CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
03.10.2024 21:45
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2217
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 17:56)
Mick_M писал(а):
фон Триера надо смотреть с
выключенным звуком (не шутка))
Надо пересмотреть `Идиотов` без
звука - думаю будет супер!
Тема:Вертер, сентиментальная музыка для фортепиано (1983)
(26.02.2014 12:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На днях ко мне
залетела домой оса и села куда-то. Я ее спреем, которым жуков травлю.
Но я не знал, как это ужасно будет. Поведение животного было чисто
человеческим. От боли она скрючилась и стала кататься боком, как бы я
катался по полу от нестерпимой предсмертной боли, потом стала
конвульсивно дергаться. Тут начинаешь понимать отшельников, которые не
трогали поедавших их вшей, и другим не давали. Еще было с муравьем
похоже когда-то, но тут, увы, гораздо ярче.
Ой, ну зачем такие
мучения и ей и Вам? Я её просто слегка оглушаю свёрнутой газетой и
затем выношу на улицу `освежиться`. Правда, иногда требует
определённых временных затрат. Осы, как и люди - разные бывают.
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(25.02.2014 21:59)
LAKE писал(а):
Господи! Не пугайте, пожалуйста.
не ойкайте...или ....Неужели таки рубанул гад?
Немедленно докторов!!!!!
И к божественной Элине тоже!!!!))))))))))))
Меня рубануло, что
это прозвчало от Элины)))
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(25.02.2014 21:54)
Aelina писал(а):
Гениально!!!!!!!
После двухразового слушания - неиспытанная никогда ранее - эйфория !
Настоящий музыкальный стресс...Бетховен кажется неподвижным , Брамс -
слащавым ,Мендельсон - топорным , Шуберт - игрушечным...(
Исполнение - выше всяческих похвал.
Низкий реверанс господину ahol(у)за ошеломительную запись
!
Мендельсон - топорный! Ой....))))
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(22.02.2014 00:47)
Aelina писал(а):
И неудивительно :))) Ведь
солирует АНДРЕАС ШОЛЛЬ!
Божественный и всегда ошеломляющий !!!!
С 20.35 - что-то
невообразимое (для меня), а дальше красивейшее пение Хелен, Софи и
Андреаса!
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(22.02.2014 00:21)
Спасибо, милая Элина! Cлушаю в полном восторге, хочется ознакомиться и
с другими исполнениями, но пока не могу оторваться от этого.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(21.02.2014 18:25)
LAKE писал(а):
Вы страшно убедительны). Это,
вроде бы, ну, ... как любовь!
Нравится и неохота вникать в смысл)))). Зато потом....)))
Ага,
никогда не вникаю в смысл чего-бы то ни было, потому что- Телец. А что
потом - всё равно, главное- здесь и сейчас и никаких `memento mori`
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(21.02.2014 16:14)
Как здорово! Очень понравилось, даже не хочется вникать в смысл
произведения.
Тема:Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735)
(16.02.2014 00:24)
Aelina писал(а):
Имхо , лучшее из лучших
исполнение магнификата !
Фантастика!
Слава Маэстро Судзуки !
Ах, Элина, очередной раз спасибо Вам за
щедрый посыл!
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(06.02.2014 23:37)
Большое спасибо, abyrvalg! Очень понравилось!
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(04.02.2014 20:02)
OlgaKz писал(а):
Да отчего же неудачно!
Боже мой! Какие проблемы с юмором на этом сайте! Все серьезные,
степенные, почтенные. Смех - крамола!
Sir Grey! А я нахожу Ваши шутки очень остроумными. Конечно, это для
Вас слабое утешение, но все-таки ... Хоть один человек...
Ой, я
тоже обожаю комментарии sir Grey - они неподражаемы! Всегда читаю c
удовольствием.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 до мажор (1858)
(04.02.2014 18:19)
balaklava писал(а):
Во второй части, где-то на 21
минуте, напряжение нарастает с такой несокрушимой силой, грозясь
разрешиться во что-то доселе неведанное и грандиозное, что ты уже
тянешься в карман за батистовым платочком для излияния катарсических
чувств... но вместо этого - облом. Мелодия невнятно зажёвывается,
отхаркивая какую-то сентиментальность... чувствуется тень Брамса...а
зря...
...Зато батистовый платочек целёхонький)))))
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(03.02.2014 22:53)
rdvl писал(а):
С ходу не вспомню такую, но знаю,
что впечатления самые большие от той самой, которую. Тут дальше на
Альбинони уже наезжают. Но то, что укоренилось в народе, не прояснить
уже никакими фактами. Народу в целом подробности не известны, да и не
нужны, по большому счету. Ведь при трансляции, скажем, на том же радио
`Орфей` диктор не объясняет кто такой, скажем, Зюсмайер или Джадзотто.
И все остается по- прежнему. Альбинони- Адажио Моцарт- Реквием,
С.Михайлов- наше все, и т.д. и т.п.
Да, действительно, зачем эти
излишества - запоминать какие-то имена, да ещё не совсем
удобопроизносимые - Джадзотто, ну Зюсмайер -ещё куда ни шло. Консуэло
Веласкес Торрес - к чему такие сложности - просто `Бесаме Мучо` и
баста)))
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(03.02.2014 22:06)
LAKE писал(а):
Да. Не его. Но автор (Джадзотто),
кажется, так и не признал его своим, а продолжал утверждать, что
написал пьесу на основе сильно поврежденного, якобы обнаруженного им,
автографа Альбинони. Как сказал, однажды, маэстро Патлаенко:
`Преданность теме бывает более убедительной, чем сама тема`, ну, так
примерно.
Вот как ни странно, но именно это и дает нам основания называть пьесу
`Адажио Альбинони`, а вот `Адажио` Альбинони - так не совсем верно).
И не надо верить тем, кто ругает эту пьесу. Верьте себе. Если бы это
была дрянь, то её авторство не вызвало бы столько споров)). И еще
много всяких `если бы`, которые совершенно ликвидируют всякие попытки
считать её дрянью.
Спасибо большое, теперь прояснилось. Только
почему Джадзотто не хотел признать своё авторство? Может глупый
вопрос, конечно, но интересно, в чём тут дело.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(03.02.2014 21:31)
precipitato писал(а):
С ним как раз все
ясно.
То, что это не его произведение?
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(03.02.2014 21:26)
Intermezzo писал(а):
Да и в музыке не один
Реквием: токката ре минор (не 538), может быть, и не Баха
вовсе.
`Адажио` Альбинони.
Тема:Кантата `Allein zu dir, Herr Jesu Christ`
(30.01.2014 00:00)
Дорогая Элина, спасибо за наводку! Очень красивая и светлая кантата!
Спасибо за текст! И всё-таки жаль, что не знаю языка. Кто-то сказал,
не помню, что не знать немецкого - это не знать ничего. Наверное, это
так или почти так. Спасибо за загрузку!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(13.01.2014 18:09)
Phalaenopsis писал(а):
К сожалению не
разглашаю.
`Всё, что спрятал, то пропало. Всё, что отдал - то
твоё`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(13.01.2014 18:04)
Phalaenopsis писал(а):
А что толку, всё-равно вам
не сделать такого соуса, какой делаю я.
А я воспользуюсь Вашим
рецептом и изобрету свой
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(13.01.2014 17:42)
Anonymous писал(а):
Простите, но философских и
религиозных форумов также достаточно. А почему-то на этом форуме
обсуждаются эти вопросы. Что лучше, перепалка двух (или более)
форумчан, которые твердят: один - `Я верю в Бога!`, другой - `Я не
верю в Него!`...и так до бесконечности или же обсуждение кулинарии,
которая является более полезной темой?
Это точно. Разговоры на
политические и религиозные темы влекут за собой неизбежно сплошные
распри, обиды, взаимное недопонимание, а щепотка кулинарии никому не
помешает.
Тема:Кантата `Дон-Кихот` (1728)
(21.12.2013 00:39)
Какая интересная трактовка! У Сузе всё так тонко, поэтично, а здесь
такой напор, ярость и даже какой-то гротеск!
Тема:Кантата `Робкий влюблённый` (1710)
(21.12.2013 00:00)
Anonymous писал(а):
Полностью согласен со всем
вышесказанным. Спасибо, дорогая ditlinda, за прекрасные записи
французских кантат. Я их обожаю просто!
Дорогой Anonymous! И я
теперь, благодаря Вам, их тоже полюбила - просто наслаждение их
слушать, даже не зная языка. Спасибо!
Тема:Кантата `Робкий влюблённый` (1710)
(20.12.2013 23:55)
Aelina писал(а):
Прекрасная кантата.
Чувства и признания робкого влюбленного понятны и без перевода текста
, проникновенно и лирично переданы вокалистом.
Голос Жерара Лена сказочно красив , выразителен.
Дорогая ditlinda , спасибо за столь прелестную запись.
И Вам
спасибо, Aelina за чудесный отзыв!
Тема:Кантата `Дон-Кихот` (1728)
(20.12.2013 23:31)
В первый раз услышала французскую кантату в исполнении прекрасного
баритона Жерара Сузе. На мой взгляд - великолепный исполнитель!
Кому интересно, вот здесь о нём
http://intoclassics.net/news/2009-06-07-6420
Тема:Кантата № 6 `Aminte Et Lucrine` для сопрано (альта), флейты (скрипки) и бассо континуо (1723)
(17.12.2013 00:31)
Anonymous писал(а):
О, спасибо! Бернье появился!
Прекрасная кантата и исполнения (завораживающий голос Жерара Лена -
чудо!) Я вот давненько за мотетами месье Бернье гоняюсь - никак не
поймаю. Если у кого есть - выложите пожалуйста.
Вам спасибо за
отзыв! Да, было бы очень интересно послушать мотеты Бернье. Вся
надежда на Вас, уважаемый Anonymous!
1
«...
65
66
...»
89
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 17:56)
выключенным звуком (не шутка))
звука - думаю будет супер!
Тема:Вертер, сентиментальная музыка для фортепиано (1983)
(26.02.2014 12:48)
залетела домой оса и села куда-то. Я ее спреем, которым жуков травлю.
Но я не знал, как это ужасно будет. Поведение животного было чисто
человеческим. От боли она скрючилась и стала кататься боком, как бы я
катался по полу от нестерпимой предсмертной боли, потом стала
конвульсивно дергаться. Тут начинаешь понимать отшельников, которые не
трогали поедавших их вшей, и другим не давали. Еще было с муравьем
похоже когда-то, но тут, увы, гораздо ярче.
мучения и ей и Вам? Я её просто слегка оглушаю свёрнутой газетой и
затем выношу на улицу `освежиться`. Правда, иногда требует
определённых временных затрат. Осы, как и люди - разные бывают.
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(25.02.2014 21:59)
не ойкайте...или ....Неужели таки рубанул гад?
Немедленно докторов!!!!!
И к божественной Элине тоже!!!!))))))))))))
это прозвчало от Элины)))
Тема:Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842)
(25.02.2014 21:54)
После двухразового слушания - неиспытанная никогда ранее - эйфория !
Настоящий музыкальный стресс...Бетховен кажется неподвижным , Брамс -
слащавым ,Мендельсон - топорным , Шуберт - игрушечным...(
Исполнение - выше всяческих похвал.
Низкий реверанс господину ahol(у)за ошеломительную запись
!
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(22.02.2014 00:47)
солирует АНДРЕАС ШОЛЛЬ!
Божественный и всегда ошеломляющий !!!!
невообразимое (для меня), а дальше красивейшее пение Хелен, Софи и
Андреаса!
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(22.02.2014 00:21)
с другими исполнениями, но пока не могу оторваться от этого.
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(21.02.2014 18:25)
вроде бы, ну, ... как любовь!
Нравится и неохота вникать в смысл)))). Зато потом....)))
никогда не вникаю в смысл чего-бы то ни было, потому что- Телец. А что
потом - всё равно, главное- здесь и сейчас и никаких `memento mori`
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(21.02.2014 16:14)
произведения.
Тема:Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735)
(16.02.2014 00:24)
исполнение магнификата !
Фантастика!
Слава Маэстро Судзуки !
щедрый посыл!
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(06.02.2014 23:37)
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(04.02.2014 20:02)
Боже мой! Какие проблемы с юмором на этом сайте! Все серьезные,
степенные, почтенные. Смех - крамола!
Sir Grey! А я нахожу Ваши шутки очень остроумными. Конечно, это для
Вас слабое утешение, но все-таки ... Хоть один человек...
тоже обожаю комментарии sir Grey - они неподражаемы! Всегда читаю c
удовольствием.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 до мажор (1858)
(04.02.2014 18:19)
минуте, напряжение нарастает с такой несокрушимой силой, грозясь
разрешиться во что-то доселе неведанное и грандиозное, что ты уже
тянешься в карман за батистовым платочком для излияния катарсических
чувств... но вместо этого - облом. Мелодия невнятно зажёвывается,
отхаркивая какую-то сентиментальность... чувствуется тень Брамса...а
зря...
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(03.02.2014 22:53)
что впечатления самые большие от той самой, которую. Тут дальше на
Альбинони уже наезжают. Но то, что укоренилось в народе, не прояснить
уже никакими фактами. Народу в целом подробности не известны, да и не
нужны, по большому счету. Ведь при трансляции, скажем, на том же радио
`Орфей` диктор не объясняет кто такой, скажем, Зюсмайер или Джадзотто.
И все остается по- прежнему. Альбинони- Адажио Моцарт- Реквием,
С.Михайлов- наше все, и т.д. и т.п.
излишества - запоминать какие-то имена, да ещё не совсем
удобопроизносимые - Джадзотто, ну Зюсмайер -ещё куда ни шло. Консуэло
Веласкес Торрес - к чему такие сложности - просто `Бесаме Мучо` и
баста)))
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(03.02.2014 22:06)
кажется, так и не признал его своим, а продолжал утверждать, что
написал пьесу на основе сильно поврежденного, якобы обнаруженного им,
автографа Альбинони. Как сказал, однажды, маэстро Патлаенко:
`Преданность теме бывает более убедительной, чем сама тема`, ну, так
примерно.
Вот как ни странно, но именно это и дает нам основания называть пьесу
`Адажио Альбинони`, а вот `Адажио` Альбинони - так не совсем верно).
И не надо верить тем, кто ругает эту пьесу. Верьте себе. Если бы это
была дрянь, то её авторство не вызвало бы столько споров)). И еще
много всяких `если бы`, которые совершенно ликвидируют всякие попытки
считать её дрянью.
почему Джадзотто не хотел признать своё авторство? Может глупый
вопрос, конечно, но интересно, в чём тут дело.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(03.02.2014 21:31)
ясно.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(03.02.2014 21:26)
Реквием: токката ре минор (не 538), может быть, и не Баха
вовсе.
Тема:Кантата `Allein zu dir, Herr Jesu Christ`
(30.01.2014 00:00)
Спасибо за текст! И всё-таки жаль, что не знаю языка. Кто-то сказал,
не помню, что не знать немецкого - это не знать ничего. Наверное, это
так или почти так. Спасибо за загрузку!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(13.01.2014 18:09)
разглашаю.
твоё`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(13.01.2014 18:04)
не сделать такого соуса, какой делаю я.
рецептом и изобрету свой
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(13.01.2014 17:42)
религиозных форумов также достаточно. А почему-то на этом форуме
обсуждаются эти вопросы. Что лучше, перепалка двух (или более)
форумчан, которые твердят: один - `Я верю в Бога!`, другой - `Я не
верю в Него!`...и так до бесконечности или же обсуждение кулинарии,
которая является более полезной темой?
политические и религиозные темы влекут за собой неизбежно сплошные
распри, обиды, взаимное недопонимание, а щепотка кулинарии никому не
помешает.
Тема:Кантата `Дон-Кихот` (1728)
(21.12.2013 00:39)
такой напор, ярость и даже какой-то гротеск!
Тема:Кантата `Робкий влюблённый` (1710)
(21.12.2013 00:00)
вышесказанным. Спасибо, дорогая ditlinda, за прекрасные записи
французских кантат. Я их обожаю просто!
теперь, благодаря Вам, их тоже полюбила - просто наслаждение их
слушать, даже не зная языка. Спасибо!
Тема:Кантата `Робкий влюблённый` (1710)
(20.12.2013 23:55)
Чувства и признания робкого влюбленного понятны и без перевода текста
, проникновенно и лирично переданы вокалистом.
Голос Жерара Лена сказочно красив , выразителен.
Дорогая ditlinda , спасибо за столь прелестную запись.
спасибо, Aelina за чудесный отзыв!
Тема:Кантата `Дон-Кихот` (1728)
(20.12.2013 23:31)
баритона Жерара Сузе. На мой взгляд - великолепный исполнитель!
Кому интересно, вот здесь о нём
http://intoclassics.net/news/2009-06-07-6420
Тема:Кантата № 6 `Aminte Et Lucrine` для сопрано (альта), флейты (скрипки) и бассо континуо (1723)
(17.12.2013 00:31)
Прекрасная кантата и исполнения (завораживающий голос Жерара Лена -
чудо!) Я вот давненько за мотетами месье Бернье гоняюсь - никак не
поймаю. Если у кого есть - выложите пожалуйста.
отзыв! Да, было бы очень интересно послушать мотеты Бернье. Вся
надежда на Вас, уважаемый Anonymous!