CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Kanstantsin_Yaskou
Информация о пользователе Kanstantsin_Yaskou (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.01.2012 17:44
Последний визит:
24.03.2024 12:35
Страна:
Belarus
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.12.1981
Деятельность:
Композитор, аранжировщик
Образование:
Белорусская государственная академия музыки: композиция (2006), ассистентура-стажировка (2008), аспирантура (2011)
Интересы:
Композиция, аранжировка, музыкальная наука
Любимые композиторы:
Нелюбимых нет
Любимые исполнители:
Нет
Еще о себе:
Не гружусь
Добавил аудио:
61
Добавил видео:
4
Комментарии:
279
Друзья:
4
Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(06.10.2012 00:27)
alexshmurak писал(а):
Убей в себе Сюмака и
вырасти Чернышкова
Это сиквел `Чужого`?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(02.10.2012 03:48)
Andrew_Popoff писал(а):
потом русский фольклор
(но тут мало настоящего...)
я извиняюсь, а тут что, можно
выкладывать, допустим, аутентичный белорусский фольклор? А то у меня
12 Гб есть, а может и больше... Это под Неизвестным композитором? или
создать композитора Белорусский фольклор?
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(26.09.2012 21:20)
rdvl писал(а):
Думаете, не был бы народ так
несправедливо добр к попсовикам и `шансонщикам`, имели бы они такие
большие матер-ные средства? А классические музыканты чем
хуже?
Она не хуже, понятно, но она совершенно другая.
Попса и шансон - то, что реально нужно большинству народа, хотите Вы
этого или нет. Таковы реалии, как бы Вы не сокрушались. Так почему это
народ `несправедливо добр`? Каждый слушает то, что ему нравится.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.09.2012 20:04)
http://www.youtube.com/watch?v=7REhRGbMCwc
Этот небольшой промо-фильм был снят приблизительно год назад, при
подготовке презентации моего альбом LUDUS MOBILIS. Но, к сожалению, до
презентации в сеть этот фильм не попал. Потом, после презентации,
как-то забылось, что он есть вообще. Но сейчас я его выложил на Ютюбе.
Пускай будет.
Тема:Amores, для подготовленного рояля и 3-х ударников (1943)
(22.09.2012 23:21)
Что касается композиции - очень классно зашла. Вообще такого рода
музыка классно заходит, если её слушать фоново, параллельно занимаясь
чем нибудь полу-интеллектуальным - например писать что-то, или читать.
Т.е. это музыка не требующая и не предполагающая при восприятии
титанических усилий духа, анализа и даже сопереживания. Она просто
есть как свет моей настольной лампы, которую можно включить или
выключить в любой момент. (ИМХО)
Тема:Amores, для подготовленного рояля и 3-х ударников (1943)
(22.09.2012 23:15)
MargarMast писал(а):
Гоша может всё! Вы же
знаете - он может извлечь звуки из чего угодно - и уж, конечно, из
какого-нибудь сопрано - запросто.
Вопрос только чем!
Тема:`Четыре стихотворения Чеслава Милоша` (2011) в переводе и чтении Тараса Прохасько
(22.09.2012 13:20)
Круть! Что-то за последние сутки много хорошей музыки под уши
попадается!
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 12:52)
victormain писал(а):
...Кейдж исполняется не
только и не столько в гараже (хотя и это прекрасно), сколько в лучших
столичных залах. Петербургский ампир. Очень подходят они с Кейджем
друг другу.
Понятно, что всякое органичение, - `здесь можно, а
здесь - нельзя`, - это условность в ввысшей степени, обусловленная
какими-то социальными договорённостями. `Кейджа нельзя исполнять в
филармонии` - исключительно психологическая установка утверждающего.
Но если подходиить к исполнению некоторых произведений Кейджа чисто
с точки зрения их акустических свойств, то здесь больше всего подходят
помещения, т.ск., с завышенной ревербирацией. Но, к сожалению,
возможность свободного выбора зала для исполнения той или иной музыки,
это всего лишь мечта многих устроителей концертов.
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 06:20)
MargarMast писал(а):
Каждому действу - свои
декорации.
И своя `паства` )
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 06:10)
Так... я вот думаю, может ещё поспать... А то как-то рано уж совсем
день начинается :) Кейдж, концерт, консерватория - не так должен
начинаться субботний день )
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 06:03)
MargarMast писал(а):
Господи, и кто-то говорил,
что это я склонна к классификациям ;)
Ну, я тут птица редкая,
временами-лишь-залётная. Поэтому кто тут чем грешит, не совсем в курсе
)
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 06:02)
MargarMast писал(а):
Ну конечно, мне через пляж
нудистов приходилось проходить. Но присоединиться как-то не тянуло.
Тем более, что почему-то нудисты в основном было толстыми немецкими
бюргерами. ;)
Как бы там ни было с немецкими толстыми бюргерами
нудистами, вы понимаете всю абсурдность их осуждения, оценки их
поведения и т.д. (разумеется, если отталкиваться от мировоззрения
либерально-демократических ценностей западного мира).
Так вот, а теперь к вопросу `почему замолчали пост друга?`. `Друг`
просто взял и написал - `я вообще не понимаю нудизм`. Его понять можно
- пришёл в `дом моды` на просмотр подборок `работ` знаменитого
`кутюрье`, а в итого узрел `голых, стесняющихся абсурдности ситуации
музыкантов`. Так это уже вопрос к организаторам мероприятия, а не к
Кейджу и к подобного роду `искусству` в целом. Действительно, нужно
было, может, проводить этот концерт не `в храме`, а `в нудистском
гараже`... А то так, не ровен час, и до `хулиганства` уже в реальном
храме может дойти, а это уже, совсем другие последствия... ;-)
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 05:39)
MargarMast писал(а):
Такое вообще
возможно?
Возможно! Вот Кейдж, если уже городить хромающие
аналогии, взял и поставил под сомнение саму идею `одежды`... И это,
конечно, сразу же заставляет подвиснуть даже самого искушённого
`модника`
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 05:35)
MargarMast писал(а):
Одного фасона - за 500 лет?
Начиная с грегорианских хоралов? Такое вообще возможно? Я же сказала
- включая модерн....
Иногда `одежда` то и не нужна... или вы с
этим хотите поспорить? )))
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 05:33)
MargarMast писал(а):
Так я и пытаюсь выяснить -
как нужно `готовить` такого слушателя?
))) Вы ещё напишите, с
каким гарниром его есть и с каким вином подавать ))))
Здесь (на форуме) постоянно происходят мисандерстендинги из-за того,
что люди говорят о разном, принципиально разном, хотя на поверхности
кажется, что об одном.
Посещение концерта - это одно. Слушание (и слышание) музыки - это
другое. Преклонение перед личностью композитора - это третье. В первом
сулчае музыка - это лишь повод для социального акта. Во втором -
психологический компенсант. В третьем - фетишизация личности,
основанная на аксиологии того же социума.
А теперь представьте, что в каждом конкретном человеке этих 3 (по
меньшей мере 3) вектора постоянно движуться и руководят процессом
генерации его мотиваций, поступков, оценок....
И после этого Вы спрашиваете, чего они идут туда-то и слушают то-то?
)))
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 05:21)
MargarMast писал(а):
То же самое - это попытка
надеть платье на голого короля. То есть - объявить что-то
тривиально-позёрского и эпатажное `полётом высшего пилотажа`,
доступное только `избранным`.
Не знаю, замечаете ли Вы, но ведь
то же самое уважаемые меломаны могут проделывать с какой-нибудь
симфонией Моцарта, кайфуя от её `глубины`, считая себя избранными
`асами` слушания и слышания.
В принципе, абсолютно любое произведение, любой текст - голый
король. `Одежду` каждый из нас носит внутри себя, постоянно примеряя
её на то и на это... Беда случается только тогда, когда подходящей
`одёжки` не находится. Как правило это происходит из-за того, что
`шкаф` забит богатыми и многчисленными коллекциями ОДНОГО фасона.
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 05:09)
MargarMast писал(а):
И вот я всё пытаюсь выяснить
- да кто же они, эти избранные-то?
А тут кто-то писал, что-то об
избранных? Избранный и подготовленный - разное.
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 05:07)
MargarMast писал(а):
Его решили замолчать. Что
печально. Очень печально.
почему это печально?
Тема:`Элегия` для струнного оркестра, литавр и треугольника
(07.09.2012 21:21)
Tornhill70 писал(а):
Жень , я , конечно , понимаю
, что нотная бумага всё стерпит
Да что Вы на этот опус
набросились так набросились? Тут есть выкладки куда хуже.
Что мне услышилось в этом произведении - так это то, что композитор,
вроде как, сам для себя не определил, что тут у него главное, т.е.
какова ведущая идея, вокруг которой всё вращается и которая всё
цементирует. Что главное? Тематизм и его развитие, фактура,
гармонические последования, возможности струнного тембра и
инструментария, контраст разделов формы, драматургия? Автор, кажется,
сам для себя это не решил. На мой взгляд, в этой пьеске материала и
идей минимум на 3 элегии, пусть даже и меньшего хронометража, но
полнокровных по исчерпанности и завершённости некой мысли.
ПС написал далеко не всё по этому поводу, но самое основное )
Тема:Опера `Джордано Бруно` (полная версия)
(04.09.2012 21:11)
op132 писал(а):
Константин, спасибо! бруноведы
всего форума будут в восторге.
спасибо композитору. вчера просто
встретил Сергея Альбертовича на заседании кафедры, он мне вручил диск
с записью и попросил посодействовать с её выкладкой сюда. так что,
если `Еретика` (сокращённый вариант оперы) выкладывал сюда сам по
себе, то выкладка `Джордано...` - следствие воли автора )
Тема:Опера `Джордано Бруно` (полная версия)
(03.09.2012 23:15)
Действующие лица и исполнители:
От автора – Кучинский Валерий
Джордано Бруно – Ивановский Владимир (тенор)
Магистр – Локшин Арнольд (бас)
Нунций – Гурьев Виктор (тенор)
Сенатор Фоскари – Савченко Аркадий (баритон)
Паола, его дочь – Кучинская Тамара (сопрано)
Вдова книготорговца – Тишина Ольга (меццо-сопрано)
Лодовико – Жилюк Михаил (баритон)
Письмоводитель – Чернобаев Виктор (тенор)
Монах – Стрельченя Виктор (бас)
Мочениго – Чепиков Геннадий (тенор)
ДИРИЖЁР – Вощак Ярослав
Пролог.
I действие.
1 и 2 картины: Трибунал инквизиции Венеции
3 картина: Темница у моста вздохов
II действие.
4 картина: У фоскари.
5 и 6 картины: Тюрьма святой службы в Риме
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(03.09.2012 02:50)
alexshmurak писал(а):
сегодня на форуме день
г***а. Склоки и прочее.
печально, что импульсом к подобному
всегда бывает какое-нибудь недурственное произведение, о котором все
забывают приблизительно к 5-6 сообщению в ветке
Тема:Вариации для фортепиано
(01.09.2012 16:25)
Несомненно, стало лучше. Теперь нужно как-то организовать замену
записи. Это как? Через `пожаловаться`?
Тема:Вариации для фортепиано
(01.09.2012 15:48)
evc1 писал(а):
ну и кодировано вообще на 96 kbps,
видимо, посчитано было, что достаточно для такой записи, или для
какого-либо сайта оптимизировали по минимуму...
Я все записи,
которые сюда выкладыаю, сжимаю в Адоб Аудишине-3 до формата МР3-ПРО.
Но ВАВ-исходники есть на дивидишках. По поводу того, что перегрузов
невидно - перегруженный файль можно т.ск. нормализировть, чтобы
незашкаливало, но характерный хрип всё равно остаётся. Тут только в
фильтрах колупаться.
Тема:Симфония №10 (для солирующего альта и симфонического оркестра)
(01.09.2012 15:40)
По поводу исполнителей - неуверен точно, поэтому не писал, но,
кажется, исполняет Белорусский государственный симфонический оркестр,
дирижёр и художественный руководитель - Александр Анисимов. Кто солист
- мне неизвестно.
Личное мнение о произведении: из последних симфоний Смольского (коих
14 на сегодняшний день), эта симфония мне нравится более всего. Хотя,
шедевральной её назвать не могу. Неплохо подобран и мастерски развит
тематически-интонационный материал, скажем так, по-симфонически )
Драматургия развития в процессе прослушивания если и кажется
затянутой, то к концу понимаешь, что избранный композитором
материал-идея должны были развиваться именно такой промежуток времени.
К тому же, мой любимый заключительный раздел (от 24.20) - такая
простая и по-киношному трогательная музыка -
компенсирует-уравновешивает всё, что звучало до этого )
1
«...
7
8
...»
12
Наши контакты
Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(06.10.2012 00:27)
вырасти Чернышкова
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(02.10.2012 03:48)
(но тут мало настоящего...)
выкладывать, допустим, аутентичный белорусский фольклор? А то у меня
12 Гб есть, а может и больше... Это под Неизвестным композитором? или
создать композитора Белорусский фольклор?
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(26.09.2012 21:20)
несправедливо добр к попсовикам и `шансонщикам`, имели бы они такие
большие матер-ные средства? А классические музыканты чем
хуже?
Попса и шансон - то, что реально нужно большинству народа, хотите Вы
этого или нет. Таковы реалии, как бы Вы не сокрушались. Так почему это
народ `несправедливо добр`? Каждый слушает то, что ему нравится.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.09.2012 20:04)
Этот небольшой промо-фильм был снят приблизительно год назад, при
подготовке презентации моего альбом LUDUS MOBILIS. Но, к сожалению, до
презентации в сеть этот фильм не попал. Потом, после презентации,
как-то забылось, что он есть вообще. Но сейчас я его выложил на Ютюбе.
Пускай будет.
Тема:Amores, для подготовленного рояля и 3-х ударников (1943)
(22.09.2012 23:21)
музыка классно заходит, если её слушать фоново, параллельно занимаясь
чем нибудь полу-интеллектуальным - например писать что-то, или читать.
Т.е. это музыка не требующая и не предполагающая при восприятии
титанических усилий духа, анализа и даже сопереживания. Она просто
есть как свет моей настольной лампы, которую можно включить или
выключить в любой момент. (ИМХО)
Тема:Amores, для подготовленного рояля и 3-х ударников (1943)
(22.09.2012 23:15)
знаете - он может извлечь звуки из чего угодно - и уж, конечно, из
какого-нибудь сопрано - запросто.
Тема:`Четыре стихотворения Чеслава Милоша` (2011) в переводе и чтении Тараса Прохасько
(22.09.2012 13:20)
попадается!
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 12:52)
только и не столько в гараже (хотя и это прекрасно), сколько в лучших
столичных залах. Петербургский ампир. Очень подходят они с Кейджем
друг другу.
здесь - нельзя`, - это условность в ввысшей степени, обусловленная
какими-то социальными договорённостями. `Кейджа нельзя исполнять в
филармонии` - исключительно психологическая установка утверждающего.
Но если подходиить к исполнению некоторых произведений Кейджа чисто
с точки зрения их акустических свойств, то здесь больше всего подходят
помещения, т.ск., с завышенной ревербирацией. Но, к сожалению,
возможность свободного выбора зала для исполнения той или иной музыки,
это всего лишь мечта многих устроителей концертов.
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 06:20)
декорации.
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 06:10)
день начинается :) Кейдж, концерт, консерватория - не так должен
начинаться субботний день )
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 06:03)
что это я склонна к классификациям ;)
временами-лишь-залётная. Поэтому кто тут чем грешит, не совсем в курсе
)
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 06:02)
нудистов приходилось проходить. Но присоединиться как-то не тянуло.
Тем более, что почему-то нудисты в основном было толстыми немецкими
бюргерами. ;)
нудистами, вы понимаете всю абсурдность их осуждения, оценки их
поведения и т.д. (разумеется, если отталкиваться от мировоззрения
либерально-демократических ценностей западного мира).
Так вот, а теперь к вопросу `почему замолчали пост друга?`. `Друг`
просто взял и написал - `я вообще не понимаю нудизм`. Его понять можно
- пришёл в `дом моды` на просмотр подборок `работ` знаменитого
`кутюрье`, а в итого узрел `голых, стесняющихся абсурдности ситуации
музыкантов`. Так это уже вопрос к организаторам мероприятия, а не к
Кейджу и к подобного роду `искусству` в целом. Действительно, нужно
было, может, проводить этот концерт не `в храме`, а `в нудистском
гараже`... А то так, не ровен час, и до `хулиганства` уже в реальном
храме может дойти, а это уже, совсем другие последствия... ;-)
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 05:39)
возможно?
аналогии, взял и поставил под сомнение саму идею `одежды`... И это,
конечно, сразу же заставляет подвиснуть даже самого искушённого
`модника`
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 05:35)
Начиная с грегорианских хоралов? Такое вообще возможно? Я же сказала
- включая модерн....
этим хотите поспорить? )))
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 05:33)
как нужно `готовить` такого слушателя?
каким гарниром его есть и с каким вином подавать ))))
Здесь (на форуме) постоянно происходят мисандерстендинги из-за того,
что люди говорят о разном, принципиально разном, хотя на поверхности
кажется, что об одном.
Посещение концерта - это одно. Слушание (и слышание) музыки - это
другое. Преклонение перед личностью композитора - это третье. В первом
сулчае музыка - это лишь повод для социального акта. Во втором -
психологический компенсант. В третьем - фетишизация личности,
основанная на аксиологии того же социума.
А теперь представьте, что в каждом конкретном человеке этих 3 (по
меньшей мере 3) вектора постоянно движуться и руководят процессом
генерации его мотиваций, поступков, оценок....
И после этого Вы спрашиваете, чего они идут туда-то и слушают то-то?
)))
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 05:21)
надеть платье на голого короля. То есть - объявить что-то
тривиально-позёрского и эпатажное `полётом высшего пилотажа`,
доступное только `избранным`.
то же самое уважаемые меломаны могут проделывать с какой-нибудь
симфонией Моцарта, кайфуя от её `глубины`, считая себя избранными
`асами` слушания и слышания.
В принципе, абсолютно любое произведение, любой текст - голый
король. `Одежду` каждый из нас носит внутри себя, постоянно примеряя
её на то и на это... Беда случается только тогда, когда подходящей
`одёжки` не находится. Как правило это происходит из-за того, что
`шкаф` забит богатыми и многчисленными коллекциями ОДНОГО фасона.
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 05:09)
- да кто же они, эти избранные-то?
избранных? Избранный и подготовленный - разное.
Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 05:07)
печально. Очень печально.
Тема:`Элегия` для струнного оркестра, литавр и треугольника
(07.09.2012 21:21)
, что нотная бумага всё стерпит
набросились так набросились? Тут есть выкладки куда хуже.
Что мне услышилось в этом произведении - так это то, что композитор,
вроде как, сам для себя не определил, что тут у него главное, т.е.
какова ведущая идея, вокруг которой всё вращается и которая всё
цементирует. Что главное? Тематизм и его развитие, фактура,
гармонические последования, возможности струнного тембра и
инструментария, контраст разделов формы, драматургия? Автор, кажется,
сам для себя это не решил. На мой взгляд, в этой пьеске материала и
идей минимум на 3 элегии, пусть даже и меньшего хронометража, но
полнокровных по исчерпанности и завершённости некой мысли.
ПС написал далеко не всё по этому поводу, но самое основное )
Тема:Опера `Джордано Бруно` (полная версия)
(04.09.2012 21:11)
всего форума будут в восторге.
встретил Сергея Альбертовича на заседании кафедры, он мне вручил диск
с записью и попросил посодействовать с её выкладкой сюда. так что,
если `Еретика` (сокращённый вариант оперы) выкладывал сюда сам по
себе, то выкладка `Джордано...` - следствие воли автора )
Тема:Опера `Джордано Бруно` (полная версия)
(03.09.2012 23:15)
От автора – Кучинский Валерий
Джордано Бруно – Ивановский Владимир (тенор)
Магистр – Локшин Арнольд (бас)
Нунций – Гурьев Виктор (тенор)
Сенатор Фоскари – Савченко Аркадий (баритон)
Паола, его дочь – Кучинская Тамара (сопрано)
Вдова книготорговца – Тишина Ольга (меццо-сопрано)
Лодовико – Жилюк Михаил (баритон)
Письмоводитель – Чернобаев Виктор (тенор)
Монах – Стрельченя Виктор (бас)
Мочениго – Чепиков Геннадий (тенор)
ДИРИЖЁР – Вощак Ярослав
Пролог.
I действие.
1 и 2 картины: Трибунал инквизиции Венеции
3 картина: Темница у моста вздохов
II действие.
4 картина: У фоскари.
5 и 6 картины: Тюрьма святой службы в Риме
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(03.09.2012 02:50)
г***а. Склоки и прочее.
всегда бывает какое-нибудь недурственное произведение, о котором все
забывают приблизительно к 5-6 сообщению в ветке
Тема:Вариации для фортепиано
(01.09.2012 16:25)
записи. Это как? Через `пожаловаться`?
Тема:Вариации для фортепиано
(01.09.2012 15:48)
видимо, посчитано было, что достаточно для такой записи, или для
какого-либо сайта оптимизировали по минимуму...
которые сюда выкладыаю, сжимаю в Адоб Аудишине-3 до формата МР3-ПРО.
Но ВАВ-исходники есть на дивидишках. По поводу того, что перегрузов
невидно - перегруженный файль можно т.ск. нормализировть, чтобы
незашкаливало, но характерный хрип всё равно остаётся. Тут только в
фильтрах колупаться.
Тема:Симфония №10 (для солирующего альта и симфонического оркестра)
(01.09.2012 15:40)
кажется, исполняет Белорусский государственный симфонический оркестр,
дирижёр и художественный руководитель - Александр Анисимов. Кто солист
- мне неизвестно.
Личное мнение о произведении: из последних симфоний Смольского (коих
14 на сегодняшний день), эта симфония мне нравится более всего. Хотя,
шедевральной её назвать не могу. Неплохо подобран и мастерски развит
тематически-интонационный материал, скажем так, по-симфонически )
Драматургия развития в процессе прослушивания если и кажется
затянутой, то к концу понимаешь, что избранный композитором
материал-идея должны были развиваться именно такой промежуток времени.
К тому же, мой любимый заключительный раздел (от 24.20) - такая
простая и по-киношному трогательная музыка -
компенсирует-уравновешивает всё, что звучало до этого )