CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(11.01.2012 02:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, раз дело только в
прическах, то и Бог с ними! :)
Ну да )) Новоиспеченные союзники
подтрунивали друг над другом, и это очень нормальное явление ))
Кстати, юмор---неотъемлемая часть мировоззрения запорожских казаков,
в частности, и украинского народа в целом. И при этом они
восхитительно умели шутить над собой, самоирония была очень в ходу
Чего стоят прозвища, которые казаки давали друг другу, и которые
трансформировались потом в довольно смешные фамилии
Так что я договорился до того, что обижаться не на кого и не за что
(здесь, на форуме)))
( Написать, что-ли, что-то об произведении Лубченко ? Но ничего
писать не хочется, потому что до конца дослушать я не смог )
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(11.01.2012 02:24)
abcz писал(а):
серьёзно? Жаль.
Ну раз тема
продолжается, постараюсь снизить градус ))
Недавно вычитал где-то : что слова `хохол` и `кацап` возникли
примерно в одно время, а именно во времена Переяславской Рады, когда
Украина постепенно начала переходить под юрисдикцию Москвы. Слово
`хохол` возникло от своеобразной прически, которую носили запорожские
казаки, а слово `кацап`--от выражение `как цап`, что в переводе на
русский означает буквально следующее---`как козел`...Дело в том, что
среди запорожцев было принято бороду брить, а московские бояре носили
длинные бороды, которые у казаков вызывали соответствующие
ассоциации...
Не знаю, правда ли это, но очень может быть ))
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(11.01.2012 02:03)
abcz писал(а):
я не слишком политкорректен,
признаться, да и `дискурс` в Сибири иной, чем в европах. У нас здесь
хохлы (местные) так себя именуют с гордостью. (Честно говоря, я сам на
четверть хохол)
я понял
тут у нас несколько другой дискурс
предлагаю эту тему замять )
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(11.01.2012 01:52)
abcz писал(а):
Хохляцкого
Зачем это?
я Вас очень уважаю, Вы в высшей степени адекватный и умный человек, и
на тебе--такие вот обидные названия употребляете народа, представители
которого на форуме довольно многочисленны
неприятно
Тема:Любовные диалоги
(03.01.2012 17:40)
kozakol2008 писал(а):
`Музон клёвый` (выражаюсь
Вашим языком), согласна... Правда, с заявленной программой (ЛЮБОВНЫЕ
диалоги) ассоциаций не возникло... Вот у Р-К (`Царевичь и Царевна`),
диалог не просто любовный, а любовный `до сердечной дрожи`... Ставлю
*****, тем самым пытаюсь раздвинуть границы осознанного... В
конце-концов, любопытно было познакомиться с `любовным диалогом`
по-шипулински!
любовные диалоги бывают разные )), как там в
поговорке, мол, `милые бранятся,...` окончание забыл)))
Тема:Любовные диалоги
(03.01.2012 17:08)
Не понимаю,за что столько единиц понаставляли! )...Клевый музон ведь!
))
мне понравилось
Тема:`Кысь-сюита` для электроники и фортепиано
(28.12.2011 13:49)
Послушал с огромным удовольствием, на одном дыхании ! Очень самобытное
сочинение!
Тембровая драматургия понравилась, в частности
я `Кысь` пока не чтал, но сегодня же иду в книжный магазин! ))
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(27.12.2011 12:57)
кстати, тут упоминался опус Станковича камерная симфония № 7, в
частности финал этой симфонии---`Как-то в гостях у великого
Вивальди`...
http://classic-online.ru/ru/production/29301
Очень рекомендую автору послушать ! И всем форумчанам ))
( По представленному здесь опусу---мне нравится первая часть, а
конкретно---главная тема.Она---`современная` )) Но в
целом---противоречивое впечатление. Однозначно, автор талантлив, и ему
надо учиться композиции
Тема:Струнный квартет №1 (1998)
(27.12.2011 03:26)
А че, пусть люди слушают хороший музон ...а что они там понаписывают
на форуме, это дело их совести )))
Тема:Струнный квартет №1 (1998)
(27.12.2011 03:09)
По-моему, превосходное сочинение! )
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 03:06)
А я вот предлагаю прослушать, по аналогии, произведение другого
питерского композитора, тоже превосходного скрипача, Алексея
Крашенинникова, которое тот написал в 21 год
Просто для сравнения ))
Вот, струнный квартет № 1 :
http://classic-online.ru/ru/production/23891
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(26.12.2011 20:06)
MargarMast писал(а):
Золтан, до чего же Вы
симпатичный человек! И - опять же - удивительно, как личность
проявляется в творчестве!
Вы так считаете ? )) Ну что ж, спасибо,
приятно ))
Кстати, вот насчет проявления личности в творчестве---не уверен.
Для меня творчество---это нечто надличное, внеличное в первую
очередь. Ведь человек---существо несовершенное, противоречивое, а
спомощью творчества он пытается выйти на какой-то другой уровень,
ощутить некоторые незыблемые вещи...Так мне кажется
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(26.12.2011 12:54)
Кстати , бывают разные типы композиторского мышления. Вот я ,
например, хочу, чтобы каждое следующее произведение отличалось от
предыдущего, может быть,даже кардинально отличалось. Но я еще
относительно молод, я обязан искать новые горизонты ))
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(26.12.2011 12:49)
yarunskiy писал(а):
Нет! Категорически нет!
Пилютиков ошибся.
5-я симфония - шедевр, а 6-я...
ну надо же на что-то жить, деньги зарабатывать)))
Сергей,
порслушал 6-ю ВВС..
Согласен с Пилютиковым. Кстати, мне она больше нравится, чем 5-я.
Сильвестров предсказуем. Но предсказуемость эта другого порядка. Если
ты начинаешь слушать Сильвестрова, то отдаешь себе отчет, что особых
неожиданностей ( в случае, если ты с этой музыкой уже сталкивался ) ты
не услышишь, ты просто должен погрузиться в этот особый мир. Ты можешь
в него не погружаться, а с иронией отстраненно наблюдать, но это твое
личное дело
А если объективно---Сильвестров создал свой особый мир со своими
законами, и это глупо отрицать
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(26.12.2011 00:57)
yarunskiy писал(а):
`Святым Валентином`
Сильвестрова я назвал в холле филармонии после премьеры его
`Метамузыки` и 6 симфонии. Я тогда во всеуслышание сказал, что вся эта
`муть` ни что иное как сомнамбулические тавтологии `святого`
Валентина! И эта моя фраза облетела весь Киев)))
а ведь я ее не
слышал, этой фразы !)))
опять таки---ноосфера! ))
кстати, надо наконец послушать шестую симфонию, Пилютиков ее назвал
гениальной, шедевром из шедевров
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(25.12.2011 09:46)
yarunskiy писал(а):
Могу согласиться с твоим
объяснением, потому как `сильвестровщины` у тебя больше не встречал.
Единственное - не нужно стремиться к `слащавости` и доступности.
Публика этого не прощает)))
Сергей, а что такое слащавость ?
Разные люди под этим словом подразумевают разные вещи, вот в чем
сложность. Что для Филановского , скажем, слащавость, для
кого-то---нагромождение неприятных звучаний ( я утрирую чуть-чуть )
Вот даже не знаю, что такое---стремиться к доступности. Специально
этого никогда не делал, пишу то, что хотел бы услышать сам ( то есть,
скорей всего, сам принадлежу к умеренно консервативной части публики,
и продуцирую нечто, соответственно, что могло бы понравиться этой
части публики.. Наверное, так )))
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 01:54)
Андрей, Вас тоже с праздником ! )
( я, кстати, праздную всегда два раза, `папино` Рождество, и потом
`мамино`)))
а моя рождественская сюита на подходе, в понедельник играем на
концерте с замечательной скрипачкой Богданой Пивненко, надеюсь, с
записью все получится ))
Тема:Концерт для кларнета и струнных (2006)
(24.12.2011 15:44)
Концерт меня впечатлили, очень достойная работа! ))
Рекомендую!
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(24.12.2011 14:53)
yarunskiy писал(а):
Красиво! Без сильвестровщины
не обошлось...
Сергей, `сильвестровщина` есть только во второй
части, и она осознанная! я специально так сделал, мне хотелось
отобразить максимальное количество ассоциаций со словом `Валентин`
Поэтому и `вальс`, однокоренное слово ( не знаю, случайность ли
это??...) с именем `Валентин`
Отсюда и намек ( непрозрачный ))), на творчество `святого Валентина`
наших дней, а именно--Валентина Васильевича Сильвестрова
В этом смысле часть получилась довольно многопластовой по смыслу, чем
я очень горжусь )))
Тема:Симфония № 8
(23.12.2011 00:58)
Очень оригинальная, и, скорей всего, очень хорошая музыка!
Да нет, просто очень хорошая музыка!
Тема:Ballo Ruteno XII `Куділь` для лютни соло
(22.12.2011 22:47)
victormain писал(а):
В упор не понимаю, а чем она
НЕплоха? Тем, что пресловутое Адажиоальбинони напоминает?
Неплоха
в контексте остальных пьес, то есть к остальным я отношусь более-менее
нейтрально, а эта даже чем-то зацепила
Кстати, на аналогию с `адажио-альбинони` не обратил внимания ))
Кстати :
не хочу поднимать опасную тему, но `адажио-альбинони` лично мне
нравится, вещь довольно знаковая ))
готов принять на себя презрительные взгляды
Тема:Ballo Ruteno XII `Куділь` для лютни соло
(22.12.2011 21:42)
precipitato писал(а):
Такое можно производить
километрами,что это за автор? Судя по комментам-он многим
знаком.
а он и производит километрами )) ... Тут дело в том
---каждый может это делать, но не каждый считает нужным.
А Роман Туровский посчитал нужным, и делает, и скорей всего---он
прав. В конце концов, его исполняют по всему миру
Фактически, многие пьесы---это обработки украинских народных мелодий
для инструментов лютневого семейства. По моему, очень достойная
деятельность !
В качестве педагогического репертуара---тем более!
Тема:Ballo Ruteno XII `Куділь` для лютни соло
(22.12.2011 21:27)
mrshch писал(а):
Чем так уж плохо?Не шедевр,но
определенный дух передает.А `Гробница Омеляна Ковча`-вообще
класс.
согласен, `гробница` очень неплоха
я, честно говоря, не совсем понимаю негодования некоторых
композиторов по поводу творчества Туровского (я думаю , это реакция на
довольно бесцеремонную в некоторых случаях критику Туровского по
отношению создателей `новой музыки` ) . Ведь оно вполне вписывается в
парадигму постмодернизма, вполне концептуально, есть в этом некоторый
взгляд `со стороны`
В любом случае, признаюсь честно---я часто в целях релакса
переслушиваю эти пьесы, и в данном конкретном случае ( в моем случае
), эти пьесы выполняют свою функцию. Причем совсем другую, чем
выполняли бы произведения авторов ,скажем, 16-17-го веков ! Это мне
кажется важным
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(21.12.2011 12:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Скрипка непонятного
происхождения. Ее даже русским народным инструментом можно назвать -
единственный инструмент из струнных симф. оркестра с родным русским
именем. :)
Что интересно---в венгерском языке и для скрипки и для
виолончели есть свое, абсолютно оригинальное название ))
Скрипка---hegedu, виолончель---gordonka (вот у альта уже нет
венгерского названия, альт---bracsa от немецкого---bratcshe, иногда
его называют ---mej hegedu, то есть---` глубокая скрипка ` ))
а среди украинских народных инструментов есть прототип виолончели под
названием `басоля`
Тема:Кино о композиторе
(18.12.2011 22:53)
грустный фильм...
1
«...
109
110
...»
118
Наши контакты
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(11.01.2012 02:57)
прическах, то и Бог с ними! :)
подтрунивали друг над другом, и это очень нормальное явление ))
Кстати, юмор---неотъемлемая часть мировоззрения запорожских казаков,
в частности, и украинского народа в целом. И при этом они
восхитительно умели шутить над собой, самоирония была очень в ходу
Чего стоят прозвища, которые казаки давали друг другу, и которые
трансформировались потом в довольно смешные фамилии
Так что я договорился до того, что обижаться не на кого и не за что
(здесь, на форуме)))
( Написать, что-ли, что-то об произведении Лубченко ? Но ничего
писать не хочется, потому что до конца дослушать я не смог )
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(11.01.2012 02:24)
продолжается, постараюсь снизить градус ))
Недавно вычитал где-то : что слова `хохол` и `кацап` возникли
примерно в одно время, а именно во времена Переяславской Рады, когда
Украина постепенно начала переходить под юрисдикцию Москвы. Слово
`хохол` возникло от своеобразной прически, которую носили запорожские
казаки, а слово `кацап`--от выражение `как цап`, что в переводе на
русский означает буквально следующее---`как козел`...Дело в том, что
среди запорожцев было принято бороду брить, а московские бояре носили
длинные бороды, которые у казаков вызывали соответствующие
ассоциации...
Не знаю, правда ли это, но очень может быть ))
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(11.01.2012 02:03)
признаться, да и `дискурс` в Сибири иной, чем в европах. У нас здесь
хохлы (местные) так себя именуют с гордостью. (Честно говоря, я сам на
четверть хохол)
тут у нас несколько другой дискурс
предлагаю эту тему замять )
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(11.01.2012 01:52)
я Вас очень уважаю, Вы в высшей степени адекватный и умный человек, и
на тебе--такие вот обидные названия употребляете народа, представители
которого на форуме довольно многочисленны
неприятно
Тема:Любовные диалоги
(03.01.2012 17:40)
Вашим языком), согласна... Правда, с заявленной программой (ЛЮБОВНЫЕ
диалоги) ассоциаций не возникло... Вот у Р-К (`Царевичь и Царевна`),
диалог не просто любовный, а любовный `до сердечной дрожи`... Ставлю
*****, тем самым пытаюсь раздвинуть границы осознанного... В
конце-концов, любопытно было познакомиться с `любовным диалогом`
по-шипулински!
поговорке, мол, `милые бранятся,...` окончание забыл)))
Тема:Любовные диалоги
(03.01.2012 17:08)
))
мне понравилось
Тема:`Кысь-сюита` для электроники и фортепиано
(28.12.2011 13:49)
сочинение!
Тембровая драматургия понравилась, в частности
я `Кысь` пока не чтал, но сегодня же иду в книжный магазин! ))
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(27.12.2011 12:57)
частности финал этой симфонии---`Как-то в гостях у великого
Вивальди`...
http://classic-online.ru/ru/production/29301
Очень рекомендую автору послушать ! И всем форумчанам ))
( По представленному здесь опусу---мне нравится первая часть, а
конкретно---главная тема.Она---`современная` )) Но в
целом---противоречивое впечатление. Однозначно, автор талантлив, и ему
надо учиться композиции
Тема:Струнный квартет №1 (1998)
(27.12.2011 03:26)
на форуме, это дело их совести )))
Тема:Струнный квартет №1 (1998)
(27.12.2011 03:09)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 03:06)
питерского композитора, тоже превосходного скрипача, Алексея
Крашенинникова, которое тот написал в 21 год
Просто для сравнения ))
Вот, струнный квартет № 1 :
http://classic-online.ru/ru/production/23891
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(26.12.2011 20:06)
симпатичный человек! И - опять же - удивительно, как личность
проявляется в творчестве!
приятно ))
Кстати, вот насчет проявления личности в творчестве---не уверен.
Для меня творчество---это нечто надличное, внеличное в первую
очередь. Ведь человек---существо несовершенное, противоречивое, а
спомощью творчества он пытается выйти на какой-то другой уровень,
ощутить некоторые незыблемые вещи...Так мне кажется
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(26.12.2011 12:54)
например, хочу, чтобы каждое следующее произведение отличалось от
предыдущего, может быть,даже кардинально отличалось. Но я еще
относительно молод, я обязан искать новые горизонты ))
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(26.12.2011 12:49)
Пилютиков ошибся.
5-я симфония - шедевр, а 6-я...
ну надо же на что-то жить, деньги зарабатывать)))
порслушал 6-ю ВВС..
Согласен с Пилютиковым. Кстати, мне она больше нравится, чем 5-я.
Сильвестров предсказуем. Но предсказуемость эта другого порядка. Если
ты начинаешь слушать Сильвестрова, то отдаешь себе отчет, что особых
неожиданностей ( в случае, если ты с этой музыкой уже сталкивался ) ты
не услышишь, ты просто должен погрузиться в этот особый мир. Ты можешь
в него не погружаться, а с иронией отстраненно наблюдать, но это твое
личное дело
А если объективно---Сильвестров создал свой особый мир со своими
законами, и это глупо отрицать
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(26.12.2011 00:57)
Сильвестрова я назвал в холле филармонии после премьеры его
`Метамузыки` и 6 симфонии. Я тогда во всеуслышание сказал, что вся эта
`муть` ни что иное как сомнамбулические тавтологии `святого`
Валентина! И эта моя фраза облетела весь Киев)))
слышал, этой фразы !)))
опять таки---ноосфера! ))
кстати, надо наконец послушать шестую симфонию, Пилютиков ее назвал
гениальной, шедевром из шедевров
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(25.12.2011 09:46)
объяснением, потому как `сильвестровщины` у тебя больше не встречал.
Единственное - не нужно стремиться к `слащавости` и доступности.
Публика этого не прощает)))
Разные люди под этим словом подразумевают разные вещи, вот в чем
сложность. Что для Филановского , скажем, слащавость, для
кого-то---нагромождение неприятных звучаний ( я утрирую чуть-чуть )
Вот даже не знаю, что такое---стремиться к доступности. Специально
этого никогда не делал, пишу то, что хотел бы услышать сам ( то есть,
скорей всего, сам принадлежу к умеренно консервативной части публики,
и продуцирую нечто, соответственно, что могло бы понравиться этой
части публики.. Наверное, так )))
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 01:54)
( я, кстати, праздную всегда два раза, `папино` Рождество, и потом
`мамино`)))
а моя рождественская сюита на подходе, в понедельник играем на
концерте с замечательной скрипачкой Богданой Пивненко, надеюсь, с
записью все получится ))
Тема:Концерт для кларнета и струнных (2006)
(24.12.2011 15:44)
Рекомендую!
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(24.12.2011 14:53)
не обошлось...
части, и она осознанная! я специально так сделал, мне хотелось
отобразить максимальное количество ассоциаций со словом `Валентин`
Поэтому и `вальс`, однокоренное слово ( не знаю, случайность ли
это??...) с именем `Валентин`
Отсюда и намек ( непрозрачный ))), на творчество `святого Валентина`
наших дней, а именно--Валентина Васильевича Сильвестрова
В этом смысле часть получилась довольно многопластовой по смыслу, чем
я очень горжусь )))
Тема:Симфония № 8
(23.12.2011 00:58)
Да нет, просто очень хорошая музыка!
Тема:Ballo Ruteno XII `Куділь` для лютни соло
(22.12.2011 22:47)
НЕплоха? Тем, что пресловутое Адажиоальбинони напоминает?
в контексте остальных пьес, то есть к остальным я отношусь более-менее
нейтрально, а эта даже чем-то зацепила
Кстати, на аналогию с `адажио-альбинони` не обратил внимания ))
Кстати :
не хочу поднимать опасную тему, но `адажио-альбинони` лично мне
нравится, вещь довольно знаковая ))
готов принять на себя презрительные взгляды
Тема:Ballo Ruteno XII `Куділь` для лютни соло
(22.12.2011 21:42)
километрами,что это за автор? Судя по комментам-он многим
знаком.
---каждый может это делать, но не каждый считает нужным.
А Роман Туровский посчитал нужным, и делает, и скорей всего---он
прав. В конце концов, его исполняют по всему миру
Фактически, многие пьесы---это обработки украинских народных мелодий
для инструментов лютневого семейства. По моему, очень достойная
деятельность !
В качестве педагогического репертуара---тем более!
Тема:Ballo Ruteno XII `Куділь` для лютни соло
(22.12.2011 21:27)
определенный дух передает.А `Гробница Омеляна Ковча`-вообще
класс.
я, честно говоря, не совсем понимаю негодования некоторых
композиторов по поводу творчества Туровского (я думаю , это реакция на
довольно бесцеремонную в некоторых случаях критику Туровского по
отношению создателей `новой музыки` ) . Ведь оно вполне вписывается в
парадигму постмодернизма, вполне концептуально, есть в этом некоторый
взгляд `со стороны`
В любом случае, признаюсь честно---я часто в целях релакса
переслушиваю эти пьесы, и в данном конкретном случае ( в моем случае
), эти пьесы выполняют свою функцию. Причем совсем другую, чем
выполняли бы произведения авторов ,скажем, 16-17-го веков ! Это мне
кажется важным
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра фа мажор
(21.12.2011 12:55)
происхождения. Ее даже русским народным инструментом можно назвать -
единственный инструмент из струнных симф. оркестра с родным русским
именем. :)
виолончели есть свое, абсолютно оригинальное название ))
Скрипка---hegedu, виолончель---gordonka (вот у альта уже нет
венгерского названия, альт---bracsa от немецкого---bratcshe, иногда
его называют ---mej hegedu, то есть---` глубокая скрипка ` ))
а среди украинских народных инструментов есть прототип виолончели под
названием `басоля`
Тема:Кино о композиторе
(18.12.2011 22:53)