мало сейчас просто кадра и человека в зале, вместе с
экраном создающего историю. Ему ее надо вербально прокомментировать
(диалоги), ткнуть пальцем в главное (бедная несчастная музыка) и точно
указать место действия (шумы). А начало этому, по-моему, очень
конкретное - 1939 год.`Унесенные ветром`. Вдруг поняли, что можно
снимать красиво, дорого и бессмысленно. И иметь успех!:)
А трактат как-нибудь напишу. Просто все это не совсем по теме сайта.
Или - совсем не по теме:)
напишите, правда ведь безумно итересно!
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 18:49)
сейчас. Еще на заре звукового кино много шума было по поводу того, что
звук убьет кино. Убить-то не убил, но наши взаимоотношения с экраном
изменил кардинально. Многое из великого осталось просто музейным
экспонатом или учебным пособием для режиссеров. И есть авторы, которые
значительно лучше чувствовали бы себя в `великом немом`, чем в
нынешних технологиях с двойным dolby и прочими делами. Тот же фон
Триер, Гринуэй, Макмальбаф... Разговор не об эстетике кадра даже...
Скорее - о способе контакта с залом.
Но я, кажется, начинаю большой и скучный трактат:)
из великого просто потеряно, изрезано. Мне до сих пор не дают покоя
`Четыре дьявола` Мурнау по новелле Банга. Новелла - потрясающая! Я
думаю и фильм был бы достойный, если бы не заставили озвучить, сделать
`happy end`, в общем изуродовать и в конце концов судьба фильма была
предрешена. Мне очень жаль.