CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlGavA
Информация о пользователе OlGavA (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.02.2012 14:31
Последний визит:
14.11.2018 17:44
Страна:
Russia
Город:
Novosibirsk
Пол:
Женский
Деятельность:
Познание Мира.
Образование:
-
Интересы:
Чтение, музыка, рукоделие, танцы.
Любимые композиторы:
Еще не определилась, но думаю, что каждый творческий порыв достоин позитивного отношения.
Любимые исполнители:
Ах, мне бы так уметь...
Еще о себе:
-
Комментарии:
283
Плейлист:
637
Друзья:
5
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(03.06.2012 17:17)
Мне очень понравилось! Легко, стремительно, игриво и в тоже время
серьезно и собрано.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(23.05.2012 20:38)
alexshmurak писал(а):
Хм. Интересный довод. Не
буду оспаривать. Но... В таком случае - Лист - не композитор
Култышева, а Вы - не его слушатель!)
Наоборот. Лист - композитор
Култышева, но я - не слушатель Листа. Пока...
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(23.05.2012 16:49)
alexshmurak писал(а):
Уверяю, если пианист
действительно высокого класса, он убедит в любой музыке любого
слушателя/.../
Я с Вами не согласна. По моему, у каждого
исполнителя есть `свой` композитор и `свой` слушатель. И количество и
тех, и других ни в коей мере не говорит о его профессиональном уровне.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(23.05.2012 13:55)
alexshmurak писал(а):
профессионализм исполнителя
состоит в том, чтобы любая музыка уложилась в Вашей
голове
Возможно, проблема в МОЕЙ голове и в недостаточном уровне
МОЕЙ музыкальной культуры, а не в профессионализме Култышева.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(23.05.2012 11:42)
sir Grey писал(а):
.../Кусками она мне нравится,
но целиком в голове не укладывается как-то. А послушал полонез и вальс
Шопена и начало концерта Моцарта. Я не знаю, почему не обсуждают, но
мне не понравилось/...
Спасибо, что послушали. Если признаться,
целиком Лист не укладывается и в моей голове. Но это сложность самого
Листа, а не профессионализм исполнителя. По сравнению со всеми
выложенными записями этого исполнителя, это видео хорошего качества и
дает возможность полноценно послушать и увидеть пианиста.
Что касается концерта Моцарта, запись технически очень
некачественная, сложно судить об исполнении. Поэтому я, раз прослушав,
больше его не переслушивала. Мне показалось, что оркестр и дирижер Ю.
Башмет вообще не слушают пианиста; нет единства, слаженности в
исполнеии.
Мне очень нравится концерт Грига в исполнении Култышева (несмотря на
технические нюансы). Если у Вас еще не пропал интерес, послушайте.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(22.05.2012 20:43)
Не перестаю восхищаться этим удивительным пианистом! Сколько
экспрессии! Какая удивительная исполнительская техника! Мне сложно
воспринимать произведения Листа, но, слушая М. Култышева, я слышу
тему, чувствую композиторскую логику. Удивительно, что на таком сайте
это видео до сих пор не вызвало обсуждений.
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(19.05.2012 21:30)
Какой чудесный, неустаревающий и нескучный Цикл пьес написал П.И.
Чайковский!
А. Гиндин, на мой взгляд, подошел к исполнению как исследователь и
постарался отразить звучание разных инструментов симфонического
оркестра. Он исполнил очень `вкусно`. Лирично, романтично! Но в
некоторых пьесах мне не хватило движения. Например, в `Октябре`
хочется услышать шум осеннего ветра и листопада.
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(16.05.2012 12:35)
Мне очень понравилось! Захотелось станцевать! Рихтер отразил игривый
характер самого танца! Понравилось даже больше, чем у С.В.
Рахманинова!
Гиндин тоже понравился, но он `изобрел` собственный танец :)
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.04.2012 20:27)
meister писал(а):
присутствуют оба компонента,
свойственные профессиональным оркестровым коллективам высокого уровня
- чистейшая интонация и отличная ансамблевая
сыгранность.
Полностью согласна! Обратила на это внимание, слушая
Концерт для скрипки с оркестром Ре мажор П.И. Чайковского. Оркестр
играл как одно целое. Солист Олег Каган и дирижер Джансуг Кахидзе
удивительно `слышали` друг друга. Приятно знать, что такой уровень
управления оркестровым коллективом - особая черта дирижера Джансуга
Кахидзе.
Тема:Импровизация
(19.04.2012 11:50)
pleades писал(а):
Это своего рода и
видеоимпровизация тоже, т.к. кадры, снятые в Новгородской области
поблизости с бывшим имением Онег
Видеокартинка великолепная!
Понравилась очень.
Здорово, что есть люди с такой сильной, жизненной творческой
энергией, которую они не стесняются отдавать окружающим!
Тема:Импровизация
(19.04.2012 11:42)
pleades писал(а):
Конечно, удалим
потом.
Зачем удалять? `Проблемы со снегом` переживем. И
`отсутствие весомых музыкальных аргументов` тоже.
Очень красивая, простая и лаконичная тема! С развитием, движением.
Может когда-нибудь она разовьется и в симфонию? Все гениальное
просто! Удачи!
Тема:Фантазия на темы из оперы Бизе „Кармен“ для скрипки с оркестром (1946)
(18.04.2012 21:07)
Здорово! Как прекрасно поет скрипка! Виртуозно исполнено Игорем
Малиновским: красивый тембр скрипки, сочный звук. Жалко, что нет
данных о его биографии.
Тема:Фантазия на темы из оперы Бизе „Кармен“ для скрипки с оркестром (1946)
(18.04.2012 13:54)
precipitato писал(а):
а зачем Вы эту труху
слушаете-нормальной музыки мало?
И вовсе это не `труха`.
Неаккуратно вписываетесь в поворот, может занести.
Согласна с Chytysh. Очень виртуозное, сочное и яркое исполнение.
Послушала остальных исполнителей. Очень понравилось лиричное
исполнение Максима Венгерова. Приятно видеть, как проявляется
индивидуальность каждого!
Тема:`Воспоминания о дорогом месте` - три пьесы для скрипки и фортепиано (1878)
(12.04.2012 20:22)
Мне понравилось. Исполнение Груберта очень романтичное, устремляет
вверх. Вспоминаешь дорогие сердцу места, и у каждого они свои. После
прослушивания появляется чувство безмятежного спокойствия. Виртуозная
игра Груберта!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(12.04.2012 14:26)
Великолепная техника! Ощущение, что смычок не отрывается от струн.
Звучание скрипки тембрально разнообразно. Проникновенный лиризм в
исполнении!!! Иногда кажется, что скрипка `плачет`.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(12.04.2012 14:18)
Это одно из любимых исполнений концерта Чайковского. Поразительная
исполнительская техника и удивительный лиризм! Дирижер Джансуг Кахидзе
великолепен. Оркестр звучит как одно целое, звук собран. У дирижера и
солиста единство в восприятии и прочтении этого произведения, общая
концепция исполнения.
Скрипка дышит!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(11.04.2012 20:54)
Все критикуют Дениса Мацуева. А по-моему, хорошо. Дирижер и пианист
работают в единой концепции, слышат друг друга. Очень эмоционально,
уверенно, с акцентами.
Я не его фанатка, но давайте сначала попробуем сами сыграть что-то
подобное (хотя бы на расческе)...
Тема:Visul stelelor (Звездная мечта)
(06.04.2012 19:07)
Очень мелодично, проникновенно, с развитием. Слушается с
умиротворением. Очень понравился видеоклип. Из сочетания естественных
и искусственных элементов фото создается видеопроизведение. Спасибо,
fiorul, за чудесное поздравление с днем Св. Валентина.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(31.03.2012 19:26)
Как важно, чтобы исполнитель понимал ту идею, тот образ, который
автор вложил в свое произведение. Мне очень понравилась трактовка
Андрея Шибко.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 20:03)
Sergeey писал(а):
Что же там неровно? В быстрой
части? И как это `тянет`, я не понимаю.
У Ван Клиберна техника
левой руки чуть-чуть отстает от правой, поэтому произведение не
слышится единым целым. Видимо, понимая это, он старается активно
использовать педаль, и звучание `смазывается`. На мой взгляд, это
искажает характер произведения. Пропадает легкость звучания.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 17:01)
У Валерия Камышова поражают легкость, динамика, звуковедение. В
гармонии работают правая и левая рука. Исполнителем продумана
музыкальная фразировка. В отличии от Камышова, Клиберн играет неровно,
`захлебываясь`, левая рука `тянет`. Слушается Клиберн с напряжением.
Сколько интересных, не разрекламированных имен!
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1837-39)
(28.03.2012 18:53)
Спасибо за информацию. Постараюсь найти и послушать записи ноктюрнов в
исп. Воскресенского.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1837-39)
(28.03.2012 10:13)
Спасибо leaflet за записи. Очень лиричное, мягкое,
созерцательно-философское исполнение.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(27.03.2012 18:33)
Большое спасибо, gania1, за такую хорошую подборку ноктюрнов Ф. Шопена
в исполнении В. Ашкенази! Слушаю и убеждаюсь еще раз: В. Ашкенази
мастерски создает форму произведения, делает ее осязаемой, ясной для
восприятия.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор
(27.03.2012 10:10)
Мне очень понравилось данное исполнение этого концерта. Чувствуется
эпоха, характер самого времени.
1
«...
11
12
...»
Наши контакты
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(03.06.2012 17:17)
серьезно и собрано.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(23.05.2012 20:38)
буду оспаривать. Но... В таком случае - Лист - не композитор
Култышева, а Вы - не его слушатель!)
Култышева, но я - не слушатель Листа. Пока...
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(23.05.2012 16:49)
действительно высокого класса, он убедит в любой музыке любого
слушателя/.../
исполнителя есть `свой` композитор и `свой` слушатель. И количество и
тех, и других ни в коей мере не говорит о его профессиональном уровне.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(23.05.2012 13:55)
состоит в том, чтобы любая музыка уложилась в Вашей
голове
МОЕЙ музыкальной культуры, а не в профессионализме Култышева.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(23.05.2012 11:42)
но целиком в голове не укладывается как-то. А послушал полонез и вальс
Шопена и начало концерта Моцарта. Я не знаю, почему не обсуждают, но
мне не понравилось/...
целиком Лист не укладывается и в моей голове. Но это сложность самого
Листа, а не профессионализм исполнителя. По сравнению со всеми
выложенными записями этого исполнителя, это видео хорошего качества и
дает возможность полноценно послушать и увидеть пианиста.
Что касается концерта Моцарта, запись технически очень
некачественная, сложно судить об исполнении. Поэтому я, раз прослушав,
больше его не переслушивала. Мне показалось, что оркестр и дирижер Ю.
Башмет вообще не слушают пианиста; нет единства, слаженности в
исполнеии.
Мне очень нравится концерт Грига в исполнении Култышева (несмотря на
технические нюансы). Если у Вас еще не пропал интерес, послушайте.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(22.05.2012 20:43)
экспрессии! Какая удивительная исполнительская техника! Мне сложно
воспринимать произведения Листа, но, слушая М. Култышева, я слышу
тему, чувствую композиторскую логику. Удивительно, что на таком сайте
это видео до сих пор не вызвало обсуждений.
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(19.05.2012 21:30)
Чайковский!
А. Гиндин, на мой взгляд, подошел к исполнению как исследователь и
постарался отразить звучание разных инструментов симфонического
оркестра. Он исполнил очень `вкусно`. Лирично, романтично! Но в
некоторых пьесах мне не хватило движения. Например, в `Октябре`
хочется услышать шум осеннего ветра и листопада.
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(16.05.2012 12:35)
характер самого танца! Понравилось даже больше, чем у С.В.
Рахманинова!
Гиндин тоже понравился, но он `изобрел` собственный танец :)
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.04.2012 20:27)
свойственные профессиональным оркестровым коллективам высокого уровня
- чистейшая интонация и отличная ансамблевая
сыгранность.
Концерт для скрипки с оркестром Ре мажор П.И. Чайковского. Оркестр
играл как одно целое. Солист Олег Каган и дирижер Джансуг Кахидзе
удивительно `слышали` друг друга. Приятно знать, что такой уровень
управления оркестровым коллективом - особая черта дирижера Джансуга
Кахидзе.
Тема:Импровизация
(19.04.2012 11:50)
видеоимпровизация тоже, т.к. кадры, снятые в Новгородской области
поблизости с бывшим имением Онег
Понравилась очень.
Здорово, что есть люди с такой сильной, жизненной творческой
энергией, которую они не стесняются отдавать окружающим!
Тема:Импровизация
(19.04.2012 11:42)
потом.
`отсутствие весомых музыкальных аргументов` тоже.
Очень красивая, простая и лаконичная тема! С развитием, движением.
Может когда-нибудь она разовьется и в симфонию? Все гениальное
просто! Удачи!
Тема:Фантазия на темы из оперы Бизе „Кармен“ для скрипки с оркестром (1946)
(18.04.2012 21:07)
Малиновским: красивый тембр скрипки, сочный звук. Жалко, что нет
данных о его биографии.
Тема:Фантазия на темы из оперы Бизе „Кармен“ для скрипки с оркестром (1946)
(18.04.2012 13:54)
слушаете-нормальной музыки мало?
Неаккуратно вписываетесь в поворот, может занести.
Согласна с Chytysh. Очень виртуозное, сочное и яркое исполнение.
Послушала остальных исполнителей. Очень понравилось лиричное
исполнение Максима Венгерова. Приятно видеть, как проявляется
индивидуальность каждого!
Тема:`Воспоминания о дорогом месте` - три пьесы для скрипки и фортепиано (1878)
(12.04.2012 20:22)
вверх. Вспоминаешь дорогие сердцу места, и у каждого они свои. После
прослушивания появляется чувство безмятежного спокойствия. Виртуозная
игра Груберта!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(12.04.2012 14:26)
Звучание скрипки тембрально разнообразно. Проникновенный лиризм в
исполнении!!! Иногда кажется, что скрипка `плачет`.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(12.04.2012 14:18)
исполнительская техника и удивительный лиризм! Дирижер Джансуг Кахидзе
великолепен. Оркестр звучит как одно целое, звук собран. У дирижера и
солиста единство в восприятии и прочтении этого произведения, общая
концепция исполнения.
Скрипка дышит!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(11.04.2012 20:54)
работают в единой концепции, слышат друг друга. Очень эмоционально,
уверенно, с акцентами.
Я не его фанатка, но давайте сначала попробуем сами сыграть что-то
подобное (хотя бы на расческе)...
Тема:Visul stelelor (Звездная мечта)
(06.04.2012 19:07)
умиротворением. Очень понравился видеоклип. Из сочетания естественных
и искусственных элементов фото создается видеопроизведение. Спасибо,
fiorul, за чудесное поздравление с днем Св. Валентина.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(31.03.2012 19:26)
автор вложил в свое произведение. Мне очень понравилась трактовка
Андрея Шибко.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 20:03)
части? И как это `тянет`, я не понимаю.
левой руки чуть-чуть отстает от правой, поэтому произведение не
слышится единым целым. Видимо, понимая это, он старается активно
использовать педаль, и звучание `смазывается`. На мой взгляд, это
искажает характер произведения. Пропадает легкость звучания.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.03.2012 17:01)
гармонии работают правая и левая рука. Исполнителем продумана
музыкальная фразировка. В отличии от Камышова, Клиберн играет неровно,
`захлебываясь`, левая рука `тянет`. Слушается Клиберн с напряжением.
Сколько интересных, не разрекламированных имен!
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1837-39)
(28.03.2012 18:53)
исп. Воскресенского.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1837-39)
(28.03.2012 10:13)
созерцательно-философское исполнение.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(27.03.2012 18:33)
в исполнении В. Ашкенази! Слушаю и убеждаюсь еще раз: В. Ашкенази
мастерски создает форму произведения, делает ее осязаемой, ясной для
восприятия.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор
(27.03.2012 10:10)
эпоха, характер самого времени.