Пользователь: ditlinda

         
   
Информация о пользователе ditlinda (не в сети )




   
   


Тема:5 романсов для баса и фортепиано на слова из журнала `Крокодил`
(20.11.2014 20:13)
Особенно 1 и 3 романсы хороши. `не завтрекалал...` - как звучит!
    


Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(24.06.2014 16:16)
Здорово, но очень страшно как-то...и холодно
    


Тема:La villanella
(17.04.2014 00:04)
Чудесная вилланелла!
    


Тема:Byzantine Prayer, для сорока флейтистов с семьюдесятью двумя флейтами (1988)
(04.04.2014 21:23)
А ещё счастные валяшки и удержимые топыри
    


Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(28.03.2014 23:30)
Сегодня замечательному певцу Сэмюэлю Рэми исполняется 72 года!
    


Тема:Сюита (увертюра) № 3 ми минор для струнных и континуо (ок. 1710-20-е)
(15.03.2014 23:22)
Прослушала все сюиты - какие чудесные! И.Б.Бах - двоюродный брат
И.С.Баха.
http://enc.vkarp.com/2012/01/27/б-бах-иоганн-бернхард/
    


Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 18:53)
Mick_M писал(а):
Конечно! И все равно их пытаются
как-то приспособить к нынешнему восприятию. Лет 10 назад выпустили
`...Калигари` с специально написанной музыкой, `Человек с
киноаппаратом` уже обложен всеми возможными новыми дорожками, видел
куски `Нетерпимости`, упакованной в 6-ю Малера... Тут ведь вопрос о
доверии к залу. Мало сейчас просто кадра и человека в зале, вместе с
экраном создающего историю. Ему ее надо вербально прокомментировать
(диалоги), ткнуть пальцем в главное (бедная несчастная музыка) и точно
указать место действия (шумы). А начало этому, по-моему, очень
конкретное - 1939 год.`Унесенные ветром`. Вдруг поняли, что можно
снимать красиво, дорого и бессмысленно. И иметь успех!:)

А трактат как-нибудь напишу. Просто все это не совсем по теме сайта.
Или - совсем не по теме:)
И не откладывайте!!! Обязательно
напишите, правда ведь безумно итересно!
    


Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 18:49)
Mick_M писал(а):
Во многом - да. Дожили. Но не мы
сейчас. Еще на заре звукового кино много шума было по поводу того, что
звук убьет кино. Убить-то не убил, но наши взаимоотношения с экраном
изменил кардинально. Многое из великого осталось просто музейным
экспонатом или учебным пособием для режиссеров. И есть авторы, которые
значительно лучше чувствовали бы себя в `великом немом`, чем в
нынешних технологиях с двойным dolby и прочими делами. Тот же фон
Триер, Гринуэй, Макмальбаф... Разговор не об эстетике кадра даже...
Скорее - о способе контакта с залом.
Но я, кажется, начинаю большой и скучный трактат:)
А как много
из великого просто потеряно, изрезано. Мне до сих пор не дают покоя
`Четыре дьявола` Мурнау по новелле Банга. Новелла - потрясающая! Я
думаю и фильм был бы достойный, если бы не заставили озвучить, сделать
`happy end`, в общем изуродовать и в конце концов судьба фильма была
предрешена. Мне очень жаль.
    
   
         
classic-online@bk.ru