Пользователь: Kanstantsin_Yaskou

         
   
Информация о пользователе Kanstantsin_Yaskou (не в сети )




   
   


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:21)
bubusir писал(а):
Костя, это такая особенность
данного форума )) Если не лень, загляни на ссылку
http://classic-online.ru/ru/production/28238
)))))) О ужас!!!!
)))) 622 сообщения!!! Как после премьеры скандальной оперы )))))
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тем более, что до конца
этого года, как говорят, весь проект под названием `человеческая
цивилизация` вообще прикроют.)
Предлагаю устроить музыкальный
фестиваль по этому поводу!!! )
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:15)
alexshmurak писал(а):
Мне кажется довольно
показательным, что комментарии `музыка для понимающих`, `нет мелодии`
вызвал КРАЙНЕ благозвучный, умиротворённый, белоклавишный трек, по
сути, релаксация. На мой взгляд, эта работа (кстати, её первая
редакция была написана для нашего ансамбля) не может быть воспринята
без контекста Костя, подтверди или опровергни моё мнение,
пожалуйста.
1. Показательным для чего, для каких явлений
(показательным в музыке, культуре, композиции или просто в рамках
данного обсуждения)
2. Да, я не написал, что первым исполнил сей опус Ностри Темпорис,
однако редакции никакой не было, просто решил добавить к исполнению
существующего текста ещё несколько исполнителей.
3. Думаю, что любое произведение всегда воспринимается в контексте.
Об этом произведении могу сказать, что оно может восприниматься и `в`
и `вне` контекста концептуализма. Реакция может быть разной. Вот
trianon воспринимает его сквозь призму романтизма, что вызывает
реакцию вполне естественного отторжения. Если уже совсем навернуть
мыслью: в целом этим циклом я пытаюсь создавать `контекст
не-контекста`, т.е. пытаюсь, насколько это возможно, опираться на
феномены-универсалии, лежащие в основе музыки как психо-физического
явления: звук, движение, время, интонация и проч. Причём я пытаюсь их
демонстрировать в максимально голо-бесконтекстном виде )
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 01:52)
)))
Ну что я могу сказать.
1. Действительно удивлён, что такая безобидная моя бирулька вызвала
такую оживлённую дискуссию.
2. Ну, да, мелодии нет, ну, да, сплошная фоновая мазня, ну, да, и
т.п. И что? Возникает ощущение, что я кого-то на выставку Шилова не
пускаю своей музыкой ) Если моё произведение не вписывается в чью-то
картину мира, что я должен делать?
3. Особенность моего композиторского мышления, как вижу его я сам,
выражается в том, что последние года 2 я создаю даже не музыкальные
тексты, а симулякры музыкальных текстов :) Поэтому рассказывать о
содержании таких текствов смысла нет.
4. Я всегда создаю своё произведение под конкретный случай,
конкретный концерт, конкретным исполнителям и конкретной публике,
думая `о вечности` и `суде времени` в самую последнюю очередь. Грубо
говоря, я плюю на вечность и суд времени, поскольку результат влияния
этих факторов на моё произведение я лично, как субъект этой
реальности, уже не застану. Поэтому живу одним днём, одним
произведением. Могу предположить, что точно так же работали Бах,
Гайдн, Моцарт и проч. доромантики - т.е. не думая о том, как их
произведение оценят потомки на форуме. И, в конце концов, что им
сейчас от того, что их произведения слушают миллионы? )
Пока что всё.
    


Тема:Сны замковой горы (концертная фантазия для белорусских цимбал и симфонического оркестра)
(19.01.2012 18:09)
alexshmurak писал(а):
Костя, если есть запись
lulla.by, выложи, пожалуйста, - отличная вещь
есть, но качество
записи неочень (
однако выложу
    


Тема:Сны замковой горы (концертная фантазия для белорусских цимбал и симфонического оркестра)
(19.01.2012 02:12)
Запись не очень качестванная, исполнители остались не совсем довольны
тем, как сыграли, но я выкладываю МУЗЫКУ для ознакомления.
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:50)
steinberg писал(а):
...час от часу не легче.
Скажите, это единственное шпионское послание на этом сайте или
некоторые Ваши коллеги тоже...бьют мимо клавиш?
я не знаю, не
местный я... несколько часов только на этом ресурсе
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:45)
steinberg писал(а):
...в какое?
это я лажаю
- бью мимо клавиш. в метафизическое
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:42)
steinberg писал(а):
...что-то Вы от меня
скрываете!
да, это шионская музыка: зашифрованное послание в
метафихическое простанство )
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:38)
steinberg писал(а):
...а в чем прикол?
...а
в том, что он метафизический )))
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 22:31)
alexshmurak писал(а):
поэтому, Кость, твой выход,
рассказывай :)
увольте!!! )))
если в крадце: представим 6 предметов, 6 разных цветов и 6 разных
геометрических форм. А тперь играем с комбинациями всех
свойств-качеств. Вот и всё )
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Бог с Вами! Красивая и
лирическая пьеса. Здесь все традиционно, кроме формы.
Форма
открытая, т.е. алеаторичная. Пьесу можно исполнять бесконечно. Вообще
весь цикл моих мобилей - это авлеаторика в различных ракурсах.
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:56)
trianon писал(а):
Набор звуков:))) Для сильно
понимающих)))))
да. но чётко упорядоченный по числовым рядам.
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:56)
trianon писал(а):
Набор звуков:))) Для сильно
понимающих)))))
да. но чётко упорядоченный по числовым рядам.
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:55)
steinberg писал(а):
...аннотация тоже игра
слов?
нет. это художественный текс. но я его подставли после
написания. там просто исполнители передвигаются по сцене, медленно
кружатся вокруг рояля
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:54)
steinberg писал(а):
...а что за пределами
физики?
за пределами физики - метафизика )
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(18.01.2012 21:39)
steinberg писал(а):
а что такое
метаэпитафия?
название в целом - это игра слов. `метаэпитафия` -
просто слово красивое )
    
   
         
Наши контакты