Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 23:49)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 13:06)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 13:05)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 12:58)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 12:56)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 12:49)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:39)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:37)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:33)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:26)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:18)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:11)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:09)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:03)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 04:56)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 03:30)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 03:24)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 03:05)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:54)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:37)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:29)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:28)
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(21.01.2012 02:28)
(значит не надо доверять своим ощущением во время концерта, они
чрезвычайно субъективны (имею ввиду ощущения композитора во время
исполнения своего сочинения ) )
запись спасает `реальное звучавшее`, иногда наоборот. тут многое
зависит от мастерства звукорежиссёра. а твоё впечатление `в живую`
может быть испорчено пространственным положением в зале, видеорядом,
вчерашней попойкой, храпом соседа и проч. )
Тема:LULLA.BY колыбельная на белорусскую народную тему для струнного камерного оркестра
(21.01.2012 02:27)
больше интонация скрипок в первых тактах (она такая на грани, а то и
за гранью, фола)...
Насчет темпа...Мне кажется, более медитативная трактовка этой пьесе
ничуть не вредит ))
Тема:LULLA.BY колыбельная на белорусскую народную тему для струнного камерного оркестра
(21.01.2012 01:50)
Темпы немного медленее, чем я предполагал, но было интересно
послушать такую трактовку - музыка оказалась более медитативной )
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 23:49)
в этой ветке: какие пассажи - от Шилова до переселения душ, от Вед до
строганины )
Всем спасибо! И за пиар, и за мнения.
ПС А что касается всех, кто ищет успокоения здесь и сейчас, советую
почитать книженции по теории и практике `квантового сознания` ) Это
так, почему-то вспомнилось...
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 13:06)
Спасибо
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 13:05)
Какие у него проблемы?
с Лёшей мне доставило большое удовольствие, я всерьёз занялся
рефлексией собственного существования как человека и композитора, и
сегодня целое утро пребываю в этом удивительном состоянии ума. Мне
Лёша интересен прежде всего своим мировоззрением и то, как он видит и
слышит меня. И ещё более меня восхищает тот факт, что в данный отезок
времени существуют люди с такими глубокими расхождениями на природу
творчества и композицию как я и он. Но главное это то, что мы
обмениваемся своими мнениями, оставаясь, конечно, каждый при своём )
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 12:58)
alexshmurak мой ясный и достаточно логичный ум начинает тонуть в
болоте.
его под трибунал вечности.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 12:56)
Константину бы не поветовала. Очень чревато. Если снизойдет , хотелось
бы ему посоветовать ознакомиться с древними `Ведами` Они
трансформировались в Аюрведу.
прямо строгая тётка какая-то, с котрой пылинки сдувать нужно. `Веды` и
`Аюрведы` не читал. Не дорос ещё. Хотя читал много всего другого.
Предполагаю, что там я найду очередную древнюю систему мировоззрения,
со своими ценностями, идеалами, страхами, надеждами и проч., а также
претензией на объяснение всего и вся. Только, опять-таки, перед той же
вечностью, это только краткий миг или маленький кусочек
общечеловеческого взгляда на мир, который вечностью, если вы её
персонифицируете, не будет даже заметен.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 12:49)
душа?
вообще философская, психологическая и эзотерическая, поэтому ну её.
И вообще, что Вы ко мне цепляетесь? Ещё раз повторяю, нет мелодии,
`души`, `сарай вместо музыки` - проходим мимо. Я не собираюсь менять
Вашу картину мира, Ваше мироощущение и миропонимание. Я не претендую
на гениальность и не посягаю на ту роль в музыкальном наследии
человечества, которую сейчас в нём играют произведения Баха, Моцарта,
Бетховена, Рахманинова и проч. Здесь множество опусов, от которых Вы
можете получать удовольствие и удовлетворение.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:39)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:37)
волнуют, но, мне кажется, тебя и собственные проблемы не волнуют, имею
в виду, в композиторском творчестве, точнее, ты словно бы закрываешься
от них.
творчестве. Есть некие представления об `идеальном творчестве` и
`идеальном композторе`.
Я не борюсь со своими творческими проблемами, т.к. не считаю их
проблемами.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:33)
безусловно, наиболее логичный выход, но у тебя есть личные амбиции,
коллегиальное чувство (несмотря на ...), определённый социальный
статус, который нужно оправдывать, и, наконец, банальная жажда
самовыражения (не одними лишь хармсоподобными рассказами
едиными).
всё есть, пока что, но иссякает...
Если усугубится моя личная финансовая ситуация, в связи с
усугублением ситуации в отечественной `экономике`, то мной будет
руководить банальная жажда нормально жить. Не статусом единым... )
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:26)
этот человек, к нашему счастию, в принципе расположен к современной
академической музыке.
знаешь, я вот подумал, мне не важен тип реципиента, но важно его
наличие. А реципиент, при теперешних технологиях, есть. Не важно в
каком количестве и кто он. Он есть, а его проблемы, грубо говоря, меня
не волнуют.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:18)
шансов в конкуренции с Muse и Земфирой :)
больше )
И ещё, вот хотелось бы узнать, вот как я мог бы измениться как
композитор по твоему мнению, после данной моей философско-эстетической
позиции? Вот куда мне двигаться дальше, если только перестать писать?
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:11)
реципиент?
не только и, главное, не столько посредством музыки
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:09)
что я жду от тебя изменений; и не буду скрывать, что отдаю себе отчёт,
что вряд ли даже самой активной атакой вопросов смогу их вызвать. Но
мне действительно было интересно, изменилась ли твоя позиция по
сравнению с таковой двухлетней давности. Пока я этого не вижу.
Надеюсь, увижу - если не в словах, то, по крайней мере - в музыке
:)
Скажи мне, кто твой реципиент, и я скажу тебе, оправдаешь ли ты
ожидания Шмурака )
Лёша, пока выглядит так, что я не собираюсь направлять всю свою
деятельность на разрушение твоего образа меня как композитора )
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 05:03)
тебе, что он не слишком эээ содержателен? :) В такой формулировке он
выглядит трюизмом
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 04:56)
самоустранение - это намеренное снижение вообще коммуникации как
процесса. Непонятно, зачем тебе слушатели?
упрощаю концептуализм. Дело даже не в концептуализме.
Мой генеральный мессидж - всё относительно (это не только в этом
произведении, но в принципе).
Меня радует одно - тебя терзает куча вопросов: ко мне, к себе, к
другим. И все они вызваны к жизни, в данном случае, моим треком. Вот
тебе и процесс коммуникации. Ты как слушатель втянулся в обсуждения
феномена, и феномен становится для тебя зеркалом познания тебя самого.
А ведь это замечательное времяприпровождение!
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 03:30)
выбираешь такие радикальные формулировки:
`отказа... от ВСЕГО... что ... ранее`
можешь объяснить, почему для тебя так важно противопоставить эти
вещи?
может это от холодного горшка, неудачного сексуального опыта, или
теперешней химии организма )
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 03:24)
деться от этого в данном конкретном произведении, т. к. писал его для
конкретного проекта. Но ты в ЦЕЛОМ находишься внутри академической
корпорации - институционально, медийно. В связи с этим просто
интересно, как взаимодействуют контексты `академизма` и вот этой,
достаточно радикальной, позиции твоей в отношении традиции, стиля,
языка, сообщения, коммуникации и проч.
следующую занятную картину:
академизм (профессионализм) последних 400-300 лет - это непрерывная
цепь технического вооружения: в начале как бы бессознательная, но к 20
веку ставшая вполне сознательной и целенаправленной. А всё ради
`создать, чего не было`: оригинальную тему, материал, форму, тембр,
структуру, организацию, и проч.
С 60-х почти все стали загоняться смешением, т.е. `создать, чего не
было` перешло на создание смешения параметров музыки, в том числе и
стилевых; а концептуалисты додумались до того, что ведь ещё с
концептами никто не играл и стали `создавать, чего не было` на уровне
голых идей. В принципе, вектор `создать, чего не было` остался и у
Мартынова, но только перешёл в область замузыкальную - философию
творчества. Потом даже концептуалисты поняли, что `создать, чего не
было` - это вообще ничего не создавать, но свою позицию, идею нужно же
как-то артикулировать в музыке и в академической среде, чтобы донести
до слушателя ) Вот и получаются произведения, которые похожи на
предложения типа: `эти слова о том, что слов, которые вы читаете, не
существует` )
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 03:05)
по-моему, в этом произведении абсолютно очевиден. Это эстетика
технического разоружения, эстетика отказа от процессуальности,
эстетика медитации. Тавенер, поздний Сильвестров, поздний Пярт,
поздние американцы всякие, киномузыка, московский концептуализм а ля
Мартынов и Карманов.
направлении `техническое разоружение` я культивирую индивидуальный
композиторский стиль, яляющийся продуктом отказа моего сознания от
всего того, что оно культивировало ранее в собственном творчестве. Не
исключаю, что вскоре я переросту это состояние своего ума и потом либо
вообще перестану сочинять, либо двинусь куда-то-не-знаю-куда
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:54)
инструментария, ситуации фестиваля и проч. - всё это было и никуда я
не мог от этого деться.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:37)
творишь, ты не дышишь?
Скажем так, когда я творю, я нахожусь в нескольких стилевых,
технологических и проч. контекстах (собственно, как и любой
композитор). `Проблема` в том, что я осознаю это, и это создаёт новый
контекст: `осознанности контекстов`.
Ну а возвращаясь к Мобилям - здесь я пытался максимально
дисассоциироваться от всяких стилевых контекстов, оставляя лишь
контекст самой сути музыкального языка
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:29)
`сковывать себя контекстом`. Это звучит, примерно, как `сковывать себя
воздухом`. Контекст существует помимо нашей воли, наш выбор - как с
ним беседовать. Скажем, в данном случае, помимо своей воли, эта
девушка, трианон, кажется, натолкнулась вместо рахманинова на яськова.
Контекст этого сайта подсунул ей яськова. Она себя не сковывала
яськовым :)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:28)
запланировано на это время, в том числе, возможно, таких, в которых
тебе самому будет интересно принять участие :)
триумфальный въезд ангелов апокалипсиса в город Киев под аккомпанемент
З.Алмаши )))