Пользователь: bubusir

         
   
Информация о пользователе bubusir (не в сети )




   
   


Тема:Missa brevis (Kyrie et Gloria) для голоса и органа (2003)
(20.06.2012 21:56)
Очень хорошо !

манера пения у вокалистки очень понравилась
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.06.2012 21:28)
Феноменальный концерт ! Феноменальный пианолог !

оркестр выше всяких похвал
    


Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Потому у меня громадные
сомнения относительно возможности использования бытового материала в
академической музыке. Я не могу понять, для чего. И сможет убедить
меня, но мне такое не по силам.
Попытаюсь Вас убедить )))...Мне
кажется , в академической музыке не может быть никаких табу . Она
может , и должна исследовать все звуковые процессы , а также придавать
какой-то другой смысл всему , что звучит ( и что НЕ звучит )))

Для чего , Вы спрашиваете ? Ну , может быть , для ее величества
парадоксальности ! ...Чем не смысл ---создать некую парадоксальную
ситуацию ?

Кстати , вот Ваши `Космические струны `---для меня именно пример
такой парадоксальности . Ведь я там услышал исключительно мастерское ,
кристализированное , и парадоксальное переосмысление бытового
материала ( и на уровне интонаций , и на уровне тембров )
    


Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 10:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Обращение к старинной
сюите - это возведение моста прошлое-. То есть, тут, как раз, чистая
сфера художественного текста.
Андрей , а Бах создавал свои сюиты/
партиты для танцев ? Под них танцевали ?
Честно говоря , я в этом сомневаюсь ( но пусть знатоки меня просветят
)

Да , и Мусоргский писал Трепак не для танцев

В этих случаях мы имеем дело именно с чистой сферой художественного
текста , как мне кажется

Но и Бах , и Мусоргский обращались к жанрам , которые бытовали в их
время
Почему мы , композиторы сегодняшние , не можем этого делать сейчас ?
Почему это масло масляное ? Этого я , честно говоря , не очень понимаю

Вообще говоря , все композиторы академического направления ,( то есть
когда они занимаются музыкой не прикладной ) в какой -то степени
занимаются изготовлением памятников...Вот как Казальс выразился о
Бетховене , мол , вступление к финалу 9-й симфонии---это памятник
итальянскому речитативу ( чё-то пришло в голову )
Баховские сюиты---это памятник аллемандам, жигам и проч.

Почему бы нынешним авторам не создать памятник самбам , брейк-дансам
и проч. ?

Просто мне кажется , что обращение к баховским жанрам ---это уже
некая инерция , этих сюит и партит уже очень много создано в 20-м и
21-м веках
    


Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(14.06.2012 13:34)
SergeySibilev писал(а):
. `Браво Альфред
Гаврилович Шнитке!`
Это хорошо )))
    


Тема:`Возможность острова` для фортепиано и струнного оркестра (2011).
(11.06.2012 11:00)
precipitato писал(а):
В целом мне скорей не
понравилось,...Заканчивается тоже не очень убедительно -просто
очередным медленным куском,без внесения какого то нового
качества.
Мне кажется , тут надо отталкиваться от названия / идеи
произведения

Оно называется ` Возможность острова ` , то есть речь---о какой-то
мечте , видимо , неосуществимой , это некая грёза , с налётом
депрессивности...

Итого---в соответствии с этим материал принципиально статичен.

Быстрые , квази-развивающме эпизоды , фугато там всякие---они вполне
в пределах этой статики , они ее еще более подчеркивают. Вообще , этой
музыке характерна такая парадоксальность---вроде бы по языку и способе
развития вполне такая пост-классическая диалектика , то есть явно есть
развитие , повествовательность , симфонизм/ сонатность , в конце
концов , и в то же время ---полнейшая статика , какое-то одно
состояние . И мне кажется---это очень сознательная парадоксальность ,
то есть не по не-умению , а по задумке...

И в этом контексте именно очень уместна эта медленная кода. Вроде ,
ничего она не добавляет нового ( хотя это только на первый взгляд !
...Там вот это колебание туда-сюда двух гармоний , такая
почти-колыбельная , создают иллюзию некоего результата , к которому мы
пришли ...) , но она очень чётко постулирует главную идею---а именно
такой большой знак вопроса , бесконечную ностальгию , зыбкий образ
чего-то несбывшегося
    


Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 10:27)
poiuytr писал(а):
Устал писать...
Поютр ,
это был блестящий пост ! Спасибо!
    


Тема:`Возможность острова` для фортепиано и струнного оркестра (2011).
(10.06.2012 20:58)
Очень интересно мнение форумчан об этом опусе !

Одна из последних премьер , исполненных `Киевской камератой`
    
   
         
Наши контакты