Пользователь: bezborodka

         
   
Информация о пользователе bezborodka (не в сети )




   
   


Тема:`Спи, Исусе, спи` (фантазия на колядку о. Йосипа Кишакевича для голоса, виолончели , контрабаса и других инструментов ad libitum)
(07.04.2018 13:55)
Золтан, гениально написано и исполнено!
    


Тема:`Concerto Luminoso` (Двойной концерт) для скрипки, виолончели и струнного оркестра в двух частях
(25.12.2017 02:52)
Opus88 писал(а):
Что Вы, Вам спасибо - сочинили,
организовали исполнение; разместили и с неблагодарными слушателями
вежливо общаетесь...

Так коль флажолеты - тихие, и термин в русском как бы гитарный, то
стоит ли флажолетами злоупотреблять?
Гитары же сольные с оркестром не часто используют в силу их
ограниченной динамики.

Как ограниченый современный слушатель, мне про тридцать минут трудно
понять, и особенно первые две минуты. Любимый Сибелиус в своём
скрипичном концерте жизнь целую воплотил за первые две минуты.
Вы
ошибаетесь. Термин не только гитарный, но и скрипичный, и
виолончельный, и оркестровый. Во всяком случае, на этих инструментах
флажолеты (т.е. звуки, похожие на флейту) активно используются лет
триста, если не больше. Концертов для гитары с оркестром написано тоже
предостаточно.
    


Тема:`Concerto Luminoso` (Двойной концерт) для скрипки, виолончели и струнного оркестра в двух частях
(24.12.2017 00:18)
Opus88 писал(а):
Я послушал старательно.
И в силу своей опять же ограниченности и музыкальной необразованности
не смог понять, особенно первые две минуты.
Концептуально `фигурации из двойных флажолетов` звучат замечательно.
Я ж не могу понять - как можно так поступать со слушателями.
Они ж разумно громко не звучат - эти флажолеты. И на фоне шумов
записи, кашля в зале как-то совсем печально получается.

И еще в силу моей ограниченности мне не очень понравился звук
скрипки, не хватает вибрато и не очень как-то звук струны ми.

А виолончель - вполне, спасибо.
Флажолеты должны звучать тихо.
Музыка часто бывает негромкой. Шум действительно мешает, и в основном
это скрип пола или стула. К сожалению, издержки зала. Звук скрипки мне
нравится, как и виолончели. А вообще, если не смогли понять - ничего
страшного. Спасибо, что послушали два раза!
    


Тема:`Concerto Luminoso` (Двойной концерт) для скрипки, виолончели и струнного оркестра в двух частях
(23.12.2017 22:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Отличное сочинение, Олег!

Поздравляю!
Спасибо большое, Андрей!
    


Тема:`Concerto Luminoso` (Двойной концерт) для скрипки, виолончели и струнного оркестра в двух частях
(23.12.2017 15:49)
LAKE писал(а):
Первая часть излишне эклектична.
Даже если исходить из того, что она, как автор пишет, задумана и
реализована в виде `каледоскопичейкой прелюдии ко второй части`, то
эта каледоскопичность сильно затянута и становится самодовлеющей, что
и вызвало к жизни пост Пьера, отразивший честное, непрофессиональное
слушательское восприятие - потеря ориетации в звуковом пространстве и
растерянность в попытке собрать, не имеющих поверхностей для
естественных сочленений, куски музыки в некое единство. Такие
`калейдоскопы` должы, мне кажется, иметь очень органиченную, тщательно
выверенную композитором, продолжительность. Флажолеты воспроизводимые
время от времени, о которых пишет автор, может и являются `светом`
произведения, но как лейтмотив не воспринимаются. Зато совершенно
четко внимание состредоточивается на тех самых, описанных Музикусом,
лирических эпизодах, которые явно, тематически и фактурно, удались
композитору, но они настойчиво кратки. Обнаружить их в массиве музыки
трудно, что осложняет возможность их прослушивания ещё раз. Возможно,
только, конечно, возможно, что композитор не увидел в них опору,
стержень, на котором закрепился бы весь концерт, а расставил их как
цветы посреди кремнистой равнины, так сказать, но именно эти штучные
цветы и остались в памяти, а долгое путешествие по камням, да в в
темноте, хотя и с флажолетами-фонариками, слегка утомило.
Спасибо
за развернутый отзыв! Он относится к первой части или ко всему
произведению?
    


Тема:`Concerto Luminoso` (Двойной концерт) для скрипки, виолончели и струнного оркестра в двух частях
(23.12.2017 13:11)
musikus писал(а):
Вещь интересная. О степени ее
`яркости` (если исходить из авторского названия)можно судить
по-разному, но это то, что я готов назвать `честной музыкой`. То есть
музыкой, в которой реализованы, прежде всего, далекие от коньюнктуры,
чисто авторские художественные намерения, а не готовность присянуть
`актуальному тренду` (к такой категории авторов относится, кстати
сказать, и глубоко уважаемый мною Золтан Алмаши). Может, я еще не
очень вслушался, но у меня есть некоторые `претензии` (как если бы я
имел на них право)к композиции сочинения, в которой мне недостает
логически выстроенного динамического развития, если угодно - сюжетного
движения. Этот концерт - как бы некое протяжнное, незамкнутое формой
звучащее пространство... И жаль еще, что замечательно выразительные
лирические эпизоды остались недостаточно развитыми. Они-то должны были
бы, мне кажется, возобладать в композиции этого сочинения, особенно в
его итоге.
Спасибо за интересный и вдумчивый отзыв! Позволю себе
несколько пояснений в ответ. `Luminoso` использовано не в переносном,
а в прямом смысле как `светящийся`. С этим связаны, например,
фигурации из двойных флажолетов у солистов в начале произведения,
впоследствии периодически возвращающиеся. Вы очень точно почувствовали
форму, именно такое ощущение я и хотел передать, так что воспринимаю
эту `претензию` как похвалу. Первая часть, несмотря на ее
протяженность, является своего рода калейдоскопической прелюдией ко
второй. По поводу недостаточности развития лирических эпизодов ничего
не могу сказать, так как считаю всю вторую часть (а это около 20 минут
музыки)лирической.
    


Тема:`Concerto Luminoso` (Двойной концерт) для скрипки, виолончели и струнного оркестра в двух частях
(23.12.2017 00:58)
I часть (00:02)- Allegro luminoso
II часть(11:52) - Adagio luminoso
    


Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(24.06.2014 01:26)
Просто очень понравилось.
    


Тема:2 песни на стихи Марины Цветаевой для сопрано и камерного оркестра
(13.06.2014 01:20)
evc писал(а):
Мне трудно ответить на Ваш вопрос,
потому что так сложилось, что на этот текст `В огромном городе...`
были в основном сочинены эстрадные песни, их я слышал около десятка в
разное время, напр. вариант Златы Раздолиной
http://www.youtube.com/watch?v=Ln7PGX_xT4I / но все эти песни
неизбежно создали для меня некий `паразитный` фон, от которого трудно
избавиться при прослушивании других работ.

Здесь на сайте можно услышать академическую трактовку в цикле Эдуарда
Маркаича - `Четыре романса на стихи Марины Цветаевой`
http://classic-online.ru/archive/?file_id=92694
Спасибо! С
удовольствием послушал романсы Маркаича. И как раз на `Ночь` мне
больше всего понравился. Правда, смутила купюра в цветаевском тексте.
С творчеством Раздолиной абсолютно не был знаком, а познакомившись,
понимаю ваши слова о `паразитном` фоне.
    
   
         
Наши контакты