Пользователь: Kanstantsin_Yaskou

         
   
Информация о пользователе Kanstantsin_Yaskou (не в сети )




   
   


Тема:LULLA.BY колыбельная на белорусскую народную тему для струнного камерного оркестра
(21.01.2012 01:50)
Золтан, спасибо!
Темпы немного медленее, чем я предполагал, но было интересно
послушать такую трактовку - музыка оказалась более медитативной )
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 13:06)
g_ti писал(а):
А мне Ваша композиция нравится!!!!
Спасибо
Пожалуйста
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 12:58)
trianon писал(а):
когда я читаю сообщения
alexshmurak мой ясный и достаточно логичный ум начинает тонуть в
болоте.
Ох уж это Шмурак. Что с ним делать, а? Предлагаю отдать
его под трибунал вечности.
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 12:56)
trianon писал(а):
Точно. А плевать в вечность я
Константину бы не поветовала. Очень чревато. Если снизойдет , хотелось
бы ему посоветовать ознакомиться с древними `Ведами` Они
трансформировались в Аюрведу.
В вашем воображении вечность - это
прямо строгая тётка какая-то, с котрой пылинки сдувать нужно. `Веды` и
`Аюрведы` не читал. Не дорос ещё. Хотя читал много всего другого.
Предполагаю, что там я найду очередную древнюю систему мировоззрения,
со своими ценностями, идеалами, страхами, надеждами и проч., а также
претензией на объяснение всего и вся. Только, опять-таки, перед той же
вечностью, это только краткий миг или маленький кусочек
общечеловеческого взгляда на мир, который вечностью, если вы её
персонифицируете, не будет даже заметен.
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:39)
Всё. Спать...
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:11)
alexshmurak писал(а):
Кто твой основной
реципиент?
Человек, который умеет получать удовольствие от жизни
не только и, главное, не столько посредством музыки
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:03)
alexshmurak писал(а):
Если так, то, не кажется ли
тебе, что он не слишком эээ содержателен? :) В такой формулировке он
выглядит трюизмом
Пусть так )
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 03:24)
alexshmurak писал(а):
Не совсем, Костя. Ты не мог
деться от этого в данном конкретном произведении, т. к. писал его для
конкретного проекта. Но ты в ЦЕЛОМ находишься внутри академической
корпорации - институционально, медийно. В связи с этим просто
интересно, как взаимодействуют контексты `академизма` и вот этой,
достаточно радикальной, позиции твоей в отношении традиции, стиля,
языка, сообщения, коммуникации и проч.
Тут можно выстроить
следующую занятную картину:
академизм (профессионализм) последних 400-300 лет - это непрерывная
цепь технического вооружения: в начале как бы бессознательная, но к 20
веку ставшая вполне сознательной и целенаправленной. А всё ради
`создать, чего не было`: оригинальную тему, материал, форму, тембр,
структуру, организацию, и проч.
С 60-х почти все стали загоняться смешением, т.е. `создать, чего не
было` перешло на создание смешения параметров музыки, в том числе и
стилевых; а концептуалисты додумались до того, что ведь ещё с
концептами никто не играл и стали `создавать, чего не было` на уровне
голых идей. В принципе, вектор `создать, чего не было` остался и у
Мартынова, но только перешёл в область замузыкальную - философию
творчества. Потом даже концептуалисты поняли, что `создать, чего не
было` - это вообще ничего не создавать, но свою позицию, идею нужно же
как-то артикулировать в музыке и в академической среде, чтобы донести
до слушателя ) Вот и получаются произведения, которые похожи на
предложения типа: `эти слова о том, что слов, которые вы читаете, не
существует` )
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 03:05)
alexshmurak писал(а):
Стилевой контекст,
по-моему, в этом произведении абсолютно очевиден. Это эстетика
технического разоружения, эстетика отказа от процессуальности,
эстетика медитации. Тавенер, поздний Сильвестров, поздний Пярт,
поздние американцы всякие, киномузыка, московский концептуализм а ля
Мартынов и Карманов.
Ну, пусть так. Но замечу, что в стилевом
направлении `техническое разоружение` я культивирую индивидуальный
композиторский стиль, яляющийся продуктом отказа моего сознания от
всего того, что оно культивировало ранее в собственном творчестве. Не
исключаю, что вскоре я переросту это состояние своего ума и потом либо
вообще перестану сочинять, либо двинусь куда-то-не-знаю-куда
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:54)
Лёша, я всё время говорю о стилевом контексте. Контекст академического
инструментария, ситуации фестиваля и проч. - всё это было и никуда я
не мог от этого деться.
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:28)
alexshmurak писал(а):
Золтан, уже куча проектов
запланировано на это время, в том числе, возможно, таких, в которых
тебе самому будет интересно принять участие :)
Например,
триумфальный въезд ангелов апокалипсиса в город Киев под аккомпанемент
З.Алмаши )))
    
   
         
Наши контакты