CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(17.08.2013 11:42)
bubusir писал(а):
фурор
контаминация:
фураж+террор
Тема:Я люблю ...
(17.08.2013 11:36)
gutta писал(а):
Поливают и порой
пропалывают...
бдсм-вечеринки после субботников устраивают
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(17.08.2013 11:05)
andrey_sorokin писал(а):
да.
http://intoclassics.net/news/2012-01-19-26737
CD10
и CD12
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(17.08.2013 11:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Я даже не знаю, записывал
ли он его.
да.
http://intoclassics.net/news/2012-01-19-26737
CD10
Тема:Я люблю ...
(17.08.2013 10:56)
gutta писал(а):
Здесь трёхпольё, глубокая вспашка
и грамотный севооборот.
унавоживают
Тема:Я люблю ...
(17.08.2013 10:16)
Allaya писал(а):
И охота Вам?
........
Тема:Я люблю ...
(17.08.2013 09:12)
Allaya писал(а):
Красивых молодых людей обоих
полов.
Закаты у себя на Заречной.
идилия, ёпт!
а дисциплину?
накзывать непослушных мальчиков?
добрых и философичных русских алкоголиков?
фсех клещей, то есть правителей вашей страны? (`Ленина, и Сталина, и
Брежнева, и
Ельцина, и Путина и Ивана Грозного, и всех правителей моей страны.`)
барабаны?
красный террор?
сталинский геноцид?
коммунистическое подполье классик-онлайн?
Тема:7 пьес с интерлюдиями в мугамных ладах для препарированного рояля
(16.08.2013 18:07)
precipitato писал(а):
рояли запрещено
препарировать повсеместно
ой, проблему нашли
http://www.youtube.com/watch?v=qzDX0rXskWE
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nBrbIQbNDTY#a
t=77
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(16.08.2013 08:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разница
принципиальная.
при качественном кодировании (хороший кодек с
максимальным битрейтом + квалифицированный спец) разница минимальна.
курьёз, но в тестах испытуемые - в том числе и `золотые уши` - иногда
предпочтение отдают мпэшкам.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(16.08.2013 08:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сжатие в мп3 не влияет
на динамический диапазон.
совершенно верно
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(16.08.2013 08:03)
victormain писал(а):
mp3
всё зависит от
того, кто и как кодирует. это дело стало доступным, но вот тонкости
даже профи не все знают. понятно, что мп - не SACD, но и не так уж и
плохо.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(16.08.2013 07:56)
Wustin писал(а):
Любое прикосновение к ним с
точки зрения нынешних технических норм их губит. Там был обширный
динамический диапазон, его недопустимо сужать. Видимо, то же относится
и к частотному диапазону.
это не так. современные алгоритмы
шумоподавления творят чудеса, на спектр влияют гораздо меньше, чем
старая лампоавая аппаратура при записи и обработке. частотный диапазон
в записях тех лет как раз обрезан. чудовищно по нынешним нормам. узкий
динамический диапазон - стандарт ТОЛЬКО для коммерческих развлекашек.
а если из спектра вычистить мусор, то динамический диапазон объективно
РАСШИРИТСЯ. я уж не говорю о том, что слушать комфортнее.
Тема:В рамках проекта `Блук`: `Шесть необратимостей` (2013)
(15.08.2013 18:47)
yarunskiy писал(а):
То есть, на однообразное
многообразие техник?))))
шото мне подсказывает, что dushah не
склонен резонёрствовать
Тема:Похоронная музыка для органа
(05.08.2013 18:51)
Organistin писал(а):
Всё, я пропащая))) Danke
sehr!!!
пжлст
Тема:Похоронная музыка для органа
(05.08.2013 18:39)
Organistin писал(а):
Ой, битте
BWV 1021-1024
Тема:Похоронная музыка для органа
(05.08.2013 18:19)
Organistin писал(а):
пытались Баха сыграть с
органом Концерт для скрипки.
а зачем концерт? есть же сонаты с
цифрованным басом, например
Тема:Похоронная музыка для органа
(05.08.2013 18:08)
Organistin писал(а):
Еще одна комическая
сторона.
почему? salicional почти идеален в барочных континуо
Тема:Похоронная музыка для органа
(05.08.2013 17:45)
Organistin писал(а):
Мне кажется, что все что
писал Бах подходит для органа - я конечно не специалист, но у него
чисто органное мышление, даже когда он пишет, например, для
скрипки.
уродливо звучат скрипичные песТни на органе
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(20.07.2013 01:03)
victormain писал(а):
дело там не только в
акустике, но и в эстетике вообще.
хорошо.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(20.07.2013 00:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да почти что
так
другое дело. можно и челесту поверх меди
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(20.07.2013 00:45)
nprivarskaya писал(а):
так что же теперь
остальным,беднягам,делать?
лично мне - по цимбалам
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(20.07.2013 00:38)
nprivarskaya писал(а):
Вы о ком именно?
о
гидоне
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(20.07.2013 00:37)
Intermezzo писал(а):
мне кажется, в записи, с
хорошим звукорежиссером, можно достичь и большей тонкости, и более
качественного звука.)
да. я за хорошие студийные записи.
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(20.07.2013 00:33)
nprivarskaya писал(а):
Всегда найдётся тот,кто
сделает лучше
конечно, но пока не нашлось
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(20.07.2013 00:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Компромиссно.
вы
же не станете писать опус ТОЛЬКО для записи
1
«...
15
16
...»
49
Наши контакты
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(17.08.2013 11:42)
фураж+террор
Тема:Я люблю ...
(17.08.2013 11:36)
пропалывают...
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(17.08.2013 11:05)
http://intoclassics.net/news/2012-01-19-26737
CD10
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(17.08.2013 11:04)
ли он его.
http://intoclassics.net/news/2012-01-19-26737
CD10
Тема:Я люблю ...
(17.08.2013 10:56)
и грамотный севооборот.
Тема:Я люблю ...
(17.08.2013 10:16)
Тема:Я люблю ...
(17.08.2013 09:12)
полов.
Закаты у себя на Заречной.
а дисциплину?
накзывать непослушных мальчиков?
добрых и философичных русских алкоголиков?
фсех клещей, то есть правителей вашей страны? (`Ленина, и Сталина, и
Брежнева, и
Ельцина, и Путина и Ивана Грозного, и всех правителей моей страны.`)
барабаны?
красный террор?
сталинский геноцид?
коммунистическое подполье классик-онлайн?
Тема:7 пьес с интерлюдиями в мугамных ладах для препарированного рояля
(16.08.2013 18:07)
препарировать повсеместно
http://www.youtube.com/watch?v=qzDX0rXskWE
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nBrbIQbNDTY#a
t=77
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(16.08.2013 08:08)
принципиальная.
максимальным битрейтом + квалифицированный спец) разница минимальна.
курьёз, но в тестах испытуемые - в том числе и `золотые уши` - иногда
предпочтение отдают мпэшкам.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(16.08.2013 08:05)
на динамический диапазон.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(16.08.2013 08:03)
того, кто и как кодирует. это дело стало доступным, но вот тонкости
даже профи не все знают. понятно, что мп - не SACD, но и не так уж и
плохо.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(16.08.2013 07:56)
точки зрения нынешних технических норм их губит. Там был обширный
динамический диапазон, его недопустимо сужать. Видимо, то же относится
и к частотному диапазону.
шумоподавления творят чудеса, на спектр влияют гораздо меньше, чем
старая лампоавая аппаратура при записи и обработке. частотный диапазон
в записях тех лет как раз обрезан. чудовищно по нынешним нормам. узкий
динамический диапазон - стандарт ТОЛЬКО для коммерческих развлекашек.
а если из спектра вычистить мусор, то динамический диапазон объективно
РАСШИРИТСЯ. я уж не говорю о том, что слушать комфортнее.
Тема:В рамках проекта `Блук`: `Шесть необратимостей` (2013)
(15.08.2013 18:47)
многообразие техник?))))
склонен резонёрствовать
Тема:Похоронная музыка для органа
(05.08.2013 18:51)
sehr!!!
Тема:Похоронная музыка для органа
(05.08.2013 18:39)
Тема:Похоронная музыка для органа
(05.08.2013 18:19)
органом Концерт для скрипки.
цифрованным басом, например
Тема:Похоронная музыка для органа
(05.08.2013 18:08)
сторона.
Тема:Похоронная музыка для органа
(05.08.2013 17:45)
писал Бах подходит для органа - я конечно не специалист, но у него
чисто органное мышление, даже когда он пишет, например, для
скрипки.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(20.07.2013 01:03)
акустике, но и в эстетике вообще.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(20.07.2013 00:59)
так
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(20.07.2013 00:45)
остальным,беднягам,делать?
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(20.07.2013 00:38)
гидоне
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(20.07.2013 00:37)
хорошим звукорежиссером, можно достичь и большей тонкости, и более
качественного звука.)
Тема:Большой каприс для скрипки соло на тему баллады Ф.Шуберта «Лесной царь»
(20.07.2013 00:33)
сделает лучше
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(20.07.2013 00:30)
же не станете писать опус ТОЛЬКО для записи