CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bubusir
Информация о пользователе bubusir (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.09.2009 18:49
Последний визит:
31.12.2019 16:21
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
22.01.1975
Деятельность:
Композитор, виолончелист, солист Нац.анс.солистов `Киевская камерата`, ансамбля совр.муз. `Рикошет`
Образование:
высшее (композиция, виолончель) + аспирантура (композиция)
Интересы:
муз.сочинительство, исполнение музыки классиков и коллег-композиторов, а также времяпрепровождение на природе
Любимые композиторы:
Евгений Станкович, Александр Ласонь, Валентин Сильвестров, Юрий Ланюк, Любава Сидоренко, Виктория Полевая, Бетховен и много-много других
Любимые исполнители:
Клаудио Аббадо
Еще о себе:
хорошо разбираюсь в грибах (не галюциногенных в смысле, а просто съедобных и ядовитых...)
Добавил аудио:
146
Добавил видео:
62
Комментарии:
2945
Плейлист:
29
Друзья:
24
Тема:`Сказка` (`Pohadka`) для виолончели и фортепиано
(12.02.2012 01:13)
dushah писал(а):
золтан, загрузил ноты.
играйте!
Андрей, спасибо ! ( я правильно вас идентифицировал ? ))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 00:40)
я эту ветку комментариев совсем не читал, не знаю , каковы тенденции,
но мне исполнение определенно понравилось !
я даже примирился с существованием финала в этом концерте !
Тема:`Сказка` (`Pohadka`) для виолончели и фортепиано
(12.02.2012 00:37)
Прекрасная сказка ! Такая светлая, добрая !...парадоксальная.
Вот это я бы поиграл с удовольствием, в Киеве это не звучало, по
моему, во Львове---сто проц. не звучало
Музыка совершенно чудная ! Ноты мог бы кто-то закачать ? )
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:56)
muzaR писал(а):
предоставив нам право заполнять
или не заполнять пейзаж чем-то или кем-то
Но вообще-то Вы правы !
Умение слушать---это тоже талант, и тоже творчество ! Да !
Именно так---предоставив право...
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:54)
muzaR писал(а):
предоставив нам право заполнять
или не заполнять пейзаж чем-то или кем-то
...
( я уже все что мог, сказал )))
Тема:`Квинтет`-для камерного ансамбля
(11.02.2012 23:52)
pilyutik писал(а):
Золтан,спасибо Вам за
поддержку!!! Но получается Вы меня хвалите ,а я Вас критикую.Некрасиво
с моей стороны.Видимо,буду и я Вас хвалить!!!
Да я вот на публике
Вас хвалю, а за глаза критикую иногда...Так что критикуйте меня дальше
!!! )
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:48)
yarunskiy писал(а):
Вот, у меня была третья -
героическая... а теперь вот и четвёртая подоспела, но в столе лежит
пятая))
А девятую вот Андрей Попов написал ...)
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:31)
victormain писал(а):
Золтан, Вы святой.
)))
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:30)
ViktorPutnikov писал(а):
Вот на счет звукозаписи,
то да интересно. Но что этим композитор хотел
сказать?
Хорошо...Представьте себе, что композитор написал
звуками пейзаж.
вот почему художник может нарисовать пейзаж, а композитор нет?
Вот .Шьяррино нарисовал пейзаж. )
( я , конечно же, сильно упростил, но и такая трактовка может быть,
она уже достаточна для полноценного восприятия произведения )
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Золтан, стопицот раз
снимаю шляпу! Я так не умею.
100500 плюсов!
спасибо )
Мне кажется, важно иногда отвечать на такие вопросы )))
Собственно говоря, это такие вызовы, на которые полезно реагировать,
даже полезно ставить самому себе такие вопросы, мне кажется ))
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:10)
muzagala писал(а):
Это что такое? Музыка?
Вы
задали правильный вопрос, скажу больше---я Вас уважаю за то, что Вы
задали этот вопрос. Вопрос сложный на самом деле
Как профессионал, я Вам отвечу---это безусловно `музыка`, причем
музыка вдохновенная и высочайшего качества ( по уровню сделанности, по
уровню того , насколько автору удалось воплотить свой замысел )
Попытаюсь дать Вам ключ к пониманию этой музыке...Видите ли , музыка
эта очень образна, даже конкретно образна. Она экологична. Видно и
слышно, что автор вырос на Сицилии, в окружении дикой природы
Вот ключ : представьте себе, что тихо журчит ручеек, мычит корова,
вот состояние свежести, умиротворения, ну и так дальше...Постарайтесь
войти в состояние и атмосферу, которую порождает это сочинение
А там дальше можно представить себе и мифологические персонажи
разные, и т.д.
Пьеса эта как бы возрождает музыкальные праэлементы, то, из чего
возникла музыка. Ведь она возникла именно из этих звуков природы
Тема:36 фуг для фортепиано
(11.02.2012 22:34)
я в шоке ! Потрясающе !
я мечтал нечто такое услышать, кстати, в современной музыке ! И вот
те на, все уже было...
Смесь восторга и легкой паники
Тема:`Легион`-для симфонического оркестра
(11.02.2012 19:34)
alexshmurak писал(а):
Я не понимаю языка своих
друзей (очень часто), даже если они говорят на русском, украинском или
английском. Разделяют не языки, а дискурсы! :)
Иногда я встречаю
своих друзей, и начинаю мяукать как кошка, или выкрикивать звук `
ы`...И ты представляешь, иногда этот дискурс оказывается для них чужд!
Тема:`Легион`-для симфонического оркестра
(11.02.2012 19:28)
biarm писал(а):
Люблю дружественный украинский
народ, но не понимаю языка своих друзей. Вывод: пишите сразу на
пятнадцати языках бывшего СССР, ведь нас, желающих общаться миллионы!
:))
Не принимайте близко к сердцу---некоторые новички просто не
сразу вдупляют, что это российский сайт ))
Тема:`Легион`-для симфонического оркестра
(11.02.2012 19:25)
alexshmurak писал(а):
Я не знаю, когда её
отменили. Она вполне даже функционирует, сколько я себя помню начиная
со школы
Эту букву ввели, когда я учился в старших классах школы
, то есть как раз перед тем, как ты пошел в школу )
Тема:`Квинтет`-для камерного ансамбля
(11.02.2012 19:22)
Дорогие друзья, кто еще не послушал ---очень рекомендую! Блестящая
пьеса ! Одна из лучших у автора ! К тому же, мне кажется, это одна из
визитных карточек ансамбля Рикошет. Мы здесь очень прилично играем,
мне кажется
Леша Бойко (партия кларнета )---выше всяких похвал !
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 3 (1952)
(11.02.2012 04:17)
precipitato писал(а):
Еще бы!
Кстати-у Яначека есть потрясающая Сказка для виолончели.
О,
спасибо за наводку !
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 3 (1952)
(11.02.2012 03:33)
alexshmurak писал(а):
музыка-то ничего. Золтан,
не хочешь сыграть?
Как-то я от Мартину не в восторге, и никогда
не был.
Такая себе приятная, без острых углов буржуазная музыка ( но допускаю
, что неправ, раньше мне и Яначек не нравился. Хотя я почти не
сомневаюсь, что между Яначеком и Мартину---пропасть размером в
вселенную )
Вполне возможно, что эту музыку приятнее играть , чем слушать---такое
очень часто бывает, особенно в романтической и квазиромантической
музыке
Тема:Симфония Четырёх Флейт (2008)
(10.02.2012 16:08)
alexshmurak писал(а):
Продолжаю. Однако, на мой
взгляд, и вышеизложенные аргументы не являются ГЛАВНОЙ причиной
доминирования одночастности. Это всё были доказательства `от
Твоя
теория насчет доминирования одночастности вызывает у меня много
сомнений
Хотя бы потому, что в новой музыке немало удачных произведений
многочастных
я вечером еще раз внимательно прочитаю твои аргументы, и постараюсь
ответить
Тема:Симфония Четырёх Флейт (2008)
(10.02.2012 16:00)
Ну, во-первых, произведение мне очень понравилось ! )
О названии... Прошу обратить внимание, что это симфония не ДЛЯ
четырех флейт, а просто---СИМФОНИЯ ЧЕТЫРЕХ ФЛЕЙТ
То есть , действительно, слово ` симфония` предстает здесь в своем
первоначальном значении , в значении---`созвучие`
С другой стороны, намек на собственно симфонический цикл я тоже
услышал, тут есть много сжатых во времени контрастных разделов,
которые происходят из циклической симфонической формы, но это
так---субъективное наблюдение
Тема:С юбилеем, Maxilena!
(10.02.2012 14:58)
С Днем ! ))
Тема:Симфония ре мажор
(10.02.2012 02:32)
Kuumuudessa писал(а):
Мне ещё только предстоит.
Завидуйте.
И мне предстоит! я все вот специально оттягиваю
удовольствие )
Тема:Симфония ре мажор
(10.02.2012 02:28)
yarunskiy писал(а):
Здесь Причина - в другом. В
МОЛЧАНИИ. Эта музыка вообще канула в лету на 150 лет... Причина не в
психологизме музыки МБ, а в психологии восприятия публики. Публика
падка на )))
Согласен . Это---главная причина.
Но все-таки музыка троицы другая, не могу точно сформулировать
собственное ощущение сейчас...Или я настолько зазомбирован ?
Тема:Симфония ре мажор
(10.02.2012 02:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, как-то славян 18 века
совсем уж незаслуженно в сторону отставили. Обидно.
Кстати,
инструментальную ,и вокально-инструментальную,музыку Бортнянского,
если хорошо и со знанием дела исполнять, то получается очень вкусная
конфета!
Тема:Симфония ре мажор
(10.02.2012 02:13)
alexshmurak писал(а):
так по-моему большинство
музыки пишется, не?
Ну да, написал что-то, видишь потом уже, что
не то, а выбросить жалко...((((
эх
1
«...
97
98
...»
118
Наши контакты
Тема:`Сказка` (`Pohadka`) для виолончели и фортепиано
(12.02.2012 01:13)
играйте!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 00:40)
но мне исполнение определенно понравилось !
я даже примирился с существованием финала в этом концерте !
Тема:`Сказка` (`Pohadka`) для виолончели и фортепиано
(12.02.2012 00:37)
Вот это я бы поиграл с удовольствием, в Киеве это не звучало, по
моему, во Львове---сто проц. не звучало
Музыка совершенно чудная ! Ноты мог бы кто-то закачать ? )
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:56)
или не заполнять пейзаж чем-то или кем-то
Умение слушать---это тоже талант, и тоже творчество ! Да !
Именно так---предоставив право...
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:54)
или не заполнять пейзаж чем-то или кем-то
( я уже все что мог, сказал )))
Тема:`Квинтет`-для камерного ансамбля
(11.02.2012 23:52)
поддержку!!! Но получается Вы меня хвалите ,а я Вас критикую.Некрасиво
с моей стороны.Видимо,буду и я Вас хвалить!!!
Вас хвалю, а за глаза критикую иногда...Так что критикуйте меня дальше
!!! )
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:48)
героическая... а теперь вот и четвёртая подоспела, но в столе лежит
пятая))
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:31)
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:30)
то да интересно. Но что этим композитор хотел
сказать?
звуками пейзаж.
вот почему художник может нарисовать пейзаж, а композитор нет?
Вот .Шьяррино нарисовал пейзаж. )
( я , конечно же, сильно упростил, но и такая трактовка может быть,
она уже достаточна для полноценного восприятия произведения )
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:26)
снимаю шляпу! Я так не умею.
100500 плюсов!
Мне кажется, важно иногда отвечать на такие вопросы )))
Собственно говоря, это такие вызовы, на которые полезно реагировать,
даже полезно ставить самому себе такие вопросы, мне кажется ))
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(11.02.2012 23:10)
задали правильный вопрос, скажу больше---я Вас уважаю за то, что Вы
задали этот вопрос. Вопрос сложный на самом деле
Как профессионал, я Вам отвечу---это безусловно `музыка`, причем
музыка вдохновенная и высочайшего качества ( по уровню сделанности, по
уровню того , насколько автору удалось воплотить свой замысел )
Попытаюсь дать Вам ключ к пониманию этой музыке...Видите ли , музыка
эта очень образна, даже конкретно образна. Она экологична. Видно и
слышно, что автор вырос на Сицилии, в окружении дикой природы
Вот ключ : представьте себе, что тихо журчит ручеек, мычит корова,
вот состояние свежести, умиротворения, ну и так дальше...Постарайтесь
войти в состояние и атмосферу, которую порождает это сочинение
А там дальше можно представить себе и мифологические персонажи
разные, и т.д.
Пьеса эта как бы возрождает музыкальные праэлементы, то, из чего
возникла музыка. Ведь она возникла именно из этих звуков природы
Тема:36 фуг для фортепиано
(11.02.2012 22:34)
я мечтал нечто такое услышать, кстати, в современной музыке ! И вот
те на, все уже было...
Смесь восторга и легкой паники
Тема:`Легион`-для симфонического оркестра
(11.02.2012 19:34)
друзей (очень часто), даже если они говорят на русском, украинском или
английском. Разделяют не языки, а дискурсы! :)
своих друзей, и начинаю мяукать как кошка, или выкрикивать звук `
ы`...И ты представляешь, иногда этот дискурс оказывается для них чужд!
Тема:`Легион`-для симфонического оркестра
(11.02.2012 19:28)
народ, но не понимаю языка своих друзей. Вывод: пишите сразу на
пятнадцати языках бывшего СССР, ведь нас, желающих общаться миллионы!
:))
сразу вдупляют, что это российский сайт ))
Тема:`Легион`-для симфонического оркестра
(11.02.2012 19:25)
отменили. Она вполне даже функционирует, сколько я себя помню начиная
со школы
, то есть как раз перед тем, как ты пошел в школу )
Тема:`Квинтет`-для камерного ансамбля
(11.02.2012 19:22)
пьеса ! Одна из лучших у автора ! К тому же, мне кажется, это одна из
визитных карточек ансамбля Рикошет. Мы здесь очень прилично играем,
мне кажется
Леша Бойко (партия кларнета )---выше всяких похвал !
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 3 (1952)
(11.02.2012 04:17)
Кстати-у Яначека есть потрясающая Сказка для виолончели.
спасибо за наводку !
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 3 (1952)
(11.02.2012 03:33)
не хочешь сыграть?
не был.
Такая себе приятная, без острых углов буржуазная музыка ( но допускаю
, что неправ, раньше мне и Яначек не нравился. Хотя я почти не
сомневаюсь, что между Яначеком и Мартину---пропасть размером в
вселенную )
Вполне возможно, что эту музыку приятнее играть , чем слушать---такое
очень часто бывает, особенно в романтической и квазиромантической
музыке
Тема:Симфония Четырёх Флейт (2008)
(10.02.2012 16:08)
взгляд, и вышеизложенные аргументы не являются ГЛАВНОЙ причиной
доминирования одночастности. Это всё были доказательства `от
теория насчет доминирования одночастности вызывает у меня много
сомнений
Хотя бы потому, что в новой музыке немало удачных произведений
многочастных
я вечером еще раз внимательно прочитаю твои аргументы, и постараюсь
ответить
Тема:Симфония Четырёх Флейт (2008)
(10.02.2012 16:00)
О названии... Прошу обратить внимание, что это симфония не ДЛЯ
четырех флейт, а просто---СИМФОНИЯ ЧЕТЫРЕХ ФЛЕЙТ
То есть , действительно, слово ` симфония` предстает здесь в своем
первоначальном значении , в значении---`созвучие`
С другой стороны, намек на собственно симфонический цикл я тоже
услышал, тут есть много сжатых во времени контрастных разделов,
которые происходят из циклической симфонической формы, но это
так---субъективное наблюдение
Тема:С юбилеем, Maxilena!
(10.02.2012 14:58)
Тема:Симфония ре мажор
(10.02.2012 02:32)
Завидуйте.
удовольствие )
Тема:Симфония ре мажор
(10.02.2012 02:28)
МОЛЧАНИИ. Эта музыка вообще канула в лету на 150 лет... Причина не в
психологизме музыки МБ, а в психологии восприятия публики. Публика
падка на )))
Но все-таки музыка троицы другая, не могу точно сформулировать
собственное ощущение сейчас...Или я настолько зазомбирован ?
Тема:Симфония ре мажор
(10.02.2012 02:16)
совсем уж незаслуженно в сторону отставили. Обидно.
инструментальную ,и вокально-инструментальную,музыку Бортнянского,
если хорошо и со знанием дела исполнять, то получается очень вкусная
конфета!
Тема:Симфония ре мажор
(10.02.2012 02:13)
музыки пишется, не?
не то, а выбросить жалко...((((
эх