Пользователь: Kanstantsin_Yaskou

         
   
Информация о пользователе Kanstantsin_Yaskou (не в сети )




   
   


Тема:Сны замковой горы (концертная фантазия для белорусских цимбал и симфонического оркестра)
(06.02.2012 21:20)
yarunskiy писал(а):
Вот только автор не дотянул
до мелодического и гармонического разнообразия Яниса
Лусенса)))
))) Куда уж мне )))
    


Тема:Ludus mobilis V: Токката & Фуга
(03.02.2012 03:04)
спасибо
    


Тема:Соната op.4/3 `La Monella. Romanesca` для скрипки и континуо
(25.01.2012 02:05)
Это улёт! )
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(25.01.2012 01:29)
вот по этой ссылке итервью со мной и соавтором по электронике
касательно скорой презентации альбома

http://www.quejournal.org/2012/01/yaskov-tsurko-ludus-mobilis/
    


Тема:Концерты ансамбля `Nostri Temporis` (Украина)
(24.01.2012 21:55)
Потрясающе! Надеюсь на этот раз сей кооперативный опус не пропадёт с
этого форума.
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:39)
alexshmurak писал(а):
нет...) сейчас расскажу,
сейчас)
Лёша, барабанщики уже устали бить дробь!!!!
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:18)
MargarMast писал(а):
Какое отношение история
музыки имеет к числу безымянных композиторов? Они же историю не
делали.
Это правда. Куда уж безымянным... Историю, какой мы её
знаем, делали и делают авторы книг по истории...
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:44)
alexshmurak писал(а):
Костя, был, но
администрация удалила.
Причины были указаны?
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:44)
bubusir писал(а):
Как принято говорить у нас в
Камерате дирижеру, мол, спасибо за замечание! ))
А одна моя
знакомая композитор на всякие гадости гворит одно:
`Большое вам ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо!` )
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:39)
alexshmurak писал(а):
Скажем, ту же транскрипцию
Третьей прелюдии Шопена
А тут целого цикла наших транскрипций
прелюдий нет? Этож бомба и шок для.... известно кого! )))
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 00:57)
abcz писал(а):
а форум - для говорения.
Нет?
да! но только если прочитать всё, о чём тут говорилось выше,
то за этим всем уже и музыки не видно... собственно о чём речь - уже
никто не понимает и не помнит )))
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 00:51)
Я смотрю, ситуация на форумах классической музыки не меняется. Всё
топчемся вокруг ловли смысла слов (не скажу, что занятие неинтересное
и неприятое), вместо того, чтобы просто кайфовать от музыки :)
Давайте слушать и меньше говорить
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:17)
MargarMast писал(а):
И - вопрос - зачем пополнять
собой ряды 99? композиторов? Не лучше ли стремиться в 1? избранных -
если, конечно, возможно?
Я не вижу в этом никакого смысла для
своего духовного и жизненного опыта.
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:17)
MargarMast писал(а):
И - вопрос - зачем пополнять
собой ряды 99? композиторов? Не лучше ли стремиться в 1? избранных -
если, конечно, возможно?
Я не вижу в этом никакого смысла для
своего духовного и жизненного опыта.
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:13)
abcz писал(а):
Да. Нынешнему композитору жить
тяжеловато...
Да... заказчик нонче бездуховный пошёл... Вот эту
пиесу я по просьбе А.Шмурака и его ансамбля написал - все претензии к
нему! )))
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:47)
trianon писал(а):
Все предельно ясно. Спасибо,
что Вы подтвердили все мои слова, даже если они Вас не интересуют.
Отношение к музыке, как к ремеслу бездушному, коммерческому проекту. А
что значит, что бы они здесь были? Не на Вашем личном сайте, а там,
где обсуждаются величайшие творения.
В отношении к НАПИСАНИЮ
музыки как ремеслу не вижу ничего плохого и аморального. Вынужден Вас
огорчить, дело в том, что подобного рода подход был (и есть) в
творческой деятельности 99% композиторов: начиная от Палестрины, Баха,
Гайдна, кончая современными композиторами, которые сидят на заказах
фестивалей и институций, занимающихся исполением новой музыки.
Музыка сегодня - это товар. Причём Вы же не будете отрицать, что
музыка Вашего любимого С.Рахманинова сегодня тоже товар, продающийся
на концертных площадках, в магазинах и проч. Товар, на котором
зарабатывают миллионы продюссеры, исполнители, концертные залы,
магазины. Что-то здесь я не слышу Ваших упрёков в адрес этих людей,
торгующих вечностью.
Также в правилах форума нигде не написано, что здесь нельзя
выкладывать музыку для того, чтобы она здесь была. Кроме того, нигде
не написано, что музыку современных авторов нельзя выкладывать рядом
величайшими тврениями Баха, Бетховена, и Рахманинова и др. Этот ресурс
- не мой частный сайт, но и не Ваш. Так что я могу Вам посоветовать
создать подобную Интернет площадку со свомим правилами, где Вы бы сами
модерировали и фильтровали низкопробную немузыку, недостойную
слушания, наполняли её исключительно `величайшими творениями`, а затем
пели бы словесные оды с единомышлинниками.
К стати, вот сейчас задумался, а толку в обсуждении величайших
творений? Что эти обсуждения могут изменить в судьбе симфоний
Бетховена, например, тем более, в судьбе самого автора?
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 04:58)
trianon писал(а):
Автор выкладывает свои записи
не просто что бы их послушали, а что бы отозвались.
Не знаю как
там остальные авторы, но я выкладываю свои записи, дабы они просто
были здесь.
Большинство отзывов меня особо не интересуют. Объясню.
Первостепенная функция, ценность отзыва для композитора - постигнуть
в своей композиции некий промах, недостаток. Недостаток, по какой-либо
причине незамеченный композитором. Подчеркну! Профессионального
композитора (если он не Нарцис) интересует В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ отзыв о
`сделанности` его произведения: форма, драматургия, фактура и проч - о
недостатках в этих компонентах музыкальной структуры, поскольку именно
эти промахи и недостатки делают произведение при исполнении,
восприятии со стороны слушателя неубедительным.
С опытом (творческим и слуховым), т.е. ростом профессиоализма,
композитор приобретает способность к самоанализу как процесса, так и
результата деятельноти, а также к предвидению эффектов воздействия тех
или иных средств. Композитор оперирует уже не столько схемами, сколько
принципами композиции, и знает, какую функцию несёт на себе каждый
элемент его опуса, как он (приблизительно) впоследствии отразится в
человеческом восприятии.
Кроме того, постепенно композитор понимает, в поле каких слушалей он
вписывается. Далее больше. Он начинает знать и уметь, как, при
необходимости (например, заказе), вписаться в поле любого круга
слушателей, т.е. в поле слушателей любой субкультуры. С помощью тех
или иных средств, современный профессиональный композитор начинает
сознантельно программировать и определённую реакцию на его
произведение в рамках той или иной субкультуры.
Касательно себя скажу следующее - знаю 99% композиционных
недостатков и достоинств моих произведений. 1% скрывается во мнении
исключительно опытных профессионалов, либо в восприятии слушателей,
какой-то неведомой мне субкультуры, имеющей какой-то неведомый мне
ранее, свежий взгляд на академическую музыку... и музыку вообще.
Что касается Ваших отзывов на это произведение - то для себя я в них
ничего нового почерпнуть не могу.
    
   
         
Наши контакты