Тема:` Нестор Батюк` (монолог с пританцовыванием для чтеца, бубна,скрипки, мандолины, тромбона, эпизодического баритона и других звуков )
(14.12.2011 21:58)
Тема:` Нестор Батюк` (монолог с пританцовыванием для чтеца, бубна,скрипки, мандолины, тромбона, эпизодического баритона и других звуков )
(14.12.2011 21:52)
Тема:` Нестор Батюк` (монолог с пританцовыванием для чтеца, бубна,скрипки, мандолины, тромбона, эпизодического баритона и других звуков )
(14.12.2011 20:08)
Тема:` Нестор Батюк` (монолог с пританцовыванием для чтеца, бубна,скрипки, мандолины, тромбона, эпизодического баритона и других звуков )
(14.12.2011 10:30)
Тема:Wehmut (`Ностальгия`)
(17.12.2011 22:48)
Тема:«Книга секретов ночи» /«The Night secrets book» (2005) для флейты, альта и арфы
(17.12.2011 20:25)
контексте предлагаю заменить на `ввел`, т. к. придумывать ничего не
нужно было - просто ввести прием из другого типа инструментов -
щипковых
или `додумался ввести` ))
Тема:«Книга секретов ночи» /«The Night secrets book» (2005) для флейты, альта и арфы
(17.12.2011 20:22)
придумал? Я не знал! какой молодец, однако. Я только-только, сегодня
ночью его вписывал :)
придумал?...
Тема:The music of Erich Zann
(16.12.2011 01:43)
еще одной замечательной пьесой, не в последнюю очередь благодаря все
более активной деятельностью киевского контрабасиста Антона Жукова
А написал ее замечательный молодой украинский композитор Алексей
Войтенко
Она достойна внимания, мне кажется
Тема:` Посвящение Сэмюэлю Беккету` для немого чтеца и контрабаса
(16.12.2011 01:28)
инструментальный театр... Попробуйте закрыть газетой правую часть
экрана и, смотреть только на Антона... Просто, кайф... Конрабасисту -
БРАВО! (партия `немого чтеца2 не выдерживает никакой
критики...)
Кстати, как-то мимо внимания почтенной форумной публики прошла еще
одна пьеса для соло контрабаса, которую играет Антон (вот щяс я ее
откаментю, и вы обратите на нее внимание )))
Что касается Саши Свиридова, то лично мне он понравился, и публике
тоже. Но согласен , что эта пьеса---большое поле для многочисленных
актерских интерпретаций, и очень интересно было бы увидеть ее и в
других исполнениях
Тема:` Посвящение Сэмюэлю Беккету` для немого чтеца и контрабаса
(16.12.2011 01:23)
гениальный.
Любопытно было бы узнать, чтец произносит какой-то определённый текст
или только изображает?
какой-то отрывок именно из Беккета
Тема:` Посвящение Сэмюэлю Беккету` для немого чтеца и контрабаса
(15.12.2011 15:56)
Зажитько не скрывает, что Беккет---один из его кумиров и духовных
учителей
Запись `пиратская`, выложил кто-то из публики, поэтому в этой записи
есть своеобразный `бонус`, а именно---после Зажитька звучит еще
произведение Ярослава Судзиловского `Спорные фантазии воробьихи Чаклен
` в исполнении ансамбля Рикошет )))
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(15.12.2011 14:18)
кое-что, на примере квадрата Малевича. Сама по себе картина не
представляет абсолютно никакой ценности- квадрат, он и в Африке
квадрат) Но $1000000 здесь стоит идея автора, которую можно было
узнать от него самого, т.е. здесь оболочка(картина)-ничто. Ценно
только `воззрение` художника на этот квадрат. Видимо, такое бывало
всегда- вспомните сказку о голом короле)
В нашем случае тоже, за неимением вообще чего-либо для анализа, люди
начинают сами выдумывать скрытый смысл `произведения`.
Вами не согласен---произведение само по себе очень качественное,
остроумное, и великолепно исполненное автором
Если бы тут была просто `голая` идея, то лично я бы точно не
выкладывал и не обсуждал сие )))
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(15.12.2011 13:31)
завершится! Кто он такой, чтобы ее завершать!) тем более, зачем
высасывать из пальца, это произведение не имеет отношения к пианизму,
это определение притянуто за уши. Я уже не удивлюсь, если современные
композиторы сочинят концерт для отрыжки с оркестром, а концепцию под
это отыскать всегда можно, еще и назвать это завершением эпохи
Концертов с оркестром.
)))
Насчет того, `кто он такой, этот Зажитько`, я отвечу так---он очень
чуткий художник, очень живо реагирующий на происходящее в мире и
искусстве.
Его направление основывается , с одной стороны, на смеховой культуре
( корни очень древние, в глубинах славянской, в частности, культуры
...), с другой стороны, на театре абсурда ( Беккет, Ионеско, Хармс ),
это очень естественное продолжение многих традиций, в том числе, и
очень старинных
С другой стороны, наше время такое, что много чего переосмысливается,
завершается. Я, когда говорил о `завершении эры пианизма`, немного,
конечно , гиперболизировал сквозь призму иронии, но что-то в этом
есть, конечно. Пианизм, как явление, переживает кризис, ( а кризис,
как известно, всегда начинается с пиковой точки, с кульминации
расцвета ), поэтому требует переосмысления, вплоть до отрицания,
исключительно ради того, чтобы плодотворно обновиться
Тема:` Нестор Батюк` (монолог с пританцовыванием для чтеца, бубна,скрипки, мандолины, тромбона, эпизодического баритона и других звуков )
(14.12.2011 21:58)
ты, Асмудсен??? Прииди!!
Тут название для нового шедевра родилось!.. `ПЛОХИЕ МУЗЫКАНЫ
`!...Асмудсен, спеши !
Тема:` Нестор Батюк` (монолог с пританцовыванием для чтеца, бубна,скрипки, мандолины, тромбона, эпизодического баритона и других звуков )
(14.12.2011 21:52)
Исполнение замечательное. Спасибо, Золтан!
Намереваюсь и дальше выкладывать произведения Зажитька----это
праздник какой-то ! ))
Кстати, сейчас он пишет произведение для Киевской камераты под
названием ` Плохая музыка`, премьера будет в мае...С нетерпением жду!
)
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 21:45)
зачем плевать форумчанам в лицо?
Тема:` Нестор Батюк` (монолог с пританцовыванием для чтеца, бубна,скрипки, мандолины, тромбона, эпизодического баритона и других звуков )
(14.12.2011 20:08)
ролик! )
Очень веселая вещь! ( хоть первый мой комментарий, увы, очень
грустный...такова жизнь...)
Качество записи плохое, но эта запись уникальна..Помимо того, что
произведение абсолютно блестящее, исполнение заслуживает отдельных
восторженных слов. Каждый исполнитель создал свой уникальный образ,
это просто потрясающе!
( `Нестор Батюк` исполнялся и позже, другими исполнителями, но это
было НЕ ТО...)
Жду комментариев! ))
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(14.12.2011 19:41)
же, что и двоеженство. :)
Вот возьмем мою ситуацию---мой папа венгр, мама-украинка. Я в равной
степени себя чувствую и венгром, и украинцем ( хотя венгерским владею
намного хуже, чем украинским и русским, в силу объективных причин (нет
постоянной языковой практики).
Почему бы мне не иметь двойного гражданства? Тем более что с
венгерским гражданством я бы свободно мог ездить в европу, без
унизительных и утомительных процедур делания виз...
К сожалению, украинские законы пока двойное гражданство запрещают
( другое дело, что и к двое (много) женству я отношусь скорее
позитивно...)))
Тема:` Нестор Батюк` (монолог с пританцовыванием для чтеца, бубна,скрипки, мандолины, тромбона, эпизодического баритона и других звуков )
(14.12.2011 10:30)
этой замечательной пьесы, рыжий чтец с бубном...),великолепного
актера. Он ушел из жизни накануне
Вечная и светлая память
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(14.12.2011 01:39)
а вообще я рад , что произведение `Вот так! ` Зажитька вызвало
неподдельный интерес. Считаю эту пьесу шедевром, а также сочинением
знаковым, достойно завершающим эру пианизма))
( не знаю, есть ли ноты этого произведения, но мне почему-то кажется,
что действительно---даже если есть ноты, лучше автора никто это не
исполнит...Хотя, с другой стороны---если бы попросить играть не
пианиста, а ударника, то он мог бы справиться без проблем...)
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(14.12.2011 01:22)
видеть ЭТОТ сайт как сайт оркестровой музыки,
время слушаю одну ОРГАННУЮ музыку на этом сайте...я Вас боюсь ! Вот
сделают сайт оркестровой музыки, и где я буду слушать музыку органную,
а??...
Тема:Violin Phase, для скрипки и записи (или четырёх скрипок) (1967)
(12.12.2011 19:45)
Тема:`Капельки` для фортепиано (2003)
(11.12.2011 23:59)
Если кто хочет играть, играйте на здоровье ! )) Даже не обязательно
меня информировать )
Забавная деталь...Дело в том, что мой папа работает сейчас
настройщиком, и всегда после настройки играет `капельки`, говорит,
мол, идеальная пьеса для проверки строя ! )))
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.12.2011 22:52)
Неужели Дашкевич не знал о существовании Естедей ?...
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(10.12.2011 10:47)
которая и вовсе не игралась. Как это можно услышать? Какой инструмент
звучит - собственный, или чей-то, или абстрактный? Ну - насчёт
композиторов поэтому я вообще молчу. Я НЕ понимаю, КАК они слышат
музыку.
Это элементарно! В силу большого опыта у композитора есть очень
четкое ( ну впрочем у кого как...)))) представление, как звучит то,
что написано в партитуре, именно как представление, и, если
сконцентрироваться, это все можно `услышать` внутри вполне
правдоподобно реальному звучанию
Кстати, и процесс композиции у многих такой же . Вот иду по улице, и
вдруг приходит в голову какая-то муз.идея, и меня осеняет : ` Это
`оно` !...Естественно, звучит уже в определенном тембре, и в
определенной фактуре. В таких случаях важно при себе иметь нотную
бумагу всегда и схематически быстро зафиксировать идею, а то можно
забыть ( но есть такие муз.идеи, что не забываются )
То есть внутренний слух---вещь очень реальная, причем врожденная, но
требующая тренировки
Тема:«Репетиция для оркестра» для 13-ти исполнителей (1998 )
(10.12.2011 03:43)
оркестром?
Хотелось бы обновить в мозгу )))
Тема:`Воздух, умытый молоком` для флейты, кларнета, скрипки, альта, виолончели и фортепиано (2011)
(10.12.2011 01:08)
музыка, по-моему, замечательная вещь!
Тема:Кончерто гроссо №2 для струнных (2000)
(09.12.2011 01:21)
Не знаю,когда в следующий раз сыграют) очень такой `крепкий орешек `
для исполнения, сейчас я бы более учитывал некоторые нюансы ))) (не
знаю, честно, хорошо это или плохо...)
и транспонировать в ре-мажор не хочется ))
Тема:Voicelessness. The snow has no voice, для фортепиано (1986)
(09.12.2011 01:15)
эмоциональное богатство,опять же совершенно современное.
такое `совершенно современное огромное эмоциональное богатство` ?...
можете это объяснить? (я понимаю, что это непросто...)
Основные эмоции---как бы одинаковые во все века, речь наверняка идет
о некоторых тонких градациях ощущений
В чем Вы видите `современность` эмоций? В том числе и на примере этой
пьесы?