CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 23:09)
Intermezzo писал(а):
В барочной
музыке
андрей, посмотрите, например, `апофеоз корелли` или
`апофеоз люлли` куперена, `битву давида и голиафа` кунау
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(05.10.2013 18:08)
LAKE писал(а):
`причем` вместе
при чем в
месте.
а для искусства, не?
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(05.10.2013 17:36)
victormain писал(а):
всякий композитор -
человек
разное случается
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(03.10.2013 11:43)
23fghtkz1985 писал(а):
г)здоровые
сволочи
это да
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(03.10.2013 11:42)
23fghtkz1985 писал(а):
в)здоровые
зачем
здоровому бухать?
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(03.10.2013 11:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а) не пьющие по
состоянию здоровья, б) сволочи.
бухают:
а) больные;
б) больные сволочи
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Значит, Вам повезло.
:)
не уверен. но я наблюдательный. очень
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 23:07)
Andrew_Popoff писал(а):
мало
достаточно
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 20:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Музыканты, как правило,
амбидекстры. :)
музыканты, как правило, имеют гуманитарный состав
мозга
Тема:Lieux de passage (для кларнета и небольшого ансамбля) (2008)
(01.10.2013 14:33)
потрафило
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 18:55)
evc1 писал(а):
да, это громоздко, но видимо
эффективно по результату.
на самом деле - просто не возможно.
абсолютно все звуки неискусственного происхождения имеют
негармонические спектры. так повисает теоретически красивая идея.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 15:57)
victormain писал(а):
Но 10 назад всего этого,
видимо, ещё не было.
уже было. а в пирамиксе нет спектрального
редактора. может, какой плюшечкой папин пользовался?
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 15:55)
andrey_sorokin писал(а):
а пирамикс - да, очень
хорош
только для других целей
Тема:«Canto d’attesa» для скрипки с оркестром (1999)
(30.09.2013 15:52)
victormain писал(а):
А для него они вообще,
наверное, звучали prestissimo.
малфатти вообще считает фелдмена
суетливым
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 15:48)
victormain писал(а):
Пирамиксом, разве
не
обязательно.
http://www.youtube.com/watch?v=8uVSkzI5RnA
http://www.youtube.com/watch?v=yJIG2LTEvlY
тако сейчас хватает.
а пирамикс - да, очень хорош
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 15:39)
victormain писал(а):
микрофон хоть в ж...
сунь
ну зачем же туда? контактный на деку - и делов-то! а
вообще-то всё ненужное легко убирается. другой вопрос, что это -
дополнительные затраты
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 15:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Или другой вариант,
играть на скрипках раз в 76 более ответственно. К счастью, это
невозможно, правда.
с любой степенью ответственности, если
скрипачу сунули микрофон под нос, то в записи канифоль будет слышна. и
сопение
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 14:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не хочу слышать
излишние подробности, хочу быть в зале, а не внутри инструментов
оркестра
так это вопрос работы с микрофонами. и фсё!
действительно, невежество звукорежев зашкаливает временами
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 14:44)
Wustin писал(а):
В других странах научились это
беречь и сохранять, у нас каждый всё выбрасывают на помойку и начинают
с белого листа.
это проблема, да. если б только эта!
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 14:42)
Wustin писал(а):
Андрей, Вы, наверно, не слышали
старых студийных магнитофонов с записями, сделанными в !-й студии ДЗЗ
на тогдашней улице Качалова с их почти храмовой акустикой.
я
прекрасно знаю звучание старого studer`а. и знаю почему многим так не
хватает ТОГО звука. не хочу загромождать форум техническими
подробностями.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 13:47)
victormain писал(а):
И уж никак не Форельный
Квинтет.
и форельный будет прекрасно звучать, если не через ж...
сделано, когда рояль - в лоб, а струнные - в затылок. зарезервировать
пару каналов только для реверберации, например, - отличная идея
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 13:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот не знаю. Я
страдаю от многоканальных записей, если слушать их в хороших
наушниках, потому что слышно всё, в мелких деталях, но вот оркестра-то
и нет. В известном смысле было в начале 70-х лучше слушать на
монорадиоле
есть там всё, кроме звука монорадиолы. старые
ламповые усилители давали `глянец`, к которому очень быстро
привыкаешь. это как глютамат натрия
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 13:06)
Wustin писал(а):
Но гении попадались и
тогда.
несомненно. я бы даже сказал, что были вынуждены быть
гениями, чтобы хоть что-то вразумительное сделать.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 09:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
у меня постоянный шум
в ушах, вернее, высокочастотный свист.
это тот случай, когда
губайдулина права: пора выключать генераторы и включать фильтры.
сочувствую
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 21:42)
Intermezzo писал(а):
Неужели Этвёш согласится
исполнять ДДШ?
вряд ли. но было бы интересно
1
«...
11
12
...»
49
Наши контакты
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(06.10.2013 23:09)
музыке
`апофеоз люлли` куперена, `битву давида и голиафа` кунау
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(05.10.2013 18:08)
месте.
а для искусства, не?
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(05.10.2013 17:36)
человек
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(03.10.2013 11:43)
сволочи
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(03.10.2013 11:42)
здоровому бухать?
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(03.10.2013 11:39)
состоянию здоровья, б) сволочи.
а) больные;
б) больные сволочи
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 23:36)
:)
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 23:07)
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 20:27)
амбидекстры. :)
мозга
Тема:Lieux de passage (для кларнета и небольшого ансамбля) (2008)
(01.10.2013 14:33)
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 18:55)
эффективно по результату.
абсолютно все звуки неискусственного происхождения имеют
негармонические спектры. так повисает теоретически красивая идея.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 15:57)
видимо, ещё не было.
редактора. может, какой плюшечкой папин пользовался?
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 15:55)
хорош
Тема:«Canto d’attesa» для скрипки с оркестром (1999)
(30.09.2013 15:52)
наверное, звучали prestissimo.
суетливым
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 15:48)
обязательно.
http://www.youtube.com/watch?v=8uVSkzI5RnA
http://www.youtube.com/watch?v=yJIG2LTEvlY
тако сейчас хватает.
а пирамикс - да, очень хорош
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 15:39)
сунь
вообще-то всё ненужное легко убирается. другой вопрос, что это -
дополнительные затраты
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 15:06)
играть на скрипках раз в 76 более ответственно. К счастью, это
невозможно, правда.
скрипачу сунули микрофон под нос, то в записи канифоль будет слышна. и
сопение
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 14:50)
излишние подробности, хочу быть в зале, а не внутри инструментов
оркестра
действительно, невежество звукорежев зашкаливает временами
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 14:44)
беречь и сохранять, у нас каждый всё выбрасывают на помойку и начинают
с белого листа.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 14:42)
старых студийных магнитофонов с записями, сделанными в !-й студии ДЗЗ
на тогдашней улице Качалова с их почти храмовой акустикой.
прекрасно знаю звучание старого studer`а. и знаю почему многим так не
хватает ТОГО звука. не хочу загромождать форум техническими
подробностями.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 13:47)
Квинтет.
сделано, когда рояль - в лоб, а струнные - в затылок. зарезервировать
пару каналов только для реверберации, например, - отличная идея
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 13:16)
страдаю от многоканальных записей, если слушать их в хороших
наушниках, потому что слышно всё, в мелких деталях, но вот оркестра-то
и нет. В известном смысле было в начале 70-х лучше слушать на
монорадиоле
ламповые усилители давали `глянец`, к которому очень быстро
привыкаешь. это как глютамат натрия
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 13:06)
тогда.
гениями, чтобы хоть что-то вразумительное сделать.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 09:18)
в ушах, вернее, высокочастотный свист.
губайдулина права: пора выключать генераторы и включать фильтры.
сочувствую
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 21:42)
исполнять ДДШ?