CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:Гуканне вясны (Заклички весны; Calling spring)
(18.01.2012 20:30)
Очень кстати своевременно ты эту пьесу закачал )) Вот после Крещения
уже можно почуть-чуть звать весну )
Тема:Гуканне вясны (Заклички весны; Calling spring)
(18.01.2012 20:28)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
это всё Золтан
Алмаши!
Костя, привет! ))
Тема:Концерт для кларнета и струнных (2004)
(18.01.2012 15:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это ни в какое
сравнение не идет с недавно обсуждаемым концертом Полякова (хотя, и
там были свои достоинства). Это музыка!
Здорово, мне очень понравилось.
Спасибо ))
Тема:`К Солнцу` для виолончели соло
(18.01.2012 15:38)
Очень хорошая пьеса!
Ноты можно скачивать? )
Тема:Концерт для кларнета и струнных (2004)
(18.01.2012 15:32)
meister писал(а):
Достойная работа!
Удачное по времени соотношение между монологами солиста и партией
оркестра.
Показалось маловато нижнего регистра кларнета. Но это не упрёк.
Может быть, в следующем аналогичном по инструментальному составу
концерте Вы `поиграете` с филировкой на нижних нотах.:)
Спасибо
большое за комментарий! )
Насчет регистра очень тонко Вы подметили. Мне такое же замечание
сделал и композитор Александр Щетинский , причем он это отметил именно
как недостаток ))
И мне тоже теперь кажется, что можно было поиграться тембром кларнета
в низком регистре, причем в финальной, лирической части )
а к этому жанру буду обращаться сто процентов, потому что есть кому
играть! )
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.01.2012 02:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Золтан, если не смотрели,
обязательно посмотрите `Заводной апельсин` С.Кубрика. Это не только
гениальный фильм, но там обо всем том, о чем я только говорил и именно
в отношении финала 9-й Бетховена.
Спасибо, обязательно посмотрю
Тема:Last and lost для ансамбля (2010)
(18.01.2012 02:27)
bubusir писал(а):
Вроде материал мне
близкий
все по Фрейду
хотел написать `НЕблизкий`, а написал-то что??...
Правильно написал! Близкий!
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.01.2012 02:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, финал гениальный, но
оброс всякой мерзостью в виде интерпретаций, толкований, политики,
социологии (`Заводной апельсин`), туризма, минкульта, обывательской
любви и прочее. Когда я решил делать свою `Девятую симфонию`, то как
раз задача была в том, чтобы докопаться до сути, до самого простого
кода, очистить от этого мусора, что налип на 9-ю Бетховена за почти
200 лет.
мне со школьной скамьи все эти интерпретация и
толкования претили ))
мне кажется, надо слушать именно музыку как таковую. Между прочим,
финал этот полон юмора и стеба, кроме всего прочего, радость тут
фигурирует во всех ипостасях ))
( Вашу `девятую` послушаю обязательно в ближайшее время ))
Тема:Last and lost для ансамбля (2010)
(18.01.2012 02:18)
AFlmnv писал(а):
Прекрасная пьеса. По всем
параметрам прекрасная.
Даже сказать нечего.
Идеальная форма. И шикарный материал.
Очень тонкая работа с тишиной и временем вообще.
Тарнопольский - классик, что тут скажешь.
P.S. Небольшая поправка. На сайте Владимира Григорьевича указан год
создания этого сочинения - 2010, а не 2011.
абсолютно согласен !
прекрасная пьеса, я под впечатлением! Вроде материал мне близкий, а
цепляет, и психологически очень действует ! Респект!
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.01.2012 01:28)
alexshmurak писал(а):
буду ждать избавления от
штампов
в ближайшие несколько лет это произведение точно переслушивать не
буду :)
это кстати умное решение
я вот например после 4-го курса консы виолончельный концерт Дворжака
не слушал ровно 12 лет
пока недавно послушал по меццо и офигел насколько клевая музыка
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.01.2012 01:22)
alexshmurak писал(а):
честно говоря, четвёртая
часть этой симфонии как будто написана Глебом Яковлевым. Я в
шоке
интересный ответ
а подробнее ? Знаешь,это очень не оригинальная мысль. Можно сказать,
штамп..
Мне тоже постоянно в последние годы внушают, что финал 9-й симфонии
плох, и я даже верил, плыл по течению
пока не прослушал несколько хороших исполнений
я уверен, что ты плывешь по течению, и в этом случае твое мнение---не
твое на самом деле
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.01.2012 01:06)
Тебе не нравится четвертая часть?...
готов спорить до хрипоты и мордобоя , а также выслушать аргументы ))
(покойный Леонхардт, светлая память ему, любил эпатировать публику
...)
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 18:57)
Rodman писал(а):
Сейчас,в отличие от предыдущих
лет, исполняющий коллектив устанавливает временные рамки исполняемого
сочинения,кафедра это поддерживает,поскольку хорошо когда есть кому
сыграть сочинения студентов. Поэтому дипломное сочинение на 15-20
минут теперь лишь мечта для выпускника.
ну, 7 минут
музыки---вполне достаточно, чтобы оценить уровень выпускника ))
а на 20 минут можно написать, скажем, на заказ )
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 16:51)
abcz писал(а):
а меня, признаться, джаз добил.
Откуда он там выскочил? Чем оправдан в предыдущем материале?
Как чёртик из коробки...
оправдан первой темой, вот той ,что а
ля Стравинский...Скачки, синкопированные ритмы...То же характерно и
для джаза, вот такая игра в ассоциации
И вместе с тем эффект неожиданности присутствует.
Вот что я хочу сказать---музыка начиналась как чрезвычайно
тривиальная, а концовка перевела в другую плоскость, я такие штуки
люблю. Другое дело, сознательно ли это получилось , или нет---я не
знаю..Может быть, действительно---композитор задумывал концерт
написать, но не успевал, экзамен на носу, и он довольно быстро все
состряпал, но это послужило,как ни парадоксально, плюсом для пьесы
Было бы очень уныло, если бы получился в таком духе `правильный`
концерт минут на двадцать, с кодой, `подготовленной` предыдущим
материалом
Плюс это пьесы---в лаконичности и легкой парадоксальности. Если
автор осознает эти вещи и будет их культивировать, то все будет очень
хорошо
Такое у меня мнение
Тема:Камерная музыка для 21 инструмента
(17.01.2012 01:14)
Предлагаю коллегам и меломанам оценить произведение моего
консерваторского преподавателя, Юрия Ланюка
В архиве только одно произведение, я постараюсь этот прокол
исправить, что, кстати, непросто---записи его---большая редкость
Камерная музыка была написана в 21 год, а последняя ,
`мессиановская`, часть и вовсе в 17 лет
Оцените, что могут создавать люди в столь юном возрасте
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 23:53)
alexshmurak писал(а):
может быть (и даже скорее
всего), не `отличный`, а просто - критический, под определённым углом
зрения, но нельзя сказать, чтобы враждебный. Поэтому реакция Родмана
кажется мне неверной
А мне пьеса понравилась )) именно пьеса, как
для концерта она слишком лаконична,по-- моему
первая тема---да, напоминает много чего, но работа с ней довольно
изобретательна, а лирическая тема хороша
Форма выстроена хорошо. `Неожиданно` (тут я согласен с Андреем
Поповым) медленная, задумчивая каденция, и `квази-джазовая` кода
создают очень свежий эффект
Тема:`Соната` (2002) для фортепиано
(16.01.2012 23:30)
alexshmurak писал(а):
Не хочется, не нужно,
нельзя. Именно в таком порядке
принимаю только первый пункт ))
нельзя композитору быть столь категоричным. Категоричность тянет за
собой какую-то несвободу, что ли...
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 23:08)
AFlmnv писал(а):
И потом. Послушайте музыку
второй половины 20-ого века. Там трезвучий - навалом просто.
Послушайте хотя бы Тарнопольского. Или Воронцова `пастораль` - пьесу,
которая почти полностью в диатонике выдержана!
на худой конец
многострадальный Штиммунг Штокхаузена )))
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 23:03)
op132 писал(а):
я - наоборот, не выношу
сковородки... Но этот тип идиосинкразии легко объясняется замужней
жизнью.
Интересно...а мне почему-то казалось, что замужняя жизнь
могла бы стать хорошей причиной для такого увлекательного занятия как
швыряние сковородок ( со всем возможным в этом случае богатейшим
звуковым великолепием )))
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 22:05)
alexshmurak писал(а):
видимо, по чётным опусам
пилить пенопласты, а по нечётным - писать Искренние Сонатки
не ,
пенопласты не буду...я же говорил---идиосинкразия у меняна звук
пенопласта, а также когда пережимами злоупотребляют без смысла ...)))
а вот с кастрюлями и сковородками еще займусь, мне этот эксперимент
понравился ))
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 21:59)
AFlmnv писал(а):
Филановский о нем отзывался
очень неположительно. Читал какую-то его статью в интернете про
концерт, где играли Бодрова и Бетховена.
То что говорит
Филановский, надо делить на много ))
я слушал то произведение---оно очень хорошее, как на мой вкус!
Кстати, если Вы имеете ввиду статю на опенспейсе, то мне не
показалось, что Филановский его ругает. Он отдает должное
профессионализму, просто говорит, что надо ему интегрироваться в
европейские композиторские процессы
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 21:52)
Rodman писал(а):
Дорогие друзья, коллеги и
музыканты !!!
Позвольте несколько слов сказать по поводу обсуждения.
Прежде всего вы должны понимать контекст: сейчас современная музыка
разделяется на два лагеря - одни за модерн, другие - за
традиции.
а вот если я, к примеру, не примыкаю ни к модерну, ни к
традиции---что мне делать ? ))
как-то Вы слишком элементарно и схематично вопрос поставили
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 01:41)
victormain писал(а):
То-то и оно... У меня
спасался один его училищный студент. К сожалению, было почти
поздно.
А как это---`почти поздно` ? )))
То есть не совсем поздно, шансы есть ? мне кажется, что композитору
никогда не поздно
Это инструменталисту может быть поздно , если в детстве -отрочестве
упустить несколько лет, а композитор может и в 30 лет сформироваться
Или нет?
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(16.01.2012 00:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Название мне очень
нравится.
Вот, и мне нравится...это один из путей развития
симфонии )))
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(16.01.2012 00:10)
yarunskiy писал(а):
Золтан, а ты можешь
продолжить список симфонистов (украинских) после Станковича? Симфония
в традиционном смысле - мертва. .... У меня вот есть
симфСония-трансмутация)))
я согласен , что симфония в
традиционном смысле исчерпала себя , но само понятие---`симфония`,
настолько широкое, что вряд ли его можно исчерпать в ближайшее время
Но согласен, что само название уже как-то `приелось`, это да..
1
«...
105
106
...»
118
Наши контакты
Тема:Гуканне вясны (Заклички весны; Calling spring)
(18.01.2012 20:30)
уже можно почуть-чуть звать весну )
Тема:Гуканне вясны (Заклички весны; Calling spring)
(18.01.2012 20:28)
Алмаши!
Тема:Концерт для кларнета и струнных (2004)
(18.01.2012 15:59)
сравнение не идет с недавно обсуждаемым концертом Полякова (хотя, и
там были свои достоинства). Это музыка!
Здорово, мне очень понравилось.
Тема:`К Солнцу` для виолончели соло
(18.01.2012 15:38)
Ноты можно скачивать? )
Тема:Концерт для кларнета и струнных (2004)
(18.01.2012 15:32)
Удачное по времени соотношение между монологами солиста и партией
оркестра.
Показалось маловато нижнего регистра кларнета. Но это не упрёк.
Может быть, в следующем аналогичном по инструментальному составу
концерте Вы `поиграете` с филировкой на нижних нотах.:)
большое за комментарий! )
Насчет регистра очень тонко Вы подметили. Мне такое же замечание
сделал и композитор Александр Щетинский , причем он это отметил именно
как недостаток ))
И мне тоже теперь кажется, что можно было поиграться тембром кларнета
в низком регистре, причем в финальной, лирической части )
а к этому жанру буду обращаться сто процентов, потому что есть кому
играть! )
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.01.2012 02:29)
обязательно посмотрите `Заводной апельсин` С.Кубрика. Это не только
гениальный фильм, но там обо всем том, о чем я только говорил и именно
в отношении финала 9-й Бетховена.
Тема:Last and lost для ансамбля (2010)
(18.01.2012 02:27)
близкий
хотел написать `НЕблизкий`, а написал-то что??...
Правильно написал! Близкий!
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.01.2012 02:21)
оброс всякой мерзостью в виде интерпретаций, толкований, политики,
социологии (`Заводной апельсин`), туризма, минкульта, обывательской
любви и прочее. Когда я решил делать свою `Девятую симфонию`, то как
раз задача была в том, чтобы докопаться до сути, до самого простого
кода, очистить от этого мусора, что налип на 9-ю Бетховена за почти
200 лет.
толкования претили ))
мне кажется, надо слушать именно музыку как таковую. Между прочим,
финал этот полон юмора и стеба, кроме всего прочего, радость тут
фигурирует во всех ипостасях ))
( Вашу `девятую` послушаю обязательно в ближайшее время ))
Тема:Last and lost для ансамбля (2010)
(18.01.2012 02:18)
параметрам прекрасная.
Даже сказать нечего.
Идеальная форма. И шикарный материал.
Очень тонкая работа с тишиной и временем вообще.
Тарнопольский - классик, что тут скажешь.
P.S. Небольшая поправка. На сайте Владимира Григорьевича указан год
создания этого сочинения - 2010, а не 2011.
прекрасная пьеса, я под впечатлением! Вроде материал мне близкий, а
цепляет, и психологически очень действует ! Респект!
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.01.2012 01:28)
штампов
в ближайшие несколько лет это произведение точно переслушивать не
буду :)
я вот например после 4-го курса консы виолончельный концерт Дворжака
не слушал ровно 12 лет
пока недавно послушал по меццо и офигел насколько клевая музыка
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.01.2012 01:22)
часть этой симфонии как будто написана Глебом Яковлевым. Я в
шоке
а подробнее ? Знаешь,это очень не оригинальная мысль. Можно сказать,
штамп..
Мне тоже постоянно в последние годы внушают, что финал 9-й симфонии
плох, и я даже верил, плыл по течению
пока не прослушал несколько хороших исполнений
я уверен, что ты плывешь по течению, и в этом случае твое мнение---не
твое на самом деле
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.01.2012 01:06)
готов спорить до хрипоты и мордобоя , а также выслушать аргументы ))
(покойный Леонхардт, светлая память ему, любил эпатировать публику
...)
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 18:57)
лет, исполняющий коллектив устанавливает временные рамки исполняемого
сочинения,кафедра это поддерживает,поскольку хорошо когда есть кому
сыграть сочинения студентов. Поэтому дипломное сочинение на 15-20
минут теперь лишь мечта для выпускника.
музыки---вполне достаточно, чтобы оценить уровень выпускника ))
а на 20 минут можно написать, скажем, на заказ )
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 16:51)
Откуда он там выскочил? Чем оправдан в предыдущем материале?
Как чёртик из коробки...
ля Стравинский...Скачки, синкопированные ритмы...То же характерно и
для джаза, вот такая игра в ассоциации
И вместе с тем эффект неожиданности присутствует.
Вот что я хочу сказать---музыка начиналась как чрезвычайно
тривиальная, а концовка перевела в другую плоскость, я такие штуки
люблю. Другое дело, сознательно ли это получилось , или нет---я не
знаю..Может быть, действительно---композитор задумывал концерт
написать, но не успевал, экзамен на носу, и он довольно быстро все
состряпал, но это послужило,как ни парадоксально, плюсом для пьесы
Было бы очень уныло, если бы получился в таком духе `правильный`
концерт минут на двадцать, с кодой, `подготовленной` предыдущим
материалом
Плюс это пьесы---в лаконичности и легкой парадоксальности. Если
автор осознает эти вещи и будет их культивировать, то все будет очень
хорошо
Такое у меня мнение
Тема:Камерная музыка для 21 инструмента
(17.01.2012 01:14)
консерваторского преподавателя, Юрия Ланюка
В архиве только одно произведение, я постараюсь этот прокол
исправить, что, кстати, непросто---записи его---большая редкость
Камерная музыка была написана в 21 год, а последняя ,
`мессиановская`, часть и вовсе в 17 лет
Оцените, что могут создавать люди в столь юном возрасте
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 23:53)
всего), не `отличный`, а просто - критический, под определённым углом
зрения, но нельзя сказать, чтобы враждебный. Поэтому реакция Родмана
кажется мне неверной
для концерта она слишком лаконична,по-- моему
первая тема---да, напоминает много чего, но работа с ней довольно
изобретательна, а лирическая тема хороша
Форма выстроена хорошо. `Неожиданно` (тут я согласен с Андреем
Поповым) медленная, задумчивая каденция, и `квази-джазовая` кода
создают очень свежий эффект
Тема:`Соната` (2002) для фортепиано
(16.01.2012 23:30)
нельзя. Именно в таком порядке
нельзя композитору быть столь категоричным. Категоричность тянет за
собой какую-то несвободу, что ли...
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 23:08)
второй половины 20-ого века. Там трезвучий - навалом просто.
Послушайте хотя бы Тарнопольского. Или Воронцова `пастораль` - пьесу,
которая почти полностью в диатонике выдержана!
многострадальный Штиммунг Штокхаузена )))
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 23:03)
сковородки... Но этот тип идиосинкразии легко объясняется замужней
жизнью.
могла бы стать хорошей причиной для такого увлекательного занятия как
швыряние сковородок ( со всем возможным в этом случае богатейшим
звуковым великолепием )))
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 22:05)
пилить пенопласты, а по нечётным - писать Искренние Сонатки
пенопласты не буду...я же говорил---идиосинкразия у меняна звук
пенопласта, а также когда пережимами злоупотребляют без смысла ...)))
а вот с кастрюлями и сковородками еще займусь, мне этот эксперимент
понравился ))
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 21:59)
очень неположительно. Читал какую-то его статью в интернете про
концерт, где играли Бодрова и Бетховена.
Филановский, надо делить на много ))
я слушал то произведение---оно очень хорошее, как на мой вкус!
Кстати, если Вы имеете ввиду статю на опенспейсе, то мне не
показалось, что Филановский его ругает. Он отдает должное
профессионализму, просто говорит, что надо ему интегрироваться в
европейские композиторские процессы
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 21:52)
музыканты !!!
Позвольте несколько слов сказать по поводу обсуждения.
Прежде всего вы должны понимать контекст: сейчас современная музыка
разделяется на два лагеря - одни за модерн, другие - за
традиции.
традиции---что мне делать ? ))
как-то Вы слишком элементарно и схематично вопрос поставили
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 01:41)
спасался один его училищный студент. К сожалению, было почти
поздно.
То есть не совсем поздно, шансы есть ? мне кажется, что композитору
никогда не поздно
Это инструменталисту может быть поздно , если в детстве -отрочестве
упустить несколько лет, а композитор может и в 30 лет сформироваться
Или нет?
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(16.01.2012 00:37)
нравится.
симфонии )))
Тема:Симфония в 21 веке...Актуально ли?
(16.01.2012 00:10)
продолжить список симфонистов (украинских) после Станковича? Симфония
в традиционном смысле - мертва. .... У меня вот есть
симфСония-трансмутация)))
традиционном смысле исчерпала себя , но само понятие---`симфония`,
настолько широкое, что вряд ли его можно исчерпать в ближайшее время
Но согласен, что само название уже как-то `приелось`, это да..