Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:26)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:21)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:17)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:15)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 01:52)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:50)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:45)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:42)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:38)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:31)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:26)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:58)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:56)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:56)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:55)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:54)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:39)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:26)
определимся, против чего ты возражаешь....
того, чтобы сковывать себя контекстами, хотя, как это не
парадоксально, `не сковывать себя` - это тоже контекст.
Короче говоря я за свободный (ну, или номенклатурный, т.е.
несвободный) выбор и смешение контекстов, типа за
`поликонтекстуальность` )))
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:21)
данного форума )) Если не лень, загляни на ссылку
http://classic-online.ru/ru/production/28238
)))) 622 сообщения!!! Как после премьеры скандальной оперы )))))
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:17)
этого года, как говорят, весь проект под названием `человеческая
цивилизация` вообще прикроют.)
фестиваль по этому поводу!!! )
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:15)
показательным, что комментарии `музыка для понимающих`, `нет мелодии`
вызвал КРАЙНЕ благозвучный, умиротворённый, белоклавишный трек, по
сути, релаксация. На мой взгляд, эта работа (кстати, её первая
редакция была написана для нашего ансамбля) не может быть воспринята
без контекста Костя, подтверди или опровергни моё мнение,
пожалуйста.
(показательным в музыке, культуре, композиции или просто в рамках
данного обсуждения)
2. Да, я не написал, что первым исполнил сей опус Ностри Темпорис,
однако редакции никакой не было, просто решил добавить к исполнению
существующего текста ещё несколько исполнителей.
3. Думаю, что любое произведение всегда воспринимается в контексте.
Об этом произведении могу сказать, что оно может восприниматься и `в`
и `вне` контекста концептуализма. Реакция может быть разной. Вот
trianon воспринимает его сквозь призму романтизма, что вызывает
реакцию вполне естественного отторжения. Если уже совсем навернуть
мыслью: в целом этим циклом я пытаюсь создавать `контекст
не-контекста`, т.е. пытаюсь, насколько это возможно, опираться на
феномены-универсалии, лежащие в основе музыки как психо-физического
явления: звук, движение, время, интонация и проч. Причём я пытаюсь их
демонстрировать в максимально голо-бесконтекстном виде )
Тема:Сны замковой горы (концертная фантазия для белорусских цимбал и симфонического оркестра)
(20.01.2012 01:59)
и задачи ясны!
Хотел спросить! Будут ли выкладываться еще Ваши работы?
Калі-Так! Вялікае дзякуй! Калі не!? То ... .!:)))))))))
повыкладывал уже кое-что ещё.
Слухайце калі ласка!
Тема:Сны замковой горы (концертная фантазия для белорусских цимбал и симфонического оркестра)
(20.01.2012 01:57)
играли плохо ! ))
Постараюсь все-таки запись добыть! видел сегодня Аркадия вполне
трезвого и по деловому настроенного...
верить, и как мне дальше с этим жить: Алексею понравилось, а Бенте
нет... )))
Золтан, поспрашай. Вдруг у Аркаши где-нибудь в Новой папке на D и
заволялось что с того концерта )
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 01:52)
Ну что я могу сказать.
1. Действительно удивлён, что такая безобидная моя бирулька вызвала
такую оживлённую дискуссию.
2. Ну, да, мелодии нет, ну, да, сплошная фоновая мазня, ну, да, и
т.п. И что? Возникает ощущение, что я кого-то на выставку Шилова не
пускаю своей музыкой ) Если моё произведение не вписывается в чью-то
картину мира, что я должен делать?
3. Особенность моего композиторского мышления, как вижу его я сам,
выражается в том, что последние года 2 я создаю даже не музыкальные
тексты, а симулякры музыкальных текстов :) Поэтому рассказывать о
содержании таких текствов смысла нет.
4. Я всегда создаю своё произведение под конкретный случай,
конкретный концерт, конкретным исполнителям и конкретной публике,
думая `о вечности` и `суде времени` в самую последнюю очередь. Грубо
говоря, я плюю на вечность и суд времени, поскольку результат влияния
этих факторов на моё произведение я лично, как субъект этой
реальности, уже не застану. Поэтому живу одним днём, одним
произведением. Могу предположить, что точно так же работали Бах,
Гайдн, Моцарт и проч. доромантики - т.е. не думая о том, как их
произведение оценят потомки на форуме. И, в конце концов, что им
сейчас от того, что их произведения слушают миллионы? )
Пока что всё.
Тема:Сны замковой горы (концертная фантазия для белорусских цимбал и симфонического оркестра)
(19.01.2012 18:52)
исполнении Камераты с последней `Этносовременности`?
говорил на эту тему с Золтаном и Сашей Шимко. Говорят, запись пропил
звукорежиссёр.
Тема:Сredo для 2-х сопрано, баритона, струнного квартета и органа
(19.01.2012 18:49)
получилось ) Помню только одно: очень мучался с его написанием -
большой канонический текст.
Тема:Сны замковой горы (концертная фантазия для белорусских цимбал и симфонического оркестра)
(19.01.2012 18:09)
lulla.by, выложи, пожалуйста, - отличная вещь
записи неочень (
однако выложу
Тема:Сны замковой горы (концертная фантазия для белорусских цимбал и симфонического оркестра)
(19.01.2012 14:25)
вещи!...
Сознательно делал её таковой, ориентируясь на: 1. обощённый
технический и эстетический уровень оркестра; 2. обощённый эстетический
уровень публики на конкретном концерте.
Конечно можно было и наворотить, но я бы неуместно `испортил бы
жизнь` и музыкантам и слушателям, а так - никто не напрягся и все
остались довольны - благодать )
Форма: можно придраться. Может и не хватило некоторого обобщения.
В целом: музыка в таком `смешанно-ненапряжно-лёгком` стиле отлично
бы прозвучала в качестве саундтрека к историческому фентези, ну, или
детской сказке )
Тема:Сны замковой горы (концертная фантазия для белорусских цимбал и симфонического оркестра)
(19.01.2012 02:12)
тем, как сыграли, но я выкладываю МУЗЫКУ для ознакомления.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:50)
Скажите, это единственное шпионское послание на этом сайте или
некоторые Ваши коллеги тоже...бьют мимо клавиш?
местный я... несколько часов только на этом ресурсе
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:45)
- бью мимо клавиш. в метафизическое
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:42)
скрываете!
метафихическое простанство )
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:38)
в том, что он метафизический )))
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:31)
рассказывай :)
если в крадце: представим 6 предметов, 6 разных цветов и 6 разных
геометрических форм. А тперь играем с комбинациями всех
свойств-качеств. Вот и всё )
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:26)
рядам?
(ритмическая и высотная) организация базируется на нём.
Скучно это всё. Слушайте так, без знания внутреннего устройства.
Или, если не интересно, можно и не слушать )
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:58)
лирическая пьеса. Здесь все традиционно, кроме формы.
открытая, т.е. алеаторичная. Пьесу можно исполнять бесконечно. Вообще
весь цикл моих мобилей - это авлеаторика в различных ракурсах.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:56)
понимающих)))))
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:56)
понимающих)))))
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:55)
слов?
написания. там просто исполнители передвигаются по сцене, медленно
кружатся вокруг рояля
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:54)
физики?
Тема:Ludus mobilis IV: Речитатив & Ария
(18.01.2012 21:41)
Евгений Шиманович - кларнет
Максим Круглый - фортепиано
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:39)
метаэпитафия?
просто слово красивое )