CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 19:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Не вижу большой
разницы.
та я тоже. неплохая идея - просто чуть аккуратнее с
притяжательными местоимениями
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 19:36)
Andrew_Popoff писал(а):
наши Березовский,
Бортнянский.
а у нас считают нашими
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 17:54)
evc писал(а):
не смогут себя реализовать в полной
мере
да и не нужно. зачем много людей, занимающихся
композицией-как-искусством? есть социальный заказ на entertainer`ов -
консерватории неплохо с этим справляются. для этого и убийственный
принцип `композитор должен уметь всё`. всё нормально. киномузычка,
рекламные ролики, музак для супермаркетов, игрушки, аудиокниги - фронт
работ для композитора обеспечен. да, исчо очень хорошо, когда
`творческая личность`-композитор сольфеджио в дмш преподаёт, ну, или
концертмейстером подвизается...
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 13:45)
abcz писал(а):
стартап - одно, система - другое.
обучение - это процесс передачи знаний, а способов - два:
традиционный (индивидуальное при личном общении; изустно, на личном
примере (`делай как я`)) и академический (более-менее массово,
опосредованно лекторием, текстом; с использованием методик и
стандартов)
вне академической среды не существует ни одного профессионального
сообщества
поскольку (...предыдущий текст).
мне пофик. реально - не
работает: зрелый, перезрелый, недозрелый. или есть, или нет.
в том числе. и получения знаний. и результат. типология и методология
- вне ядра.
та ну? вот на поверхности, например. есть академическая дисциплина
`цифровая обработка сигналов` и десятки профессиональных сообществ,
активно использующие dsp, имея зачастую смууутные понятия о
дисциплине. при этом народ работает на высочайшем профессиональном
уровне. понимаете, используют, но существуют вне. с критериями и
стандартами - тожэ фигня большая. `хороший звук` для виолончелиста,
нейрофанкера, инженера радиовещания и саундартиста - совсем разные
критерии имеет. и каким боком `академическая среда`?
оччень произвольно.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 12:13)
abcz писал(а):
в позапрошлом веке академизм был
ещё новостью.
Существует только два способа передачи знания: традиция (не имеющая
стандартов) и возникший в Новое Время академизм (как способ выработки
стандартов, без которых не может функционировать современная
цивилизация).
Профи не только `активно используют результаты`, они оцениваются как
`профи` по выработанным академизмом шкалам.
не встречал, но если Вы говорите, - ок.
не важно. (а, кстати, не
такой уж и новостью - к XVIIв. искусствоведы стартап относят)
способ передачи знаний - один. обучение
это - иллюзия. шкалы, `выработанные академизмом` работают только в
академической среде. иногда профессиональные сообщества соотносят свои
внутренние критерии с академическими.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 11:36)
abcz писал(а):
профессиональный стандарт задаётся
как раз академическими институциями.
не припоминаю убедительных и последовательных классификаций
музыкальных стилей
академизм
та не. это акадэмики так считают. дажэ в позапрошлом
веке это уже было далеко от действительности. а то, что профи активно
используют результаты академических исследований - да, факт
это - к тэоретикам. там фсё есть
это - к искусствоведам
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 10:41)
abcz писал(а):
по факту, ни в один
(эстрадно-)симфонический оркестр
Качество включает в себя функциональность.
кроме симфонии, сонаты и пары-тройки подобных жанров,
сформировавшихся уже внутри академической линии, что ещё - такое
особенное?
исполнители - другая история. там критерий -
наличие/отсутствие профессиональных навыков, а не академическое
образование. для того и конкурсы на вакантные места, в наших реалиях -
увы - часто подменяемые копией диплома и конвертом
как атрибут
таксономия.
фолк. джаз. рок. etc.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 09:19)
а вот неплохо. сильвестров:
- Слово `академический` забудьте. Академический композитор - не
композитор. Это слово бранное. Даже произведения Баха могут быть
академическими только в учебных целях. Классическая музыка
неакадемична. Это слово нужно забыть. Академизм ценен в науке. Если
построить дом, а он завалится - это не академизм, а непонятно что. В
искусстве же он имеет ценность только в обучении.
Любая музыка - живая. Нужно говорить, что это современная
музыка, не классическая, конечно, - это еще посмотреть, как она будет
звучать во времени. Просто современная симфоническая или камерная.
В том числе современной может быть даже то, что на
электролопатах играют. Но нельзя музыку называть академической, потому
что это сразу вызывает негатив - раз академическая, то пусть академики
и слушают.
На самом деле это музыка для слуха, а не функциональная. В
функциональной ничего плохого нет - потанцевать, согнать с себя три
пота, физически расслабиться. А есть музыка для слуха. Люди сидят,
никто не дергается. Так же, как когда читаешь роман - не разыгрываешь
по ролям, в костюмах, а просто читаешь. Это письменная музыка,
литературная.
Уже давно возникла музыка как литература. Подобно тому, как
раньше читали или пели вслух, например, Гомера. А потом возник сугубо
письменный текст. Так и это. Академизм нужно осторожно применять, не
нанося вред пониманию музыки.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 08:52)
abcz писал(а):
Свидетельство об академическом
образовании человека, которое даёт право на `лицензионную` работу,
некоторый гарант качества и уровня.
А вот музыке диплом не выдашь: академическая она или нет.
Не существует (и никогда не существовало в западной культуре)
жёстких и определённых границ между академическими и неакадемическими
жанрами музыки.
да. по факту - только для преподавания
академических дисциплин. и то не всех!
спорно. качество и функциональность - разные штуки.
ну как жэ? фсегда было. и теперь есть. а о взаимопроникновении и
образовании лиминальных зон и говорить излишне, кагбэ - само собой,
общее место...
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 08:20)
abcz писал(а):
`академист` - это не профессия,
`академический`, значит, `передающийся-функционирующий академическими
(посредством системы образования, затем институтами науки-искусства)
способами`.
почему нет? профессия. чел, пищщущий академичезкую
музыку. а образование у нас фсё `академизированное`, со всеми
вытекаюжчими.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 07:58)
abcz писал(а):
не очень понятно, почему Вы
противопоставляете `академистов` `прикладникам`.
фсё правильно:
это разные профессии
Тема:Блёстки от озера
(12.06.2014 22:56)
ппц! просто.
господа интеллектуалы, многие ли из вас пройдут тест на общую
культуру ч.п. сноу, согласно которому незнание второго начала
термодинамики приравнивается к незнанию шекспира. ы? шо скажете,
производители культурных цэнностей?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 11:41)
maksimBulatov писал(а):
скоро наступят времена и
таких людей,как ты будут сажать. Тунеядцев и нахлебников.
«В
будущем «просвещенное» человеческое общество будет освобождаться от
лишних или преступных членов с помощью газов, кислот, электричества,
смертоносных бактерий. Тогда не будет подвалов и «кровожадных»
чекистов. Господа ученые, с ученым видом, совершенно бесстрашно будут
погружать живых людей в огромные колбы, реторты и с помощью
всевозможных соединений, реакций, перегонок начнут обращать их в
ваксу, и вазелин, в смазочное масло.»
— В.Я. Зазубрин «Щепка», 1923 г.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 11:21)
maksimBulatov писал(а):
Я уже пишу статьи по
русской культуре
шото фспомнилозь: `Фамилия ему была Небаба,
Семен Васильевич. Я его недавно встретил.Он теперь музыкальный
критик.`
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 11:08)
maksimBulatov писал(а):
А,по-моему,звучит гордо
звание человек!
это когда - человек. а когда человечек,
человечишко - соответственно.
да, а `звание` сами себе присвоили?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 11:03)
maksimBulatov писал(а):
человечек
о!
почему-то гаденько звучит
Тема:Виолончель и оркестр (1972)
(22.10.2013 11:01)
можно прокайфовать и с партитурой
Тема:Струнное трио (1946)
(22.10.2013 06:21)
Intermezzo писал(а):
эта вещь кажется у Шенберга
из ряда вон выходящей
ну конечно: заядлый додекафонщик становится
октодецимофонщиком. серия 18-тоновая.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 18:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
как раз людей,
которые что-то могли, спускали в унитаз с особым чувством
ответственности
вот я и пишу:`обычное дело`
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 15:07)
musikus писал(а):
Надо ли так понимать, что
Ойстрах, Менухин - аттракционы? С этого места, если можно,
поподробнее.
нет, наверное, но но песенки соответствующие
поигрывали. а на полноценный аттракцион (типа `последней розы`,
`лючии`, `молинары`,`австрийского гимна`) ни первый, ни второй
попросту не тянули технически.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 15:02)
andrey_sorokin писал(а):
ну и что? обычное
дело
да, и не думаю, что если бы чел был в состоянии англ. гимн
(паганини), скажем, вразумительно сыграть, кто-то `не пускал бы` его.
а понты покидать - пожалуйте в кабак
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 14:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ни концертов,
никаких, ни записей, а человек был в струннических кругах
славен.
ну и что? обычное дело
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 14:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Латинского не пускали
вообще никуда
а что значит `не пускали никуда`?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 11:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
подарок
друзьям-скрипачам. Стаккатто смычком вниз, с ума сойти, почти
неправдоподобно.
дешёвка. для любителей скрипичных аттракционов
есть же (вернее - был) руджеро риччи, или вот, скажем, рома ким:
http://www.youtube.com/watch?v=VFtCmHbOmiw
или вот ещё staccato - и вниз, и вверх
http://www.youtube.com/watch?v=3n1jUWUzB78
заодно и рикошет - совершенно невероятный
http://www.youtube.com/watch?v=3n1jUWUzB78
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 18:29)
Intermezzo писал(а):
Переслушал - феерическое
исполнение! Такой фантастики, вообще, в исполнительской культуре
совсем немного.
совершенно верно
1
«...
9
10
...»
49
Наши контакты
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 19:52)
разницы.
притяжательными местоимениями
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 19:36)
Бортнянский.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 17:54)
мере
композицией-как-искусством? есть социальный заказ на entertainer`ов -
консерватории неплохо с этим справляются. для этого и убийственный
принцип `композитор должен уметь всё`. всё нормально. киномузычка,
рекламные ролики, музак для супермаркетов, игрушки, аудиокниги - фронт
работ для композитора обеспечен. да, исчо очень хорошо, когда
`творческая личность`-композитор сольфеджио в дмш преподаёт, ну, или
концертмейстером подвизается...
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 13:45)
обучение - это процесс передачи знаний, а способов - два:
традиционный (индивидуальное при личном общении; изустно, на личном
примере (`делай как я`)) и академический (более-менее массово,
опосредованно лекторием, текстом; с использованием методик и
стандартов)
вне академической среды не существует ни одного профессионального
сообщества
поскольку (...предыдущий текст).
работает: зрелый, перезрелый, недозрелый. или есть, или нет.
в том числе. и получения знаний. и результат. типология и методология
- вне ядра.
та ну? вот на поверхности, например. есть академическая дисциплина
`цифровая обработка сигналов` и десятки профессиональных сообществ,
активно использующие dsp, имея зачастую смууутные понятия о
дисциплине. при этом народ работает на высочайшем профессиональном
уровне. понимаете, используют, но существуют вне. с критериями и
стандартами - тожэ фигня большая. `хороший звук` для виолончелиста,
нейрофанкера, инженера радиовещания и саундартиста - совсем разные
критерии имеет. и каким боком `академическая среда`?
оччень произвольно.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 12:13)
ещё новостью.
Существует только два способа передачи знания: традиция (не имеющая
стандартов) и возникший в Новое Время академизм (как способ выработки
стандартов, без которых не может функционировать современная
цивилизация).
Профи не только `активно используют результаты`, они оцениваются как
`профи` по выработанным академизмом шкалам.
не встречал, но если Вы говорите, - ок.
такой уж и новостью - к XVIIв. искусствоведы стартап относят)
способ передачи знаний - один. обучение
это - иллюзия. шкалы, `выработанные академизмом` работают только в
академической среде. иногда профессиональные сообщества соотносят свои
внутренние критерии с академическими.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 11:36)
как раз академическими институциями.
не припоминаю убедительных и последовательных классификаций
музыкальных стилей
академизм
веке это уже было далеко от действительности. а то, что профи активно
используют результаты академических исследований - да, факт
это - к тэоретикам. там фсё есть
это - к искусствоведам
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 10:41)
(эстрадно-)симфонический оркестр
Качество включает в себя функциональность.
кроме симфонии, сонаты и пары-тройки подобных жанров,
сформировавшихся уже внутри академической линии, что ещё - такое
особенное?
наличие/отсутствие профессиональных навыков, а не академическое
образование. для того и конкурсы на вакантные места, в наших реалиях -
увы - часто подменяемые копией диплома и конвертом
как атрибут
таксономия.
фолк. джаз. рок. etc.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 09:19)
- Слово `академический` забудьте. Академический композитор - не
композитор. Это слово бранное. Даже произведения Баха могут быть
академическими только в учебных целях. Классическая музыка
неакадемична. Это слово нужно забыть. Академизм ценен в науке. Если
построить дом, а он завалится - это не академизм, а непонятно что. В
искусстве же он имеет ценность только в обучении.
Любая музыка - живая. Нужно говорить, что это современная
музыка, не классическая, конечно, - это еще посмотреть, как она будет
звучать во времени. Просто современная симфоническая или камерная.
В том числе современной может быть даже то, что на
электролопатах играют. Но нельзя музыку называть академической, потому
что это сразу вызывает негатив - раз академическая, то пусть академики
и слушают.
На самом деле это музыка для слуха, а не функциональная. В
функциональной ничего плохого нет - потанцевать, согнать с себя три
пота, физически расслабиться. А есть музыка для слуха. Люди сидят,
никто не дергается. Так же, как когда читаешь роман - не разыгрываешь
по ролям, в костюмах, а просто читаешь. Это письменная музыка,
литературная.
Уже давно возникла музыка как литература. Подобно тому, как
раньше читали или пели вслух, например, Гомера. А потом возник сугубо
письменный текст. Так и это. Академизм нужно осторожно применять, не
нанося вред пониманию музыки.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 08:52)
образовании человека, которое даёт право на `лицензионную` работу,
некоторый гарант качества и уровня.
А вот музыке диплом не выдашь: академическая она или нет.
Не существует (и никогда не существовало в западной культуре)
жёстких и определённых границ между академическими и неакадемическими
жанрами музыки.
академических дисциплин. и то не всех!
спорно. качество и функциональность - разные штуки.
ну как жэ? фсегда было. и теперь есть. а о взаимопроникновении и
образовании лиминальных зон и говорить излишне, кагбэ - само собой,
общее место...
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 08:20)
`академический`, значит, `передающийся-функционирующий академическими
(посредством системы образования, затем институтами науки-искусства)
способами`.
музыку. а образование у нас фсё `академизированное`, со всеми
вытекаюжчими.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(15.06.2014 07:58)
противопоставляете `академистов` `прикладникам`.
это разные профессии
Тема:Блёстки от озера
(12.06.2014 22:56)
господа интеллектуалы, многие ли из вас пройдут тест на общую
культуру ч.п. сноу, согласно которому незнание второго начала
термодинамики приравнивается к незнанию шекспира. ы? шо скажете,
производители культурных цэнностей?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 11:41)
таких людей,как ты будут сажать. Тунеядцев и нахлебников.
будущем «просвещенное» человеческое общество будет освобождаться от
лишних или преступных членов с помощью газов, кислот, электричества,
смертоносных бактерий. Тогда не будет подвалов и «кровожадных»
чекистов. Господа ученые, с ученым видом, совершенно бесстрашно будут
погружать живых людей в огромные колбы, реторты и с помощью
всевозможных соединений, реакций, перегонок начнут обращать их в
ваксу, и вазелин, в смазочное масло.»
— В.Я. Зазубрин «Щепка», 1923 г.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 11:21)
русской культуре
Семен Васильевич. Я его недавно встретил.Он теперь музыкальный
критик.`
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 11:08)
звание человек!
человечишко - соответственно.
да, а `звание` сами себе присвоили?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 11:03)
почему-то гаденько звучит
Тема:Виолончель и оркестр (1972)
(22.10.2013 11:01)
Тема:Струнное трио (1946)
(22.10.2013 06:21)
из ряда вон выходящей
октодецимофонщиком. серия 18-тоновая.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 18:55)
которые что-то могли, спускали в унитаз с особым чувством
ответственности
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 15:07)
Ойстрах, Менухин - аттракционы? С этого места, если можно,
поподробнее.
поигрывали. а на полноценный аттракцион (типа `последней розы`,
`лючии`, `молинары`,`австрийского гимна`) ни первый, ни второй
попросту не тянули технически.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 15:02)
дело
(паганини), скажем, вразумительно сыграть, кто-то `не пускал бы` его.
а понты покидать - пожалуйте в кабак
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 14:40)
никаких, ни записей, а человек был в струннических кругах
славен.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 14:20)
вообще никуда
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 11:06)
друзьям-скрипачам. Стаккатто смычком вниз, с ума сойти, почти
неправдоподобно.
есть же (вернее - был) руджеро риччи, или вот, скажем, рома ким:
http://www.youtube.com/watch?v=VFtCmHbOmiw
или вот ещё staccato - и вниз, и вверх
http://www.youtube.com/watch?v=3n1jUWUzB78
заодно и рикошет - совершенно невероятный
http://www.youtube.com/watch?v=3n1jUWUzB78
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 18:29)
исполнение! Такой фантастики, вообще, в исполнительской культуре
совсем немного.