CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:34 прелюдии и фуги для фортепиано 1973—1978 (a, b, c)
(06.03.2012 01:12)
yarunskiy писал(а):
Слишком эмоциональное
отношение к Сильвестрову. Может ещё и его бирюльки (а ля `что
попало...`) будем сравнивать?
Кстати, Бибик и Сильвестров очень
схожи между собой в своей герметичности
Они оба не боятся повторятся в своих следующих сочинениях, и оба
довольно предсказуемы ( в хорошем смысле, то есть ты знаешь, в каком
ключе будет произведение, и , как правило, оно в себе неожиданностей
не таит ...Но ты готов нырнуть в эту реку )
Мне ближе Сильвестров , включая БАГАТЕЛИ
А спорить, кто более велик, то я согласен с тобой, Сергей --- это
гиблое дело
Тема:Концерт для кларнета и струнных (2004)
(05.03.2012 21:30)
Ноты добавлены
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор
(05.03.2012 01:15)
Восхитительно !
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(05.03.2012 01:13)
g_ti писал(а):
державна украиньска мува????
Ооооо!!!!!!! гарно
Это белорусская мова )))
Тема:Концерт для флейты и струнных
(05.03.2012 00:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Посмотрел, послушал еще
раз. Красивая партитура, глаз радует.
Андрей , спасибо ! )
я вот теперь периодически буду ноты добавлять, хоть в виртуальном
мире порядок будет
Тема:Концерт для флейты и струнных
(04.03.2012 21:05)
Сделал сегодня один фундаментальный труд---отсканировал и залил сюда
флейтовый концерт ! 103 страницы---не хухрымухры ! ))
( Хоть он и набран на компьютере, файл был утерян, да и не было
одного файла, концерт набирали два человека, один в сибелиусе, другой
в финале...)))
Графически этот концерт---одна из самых живописных и вычурных моих
пьес. Я вообще не придаю большое значение графической красоте
партитуры, ведь прежде всего музыка---искусство для ушей, а
партитура---всего лишь вспомогательный инструмент...Но в даном случае
мне на партитуру нравится смотреть , особенно на алеаторические
эпизоды )))
Тема:Дуэт №1 для двух скрипок (2007)
(04.03.2012 14:44)
light писал(а):
Интересная музыка. Так здорово
открывать для себя новых композиторов, талантливых и просто интересных
людей1
Ой спасибо ! ))
В реальной жизни я не очень интересный человек, обычный трудоголик
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(04.03.2012 14:43)
musikus писал(а):
Когда в этой сонате слушаешь, к
примеру, Шафрана с его грандиозным звуком, то чувствуется некое
несоответствие, точно самые интимные вещи говорят вслух и слишком
громко...
Кстати, Шафран мне очень, чрезвычайно не понравился !!
Он очень неубедителен в этой сонате
Загоринский лучше...Надо бы Дюпре послушать, просто почему-то у меня
эта запись не проигрывается
Почему-то мне кажется, что Дюпре утрёт носа всем скрипачам,
виолончелистам и флейтистам
попробую скачать
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 13:48)
glebyakovlev писал(а):
Класс!!!
абсолютно
реальная история ! Сам был свидетелем )))
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 13:47)
Intermezzo писал(а):
Судя по всему, я попал на
сайт пианоманов и виолинофобов (или как это сказать?)... Наверное,
поэтому Николай Андреев отсюда и ушел.
(((
я думаю, Ник.Андреев ушел не поэтому, а потому что ему
справедливо указали на некоторую незрелость и подражательность его
музыки, стараниями защитников его таланта разгорелась склока, и ему
это не понравилось ))...я так думаю )
что касается виолино-фобста...Ну, в моем случае все понятно, я ведь
виолончелист )) Вы слышали анекдот про то, что такое струнный квартет
?...Мол, первый скрипач---это хороший скрипач, второй скрипач---это
плохой скрипач, альтист--это неудавшийся скрипач, а виолончелист---это
человек, который ненавидит всех скрипачей ! ))
А если серьезно, мне действительно кажется, что соната Франка
органичнее звучит на виолончели. Кстати, есть мнение, что он
изначально именно для виолончели ее и написал
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 13:34)
alexshmurak писал(а):
тот факт, что пауза
затянулась минут на 5, и все мыслимые и немысли
)))))
Еще один случай из концертной практики ))
Один гобоист играет произведение для гобоя соло, длиннююющее, солист
разложил где-то листов 30-40 на шести пультах, и играет, и двигается в
процессе игры од одного края сцены к другому...И вдруг где-то на
минуте эдак 9-й солист вдруг неожиданно уходит со сцены...Нету его
где-то секунд 30-40 !
И тут он выходит еще с тремя нотными листиками ! Оказывается, он их
забыл взять с собой на сцену !! Еще секунд 5-6 он деловито
устанавливал ноты на пульте, и потом начал играть...НЕТ, НЕ СНАЧАЛА
!!... С того места, где он остановился...
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 13:14)
mikrus72 писал(а):
`Люди, которые никогда не
меняют своих убеждений - мудаки`- Согласен!:)))
`Люди, которые всегда меняют своих убеждений, кто!? Думаю тоже
–мудаки!
По версии Издрыка---мудаки ВСЕ !
В этом ее универсальность и космичность ....
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(04.03.2012 13:10)
Да...
Соната гениальная ` без дураков `, как говорится ! ))
Предлагаю всем послушать виолончельную версию. Мне кажется, она более
органична, чем скрипичная. Как-то более естественно, что-ли
Скрипка, мне кажется, придает этой сонате какой-то излишиний пафос, а
также слащавость и писклявость ненужную
Исполнение Загоринского понравилось мне в своей строгости. В этой
сонате категорически надо избегать сахара ! Мне кажется, этот материал
надо играть как Баха
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 13:06)
alexshmurak писал(а):
Это слово существует и без
Издрыка, уверяю)
Это конечно так, безусловно, и не Издрык его
придумал.
Но он это слово обессмертил в своей повести, придал ему какое-то
универсальное, не побоюсь этого слова, космическое значение! ))
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 13:05)
mikrus72 писал(а):
Віктар Мікалаевіч! Вялікі
дзякуй за выдатна зробленую працу. Праслухаў з вялікай увагай. Мне на
сэрцы лягло. Нешта моцнае,
А я кстати все понял ! ))
И с удовольствием прочитал ))
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 13:03)
alexshmurak писал(а):
Мудаком может быть каждый.
Гендер несущественен
В Украине есть один культовый
писатель-постмодернист, Юрий Издрык. Он дал исчерпывающее определение
понятию `мудак` в главе ` Про мудаків ` своей повести ` Воццек` (если
я не ошибаюсь...)
По мнению Издрыка, мудаков женского пола следует называть так---`
мудачка` )))
Тема:Дуэт №1 для двух скрипок (2007)
(04.03.2012 12:23)
victormain писал(а):
Браво, Золтан! И спасибо за
наводку.
Спасибо ! ))
Наводку-то ( не `на водку`, нееет...) дал Алексей через Краузе, а
заодно я и послушал изумительный фортепианный концерт этого автора ))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 12:17)
poiuytr писал(а):
Зубицкий того периода.
У
Зубицкого есть два выдающихся произведения ( из тех, которые я знаю
..) ---это скрипичный концерт , и Камерная симфония № 3 памяти
Лятошинского
Скрипичный концерт вот кстати на днях мы играли в гастролях по
западной Украине
Попробую достать записи и выложить
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 04:02)
precipitato писал(а):
Ну что за участь для
крупнейшего композитора-комиссию возглавлять?))
Участь не участь
, а для Киева большая честь ! Кстати, большая заслуга в этом Игоря
Щербакова
Вот у меня главой комиссии во Львове была Богдана Фильц...
Вот у Любавы Сидоренко, которая тоже во Львове заканчивала консу,
глава комиссии был Евгений Станкович, для нас для всех,молодых
композеров, он был легендой. Кстати, тоже , можно сказать , не
оцененный в мировом масштабе композитор советской эпохи. Хотя
безусловно достоен
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 03:56)
alexshmurak писал(а):
в последнее время я уже
второй раз слышу, как Ларчиков кого-то НЕ сыграл))
Но я в свое
время тоже как-то НЕ сыграл Ларчикова, и он очень кстати спокойно к
этому отнесся ( но он-то не с Чили ехал...)))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 03:44)
alexshmurak писал(а):
не Капельки ли? Вполне в
духе его фортепианных пьес, очень остроумных, кстати)
не...
вот ))
http://classic-online.ru/ru/production/29738
он услышал на репетиции )) а потом его НЕ сыграл один известный дуэт
виолончелистов одесский, + еще одного композитора из Чили не сыграл
этот дуэт, а композитор, между прочим, прилетел-то, прилетел-то из
Чили !...специально )))
Одно дело, Краузе из Польщи прокатиться !...А этот из Чили-то
прилетел !
вот так вот )
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 03:38)
alexshmurak писал(а):
. Вот, кажется, и вся
история) Зигмунд Краузе забыт? Печально. Я с ним несколько раз
пересекался лично. Его фортепианный концерт прекрасен.
А он разве
забыт ? ))
Ниче не забыт ! В этом году он будет возглавлять экз.комиссию у
композиторов -выпускников ! Во как !
я тоже с ним пересекался, при довольно смешных обстоятельствах, в
Одессе (он, кстати, довольно высоко оценил одну мою пьесу, которую тут
почему-то никто не слушает ...)))
Тема:Vampyrotheone
(04.03.2012 02:06)
alexshmurak писал(а):
оу, Роми, Вы перешли-таки с
классики на современную музыку в выкладках, не могу не
восприветствовать это самым активным образом! так держать!
спасибо
О , ща буду слушать ! Вот дослушаю симфонию Глазунова №
2, и срау же !! )
Нойвирт---сильная , что-то ее уже слыхал, не помню что
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 01:38)
MargarMast писал(а):
Золтан - я же уже сказала,
что на Западе он не котируется. Запад до него не дорос.
Рассказ
в духе Хармса уже написан )))
Запад нам не указ )))
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 00:19)
MargarMast писал(а):
Это раз. А два - кто Сезар
Франк и кто Мартынов? Смешно даже ставить эти два имени рядом.
О
!...Вполне материал для рассказа в духе Хармса !...Иду думать
1
«...
93
94
...»
118
Наши контакты
Тема:34 прелюдии и фуги для фортепиано 1973—1978 (a, b, c)
(06.03.2012 01:12)
отношение к Сильвестрову. Может ещё и его бирюльки (а ля `что
попало...`) будем сравнивать?
схожи между собой в своей герметичности
Они оба не боятся повторятся в своих следующих сочинениях, и оба
довольно предсказуемы ( в хорошем смысле, то есть ты знаешь, в каком
ключе будет произведение, и , как правило, оно в себе неожиданностей
не таит ...Но ты готов нырнуть в эту реку )
Мне ближе Сильвестров , включая БАГАТЕЛИ
А спорить, кто более велик, то я согласен с тобой, Сергей --- это
гиблое дело
Тема:Концерт для кларнета и струнных (2004)
(05.03.2012 21:30)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром № 7 соль мажор
(05.03.2012 01:15)
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(05.03.2012 01:13)
Ооооо!!!!!!! гарно
Тема:Концерт для флейты и струнных
(05.03.2012 00:16)
раз. Красивая партитура, глаз радует.
я вот теперь периодически буду ноты добавлять, хоть в виртуальном
мире порядок будет
Тема:Концерт для флейты и струнных
(04.03.2012 21:05)
флейтовый концерт ! 103 страницы---не хухрымухры ! ))
( Хоть он и набран на компьютере, файл был утерян, да и не было
одного файла, концерт набирали два человека, один в сибелиусе, другой
в финале...)))
Графически этот концерт---одна из самых живописных и вычурных моих
пьес. Я вообще не придаю большое значение графической красоте
партитуры, ведь прежде всего музыка---искусство для ушей, а
партитура---всего лишь вспомогательный инструмент...Но в даном случае
мне на партитуру нравится смотреть , особенно на алеаторические
эпизоды )))
Тема:Дуэт №1 для двух скрипок (2007)
(04.03.2012 14:44)
открывать для себя новых композиторов, талантливых и просто интересных
людей1
В реальной жизни я не очень интересный человек, обычный трудоголик
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(04.03.2012 14:43)
примеру, Шафрана с его грандиозным звуком, то чувствуется некое
несоответствие, точно самые интимные вещи говорят вслух и слишком
громко...
Он очень неубедителен в этой сонате
Загоринский лучше...Надо бы Дюпре послушать, просто почему-то у меня
эта запись не проигрывается
Почему-то мне кажется, что Дюпре утрёт носа всем скрипачам,
виолончелистам и флейтистам
попробую скачать
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 13:48)
реальная история ! Сам был свидетелем )))
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 13:47)
сайт пианоманов и виолинофобов (или как это сказать?)... Наверное,
поэтому Николай Андреев отсюда и ушел.
(((
справедливо указали на некоторую незрелость и подражательность его
музыки, стараниями защитников его таланта разгорелась склока, и ему
это не понравилось ))...я так думаю )
что касается виолино-фобста...Ну, в моем случае все понятно, я ведь
виолончелист )) Вы слышали анекдот про то, что такое струнный квартет
?...Мол, первый скрипач---это хороший скрипач, второй скрипач---это
плохой скрипач, альтист--это неудавшийся скрипач, а виолончелист---это
человек, который ненавидит всех скрипачей ! ))
А если серьезно, мне действительно кажется, что соната Франка
органичнее звучит на виолончели. Кстати, есть мнение, что он
изначально именно для виолончели ее и написал
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 13:34)
затянулась минут на 5, и все мыслимые и немысли
Еще один случай из концертной практики ))
Один гобоист играет произведение для гобоя соло, длиннююющее, солист
разложил где-то листов 30-40 на шести пультах, и играет, и двигается в
процессе игры од одного края сцены к другому...И вдруг где-то на
минуте эдак 9-й солист вдруг неожиданно уходит со сцены...Нету его
где-то секунд 30-40 !
И тут он выходит еще с тремя нотными листиками ! Оказывается, он их
забыл взять с собой на сцену !! Еще секунд 5-6 он деловито
устанавливал ноты на пульте, и потом начал играть...НЕТ, НЕ СНАЧАЛА
!!... С того места, где он остановился...
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 13:14)
меняют своих убеждений - мудаки`- Согласен!:)))
`Люди, которые всегда меняют своих убеждений, кто!? Думаю тоже
–мудаки!
В этом ее универсальность и космичность ....
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(04.03.2012 13:10)
Соната гениальная ` без дураков `, как говорится ! ))
Предлагаю всем послушать виолончельную версию. Мне кажется, она более
органична, чем скрипичная. Как-то более естественно, что-ли
Скрипка, мне кажется, придает этой сонате какой-то излишиний пафос, а
также слащавость и писклявость ненужную
Исполнение Загоринского понравилось мне в своей строгости. В этой
сонате категорически надо избегать сахара ! Мне кажется, этот материал
надо играть как Баха
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 13:06)
Издрыка, уверяю)
придумал.
Но он это слово обессмертил в своей повести, придал ему какое-то
универсальное, не побоюсь этого слова, космическое значение! ))
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 13:05)
дзякуй за выдатна зробленую працу. Праслухаў з вялікай увагай. Мне на
сэрцы лягло. Нешта моцнае,
И с удовольствием прочитал ))
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 13:03)
Гендер несущественен
писатель-постмодернист, Юрий Издрык. Он дал исчерпывающее определение
понятию `мудак` в главе ` Про мудаків ` своей повести ` Воццек` (если
я не ошибаюсь...)
По мнению Издрыка, мудаков женского пола следует называть так---`
мудачка` )))
Тема:Дуэт №1 для двух скрипок (2007)
(04.03.2012 12:23)
наводку.
Наводку-то ( не `на водку`, нееет...) дал Алексей через Краузе, а
заодно я и послушал изумительный фортепианный концерт этого автора ))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 12:17)
Зубицкого есть два выдающихся произведения ( из тех, которые я знаю
..) ---это скрипичный концерт , и Камерная симфония № 3 памяти
Лятошинского
Скрипичный концерт вот кстати на днях мы играли в гастролях по
западной Украине
Попробую достать записи и выложить
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 04:02)
крупнейшего композитора-комиссию возглавлять?))
, а для Киева большая честь ! Кстати, большая заслуга в этом Игоря
Щербакова
Вот у меня главой комиссии во Львове была Богдана Фильц...
Вот у Любавы Сидоренко, которая тоже во Львове заканчивала консу,
глава комиссии был Евгений Станкович, для нас для всех,молодых
композеров, он был легендой. Кстати, тоже , можно сказать , не
оцененный в мировом масштабе композитор советской эпохи. Хотя
безусловно достоен
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 03:56)
второй раз слышу, как Ларчиков кого-то НЕ сыграл))
время тоже как-то НЕ сыграл Ларчикова, и он очень кстати спокойно к
этому отнесся ( но он-то не с Чили ехал...)))
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 03:44)
духе его фортепианных пьес, очень остроумных, кстати)
вот ))
http://classic-online.ru/ru/production/29738
он услышал на репетиции )) а потом его НЕ сыграл один известный дуэт
виолончелистов одесский, + еще одного композитора из Чили не сыграл
этот дуэт, а композитор, между прочим, прилетел-то, прилетел-то из
Чили !...специально )))
Одно дело, Краузе из Польщи прокатиться !...А этот из Чили-то
прилетел !
вот так вот )
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(04.03.2012 03:38)
история) Зигмунд Краузе забыт? Печально. Я с ним несколько раз
пересекался лично. Его фортепианный концерт прекрасен.
забыт ? ))
Ниче не забыт ! В этом году он будет возглавлять экз.комиссию у
композиторов -выпускников ! Во как !
я тоже с ним пересекался, при довольно смешных обстоятельствах, в
Одессе (он, кстати, довольно высоко оценил одну мою пьесу, которую тут
почему-то никто не слушает ...)))
Тема:Vampyrotheone
(04.03.2012 02:06)
классики на современную музыку в выкладках, не могу не
восприветствовать это самым активным образом! так держать!
спасибо
2, и срау же !! )
Нойвирт---сильная , что-то ее уже слыхал, не помню что
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 01:38)
что на Западе он не котируется. Запад до него не дорос.
в духе Хармса уже написан )))
Запад нам не указ )))
Тема:Пять багателей для Михаэля Пухберга (2004)
(04.03.2012 00:19)
Франк и кто Мартынов? Смешно даже ставить эти два имени рядом.
!...Вполне материал для рассказа в духе Хармса !...Иду думать