CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:Отец и сын Нейгаузы
(30.01.2012 00:44)
MargarMast писал(а):
Впрочем, мы, кажется, уже
всё выяснили. Предлагаю не называть великих мира сего - то бишь,
`носителей духовности` (вне-религиозной, в понятии Духа, Андрей ;)) -
по именам.
Почему ??? )))
Великого человека, тем более носителя духовности---нужно называть
очень просто
Звания, титулы, супер-пупер-показное почтение---это все наносное,
неестественное !
я по именам называю людей, которых очень люблю. Вот Сильвестрова в
разговоре я всегда называю Валя, или Сильвер...
а своего любимого педагога, Станковича, называю Женя, или Станок
Что , анафема, да ?...
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(30.01.2012 00:28)
yarunskiy писал(а):
Нет. Просто за вторым разом
мне меньше понравилось. И всё)))
Ничего я навязывать тебе, Золтан, не собираюсь)))
Что ты, Сергей
!
Мне очень интересны твои замечания, и про `пси-поле` интересная тема.
Эти вещи, безусловно, существуют. Но тут очень большая вероятность
упасть в крайний субъективизм. Это сродни `цветному слуху `, каждый
видит/слышит по разному, один видит ми-мажор зеленым (я , например), а
другой---красным, а третьему---все фиолетово...)))
Тема:No man is an Island ( камерная кантата на слова Джона Донна ) для женского голоса,струнных и фортепиано
(29.01.2012 23:08)
yarunskiy писал(а):
Виктория постоянно гоняется
за призраками. Это сочинение похоже на то, что делает г-н Мартынов (у
которого наступает конец эпохи композиторов)))))
Совсем не похоже
Мартынов---это Мартынов, Полевая---это Полевая ))
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(29.01.2012 21:01)
да уж...кто-то поступил очень опрометчиво )))
причем до вступления мощного вступления меди в 3.18 вполне могло бы
быть, но дальше я слушать не стал, заболело сердце...
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(29.01.2012 16:07)
alexshmurak писал(а):
Небольшая мысль: думаю, что
некорректно обвинять Золтана в том, что он что-то `недопередал`. Это
ведь не `фантазия на тему` (напр.: Франческа да Римини ПИЧ), это
саундтрек, который включается в определённых местах; а в концертном
исполнении это сюита со сквозным развитием, которая НЕ является
`заменой` драмы, а лишь инспирирована ею. Вот такая мысль.
Леша,
спасибо ! )
Очень точная мысль !
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(29.01.2012 10:15)
yarunskiy писал(а):
И может быть иллюстрацией
практически к любому украинскому роману любовной тематики. Но точечная
`привязка` к конкретному роману Панаса Мирного у меня как-то совсем не
сработала. Не хватает остроты, психологизма... я вообще не услышал в
музыке смерти Колисныка, трагедии самой Хрысти...
Да, но все это
возникло именно под впечатлением романа Панаса Мирного.
Не надо забывать, кстати, что роман этот---очень богат по всяким
эмоциональным и психологическим оттенкам. Социально-психологическая
драма---это всего лишь внешняя оболочка, там есть очень много скрытых
планов, и парадоксальных вещей
Каждый композитор видит и раскрывает это по своему
Сейчас ты хочешь навязать мне свое видение ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(29.01.2012 10:10)
yarunskiy писал(а):
Минора у тебя - много, но нет
самой сути романа - трагедии, моральной катастрофы. Или может это
особое видение режиссёра?)))
Есть у меня трагедия и моральная
катастрофа---просто ты этого не услышал
В любом случае, я представил свое видение, и имею на это право.
Ты бы сделал по-другому, и это прекрасно
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(29.01.2012 10:08)
yarunskiy писал(а):
Если же сочинение происходит
без предварительного этапа, то это всего лишь красиво сделанная
работа. Не более)
То есть ты подозреваешь , что у меня не было
предварительного этапа ? Но ты очень ошибаешься---я без этого этапа
написать ничего просто не могу. В этом смысле я НЕпрофессионал.
я не умею по-быстрому че-нить сварганить
так что это не ко мне )
По структуре---`слова -фантомы ` у меня есть, вся партитура держиться
на лейтмотивах, новый материал вводится постепенно и осторожно (кроме
интермедийных частей, типа `город` и т`танец`, но и там они
(лейтмотивы)присутствуют, в `городе` чуть-чуть, в таце---очень явно ).
Есть лейтмотивы, в которых происходит своя жизнь, свое развитие
Не принимается ))
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. № 1. Соната ре минор `Благовещение` для скрипки и континуо
(29.01.2012 00:12)
Потрясающе ! Невероятно! Слов не нахожу, слезы застилают глаза !
Какая ведь фантастика, а ?...
Тема:Соната op.4/4 `La Biancuccia` для скрипки и континуо
(28.01.2012 22:43)
Вот это да ! Совершенно потрясающе ! ))
Какого композитора я открыл для себя сейчас ! ))
( Некоторые места он явно у Альфреда Гаррича спер, хе-хе )))
Манце и клавесинист---божественны!
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:27)
MargarMast писал(а):
Здрассьте пожалуйста,
приехали. `Почему бы не играть быстрее, если получается` - это уже
какой-то музыкальный ипподром.
Читайте внимательнее---... ` Если
материал предполагает виртуозность`...
У Моцарта в первой части---предполагает
Но конечно же, Вы правы в том, что во всем есть мера, вкус и проч.
Но Гульд убеждает . Меня убеждает, во всяком случае. )
И еще миллионы меломанов. `Имя нам---легион `
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:20)
MargarMast писал(а):
Золтан! Так можно
переиграть весь мировой репертуар в ускоренном темпе и сказать, что
это - современная трактовка, поскольку сейчас - век
скоростей.
Этот материал предусматривает некоторую виртуозность
(имею ввиду 1-ю часть и финал ). Почему не играть быстрее, если
получается ? ))Для чего Моцарт написал кучу мелких нот в ровном
движении ? Правильно, чтобы их красиво сыграть, чтобы как бисер.
А вторая часть идет очень в естественном движении, как дыхание
здорового человека
я думаю, Моцарт бы был восхищен
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:13)
Гульд прекрасен !
я послушал сонату, в восхищении !
Очень актуальная, современная трактовка, хоть и давно было сыграно.
Беру в плейлист
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 19:46)
g_ti писал(а):
Артык Токсамбаев несколько лет был
моим соседом, жил этажом выше))))(мир квадратный я же говорила)))))))
я знала его лично, и слышала каждый день его искания
Это ж надо !
))
Да, мир квадратный и малюююсенький ! ))
Артык---совершенно замечательный человек, и музыка у него хорошая , и
добрая. Радости в ней много.
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 19:27)
g_ti писал(а):
да-да, немцы (целые поселки),
греки (вся Джамбульская область), корейцы (Енбекши-казахский район) и
в городе Алма-Ате огромная корейская диаспора, чечено-ингушский этнос
(в алматинской области весь Каскеленский район) уйгуры, дунгане,
китайцы
А казахи есть ? ))
( я знаю, что есть...мы недавно играли вечер казахской музыки,
приезжала целая делегация казахских композиторов. Среди них,конечно,
самым заметным был Артык Токсамбаев. Колоритная, очень бодрая музыка.
Вы знаете такого композитора ? ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 19:24)
meister писал(а):
Если постараться, можно подойти
очень близко к духу и патетике оригинала.
Вы сделали
замечательный перевод ! )
Но...Да, по духу и патетике---то что надо ! Но музыка языка все равно
не та, не та...Что русского, что немецкого
Своя у них мелодия. Получился Жуковский и Гете ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 10:38)
g_ti писал(а):
у меня прямо украинская капля
крови вскипела))))) мои пращуры из Винницкой области и частично из
Венгрии и Румынии
Ну вот, мы с Вами почти родственники )) я же
наполовину украинец, наполовину венгр, и корни мои из Трансильвании (
то есть из сегодняшней Румынии )))
А много ли нашего брата-украинца в Казахстане ? Вот в Сибири полно,
это я точно знаю ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 10:36)
yarunskiy писал(а):
Повия (Повія- укр.) -
ветреная, легкомысленная, доступная... Наверное ТАК)
Что скажешь, Золтан?
Это все не то...Все таки имеется ввиду
профессионалка ((
`Шлюха`---самый точный все-таки перевод. Но звучит совершенно по
другому, вот в чем проблема
Украинский язык совершенно непереводим во многих случаях !
Это кстати Сильвестров как-то недавно о Шевченко говорил, мол, его
совершенно невозможно перевести на другие языки, все теряется
безвозвратно. Ведь в чем соль поэзии Шевченко ? Именно в музыке языка.
Тематика и философская составляющая не уникальна, в этом плане нового
сообщения никакого он не говорит, но музыка языка---уникальна. А
сделать адекватный перевод невозможно
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 02:33)
g_ti писал(а):
да вот только хотела спросить,
почему пианиста нет в списке....Хорошая музыка...Успехов Вам
Золтан
Спасибо большое ! Пианист не обиделся, а вообще пора его
уже в `исполнители` на классик-онлайн , я с ним побеседую на эту тему
))
Как Ваше знакомство с Брамсом ? ))
Тема:Симфония №4 (1963)
(28.01.2012 02:28)
помню, лет 8 назад я ее послушал в записи , и был совершенно потрясен
!...
Интересно будет сейчас вновь к ней вернуться, и сравнить впечатления
завтра послушаю
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 01:19)
medoflute писал(а):
Классные комментарии!
Классная музыка. Горжусь что принимал участие в записи! Браво,
Золтан!!!
P.S. Написано `шести инТСрументов` И Диму Таванца все таки
добавь.)))
Дима , спасибо ! пусть уже будет `тсру` , у модератора
куча других забот , ежели очепятки исправлять )
а про Диму Таванца я написал в комментарии )
Тема:«Гимны Родине» - три хора на стихи Ф.К. Сологуба (1978)
(28.01.2012 00:27)
MargarMast писал(а):
Слушайте, слушайте
Свиридова! Если Вы чувствуете запах той Родины, бунинской... От этого
сжимается сердце.
у меня , хоть я запах бунинской Родины не
чувствую , сердце таки да сжалось...
Потрясаюше ! И исполнение конгениальное
Тема:`Мазурка` (2001) для фортепиано
(27.01.2012 22:40)
Очень трогательная мазурка
материал можно использовать кстати и во взрослой жизни..мне так
почему-то кажется
Если это поместить в какой-нить другой контекст, может получиться
очень слезоточиво. Но это как вариант ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 11:43)
Mick_M писал(а):
Под `театральностью` я имел в
виду не вспомогательную функцию (упаси, Боже!), а некую
повествовательность.
Да, да , я так Вас и понял ! )) и я очень
счастлив, что Вы это написали, ибо так все оно и задумывалось ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 11:17)
Mick_M писал(а):
Замечательно! Музыка,
действительно, Театральная!
Спасибо ! ) я ставил перед собой цель
преодолеть пропасть между `чистой музыкой` и прикладной.
То есть эти два разных мира должны идти на сближение, и друг друга
подпитывать. Похоже, в этом направлении можно двигаться дальше )
1
«...
101
102
...»
118
Наши контакты
Тема:Отец и сын Нейгаузы
(30.01.2012 00:44)
всё выяснили. Предлагаю не называть великих мира сего - то бишь,
`носителей духовности` (вне-религиозной, в понятии Духа, Андрей ;)) -
по именам.
Великого человека, тем более носителя духовности---нужно называть
очень просто
Звания, титулы, супер-пупер-показное почтение---это все наносное,
неестественное !
я по именам называю людей, которых очень люблю. Вот Сильвестрова в
разговоре я всегда называю Валя, или Сильвер...
а своего любимого педагога, Станковича, называю Женя, или Станок
Что , анафема, да ?...
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(30.01.2012 00:28)
мне меньше понравилось. И всё)))
Ничего я навязывать тебе, Золтан, не собираюсь)))
!
Мне очень интересны твои замечания, и про `пси-поле` интересная тема.
Эти вещи, безусловно, существуют. Но тут очень большая вероятность
упасть в крайний субъективизм. Это сродни `цветному слуху `, каждый
видит/слышит по разному, один видит ми-мажор зеленым (я , например), а
другой---красным, а третьему---все фиолетово...)))
Тема:No man is an Island ( камерная кантата на слова Джона Донна ) для женского голоса,струнных и фортепиано
(29.01.2012 23:08)
за призраками. Это сочинение похоже на то, что делает г-н Мартынов (у
которого наступает конец эпохи композиторов)))))
Мартынов---это Мартынов, Полевая---это Полевая ))
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(29.01.2012 21:01)
причем до вступления мощного вступления меди в 3.18 вполне могло бы
быть, но дальше я слушать не стал, заболело сердце...
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(29.01.2012 16:07)
некорректно обвинять Золтана в том, что он что-то `недопередал`. Это
ведь не `фантазия на тему` (напр.: Франческа да Римини ПИЧ), это
саундтрек, который включается в определённых местах; а в концертном
исполнении это сюита со сквозным развитием, которая НЕ является
`заменой` драмы, а лишь инспирирована ею. Вот такая мысль.
спасибо ! )
Очень точная мысль !
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(29.01.2012 10:15)
практически к любому украинскому роману любовной тематики. Но точечная
`привязка` к конкретному роману Панаса Мирного у меня как-то совсем не
сработала. Не хватает остроты, психологизма... я вообще не услышал в
музыке смерти Колисныка, трагедии самой Хрысти...
возникло именно под впечатлением романа Панаса Мирного.
Не надо забывать, кстати, что роман этот---очень богат по всяким
эмоциональным и психологическим оттенкам. Социально-психологическая
драма---это всего лишь внешняя оболочка, там есть очень много скрытых
планов, и парадоксальных вещей
Каждый композитор видит и раскрывает это по своему
Сейчас ты хочешь навязать мне свое видение ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(29.01.2012 10:10)
самой сути романа - трагедии, моральной катастрофы. Или может это
особое видение режиссёра?)))
катастрофа---просто ты этого не услышал
В любом случае, я представил свое видение, и имею на это право.
Ты бы сделал по-другому, и это прекрасно
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(29.01.2012 10:08)
без предварительного этапа, то это всего лишь красиво сделанная
работа. Не более)
предварительного этапа ? Но ты очень ошибаешься---я без этого этапа
написать ничего просто не могу. В этом смысле я НЕпрофессионал.
я не умею по-быстрому че-нить сварганить
так что это не ко мне )
По структуре---`слова -фантомы ` у меня есть, вся партитура держиться
на лейтмотивах, новый материал вводится постепенно и осторожно (кроме
интермедийных частей, типа `город` и т`танец`, но и там они
(лейтмотивы)присутствуют, в `городе` чуть-чуть, в таце---очень явно ).
Есть лейтмотивы, в которых происходит своя жизнь, свое развитие
Не принимается ))
Тема:`Тайны Коронования Богоматери`. № 1. Соната ре минор `Благовещение` для скрипки и континуо
(29.01.2012 00:12)
Какая ведь фантастика, а ?...
Тема:Соната op.4/4 `La Biancuccia` для скрипки и континуо
(28.01.2012 22:43)
Какого композитора я открыл для себя сейчас ! ))
( Некоторые места он явно у Альфреда Гаррича спер, хе-хе )))
Манце и клавесинист---божественны!
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:27)
приехали. `Почему бы не играть быстрее, если получается` - это уже
какой-то музыкальный ипподром.
материал предполагает виртуозность`...
У Моцарта в первой части---предполагает
Но конечно же, Вы правы в том, что во всем есть мера, вкус и проч.
Но Гульд убеждает . Меня убеждает, во всяком случае. )
И еще миллионы меломанов. `Имя нам---легион `
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:20)
переиграть весь мировой репертуар в ускоренном темпе и сказать, что
это - современная трактовка, поскольку сейчас - век
скоростей.
(имею ввиду 1-ю часть и финал ). Почему не играть быстрее, если
получается ? ))Для чего Моцарт написал кучу мелких нот в ровном
движении ? Правильно, чтобы их красиво сыграть, чтобы как бисер.
А вторая часть идет очень в естественном движении, как дыхание
здорового человека
я думаю, Моцарт бы был восхищен
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(28.01.2012 20:13)
я послушал сонату, в восхищении !
Очень актуальная, современная трактовка, хоть и давно было сыграно.
Беру в плейлист
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 19:46)
моим соседом, жил этажом выше))))(мир квадратный я же говорила)))))))
я знала его лично, и слышала каждый день его искания
))
Да, мир квадратный и малюююсенький ! ))
Артык---совершенно замечательный человек, и музыка у него хорошая , и
добрая. Радости в ней много.
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 19:27)
греки (вся Джамбульская область), корейцы (Енбекши-казахский район) и
в городе Алма-Ате огромная корейская диаспора, чечено-ингушский этнос
(в алматинской области весь Каскеленский район) уйгуры, дунгане,
китайцы
( я знаю, что есть...мы недавно играли вечер казахской музыки,
приезжала целая делегация казахских композиторов. Среди них,конечно,
самым заметным был Артык Токсамбаев. Колоритная, очень бодрая музыка.
Вы знаете такого композитора ? ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 19:24)
очень близко к духу и патетике оригинала.
замечательный перевод ! )
Но...Да, по духу и патетике---то что надо ! Но музыка языка все равно
не та, не та...Что русского, что немецкого
Своя у них мелодия. Получился Жуковский и Гете ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 10:38)
крови вскипела))))) мои пращуры из Винницкой области и частично из
Венгрии и Румынии
наполовину украинец, наполовину венгр, и корни мои из Трансильвании (
то есть из сегодняшней Румынии )))
А много ли нашего брата-украинца в Казахстане ? Вот в Сибири полно,
это я точно знаю ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 10:36)
ветреная, легкомысленная, доступная... Наверное ТАК)
Что скажешь, Золтан?
профессионалка ((
`Шлюха`---самый точный все-таки перевод. Но звучит совершенно по
другому, вот в чем проблема
Украинский язык совершенно непереводим во многих случаях !
Это кстати Сильвестров как-то недавно о Шевченко говорил, мол, его
совершенно невозможно перевести на другие языки, все теряется
безвозвратно. Ведь в чем соль поэзии Шевченко ? Именно в музыке языка.
Тематика и философская составляющая не уникальна, в этом плане нового
сообщения никакого он не говорит, но музыка языка---уникальна. А
сделать адекватный перевод невозможно
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 02:33)
почему пианиста нет в списке....Хорошая музыка...Успехов Вам
Золтан
уже в `исполнители` на классик-онлайн , я с ним побеседую на эту тему
))
Как Ваше знакомство с Брамсом ? ))
Тема:Симфония №4 (1963)
(28.01.2012 02:28)
!...
Интересно будет сейчас вновь к ней вернуться, и сравнить впечатления
завтра послушаю
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(28.01.2012 01:19)
Классная музыка. Горжусь что принимал участие в записи! Браво,
Золтан!!!
P.S. Написано `шести инТСрументов` И Диму Таванца все таки
добавь.)))
куча других забот , ежели очепятки исправлять )
а про Диму Таванца я написал в комментарии )
Тема:«Гимны Родине» - три хора на стихи Ф.К. Сологуба (1978)
(28.01.2012 00:27)
Свиридова! Если Вы чувствуете запах той Родины, бунинской... От этого
сжимается сердце.
чувствую , сердце таки да сжалось...
Потрясаюше ! И исполнение конгениальное
Тема:`Мазурка` (2001) для фортепиано
(27.01.2012 22:40)
материал можно использовать кстати и во взрослой жизни..мне так
почему-то кажется
Если это поместить в какой-нить другой контекст, может получиться
очень слезоточиво. Но это как вариант ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 11:43)
виду не вспомогательную функцию (упаси, Боже!), а некую
повествовательность.
счастлив, что Вы это написали, ибо так все оно и задумывалось ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 11:17)
действительно, Театральная!
преодолеть пропасть между `чистой музыкой` и прикладной.
То есть эти два разных мира должны идти на сближение, и друг друга
подпитывать. Похоже, в этом направлении можно двигаться дальше )