CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Kanstantsin_Yaskou
Информация о пользователе Kanstantsin_Yaskou (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.01.2012 17:44
Последний визит:
24.03.2024 12:35
Страна:
Belarus
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.12.1981
Деятельность:
Композитор, аранжировщик
Образование:
Белорусская государственная академия музыки: композиция (2006), ассистентура-стажировка (2008), аспирантура (2011)
Интересы:
Композиция, аранжировка, музыкальная наука
Любимые композиторы:
Нелюбимых нет
Любимые исполнители:
Нет
Еще о себе:
Не гружусь
Добавил аудио:
61
Добавил видео:
4
Комментарии:
279
Друзья:
4
Тема:Вариации для фортепиано
(01.09.2012 15:10)
evc1 писал(а):
как компромисс, можно обработать
исходник (если только он есть не в mp3...)
исходник есть вроде
как вав. но, если есть так называемый перегруз, как здесь, то тут уже
мало что поможет. такую запись практически невозможно реанимировать,
привести к приемлемому качеству звучания (
ну, если тока я чего-то принципиально нового не знаю в обработке
звукозаписей
Тема:Вариации для фортепиано
(01.09.2012 14:37)
victormain писал(а):
Костя, во-первых, фамилия
Иры, насколько я помню, не Ов..., а Авдеева. Во-вторых, запись с
сильной перемодуляцией, лучше бы её убрать, заменить и тд.
Нужно
подумать, что делать. С фамилией, так без вопросов менять (у меня
просто на белорусском было подписано, поэтому посчитал, что на русский
правильно перевести Овдеева. А вот ппро запись что?
Качество - да, плохое, но другой записи этого произведения нет, а
если эту запись убрать, то Яневича вообще ничего не останется
Тема:Канцона
(13.08.2012 22:42)
Да, мне тоже этот диск (`Музыка белорусских замков`) очень нравится -
лёгкая, простая, но временами приятно непредсказуемая музыка. Спасибо
автору проекта Арине Вележ, Влпдимиру Байдову и издательству Ковчег.
Хотя и я тоже сегодня минут 40 на выкладку потратил )
Тема:Канцона
(13.08.2012 21:59)
Да, честно говоря, я в графы `имя` и `фамилия` 2 одинаковых строчки
вбил. Тут как-то не совсем хорошо продумана система фамилий. Вот
написал бы я имя - Андрей, фамилию - `из Рогачёва` и получилась бы
чушь, т.к. композитора занесли бы в каталог под буквой `И` (как это
случилось с Яном из Люблина`). А писать только имя или тольк фамилию
при создании нового композитора, не получается - система выплёвывает и
говорит, что ошибка (
Тема:Фауст. Опера в 2 действиях
(20.07.2012 19:43)
Так, дальше пускаюсь в фантазию )
Может это фигура-интонация какой-то тайный музыкальный масонский
знак. Известно, что Моцарт, как и Радзивиллы, были массонами ) А тут
тема оперы соответствующая - Фауст и всё такое )))
Тема:Фауст. Опера в 2 действиях
(20.07.2012 19:40)
Хм. Да вообще что тут схожего с Моцартом? Кроме секундовой
фигуры-интонации ничего.
Тема:Фауст. Опера в 2 действиях
(20.07.2012 19:27)
Понимать это нужно так, что в ту эпоху распространённой практикой было
заимствование текстов других авторов безо всяких ссылок на указание
авторства. Особенно это было характерно для театральной музыки.
А ещё это можно понимать как просто похожую музыку. Лексикон у эпохи
один. Могло и совпасть.
Тема:Концерт №2 для скрипки с оркестром
(20.07.2012 18:45)
Уууууупс! Добавил запись, а потом прослушал её от начала до конца... А
Горелик то здесь иногда не очень то и справляется...
НО! Я эту запись выкладывал не ради исполнителя, а ради произведения
конкретного композитора.
Нужно признать, что концерт совсем и совсем непростой.
Тема:Ofanim, для двух детских хоров, двух инструментальных групп, женского голоса и электроники в реальном времени (1988-1997)
(16.07.2012 23:29)
Потрясный опус! почти на уровне Синфонии (это моё субъективное его
восприятие)
Тема:Ария для скрипки и камерного оркестра
(16.07.2012 22:10)
victormain писал(а):
Спрашивайте - отвечаем :))
Пишите в личку. Кстати, опера Кортеса называется всё-таки `Джордано
Бруно`, и 44 минуты - это сюита.
С этим согласен. НО! Я что-то
припоминаю, что где-то 2001-2002 оперу в сокращённом виде показывали в
Оперном вместе с оперой `Юбилей`. И этот сокращённый вариант и
назывался `Еретик`.
Тема:5 пьес для фортепиано
(16.07.2012 21:49)
DzhiTi писал(а):
Kostyaaaaa!!!!!!!
privet
))))) Приветствую!
Тема:Ария для скрипки и камерного оркестра
(16.07.2012 21:47)
victormain писал(а):
Опус хороший, но почему
Неизвестный исполнитель?
Тут такая ситуация: перелопачиваю свои
диски. Есть дивидишки, на которых записаны аудиофайлы, подписанные
типа Абелиович_Ария. Хорошо, что ещё так. Вы человек, который знает
всякие тонкости и судьбы белорусских произведений и их записей в
значительно большей степени чем я. Так что буду рад, если будете
помогать мне информацией.
Тема:5 пьес для фортепиано
(16.07.2012 21:40)
precipitato писал(а):
Костя,Вы слишком высокого
мнения об эрудиции форумчан.)
Не убивайте мою последнюю надежду
)))
Тема:5 пьес для фортепиано
(16.07.2012 21:40)
Короче говоря есть 2 выхода - узнать у продвинутых белорусских
пианистов, либо взять в библиотеке `Фрески` и сверить, что к чему.
Тема:Концертино для фортепиано и ансамбля русских народных инструментов
(16.07.2012 20:16)
Весьма необычный состав ) Музыка соответсвующая ) Но, выкладываю всё,
что есть )
Тема:5 пьес для фортепиано
(16.07.2012 20:00)
Буду благодарен какому-нибудь знатоку белорусской фортепианной музыки,
который опознает эти 5 пьес. Дело в том, что в списке произведений
Абелиовича нет произведения `5 пьес для фортепиано`. Может это
какая-то из тетрадей (1 или 2) его `Фресок`? К своему стыду не знаю
хорошо этот цикл.
Тема:Ария для скрипки и камерного оркестра
(16.07.2012 17:40)
Выкладываю и невольно переслушиваю записи. По-моему неплохая,
проникновенная музыка.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(16.07.2012 17:39)
steinberg писал(а):
...а вот меня от Малера
тошнит, а от Брукнера нет, хотя давно не переслушивал. А то что он
эпигон Вагнера - это глупости, хотя об этом как бы принято говорить,
ничего общего.
Ну тошнит Вас от Малера и что. Речь тут идёт о
какой-то объективности оценки, а не о субъективных ощущениях. К тому
же я написал, что Брукнер удобоваримее, легче.
Но, объективнее, по тому, как создан текст, чисто по мастерству (вне
субъективного ощущения от музыки), Малер более сильный композитор. Тут
уж тошнит не тошнит...
С эпигонством может и погорячился, но музыкальный язык у этих
товарищей (Вагнера и Брукнера) практически идентичный.
Тема:Опера `В пущах Полесья`
(16.07.2012 17:01)
eadg писал(а):
Неа, не надо! )))
Хотя,
знаете, белорусский рок, особенно запрещённый, ещё куда не шло...
Тема:Опера `В пущах Полесья`
(16.07.2012 16:55)
eadg писал(а):
Я что то не догоняю, может быть Вы
сюда и рок музыку грузить собираетесь? :)
:) А надо? )
Нет конечно же. Это же форум КЛАССИЧЕСКОЙ музыки
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(16.07.2012 16:46)
Cypros писал(а):
Очень немногие... Куда чаще
происходит наоборот, и вполне заслужено, на мой
взгляд!
Интересно, на чём основывается Ваш взгляд, какой критерий
Вы берёте за основу. Восприимчивость музыки? Тогда да, Брукнер
значительно проще и удобоваримее, и более краток. Но если сравнивать
по технике письма, по мастерству оркестровки, то Брукнер значительно
уступает. Что же касается стиля - то стиль Малера более
полистилистический, более синтетический, в то время как Брукнер лично
для меня - простой эпигон Вагнера (что касается языка да и оркестровых
приёмов).
Тема:Опера `В пущах Полесья`
(16.07.2012 16:32)
Надеюсь сейчас всё озаглавил правильно, и эту запись не удалят без
предупреждения.
Начинаю выкладку белорусской музыки из собственного архива дисков.
Буду выкладывать всё, что есть, не взирая на стиль и значимость.
Главное - чтобы запись была более менее приемлемого качества.
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(14.07.2012 18:45)
Да, вот как раз в такие моменты на помощь и приходит авангард и
минимализм )
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(14.07.2012 18:44)
Пьеса по-своему офигенная (имхо). Но даже эта запись даёт понять, что
многие сонористические и пространственно-акустические эффекты теряют
свою силу при прослушивании т.ск. невживую.
А что касается ранее состоявшейся дискуссии, то за себя скажу:
иногда (иногда!) интереснее послушать 3,30 ноту ми, чем экспозицию
главной партии какой-нибудь классической или романтической симфонии.
Бывает слушаю такую симфонию и не понимаю - зачем все эти гармонии,
мелодии и мотивы. Ну не интересны эти все `высокие смыслы`, этот
назойливый `голос автора`, это `реалистическое содержание`. Короче
иногда хочется послушать одну ноту, в которой для меня часто
открывается больше смысла и тайн мироздания, чем в самой прекрасной
мелодии.
Тема:Гимны и реквием (1998)
(14.07.2012 16:16)
))) Мне сегодняшнему - очень близкая музыка )))
1
«...
7
8
...»
12
Наши контакты
Тема:Вариации для фортепиано
(01.09.2012 15:10)
исходник (если только он есть не в mp3...)
как вав. но, если есть так называемый перегруз, как здесь, то тут уже
мало что поможет. такую запись практически невозможно реанимировать,
привести к приемлемому качеству звучания (
ну, если тока я чего-то принципиально нового не знаю в обработке
звукозаписей
Тема:Вариации для фортепиано
(01.09.2012 14:37)
Иры, насколько я помню, не Ов..., а Авдеева. Во-вторых, запись с
сильной перемодуляцией, лучше бы её убрать, заменить и тд.
подумать, что делать. С фамилией, так без вопросов менять (у меня
просто на белорусском было подписано, поэтому посчитал, что на русский
правильно перевести Овдеева. А вот ппро запись что?
Качество - да, плохое, но другой записи этого произведения нет, а
если эту запись убрать, то Яневича вообще ничего не останется
Тема:Канцона
(13.08.2012 22:42)
лёгкая, простая, но временами приятно непредсказуемая музыка. Спасибо
автору проекта Арине Вележ, Влпдимиру Байдову и издательству Ковчег.
Хотя и я тоже сегодня минут 40 на выкладку потратил )
Тема:Канцона
(13.08.2012 21:59)
вбил. Тут как-то не совсем хорошо продумана система фамилий. Вот
написал бы я имя - Андрей, фамилию - `из Рогачёва` и получилась бы
чушь, т.к. композитора занесли бы в каталог под буквой `И` (как это
случилось с Яном из Люблина`). А писать только имя или тольк фамилию
при создании нового композитора, не получается - система выплёвывает и
говорит, что ошибка (
Тема:Фауст. Опера в 2 действиях
(20.07.2012 19:43)
Может это фигура-интонация какой-то тайный музыкальный масонский
знак. Известно, что Моцарт, как и Радзивиллы, были массонами ) А тут
тема оперы соответствующая - Фауст и всё такое )))
Тема:Фауст. Опера в 2 действиях
(20.07.2012 19:40)
фигуры-интонации ничего.
Тема:Фауст. Опера в 2 действиях
(20.07.2012 19:27)
заимствование текстов других авторов безо всяких ссылок на указание
авторства. Особенно это было характерно для театральной музыки.
А ещё это можно понимать как просто похожую музыку. Лексикон у эпохи
один. Могло и совпасть.
Тема:Концерт №2 для скрипки с оркестром
(20.07.2012 18:45)
Горелик то здесь иногда не очень то и справляется...
НО! Я эту запись выкладывал не ради исполнителя, а ради произведения
конкретного композитора.
Нужно признать, что концерт совсем и совсем непростой.
Тема:Ofanim, для двух детских хоров, двух инструментальных групп, женского голоса и электроники в реальном времени (1988-1997)
(16.07.2012 23:29)
восприятие)
Тема:Ария для скрипки и камерного оркестра
(16.07.2012 22:10)
Пишите в личку. Кстати, опера Кортеса называется всё-таки `Джордано
Бруно`, и 44 минуты - это сюита.
припоминаю, что где-то 2001-2002 оперу в сокращённом виде показывали в
Оперном вместе с оперой `Юбилей`. И этот сокращённый вариант и
назывался `Еретик`.
Тема:5 пьес для фортепиано
(16.07.2012 21:49)
privet
Тема:Ария для скрипки и камерного оркестра
(16.07.2012 21:47)
Неизвестный исполнитель?
диски. Есть дивидишки, на которых записаны аудиофайлы, подписанные
типа Абелиович_Ария. Хорошо, что ещё так. Вы человек, который знает
всякие тонкости и судьбы белорусских произведений и их записей в
значительно большей степени чем я. Так что буду рад, если будете
помогать мне информацией.
Тема:5 пьес для фортепиано
(16.07.2012 21:40)
мнения об эрудиции форумчан.)
)))
Тема:5 пьес для фортепиано
(16.07.2012 21:40)
пианистов, либо взять в библиотеке `Фрески` и сверить, что к чему.
Тема:Концертино для фортепиано и ансамбля русских народных инструментов
(16.07.2012 20:16)
что есть )
Тема:5 пьес для фортепиано
(16.07.2012 20:00)
который опознает эти 5 пьес. Дело в том, что в списке произведений
Абелиовича нет произведения `5 пьес для фортепиано`. Может это
какая-то из тетрадей (1 или 2) его `Фресок`? К своему стыду не знаю
хорошо этот цикл.
Тема:Ария для скрипки и камерного оркестра
(16.07.2012 17:40)
проникновенная музыка.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(16.07.2012 17:39)
тошнит, а от Брукнера нет, хотя давно не переслушивал. А то что он
эпигон Вагнера - это глупости, хотя об этом как бы принято говорить,
ничего общего.
какой-то объективности оценки, а не о субъективных ощущениях. К тому
же я написал, что Брукнер удобоваримее, легче.
Но, объективнее, по тому, как создан текст, чисто по мастерству (вне
субъективного ощущения от музыки), Малер более сильный композитор. Тут
уж тошнит не тошнит...
С эпигонством может и погорячился, но музыкальный язык у этих
товарищей (Вагнера и Брукнера) практически идентичный.
Тема:Опера `В пущах Полесья`
(16.07.2012 17:01)
знаете, белорусский рок, особенно запрещённый, ещё куда не шло...
Тема:Опера `В пущах Полесья`
(16.07.2012 16:55)
сюда и рок музыку грузить собираетесь? :)
Нет конечно же. Это же форум КЛАССИЧЕСКОЙ музыки
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(16.07.2012 16:46)
происходит наоборот, и вполне заслужено, на мой
взгляд!
Вы берёте за основу. Восприимчивость музыки? Тогда да, Брукнер
значительно проще и удобоваримее, и более краток. Но если сравнивать
по технике письма, по мастерству оркестровки, то Брукнер значительно
уступает. Что же касается стиля - то стиль Малера более
полистилистический, более синтетический, в то время как Брукнер лично
для меня - простой эпигон Вагнера (что касается языка да и оркестровых
приёмов).
Тема:Опера `В пущах Полесья`
(16.07.2012 16:32)
предупреждения.
Начинаю выкладку белорусской музыки из собственного архива дисков.
Буду выкладывать всё, что есть, не взирая на стиль и значимость.
Главное - чтобы запись была более менее приемлемого качества.
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(14.07.2012 18:45)
минимализм )
Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(14.07.2012 18:44)
многие сонористические и пространственно-акустические эффекты теряют
свою силу при прослушивании т.ск. невживую.
А что касается ранее состоявшейся дискуссии, то за себя скажу:
иногда (иногда!) интереснее послушать 3,30 ноту ми, чем экспозицию
главной партии какой-нибудь классической или романтической симфонии.
Бывает слушаю такую симфонию и не понимаю - зачем все эти гармонии,
мелодии и мотивы. Ну не интересны эти все `высокие смыслы`, этот
назойливый `голос автора`, это `реалистическое содержание`. Короче
иногда хочется послушать одну ноту, в которой для меня часто
открывается больше смысла и тайн мироздания, чем в самой прекрасной
мелодии.
Тема:Гимны и реквием (1998)
(14.07.2012 16:16)