Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(25.01.2012 01:29)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:39)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:18)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:54)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:44)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:44)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:39)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 00:57)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 00:55)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 00:51)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:37)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:26)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:17)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:17)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:13)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:47)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 04:58)
Тема:Сны замковой горы (концертная фантазия для белорусских цимбал и симфонического оркестра)
(06.02.2012 21:20)
до мелодического и гармонического разнообразия Яниса
Лусенса)))
Тема:Ludus mobilis V: Токката & Фуга
(03.02.2012 03:04)
Тема:still_life, для ансамбля (2004)
(27.01.2012 04:36)
что тоже очень здорово
показалось... :(
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 04:27)
русски культурно перевести название , укр.язык настолько поэтичен, что
даже название такой вот профессии древнейшей звучит очень так красиво
...))
кажется, от слова `развеяться` )
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 04:24)
прорвало.
недурственное! Ну а если не сдержано - потрясающее!!!
На мой взгляд, эта партитура в творческой биографии Золтана в
большей степени аналитическо-итоговая, т.е. какие-то индивидуальные
принципы композиции, черты стиля Золтана здесь предстают наиболее
рельефно и предельно чётко. Произведение-портрет...
Теперь, если кто спросит, а что собой представляет Золтан Алмаши как
композитор, я буду отсылать, прежде всего, к этому произведению! Если
автор, конечно, не против...
Тема:Соната op.4/3 `La Monella. Romanesca` для скрипки и континуо
(25.01.2012 02:05)
Тема:Соната op.4/1 `La Bernabea` для скрипки и континуо
(25.01.2012 01:44)
бежал сначала во Францию, а затем в Испании, где работал в Королевской
Часовне и достиг там высоких результатов`.
А ещё говорят, что гени и злодейство - две вещи несовместные )
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(25.01.2012 01:29)
касательно скорой презентации альбома
http://www.quejournal.org/2012/01/yaskov-tsurko-ludus-mobilis/
Тема:Концерты ансамбля `Nostri Temporis` (Украина)
(24.01.2012 21:55)
этого форума.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:39)
сейчас)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:18)
музыки имеет к числу безымянных композиторов? Они же историю не
делали.
знаем, делали и делают авторы книг по истории...
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:54)
склейку с компа не удалял, поэтому после выяснения проблемы с админом
с разрешения последнего надеюсь заново закачать весь проект (киевской
исполнение) в архив
)))
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:44)
администрация удалила.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:44)
Камерате дирижеру, мол, спасибо за замечание! ))
знакомая композитор на всякие гадости гворит одно:
`Большое вам ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо!` )
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 01:39)
Третьей прелюдии Шопена
прелюдий нет? Этож бомба и шок для.... известно кого! )))
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 00:57)
Нет?
то за этим всем уже и музыки не видно... собственно о чём речь - уже
никто не понимает и не помнит )))
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 00:55)
и в так себе переводе.
но выбрал этот, т.к. в нём изложение идеи `вращения и возвращения к
сути` наиболее полно иллюстрирует происходящее на сцене.
А так согласен, что переводы есть лучше.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 00:51)
топчемся вокруг ловли смысла слов (не скажу, что занятие неинтересное
и неприятое), вместо того, чтобы просто кайфовать от музыки :)
Давайте слушать и меньше говорить
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:37)
на это могу ответить? Это же зависит от Вашего внутреннего мира и от
Ваших запросов.
бездушный чёрствый человек, не знаю, какое счастье ждёт меня в `1%`.
Любая духовная практика строится на мотивации. Если Вы считаете
сочинительство духовной практикой, то в чём мотивация для композитора?
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:26)
жизненного, но не для духовного? Поскольку жизненный опыт исходит из
реальных возможностей, но духовный-то должен накапливаться из
стремления попасть в тот самый 1%? Или я ошибаюсь?
не ошибается. Ответьте мне, что лично я приобрету в духовном плане,
попав в 1 процент?
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:17)
собой ряды 99? композиторов? Не лучше ли стремиться в 1? избранных -
если, конечно, возможно?
своего духовного и жизненного опыта.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:17)
собой ряды 99? композиторов? Не лучше ли стремиться в 1? избранных -
если, конечно, возможно?
своего духовного и жизненного опыта.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 23:13)
тяжеловато...
пиесу я по просьбе А.Шмурака и его ансамбля написал - все претензии к
нему! )))
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 22:47)
что Вы подтвердили все мои слова, даже если они Вас не интересуют.
Отношение к музыке, как к ремеслу бездушному, коммерческому проекту. А
что значит, что бы они здесь были? Не на Вашем личном сайте, а там,
где обсуждаются величайшие творения.
музыки как ремеслу не вижу ничего плохого и аморального. Вынужден Вас
огорчить, дело в том, что подобного рода подход был (и есть) в
творческой деятельности 99% композиторов: начиная от Палестрины, Баха,
Гайдна, кончая современными композиторами, которые сидят на заказах
фестивалей и институций, занимающихся исполением новой музыки.
Музыка сегодня - это товар. Причём Вы же не будете отрицать, что
музыка Вашего любимого С.Рахманинова сегодня тоже товар, продающийся
на концертных площадках, в магазинах и проч. Товар, на котором
зарабатывают миллионы продюссеры, исполнители, концертные залы,
магазины. Что-то здесь я не слышу Ваших упрёков в адрес этих людей,
торгующих вечностью.
Также в правилах форума нигде не написано, что здесь нельзя
выкладывать музыку для того, чтобы она здесь была. Кроме того, нигде
не написано, что музыку современных авторов нельзя выкладывать рядом
величайшими тврениями Баха, Бетховена, и Рахманинова и др. Этот ресурс
- не мой частный сайт, но и не Ваш. Так что я могу Вам посоветовать
создать подобную Интернет площадку со свомим правилами, где Вы бы сами
модерировали и фильтровали низкопробную немузыку, недостойную
слушания, наполняли её исключительно `величайшими творениями`, а затем
пели бы словесные оды с единомышлинниками.
К стати, вот сейчас задумался, а толку в обсуждении величайших
творений? Что эти обсуждения могут изменить в судьбе симфоний
Бетховена, например, тем более, в судьбе самого автора?
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(23.01.2012 04:58)
не просто что бы их послушали, а что бы отозвались.
там остальные авторы, но я выкладываю свои записи, дабы они просто
были здесь.
Большинство отзывов меня особо не интересуют. Объясню.
Первостепенная функция, ценность отзыва для композитора - постигнуть
в своей композиции некий промах, недостаток. Недостаток, по какой-либо
причине незамеченный композитором. Подчеркну! Профессионального
композитора (если он не Нарцис) интересует В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ отзыв о
`сделанности` его произведения: форма, драматургия, фактура и проч - о
недостатках в этих компонентах музыкальной структуры, поскольку именно
эти промахи и недостатки делают произведение при исполнении,
восприятии со стороны слушателя неубедительным.
С опытом (творческим и слуховым), т.е. ростом профессиоализма,
композитор приобретает способность к самоанализу как процесса, так и
результата деятельноти, а также к предвидению эффектов воздействия тех
или иных средств. Композитор оперирует уже не столько схемами, сколько
принципами композиции, и знает, какую функцию несёт на себе каждый
элемент его опуса, как он (приблизительно) впоследствии отразится в
человеческом восприятии.
Кроме того, постепенно композитор понимает, в поле каких слушалей он
вписывается. Далее больше. Он начинает знать и уметь, как, при
необходимости (например, заказе), вписаться в поле любого круга
слушателей, т.е. в поле слушателей любой субкультуры. С помощью тех
или иных средств, современный профессиональный композитор начинает
сознантельно программировать и определённую реакцию на его
произведение в рамках той или иной субкультуры.
Касательно себя скажу следующее - знаю 99% композиционных
недостатков и достоинств моих произведений. 1% скрывается во мнении
исключительно опытных профессионалов, либо в восприятии слушателей,
какой-то неведомой мне субкультуры, имеющей какой-то неведомый мне
ранее, свежий взгляд на академическую музыку... и музыку вообще.
Что касается Ваших отзывов на это произведение - то для себя я в них
ничего нового почерпнуть не могу.