Пользователь: bubusir

         
   
Информация о пользователе bubusir (не в сети )




   
   


Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(20.01.2012 21:14)
alexshmurak писал(а):
Золтан! Значит и lulla.by
есть?!
ДА !!!

СЕЙЧАС ЗАКАЧАЮ
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 20:39)
alexshmurak писал(а):
Золтан, этот твой пост был
очень эмоциональным, для того, чтобы не раздувать градус, я на него не
буду реагировать.
ок

приношу свои извинения если обидел
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 10:47)
alexshmurak писал(а):
Его проблемы тебя не
волнуют, но, мне кажется, тебя и собственные проблемы не волнуют, имею
в виду, в композиторском творчестве, точнее, ты словно бы закрываешься
от них.
Че ты пристал к Косте ? ))

Какие у него проблемы? Если хочешь знать, у Кости с реципиентом
гооораздо меньше проблем, чем, скажем , у тебя (сказал же Таганцев,
что `он словно воды ис ручья напился`...Вот и ответ. После твоей `Но
фате` никто этого не сказал, максимум---хвалили профессионалы за
сделанность, за владение временем и проч. )...
Ты ставишь вопросы каким-то странным образом.Причем тут Мюз и
Земфира? я вообще не слушаю ни Мюз, ни Земфиру, практически ничего из
этого направления, хотя отдаю им должное. Музыка Кости не призвана
соперничать с этими ребятами, она просто другая
Музыка Кости, равно как и моя, кстати---это `альтернатива` в
академической традиции. Грубо говоря...потом продолжу, должен бежать
на работу...
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:36)
alexshmurak писал(а):
Э, то есть когда ты
творишь, ты не дышишь?
Леша, мне кажется, когда человек творит,
он сам создает контекст.Новый. Своим творчеством.

Если он творит с `оглядкой`, то это не творчество, а конъюнктура
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:33)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Например,
триумфальный въезд ангелов апокалипсиса в город Киев под аккомпанемент
З.Алмаши )))
мне кажется, что архангелы своими трубами , мягко
говоря, заглушат мою хрупкую несчастную виолончель...
    


Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:25)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Предлагаю устроить
музыкальный фестиваль по этому поводу!!! )
кстати почему бы нет?
)) Начать 21 декабря (правильно я дату Конца назвал ?...), фестивалить
10 дней и вместе встретить Новый Год !

Неплохая идея по-моему...
    


Тема:Гуканне вясны (Заклички весны; Calling spring)
(19.01.2012 02:45)
bubusir писал(а):
Спасибо! ) конечно хотелось бы,
чтобы она стала репертуарной, но в среде наших виолончелистов
сталкиваюсь все время с удивительной косностью...
То есть есть люди, которые проявляют интерес к совр.музыке, но как
только какие-то технические трудности, то интерес угасает..Так что ,
не знаю как в Беларуси, пока в Украине эту пьесу играю только я
(кстати буду весной играть на фестивале в Одессе )
Кстати,
расскажу самый вопиющий пример по этому поводу...

Как-то пьесу Любавы Сидоренко `Этюды старого города`

( http://classic-online.ru/ru/production/26400 )

хотели сделать обязательной пьесой на конкурсе им. Лысенка (номинация
виолончель). Так киевские виолончелисты эту идею запороли, мол,
слишком трудно, сыграть невозможно, напамять выучить невозможно (хотя
можно было и по нотам играть)..В результате сделали обязательным
произв. Пеццо-каприччиозо Чайковского
Без комментариев
    
   
         
Наши контакты