CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
61
Комментарии:
2933
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:Струнный квартет №2
(22.06.2012 01:48)
Дорогие друзья , спасибо !
Исполнение просто шикарное , причем , как выяснилось , присутствие
композитора на репетиции отнюдь не обязательно , когда делом
занимаются настоящие исполнители , которые творчески подходят к
материалу
я услышал квартет только на концерте , и понял , что такое счастье ))
Тема:Любовные диалоги
(21.06.2012 22:03)
light писал(а):
У них природа другая, они не
смертны до поры до времени... феномен зла в том, что только Бог, как я
понимаю, може
Во прикол -то будет , если теологические диспуты
переместятся с темы о ` Реквиеме ` Торри в тему о ` Любовных диалогах
` Вали Шипулиной !...)))
Тема:Струнный квартет №2
(21.06.2012 20:56)
Исполняет Каунасский струнный квартет. Изумительного качества
исполнение !
я как автор счастлив просто .
Вот страница этого квартета :
www.kaunokvartetas.lt
изумительные музыканты !
Тема:Missa brevis (Kyrie et Gloria) для голоса и органа (2003)
(20.06.2012 21:56)
Очень хорошо !
манера пения у вокалистки очень понравилась
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 21:28)
Феноменальный концерт ! Феноменальный пианолог !
оркестр выше всяких похвал
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:49)
alexshmurak писал(а):
Если бы ты назвал трек
`Смерть пакистанцам` и отправил трек в Индию, опять же, ты получил бы
определённый инструмент воздействия.
Кстати , идея ))) выход на
многомиллионную аудиторию ))
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:46)
bezborodka писал(а):
Забавно)) Я в том месте,
вышедшим таким, как оно есть исключительно по музыкальным
соображениям, слышал скорее что-то африканское, с островов. Наверное,
каждый слышит в ..
Ну , мне кажется , что `клубняк ` имеет
африканское происхождение , островитянское ( как и `бачата `
кстати---тоже с островов , ну и опосредованно африканский элемент там
тоже есть )))
Создатели `клубняка` наверняка любили Африку ))
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:38)
alexshmurak писал(а):
мы (афтары) тем самым
обеспечиваем какой-то уровень безопасности качеству постигаемости
нашего произведения: `ага, это симфония...`. Так же и с танцами. `Ага,
это бачата...`. И
Кстати , забавно было наблюдать комментарии в
контакте под моей бачатой L от танцоров---любителей бальных танцев
.Общий тон такой , мол , да какая это нафиг бачата , под такое не
станцуешь , или станцуешь только в состоянии глубочайшего укура ...)))
так что---` уровень безопасности ` не сработал )) Если бы в названии
не фигурировало слово `бачата` , то вполне возможно что реакция была
бы совсем другой , более положительной )
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:33)
alexshmurak писал(а):
Кстати, Золтан, по-моему,
блестящий пример работы с современной жанровостью - Виталика
Вышинского Доде-Скаден. Ждём записи и обсудим под ней
Ну , и Олег
Безбородько в своем `кларнет-штюке ` по `клубняку` проехался , по
моему ))
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Потому у меня громадные
сомнения относительно возможности использования бытового материала в
академической музыке. Я не могу понять, для чего. И сможет убедить
меня, но мне такое не по силам.
Попытаюсь Вас убедить )))...Мне
кажется , в академической музыке не может быть никаких табу . Она
может , и должна исследовать все звуковые процессы , а также придавать
какой-то другой смысл всему , что звучит ( и что НЕ звучит )))
Для чего , Вы спрашиваете ? Ну , может быть , для ее величества
парадоксальности ! ...Чем не смысл ---создать некую парадоксальную
ситуацию ?
Кстати , вот Ваши `Космические струны `---для меня именно пример
такой парадоксальности . Ведь я там услышал исключительно мастерское ,
кристализированное , и парадоксальное переосмысление бытового
материала ( и на уровне интонаций , и на уровне тембров )
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:14)
alexshmurak писал(а):
скрытые смыслы? но ведь
смыслы содержатся не в этом материале (он ведь совершенно
десемантизирован из-за
Леша , но ведь это совсем не так ! я
прослушал большое количество бачат , и должен сказать тебе , что это
совсем особая , богатая культура , со своей семантикой ( сначала это
была ностальгическая характера песня пуэрто-риканских бедняков ,
которая со временем трансформировалась в неторопливый , чувственный
бальный танец...Конечно , масс-культ сделал свое черное дело ,
десементизировал , типизировал и проч. , но тем не менее интересно
композитору `узреть в корень `...мне было интересно
Тема:Semper fidelis для струнных
(19.06.2012 03:03)
О , великолепно , уже более 170-ми прослушиваний за один день !
Как по мне , очень интересная вещь , хотелось бы услышать мнения ))
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 02:56)
alexshmurak писал(а):
ты ратуешь за освежение,
осовременивание поля ассоциаций для нынешних слушателей, включение
дополнительного инструментария воздействия.
Частично да ...Но
частично...Больше меня интересует не инструментарий воздействия , а
выявление скрытых смыслов и потенциалов в этих новейших популярных
формах бытования музыки , а также представления их в парадоксальном
виде
В принципе , лично я уже начал этим заниматься , скоро , надеюсь ,
все услышат здесь мою ` песню барда ` в твоем исполнении и ` бачату L`
в нашем совместном исполнении ))
Тема:Semper fidelis для струнных
(18.06.2012 11:35)
Продолжаю выкладывать интересные , на мой взгляд , премьеры с
последнего фестиваля киевского
Вот Рунчак
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 10:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Таким образом, сюита
самб, ламбад, хаус, техно и т.п. - это абсолютно невозможная вещь, это
масло масляное, гомункулус.
И , кстати , почему невозможная вещь
? ))
Каждая дискотека---это, по сути---сюита , чередования танцев по
принципу контраста , или без оного ))
Это если в быту
А композитор вполне может все это переосмысливать .
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 10:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Обращение к старинной
сюите - это возведение моста прошлое-. То есть, тут, как раз, чистая
сфера художественного текста.
Андрей , а Бах создавал свои сюиты/
партиты для танцев ? Под них танцевали ?
Честно говоря , я в этом сомневаюсь ( но пусть знатоки меня просветят
)
Да , и Мусоргский писал Трепак не для танцев
В этих случаях мы имеем дело именно с чистой сферой художественного
текста , как мне кажется
Но и Бах , и Мусоргский обращались к жанрам , которые бытовали в их
время
Почему мы , композиторы сегодняшние , не можем этого делать сейчас ?
Почему это масло масляное ? Этого я , честно говоря , не очень понимаю
Вообще говоря , все композиторы академического направления ,( то есть
когда они занимаются музыкой не прикладной ) в какой -то степени
занимаются изготовлением памятников...Вот как Казальс выразился о
Бетховене , мол , вступление к финалу 9-й симфонии---это памятник
итальянскому речитативу ( чё-то пришло в голову )
Баховские сюиты---это памятник аллемандам, жигам и проч.
Почему бы нынешним авторам не создать памятник самбам , брейк-дансам
и проч. ?
Просто мне кажется , что обращение к баховским жанрам ---это уже
некая инерция , этих сюит и партит уже очень много создано в 20-м и
21-м веках
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 02:46)
поздравляю , очень интересный цикл .
Но хочется задать один вопрос ( когда то я задавал его Леше Шмураку ,
он тоже собирался писать что-то вроде сюиты/ партиты для фно, но ,
кажется , так и не написал )...Вот почему аллеманды , жиги , менуэты ,
а не , скажем , самбы , бачаты , сальса , техно , диско ? Почему за
основу не берутся танцы , которые актуальны сегодня ?
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 13:34)
SergeySibilev писал(а):
. `Браво Альфред
Гаврилович Шнитке!`
Это хорошо )))
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 09:10)
alexshmurak писал(а):
` или `может, Вы лучше
послушать Гаврилыча?`
Меня , что ли ??? ( по паспорту я З.
Гаврилович , хоть на самом деле папу зовут Габор ( но это да, Гавриил
, действительно )))
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 02:02)
yarunskiy писал(а):
я тоже не люблю
футбол)
Это хорошо ! Значит , ты придешь на концерт 15-го числа в
Мастеркласс ( он будет проводиться параллельно с матчем
Украина-Франция , упс...)))
Тема:`Возможность острова` для фортепиано и струнного оркестра (2011).
(11.06.2012 11:02)
musikus писал(а):
По-моему, довольно эклектично.
Медленные части обещают что-то (вступительный эпизод, фрагмент с
контрабасом), но все размывается пестротой, стилевыми скачкАми, так
что медитативный финал не спасает.
Стилевых скачков там нет
никаких . Там очень строгая гармоническая система единая , просчитано
все до мелочей
Тема:`Возможность острова` для фортепиано и струнного оркестра (2011).
(11.06.2012 11:00)
precipitato писал(а):
В целом мне скорей не
понравилось,...Заканчивается тоже не очень убедительно -просто
очередным медленным куском,без внесения какого то нового
качества.
Мне кажется , тут надо отталкиваться от названия / идеи
произведения
Оно называется ` Возможность острова ` , то есть речь---о какой-то
мечте , видимо , неосуществимой , это некая грёза , с налётом
депрессивности...
Итого---в соответствии с этим материал принципиально статичен.
Быстрые , квази-развивающме эпизоды , фугато там всякие---они вполне
в пределах этой статики , они ее еще более подчеркивают. Вообще , этой
музыке характерна такая парадоксальность---вроде бы по языку и способе
развития вполне такая пост-классическая диалектика , то есть явно есть
развитие , повествовательность , симфонизм/ сонатность , в конце
концов , и в то же время ---полнейшая статика , какое-то одно
состояние . И мне кажется---это очень сознательная парадоксальность ,
то есть не по не-умению , а по задумке...
И в этом контексте именно очень уместна эта медленная кода. Вроде ,
ничего она не добавляет нового ( хотя это только на первый взгляд !
...Там вот это колебание туда-сюда двух гармоний , такая
почти-колыбельная , создают иллюзию некоего результата , к которому мы
пришли ...) , но она очень чётко постулирует главную идею---а именно
такой большой знак вопроса , бесконечную ностальгию , зыбкий образ
чего-то несбывшегося
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 10:42)
victormain писал(а):
Мы довольно уважительно друг
другу с какого-то момента относились: иногда сутками пили портвейн и
играли в спичечный коробок.
)))))
` уважительно относились , пили портвейн сутками `....)))
( ---` Дддр р ужж ищщще...ты...ты...меня уважаешшшш ?...`)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 10:27)
poiuytr писал(а):
Устал писать...
Поютр ,
это был блестящий пост ! Спасибо!
Тема:`Возможность острова` для фортепиано и струнного оркестра (2011).
(10.06.2012 20:58)
Очень интересно мнение форумчан об этом опусе !
Одна из последних премьер , исполненных `Киевской камератой`
1
«...
77
78
...»
118
Наши контакты
Тема:Струнный квартет №2
(22.06.2012 01:48)
Исполнение просто шикарное , причем , как выяснилось , присутствие
композитора на репетиции отнюдь не обязательно , когда делом
занимаются настоящие исполнители , которые творчески подходят к
материалу
я услышал квартет только на концерте , и понял , что такое счастье ))
Тема:Любовные диалоги
(21.06.2012 22:03)
смертны до поры до времени... феномен зла в том, что только Бог, как я
понимаю, може
переместятся с темы о ` Реквиеме ` Торри в тему о ` Любовных диалогах
` Вали Шипулиной !...)))
Тема:Струнный квартет №2
(21.06.2012 20:56)
исполнение !
я как автор счастлив просто .
Вот страница этого квартета :
www.kaunokvartetas.lt
изумительные музыканты !
Тема:Missa brevis (Kyrie et Gloria) для голоса и органа (2003)
(20.06.2012 21:56)
манера пения у вокалистки очень понравилась
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 21:28)
оркестр выше всяких похвал
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:49)
`Смерть пакистанцам` и отправил трек в Индию, опять же, ты получил бы
определённый инструмент воздействия.
многомиллионную аудиторию ))
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:46)
вышедшим таким, как оно есть исключительно по музыкальным
соображениям, слышал скорее что-то африканское, с островов. Наверное,
каждый слышит в ..
африканское происхождение , островитянское ( как и `бачата `
кстати---тоже с островов , ну и опосредованно африканский элемент там
тоже есть )))
Создатели `клубняка` наверняка любили Африку ))
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:38)
обеспечиваем какой-то уровень безопасности качеству постигаемости
нашего произведения: `ага, это симфония...`. Так же и с танцами. `Ага,
это бачата...`. И
контакте под моей бачатой L от танцоров---любителей бальных танцев
.Общий тон такой , мол , да какая это нафиг бачата , под такое не
станцуешь , или станцуешь только в состоянии глубочайшего укура ...)))
так что---` уровень безопасности ` не сработал )) Если бы в названии
не фигурировало слово `бачата` , то вполне возможно что реакция была
бы совсем другой , более положительной )
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:33)
блестящий пример работы с современной жанровостью - Виталика
Вышинского Доде-Скаден. Ждём записи и обсудим под ней
Безбородько в своем `кларнет-штюке ` по `клубняку` проехался , по
моему ))
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:22)
сомнения относительно возможности использования бытового материала в
академической музыке. Я не могу понять, для чего. И сможет убедить
меня, но мне такое не по силам.
кажется , в академической музыке не может быть никаких табу . Она
может , и должна исследовать все звуковые процессы , а также придавать
какой-то другой смысл всему , что звучит ( и что НЕ звучит )))
Для чего , Вы спрашиваете ? Ну , может быть , для ее величества
парадоксальности ! ...Чем не смысл ---создать некую парадоксальную
ситуацию ?
Кстати , вот Ваши `Космические струны `---для меня именно пример
такой парадоксальности . Ведь я там услышал исключительно мастерское ,
кристализированное , и парадоксальное переосмысление бытового
материала ( и на уровне интонаций , и на уровне тембров )
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:14)
смыслы содержатся не в этом материале (он ведь совершенно
десемантизирован из-за
прослушал большое количество бачат , и должен сказать тебе , что это
совсем особая , богатая культура , со своей семантикой ( сначала это
была ностальгическая характера песня пуэрто-риканских бедняков ,
которая со временем трансформировалась в неторопливый , чувственный
бальный танец...Конечно , масс-культ сделал свое черное дело ,
десементизировал , типизировал и проч. , но тем не менее интересно
композитору `узреть в корень `...мне было интересно
Тема:Semper fidelis для струнных
(19.06.2012 03:03)
Как по мне , очень интересная вещь , хотелось бы услышать мнения ))
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 02:56)
осовременивание поля ассоциаций для нынешних слушателей, включение
дополнительного инструментария воздействия.
частично...Больше меня интересует не инструментарий воздействия , а
выявление скрытых смыслов и потенциалов в этих новейших популярных
формах бытования музыки , а также представления их в парадоксальном
виде
В принципе , лично я уже начал этим заниматься , скоро , надеюсь ,
все услышат здесь мою ` песню барда ` в твоем исполнении и ` бачату L`
в нашем совместном исполнении ))
Тема:Semper fidelis для струнных
(18.06.2012 11:35)
последнего фестиваля киевского
Вот Рунчак
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 10:54)
самб, ламбад, хаус, техно и т.п. - это абсолютно невозможная вещь, это
масло масляное, гомункулус.
? ))
Каждая дискотека---это, по сути---сюита , чередования танцев по
принципу контраста , или без оного ))
Это если в быту
А композитор вполне может все это переосмысливать .
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 10:50)
сюите - это возведение моста прошлое-. То есть, тут, как раз, чистая
сфера художественного текста.
партиты для танцев ? Под них танцевали ?
Честно говоря , я в этом сомневаюсь ( но пусть знатоки меня просветят
)
Да , и Мусоргский писал Трепак не для танцев
В этих случаях мы имеем дело именно с чистой сферой художественного
текста , как мне кажется
Но и Бах , и Мусоргский обращались к жанрам , которые бытовали в их
время
Почему мы , композиторы сегодняшние , не можем этого делать сейчас ?
Почему это масло масляное ? Этого я , честно говоря , не очень понимаю
Вообще говоря , все композиторы академического направления ,( то есть
когда они занимаются музыкой не прикладной ) в какой -то степени
занимаются изготовлением памятников...Вот как Казальс выразился о
Бетховене , мол , вступление к финалу 9-й симфонии---это памятник
итальянскому речитативу ( чё-то пришло в голову )
Баховские сюиты---это памятник аллемандам, жигам и проч.
Почему бы нынешним авторам не создать памятник самбам , брейк-дансам
и проч. ?
Просто мне кажется , что обращение к баховским жанрам ---это уже
некая инерция , этих сюит и партит уже очень много создано в 20-м и
21-м веках
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 02:46)
Но хочется задать один вопрос ( когда то я задавал его Леше Шмураку ,
он тоже собирался писать что-то вроде сюиты/ партиты для фно, но ,
кажется , так и не написал )...Вот почему аллеманды , жиги , менуэты ,
а не , скажем , самбы , бачаты , сальса , техно , диско ? Почему за
основу не берутся танцы , которые актуальны сегодня ?
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 13:34)
Гаврилович Шнитке!`
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 09:10)
послушать Гаврилыча?`
Гаврилович , хоть на самом деле папу зовут Габор ( но это да, Гавриил
, действительно )))
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 02:02)
футбол)
Мастеркласс ( он будет проводиться параллельно с матчем
Украина-Франция , упс...)))
Тема:`Возможность острова` для фортепиано и струнного оркестра (2011).
(11.06.2012 11:02)
Медленные части обещают что-то (вступительный эпизод, фрагмент с
контрабасом), но все размывается пестротой, стилевыми скачкАми, так
что медитативный финал не спасает.
никаких . Там очень строгая гармоническая система единая , просчитано
все до мелочей
Тема:`Возможность острова` для фортепиано и струнного оркестра (2011).
(11.06.2012 11:00)
понравилось,...Заканчивается тоже не очень убедительно -просто
очередным медленным куском,без внесения какого то нового
качества.
произведения
Оно называется ` Возможность острова ` , то есть речь---о какой-то
мечте , видимо , неосуществимой , это некая грёза , с налётом
депрессивности...
Итого---в соответствии с этим материал принципиально статичен.
Быстрые , квази-развивающме эпизоды , фугато там всякие---они вполне
в пределах этой статики , они ее еще более подчеркивают. Вообще , этой
музыке характерна такая парадоксальность---вроде бы по языку и способе
развития вполне такая пост-классическая диалектика , то есть явно есть
развитие , повествовательность , симфонизм/ сонатность , в конце
концов , и в то же время ---полнейшая статика , какое-то одно
состояние . И мне кажется---это очень сознательная парадоксальность ,
то есть не по не-умению , а по задумке...
И в этом контексте именно очень уместна эта медленная кода. Вроде ,
ничего она не добавляет нового ( хотя это только на первый взгляд !
...Там вот это колебание туда-сюда двух гармоний , такая
почти-колыбельная , создают иллюзию некоего результата , к которому мы
пришли ...) , но она очень чётко постулирует главную идею---а именно
такой большой знак вопроса , бесконечную ностальгию , зыбкий образ
чего-то несбывшегося
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 10:42)
другу с какого-то момента относились: иногда сутками пили портвейн и
играли в спичечный коробок.
` уважительно относились , пили портвейн сутками `....)))
( ---` Дддр р ужж ищщще...ты...ты...меня уважаешшшш ?...`)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 10:27)
это был блестящий пост ! Спасибо!
Тема:`Возможность острова` для фортепиано и струнного оркестра (2011).
(10.06.2012 20:58)
Одна из последних премьер , исполненных `Киевской камератой`