Пользователь: bubusir

         
   
Информация о пользователе bubusir (не в сети )




   
   


Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 13:14)
kushkush писал(а):
а здесь одна нота фактически
одна, и по-этому вопрос касательно обоснованности как раз более
обострен.
Кстати , благодаря тебе я задумался , а почему ,
действительно , именно нота ` ре ` ?

А тут очень просто можно объяснить . ( кстати , я думаю , что
Рахат-Би ее написал именно интуитивно , по вдохновению , но он угадал
, попал в десятку... ) . Дело в том , что когда человек пишет для
инструмента одну ноту , то предполагается в большинстве случаев некое
разнообразие тембров , оттенков этой самой одной ноты. Так вот ,
именно нота ` РЕ `малой октавы на виолончели больше всего для этого
подходит. Это наиболее обертонно богатая нота на виолончели. Во-первых
, ее можно играть и на пустой струне , и на струне ` соль `, но когда
играешь на струне ` соль ` , то пустая струна очень интересно
резонирует , можно с этим поиграться . Потом , от ноты ` ре ` малой
октавы замечательно резонируют и струна ` ре ` , и струна ` ля ` , при
увеличении нюанса появляются различные богатые явно слышимые обертоны
, вот тут отмечали что я играю октавой , но на самом деле октава есть
только в одном месте и длится три секунды...

Так что нота ` ре ` малой октавы---именно самый оптимальный выбор !
Абдысагин---молодец


( если бы студики в свое время ходили ко мне на инд. занятия по
оркестровке , я бы мог много интересного в этом плане рассказать...)))
Но увы , теперь только в индивидуальном порядке и за деньги ( шучу )
    


Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(24.02.2013 05:00)
kushkush писал(а):
почему ре, а не соль,
например. как в него пришли, откуда это ре?
все, что вокруг понятно, но почему `ре` - непонятно.
Понятно ,
Аня едет с серьезных мастер-курсов , что-то такого ей там наговорили
особенного ))...

Проблема обоснованности ? А как она может касаться проблемы
экспонирования вообще ? Разве не ` можно все ` ? И потом---неужели ты
совсем отрицаешь момент вдохновения , то , что ты слышишь нечто
внутренним слухом , что тебе необходимо зафиксировать.

Вот например моя новая пьеса сейчас будет начинать с ноты ` соль-диез
` малой октавы , просто потому , что я ее так услышал внутренним
слухом

Или у меня устаревшие понятия про сочинение музыки ? Если есть
какая-то новая тенденция , которая все это , прочто я пишу ,
зачеркивает---то так и скажи , прямо , без своей знаменитой
политкорректности ))
    


Тема:Сарабанда для фортепиано
(23.02.2013 14:52)
Андрей , я под сильнейшим впечатлением !

я Вас поздравляю !
    


Тема:`Свет в конце туннеля` для виолончели и фортепиано (2012)
(23.02.2013 14:14)
kushkush писал(а):
Хотя это, наверное, было бы
очень большой частью под Биллоне.
Вот именно ))) а так оно не под
Биллоне , и , в принципе ,имеет очень такое своеобразное ` лицо `

очень интересно , впечатление , что пьеса вызвала нечто вроде
замешательства легкого у здешней уважаемой публики , это показатель

Что касается первой части твоего поста---согласен , могла получиться
бы интересная пьеса для влч. соло , но там бы был ` закос ` не под
Биллоне , а , я бы сказал , под ` кобыз `
Не будем забывать , что Биллоне---всего лишь ` паломник на Восток ` ,
а Абдысагин там живет . Очень интересно, каким образом он найдет
балланс между ` европой ` и ` азией ` в своем творчестве . Станет ли `
обычным фестивальным европейским ` композитором , или станет тем , к
которому будут из Европы...Ну , мысль понятна.

Хотелось бы второго , все предпосылки есть
    


Тема:`Пустота` для скрипки и виолончели (альта)
(16.02.2013 23:28)
Просто офигенная пьеса !
вот что можно сделать на двух нотах !

хочу сыграть
    


Тема:` Соната ожидания ` для виолончели , фортепиано и саундтрека (или вокального ансамбля )
(15.02.2013 13:40)
На виолончели исполняет , предположительно , сам автор...Партию
фортепиано или Йожеф Ерминь, или Мирослав Драган , но так как
уверенности у меня нет никакой , то я поместил все в рубрику `
неизвестный исполнитель `

Кроме автора , партию виолончели в этом произведении еще исполняли
Медея Абрамян и Иван Кучер ( из того что я знаю ). Но , мне кажется ,
эталонное исполнение---именно авторское

90 процентов, что это именно оно и есть

У Юрия Ланюка я учился во львовской консе как виолончелист и как
композитор

` Соната ожидания ` ( по -украински---` Соната чекання ` )---одно из
тез произведений в современной музыке , которые оказали на меня
неизгладимое впечатление . Как-то прослушав ее в авторском исполнении
на фестивале ` Контрасты ` ( легендарном львовском фестивале
современной музыки ( он таковым был в 90-е годы !) , настоящем прорыве
Украины в Европу в те времена , спокойно можно так говорить...) , я
понял , что занимаюсь именно тем , что нужно , понял вектор , в
котором надо двигаться , и понял, что учусь именно в того человека , у
которого нужно
вот
    


Тема:Lamento, для виолончели соло (1967, 1987) (памяти Леонида Якобсона)
(14.02.2013 13:31)
victormain писал(а):
Лёша, у меня одно, очень
спорное, замечание по последним выкладкам. Я бы в живых записях
аплодисменты не убирал.
кстати , в данном конкретном случае ( с
пьесой Кнайфеля ) произошла интересная вещь , даже в своем роде
мистическая ( вот Леша и Саша Ф. не дадут соврать ! ). Дело в том ,
что после исполнения я впал в оцепенение , и сидел секунд 30 , и зал
тоже !...и даже шумов уличных и с гадючника под союзом не было , была
полная тишина !
вот такое ...так что апплодисментов пришлось бы ждать долго ))

Что интересно ---я люблю выдерживать долгие паузы перед исполнением ,
и после , я считаю тишину ` до и после ` едва ли не главнейшей целью
музыки , но ситуация с Кнайфелем какая-то особая. я и на репетициях
всякий раз после этой пьесы впадал в оцепенение , и не мог после этого
уже ничего играть и слушать
Видать , что-то там особое заложено
    


Тема:Пастораль для флейты соло
(13.02.2013 00:41)
Лучше поздно чем никогда ! ))

добавил ноты пьесы
    
   
         
classic-online@bk.ru