CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bezborodka
Информация о пользователе bezborodka (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.02.2012 23:17
Последний визит:
10.10.2024 22:09
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
03.04.1973
Деятельность:
сочинение и исполнение музыки
Образование:
высшее
Интересы:
вышеозначенная деятельность
Любимые композиторы:
Равель
Любимые исполнители:
Арнонкур
Еще о себе:
к сорока годам я начинаю понимать, что все-таки люблю музыку
Добавил аудио:
57
Добавил видео:
18
Комментарии:
171
Плейлист:
3
Друзья:
14
Тема:`musica pura`, хэппенинг для любого состава исполнителей
(19.02.2012 23:01)
bubusir писал(а):
Мне кажется, тест для любого
хеппенинга и звуковых инсталляций---когда эти акции можно полноценно
слушать без изображения. По моему, твоя `Чистая музыка` этот тест
прошла !
Она же на то и `чистая`, чтобы ее было можно (и
нужно)слушать без картинки :)).
Тема:`musica pura`, хэппенинг для любого состава исполнителей
(19.02.2012 22:58)
bubusir писал(а):
Очень интересно слушается, и
без картинки в том числе .
Спасибо. Золтан!
Это получилось, в первую очередь, благодаря вашему замечательному
исполнению и, более того, сотворчеству.
Тема:`musica pura`, хэппенинг для любого состава исполнителей
(19.02.2012 21:59)
В произведении использованы выдержки
из книг, диссертаций, трактатов, статей, лекций, интервью, писем
М.Бахтина, А.Белого, И.Брамса, Е.Дашевской, Д.Золтаи, А.Иконникова,
Т.Ливановой, Ф.Г.Лорки, А.Лосева, В.Медушевского, А.Онеггера,
В.Суханцевой, В.Холоповой, Т.Чередниченко, А.Швейцера, А.Шмурака
Тема:`...любити - не любити...` музыкальное гадание для восьми киевлян на песне И. Шамо и не только
(18.02.2012 01:44)
op132 писал(а):
очень сильно написано - плотный,
густой и напряженный минималистический текст.
Спасибо!
Это, пожалуй, мой единственный тотальный минималистический опус))
Забыл указать, что это сокращенная, даже дважды сокращенная версия.
Если бы я полностью выдержал выбранный принцип, произведение
длилось, наверное, несколько часов.
К тому же исполнители совершили музыкантский подвиг, очень точно и
качественно все исполнив без помощи дирижера, но с некоторыми
вынужденными купюрами.
Тема:`...любити - не любити...` музыкальное гадание для восьми киевлян на песне И. Шамо и не только
(18.02.2012 01:12)
Ссылка на песню игоря Шамо:
http://classic-online.ru/ru/composer/Shamo/4698
Тема:`...любити - не любити...` музыкальное гадание для восьми киевлян на песне И. Шамо и не только
(18.02.2012 01:11)
Произведение – реакция автора на то, что происходит с его родным
городом. Можно ли любить этот город так, как раньше? Как распознать в
современном мегаполисе уютный, слегка провинциальный Киев моего
детства?
В жанровом отношении – это минималистический коллаж на основе
знаменитой песни «Як тебе не любити, Києве мій». Мною была себе
поставлена техническая задача – создать произведение без единой
собственной ноты. Песня разделена на фрагменты с неравным количеством
звуков и метрических единиц. Каждый солист играет мелодический отрывок
несколько раз, после чего переходит к следующему фрагменту и т. д.
Натуральный минор мелодии позволяет таким образом создать общую
гармоничную, но вместе с тем напряженную звуковую атмосферу. После
того, как все солисты сливаются в едином вопросе: «Як тебе не
любити?», в качестве ответа звучит контрапункт припева песни и еще
одной, всемирно известной мелодии. Тем самым локальная проблема
вписывается в глобальный цивилизационный контекст.
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для ансамбля `Nostri Temporis`
(16.02.2012 21:29)
pilyutik писал(а):
Молодец,Олег! Послушал еще раз
с удовольствием!Время не потерял!Пьесы контрастные,красивые и
умненькие.Самое главное-хорошо слышите!
Спасибо, Сергей Юрьевич!
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для ансамбля `Nostri Temporis`
(16.02.2012 18:54)
Участники ансамбля:
Сергей Вилка - флейта
Максим Коломиец - гобой
Алексей Бойко - бас-кларнет
Андрей Лещенко - валторна
Борис Конюхов - скрипка
Елена Нестеровская - альт
Ольга Жукова - виолончель
Антон Жуков - контрабас
Алексей Шмурак - фортепиано
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для фортепиано в 4 руки
(16.02.2012 15:21)
akhun писал(а):
Олег! Очень понравилась твоя
музыка! Кстати, ты когда-то говорил, что писать для ф-но у тебя нет
никакого желания?! Судя по этим пьесам, твое отвращение к роялю
прошло! Я получил удовольствие!!!!!
Спасибо, Сережа!! Тогда было
скорее не отвращение, а боязнь штампов. Потихоньку преодолеваю.
Кстати, использование больше двух рук за одним роялем дает очень
интересные возможности.
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для фортепиано в 4 руки
(16.02.2012 15:13)
precipitato писал(а):
Очень
симпатично!
Спасибо!
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для фортепиано в 4 руки
(16.02.2012 04:07)
op132 писал(а):
так оно обычно и бывает:)
спасибо еще раз, буду теперь слушать все остальное Ваше с огромным
интересом.
Надеюсь Вас не разочаровать :))
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для фортепиано в 4 руки
(16.02.2012 03:54)
op132 писал(а):
Олег, пьесы совершенно
замечательные, спасибо Вам за выкладывание!
скажите, пожалуйста, пытались ли Вы как-то связывать музыкальную
структуру со стихотворной и если да - то как именно?
Спасибо
большое!
Нет, структурных связей здесь не было. Исключительно ассоциативные и
тематические. Здесь (и в музыке, и в названии) вообще содержится
множество аллюзий (от Лермонтова до Сильвестрова), многие из которых
начинали возникать уже после написания произведения.
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для фортепиано в 4 руки
(16.02.2012 02:39)
Названия и порядок частей:
1. Миньонет
2. Поэметта
3. Метаминьонет
4. Поэметта-дизель
Примечание: `миньонет`, `поэметта`, `дизель` — стихоформы лирической
поэзии, изобретенные русским поэтом Игорем Северяниным.
Тема:«Rythmos» для фортепиано
(15.02.2012 14:45)
Золтан, спасибо за второе утверждение, и полностью поддерживаю первое.
Помню, что работа над этим циклом доставила мне большое удовольствие.
Тема:`ARS NATURALIS` для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
(13.02.2012 03:24)
ARS NATURALIS – своеобразный звуковой опыт исследования категорий
искуственного и естественного в их соотношении и взаимопроникновении.
В основе произведения лежат два данных нам природой явления –
натуральный звукоряд и пропорция золотого сечения. С помощью
сериальной техники из них выводится звуковой континуум,
характеризирующийся единством параметров высоты, ритма и темпа,
строгой детерминированности которых, однако, протвопоставляется
интуитивность тембровых решений.
Тема:Транскрипция органной прелюдии и фуги соль минор (BuxWV 150) Д.Букстехуде
(13.02.2012 03:05)
Со временем спрошу о возможности их выложить у автора.
Тема:Транскрипция органной прелюдии и фуги соль минор (BuxWV 150) Д.Букстехуде
(13.02.2012 03:04)
bubusir писал(а):
Присоединяюсь !
А еще вот что ты Щетинского играл с `Симфониеттой`. сонату для фно и
ударных и все остальное---очень было бы интересно !
Да, те вещи
записывались, но у меня этих записей нет.
Тема:`Барьер` (для симфонического оркестра)
(13.02.2012 02:51)
Присоединяюсь к Золтану. Ярчайшее сочинение. Удачное сочетание
сложного и доступного одновременно.
Тема:Транскрипция органной прелюдии и фуги соль минор (BuxWV 150) Д.Букстехуде
(13.02.2012 02:48)
Обязательно все выложу (за исключением Стравинского -- чего не было,
того не было:))
Тема:Транскрипция органной прелюдии и фуги соль минор (BuxWV 150) Д.Букстехуде
(13.02.2012 02:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Рад познакомиться.
:)
Взаимно :)))
Тема:Транскрипция органной прелюдии и фуги соль минор (BuxWV 150) Д.Букстехуде
(13.02.2012 01:34)
Спасибо за приглашение!
1
«...
7
»
classic-online@bk.ru
Тема:`musica pura`, хэппенинг для любого состава исполнителей
(19.02.2012 23:01)
хеппенинга и звуковых инсталляций---когда эти акции можно полноценно
слушать без изображения. По моему, твоя `Чистая музыка` этот тест
прошла !
нужно)слушать без картинки :)).
Тема:`musica pura`, хэппенинг для любого состава исполнителей
(19.02.2012 22:58)
без картинки в том числе .
Это получилось, в первую очередь, благодаря вашему замечательному
исполнению и, более того, сотворчеству.
Тема:`musica pura`, хэппенинг для любого состава исполнителей
(19.02.2012 21:59)
из книг, диссертаций, трактатов, статей, лекций, интервью, писем
М.Бахтина, А.Белого, И.Брамса, Е.Дашевской, Д.Золтаи, А.Иконникова,
Т.Ливановой, Ф.Г.Лорки, А.Лосева, В.Медушевского, А.Онеггера,
В.Суханцевой, В.Холоповой, Т.Чередниченко, А.Швейцера, А.Шмурака
Тема:`...любити - не любити...` музыкальное гадание для восьми киевлян на песне И. Шамо и не только
(18.02.2012 01:44)
густой и напряженный минималистический текст.
Это, пожалуй, мой единственный тотальный минималистический опус))
Забыл указать, что это сокращенная, даже дважды сокращенная версия.
Если бы я полностью выдержал выбранный принцип, произведение
длилось, наверное, несколько часов.
К тому же исполнители совершили музыкантский подвиг, очень точно и
качественно все исполнив без помощи дирижера, но с некоторыми
вынужденными купюрами.
Тема:`...любити - не любити...` музыкальное гадание для восьми киевлян на песне И. Шамо и не только
(18.02.2012 01:12)
http://classic-online.ru/ru/composer/Shamo/4698
Тема:`...любити - не любити...` музыкальное гадание для восьми киевлян на песне И. Шамо и не только
(18.02.2012 01:11)
городом. Можно ли любить этот город так, как раньше? Как распознать в
современном мегаполисе уютный, слегка провинциальный Киев моего
детства?
В жанровом отношении – это минималистический коллаж на основе
знаменитой песни «Як тебе не любити, Києве мій». Мною была себе
поставлена техническая задача – создать произведение без единой
собственной ноты. Песня разделена на фрагменты с неравным количеством
звуков и метрических единиц. Каждый солист играет мелодический отрывок
несколько раз, после чего переходит к следующему фрагменту и т. д.
Натуральный минор мелодии позволяет таким образом создать общую
гармоничную, но вместе с тем напряженную звуковую атмосферу. После
того, как все солисты сливаются в едином вопросе: «Як тебе не
любити?», в качестве ответа звучит контрапункт припева песни и еще
одной, всемирно известной мелодии. Тем самым локальная проблема
вписывается в глобальный цивилизационный контекст.
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для ансамбля `Nostri Temporis`
(16.02.2012 21:29)
с удовольствием!Время не потерял!Пьесы контрастные,красивые и
умненькие.Самое главное-хорошо слышите!
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для ансамбля `Nostri Temporis`
(16.02.2012 18:54)
Сергей Вилка - флейта
Максим Коломиец - гобой
Алексей Бойко - бас-кларнет
Андрей Лещенко - валторна
Борис Конюхов - скрипка
Елена Нестеровская - альт
Ольга Жукова - виолончель
Антон Жуков - контрабас
Алексей Шмурак - фортепиано
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для фортепиано в 4 руки
(16.02.2012 15:21)
музыка! Кстати, ты когда-то говорил, что писать для ф-но у тебя нет
никакого желания?! Судя по этим пьесам, твое отвращение к роялю
прошло! Я получил удовольствие!!!!!
скорее не отвращение, а боязнь штампов. Потихоньку преодолеваю.
Кстати, использование больше двух рук за одним роялем дает очень
интересные возможности.
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для фортепиано в 4 руки
(16.02.2012 15:13)
симпатично!
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для фортепиано в 4 руки
(16.02.2012 04:07)
спасибо еще раз, буду теперь слушать все остальное Ваше с огромным
интересом.
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для фортепиано в 4 руки
(16.02.2012 03:54)
замечательные, спасибо Вам за выкладывание!
скажите, пожалуйста, пытались ли Вы как-то связывать музыкальную
структуру со стихотворной и если да - то как именно?
большое!
Нет, структурных связей здесь не было. Исключительно ассоциативные и
тематические. Здесь (и в музыке, и в названии) вообще содержится
множество аллюзий (от Лермонтова до Сильвестрова), многие из которых
начинали возникать уже после написания произведения.
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для фортепиано в 4 руки
(16.02.2012 02:39)
1. Миньонет
2. Поэметта
3. Метаминьонет
4. Поэметта-дизель
Примечание: `миньонет`, `поэметта`, `дизель` — стихоформы лирической
поэзии, изобретенные русским поэтом Игорем Северяниным.
Тема:«Rythmos» для фортепиано
(15.02.2012 14:45)
Помню, что работа над этим циклом доставила мне большое удовольствие.
Тема:`ARS NATURALIS` для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
(13.02.2012 03:24)
искуственного и естественного в их соотношении и взаимопроникновении.
В основе произведения лежат два данных нам природой явления –
натуральный звукоряд и пропорция золотого сечения. С помощью
сериальной техники из них выводится звуковой континуум,
характеризирующийся единством параметров высоты, ритма и темпа,
строгой детерминированности которых, однако, протвопоставляется
интуитивность тембровых решений.
Тема:Транскрипция органной прелюдии и фуги соль минор (BuxWV 150) Д.Букстехуде
(13.02.2012 03:05)
Тема:Транскрипция органной прелюдии и фуги соль минор (BuxWV 150) Д.Букстехуде
(13.02.2012 03:04)
А еще вот что ты Щетинского играл с `Симфониеттой`. сонату для фно и
ударных и все остальное---очень было бы интересно !
записывались, но у меня этих записей нет.
Тема:`Барьер` (для симфонического оркестра)
(13.02.2012 02:51)
сложного и доступного одновременно.
Тема:Транскрипция органной прелюдии и фуги соль минор (BuxWV 150) Д.Букстехуде
(13.02.2012 02:48)
того не было:))
Тема:Транскрипция органной прелюдии и фуги соль минор (BuxWV 150) Д.Букстехуде
(13.02.2012 02:41)
:)
Тема:Транскрипция органной прелюдии и фуги соль минор (BuxWV 150) Д.Букстехуде
(13.02.2012 01:34)