Пользователь: bubusir

         
   
Информация о пользователе bubusir (не в сети )




   
   


Тема:Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)
(23.01.2012 02:36)
Мне понравилось, ставлю пятерку. Понравилась, в частности, компоновка
цикла )))
    


Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 20:11)
SergeySibilev писал(а):
Для меня искусство -
Чувство. И я эти чувства свои и пытаюсь выразить таким образом - без
формы - потому что у чувств нет форм - они хаотичны, беспорядочны и
неконтролируемые, - без явной мелодии - потому что мелодия - это
образ, а у чувств нет образа.
Сергей, то, что Вы сейчас описали,
очень четко характеризует такой вид музыкального творчества, как
импровизация

Импровизация---она и есть импульсивная передача мимолетных чувств,
без определенной формы во многих случаях, без явной мелодии (потому
что мелодия---это как сокровище, ее на ходу тяжко придумать, она
должна `прийти` ))

Что касается Вашего трека, то мне кажется, единственная его
проблема---недоконченность, `брошенность` материала
То есть я уловил вполне конкретный образ,( и мелодия, кстати, там
есть, не надо на себя наговаривать )), но произведение элементарно
незаконченное
А так , вполне ничего---Алексей излишне строг )))

Но он прав в том, что Вам надо учиться. Это не вызывает никаких
возражений!
    


Тема:Сюита для четвертитоновых кларнета и фортепиано №1 (1925)
(22.01.2012 14:18)
А это ж не вся сюита?...

может ли быть сюита всего из двух частей ?

По музыке---очень здорово! просто шикарно!
    


Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(22.01.2012 02:35)
Как приятно! Спасибо за такие поздравления ! ( в теме `симфония в 21
веке...)))
    


Тема:Ina, для бас флейты и записи (1988)
(21.01.2012 04:15)
Да, эта пьеса мне понравилась тоже
    


Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(21.01.2012 03:32)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
ты знаешь, не всегда
так. инода запись спасает `реальное звучавшее`, иногда наоборот. тут
многое зависит от мастерства звукорежиссёра. а твоё впечатление `в
живую` может быть испорчено пространственным положением в зале,
видеорядом, вчерашней попойкой, храпом соседа и проч. )
Да, ты
прав...Просто все-таки первое исполнение было в филармонии, а это зал
более изолирован от внешних звуков, более просторный, что ли, и
качество тишины в нем лучше, и поэтому и восприятие было настроено
более остро у меня и публики, то есть была тишина, что очень важно для
этого трека
В зале союза же все сложнее---там довольно тесно, публики было много,
было довольно жарко, окна были где0то приоткрыты, с улицы врывалась в
зал иногда реальная жизнь в виде шума машин, и проч. А я на эти вещи
реагировал довольно остро, вплоть до ощущения полного провала ))
плюс еще , как мне казалось , в `лете` Матюхин сделал слишком большую
паузу между частями, а вот теперь на записи я ощутил, что он прав ))
    
   
         
Наши контакты