CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
02.10.2024 22:37
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2217
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(21.12.2012 00:37)
MargarMast писал(а):
... Помните, как в `Графе
Монте-Кристо` дедушка медленно приучался к яду?
Ага и Распутина
помню с миндальными пирожными
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(21.12.2012 00:24)
MargarMast писал(а):
Но яд я тоже лью совершенно
искренно. Это правда. И никогда - в смертельных дозах. Как мне каатся
)).
Иногда немножечко всё-таки с дозировочкой ошибаетесь, но это
не страшно - практически все уже привыкли, поскольку смертельных доз
не было - у многих возникла устойчивость к Вашей `ядовитости`
Тема:Музыка Цикад (2003)
(21.12.2012 00:08)
DzhiTi писал(а):
я в восторге!
И я, и я - и
я того же мнения!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(19.12.2012 00:20)
MargarMast писал(а):
Ну, это, конечно, если
очень-очень много пить, останется только одна проблема - что делать с
этим пьяным телом окружающим, особенно ближайшим, верно?
Насчёт
тела - ничего не надо делать с пьяным телом и особенно ближайшим
окружающим. Оставить его в покое
http://yogainfo.kiev.ua/umor/alko-yoga.html
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1893)
(10.12.2012 15:19)
MargarMast писал(а):
А я против превращения
кого-либо в икону...
И я против превращения кого-либо в икону и
при жизни и после её окончания. Вы как-то всё буквально воспринимаете
или не очень внимательно прочитываете. Речь в конце шла всего лишь об
одной поздней фотографии П.И. и о различных восприятиях его облика на
ней. Maxilena просто очень тонко уловила моё настроение в отношении
этого снимка, ну может несколько гиперболизированно.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(04.12.2012 23:45)
ditlinda1 писал(а):
Лучше бы сыграл Данзон 2 - и
было бы всё в порядке
А в КЗЧ они сыграли Мамбо - все остались
очень довольны. Правда в первом отделении была музыка
латиноамериканская
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(04.12.2012 23:34)
MargarMast писал(а):
.. Решил потрафить публике.
Ну так смазал, что я просто не могу. Не хватило такта и вкуса. Не
знаю - это молодость, энергия, или всё-таки - культура. В смысле - её
недостаток.
Лучше бы сыграл Данзон 2 - и было бы всё в порядке
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(04.12.2012 22:51)
Valery2 писал(а):
Потому что сыграно очень
сильно. Вон и публика после 1 части не сдержалась. Не то чтоб москвичи
особо чопорны были, такое случается, но редко...
MargarMast идёт
на Дудамеля сегодня - счастливый человек! А я была вот на этом в июне
2010 в КЗЧ. Впечатление потрясающее! Оркестр - единый организм!
Наверное, и были какие-то огрехи - не мне судить. А публика
заапплодировала после первой части - это задали тон представители
венесуэльского посольства - их очень много сидело в центре зала
(особенно в военной форме).Ещё там присутствовал Хосе Антонио Абреу -
его просто завалили цветами. И кстати был интересный момент. В самом
конце исполнения симфонии у одного из скрипачей лопнула струна и они
с соседом так долго мудровали над её починкой, но к сожалению
безрезультатно. Вот это взаимовыручка!
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 22:19)
art15 писал(а):
Пора прекращать форумную жизнь.
Буду молча слушать музыку.
Уважаемый art15! Не надо прекращать
форумную жизнь! Ведь благодаря Вашему чудесному комментарию я
послушала потрясающую Трагическую симфонию Малера, и это были
необыкновенные минуты! Спасибо! И за Липатти отдельное спасибо Вам!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 23:21)
DzhiTi писал(а):
у нас говорят `зафиксировать
больного` это профессиональный сленг - т.е. привязать к столу
(медицинский..... хардкор BDSM)
Это что же получается? Долой
анестезию? Да здравствуют толстые ремни безопасности и умелые руки
надёжно их фиксирующие! Ну хоть спирту в кружку-то плеснёте бедолаге?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 23:02)
art15 писал(а):
У Вас же другая собака была на
аве, полностью белая. Куда Вы ее дели? Отправили в Корею на
перевоспитание?
Нет - она просто окрас сменила. Зима понимаете.
Летом -белая, зимой - пёстрая (чтоб я её лучше видела)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 22:53)
art15 писал(а):
Жалость на форуме не
приветствуется.
Да - на этой ветке точно
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 22:52)
art15 писал(а):
Хорек сделал свое дело. Хорек
может умереть. Умереть совершенно спокойным.
Со счастливой
улыбкой на помертвевших устах?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 22:49)
art15 писал(а):
Никого не жалко. Судьба значит
такая. Симфония до минор `Судьба-судьбинушка`.
Какой Вы ! А мне
всех жалко !
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 22:44)
art15 писал(а):
Вот только рассказов больше на
надо, плиз. Даррелла на вас нет.
Нет - пусть будут. Правда очень
жалко Обязательного хорька, задавленного колючей дубовой веткой.
Ужасно грустно это.
Тема:the book of serenity., для камерного оркестра (2008)
(29.11.2012 23:43)
Ewgenia писал(а):
Таким образом, у представителей
первых 250 млн возникает взаимная симпатия с представителями вторых
250 млн, чего никогда не поймут первые 6 млрд.
Ой, мудрёно.
Наверное, если и возникла у них взаимная симпатия- виной тому всё-таки
собака по имени Бетховен нежели композитор Бетховен.
Тема:the book of serenity., для камерного оркестра (2008)
(29.11.2012 12:50)
Ewgenia писал(а):
Из оставшихся 500 млн. 250 млн
знают, что Л. Бетховен -композитор, но не слушали его
произведений.)
А другие 250 млн. слышали его произведенияб, но не
знают, что это Бетховен
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:49)
AFlmnv писал(а):
В высочайшем смысле.
ДДШ ведь тоже надо было дожить до неё.
Спасибо! Буду проживать с
музыкой Шостаковичаю. Только посоветуйте, пожалуйста, в чьём
исполнении послушать 10-ю. А то у меня как у всех непрофессионалов
дурацкая особенность, если понравилось какое- то произведение, которое
я услышала в первый раз, то автоматом считаю его единственно
правильным.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:34)
AFlmnv писал(а):
До неё нужно дожить.
Я
надеюсь `дожить` тоже в высоком смысле? А то опять как-то неуютно
стало.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:30)
ak57 писал(а):
В середине 70х взялись издавать
полное собрание сочинений Шостаковича в грамзаписи. Симфонии должны
были быть в исполненние Максима Шостаковича(так с..
Спасибо
большое - я этого не знала. Но я имела ввиду именно размагничивание
почти всех записей на радио дирижёра Ароновича после его отъезда в 72
году.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:19)
AFlmnv писал(а):
Нет, мне кажется, оптимально -
десятая. Она очень цельная, довольно лаконичная, она своеобразный
итог.
8-ую надо слушать уже потом - вместе с 4-ой и 5-ой...
А зачем
мне сразу итог? И вообще, наверное, я лучше 1-ой ограничусь, а то
как-то опять страшно стало. Свежачки, закуски- как-то сразу нарушили
мне настрой на высокое.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(25.11.2012 23:48)
Говорят, что после отъезда Ароновича почти все его записи на радио
были размагничены. Наверное, эта запись достаточно редкая. Спасибо за
выкладку!
Я долго боялась подступиться к симфониям Шостаковича,(исключая
Седьмую не слышала ни одной)- это первое прослушивание Первой
симфонии. Здорово!
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(25.11.2012 23:27)
rdvl писал(а):
Встреваю импульсивно: я слушал
Орфей до той поры, пока до меня не дошло: 1. жуткое число повторов
одного и того же...
Да, повторов очень много. Даже для меня, не
особо искушенного слушателя. Но иногда и почерпнёшь что-то для себя.
Вот сегодня было о Ю.М.Ароновиче. Заглянула в наш архив и нашла одну
лишь его запись - 1-ой симфонии Шостаковича.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(25.11.2012 22:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Было, но грабили
радиоспектакли, руководство отказалось. Копирайты нарушаются. `Эхо` и
`Русское радио` не занимаются художественным вещанием. Теперь
слушатели с эфира пишут и на торрентах выкладывают.
Да, наверное,
из-за радиоспектаклей. На `Орфее` программы можно послушать в записи.
Конечно, жаль , что не послушать Ваши предыдущие программы, но зато
теперь есть стимул не пропустить следующие. А то, как обычно, всё на
потом откладываешь. Надо вообще приёмник перенастроить на `Радио
Культура`, а то всё `Орфей` да `Орфей`.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(25.11.2012 21:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Послушать, вернее. Это
радио `Культура` - 91,6 FM.
Семь минут всего. Но мне достаточно, форма именно на такой
хронометраж и рассчитана.
С удовольствием послушала сегодня
первый раз Вашу программу. Она выходит каждое воскресенье в одно и то
же время?
1
«...
73
74
...»
89
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(21.12.2012 00:37)
Монте-Кристо` дедушка медленно приучался к яду?
помню с миндальными пирожными
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(21.12.2012 00:24)
искренно. Это правда. И никогда - в смертельных дозах. Как мне каатся
)).
не страшно - практически все уже привыкли, поскольку смертельных доз
не было - у многих возникла устойчивость к Вашей `ядовитости`
Тема:Музыка Цикад (2003)
(21.12.2012 00:08)
я того же мнения!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(19.12.2012 00:20)
очень-очень много пить, останется только одна проблема - что делать с
этим пьяным телом окружающим, особенно ближайшим, верно?
тела - ничего не надо делать с пьяным телом и особенно ближайшим
окружающим. Оставить его в покое
http://yogainfo.kiev.ua/umor/alko-yoga.html
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1893)
(10.12.2012 15:19)
кого-либо в икону...
при жизни и после её окончания. Вы как-то всё буквально воспринимаете
или не очень внимательно прочитываете. Речь в конце шла всего лишь об
одной поздней фотографии П.И. и о различных восприятиях его облика на
ней. Maxilena просто очень тонко уловила моё настроение в отношении
этого снимка, ну может несколько гиперболизированно.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(04.12.2012 23:45)
было бы всё в порядке
очень довольны. Правда в первом отделении была музыка
латиноамериканская
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(04.12.2012 23:34)
Ну так смазал, что я просто не могу. Не хватило такта и вкуса. Не
знаю - это молодость, энергия, или всё-таки - культура. В смысле - её
недостаток.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(04.12.2012 22:51)
сильно. Вон и публика после 1 части не сдержалась. Не то чтоб москвичи
особо чопорны были, такое случается, но редко...
на Дудамеля сегодня - счастливый человек! А я была вот на этом в июне
2010 в КЗЧ. Впечатление потрясающее! Оркестр - единый организм!
Наверное, и были какие-то огрехи - не мне судить. А публика
заапплодировала после первой части - это задали тон представители
венесуэльского посольства - их очень много сидело в центре зала
(особенно в военной форме).Ещё там присутствовал Хосе Антонио Абреу -
его просто завалили цветами. И кстати был интересный момент. В самом
конце исполнения симфонии у одного из скрипачей лопнула струна и они
с соседом так долго мудровали над её починкой, но к сожалению
безрезультатно. Вот это взаимовыручка!
Тема:Месса cоль минор
(03.12.2012 22:19)
Буду молча слушать музыку.
форумную жизнь! Ведь благодаря Вашему чудесному комментарию я
послушала потрясающую Трагическую симфонию Малера, и это были
необыкновенные минуты! Спасибо! И за Липатти отдельное спасибо Вам!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 23:21)
больного` это профессиональный сленг - т.е. привязать к столу
(медицинский..... хардкор BDSM)
анестезию? Да здравствуют толстые ремни безопасности и умелые руки
надёжно их фиксирующие! Ну хоть спирту в кружку-то плеснёте бедолаге?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 23:02)
аве, полностью белая. Куда Вы ее дели? Отправили в Корею на
перевоспитание?
Летом -белая, зимой - пёстрая (чтоб я её лучше видела)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 22:53)
приветствуется.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 22:52)
может умереть. Умереть совершенно спокойным.
улыбкой на помертвевших устах?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 22:49)
такая. Симфония до минор `Судьба-судьбинушка`.
всех жалко !
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(02.12.2012 22:44)
надо, плиз. Даррелла на вас нет.
жалко Обязательного хорька, задавленного колючей дубовой веткой.
Ужасно грустно это.
Тема:the book of serenity., для камерного оркестра (2008)
(29.11.2012 23:43)
первых 250 млн возникает взаимная симпатия с представителями вторых
250 млн, чего никогда не поймут первые 6 млрд.
Наверное, если и возникла у них взаимная симпатия- виной тому всё-таки
собака по имени Бетховен нежели композитор Бетховен.
Тема:the book of serenity., для камерного оркестра (2008)
(29.11.2012 12:50)
знают, что Л. Бетховен -композитор, но не слушали его
произведений.)
знают, что это Бетховен
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:49)
ДДШ ведь тоже надо было дожить до неё.
музыкой Шостаковичаю. Только посоветуйте, пожалуйста, в чьём
исполнении послушать 10-ю. А то у меня как у всех непрофессионалов
дурацкая особенность, если понравилось какое- то произведение, которое
я услышала в первый раз, то автоматом считаю его единственно
правильным.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:34)
надеюсь `дожить` тоже в высоком смысле? А то опять как-то неуютно
стало.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:30)
полное собрание сочинений Шостаковича в грамзаписи. Симфонии должны
были быть в исполненние Максима Шостаковича(так с..
большое - я этого не знала. Но я имела ввиду именно размагничивание
почти всех записей на радио дирижёра Ароновича после его отъезда в 72
году.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(26.11.2012 00:19)
десятая. Она очень цельная, довольно лаконичная, она своеобразный
итог.
8-ую надо слушать уже потом - вместе с 4-ой и 5-ой...
мне сразу итог? И вообще, наверное, я лучше 1-ой ограничусь, а то
как-то опять страшно стало. Свежачки, закуски- как-то сразу нарушили
мне настрой на высокое.
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(25.11.2012 23:48)
были размагничены. Наверное, эта запись достаточно редкая. Спасибо за
выкладку!
Я долго боялась подступиться к симфониям Шостаковича,(исключая
Седьмую не слышала ни одной)- это первое прослушивание Первой
симфонии. Здорово!
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(25.11.2012 23:27)
Орфей до той поры, пока до меня не дошло: 1. жуткое число повторов
одного и того же...
особо искушенного слушателя. Но иногда и почерпнёшь что-то для себя.
Вот сегодня было о Ю.М.Ароновиче. Заглянула в наш архив и нашла одну
лишь его запись - 1-ой симфонии Шостаковича.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(25.11.2012 22:11)
радиоспектакли, руководство отказалось. Копирайты нарушаются. `Эхо` и
`Русское радио` не занимаются художественным вещанием. Теперь
слушатели с эфира пишут и на торрентах выкладывают.
из-за радиоспектаклей. На `Орфее` программы можно послушать в записи.
Конечно, жаль , что не послушать Ваши предыдущие программы, но зато
теперь есть стимул не пропустить следующие. А то, как обычно, всё на
потом откладываешь. Надо вообще приёмник перенастроить на `Радио
Культура`, а то всё `Орфей` да `Орфей`.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(25.11.2012 21:39)
радио `Культура` - 91,6 FM.
Семь минут всего. Но мне достаточно, форма именно на такой
хронометраж и рассчитана.
первый раз Вашу программу. Она выходит каждое воскресенье в одно и то
же время?