Пользователь: artbtgs

         
   
Информация о пользователе artbtgs (не в сети )




   
   


Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 19:36)
Andrew_Popoff писал(а):
наши Березовский,
Бортнянский.
а у нас считают нашими
    


Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 13:45)
abcz писал(а):
стартап - одно, система - другое.

обучение - это процесс передачи знаний, а способов - два:
традиционный (индивидуальное при личном общении; изустно, на личном
примере (`делай как я`)) и академический (более-менее массово,
опосредованно лекторием, текстом; с использованием методик и
стандартов)

вне академической среды не существует ни одного профессионального
сообщества

поскольку (...предыдущий текст).
мне пофик. реально - не
работает: зрелый, перезрелый, недозрелый. или есть, или нет.

в том числе. и получения знаний. и результат. типология и методология
- вне ядра.

та ну? вот на поверхности, например. есть академическая дисциплина
`цифровая обработка сигналов` и десятки профессиональных сообществ,
активно использующие dsp, имея зачастую смууутные понятия о
дисциплине. при этом народ работает на высочайшем профессиональном
уровне. понимаете, используют, но существуют вне. с критериями и
стандартами - тожэ фигня большая. `хороший звук` для виолончелиста,
нейрофанкера, инженера радиовещания и саундартиста - совсем разные
критерии имеет. и каким боком `академическая среда`?


оччень произвольно.
    


Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 09:19)
а вот неплохо. сильвестров:

- Слово `академический` забудьте. Академический композитор - не
композитор. Это слово бранное. Даже произведения Баха могут быть
академическими только в учебных целях. Классическая музыка
неакадемична. Это слово нужно забыть. Академизм ценен в науке. Если
построить дом, а он завалится - это не академизм, а непонятно что. В
искусстве же он имеет ценность только в обучении.
Любая музыка - живая. Нужно говорить, что это современная
музыка, не классическая, конечно, - это еще посмотреть, как она будет
звучать во времени. Просто современная симфоническая или камерная.
В том числе современной может быть даже то, что на
электролопатах играют. Но нельзя музыку называть академической, потому
что это сразу вызывает негатив - раз академическая, то пусть академики
и слушают.
На самом деле это музыка для слуха, а не функциональная. В
функциональной ничего плохого нет - потанцевать, согнать с себя три
пота, физически расслабиться. А есть музыка для слуха. Люди сидят,
никто не дергается. Так же, как когда читаешь роман - не разыгрываешь
по ролям, в костюмах, а просто читаешь. Это письменная музыка,
литературная.
Уже давно возникла музыка как литература. Подобно тому, как
раньше читали или пели вслух, например, Гомера. А потом возник сугубо
письменный текст. Так и это. Академизм нужно осторожно применять, не
нанося вред пониманию музыки.
    


Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 11:03)
maksimBulatov писал(а):
человечек
о!
почему-то гаденько звучит
    


Тема:Виолончель и оркестр (1972)
(22.10.2013 11:01)
можно прокайфовать и с партитурой
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 14:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ни концертов,
никаких, ни записей, а человек был в струннических кругах
славен.
ну и что? обычное дело
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 14:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Латинского не пускали
вообще никуда
а что значит `не пускали никуда`?
    
   
         
Наши контакты