CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:`Dona nobis pacem`, для смешанного хора и струнного оркестра или органа (1996)
(17.10.2013 21:32)
evc1 писал(а):
точно, у кого ружьё
правильнее...
а не знаю. я в этом ничонипанимаю
Тема:`Dona nobis pacem`, для смешанного хора и струнного оркестра или органа (1996)
(17.10.2013 21:19)
bubusir писал(а):
Все таки дело в личности
автора
вот и дядько булез говорит, что в искусстве важно не что,
и не как, а кто. прав
Тема:Blue Bells or Bell Blues, для оркестра (2010-11)
(17.10.2013 10:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Совершенно
галлюцинаторная песня!!!
а меня не кроет. не без красивостей,
конечно, но вот подзадолбала эта фся микрохроматика - `общее место`,
затаскано
Тема:Современные музыкальные мотивы / что может считаться музыкальным произведением
(16.10.2013 17:11)
aptitude писал(а):
Он, помнится, `Молоток без
мастера` лучшим современным сочинением назвал.
и `группы`
композитора на ш сдержанно похваливал
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(15.10.2013 17:01)
precipitato писал(а):
академическую
та тоже
весело в сочетании с цЫтатой из профайла: ` Иногда перед сном я слышу
целый оркестр - кажется, что каждый инструмент и его партию могу
различить отдельно, но... не могу записать. Нот не знаю, художник...`
мне по душе шутливоздь афтара
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(12.10.2013 21:55)
для булезоведов - нотки
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 22:50)
podyachevpavel писал(а):
Просто я так наивен, что
ожидаю от людей того же.
прям баш на баш
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 22:42)
podyachevpavel писал(а):
Андрей, если меня
просят: `можете выложить ноты Б Чайковского?` я не говорю: `В инете
все ноты` а просто выкладываю.
это просто замечательно
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 22:03)
podyachevpavel писал(а):
вместо того, чтобы в
суете вникать в мудрость
`Тогда давайте вообще запретим
метафорический язык` - podyachevpavel
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 21:38)
podyachevpavel писал(а):
А какой смысл
Цзы
Лу спросил: «Вэйский правитель намеревается привлечь Вас к управлению
государством. Что Вы сделаете прежде всего»?
Учитель ответил: «Необходимо начать с исправления имен».
Цзы Лу спросил: «Вы начинаете издалека. Зачем нужно исправлять
имена?»
Учитель сказал: «Как ты необразован, Ю! Благородный муж проявляет
осторожность по отношению к тому, чего не знает. Если имена
неправильны, то слова не имеют под собой оснований. Если слова не
имеют под собой оснований, то дела не могут осуществляться. Если дела
не могут осуществляться, то ритуал и музыка не процветают. Если ритуал
и музыка не процветают, наказания не применяются надлежащим образом.
Если наказания не применяются надлежащим образом, народ не знает, как
себя вести. Поэтому благородный муж, давая имена, должен произносить
их правильно, а то, что произносит, правильно осуществлять. В словах
благородного мужа не должно быть ничего неправильного».
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.10.2013 21:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Так какой от Вашей
гениальности прок? :)
так это ж вопрос утилизации гиниальности -
совсем другое дело
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 21:18)
podyachevpavel писал(а):
Я уже вешал
да это
хрень какая-то! я вам о полноценном семплировании, а не об
использовании семплерных `библиотек`. разницу озсчужчаите?
ну шоб совсем понятно: я беру, например, запись всей симфонии малера
и назначаю на одну клавишу семплера. потом её жму - звучит
реалистичнейщий малер
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 17:21)
podyachevpavel писал(а):
но это ведь
характеризуется приближением к живым инструментам.
Мне кажется, семплированную музыку все же легко отличить от живой
именно по этому критерию.
совсем наоборот - лучшие синты НЕ
похожи на живые инструменты, этим и ценны.
я в семплере на одну клавишу полсимфонии малера могу повесить или ещё
какой финт выкинуть - реалистичненько будет, хоть и семплированно.
учите матчасть
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 17:02)
podyachevpavel писал(а):
Значит, моя мысль
ясна.
нет, не ясна. кроме того, я считаю синтючки оччень
экспрессивными инструментами
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 16:39)
podyachevpavel писал(а):
Я слышал! Набрать
концерт в Кубэйсе или Финале, будет похоже на Фейгина. Но я говорю так
не от этого сравнения, а только потому, что так уж он сыграл. Я в
предыдущем комментарии уточнил.
ну так вы поточнее, пожалуйста.
синтезатор сам ничего не играет, а любое человеческое исполнение
поживее будет, чем компьютерный мидяк. если чел механистично играет,
то так и пишите, если тембр не устраивает - то же. зачем же ерунду
фсякую про синтюки?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 16:29)
podyachevpavel писал(а):
Играет как синтезатор.
Точка.
никогда не слышал как играет синтезатор
Тема:Откуда мы все
(11.10.2013 10:15)
victormain писал(а):
цимбалами по композитору -
это да!
ну и ничо. многим нравиццо.
уточню: в украинской поговорке `менi по цимбалах` вообще-то другой
инструмент первоначально подразумевался - cymbalum, кимвал. но
цымбалкi даже лутшэ - отскок более упругий
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 23:45)
ещё один повелитель мух. ппц
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 22:44)
Intermezzo писал(а):
Правильно!! Продолжим дело
Булеза!
усамы и карлхайнца
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 21:17)
я живу в страшном месте, где шмыкова считают композитором. но мне всё
по цимбалам.
Тема:Three Bach Fugues, обработка трёх фуг Иоганна Себастьяна Баха (`Искусство фуги`) для струнного квартета (2008)
(08.10.2013 19:18)
вычурно. красиво
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(07.10.2013 09:02)
abcz писал(а):
ну, или резонёрствовать. От этого
он (текст и/или театр) не станет динамичнее.
а нафик? речь шла о
наличии/отсутствии `литературного стержня`. а посмотреть некоторые
барочные опусы я советовал андрею посмотреть совсем с другой целью.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(07.10.2013 00:47)
abcz писал(а):
барочный текст
можно долго рассуждать
ренессансный, если быть точным.
да-да, резонёрствовать
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(07.10.2013 00:20)
abcz писал(а):
иллюстрация к
изображению.
кул.
текст тассо в сонате тартини и текст гюго в мазепе листа - одного
ряда. библейские сонаты кунау - не картинки с выставки кагбэ. у
куперена - театр скорее.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 23:13)
Intermezzo писал(а):
А есть ли в доступе
ноты?
должны быть
1
«...
11
12
...»
49
Наши контакты
Тема:`Dona nobis pacem`, для смешанного хора и струнного оркестра или органа (1996)
(17.10.2013 21:32)
правильнее...
Тема:`Dona nobis pacem`, для смешанного хора и струнного оркестра или органа (1996)
(17.10.2013 21:19)
автора
и не как, а кто. прав
Тема:Blue Bells or Bell Blues, для оркестра (2010-11)
(17.10.2013 10:04)
галлюцинаторная песня!!!
конечно, но вот подзадолбала эта фся микрохроматика - `общее место`,
затаскано
Тема:Современные музыкальные мотивы / что может считаться музыкальным произведением
(16.10.2013 17:11)
мастера` лучшим современным сочинением назвал.
композитора на ш сдержанно похваливал
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(15.10.2013 17:01)
весело в сочетании с цЫтатой из профайла: ` Иногда перед сном я слышу
целый оркестр - кажется, что каждый инструмент и его партию могу
различить отдельно, но... не могу записать. Нот не знаю, художник...`
мне по душе шутливоздь афтара
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(12.10.2013 21:55)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 22:50)
ожидаю от людей того же.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 22:42)
просят: `можете выложить ноты Б Чайковского?` я не говорю: `В инете
все ноты` а просто выкладываю.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 22:03)
суете вникать в мудрость
метафорический язык` - podyachevpavel
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 21:38)
Лу спросил: «Вэйский правитель намеревается привлечь Вас к управлению
государством. Что Вы сделаете прежде всего»?
Учитель ответил: «Необходимо начать с исправления имен».
Цзы Лу спросил: «Вы начинаете издалека. Зачем нужно исправлять
имена?»
Учитель сказал: «Как ты необразован, Ю! Благородный муж проявляет
осторожность по отношению к тому, чего не знает. Если имена
неправильны, то слова не имеют под собой оснований. Если слова не
имеют под собой оснований, то дела не могут осуществляться. Если дела
не могут осуществляться, то ритуал и музыка не процветают. Если ритуал
и музыка не процветают, наказания не применяются надлежащим образом.
Если наказания не применяются надлежащим образом, народ не знает, как
себя вести. Поэтому благородный муж, давая имена, должен произносить
их правильно, а то, что произносит, правильно осуществлять. В словах
благородного мужа не должно быть ничего неправильного».
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.10.2013 21:26)
гениальности прок? :)
совсем другое дело
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 21:18)
хрень какая-то! я вам о полноценном семплировании, а не об
использовании семплерных `библиотек`. разницу озсчужчаите?
ну шоб совсем понятно: я беру, например, запись всей симфонии малера
и назначаю на одну клавишу семплера. потом её жму - звучит
реалистичнейщий малер
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 17:21)
характеризуется приближением к живым инструментам.
Мне кажется, семплированную музыку все же легко отличить от живой
именно по этому критерию.
похожи на живые инструменты, этим и ценны.
я в семплере на одну клавишу полсимфонии малера могу повесить или ещё
какой финт выкинуть - реалистичненько будет, хоть и семплированно.
учите матчасть
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 17:02)
ясна.
экспрессивными инструментами
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 16:39)
концерт в Кубэйсе или Финале, будет похоже на Фейгина. Но я говорю так
не от этого сравнения, а только потому, что так уж он сыграл. Я в
предыдущем комментарии уточнил.
синтезатор сам ничего не играет, а любое человеческое исполнение
поживее будет, чем компьютерный мидяк. если чел механистично играет,
то так и пишите, если тембр не устраивает - то же. зачем же ерунду
фсякую про синтюки?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1964)
(11.10.2013 16:29)
Точка.
Тема:Откуда мы все
(11.10.2013 10:15)
это да!
уточню: в украинской поговорке `менi по цимбалах` вообще-то другой
инструмент первоначально подразумевался - cymbalum, кимвал. но
цымбалкi даже лутшэ - отскок более упругий
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 23:45)
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 22:44)
Булеза!
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 21:17)
по цимбалам.
Тема:Three Bach Fugues, обработка трёх фуг Иоганна Себастьяна Баха (`Искусство фуги`) для струнного квартета (2008)
(08.10.2013 19:18)
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(07.10.2013 09:02)
он (текст и/или театр) не станет динамичнее.
наличии/отсутствии `литературного стержня`. а посмотреть некоторые
барочные опусы я советовал андрею посмотреть совсем с другой целью.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(07.10.2013 00:47)
можно долго рассуждать
да-да, резонёрствовать
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(07.10.2013 00:20)
изображению.
текст тассо в сонате тартини и текст гюго в мазепе листа - одного
ряда. библейские сонаты кунау - не картинки с выставки кагбэ. у
куперена - театр скорее.
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 23:13)
ноты?