Пользователь: bubusir

         
   
Информация о пользователе bubusir (не в сети )




   
   


Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(15.12.2011 13:31)
GeorgeX писал(а):
Не дай Бог эра пианизма
завершится! Кто он такой, чтобы ее завершать!) тем более, зачем
высасывать из пальца, это произведение не имеет отношения к пианизму,
это определение притянуто за уши. Я уже не удивлюсь, если современные
композиторы сочинят концерт для отрыжки с оркестром, а концепцию под
это отыскать всегда можно, еще и назвать это завершением эпохи
Концертов с оркестром.
Георг , не воспринимайте все так серьезно
)))

Насчет того, `кто он такой, этот Зажитько`, я отвечу так---он очень
чуткий художник, очень живо реагирующий на происходящее в мире и
искусстве.
Его направление основывается , с одной стороны, на смеховой культуре
( корни очень древние, в глубинах славянской, в частности, культуры
...), с другой стороны, на театре абсурда ( Беккет, Ионеско, Хармс ),
это очень естественное продолжение многих традиций, в том числе, и
очень старинных

С другой стороны, наше время такое, что много чего переосмысливается,
завершается. Я, когда говорил о `завершении эры пианизма`, немного,
конечно , гиперболизировал сквозь призму иронии, но что-то в этом
есть, конечно. Пианизм, как явление, переживает кризис, ( а кризис,
как известно, всегда начинается с пиковой точки, с кульминации
расцвета ), поэтому требует переосмысления, вплоть до отрицания,
исключительно ради того, чтобы плодотворно обновиться
    


Тема:` Нестор Батюк` (монолог с пританцовыванием для чтеца, бубна,скрипки, мандолины, тромбона, эпизодического баритона и других звуков )
(14.12.2011 21:58)
kozakol2008 писал(а):
`Плохие музыканы`
Где
ты, Асмудсен??? Прииди!!

Тут название для нового шедевра родилось!.. `ПЛОХИЕ МУЗЫКАНЫ
`!...Асмудсен, спеши !
    


Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 21:45)
насчет аватара поддерживаю!

зачем плевать форумчанам в лицо?
    


Тема:` Нестор Батюк` (монолог с пританцовыванием для чтеца, бубна,скрипки, мандолины, тромбона, эпизодического баритона и других звуков )
(14.12.2011 10:30)
Посвящаю свою выкладку памяти Андрея Крылова ( основной исполнитель
этой замечательной пьесы, рыжий чтец с бубном...),великолепного
актера. Он ушел из жизни накануне

Вечная и светлая память
    


Тема:Violin Phase, для скрипки и записи (или четырёх скрипок) (1967)
(12.12.2011 19:45)
впечатляюще! Как-то неожиданно так меня Райх `вставил` ! ))
    


Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 10:47)
MargarMast писал(а):
Предположим, партитуры,
которая и вовсе не игралась. Как это можно услышать? Какой инструмент
звучит - собственный, или чей-то, или абстрактный? Ну - насчёт
композиторов поэтому я вообще молчу. Я НЕ понимаю, КАК они слышат
музыку.
Здравствуйте, Елена! )

Это элементарно! В силу большого опыта у композитора есть очень
четкое ( ну впрочем у кого как...)))) представление, как звучит то,
что написано в партитуре, именно как представление, и, если
сконцентрироваться, это все можно `услышать` внутри вполне
правдоподобно реальному звучанию

Кстати, и процесс композиции у многих такой же . Вот иду по улице, и
вдруг приходит в голову какая-то муз.идея, и меня осеняет : ` Это
`оно` !...Естественно, звучит уже в определенном тембре, и в
определенной фактуре. В таких случаях важно при себе иметь нотную
бумагу всегда и схематически быстро зафиксировать идею, а то можно
забыть ( но есть такие муз.идеи, что не забываются )
То есть внутренний слух---вещь очень реальная, причем врожденная, но
требующая тренировки
    


Тема:`Воздух, умытый молоком` для флейты, кларнета, скрипки, альта, виолончели и фортепиано (2011)
(10.12.2011 01:08)
rite_of_strings писал(а):
Мне очень понравилась
музыка, по-моему, замечательная вещь!
спасибо большое! )
    
   
         
Наши контакты