Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 20:39)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 10:47)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:41)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:39)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:36)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:33)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:25)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:18)
Тема:Микрокосмос
(21.01.2012 01:42)
свой особый, уникальный мир
Браво автору!
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(20.01.2012 21:14)
есть?!
СЕЙЧАС ЗАКАЧАЮ
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(20.01.2012 21:13)
Когда я слушал на концерте, мне казалось, что второй вариант
исполнения хуже первого...Как я ошибался!
Этот вариант значительно лучше!
(значит не надо доверять своим ощущением во время концерта, они
чрезвычайно субъективны (имею ввиду ощущения композитора во время
исполнения своего сочинения ) )
и качество записи, мне кажется, лучше, многие детали, которые пропали
в первом варианте, тут проявились
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 20:39)
очень эмоциональным, для того, чтобы не раздувать градус, я на него не
буду реагировать.
приношу свои извинения если обидел
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 10:47)
волнуют, но, мне кажется, тебя и собственные проблемы не волнуют, имею
в виду, в композиторском творчестве, точнее, ты словно бы закрываешься
от них.
Какие у него проблемы? Если хочешь знать, у Кости с реципиентом
гооораздо меньше проблем, чем, скажем , у тебя (сказал же Таганцев,
что `он словно воды ис ручья напился`...Вот и ответ. После твоей `Но
фате` никто этого не сказал, максимум---хвалили профессионалы за
сделанность, за владение временем и проч. )...
Ты ставишь вопросы каким-то странным образом.Причем тут Мюз и
Земфира? я вообще не слушаю ни Мюз, ни Земфиру, практически ничего из
этого направления, хотя отдаю им должное. Музыка Кости не призвана
соперничать с этими ребятами, она просто другая
Музыка Кости, равно как и моя, кстати---это `альтернатива` в
академической традиции. Грубо говоря...потом продолжу, должен бежать
на работу...
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:41)
оглядкой, это не коньюнктура, а психология человека. Творчество - это
реакция, приводящая к качеству нового уровня. Мы создаём из материала
(имею в виду не только `ноты`, разумеется), который нам подсказывает
слуховой и мыслительный опыт.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:39)
человек творит, он сам создает контекст.Новый. Своим творчеством.
Если он творит с `оглядкой`, то это не творчество, а
конъюнктура
`оглядкой`, можно без `оглядки`---главное чтоб было талантливо
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:36)
творишь, ты не дышишь?
он сам создает контекст.Новый. Своим творчеством.
Если он творит с `оглядкой`, то это не творчество, а конъюнктура
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:33)
триумфальный въезд ангелов апокалипсиса в город Киев под аккомпанемент
З.Алмаши )))
говоря, заглушат мою хрупкую несчастную виолончель...
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:25)
музыкальный фестиваль по этому поводу!!! )
)) Начать 21 декабря (правильно я дату Конца назвал ?...), фестивалить
10 дней и вместе встретить Новый Год !
Неплохая идея по-моему...
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(20.01.2012 02:18)
Ну что я могу сказать.
1. Действительно удивлён, что такая безобидная моя бирулька вызвала
такую оживлённую дискуссию.
форума )) Если не лень, загляни на ссылку
http://classic-online.ru/ru/production/28238
тут моя пьеска, бирюлька из бирюлек, вызвала просто обидную для
других моих треков дискуссию и соответственно количество прослушиваний
)))
Людус мобилис Первый мне очень понравился---очень высококачественная
музыка релаксирующего свойства. Права Настя---`нескучная работа с
диатоникой` ! Это многого стоит.Кстати музыка эта прекрасно
воспринимается сама по себе, без всяких концепций и хождений по сцене
))
Тема:Сны замковой горы (концертная фантазия для белорусских цимбал и симфонического оркестра)
(20.01.2012 01:03)
очень хорошо; мне, в ч., понравилось
играли плохо ! ))
Постараюсь все-таки запись добыть! видел сегодня Аркадия вполне
трезвого и по деловому настроенного...
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(19.01.2012 15:16)
я СНАЧАЛА послушал Попова, потом Бетховена :)
была у тебя учительница по муз.лит.,которая сначала давала послушать
Попова, а потом Бетховена !...)
Или ты в детстве ее не слушал, а познакомился только сейчас ?
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(19.01.2012 14:56)
сами понимаете кого ввёл меня в то состояние, которое я испытал, когда
увидел, как мальчишки во дворе жгли кошку. В общем, неприятное
довольно
` коты везде, коты кругом, коты построили свой дом...` ( Владимир
Мартынов )
`люблю котов`...( Федор Софронов )
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(19.01.2012 14:29)
какой-то новый ментальный уровень...Как бы примиряет зажравшуюся,
заросшую академическим лоском , как жиром, традицию с музыкальным
высказыванием как таковым, как импульсом
После Вашей пьесы спокойно можно начинать слушать 9-ю Бетховена !
Уверен, что будет восприниматься совсем по другому, свежо и
непосредственно )
Тема:`...к морю...` для 4-х флейт
(19.01.2012 13:47)
понравилась, чем тогда ! здорово, я получил большое эстетическое
удовольствие! )
рекомендую
Тема:Струнный квартет № 2
(19.01.2012 13:11)
работы.
Но вот исполнение---это шедевр! Высочайший недосягаемый уровень! )
Тема:Басовый соловей (1922)
(19.01.2012 03:08)
есть синтюк, но запись, и, кажется,
партитура----утеряны
быстрой части, если рассматривать не как помеху, а как сопутствующую
перкуссию---очень даже круто! ))
Тема:Басовый соловей (1922)
(19.01.2012 03:05)
просто авторы известны гораздо меньше, еще не успели стать
`классиками`. :)
запись, и, кажется, партитура----утеряны
Тема:Гуканне вясны (Заклички весны; Calling spring)
(19.01.2012 02:45)
чтобы она стала репертуарной, но в среде наших виолончелистов
сталкиваюсь все время с удивительной косностью...
То есть есть люди, которые проявляют интерес к совр.музыке, но как
только какие-то технические трудности, то интерес угасает..Так что ,
не знаю как в Беларуси, пока в Украине эту пьесу играю только я
(кстати буду весной играть на фестивале в Одессе )
расскажу самый вопиющий пример по этому поводу...
Как-то пьесу Любавы Сидоренко `Этюды старого города`
( http://classic-online.ru/ru/production/26400 )
хотели сделать обязательной пьесой на конкурсе им. Лысенка (номинация
виолончель). Так киевские виолончелисты эту идею запороли, мол,
слишком трудно, сыграть невозможно, напамять выучить невозможно (хотя
можно было и по нотам играть)..В результате сделали обязательным
произв. Пеццо-каприччиозо Чайковского
Без комментариев
Тема:Гуканне вясны (Заклички весны; Calling spring)
(19.01.2012 01:25)
Золтан. Спасибо! Думаю, с Вашей лёгкой руки пьеса (поздравления
автору) станет активно репертуарной.
бы, чтобы она стала репертуарной, но в среде наших виолончелистов
сталкиваюсь все время с удивительной косностью...
То есть есть люди, которые проявляют интерес к совр.музыке, но как
только какие-то технические трудности, то интерес угасает..Так что ,
не знаю как в Беларуси, пока в Украине эту пьесу играю только я
(кстати буду весной играть на фестивале в Одессе )
Тема:Гуканне вясны (Заклички весны; Calling spring)
(19.01.2012 00:58)
Кстати, была написана она в Польше, мы с Костей там были на
стипендии, учились у проф.Александра Ласоня. У нас получилось такое
как бы творческое соревнование, мы оба писали пьесу для виолончели
соло. В результате я написал ` Ностальгию`, а Костя---`Гуканне вясны`
В Рыцерке Гурной , где проходил семинар, была очень хорошая,
непринужденная, творческая обстановка. На видео, мне кажется,
атмосфера всего этого передана хорошо ))
Тема:Vitrage (Витраж)
(18.01.2012 20:39)
Косте как тут и что? В контакте там или где, ок?
сейчас нажму на кнопку `пожаловаться`, и попрошу модератора написать
исполнителя
Тема:Vitrage (Витраж)
(18.01.2012 20:37)
Анну Рехлевич ! кварет называется `Академос` (Akademos)
играли мой квартет № 2, кстати :
http://classic-online.ru/ru/production/26137
Тема:Vitrage (Витраж)
(18.01.2012 20:35)
квартет, Золтан, подскажи, как называется
`исполнителях` Анну Рехлевич ! кварет называется `Академос`
(Akademos)