CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlGavA
Информация о пользователе OlGavA (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.02.2012 14:31
Последний визит:
14.11.2018 17:44
Страна:
Russia
Город:
Novosibirsk
Пол:
Женский
Деятельность:
Познание Мира.
Образование:
-
Интересы:
Чтение, музыка, рукоделие, танцы.
Любимые композиторы:
Еще не определилась, но думаю, что каждый творческий порыв достоин позитивного отношения.
Любимые исполнители:
Ах, мне бы так уметь...
Еще о себе:
-
Комментарии:
283
Плейлист:
631
Друзья:
5
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(22.03.2012 21:40)
Большое спасибо Deimos за эту запись.
Запись концерта Давида Ойстраха 1959 г. имела технические
погрешности. Да и американский симфонич. оркестр, по-моему, не до
конца понимал музыку П.И. Чайковского, которую исполнял.
В этом же концерте 1968 г. чувствуется полное взаимопонимание между
дирижером и солистом. Особенно поражает первая часть концерта. Сколько
грусти, лиризма и драматизма в исполнении сольной партии Давидом
Ойстрахом!
Жаль, что так мало людей прослушали это исполнение на сайте.
Наверное, это было связанно с праздничной датой добавления.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(11.03.2012 12:14)
Исполнено хорошо. С профессионализмом не поспоришь. Вторая, лиричная
часть удалась, на мой взгляд, лучше первой и третьей. Но в целом, мне
не хватило ощущения борьбы, преодоления. Исполнение во многом
созерцательное: описание природы. Звук не всегда собран. Все-таки, это
клише воспринимать Э.Грига только как `певца гор и лесов Норвегии`.
Я до этого прослушала концерт в исполнении Мирослава Култышева.
Абсолютно другое впечатление: волнующая борьба, устремленное движение,
звук сконцентрирован, собран. Чувствуется индивидуальность Э.Грига,
то, что отличало его от других композиторов того времени, скажем, П.И.
Чайковского.
Тема:Полонез №13 ля минор («Прощание с Родиной»)
(08.03.2012 20:13)
Пока Огинский прощался с Родиной (или с властью?), командир бригады
А.В. Суворов и его `братцы` с ней здоровались... Ура! Польша наша! И
Валерий Камышов это доказал.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(08.03.2012 20:03)
Для тех, кто хочет насладиться виртуозной игрой пианиста! Впечатление
очень домашнего, очень музыкального семейного концерта! Удивительный
пианист!
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(08.03.2012 19:59)
1986г. исполнение.Пианист Валерий Камышов - виртуоз и тонко
чувствующий музыкант. Жаль, что в архиве нет других записей его
исполнения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(05.03.2012 21:56)
Редко удается услышать, когда дирижер и исполнитель так слышат друг
друга. Чувствуется бережное и ответственное отношение к произведению
композитора. Оркестр играет как единое целое. Аккуратное, даже, я бы
сказала, филигранное исполнение. Слушается на одном дыхании.
Тема:`Дуэль маленьких пианистов`, пьеса для двух фортепиано и симфонического оркестра
(05.03.2012 12:01)
Очень понравилось!!!
Тема:`Дуэль маленьких пианистов`, пьеса для двух фортепиано и симфонического оркестра
(05.03.2012 11:59)
Спасибо композитору за образное и характерное произведение. Очень
понравилось1
1
«...
11
12
»
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(22.03.2012 21:40)
Запись концерта Давида Ойстраха 1959 г. имела технические
погрешности. Да и американский симфонич. оркестр, по-моему, не до
конца понимал музыку П.И. Чайковского, которую исполнял.
В этом же концерте 1968 г. чувствуется полное взаимопонимание между
дирижером и солистом. Особенно поражает первая часть концерта. Сколько
грусти, лиризма и драматизма в исполнении сольной партии Давидом
Ойстрахом!
Жаль, что так мало людей прослушали это исполнение на сайте.
Наверное, это было связанно с праздничной датой добавления.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(11.03.2012 12:14)
часть удалась, на мой взгляд, лучше первой и третьей. Но в целом, мне
не хватило ощущения борьбы, преодоления. Исполнение во многом
созерцательное: описание природы. Звук не всегда собран. Все-таки, это
клише воспринимать Э.Грига только как `певца гор и лесов Норвегии`.
Я до этого прослушала концерт в исполнении Мирослава Култышева.
Абсолютно другое впечатление: волнующая борьба, устремленное движение,
звук сконцентрирован, собран. Чувствуется индивидуальность Э.Грига,
то, что отличало его от других композиторов того времени, скажем, П.И.
Чайковского.
Тема:Полонез №13 ля минор («Прощание с Родиной»)
(08.03.2012 20:13)
А.В. Суворов и его `братцы` с ней здоровались... Ура! Польша наша! И
Валерий Камышов это доказал.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(08.03.2012 20:03)
очень домашнего, очень музыкального семейного концерта! Удивительный
пианист!
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(08.03.2012 19:59)
чувствующий музыкант. Жаль, что в архиве нет других записей его
исполнения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(05.03.2012 21:56)
друга. Чувствуется бережное и ответственное отношение к произведению
композитора. Оркестр играет как единое целое. Аккуратное, даже, я бы
сказала, филигранное исполнение. Слушается на одном дыхании.
Тема:`Дуэль маленьких пианистов`, пьеса для двух фортепиано и симфонического оркестра
(05.03.2012 12:01)
Тема:`Дуэль маленьких пианистов`, пьеса для двух фортепиано и симфонического оркестра
(05.03.2012 11:59)
понравилось1