CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bezborodka
Информация о пользователе bezborodka (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.02.2012 23:17
Последний визит:
10.10.2024 22:09
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
03.04.1973
Деятельность:
сочинение и исполнение музыки
Образование:
высшее
Интересы:
вышеозначенная деятельность
Любимые композиторы:
Равель
Любимые исполнители:
Арнонкур
Еще о себе:
к сорока годам я начинаю понимать, что все-таки люблю музыку
Добавил аудио:
57
Добавил видео:
18
Комментарии:
171
Плейлист:
3
Друзья:
14
Тема:`Одна мамка, сорок дідиків` для фортепиано
(05.05.2012 15:22)
Дублирую выкладку, так как предыдущая, сделанная час назад, почему-то
с форума исчезла.
Тема:`Одна мамка, сорок дідиків` для фортепиано
(05.05.2012 15:20)
Пьеса сочинена по просьбе ангийского пианиста Стивена Гутмана для его
сольного концерта в рамках `Киевского фестиваля-2006`. Основана на
мотиве украинской срамной (соромiцькой) коломыйки следующего
содержания:
`Гайда, люлю, гайда, люлю,
гайда попiд сволок.
Мамка одна, мамка одна,
а дiдикiв сорок.`
Тема:`Jamais-vu` (2012) для 5 исполнителей
(04.05.2012 00:49)
kushkush писал(а):
а почему опасное?
Можно
перестать узнавать давно привычные вещи. Хотя для композитора это
может оказаться и полезным.
Тема:`Интермеццо` для фортепиано (2011)
(30.04.2012 19:50)
MargarMast писал(а):
Но - поздравляю ещё раз с
самым замечательным Вашим произведением, которое появилось несколько
месяцев назад! (
Огромное Вам спасибо, Елена!
Тема:`Интермеццо` для фортепиано (2011)
(30.04.2012 14:42)
MargarMast писал(а):
Олег, всё-таки, скажите мне,
пожалуйста - пользуясь Вашим здесь присутствием - почему такое
удивительное и светлое событое, как рождение ребёнка, вызывало такие
мрачные ассоциации?
Попробую, хотя это совсем не просто.
Во-первых, изначально я не собирался давать какие-либо аннотации и
пояснения к этой пьесе. Ее содержание и настроение, проявившиеся в
окончательном варианте, оказались столь загадочными для меня самого,
что я выбрал самое нейтральное название, какое мог придумать. Ваш
первый пост о прочувствованной Вами ауре этого произведения -- я очень
рад этому Вашему чувству -- заставил меня усомниться в `нелишности`
моего комментария. Возможно упоминания о рождении ребенка и т.д.
способны вызвать важные, но не предусмотренные мной иные смыслы,
выводящие слушателя за ауру пьесы. Комментарий родился спонтанно,
прямо на концерте, а на форуме я его просто повторил.
Отвечая конкретно на Ваш вопрос, скажу, что произведение писалось не
после, а до рождения -- в ожидании этого события, в ожидании
величайшего таинства (простите за пафос) -- таинства природного,
личностного, религиозного, нравственного. Этим ожиданием, усиленным
мистическим ощущением праздника Рождества (гениально выраженным в
`Рождественских звездах` Пастернака и Бродского), наполнено все
интермеццо. Ожиданием другого, но во многом, а может быть и в главном,
того же самого наполнены последние фортепианные пьесы Брамса. Моей
жене произведение понравилось. Очень.
Тема:`Интермеццо` для фортепиано (2011)
(30.04.2012 14:08)
MargarMast писал(а):
И я скажу, и-я, и-я! А мне
тоже понравилось, ей-Богу! Только меня держала не медитативность, а
интерес и вслушиваемость в звучание.
Большое спасибо, Маргарита!
Тема:`Интермеццо` для фортепиано (2011)
(30.04.2012 14:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Пьеса классная. Нравится
медитативность, неизменность состояния при довольно жестком звучании.
Обычно либо одно, либо другое. Сыграно замечательно!
Большое
спасибо, Андрей!
Тема:`Интермеццо` для фортепиано (2011)
(30.04.2012 04:09)
Спасибо, Леша! Камент предварил абсолютно замечательное премьерное
исполнение, под впечатлением от которого, как и от концерта в целом, я
нахожусь до сих пор.
Не буду оригинальничать и повторю то, что сказал на концерте:
Жанр `интермеццо` я понимаю в брамсовском духе -- как невероятно
интимную лирическую миниатюру с глубоким философским подтекстом. Для
лучшего проникновения в образность этой пьесы будет не лишним указать,
что она посвящена моей супруге и была написана, благодаря Лешиному
заказу, в канун Нового года, в рождественскую пору, когда мы ожидали
появления на свет нашего ребенка.
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(30.04.2012 03:46)
Очень мне понравилось это произведение. Второй раз послушал -- еще
больше понравилось. Есть в нем что-то ... улетное (точнее, улетающее).
Можно, конечно, проанализировать, что именно, но пока не хочется.
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(03.04.2012 16:39)
Mick_M писал(а):
С радостью присоединяюсь к
поздравлениям!
Спасибо большое!
Тема:`Зубь` для флейты соло
(03.04.2012 16:37)
alexshmurak писал(а):
небольшой подарок Олегу на
д/р - выкладываю недавнее исполнение Игорем Ермаком его
`Зуби`
Отличный подарок!!!
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(03.04.2012 16:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Классно,
Олег!
Спасибо большое, Андрей!
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(03.04.2012 16:25)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
Присоединяюсь!
Спасибо, Romy!
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(03.04.2012 16:25)
op132 писал(а):
и я поздравляю! музыка О.Б. -
сплошное попадание (уж не знаю, в десятку или в какое-нибудь
стопицот).
рада виртуальному знакомству!
Спасибо, Настя!! Это взаимно!
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(03.04.2012 16:24)
precipitato писал(а):
Уже поздравил в ФБ,но и
здесь-с удовольствием присоединюсь!
Спасибо, Юрий!!
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(03.04.2012 16:22)
alexshmurak писал(а):
Поздравляем с днём рождения
одного из универсальнейших и интереснейших украинских музыкантов -
Олега Безбородько! От себя хочу сказать: Олег, желаю меньше скучных
траблов и больше интересных дел:)
Большое спасибо, Леша, за
поздравления и за то, что приобщил меня к форуму и к Кругу)) Здесь
очень интересно!!
Тема:`Jamais-vu` (2012) для 5 исполнителей
(03.04.2012 14:33)
alexshmurak писал(а):
Прошу прощения, в прошлый
раз закачки запутался с описанием файла, прошу удалить предыдущую
закачку: http://classic-online.ru/archive/?file_id=64805
Название
симпатичное, но опасное))
Тема:Op. 2, прелюдия до мажор
(03.04.2012 00:57)
alexshmurak писал(а):
так или иначе и папа и сын
невероятно вовремя умерли для создания всех этих легенд, хороший,
годный branding
Время было невероятное и судьбы тоже.
Тема:Op. 2, прелюдия до мажор
(03.04.2012 00:55)
Andrew_Popoff писал(а):
В это ОЧЕНЬ трудно
поверить. Ребенок не в состоянии это сыграть, у него еще рука не
выросла, и сил не хватит. Мальчик, вероятно, был не только зверски
талантлив, но невероятно росл и силен физически.
Здесь дается
подробное изложение всех мнений `за` и `против` :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Скрябин,_Юлиан_Александрович
Тема:Op. 2, прелюдия до мажор
(03.04.2012 00:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Сильно сомневаюсь, что
11-летний мальчег мог такое сочинить. Пьеса очень приличная, и даже
АНС ее не постыдился б.
Альшванг, который и опубликовал прелюдии
Юлиана, вспоминал о нем, как о гениально одаренном. Дукельский
свидетельствовал, что тот был очень талантлив и писал `заумную` музыку
в духе своего отца. В принципе нет оснований не доверять этим людям.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 14:38)
poiuytr писал(а):
Я слышал вариант проще. После
смерти Иоахима разбирали его вещи и обнаружили куда-то покойником
запиханную партитуру концерта Шумана.
Долго ж разбирали! Иоахим
умер в 1907, а партитуру нашли только в 1933.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 09:31)
SergeyZyatkov писал(а):
Звучит студийная запись.
А любительскую в 1931-м не представляю что-то... С днем дураков,
ура!
Эйнштейн вполне мог позволить иметь дома приличную
аппаратуру, даже опережающую свое время.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 02:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Уж не думаете ли Вы,
что 1-го апреля я Вас стану обманывать?!
Абсолютно взаимно!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 02:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
дух Иоахима
посоветовался с духом Клары Шуман, та спросила у духа Брамса и он дал
добро...
Так я совершенно честно. Информация взята из английской
википедии. точнее там я прочитал ее подтверждение. а слышал об этом
давно.
http://en.wikipedia.org/wiki/Violin_Concerto_(Schumann)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 02:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У меня есть запись
Аристотеля Онасиса, поющего `Мурку`
Вполне Вам верю. Ведь дочь
Онассиса одно время была замужем за советским внешторговым служащим и
он мог научить своего тестя самой популярной советской песне.
1
«...
5
6
...»
7
classic-online@bk.ru
Тема:`Одна мамка, сорок дідиків` для фортепиано
(05.05.2012 15:22)
с форума исчезла.
Тема:`Одна мамка, сорок дідиків` для фортепиано
(05.05.2012 15:20)
сольного концерта в рамках `Киевского фестиваля-2006`. Основана на
мотиве украинской срамной (соромiцькой) коломыйки следующего
содержания:
`Гайда, люлю, гайда, люлю,
гайда попiд сволок.
Мамка одна, мамка одна,
а дiдикiв сорок.`
Тема:`Jamais-vu` (2012) для 5 исполнителей
(04.05.2012 00:49)
перестать узнавать давно привычные вещи. Хотя для композитора это
может оказаться и полезным.
Тема:`Интермеццо` для фортепиано (2011)
(30.04.2012 19:50)
самым замечательным Вашим произведением, которое появилось несколько
месяцев назад! (
Тема:`Интермеццо` для фортепиано (2011)
(30.04.2012 14:42)
пожалуйста - пользуясь Вашим здесь присутствием - почему такое
удивительное и светлое событое, как рождение ребёнка, вызывало такие
мрачные ассоциации?
Во-первых, изначально я не собирался давать какие-либо аннотации и
пояснения к этой пьесе. Ее содержание и настроение, проявившиеся в
окончательном варианте, оказались столь загадочными для меня самого,
что я выбрал самое нейтральное название, какое мог придумать. Ваш
первый пост о прочувствованной Вами ауре этого произведения -- я очень
рад этому Вашему чувству -- заставил меня усомниться в `нелишности`
моего комментария. Возможно упоминания о рождении ребенка и т.д.
способны вызвать важные, но не предусмотренные мной иные смыслы,
выводящие слушателя за ауру пьесы. Комментарий родился спонтанно,
прямо на концерте, а на форуме я его просто повторил.
Отвечая конкретно на Ваш вопрос, скажу, что произведение писалось не
после, а до рождения -- в ожидании этого события, в ожидании
величайшего таинства (простите за пафос) -- таинства природного,
личностного, религиозного, нравственного. Этим ожиданием, усиленным
мистическим ощущением праздника Рождества (гениально выраженным в
`Рождественских звездах` Пастернака и Бродского), наполнено все
интермеццо. Ожиданием другого, но во многом, а может быть и в главном,
того же самого наполнены последние фортепианные пьесы Брамса. Моей
жене произведение понравилось. Очень.
Тема:`Интермеццо` для фортепиано (2011)
(30.04.2012 14:08)
тоже понравилось, ей-Богу! Только меня держала не медитативность, а
интерес и вслушиваемость в звучание.
Тема:`Интермеццо` для фортепиано (2011)
(30.04.2012 14:04)
медитативность, неизменность состояния при довольно жестком звучании.
Обычно либо одно, либо другое. Сыграно замечательно!
спасибо, Андрей!
Тема:`Интермеццо` для фортепиано (2011)
(30.04.2012 04:09)
исполнение, под впечатлением от которого, как и от концерта в целом, я
нахожусь до сих пор.
Не буду оригинальничать и повторю то, что сказал на концерте:
Жанр `интермеццо` я понимаю в брамсовском духе -- как невероятно
интимную лирическую миниатюру с глубоким философским подтекстом. Для
лучшего проникновения в образность этой пьесы будет не лишним указать,
что она посвящена моей супруге и была написана, благодаря Лешиному
заказу, в канун Нового года, в рождественскую пору, когда мы ожидали
появления на свет нашего ребенка.
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(30.04.2012 03:46)
больше понравилось. Есть в нем что-то ... улетное (точнее, улетающее).
Можно, конечно, проанализировать, что именно, но пока не хочется.
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(03.04.2012 16:39)
поздравлениям!
Тема:`Зубь` для флейты соло
(03.04.2012 16:37)
д/р - выкладываю недавнее исполнение Игорем Ермаком его
`Зуби`
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(03.04.2012 16:26)
Олег!
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(03.04.2012 16:25)
писал(а):
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(03.04.2012 16:25)
сплошное попадание (уж не знаю, в десятку или в какое-нибудь
стопицот).
рада виртуальному знакомству!
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(03.04.2012 16:24)
здесь-с удовольствием присоединюсь!
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(03.04.2012 16:22)
одного из универсальнейших и интереснейших украинских музыкантов -
Олега Безбородько! От себя хочу сказать: Олег, желаю меньше скучных
траблов и больше интересных дел:)
поздравления и за то, что приобщил меня к форуму и к Кругу)) Здесь
очень интересно!!
Тема:`Jamais-vu` (2012) для 5 исполнителей
(03.04.2012 14:33)
раз закачки запутался с описанием файла, прошу удалить предыдущую
закачку: http://classic-online.ru/archive/?file_id=64805
симпатичное, но опасное))
Тема:Op. 2, прелюдия до мажор
(03.04.2012 00:57)
невероятно вовремя умерли для создания всех этих легенд, хороший,
годный branding
Тема:Op. 2, прелюдия до мажор
(03.04.2012 00:55)
поверить. Ребенок не в состоянии это сыграть, у него еще рука не
выросла, и сил не хватит. Мальчик, вероятно, был не только зверски
талантлив, но невероятно росл и силен физически.
подробное изложение всех мнений `за` и `против` :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Скрябин,_Юлиан_Александрович
Тема:Op. 2, прелюдия до мажор
(03.04.2012 00:39)
11-летний мальчег мог такое сочинить. Пьеса очень приличная, и даже
АНС ее не постыдился б.
Юлиана, вспоминал о нем, как о гениально одаренном. Дукельский
свидетельствовал, что тот был очень талантлив и писал `заумную` музыку
в духе своего отца. В принципе нет оснований не доверять этим людям.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 14:38)
смерти Иоахима разбирали его вещи и обнаружили куда-то покойником
запиханную партитуру концерта Шумана.
умер в 1907, а партитуру нашли только в 1933.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 09:31)
А любительскую в 1931-м не представляю что-то... С днем дураков,
ура!
аппаратуру, даже опережающую свое время.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 02:42)
что 1-го апреля я Вас стану обманывать?!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 02:41)
посоветовался с духом Клары Шуман, та спросила у духа Брамса и он дал
добро...
википедии. точнее там я прочитал ее подтверждение. а слышал об этом
давно.
http://en.wikipedia.org/wiki/Violin_Concerto_(Schumann)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 02:39)
Аристотеля Онасиса, поющего `Мурку`
Онассиса одно время была замужем за советским внешторговым служащим и
он мог научить своего тестя самой популярной советской песне.