Информация о пользователе bubusir (не в сети
)
Дата регистрации: 02.09.2009 18:49
Последний визит: 31.12.2019 16:21
Страна: Украина
Город: Киев
Пол: Мужской
Дата рождения: 22.01.1975
Деятельность: Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование: высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы: муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы: Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители: Клаудио Аббадо
Еще о себе: хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:Mechanisms для фортепиано (1923)
(15.01.2012 15:33)
О музыка, сколько открытий ты способна дарить нам каждый день!...
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:15)
благополучии забочусь. Вы же, я уверен, гвоздя забить не можете)) На
что Вы будете покупать еду, если Ваша тема с сочинением музыки
прикроется?))
и не надо все сводить к еде
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:12)
речь? То есть какому тезису ты противопоставляешь эти
аргументы?
Симфонию (именно так, с большой буквы)
а я говорю,что не надо об этом думать слишком много, что надо
выполнять заказы, коих много. И все )
А ты не дашь соврать , что жизнь кипит )) Вот что я имел ввиду
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:05)
в Вашем возрасте думал также. И желаю, чтобы у Вас получилось. Но если
не получится, не разочаровывайтесь, ссылайтесь на меня. :-)
кажется, что надо относиться ко всему проще.
Например---у меня на данном этапе, несмотря на весь пессимизм по
поводу композиторов, есть некий социальный заказ, грубо говоря, то
есть предложений написать что-то больше, чем есть у меня на это
физических и моральных возможностей
Вот сейчас есть спрос на инструментальные концерты с камерными
оркестрами и ансамблями---надо его выполнять
два года назад был спрос на симфонию ))
все время есть спрос на камерную музыку---то есть, если вдуматься,
то ---жизнь кипит. Вот Алексей не даст соврать
Надо работать, и стараться по возможности сделать все задуманное
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 14:04)
))
хотя я сейчас больше по инструмертальным концертам ...
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 14:01)
Овчинникова: `Ты композитор? а по-моему, ты - ...` (с)
вариант :
ШТОКХАУЗЕН И ОВЧИННИКОВ
Штокхаузен любил летать на Сириус и смотреть оттуда, что происходит в
СССР. Однажды ему посчастливилось понаблюдать премьеру Симфонии №1
ми-бемоль мажор Вячеслава Овчинникова. Он с наслаждением и энтузиазмом
исследователя фольклора в Новой Гвинее прослушал опус, а также видел
одухотворенную потрясенную публику, видел слёзы умиления Арама
Хачатуряна, видел счастливого Шостаковича с трясущимися от волнения
руками, слышал , как тот предрек Овчинникову успешный, светлый,
усеянный лепестками роз длинный и широкий композиторский путь ...Все
это повергло Штокхаузена в особое настроение...
Он потом и пьесу написал, которую так и назвал---Stimmung, что в
переводе с немецкого означает--- `Настроение`
Без влияния Овчинникова не обошлось. Ну судите сами! Штокхаузен
использовал мажорное трезвучие, минорное трезвучие, нонаккорд, и у
Овчинникова есть все эти ингредиенты музыкального языка ! Но
Штокхаузен успокаивал себя тем, что наверняка в Германии и остальной
Европе Овчинникова мало кто знает
Но на премьере Ш. заметил, что Лигети, присутствовавший в зале,
как-то очень хитро и злорадно улыбается. Неужели Лигети слышал
симфонию № 1 ми-бемоль мажор Овчинникова??...Ш. не на шутку
встревожился, от этого проходимца Лигети можно было ожидать чего
угодно!
Вообще, должен сказать вам, что у Штокхаузена с Лигети были отношения
непростые. Ну, во первых, не ясно было, кто из них более велик.
Во-вторых, Лигети смог написать Венгерский рок, а Штокхаузен не смог.
Эти и другие вопросы сильно отравляли Штокхаузену существование, но об
этом в следующем рассказе...
все
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 13:10)
что живым примером, но никаких показаний к тому, что пациент скорее
мёртв, чем жив, я не вижу. Т.е. теоретически симфония не невозможна, а
значит - принципиально возможна.
симфония по сути своей?
Понятно, что композитор предпочел дать название поэтическое, ибо
музыка полна поэзии и мистики
Но если бы он назвал ее---`Симфония песнопений`, или как-то еще в
этом духе, музыка бы хуже не стала ))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 12:58)
человек и сказал: `Слава, я дам тебе хорошие бабки, такие, что ты два
года о них вообще думать не будешь, и даже аванс можешь не возвращать,
но ты мне напиши симфонию`, я, конечно, соглашусь, но первая мысль в
этом случае у меня будет как раз такая: `ну, блин, идиот, теперь
посоревнуйся с Шостаковичем...`
что об Овчинникове. Я у него ничему не научился.
деле---это ответ на все наши вопросы! если чувак при том не указывает,
сколько частей должно быть в симфонии , и что в медленной части должна
быть тема из `Бандитского Петербурга`, то тогда совсем хорошо
Вот у меня с Симфонией № 2 так и произошло ! ) Деньги получил не Бог
весть какие, но многие свои проблемы решил ))
а без этого симфонии бы не было
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 12:50)
симфония классического типа (Гайдн-Шостакович), наверное исчерпала
себя, как исчерпал роман классического типа (условно:
Прево-Пастернак), но можно ли так уверенно и торжественно хоронить и
роман, и симфонию сегодня?
Совсем я в этом не уверен. Эти жанры чрезвычайно пластичны именно в
сущности своей...)
то есть умерла симфония классического типа ( и то я не уверен, при
определенных условиях может быть `свежак`. Еу чем не актуальна
форма---конфликтная первая часть, медленная (песня, хорал там...),
танец или скерцо (может быть хип-хоп, рэп, да что угодно, какой-то
живенький прикол), ну и финал со всеми возможными вариантами
(праздник, или трагедия, или реминисценция первой части, или
реминисценция второй, да что угодно!...)
Почему бы т нет?
А про варианты неклассического типа я молчу---ту огромный простор для
фантазий
Тема:Quatre chants pour franchir le seuil, для сопрано и ансамбля (1998)
(15.01.2012 04:43)
Абсолютно гениальная музыка!
Программу я не знал, но настроение ощущал
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 04:39)
песни...` Жерара Гризе
охота, да?...
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 04:13)
обязательно жениться! Любить можно и просто так )))
платонически
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 04:12)
любить --это не обязательно жениться! Любить можно и просто так )))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 04:08)
Овчинникова: `Ты композитор? а по-моему, ты - ...` (с)
Настя! я Вас люблю! )
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 01:58)
пришло в голову - очень похоже на лекцию Ковалинаса :)
ним родственные души, хоть он и не любит Брамса, а я обожаю )))
Тема:Songs of Despair and Sorrow, шесть хоров для смешанного хора в инструментальном сопровождении
(15.01.2012 01:55)
Тема:` Нестор Батюк` (монолог с пританцовыванием для чтеца, бубна,скрипки, мандолины, тромбона, эпизодического баритона и других звуков )
(15.01.2012 01:29)
Зажитько никому не отказывает)))
киряет, да и я не сильно в последнее время, то и захожу туда очень
редко )))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(15.01.2012 01:27)
близка его исполнительская манера, подача
А каденции Шнитке---просто блеск! Вот такими должны быть каденции!
настолько свежо, оригинально и интеллектуально! )
Браво!
спустя 15 лет опять переслушал, и впечатления те же. Эти каденции в
свое время очень сильно повлияли на мое мировоззрение, я впервые начал
думать об универсальном стиле, а также о том, что стилистическая
чистота---очень ложная добродетель ))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 00:56)
метафор и аллюзий. Но это, конечно, мое мнение.
парадоксальный пример..
Вот мы обсуждали Штиммунг Штокхаузена...Сначала мажорное трезвучие, с
различными опеваниями...Это---тезис? (При том, что это, конечно же,
метафора, причем сложная метафора, многослойная...)
Думаю, что да---тезис. Все, что сказано---тезис, или нет ?
Ну вот, проходит некоторое время, и появляетсяя минорное
трезвучие---антитезис
В конце---нонакорд как синтез мажорного и минорного трезвучия
Может ли быть такая трактовка? При такой трактовке Штиммунг вполне
тянет на симфонию )))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 00:45)
опять всплыл )))
5 сюжетов---очень интересно! Принимаю ! Но...
Можно посмотреть более абстрактно. Ну вот, например, триада
`тезис-антитезис-синтез `, которая характеризует (с различными
вариациями, конечно ) симфоническую форму---она разве сейчас не
актуальна ? Разве она не может быть предметом рефлексии мыслящего
художника-музыканта ?
А если может, то почему бы ему свое творение не назвать `симфонией`
или `сонатой` ?
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:18)
Впечатление скорее приятное, нежели обратное. Самое сильное место,
конечно, вступление. Неплоха ПП в прокофьевском духе, но кульминация
на ней в точке золотого сечения (тоже штамп) на 14-й минуте вызвала
раздражение. Главной партии я вовсе не заметил. Аллегро, претендующее
на эту роль, никак не тянет на ГП. Конечно, над всем витают явно
зримые тени ДДШ, ССП и иногда даже ПИЧ. Ничего плохого в этом нет,
главное, чтобы сам автор еще присутствовал, и он тут, все же, есть.
Кода красива, но незаслуженна. Ничего такого особенного не произошло,
чтобы в конце возник сей парадиз. А в целом, для 1-й симфонии весьма
недурно.
градус, но я уверен, что намеренно ...И подготавливает к совершенно
изумительной побочной партии, которая на самом-то деле является
главной, основной
Не согласен с Вашей сдержанной оценкой произведения, по моему, здесь
очень нетипичный и свежий подход к сонатной форме, очень меткое и
нетривиальное использование `штампов` (простите за оксюморон )))
(побочная партия---`прокофьевская`, но в то же время---`своя`! Есть в
ней `киношность`, такая как бы подчеркнутая искренность. но в этом
случае это---здорово! )
Меня просто эта тема очень `цепанула` ))
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 15:54)
Дебюсси тоже можно попасть, а можно не попасть. С этими опусами, где
хрупкость и утончённость сочетаются с пространственно-временной
разомкнутостью, всегда так. При слушании их многое зависит от нашего
собственного состояния. С многими книгами тоже так. Так что не
огорчайтесь. У меня такое тоже бывало не раз.
книгами очень интересно. Ведь не так уж часто мы книгу прочитываем в
один присест ! )
Может и музыку такого типа можно слушать не подряд, как одно целое, а
фрагментами ?
Тогда другое дело !
Понимаете, в чем проблема...Вот `Перезвоны` Гаврилина (что
вспомнилось в первую очередь...). Произведение идет полтора часа, я
хотел слушать именно фрагментами, чтобы иметь представление, но музыка
сразу так `схватила за горло`,что я не отрываясь с открытым ртом все
послушал до конца, попутно завалив кучу дел...
Значит ли это, что `Перезвоны` как произведение лучше Штиммунга ? Я
не уверен...Тут нужен другой тип слушания, вот как читать книжку, нет?
Потом...Хоть Алексей всячески отрицает идеологическую составляющую
музыки Штока, призывает нас сконцентрироваться исключительно на
музыкальных процессах, но извините---тут эта идеология просто
выпирает, лезет в глаза !
Есть в этой музыки некая ритуальность, сродни службе в храме ( я
кстати очень ярко представляю под эту музыку собрание какой-то
тоталитарной секты..если бы я был режиссером и снимал бы фильм о
сектах, я бы был счастлив в качестве саундтрека иметь нечто подобное
))
Учитывая все выше написанное, делаю вывод---о пятерке я не жалею,
музыка выдающаяся, просто лично мне достаточно ее слушать фрагментами,
для поднятия настроения, как это и произошло вчера утром ))
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:36)
да, я кажется Тищенка слушал )))
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:35)
извлекать из шаблонности и банальности какие-то неожиданные и
интересные вещи.
других такое подмечать, и сам что-то такое стараюсь иногда
Понимаете, есть особый интерес в том, что когда все говорят, что
прямого высказывания нет, симфония умерла, и проч., делать что-то
именно поперек этим идеям
любой тезис рождает антитезис
Тема:Симфония № 5 (1983)
(14.01.2012 03:23)
Слонимский - не гениальный композитор, но у него есть очень
интересная музыка. Я его люблю за наивность и прямое высказывание.
Для меня он выдающийся композитор-публицист. Т.е. сама музыкальная
ткань вторична в данном случае, главное - рассказ и повествование,
выражение своей точки зрения.
Мне симпатичны в его творчестве именно неуклюжесть и использование
штампов...
Скорее всего, это просто моя личная извращенная любовь.
кажется, по прослушивании двух симфоний, что Слон не так прост, как
кажется...Он выдающийся оркестровщик,и тембровые эффекты у него не
просто краски, а играют очень важную драматургическую роль
Тематизм шаблонный, да, но он как-то очень оригинально его
представляет, не в последнюю очередь благодаря тембровому мышлению
Такой принцип построения музыки мне нравится (сам работаю похожим
образом )
Согласен, Слон еще ценен убедительным `прямым высказыванием` )
Но я прослушал только две, может быть, самые удачные вещи (когда-то
начал слушать по мотивам Данте, но бросил...не пошлО...или это не он
написал, а Тищенко? )