Пользователь: bubusir

         
   
Информация о пользователе bubusir (не в сети )




   
   


Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 11:10)
victormain писал(а):
Очень хорошо звучит,
поздравления, Золтан!
Виктор , спасибо большое ! ))
    


Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 11:09)
alexshmurak писал(а):
`Женщина древнейшей
профессии`, ок

Золтан, очень хорошая музыка, немного даже `обидно` (за `чистую
музыку`, ну ты понял шутку), что к спектаклю; слишком хороша
То
есть , если говорить прямо, точный перевод---` Шлюха`..Но вот
интересное дело---в русском языке это слово---как приговор, хлесткое,
безжалостное и бескомпромиссное.

А ` Повія ` звучит как-то более мягко, что-то есть в этом слове ,
вызываючщее сочувствие , жалость, что, в принципе, и должно
происходить, исходя из текста романа

Вот такие вот детали

Что касается `чистой музыки` , то я и писал это как `чистую музыку` ,
то есть она может жить самостоятельной жизнью, вне спектакля. Такой
был кстати уговор с режиссером---никакой `прикладности ` быть не
должно. Для меня этот опыт еще интересен и тем, что в музыке
прочитывается нарратив , история ( во всяком случае, может
прочитываться )), то есть такое нечто наперекор общим современным
тенденциям в музыке
    


Тема:`Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
(27.01.2012 04:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Мощно! Золтан,
поздравляю!
сПАСИБО ! ))
    


Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(25.01.2012 23:43)
MargarMast писал(а):
А всё-таки - зачем слушать
Мартынова, когда есть не только Моцарт и Брамс, но и сотни
достойнейших имён? Вон - Алёша Шмурак даже не смог переслушать всего
своего ЛЮБИМОГО им Прокофьева. Мартынов же отнимает время у Прокофьева
- неужели он этого заслуживает?
Как Вы неправы !

Мартынов не отнимает время у Прокофьева, они взаимно друг друга
дополняют, оттеняют, что ли ))

я вот всегда свои концертные программы строю по принципу контраста,
причем иногда очень резкого, и это всегда срабатывает. Потому что
иногда заставляет взглянуть на знакомую музыку с совсем другого
ракурса, создает необычный контекст
Вот, например, Алеша не даст соврать, я в одном отделении играл Баха
и Невского (+ Хисматов и Ваш покорный слуга ). Сработало

Вселенная, она ведь расширяется, и поэтому накопления
разнообразия---наша задача, а то , что мы не можем всего постичь---это
одна из тайн ))
    
   
         
Наши контакты