CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:Palin (1977)
(23.01.2012 04:00)
Ну что же, просто удовольствие и восторг!
фортепианные пьесы Тавенера в исполнении Ральфа ва Раата очень
рекомендую! ))
Тема:Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)
(23.01.2012 02:46)
AFlmnv писал(а):
Ох, Золтан!! Вы бы знали, что
этих компоновок было штук 5 как минимум. Эта - лучшая. Но в ней не
участвуют 2 пьесы. :)
Это же нормально ! Композиция---это не
только (и не столько) прибавление материала, а и выбрасывание
материала тоже. Причем последнее---не менее увлекательный и не менее
приятный процесс
Это как сбрасывание лишнего веса )))
Тема:Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)
(23.01.2012 02:36)
Мне понравилось, ставлю пятерку. Понравилась, в частности, компоновка
цикла )))
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 22:07)
alexshmurak писал(а):
Андрей, могу сказать, что
при Алёне Ганчиковой не говорить ничего, что начинается на `шму` :)
Больше ничего не скажу
То есть предлагать отведать `шмурдяк` не
надо?...Ок, буду знать
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 20:11)
SergeySibilev писал(а):
Для меня искусство -
Чувство. И я эти чувства свои и пытаюсь выразить таким образом - без
формы - потому что у чувств нет форм - они хаотичны, беспорядочны и
неконтролируемые, - без явной мелодии - потому что мелодия - это
образ, а у чувств нет образа.
Сергей, то, что Вы сейчас описали,
очень четко характеризует такой вид музыкального творчества, как
импровизация
Импровизация---она и есть импульсивная передача мимолетных чувств,
без определенной формы во многих случаях, без явной мелодии (потому
что мелодия---это как сокровище, ее на ходу тяжко придумать, она
должна `прийти` ))
Что касается Вашего трека, то мне кажется, единственная его
проблема---недоконченность, `брошенность` материала
То есть я уловил вполне конкретный образ,( и мелодия, кстати, там
есть, не надо на себя наговаривать )), но произведение элементарно
незаконченное
А так , вполне ничего---Алексей излишне строг )))
Но он прав в том, что Вам надо учиться. Это не вызывает никаких
возражений!
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:51)
Solomon писал(а):
НУ ТАК ИДИТЕ КО МНЕ НА
ОБСУЖДЕНИЕ.
обязательно приду, когда будет что сказать ))
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Лично я исхожу из
посылки, что вся хорошая музыка уже существует где-то. Но далеко не
вся еще услышана и записана. И мне надо ее услышать и, как можно
правильнее, записать. Весьма важно ощущение первичного,
неизобретенного сочинения.
Потрясающе !
у меня те же ощущения и предпосылки ))
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:35)
Solomon писал(а):
и от моего кота! то есть,
КОТОВ.
ЛЮБЛЮ КОТОВ !! ))
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(22.01.2012 15:27)
MargarMast писал(а):
С днём варенья, дорогой
Золтан! Пусть в Вашей жизни все встречающиеся пингвины будут весёлыми
и доброжелательными - будь они пьяные или трезвые. Желаю Вам
распираний от счастья, переполнения новыми музыкальными мыслями и
головокружений от радостей - а больше никаких хвороб! Всего Вам
самого лучшего!
Спасибо ! ))
Ко встрече с пингвинами готов! ))
Тема:`Предчувствие любви` для струнных
(22.01.2012 14:26)
Добавил ноты ))
Но---на треке версия для струнного оркестра, а ноты--версия для баяна
соло, исполнительская редакция---замечательного украинского баяниста
Романа Юсипея
Тема:Сюита для четвертитоновых кларнета и фортепиано №1 (1925)
(22.01.2012 14:18)
А это ж не вся сюита?...
может ли быть сюита всего из двух частей ?
По музыке---очень здорово! просто шикарно!
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(22.01.2012 03:19)
precipitato писал(а):
И я
присоединяюсь!
Спасибо ! )
Поздравления в такой теме обязывают ))
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(22.01.2012 02:35)
Как приятно! Спасибо за такие поздравления ! ( в теме `симфония в 21
веке...)))
Тема:Pratirupa (2003)
(21.01.2012 23:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет в музыке ни эллина,
ни иудея, ни прогрессиста, ни традиционалиста. Есть только музыка -
добро,и немузыка - зло.
Возьму себе в цитатник ))
кстати, спасибо за термин `прогрессист` ! я долго его искал ,это
точное и ёмкое слово ))
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 22:14)
meister писал(а):
По транскрипции - Бээтхофэн.
Кстати, я уже давно именно так и произношу это имя (фамилию),
независимо от того, кто мой собеседник - немец или русский.
В
немецком языке вроде бы буква `h` после `t` не читается
То есть немцы говорят Беетовен, причем ударение на первый слог, и
буква `е` в первом слоге чуть ближе к букве `ы`
сам слышал
Тема:Pratirupa (2003)
(21.01.2012 21:43)
AFlmnv писал(а):
Мартынов и Загний - это
совершенно разные планеты.
Любители Загния ненавидят музыку Мартынова (мой случай), а бывает
наоборот. :)
Просто Загний более радикальный , что-ли, и у него
все произведения очень разные, а Мартынов в этом плане более `ровный`
Но философия у них ведь одинакова в чем-то, не так ли ?
Тема:Pratirupa (2003)
(21.01.2012 21:03)
так...Вот еще одно выдающееся произведение Джона Тавенера!
А ведь раньше я этой музыки совсем не знал, вокруг только и слышал,
что Тавенер плохой композитор, и верил этому и не слушал
очень рекомендую ! Мне кажется, очень тонкий образец концептуальной
музыки, любителям и ценителям Мартынова и Загния должно быть интересно
особенно, мне кажется. Но я думаю, что тут более качественная и тонкая
работа. Тут Тавенер даже в чем-то в совем муз.высказывании более
близок Максиму Шалыгину и лучшим вещам Святослава Лунева
Прямых цитат тут, по моему, нет. Есть такое квази-цитирование.
Будто-бы человек мучительно старается вспомнить музыку прошедших эпох,
такая, в общем, тоска о прекрасном
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 15:09)
steinberg писал(а):
...хороший композитор, только
много цитирует, то Баха, то Кастальского.
В этом произведении
цитат Баха я не услышал, кто такой Кастальский---не знаю...
Даже если...Цитирование---важная примета нашего тяжелого
постмодернистического времени, вопрос в том, кто и как это делает
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 14:38)
Гениальная музыка !
http://classic-online.ru/ru/production/8253 ---на этой странице есть
три рассказа в духе Хармса о Тавенере и Фернейхоу. Оба они британские
композиторы, ровесники, но абсолютные антиподы в творчестве.Тавенер
представляет направление `новая простота`, а Фернейхоу---`новая
сложность`.
Так вот, Алексей Шмурак очень удивился, почему я взял в качестве
героя, как антипода Фернейхоу, именно Тавенера, с намеком, мол, что
Тавенер абсолютно не ровня Фернейхоу
Так вот, мне кажется, что Тавенер один из самых значительных
композиторов нашего времени!
Предлагаю слушать этот трек
Тема:Струнный квартет (1995)
(21.01.2012 05:51)
koalla87 писал(а):
а 2 во 2х - как-то обидно
видеть двойку за ее сочинение)
да, это свинство...((
Тема:Ina, для бас флейты и записи (1988)
(21.01.2012 04:17)
Кстати, она ровесница моего педагога, Ланюка.
интересно сравнить
http://classic-online.ru/ru/production/26148
А это не у нее Чернышков учился?
Тема:Ina, для бас флейты и записи (1988)
(21.01.2012 04:15)
Да, эта пьеса мне понравилась тоже
Тема:Струнный квартет (1995)
(21.01.2012 03:56)
Как-то мне не того...не понравилось
Опять же---произведение из серии `а вот я знаю, что из инструмента
можно извлечь еще и это, и это и т.д. `...я так понимаю, что это общая
тенденция в европейской музыке последних лет, такой вот `этюдный
стиль`
надо делать что-то другое, совсем другое..чем дальше, тем более в
этом убеждаюсь
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(21.01.2012 03:32)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
ты знаешь, не всегда
так. инода запись спасает `реальное звучавшее`, иногда наоборот. тут
многое зависит от мастерства звукорежиссёра. а твоё впечатление `в
живую` может быть испорчено пространственным положением в зале,
видеорядом, вчерашней попойкой, храпом соседа и проч. )
Да, ты
прав...Просто все-таки первое исполнение было в филармонии, а это зал
более изолирован от внешних звуков, более просторный, что ли, и
качество тишины в нем лучше, и поэтому и восприятие было настроено
более остро у меня и публики, то есть была тишина, что очень важно для
этого трека
В зале союза же все сложнее---там довольно тесно, публики было много,
было довольно жарко, окна были где0то приоткрыты, с улицы врывалась в
зал иногда реальная жизнь в виде шума машин, и проч. А я на эти вещи
реагировал довольно остро, вплоть до ощущения полного провала ))
плюс еще , как мне казалось , в `лете` Матюхин сделал слишком большую
паузу между частями, а вот теперь на записи я ощутил, что он прав ))
Тема:LULLA.BY колыбельная на белорусскую народную тему для струнного камерного оркестра
(21.01.2012 02:01)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Золтан, спасибо!
Темпы немного медленее, чем я предполагал, но было интересно
послушать такую трактовку - музыка оказалась более медитативной
)
я переживал, что тебя покоробит больше интонация скрипок в
первых тактах (она такая на грани, а то и за гранью, фола)...
Насчет темпа...Мне кажется, более медитативная трактовка этой пьесе
ничуть не вредит ))
1
«...
103
104
...»
118
Наши контакты
Тема:Palin (1977)
(23.01.2012 04:00)
фортепианные пьесы Тавенера в исполнении Ральфа ва Раата очень
рекомендую! ))
Тема:Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)
(23.01.2012 02:46)
этих компоновок было штук 5 как минимум. Эта - лучшая. Но в ней не
участвуют 2 пьесы. :)
только (и не столько) прибавление материала, а и выбрасывание
материала тоже. Причем последнее---не менее увлекательный и не менее
приятный процесс
Это как сбрасывание лишнего веса )))
Тема:Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)
(23.01.2012 02:36)
цикла )))
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 22:07)
при Алёне Ганчиковой не говорить ничего, что начинается на `шму` :)
Больше ничего не скажу
надо?...Ок, буду знать
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 20:11)
Чувство. И я эти чувства свои и пытаюсь выразить таким образом - без
формы - потому что у чувств нет форм - они хаотичны, беспорядочны и
неконтролируемые, - без явной мелодии - потому что мелодия - это
образ, а у чувств нет образа.
очень четко характеризует такой вид музыкального творчества, как
импровизация
Импровизация---она и есть импульсивная передача мимолетных чувств,
без определенной формы во многих случаях, без явной мелодии (потому
что мелодия---это как сокровище, ее на ходу тяжко придумать, она
должна `прийти` ))
Что касается Вашего трека, то мне кажется, единственная его
проблема---недоконченность, `брошенность` материала
То есть я уловил вполне конкретный образ,( и мелодия, кстати, там
есть, не надо на себя наговаривать )), но произведение элементарно
незаконченное
А так , вполне ничего---Алексей излишне строг )))
Но он прав в том, что Вам надо учиться. Это не вызывает никаких
возражений!
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:51)
ОБСУЖДЕНИЕ.
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:43)
посылки, что вся хорошая музыка уже существует где-то. Но далеко не
вся еще услышана и записана. И мне надо ее услышать и, как можно
правильнее, записать. Весьма важно ощущение первичного,
неизобретенного сочинения.
у меня те же ощущения и предпосылки ))
Тема:`Смерть` (2012)
(22.01.2012 19:35)
КОТОВ.
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(22.01.2012 15:27)
Золтан! Пусть в Вашей жизни все встречающиеся пингвины будут весёлыми
и доброжелательными - будь они пьяные или трезвые. Желаю Вам
распираний от счастья, переполнения новыми музыкальными мыслями и
головокружений от радостей - а больше никаких хвороб! Всего Вам
самого лучшего!
Ко встрече с пингвинами готов! ))
Тема:`Предчувствие любви` для струнных
(22.01.2012 14:26)
Но---на треке версия для струнного оркестра, а ноты--версия для баяна
соло, исполнительская редакция---замечательного украинского баяниста
Романа Юсипея
Тема:Сюита для четвертитоновых кларнета и фортепиано №1 (1925)
(22.01.2012 14:18)
может ли быть сюита всего из двух частей ?
По музыке---очень здорово! просто шикарно!
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(22.01.2012 03:19)
присоединяюсь!
Поздравления в такой теме обязывают ))
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(22.01.2012 02:35)
веке...)))
Тема:Pratirupa (2003)
(21.01.2012 23:55)
ни иудея, ни прогрессиста, ни традиционалиста. Есть только музыка -
добро,и немузыка - зло.
кстати, спасибо за термин `прогрессист` ! я долго его искал ,это
точное и ёмкое слово ))
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 22:14)
Кстати, я уже давно именно так и произношу это имя (фамилию),
независимо от того, кто мой собеседник - немец или русский.
немецком языке вроде бы буква `h` после `t` не читается
То есть немцы говорят Беетовен, причем ударение на первый слог, и
буква `е` в первом слоге чуть ближе к букве `ы`
сам слышал
Тема:Pratirupa (2003)
(21.01.2012 21:43)
совершенно разные планеты.
Любители Загния ненавидят музыку Мартынова (мой случай), а бывает
наоборот. :)
все произведения очень разные, а Мартынов в этом плане более `ровный`
Но философия у них ведь одинакова в чем-то, не так ли ?
Тема:Pratirupa (2003)
(21.01.2012 21:03)
А ведь раньше я этой музыки совсем не знал, вокруг только и слышал,
что Тавенер плохой композитор, и верил этому и не слушал
очень рекомендую ! Мне кажется, очень тонкий образец концептуальной
музыки, любителям и ценителям Мартынова и Загния должно быть интересно
особенно, мне кажется. Но я думаю, что тут более качественная и тонкая
работа. Тут Тавенер даже в чем-то в совем муз.высказывании более
близок Максиму Шалыгину и лучшим вещам Святослава Лунева
Прямых цитат тут, по моему, нет. Есть такое квази-цитирование.
Будто-бы человек мучительно старается вспомнить музыку прошедших эпох,
такая, в общем, тоска о прекрасном
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 15:09)
много цитирует, то Баха, то Кастальского.
цитат Баха я не услышал, кто такой Кастальский---не знаю...
Даже если...Цитирование---важная примета нашего тяжелого
постмодернистического времени, вопрос в том, кто и как это делает
Тема:The Protecting Veil for cello and string orchestra
(21.01.2012 14:38)
http://classic-online.ru/ru/production/8253 ---на этой странице есть
три рассказа в духе Хармса о Тавенере и Фернейхоу. Оба они британские
композиторы, ровесники, но абсолютные антиподы в творчестве.Тавенер
представляет направление `новая простота`, а Фернейхоу---`новая
сложность`.
Так вот, Алексей Шмурак очень удивился, почему я взял в качестве
героя, как антипода Фернейхоу, именно Тавенера, с намеком, мол, что
Тавенер абсолютно не ровня Фернейхоу
Так вот, мне кажется, что Тавенер один из самых значительных
композиторов нашего времени!
Предлагаю слушать этот трек
Тема:Струнный квартет (1995)
(21.01.2012 05:51)
видеть двойку за ее сочинение)
Тема:Ina, для бас флейты и записи (1988)
(21.01.2012 04:17)
интересно сравнить
http://classic-online.ru/ru/production/26148
А это не у нее Чернышков учился?
Тема:Ina, для бас флейты и записи (1988)
(21.01.2012 04:15)
Тема:Струнный квартет (1995)
(21.01.2012 03:56)
Опять же---произведение из серии `а вот я знаю, что из инструмента
можно извлечь еще и это, и это и т.д. `...я так понимаю, что это общая
тенденция в европейской музыке последних лет, такой вот `этюдный
стиль`
надо делать что-то другое, совсем другое..чем дальше, тем более в
этом убеждаюсь
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(21.01.2012 03:32)
так. инода запись спасает `реальное звучавшее`, иногда наоборот. тут
многое зависит от мастерства звукорежиссёра. а твоё впечатление `в
живую` может быть испорчено пространственным положением в зале,
видеорядом, вчерашней попойкой, храпом соседа и проч. )
прав...Просто все-таки первое исполнение было в филармонии, а это зал
более изолирован от внешних звуков, более просторный, что ли, и
качество тишины в нем лучше, и поэтому и восприятие было настроено
более остро у меня и публики, то есть была тишина, что очень важно для
этого трека
В зале союза же все сложнее---там довольно тесно, публики было много,
было довольно жарко, окна были где0то приоткрыты, с улицы врывалась в
зал иногда реальная жизнь в виде шума машин, и проч. А я на эти вещи
реагировал довольно остро, вплоть до ощущения полного провала ))
плюс еще , как мне казалось , в `лете` Матюхин сделал слишком большую
паузу между частями, а вот теперь на записи я ощутил, что он прав ))
Тема:LULLA.BY колыбельная на белорусскую народную тему для струнного камерного оркестра
(21.01.2012 02:01)
Темпы немного медленее, чем я предполагал, но было интересно
послушать такую трактовку - музыка оказалась более медитативной
)
первых тактах (она такая на грани, а то и за гранью, фола)...
Насчет темпа...Мне кажется, более медитативная трактовка этой пьесе
ничуть не вредит ))