Пользователь: Kanstantsin_Yaskou

         
   
Информация о пользователе Kanstantsin_Yaskou (не в сети )




   
   


Тема:Through the looking glass... I, для камерного оркестра (1987)
(06.10.2012 00:27)
alexshmurak писал(а):
Убей в себе Сюмака и
вырасти Чернышкова
Это сиквел `Чужого`?
    


Тема:`Четыре стихотворения Чеслава Милоша` (2011) в переводе и чтении Тараса Прохасько
(22.09.2012 13:20)
Круть! Что-то за последние сутки много хорошей музыки под уши
попадается!
    


Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 06:20)
MargarMast писал(а):
Каждому действу - свои
декорации.
И своя `паства` )
    


Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 06:02)
MargarMast писал(а):
Ну конечно, мне через пляж
нудистов приходилось проходить. Но присоединиться как-то не тянуло.
Тем более, что почему-то нудисты в основном было толстыми немецкими
бюргерами. ;)
Как бы там ни было с немецкими толстыми бюргерами
нудистами, вы понимаете всю абсурдность их осуждения, оценки их
поведения и т.д. (разумеется, если отталкиваться от мировоззрения
либерально-демократических ценностей западного мира).
Так вот, а теперь к вопросу `почему замолчали пост друга?`. `Друг`
просто взял и написал - `я вообще не понимаю нудизм`. Его понять можно
- пришёл в `дом моды` на просмотр подборок `работ` знаменитого
`кутюрье`, а в итого узрел `голых, стесняющихся абсурдности ситуации
музыкантов`. Так это уже вопрос к организаторам мероприятия, а не к
Кейджу и к подобного роду `искусству` в целом. Действительно, нужно
было, может, проводить этот концерт не `в храме`, а `в нудистском
гараже`... А то так, не ровен час, и до `хулиганства` уже в реальном
храме может дойти, а это уже, совсем другие последствия... ;-)
    


Тема:Кейдж глазами меломана
(22.09.2012 05:33)
MargarMast писал(а):
Так я и пытаюсь выяснить -
как нужно `готовить` такого слушателя?
))) Вы ещё напишите, с
каким гарниром его есть и с каким вином подавать ))))


Здесь (на форуме) постоянно происходят мисандерстендинги из-за того,
что люди говорят о разном, принципиально разном, хотя на поверхности
кажется, что об одном.
Посещение концерта - это одно. Слушание (и слышание) музыки - это
другое. Преклонение перед личностью композитора - это третье. В первом
сулчае музыка - это лишь повод для социального акта. Во втором -
психологический компенсант. В третьем - фетишизация личности,
основанная на аксиологии того же социума.
А теперь представьте, что в каждом конкретном человеке этих 3 (по
меньшей мере 3) вектора постоянно движуться и руководят процессом
генерации его мотиваций, поступков, оценок....
И после этого Вы спрашиваете, чего они идут туда-то и слушают то-то?
)))
    


Тема:`Элегия` для струнного оркестра, литавр и треугольника
(07.09.2012 21:21)
Tornhill70 писал(а):
Жень , я , конечно , понимаю
, что нотная бумага всё стерпит
Да что Вы на этот опус
набросились так набросились? Тут есть выкладки куда хуже.
Что мне услышилось в этом произведении - так это то, что композитор,
вроде как, сам для себя не определил, что тут у него главное, т.е.
какова ведущая идея, вокруг которой всё вращается и которая всё
цементирует. Что главное? Тематизм и его развитие, фактура,
гармонические последования, возможности струнного тембра и
инструментария, контраст разделов формы, драматургия? Автор, кажется,
сам для себя это не решил. На мой взгляд, в этой пьеске материала и
идей минимум на 3 элегии, пусть даже и меньшего хронометража, но
полнокровных по исчерпанности и завершённости некой мысли.
ПС написал далеко не всё по этому поводу, но самое основное )
    


Тема:Симфония №10 (для солирующего альта и симфонического оркестра)
(01.09.2012 15:40)
По поводу исполнителей - неуверен точно, поэтому не писал, но,
кажется, исполняет Белорусский государственный симфонический оркестр,
дирижёр и художественный руководитель - Александр Анисимов. Кто солист
- мне неизвестно.

Личное мнение о произведении: из последних симфоний Смольского (коих
14 на сегодняшний день), эта симфония мне нравится более всего. Хотя,
шедевральной её назвать не могу. Неплохо подобран и мастерски развит
тематически-интонационный материал, скажем так, по-симфонически )
Драматургия развития в процессе прослушивания если и кажется
затянутой, то к концу понимаешь, что избранный композитором
материал-идея должны были развиваться именно такой промежуток времени.
К тому же, мой любимый заключительный раздел (от 24.20) - такая
простая и по-киношному трогательная музыка -
компенсирует-уравновешивает всё, что звучало до этого )
    
   
         
Наши контакты