CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 11:13)
MargarMast писал(а):
По второму разу такого
пробирания до костей не произошло, но замечательная вещь, Золтан!
Спасибо огромное!
Спасибо, Елена ! ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 11:12)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Теперь, если кто
спросит, а что собой представляет Золтан Алмаши как композитор, я буду
отсылать, прежде всего, к этому произведению! Если автор, конечно, не
против...
Костя , спасибо ! )
да, конечно, не против ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 11:10)
victormain писал(а):
Очень хорошо звучит,
поздравления, Золтан!
Виктор , спасибо большое ! ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 11:09)
alexshmurak писал(а):
`Женщина древнейшей
профессии`, ок
Золтан, очень хорошая музыка, немного даже `обидно` (за `чистую
музыку`, ну ты понял шутку), что к спектаклю; слишком хороша
То
есть , если говорить прямо, точный перевод---` Шлюха`..Но вот
интересное дело---в русском языке это слово---как приговор, хлесткое,
безжалостное и бескомпромиссное.
А ` Повія ` звучит как-то более мягко, что-то есть в этом слове ,
вызываючщее сочувствие , жалость, что, в принципе, и должно
происходить, исходя из текста романа
Вот такие вот детали
Что касается `чистой музыки` , то я и писал это как `чистую музыку` ,
то есть она может жить самостоятельной жизнью, вне спектакля. Такой
был кстати уговор с режиссером---никакой `прикладности ` быть не
должно. Для меня этот опыт еще интересен и тем, что в музыке
прочитывается нарратив , история ( во всяком случае, может
прочитываться )), то есть такое нечто наперекор общим современным
тенденциям в музыке
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 04:09)
alexshmurak писал(а):
я так понимаю, музыка к
театральной постановке? расскажи
Да , музыка к театральной
постановке , по мотивам романа Панаса Мирного `Повія ` (даже не знаю,
как по русски культурно перевести название , укр.язык настолько
поэтичен, что даже название такой вот профессии древнейшей звучит
очень так красиво ...))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 04:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Мощно! Золтан,
поздравляю!
сПАСИБО ! ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 03:58)
alexshmurak писал(а):
Золтан, тебя так нехило
прорвало. Лови пряздрявля!)
Спасибо ! ))
( забыл написать пианиста...За роялем---Дмитрий Таванец ! )
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 03:36)
СВЕЖАК ! )
написано 13 ноября 2011 года
Структура и названия частей :
1. Увертюра.
2. ` Христя, Христя...`
3. Предчувствия.
4. Город.
5. Танец
6. ` Смерть Колисныка `
7. Эпилог
Тема:Концерт №2 для виолончели с оркестром
(27.01.2012 01:44)
Вопрос к Биатлону---я так понимаю, оркестр радио исполняет ? Кто
дирижирует ? Если Блинов, то он есть в архиве, надо попросить
модератора исправить неточность
Кстати, странно, что в архиве до сих пор нет Ивана Кучера
Тема:still_life, для ансамбля (2004)
(26.01.2012 23:59)
По-моему, потрясающе !
Настолько рельефный и цельный образ создан. Превосходное владение
временем. Окончание очень неожиданное, что тоже очень здорово
Тема:Месса `Au travail suis`
(26.01.2012 22:26)
Месса прекрасна ! Беру свои слова назад. Она слишком быстро
закончилась ! ))
Но формула, что , слушая композитора N, от композитора M `ничего не
остается `---очень остроумна ! )) Спасибо, Штайнберг !
Тема:Месса `Au travail suis`
(26.01.2012 20:14)
steinberg писал(а):
...вот сколько раз замечал.
Слушаешь Караманова, Сильвестрова... а потом Окегема или Палестрину и
от Караманова и Сильвестрова ничего не остается. В чем дело?
Это
Вы сейчас как аксиому утверждаете ? )))
вот я например Палестрину с Окегемом долго слушать не могу, чувство
голода появляется, но, о счастье ( ! ), есть музыка Сильвестрова, или
Караманова (хотя я его не раскусил еще, честно говоря ), или там, не
знаю, Жерара Гризе, или Любавы Сидоренко
Сплошное счастье
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 02:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Я тоже начал с этой
книги. Нодумаю, лучше с `Конца времени композиторов` начать. Все-таки
в Вита Нове много полемики с гонителями его оперы, то есть, надо бы и
оперу для начала послушать, а это дело нелегкое. Не самое удачное
сочинение ВИМ.
А в этом есть некая соль, ведь очень часто и на
форуме здесь мы наблюдаем полемику, а предмет полемики не слушаем ! )
И в этом плане казус виты новы как бы более `современен` ))
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 02:24)
MargarMast писал(а):
Так что - я-таки выделю
время и прочту эту книгу - чтобы не быть голословной. Вот ей-Богу,
обещаю.
А Вы сначала ` Казус Вита-Новы ` (не знаю, правильно ли я
написал ) прочитайте---написано вполне читабельно и увлекательно
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 02:20)
MargarMast писал(а):
Золтан, Вы знаете, что я
почти никогда с Вами не спорю - поскольку бОльшая часть того, что Вы
говорите, вызывает моё непротивление - а это - редкая вещь, Андрюша
подтвердит. Но вот в этом я с Вами никак не могу согласиться. Есть.
Есть велкие, есть величайшие, есть маленькие и есть ничтожные. Все
есть.
Хорошо---песня `Во поле березка стояла` хуже 23-го
фортепианного концерта Моцарта ?
Маленький степной цветок хуже цветущей сакуры ?
я не уверен
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 02:12)
MargarMast писал(а):
Но на концертах ведь не
играют мусор - на концертах играют обычно лучшее. А вот по категории
лучшего, думаю, что их ставить рядом ну никак не удаётся.
Это
очень спорное утверждение
Они просто слишком разные, и поэтому их рядом спокойно можно ставить
)
Вообще в музыке нет категории `лучший`, `великий`, и проч. Это все
околомузыкальная чушь.
Что есть ? Есть вещи, которые несут в себе уникальное сообщение, а
есть , которые не несут. И все
И с этой точки зрения безымянный сельскохозяйственный труженик,
который придумал песню `Во поле березка стояла`, или мексиканская
девочка, которая придумала `бесамемучу`, и Моцарт абсолютно равны
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 01:57)
MargarMast писал(а):
Да конечно, можно и
контрасты. Только равновеликие. А не когда один - там, на верхах, а
другой - здесь, в середине.
я точно знаю, что некоторые
произведения Мартынова лучше некоторых произведений Прокофьева ))
Тут ведь как---так называемое `величие` автора определяется общей
суммой продукции, а также пиаром, и проч.которую они создали,а также
пиаром, и проч., но это не значит, что у Бетховена , скажем, совсем
нет фуфла, а у композитора Финтифлюшкина, скажем, нет хотя бы одного
шедевра !
Вот так ))
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:10)
steinberg писал(а):
...все-таки кто-то из них
светит отраженным светом. С Мартыновым все ясно,
Кстати, как Вы
вот сейчас хорошую метафору нашли к Мартынову !
Да, именно `отраженный свет` !...Если с таким подходом слушать его
музыку, то многое может стать ясным
`отраженный вечерний свет `
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:08)
g_ti писал(а):
уже пошла слушать, прямо
сейчас
и обязательно третья симфония !...
лично я ее люблю у Брамса больше всего ))
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:02)
steinberg писал(а):
...кто у кого в
тени?
Утром Прокофьев в тени у Мартынова, а вечером Мартынов в
тени у Прокофьева...или наоборот
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 23:59)
alexshmurak писал(а):
маловато капслока
правильно так:
МЫ ЖДЁМ ОТ НЕГО...
...
ССССССССССССАААААААНААААААААААААААААААААААААТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
А
ведь подумай что может получиться...Мы так достанем Глеба со своими
требованиями СОНАТЫ, что человек вообще не напишет ни одной сонаты или
симфонии, а будет писать всякие длинные произведения с вычурными
названиями...вот как Гризе, например...
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(25.01.2012 23:48)
Andrew_Popoff писал(а):
А кто-то еще слушает
группу `Лесоповал`.
Мы вот сегодня с Зажитьком в Киевском
отделении союза композиторов слушали Наталью Ястреб...
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(25.01.2012 23:43)
MargarMast писал(а):
А всё-таки - зачем слушать
Мартынова, когда есть не только Моцарт и Брамс, но и сотни
достойнейших имён? Вон - Алёша Шмурак даже не смог переслушать всего
своего ЛЮБИМОГО им Прокофьева. Мартынов же отнимает время у Прокофьева
- неужели он этого заслуживает?
Как Вы неправы !
Мартынов не отнимает время у Прокофьева, они взаимно друг друга
дополняют, оттеняют, что ли ))
я вот всегда свои концертные программы строю по принципу контраста,
причем иногда очень резкого, и это всегда срабатывает. Потому что
иногда заставляет взглянуть на знакомую музыку с совсем другого
ракурса, создает необычный контекст
Вот, например, Алеша не даст соврать, я в одном отделении играл Баха
и Невского (+ Хисматов и Ваш покорный слуга ). Сработало
Вселенная, она ведь расширяется, и поэтому накопления
разнообразия---наша задача, а то , что мы не можем всего постичь---это
одна из тайн ))
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 23:21)
tagantsev писал(а):
Кто такой Глеб
Яковлев?
Амбициозный молодой человек с четкой, но довольно
жесткой позицией по отношению к своим коллегам ))
мы все ждем от него СОНАТЫ ))
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 23:16)
precipitato писал(а):
И
Скрябина,Метнера,Айвза,Бартока,Хиндемита,Булеза,Шаррино... Что
Вы,Золтан,поторопились)
Согласен, поторопился )))
1
«...
101
102
...»
118
Наши контакты
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 11:13)
пробирания до костей не произошло, но замечательная вещь, Золтан!
Спасибо огромное!
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 11:12)
спросит, а что собой представляет Золтан Алмаши как композитор, я буду
отсылать, прежде всего, к этому произведению! Если автор, конечно, не
против...
да, конечно, не против ))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 11:10)
поздравления, Золтан!
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 11:09)
профессии`, ок
Золтан, очень хорошая музыка, немного даже `обидно` (за `чистую
музыку`, ну ты понял шутку), что к спектаклю; слишком хороша
есть , если говорить прямо, точный перевод---` Шлюха`..Но вот
интересное дело---в русском языке это слово---как приговор, хлесткое,
безжалостное и бескомпромиссное.
А ` Повія ` звучит как-то более мягко, что-то есть в этом слове ,
вызываючщее сочувствие , жалость, что, в принципе, и должно
происходить, исходя из текста романа
Вот такие вот детали
Что касается `чистой музыки` , то я и писал это как `чистую музыку` ,
то есть она может жить самостоятельной жизнью, вне спектакля. Такой
был кстати уговор с режиссером---никакой `прикладности ` быть не
должно. Для меня этот опыт еще интересен и тем, что в музыке
прочитывается нарратив , история ( во всяком случае, может
прочитываться )), то есть такое нечто наперекор общим современным
тенденциям в музыке
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 04:09)
театральной постановке? расскажи
постановке , по мотивам романа Панаса Мирного `Повія ` (даже не знаю,
как по русски культурно перевести название , укр.язык настолько
поэтичен, что даже название такой вот профессии древнейшей звучит
очень так красиво ...))
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 04:05)
поздравляю!
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 03:58)
прорвало. Лови пряздрявля!)
( забыл написать пианиста...За роялем---Дмитрий Таванец ! )
Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 03:36)
написано 13 ноября 2011 года
Структура и названия частей :
1. Увертюра.
2. ` Христя, Христя...`
3. Предчувствия.
4. Город.
5. Танец
6. ` Смерть Колисныка `
7. Эпилог
Тема:Концерт №2 для виолончели с оркестром
(27.01.2012 01:44)
дирижирует ? Если Блинов, то он есть в архиве, надо попросить
модератора исправить неточность
Кстати, странно, что в архиве до сих пор нет Ивана Кучера
Тема:still_life, для ансамбля (2004)
(26.01.2012 23:59)
Настолько рельефный и цельный образ создан. Превосходное владение
временем. Окончание очень неожиданное, что тоже очень здорово
Тема:Месса `Au travail suis`
(26.01.2012 22:26)
закончилась ! ))
Но формула, что , слушая композитора N, от композитора M `ничего не
остается `---очень остроумна ! )) Спасибо, Штайнберг !
Тема:Месса `Au travail suis`
(26.01.2012 20:14)
Слушаешь Караманова, Сильвестрова... а потом Окегема или Палестрину и
от Караманова и Сильвестрова ничего не остается. В чем дело?
Вы сейчас как аксиому утверждаете ? )))
вот я например Палестрину с Окегемом долго слушать не могу, чувство
голода появляется, но, о счастье ( ! ), есть музыка Сильвестрова, или
Караманова (хотя я его не раскусил еще, честно говоря ), или там, не
знаю, Жерара Гризе, или Любавы Сидоренко
Сплошное счастье
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 02:34)
книги. Нодумаю, лучше с `Конца времени композиторов` начать. Все-таки
в Вита Нове много полемики с гонителями его оперы, то есть, надо бы и
оперу для начала послушать, а это дело нелегкое. Не самое удачное
сочинение ВИМ.
форуме здесь мы наблюдаем полемику, а предмет полемики не слушаем ! )
И в этом плане казус виты новы как бы более `современен` ))
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 02:24)
время и прочту эту книгу - чтобы не быть голословной. Вот ей-Богу,
обещаю.
написал ) прочитайте---написано вполне читабельно и увлекательно
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 02:20)
почти никогда с Вами не спорю - поскольку бОльшая часть того, что Вы
говорите, вызывает моё непротивление - а это - редкая вещь, Андрюша
подтвердит. Но вот в этом я с Вами никак не могу согласиться. Есть.
Есть велкие, есть величайшие, есть маленькие и есть ничтожные. Все
есть.
фортепианного концерта Моцарта ?
Маленький степной цветок хуже цветущей сакуры ?
я не уверен
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 02:12)
играют мусор - на концертах играют обычно лучшее. А вот по категории
лучшего, думаю, что их ставить рядом ну никак не удаётся.
очень спорное утверждение
Они просто слишком разные, и поэтому их рядом спокойно можно ставить
)
Вообще в музыке нет категории `лучший`, `великий`, и проч. Это все
околомузыкальная чушь.
Что есть ? Есть вещи, которые несут в себе уникальное сообщение, а
есть , которые не несут. И все
И с этой точки зрения безымянный сельскохозяйственный труженик,
который придумал песню `Во поле березка стояла`, или мексиканская
девочка, которая придумала `бесамемучу`, и Моцарт абсолютно равны
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 01:57)
контрасты. Только равновеликие. А не когда один - там, на верхах, а
другой - здесь, в середине.
произведения Мартынова лучше некоторых произведений Прокофьева ))
Тут ведь как---так называемое `величие` автора определяется общей
суммой продукции, а также пиаром, и проч.которую они создали,а также
пиаром, и проч., но это не значит, что у Бетховена , скажем, совсем
нет фуфла, а у композитора Финтифлюшкина, скажем, нет хотя бы одного
шедевра !
Вот так ))
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:10)
светит отраженным светом. С Мартыновым все ясно,
вот сейчас хорошую метафору нашли к Мартынову !
Да, именно `отраженный свет` !...Если с таким подходом слушать его
музыку, то многое может стать ясным
`отраженный вечерний свет `
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:08)
сейчас
лично я ее люблю у Брамса больше всего ))
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(26.01.2012 00:02)
тени?
тени у Прокофьева...или наоборот
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 23:59)
правильно так:
МЫ ЖДЁМ ОТ НЕГО...
...
ССССССССССССАААААААНААААААААААААААААААААААААТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
ведь подумай что может получиться...Мы так достанем Глеба со своими
требованиями СОНАТЫ, что человек вообще не напишет ни одной сонаты или
симфонии, а будет писать всякие длинные произведения с вычурными
названиями...вот как Гризе, например...
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(25.01.2012 23:48)
группу `Лесоповал`.
отделении союза композиторов слушали Наталью Ястреб...
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(25.01.2012 23:43)
Мартынова, когда есть не только Моцарт и Брамс, но и сотни
достойнейших имён? Вон - Алёша Шмурак даже не смог переслушать всего
своего ЛЮБИМОГО им Прокофьева. Мартынов же отнимает время у Прокофьева
- неужели он этого заслуживает?
Мартынов не отнимает время у Прокофьева, они взаимно друг друга
дополняют, оттеняют, что ли ))
я вот всегда свои концертные программы строю по принципу контраста,
причем иногда очень резкого, и это всегда срабатывает. Потому что
иногда заставляет взглянуть на знакомую музыку с совсем другого
ракурса, создает необычный контекст
Вот, например, Алеша не даст соврать, я в одном отделении играл Баха
и Невского (+ Хисматов и Ваш покорный слуга ). Сработало
Вселенная, она ведь расширяется, и поэтому накопления
разнообразия---наша задача, а то , что мы не можем всего постичь---это
одна из тайн ))
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 23:21)
Яковлев?
жесткой позицией по отношению к своим коллегам ))
мы все ждем от него СОНАТЫ ))
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(25.01.2012 23:16)
Скрябина,Метнера,Айвза,Бартока,Хиндемита,Булеза,Шаррино... Что
Вы,Золтан,поторопились)