CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
61
Комментарии:
2933
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 13:48)
andrey_sorokin писал(а):
а если настроить челлу
на 50 центов ниже? формально инструмент с теми же спектральными
возможностями, но ведь уже и не `РЕ`.
но это если настроить )))
а если не настроить , то тады ` ре ` ! ))
( у меня вот история была с кончерто гроссо № 2...ну вот слышал я его
в ` ми-мажоре ` условном , и хоть тресни...А исполнить-то чисто
ооочень трудно ! мне советовали переписать его в ` ре-мажоре `...А вот
я вдруг подумал сейчас---а что будет , если я напишу его в ` ре-мажоре
` , а оркестр попрошу настроить на тон выше ??
Вот если бы кто согласился на такой эксперимент...То , что звучание
будет очень своеобразное , обертоново богаче при этом---это
однозначно...)
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 13:14)
kushkush писал(а):
а здесь одна нота фактически
одна, и по-этому вопрос касательно обоснованности как раз более
обострен.
Кстати , благодаря тебе я задумался , а почему ,
действительно , именно нота ` ре ` ?
А тут очень просто можно объяснить . ( кстати , я думаю , что
Рахат-Би ее написал именно интуитивно , по вдохновению , но он угадал
, попал в десятку... ) . Дело в том , что когда человек пишет для
инструмента одну ноту , то предполагается в большинстве случаев некое
разнообразие тембров , оттенков этой самой одной ноты. Так вот ,
именно нота ` РЕ `малой октавы на виолончели больше всего для этого
подходит. Это наиболее обертонно богатая нота на виолончели. Во-первых
, ее можно играть и на пустой струне , и на струне ` соль `, но когда
играешь на струне ` соль ` , то пустая струна очень интересно
резонирует , можно с этим поиграться . Потом , от ноты ` ре ` малой
октавы замечательно резонируют и струна ` ре ` , и струна ` ля ` , при
увеличении нюанса появляются различные богатые явно слышимые обертоны
, вот тут отмечали что я играю октавой , но на самом деле октава есть
только в одном месте и длится три секунды...
Так что нота ` ре ` малой октавы---именно самый оптимальный выбор !
Абдысагин---молодец
( если бы студики в свое время ходили ко мне на инд. занятия по
оркестровке , я бы мог много интересного в этом плане рассказать...)))
Но увы , теперь только в индивидуальном порядке и за деньги ( шучу )
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 12:55)
alexshmurak писал(а):
Нужно просто курить и
нюхать.
Подожди...Так что , получается, жидкость внутрь---это
тоже уже устарело , да ????...???!
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 05:00)
kushkush писал(а):
почему ре, а не соль,
например. как в него пришли, откуда это ре?
все, что вокруг понятно, но почему `ре` - непонятно.
Понятно ,
Аня едет с серьезных мастер-курсов , что-то такого ей там наговорили
особенного ))...
Проблема обоснованности ? А как она может касаться проблемы
экспонирования вообще ? Разве не ` можно все ` ? И потом---неужели ты
совсем отрицаешь момент вдохновения , то , что ты слышишь нечто
внутренним слухом , что тебе необходимо зафиксировать.
Вот например моя новая пьеса сейчас будет начинать с ноты ` соль-диез
` малой октавы , просто потому , что я ее так услышал внутренним
слухом
Или у меня устаревшие понятия про сочинение музыки ? Если есть
какая-то новая тенденция , которая все это , прочто я пишу ,
зачеркивает---то так и скажи , прямо , без своей знаменитой
политкорректности ))
Тема:Сарабанда для фортепиано
(23.02.2013 14:52)
Андрей , я под сильнейшим впечатлением !
я Вас поздравляю !
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(23.02.2013 14:14)
kushkush писал(а):
Хотя это, наверное, было бы
очень большой частью под Биллоне.
Вот именно ))) а так оно не под
Биллоне , и , в принципе ,имеет очень такое своеобразное ` лицо `
очень интересно , впечатление , что пьеса вызвала нечто вроде
замешательства легкого у здешней уважаемой публики , это показатель
Что касается первой части твоего поста---согласен , могла получиться
бы интересная пьеса для влч. соло , но там бы был ` закос ` не под
Биллоне , а , я бы сказал , под ` кобыз `
Не будем забывать , что Биллоне---всего лишь ` паломник на Восток ` ,
а Абдысагин там живет . Очень интересно, каким образом он найдет
балланс между ` европой ` и ` азией ` в своем творчестве . Станет ли `
обычным фестивальным европейским ` композитором , или станет тем , к
которому будут из Европы...Ну , мысль понятна.
Хотелось бы второго , все предпосылки есть
Тема:Ода для клавесина
(22.02.2013 17:53)
glebyakovlev писал(а):
Конечно разница в звуке
невелика (хотя все-таки есть)
Безусловно , разница в звуке есть ,
но этот ` другой звук ` мне понравился . Если бы он мне не понравился
, я бы настоял , чтобы пьеса исполнялась на камератовском спинетике (
тем более , что у меня гостил в это время папа , который здорово помог
нам на фестивале в качестве настройщика , он бы и клавесин мог
настроить . Но вот я выбрал синтюк ))
Тема:Ода для клавесина
(22.02.2013 13:08)
glebyakovlev писал(а):
Произведения,
предназначенные для живых инструментов, следовало бы исполнять на
живых инструментах, а не на синтезаторе.
В тех случаях , когда
автор одобряет исполнение на других инструментах , произведение можно
исполнять на других инструментах ( не понимаю , почему синтезатор
менее ` живой ` , чем клавесин ))))
В контексте данной песни мне тембр синтезатора показался очень
интересным
Тема:`Равноденствия и солнцестояния` для 2-х скрипок и виолончели (2012)
(22.02.2013 02:27)
Очень богатые впечатления от произведения
Во-первых , парадоксальность---с одной стороны , впечатление очень
крепкой спаянности , слитности ( отчасти , программой задается некое
единство , исчерпанность темы ) , и в то же время ощущение открытости
формы
В плане исполнения , мне кажется , еще можно поискать ...
Странно , что цикл меня впечатлил , и дал очень большой импульс к
размышлениям , но в то же время я не могу сказать , что мне
понравилось
За противоречивость ощущений огромное спасибо автору ! )) буду
слушать еще , с нотами
Тема:`Ритуал` для кларнета, виолончели и фортепиано (2011/2013)
(19.02.2013 01:11)
Мало замеченным как-то оказался дебют в архиве весьма интересного
молодого украинского композитора Андрея Мерхеля , а он , между прочим
, достоин внимания ))
в такой интересной пост-вебернианской эстетике он сейчас работает
Это произведение открывало заключительный концерт Гольфстрима ІІ ))
Тема:Трио для скрипки, виолончели и фортепиано
(18.02.2013 14:50)
paraklit писал(а):
Да... По рождению он, правда,
не сибиряк. Он - новосибирский профессор. Сейчас - на пенсии, ему за
70... Композитор - оч
Гран-респект ему из Киева !
да , мессиановское что-то есть , с поправкой на что-то такое
восточно-европейское , славянское ( вот это все время разрешение в
октаву , ну и это строгое ` хоровое пение `, со вторгающимися
ламентациями ...) кстати , по духу нечто родственное с Уствольской я
услышал , именно по духу музыки , именно такая ` отчаянно-духовная `
музыка , если можно так выразиться
Тема:`Этюды старого города` для виолончели (4 части attacca)
(18.02.2013 03:47)
Вот переслушал , и понял , что неплохо-то получилось ! Наконец-то я в
финале ВСЕ сыграл ! ))
Электроника , как оказалось , очень здесь органична ( сужу сейчас по
слуховому впечатлению )
Тема:Трио для скрипки, виолончели и фортепиано
(18.02.2013 00:56)
Офигительная , обалденная , шикарная музыка !
Безбашенная абсолютно !
Автор---сибирский композитор ?
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 23:11)
Присоединяюсь !
Очень яркая , вызывающий кстати яркие образные ассоциации , музыка
Единственное , что бы мне хотелось---чтобы она была еще более
стихийной, слишком все сделано академически правильно по структуре ,
как бы именно ` сделано ` .Хотелось , чтобы это в меньшей степени было
` искусством `( но это мое субъективное впечатление по первому
прослушиванию )
( Ко всему , что здесь было сказано---ведь такого рода музыка
интересна тем , что она---хтоническая, это прото-музыка , пред-музыка
, она очень близкая к природе , и именно поэтому может вызывать яркие
и свежие образные ассоциации , во всяком случае , у меня вызывала...И
видеоряда хотелось ))
Тема:ЭЛЕГИЯ ПАМЯТИ ВЕНИАМИНА БАСНЕРА (1996)
(17.02.2013 02:02)
victormain писал(а):
Замечательно сыграно.
Спасибо, Золтан. И отдельное спасибо Дмитрию Арефьеву за
запись.
Виктор , спасибо Вам за пьесу ! она тончайшая !
и философская , но без литературщины ! ( монограмма не в счет ! )))
один из идеальных примеров философии в музыке , я считаю. Вот.
( а еще мы записали одухотворенный ` Дракон ` Леши Шмурака и Трио `
Время прощания ` Димы Арефьева ( очень надеюсь , что сегодняшний
вариант все-таки понравится нашей великолепной и очаровательной
скрипачке )))
Тема:`Пустота` для скрипки и виолончели (альта)
(16.02.2013 23:28)
Просто офигенная пьеса !
вот что можно сделать на двух нотах !
хочу сыграть
Тема:Струнный квартет №2
(15.02.2013 13:49)
Спасибо , Галя !
тут есть еще запись Каунасского струнного квартета, они играют просто
изумительно !
Но и полячки играют здорово
Вообще, у этого квартета хорошая исполнительская судьба , как
оказалось ))
Тема:` Соната ожидания ` для виолончели , фортепиано и саундтрека (или вокального ансамбля )
(15.02.2013 13:40)
На виолончели исполняет , предположительно , сам автор...Партию
фортепиано или Йожеф Ерминь, или Мирослав Драган , но так как
уверенности у меня нет никакой , то я поместил все в рубрику `
неизвестный исполнитель `
Кроме автора , партию виолончели в этом произведении еще исполняли
Медея Абрамян и Иван Кучер ( из того что я знаю ). Но , мне кажется ,
эталонное исполнение---именно авторское
90 процентов, что это именно оно и есть
У Юрия Ланюка я учился во львовской консе как виолончелист и как
композитор
` Соната ожидания ` ( по -украински---` Соната чекання ` )---одно из
тез произведений в современной музыке , которые оказали на меня
неизгладимое впечатление . Как-то прослушав ее в авторском исполнении
на фестивале ` Контрасты ` ( легендарном львовском фестивале
современной музыки ( он таковым был в 90-е годы !) , настоящем прорыве
Украины в Европу в те времена , спокойно можно так говорить...) , я
понял , что занимаюсь именно тем , что нужно , понял вектор , в
котором надо двигаться , и понял, что учусь именно в того человека , у
которого нужно
вот
Тема:Ярило (1992)
(15.02.2013 04:07)
yarunskiy писал(а):
Наверное, это будет март
месяц. Не раньше.
запись ужасная , пианинка разбитая , больше
двух минут не смог послушать
но пьеса, судя по всему , хорошая
Сергей , а не лучше бы было сыграть и записать сейчас , и выложить
нормальный вариант ? это ведь совсем несложно !
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано
(15.02.2013 03:06)
Михаил , спасибо огромное !
я очень трепетно отношусь к этой пьесе , а она , кстати , почему -то
находит весьма сдержанную реакцию у коллег---трио или не замечают ,
игнорируют , или критикуют ))
Очевидно , коллеги не всегда готовы к тому , что кто-то работает с
простым и простейшим материалом...
Тем более приятен Ваш отзыв !
( кстати , публика воспринимает хорошо ! проверено на акциях, не
связанных с тусовкой ` новой музыки `...
Тема:Lamento, для виолончели соло (1967, 1987) (памяти Леонида Якобсона)
(14.02.2013 13:31)
victormain писал(а):
Лёша, у меня одно, очень
спорное, замечание по последним выкладкам. Я бы в живых записях
аплодисменты не убирал.
кстати , в данном конкретном случае ( с
пьесой Кнайфеля ) произошла интересная вещь , даже в своем роде
мистическая ( вот Леша и Саша Ф. не дадут соврать ! ). Дело в том ,
что после исполнения я впал в оцепенение , и сидел секунд 30 , и зал
тоже !...и даже шумов уличных и с гадючника под союзом не было , была
полная тишина !
вот такое ...так что апплодисментов пришлось бы ждать долго ))
Что интересно ---я люблю выдерживать долгие паузы перед исполнением ,
и после , я считаю тишину ` до и после ` едва ли не главнейшей целью
музыки , но ситуация с Кнайфелем какая-то особая. я и на репетициях
всякий раз после этой пьесы впадал в оцепенение , и не мог после этого
уже ничего играть и слушать
Видать , что-то там особое заложено
Тема:Lamento, для виолончели соло (1967, 1987) (памяти Леонида Якобсона)
(14.02.2013 13:23)
precipitato писал(а):
У меня 67, так виолончелист
сам себе подпевает.
Неужели мне удалось до такой степени создать
иллюзию хора ?? ))
честно говоря , я польщен ))
что касается композиционного решения, то лично мне оно очень близко ,
я вообще люблю такого типа произведение с ` катарсисом ` ( сродные
сочинения такого типа---Серенада для струнных Сильвестрова , Соната
ожидания Юрия Ланюка ( все не могу найти запись, чтобы здесь
выложить...)
Ну и к церковному хору как явлению у меня предубеждения вовсе нет , я
очень люблю церковный хор , может быть и поэтому у меня нет внутри
такого острого разделения на ` то ` и на ` Это ` , и из-за этого нет
ощущения китча
Как многое зависит от установки , культурной позиции !
Тема:Lamento, для виолончели соло (1967, 1987) (памяти Леонида Якобсона)
(14.02.2013 01:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Сыграно замечательно!
Одна из наиболее симпатичных мне пьес у Кнайфеля. Золтану
респект!
Андрей , спасибо !
Как ни странно , самый тяжелый технически и физически первый эпизод (
` рокерский ` )) , получился неплохо, а дальше---я собой недоволен ,
тем не менее позволил выложить запись , ибо сама акция
беспрецедентная---у нас это произведение кроме меня никто не играл и
вряд ли будет играть в обозримом будущем
я , конечно же , буду его доучивать и играть еще , при появлении
лучших исполнений попрошу это исполнение удалить ))
Тема:Пастораль для флейты соло
(13.02.2013 00:41)
Лучше поздно чем никогда ! ))
добавил ноты пьесы
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано
(11.02.2013 17:37)
nitsshe писал(а):
что вы большой спец по грибам,
в том числе и по галюциногенным.
Вы намекаете на то ,что я
комментов здесь не писал ? )) что были галлюцинации ? ))
кстати , вполне возможно , я вчера вечером , после заключительного
концерта Гольфстрима ІІ был слегка сильно нетрезв , и это мне только
кажется что писал коммент ))
Но Кравцова тем не менее обязательно прослушаю , всем модераторам во
благо !...
1
«...
63
64
...»
118
classic-online@bk.ru
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 13:48)
на 50 центов ниже? формально инструмент с теми же спектральными
возможностями, но ведь уже и не `РЕ`.
а если не настроить , то тады ` ре ` ! ))
( у меня вот история была с кончерто гроссо № 2...ну вот слышал я его
в ` ми-мажоре ` условном , и хоть тресни...А исполнить-то чисто
ооочень трудно ! мне советовали переписать его в ` ре-мажоре `...А вот
я вдруг подумал сейчас---а что будет , если я напишу его в ` ре-мажоре
` , а оркестр попрошу настроить на тон выше ??
Вот если бы кто согласился на такой эксперимент...То , что звучание
будет очень своеобразное , обертоново богаче при этом---это
однозначно...)
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 13:14)
одна, и по-этому вопрос касательно обоснованности как раз более
обострен.
действительно , именно нота ` ре ` ?
А тут очень просто можно объяснить . ( кстати , я думаю , что
Рахат-Би ее написал именно интуитивно , по вдохновению , но он угадал
, попал в десятку... ) . Дело в том , что когда человек пишет для
инструмента одну ноту , то предполагается в большинстве случаев некое
разнообразие тембров , оттенков этой самой одной ноты. Так вот ,
именно нота ` РЕ `малой октавы на виолончели больше всего для этого
подходит. Это наиболее обертонно богатая нота на виолончели. Во-первых
, ее можно играть и на пустой струне , и на струне ` соль `, но когда
играешь на струне ` соль ` , то пустая струна очень интересно
резонирует , можно с этим поиграться . Потом , от ноты ` ре ` малой
октавы замечательно резонируют и струна ` ре ` , и струна ` ля ` , при
увеличении нюанса появляются различные богатые явно слышимые обертоны
, вот тут отмечали что я играю октавой , но на самом деле октава есть
только в одном месте и длится три секунды...
Так что нота ` ре ` малой октавы---именно самый оптимальный выбор !
Абдысагин---молодец
( если бы студики в свое время ходили ко мне на инд. занятия по
оркестровке , я бы мог много интересного в этом плане рассказать...)))
Но увы , теперь только в индивидуальном порядке и за деньги ( шучу )
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 12:55)
нюхать.
тоже уже устарело , да ????...???!
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 05:00)
например. как в него пришли, откуда это ре?
все, что вокруг понятно, но почему `ре` - непонятно.
Аня едет с серьезных мастер-курсов , что-то такого ей там наговорили
особенного ))...
Проблема обоснованности ? А как она может касаться проблемы
экспонирования вообще ? Разве не ` можно все ` ? И потом---неужели ты
совсем отрицаешь момент вдохновения , то , что ты слышишь нечто
внутренним слухом , что тебе необходимо зафиксировать.
Вот например моя новая пьеса сейчас будет начинать с ноты ` соль-диез
` малой октавы , просто потому , что я ее так услышал внутренним
слухом
Или у меня устаревшие понятия про сочинение музыки ? Если есть
какая-то новая тенденция , которая все это , прочто я пишу ,
зачеркивает---то так и скажи , прямо , без своей знаменитой
политкорректности ))
Тема:Сарабанда для фортепиано
(23.02.2013 14:52)
я Вас поздравляю !
Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(23.02.2013 14:14)
очень большой частью под Биллоне.
Биллоне , и , в принципе ,имеет очень такое своеобразное ` лицо `
очень интересно , впечатление , что пьеса вызвала нечто вроде
замешательства легкого у здешней уважаемой публики , это показатель
Что касается первой части твоего поста---согласен , могла получиться
бы интересная пьеса для влч. соло , но там бы был ` закос ` не под
Биллоне , а , я бы сказал , под ` кобыз `
Не будем забывать , что Биллоне---всего лишь ` паломник на Восток ` ,
а Абдысагин там живет . Очень интересно, каким образом он найдет
балланс между ` европой ` и ` азией ` в своем творчестве . Станет ли `
обычным фестивальным европейским ` композитором , или станет тем , к
которому будут из Европы...Ну , мысль понятна.
Хотелось бы второго , все предпосылки есть
Тема:Ода для клавесина
(22.02.2013 17:53)
невелика (хотя все-таки есть)
но этот ` другой звук ` мне понравился . Если бы он мне не понравился
, я бы настоял , чтобы пьеса исполнялась на камератовском спинетике (
тем более , что у меня гостил в это время папа , который здорово помог
нам на фестивале в качестве настройщика , он бы и клавесин мог
настроить . Но вот я выбрал синтюк ))
Тема:Ода для клавесина
(22.02.2013 13:08)
предназначенные для живых инструментов, следовало бы исполнять на
живых инструментах, а не на синтезаторе.
автор одобряет исполнение на других инструментах , произведение можно
исполнять на других инструментах ( не понимаю , почему синтезатор
менее ` живой ` , чем клавесин ))))
В контексте данной песни мне тембр синтезатора показался очень
интересным
Тема:`Равноденствия и солнцестояния` для 2-х скрипок и виолончели (2012)
(22.02.2013 02:27)
Во-первых , парадоксальность---с одной стороны , впечатление очень
крепкой спаянности , слитности ( отчасти , программой задается некое
единство , исчерпанность темы ) , и в то же время ощущение открытости
формы
В плане исполнения , мне кажется , еще можно поискать ...
Странно , что цикл меня впечатлил , и дал очень большой импульс к
размышлениям , но в то же время я не могу сказать , что мне
понравилось
За противоречивость ощущений огромное спасибо автору ! )) буду
слушать еще , с нотами
Тема:`Ритуал` для кларнета, виолончели и фортепиано (2011/2013)
(19.02.2013 01:11)
молодого украинского композитора Андрея Мерхеля , а он , между прочим
, достоин внимания ))
в такой интересной пост-вебернианской эстетике он сейчас работает
Это произведение открывало заключительный концерт Гольфстрима ІІ ))
Тема:Трио для скрипки, виолончели и фортепиано
(18.02.2013 14:50)
не сибиряк. Он - новосибирский профессор. Сейчас - на пенсии, ему за
70... Композитор - оч
да , мессиановское что-то есть , с поправкой на что-то такое
восточно-европейское , славянское ( вот это все время разрешение в
октаву , ну и это строгое ` хоровое пение `, со вторгающимися
ламентациями ...) кстати , по духу нечто родственное с Уствольской я
услышал , именно по духу музыки , именно такая ` отчаянно-духовная `
музыка , если можно так выразиться
Тема:`Этюды старого города` для виолончели (4 части attacca)
(18.02.2013 03:47)
финале ВСЕ сыграл ! ))
Электроника , как оказалось , очень здесь органична ( сужу сейчас по
слуховому впечатлению )
Тема:Трио для скрипки, виолончели и фортепиано
(18.02.2013 00:56)
Безбашенная абсолютно !
Автор---сибирский композитор ?
Тема:Microphones Quartet
(17.02.2013 23:11)
Очень яркая , вызывающий кстати яркие образные ассоциации , музыка
Единственное , что бы мне хотелось---чтобы она была еще более
стихийной, слишком все сделано академически правильно по структуре ,
как бы именно ` сделано ` .Хотелось , чтобы это в меньшей степени было
` искусством `( но это мое субъективное впечатление по первому
прослушиванию )
( Ко всему , что здесь было сказано---ведь такого рода музыка
интересна тем , что она---хтоническая, это прото-музыка , пред-музыка
, она очень близкая к природе , и именно поэтому может вызывать яркие
и свежие образные ассоциации , во всяком случае , у меня вызывала...И
видеоряда хотелось ))
Тема:ЭЛЕГИЯ ПАМЯТИ ВЕНИАМИНА БАСНЕРА (1996)
(17.02.2013 02:02)
Спасибо, Золтан. И отдельное спасибо Дмитрию Арефьеву за
запись.
и философская , но без литературщины ! ( монограмма не в счет ! )))
один из идеальных примеров философии в музыке , я считаю. Вот.
( а еще мы записали одухотворенный ` Дракон ` Леши Шмурака и Трио `
Время прощания ` Димы Арефьева ( очень надеюсь , что сегодняшний
вариант все-таки понравится нашей великолепной и очаровательной
скрипачке )))
Тема:`Пустота` для скрипки и виолончели (альта)
(16.02.2013 23:28)
вот что можно сделать на двух нотах !
хочу сыграть
Тема:Струнный квартет №2
(15.02.2013 13:49)
тут есть еще запись Каунасского струнного квартета, они играют просто
изумительно !
Но и полячки играют здорово
Вообще, у этого квартета хорошая исполнительская судьба , как
оказалось ))
Тема:` Соната ожидания ` для виолончели , фортепиано и саундтрека (или вокального ансамбля )
(15.02.2013 13:40)
фортепиано или Йожеф Ерминь, или Мирослав Драган , но так как
уверенности у меня нет никакой , то я поместил все в рубрику `
неизвестный исполнитель `
Кроме автора , партию виолончели в этом произведении еще исполняли
Медея Абрамян и Иван Кучер ( из того что я знаю ). Но , мне кажется ,
эталонное исполнение---именно авторское
90 процентов, что это именно оно и есть
У Юрия Ланюка я учился во львовской консе как виолончелист и как
композитор
` Соната ожидания ` ( по -украински---` Соната чекання ` )---одно из
тез произведений в современной музыке , которые оказали на меня
неизгладимое впечатление . Как-то прослушав ее в авторском исполнении
на фестивале ` Контрасты ` ( легендарном львовском фестивале
современной музыки ( он таковым был в 90-е годы !) , настоящем прорыве
Украины в Европу в те времена , спокойно можно так говорить...) , я
понял , что занимаюсь именно тем , что нужно , понял вектор , в
котором надо двигаться , и понял, что учусь именно в того человека , у
которого нужно
вот
Тема:Ярило (1992)
(15.02.2013 04:07)
месяц. Не раньше.
двух минут не смог послушать
но пьеса, судя по всему , хорошая
Сергей , а не лучше бы было сыграть и записать сейчас , и выложить
нормальный вариант ? это ведь совсем несложно !
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано
(15.02.2013 03:06)
я очень трепетно отношусь к этой пьесе , а она , кстати , почему -то
находит весьма сдержанную реакцию у коллег---трио или не замечают ,
игнорируют , или критикуют ))
Очевидно , коллеги не всегда готовы к тому , что кто-то работает с
простым и простейшим материалом...
Тем более приятен Ваш отзыв !
( кстати , публика воспринимает хорошо ! проверено на акциях, не
связанных с тусовкой ` новой музыки `...
Тема:Lamento, для виолончели соло (1967, 1987) (памяти Леонида Якобсона)
(14.02.2013 13:31)
спорное, замечание по последним выкладкам. Я бы в живых записях
аплодисменты не убирал.
пьесой Кнайфеля ) произошла интересная вещь , даже в своем роде
мистическая ( вот Леша и Саша Ф. не дадут соврать ! ). Дело в том ,
что после исполнения я впал в оцепенение , и сидел секунд 30 , и зал
тоже !...и даже шумов уличных и с гадючника под союзом не было , была
полная тишина !
вот такое ...так что апплодисментов пришлось бы ждать долго ))
Что интересно ---я люблю выдерживать долгие паузы перед исполнением ,
и после , я считаю тишину ` до и после ` едва ли не главнейшей целью
музыки , но ситуация с Кнайфелем какая-то особая. я и на репетициях
всякий раз после этой пьесы впадал в оцепенение , и не мог после этого
уже ничего играть и слушать
Видать , что-то там особое заложено
Тема:Lamento, для виолончели соло (1967, 1987) (памяти Леонида Якобсона)
(14.02.2013 13:23)
сам себе подпевает.
иллюзию хора ?? ))
честно говоря , я польщен ))
что касается композиционного решения, то лично мне оно очень близко ,
я вообще люблю такого типа произведение с ` катарсисом ` ( сродные
сочинения такого типа---Серенада для струнных Сильвестрова , Соната
ожидания Юрия Ланюка ( все не могу найти запись, чтобы здесь
выложить...)
Ну и к церковному хору как явлению у меня предубеждения вовсе нет , я
очень люблю церковный хор , может быть и поэтому у меня нет внутри
такого острого разделения на ` то ` и на ` Это ` , и из-за этого нет
ощущения китча
Как многое зависит от установки , культурной позиции !
Тема:Lamento, для виолончели соло (1967, 1987) (памяти Леонида Якобсона)
(14.02.2013 01:09)
Одна из наиболее симпатичных мне пьес у Кнайфеля. Золтану
респект!
Как ни странно , самый тяжелый технически и физически первый эпизод (
` рокерский ` )) , получился неплохо, а дальше---я собой недоволен ,
тем не менее позволил выложить запись , ибо сама акция
беспрецедентная---у нас это произведение кроме меня никто не играл и
вряд ли будет играть в обозримом будущем
я , конечно же , буду его доучивать и играть еще , при появлении
лучших исполнений попрошу это исполнение удалить ))
Тема:Пастораль для флейты соло
(13.02.2013 00:41)
добавил ноты пьесы
Тема:Трио для кларнета, виолончели и фортепиано
(11.02.2013 17:37)
в том числе и по галюциногенным.
комментов здесь не писал ? )) что были галлюцинации ? ))
кстати , вполне возможно , я вчера вечером , после заключительного
концерта Гольфстрима ІІ был слегка сильно нетрезв , и это мне только
кажется что писал коммент ))
Но Кравцова тем не менее обязательно прослушаю , всем модераторам во
благо !...