CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 20:08)
LAKE писал(а):
за несколько десятков
тыщ
ыыы. уж лучше бы раскрутить салонена, скажем, или этвёша на
новую запись
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 20:02)
musikus писал(а):
выбросить на помойку
зачем
на помойку? это имеет определённую историческую ценность. совсем
недавно я кому-то советовал послушать сарасете, иоахима и марто, чтобы
понять что такое `романтический звук`. и потом, есть же филофонисты,
для которых весь этот винтаж - источник кайфов. зачем же лишать...
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 19:54)
musikus писал(а):
Странно слышать от
профессионала.
а ничего странного! эстетически чуждый саунд
(вовсе не качество записи!) для меня неприемлем.
и да, кстати, я принадлежу к тем людям, которые звук любят больше,
чем его отсутствие
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 15:03)
терпеть не могу старые записи! несфокусированные, плывущие, мылкие,
щипящие, с хроническим дефицитом высоких, зато загаженные
интермодуляционными искажениями. какой там воздух? откуда? это
попросту ностальгия. о мастерстве исполнителей можно только
догадываться
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(28.09.2013 23:42)
LAKE писал(а):
дефиниция
отсутствие
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(28.09.2013 23:18)
23fghtkz1985 писал(а):
осточертели определения
музыки. они все не верны
да всё осточертело
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(28.09.2013 23:08)
LAKE писал(а):
Музыка - искусство, в котором
художественное содержание выражено звуками и тишиной.
Что не так?
художественное содержание
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 14:10)
23fghtkz1985 писал(а):
никакого
вот! важна
невозможность выработки дефиниции музыки.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 14:07)
23fghtkz1985 писал(а):
а по-вашему это
музыка?
ну какое, нафик, значение имеет моё мнение?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 14:03)
maksimBulatov писал(а):
Это не музыка
вы -
не слушатель
Тема:Реквием (Missa pro defunctis)
(27.09.2013 10:41)
abyrvalg писал(а):
Собственно говоря, Окегем -
это автор первого дошедшего до нас реквиема.
та не:
http://www.requiemsurvey.org/composers.php?id=1723
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(22.09.2013 18:46)
Meadow_Meal писал(а):
Мы
о!
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(21.09.2013 10:59)
maksimBulatov писал(а):
Мы
лёхкий привкус
маргарина
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1959)
(16.09.2013 23:28)
maksimBulatov писал(а):
Пикайзен первокласный
скрипач-один из лучший
да, но жутко нефоногеничен
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 22:32)
Intermezzo писал(а):
Но так ли часто это
происходит?
да, часто. пять-шесть человек держат `движение` на
плаву.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 19:43)
victormain писал(а):
о, Сэр!!! :)
ыыы.
к сожалению, скрипичные мультифоники - штука такая же бесполезная,
как и барочный смычок
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 18:16)
victormain писал(а):
??? Скрипка вроде никогда не
была монофонической, что Вы имеете в виду, Андрей?
`аккорд` на
одной струне
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 17:14)
musikus писал(а):
Я не про инструменты, я про
стилистику исполнения, которую, вроде, и взять-то неоткуда.
с
этим чуть проще - довольно много точных указаний сохранилось, хотя
точно реконструировать - да, невозможно
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 17:07)
abcz писал(а):
Вы имеете своё представление о
некоем идеальном струнном звуке.
я не `имею представление`, а без
малого 40 лет на скрипке играю, что такое барочный смычок и жильная
струна не понаслышке знаю. и разницу между барочным saltellato и
современным spiccato, очевидно, лучше вас ощущаю. и тремя
разновидностями смычкового вибрато владею так же легко, как и
мультифоники на скрипке извлекаю.
о `романтическом звуке`: послушайте изаи, сарасате, марто, иоахима, и
вам станет понятно, насколько это далеко от современного `жирного
звука`.
дискуссии не будет - вы попросту не в теме.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 12:06)
abcz писал(а):
Берёшь исторический смычок, и
ведёшь им в соответствии с описанием. Нота написана, звук
звучит.
ага, типо аутентично звучит... вы себе представляете
механизмы звукообразования на струнных? вы уверены, что в трактатах
возможно описать все тонкости? почему скрипачи держат смычки на
современный манер, `имея в виду` указания джеминиани или верачини?
почему не привязывают правую руку шнурком к пуговице, ограничивая
свободу движений в соответствии с рекомендациями кампаньоли? откуда
идиотская монтировка инструментов, уродующая звук? почему вместо
подставок страдивариевского типа (куда уж аутентичнее?) ставить на
инструмент какую-то гнусавую херню? ....
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 10:34)
musikus писал(а):
Наложить на себя руки не
думаете?
с чего бы?
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 09:45)
Andrew_Popoff писал(а):
оставил бы только
аутентистов
ни в коем случае. традиционалисты - нафталин,
аутентисты - плесень.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 22:47)
precipitato писал(а):
Ну - нужно ведь было
придумать, на что его заменить. Во многих случаях - придумано довольно
убедительно.
не столько придумано, как скомпилировано. и
редуцировано. да, очень хорошо временами, просто чудесно. просто мне
кажется лишней `научная` подкладка.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 22:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Но меня куда больше
интересует не степень достоверности аутентичных исполнителей, а новые
возможности для меня самого.
именно!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 22:07)
Intermezzo писал(а):
их главная заслуга - в
предложении музыкальному миру новой реальности, отчасти и
воссозданной, но все же открытой. Однако это не подразумевает
бессмысленности их огромной реконструктивной работы.
да нет там
`новой реальности`. попросту надоел романтический schmalz. всего-то.
1
«...
13
14
...»
49
Наши контакты
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 20:08)
тыщ
новую запись
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 20:02)
на помойку? это имеет определённую историческую ценность. совсем
недавно я кому-то советовал послушать сарасете, иоахима и марто, чтобы
понять что такое `романтический звук`. и потом, есть же филофонисты,
для которых весь этот винтаж - источник кайфов. зачем же лишать...
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 19:54)
профессионала.
(вовсе не качество записи!) для меня неприемлем.
и да, кстати, я принадлежу к тем людям, которые звук любят больше,
чем его отсутствие
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 15:03)
щипящие, с хроническим дефицитом высоких, зато загаженные
интермодуляционными искажениями. какой там воздух? откуда? это
попросту ностальгия. о мастерстве исполнителей можно только
догадываться
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(28.09.2013 23:42)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(28.09.2013 23:18)
музыки. они все не верны
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(28.09.2013 23:08)
художественное содержание выражено звуками и тишиной.
Что не так?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 14:10)
невозможность выработки дефиниции музыки.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 14:07)
музыка?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 14:03)
не слушатель
Тема:Реквием (Missa pro defunctis)
(27.09.2013 10:41)
это автор первого дошедшего до нас реквиема.
http://www.requiemsurvey.org/composers.php?id=1723
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(22.09.2013 18:46)
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(21.09.2013 10:59)
маргарина
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1959)
(16.09.2013 23:28)
скрипач-один из лучший
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 22:32)
происходит?
плаву.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 19:43)
к сожалению, скрипичные мультифоники - штука такая же бесполезная,
как и барочный смычок
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 18:16)
была монофонической, что Вы имеете в виду, Андрей?
одной струне
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 17:14)
стилистику исполнения, которую, вроде, и взять-то неоткуда.
этим чуть проще - довольно много точных указаний сохранилось, хотя
точно реконструировать - да, невозможно
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 17:07)
некоем идеальном струнном звуке.
малого 40 лет на скрипке играю, что такое барочный смычок и жильная
струна не понаслышке знаю. и разницу между барочным saltellato и
современным spiccato, очевидно, лучше вас ощущаю. и тремя
разновидностями смычкового вибрато владею так же легко, как и
мультифоники на скрипке извлекаю.
о `романтическом звуке`: послушайте изаи, сарасате, марто, иоахима, и
вам станет понятно, насколько это далеко от современного `жирного
звука`.
дискуссии не будет - вы попросту не в теме.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 12:06)
ведёшь им в соответствии с описанием. Нота написана, звук
звучит.
механизмы звукообразования на струнных? вы уверены, что в трактатах
возможно описать все тонкости? почему скрипачи держат смычки на
современный манер, `имея в виду` указания джеминиани или верачини?
почему не привязывают правую руку шнурком к пуговице, ограничивая
свободу движений в соответствии с рекомендациями кампаньоли? откуда
идиотская монтировка инструментов, уродующая звук? почему вместо
подставок страдивариевского типа (куда уж аутентичнее?) ставить на
инструмент какую-то гнусавую херню? ....
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 10:34)
думаете?
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 09:45)
аутентистов
аутентисты - плесень.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 22:47)
придумать, на что его заменить. Во многих случаях - придумано довольно
убедительно.
редуцировано. да, очень хорошо временами, просто чудесно. просто мне
кажется лишней `научная` подкладка.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 22:09)
интересует не степень достоверности аутентичных исполнителей, а новые
возможности для меня самого.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 22:07)
предложении музыкальному миру новой реальности, отчасти и
воссозданной, но все же открытой. Однако это не подразумевает
бессмысленности их огромной реконструктивной работы.
`новой реальности`. попросту надоел романтический schmalz. всего-то.